PostDateIcon 27.08.2012 13:33 |  PostAuthorIcon Автор: Корвин | PDF Печать E-mail

На российском рынке доля автомобилей стоимостью менее 600 000 рублей в период с января по июль 2012 г. уменьшилась до 49,5%. За аналогичный период годом ранее россияне приобрели 55,8% машин от общего количества, стоимость которых составила менее указанной суммы.

Как сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на аудиторскую компанию Ernst&Young, доля автомобилей стоимостью от 600 000 до 1 000 000 рублей также сократилась до 26,6%. Тем не менее, россияне стали покупать значительно больше дорогих машин. Так, согласно исследованию, за 7 месяцев этого года доля автомобилей, цена которых находится в диапазоне от 1 000 000 до 1 500 000 рублей, выросла до 14,4%. Что касается средней стоимости новых машин в стране, то она составила 788 000 рублей.

Добавим, ранее сообщалось, что в первом полугодии 2012 года продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 15% в количественном выражении и на 26% в денежном по сравнению с первым полугодием 2011 года. За указанный период было реализовано 1,33 миллиона машин на сумму 34,2 миллиарда долларов. Значительный прирост продаж показали иномарки российского производства, которые в настоящее время занимают 45% рынка (в первом полугодии 2011 года – 38%), об этом говорилось в отчете руководителя практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers Стэнли Рута.

autonews.ru



Следующие статьи:
Предыдущие статьи: