PostDateIcon 01.02.2012 12:30 |  PostAuthorIcon Автор: Корвин | PDF Печать E-mail

В столице Чувашии продолжается ямочный ремонт на магистральных дорогах города по технологии «холодного асфальта». Многочисленные выбоины дорожных покрытий появляются изза резких перепадов температуры окружающей среды и влияют на безопасность дорожного движения. Последние годы зимний ремонт проезжей части выполнялся литым асфальтом. В связи с консервацией асфальтобетонных заводов в настоящее время этот вид асфальта в городе не выпускается. Руководством Чебоксар было принято решение применить новые технологии ямочного ремонта в зимних условиях. 30 тонн холодного асфальта было закуплено для этих целей в г. Уфа.

Как отметил заместитель директора-главный инженер МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» Андрей Дьяков, такие работы были начаты в столице 16 января и сейчас холодным асфальтом отремонтированы выбоины проезжей части путепровода по проспекту Мира, на Московском и Сугутском мостах, Президентском бульваре, улице Привокзальной. «Мы ежедневно контролируем состояние чебоксарских дорог и качество укладки холодного асфальта», – подчеркнул он. Работы по ликвидации выбоин покрытия проезжей части будут продолжены.


К сведению

Холодный асфальт – это инновационный дорожный материал. При его использовании нет необходимости в специальной подготовке поверхности, которую надо отремонтировать. Все, что нужно сделать – это удалить грязь и избыточную влагу, а также убрать с ремонтируемой поверхности инородные частицы.

Смесь укладывается в подготовленную дорожную карту, утрамбовывается, а движение транспорта по отремонтированному участку открывается сразу после оконча-ния работ. Прочностные свойства холодный асфальт набирает при сжатии, поэтому движение автомобилей по заплаткам способствует их упрочнению.

www.cap.ru



Следующие статьи:
Предыдущие статьи: