PostDateIcon 08.10.2012 15:04 |  PostAuthorIcon Автор: Корвин | PDF Печать E-mail

 

Российская Mazda откликнулась на участившиеся угоны. При покупке Mazda3 или Mazda6 2012 года выпуска клиенты получают пакет с установкой и бесплатным обслуживанием спутниковой охранно-поисковой системы. Компания также сообщает о росте продаж за три квартала 2012 года на 27%. В лидерах – «трешка».

Как сообщили в компании, пакет «Спутник» для Mazda3 включает в себя абонентское обслуживание на 12 месяцев, а для Mazda6 – на 30 месяцев. Также при установке охраннопоисковой системы владельцам Mazda предоставляется скидка до 70% на программу «Mazda Страхование» по риску угона. Такое охранное усиление автомобилей от производителя ждали давно. Тем более что в последнее время, по мнению страховщиков, именно японские «трешки» и «шестерки» находятся в лидерах по угонам в нашей стране. Правда, данное противоугонное предложение действительно только до 15 декабря 2012 года.

Mazda также объявила о росте продаж за три квартала 2012 года. В этот период компания реализовала в России 35 809 автомобилей Mazda, что на 27% превышает результаты аналогичного периода в прошлом году.

Mazda3 сохранила лидерство в модельной линейке, с 11 350 проданными автомобилями. Кроссовер Mazda CX-5 показал впечатляющую динамику роста, но пока она ограничивается производственными мощностями. CX-5 закрепился на второй строчке – в России было реализовано 10 376 автомобилей. Третье место – Mazda6 предыдущего поколения с результатом в 7 579 единиц.

«Главная новость четвертого квартала – возвращение на российский рынок Mazda CX-9. Обновленный кроссовер, который будет представлен в Австралии в конце октября, появится у российских дилеров в конце 2012 года. Ожидаемый объем продаж на 2013 год для Mazda CX-9 – не менее 1 000 автомобилей», – заявила Марина Белинская, коммерческий директор Mazda Motor RUS. Кроме самой большой Mazda CX-9 в декабре 2012 года россияне получат возможность купить новую Mazda6.

auto.vesti.ru




Похожие статьи:
Следующие статьи:
Предыдущие статьи: