PostDateIcon 17.01.2012 13:02 |  PostAuthorIcon Автор: Корвин | PDF Печать E-mail

Серийная версия концепта обзавелась более мощным 2,0-литровым дизелем и рядом опций. В России пикап будет собирать дальневосточный завод Sollers, а в продажу машина пойдет под привычным нам именем Actyon Sports.

Концепт пикапа SUT-1 от SsangYong на стенде в Женеве, как и ожидалось, оказался недалеким от серийного производства. Машина встала на конвейер, лишившись большей части хрома и сменив светодиодную оптику на пока еще традиционные лампы накаливания. Пока официально объявлено лишь о начале продаж на родине, в Южной Корее.
Среди новшеств — 2,0-литровый дизель, прибавивший 14 сил. Теперь его отдача составляет 155 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Мотор соответствует экологическим нормам Евро-5 и потребляет в среднем 6,4 литра топлива на 100 километров.
Механическая коробка передач получила шестую ступень, а 6-скоростной автомат устанавливался на модель и раньше. Ходовая часть с неразрезным задним мостом и жестко подключаемый полный привод изменений не претерпели.
Известно, что на российском рынке машина сохранит привычное имя SsangYong Actyon Sports, тогда как для других стран будут иные названия. Например, в Корее пикап продается под именем Korando Sports.
Сбоку и в салоне в автомобиле однозначно узнаваем прежний Actyon Sports, хотя с нынешним кроссовером Actyon он не имеет ничего общего, кроме двигателя и коробки передач. Внутри корейцы изменили руль и комбинацию приборов, добавили в список опций систему стабилизации, люк, электропривод передних сидений и Bluetooth.
В России сборкой новинки займется дальневосточный завод Sollers. Первые машины сойдут с конвейера уже зимой. Если производитель сумеет удержать привлекательную цену на пикап, то машина имеет неплохие шансы вырваться в «призеры» сегмента грузопассажирских моделей нашего рынка.

www.carclub.ru



Следующие статьи:
Предыдущие статьи:

Обновлено 17.01.2012 13:11