PostDateIcon 26.09.2012 13:09 |  PostAuthorIcon Автор: Корвин | PDF Печать E-mail

 

Зима в этом году, судя по приметам, ожидается холодной. «Много рябины к суровым морозам», – гласит народная мудрость. Сама природа предупреждает водителей о том, что подготовившись к зимней эксплуатации автомобиля осенью, вы сможете избежать дорогостоящих затрат на ремонт и уменьшить количество посещений автозаправочных станций.

Губительный холодный пуск

Знаете ли вы, что при запуске двигателя в условиях низких температур этот агрегат испытывает масляное голодание, «благодаря» которому цилиндропоршневая группа работает в условиях повышенного трения? В результате происходит интенсивный износ трущихся элементов, который впоследствии может привести к капитальному ремонту. Как показали исследования, один старт силового агрегата при температуре – 25 Сº равносилен тремстам километрам пробега. А ведь таких запусков в течение дня может быть с десяток. Теперь посчитайте, сколько километров вы проезжаете за зиму…

Поможет «Супротек»

Не отчаивайтесь, холодные пуски могут стать «теплыми», если вы обработаете двигатель своего автомобиля смазочной композицией «Супротек». Такой способ защиты можно назвать легким, недорогим и эффективным. Дело в том, что поэтапно добавляя «Супротек» в моторное масло, вы создаете новый микроупругий и износоустойчивый слой, представляющий единое целое с поверхностью пар трения. Такой слой обладает высокой прочностью и низким коэффициентом трения, эффективно противостоит механическому износу, проявляя свойства, характерные для легированных сталей. В тоже время за счет структуры строения он способен удерживать на своей поверхности микрочастицы смазки. То есть масло не будет стекать полностью в картер во время ночной стоянки. В результате чего запуск двигателя утром будет происходить не на сухую. Столь невероятный на первый взгляд эффект подтверждается демонстрацией автомобиля с работающим без масла двигателем на крупнейших российских и международных выставках. По своей сути работа силового агрегата без смазки сравнима с холодным пуском.

Благодаря вышеназванным характеристикам двигатель, обработанный «Супротеком», в холода будет запускаться гораздо лучше, а зимняя эксплуатация пройдет для него безболезненно. Конечно, смазочная композиция не станет панацеей от всех бед – от гололеда и реагентов она не спасет, но лишней траты нервов, здоровья, времени избежать позволит. В то время как другие автолюбители будут изо всех сил пытаться запустить замерзшие двигатели своих машин, прося «прикурить» от аккумулятора, или размахивать буксировочным «галстуком», вы сможете легко завестись и отправиться по своим делам. Отметим еще одно преимущество «Супротека» в данном случае. В условиях сильных морозов вам не придется ждать полного прогрева двигателя, сжигая вхолостую топливо. Таким образом, можно сэкономить деньги на бензин. Получается, что смазочная композиция «Супротек» при всех своих преимуществах быстро окупается и надежно защищает двигатель.

Наступают холода, «супротек» залить пора

Для того, чтобы детали двигателя получили надежный защитный слой, необходимо провести две обработки. Первая производится путем добавления препарата в старое моторное масло за 1000 километров до его замены. После чего в свежий смазочный материал заливается вторая порция. Отъездив затем еще 1000 километров, вы получите гарантированную защиту мотора от износа. Таким образом, перед сезонной заменой масла не забудьте приобрести флакон «Супротека». Поверьте, машина отблагодарит вас за это долгой ездой без поломок.

Совсем скоро многие автолюбители начнут сезонную замену моторного масла. Задумайтесь, прочитав эту статью. Может быть, проездить еще 1000 километров на старом масле с залитым препаратом «Супротек» и обеспечить надежную защиту двигателя на всю зиму?




Похожие статьи:
Следующие статьи:
Предыдущие статьи: