PostDateIcon 29.03.2012 13:50 |  PostAuthorIcon Автор: Корвин | PDF Печать E-mail

АвтоВАЗ не будет полностью переходить на платформу В0 альянса Renault-Nissan, лицензию на которую купил несколько лет назад. Оказывается, на заводе работают над созданием собственной платформы В-класса. Именно на ней будет построено второе поколение Lada Priora. Как заявил в интервью корпоративному изданию АвтоВАЗа директор по инжинирингу завода Ален Дибуан, часть будущих моделей будет создана на базе существующих моделей, часть – на платформе В0. Однако, на заводе работают и над собственной платформой.

«Сейчас мы разрабатываем практически полностью новую платформу, чтобы заменить Lada Priora. Это платформа Lada B – более современная, эффективная и привлекательная, на 90% российская разработка», - отметил Ален Дибуан. По его словам, при создании платформы инженеры завода активно использовали решения, которые применялись при работе над «Проектом-С» (ВАЗ-2116). Но при этом, наследница Priora перейдет в гольф-класс, так как вырастет в длину и ширину. «У нас уже есть некоторые эскизы – думаю, это будет красивый автомобиль», отметил Ален Дибуан.

Работы над «Проектом С» были свернуты на АвтоВАЗе еще в 2008 году. При этом, разработка большого седана гольф-класса была доведена до стадии производства ходовых прототипов – было сделано 11 машин. Планировалось, что новая модель будет конкурировать с Ford Focus, Renault Fluence и другими моделями «классического» массового сегмента гольф-класса.

Напомним, что в планы АвтоВАЗа входит начало производства 13 новых моделей, включая Lada Granta (бюджетный вариант седана Lada Kalina), Lada Largus (перелицованный универсал Dacia MPV), Nissan Almera (в Китае известен под именем Blubird Sylphy). Кроме того, вполне вероятно, в следующем году на предприятии будет организована сборка кроссоверов Renault Duster, а также минивэна Dacia Lodgy (который как и универсал MPV, скорее всего, получит шильдики Lada).

Мощности АвтоВАЗа позволяют производить в год до 800 тыс. автомобилей. Причем, сборку части моделей (например Kalina и Priora) могут перенести на «ИжАвто» - так будут освобождены мощности для сборки автомобилей альянса Renault-Nissan и собственных новых моделей.

 www.autonews.ru

 




Похожие статьи:
Следующие статьи:
Предыдущие статьи:

Обновлено 29.03.2012 13:55