PostDateIcon 17.09.2013 10:26 |  PostAuthorIcon Автор: Мария | PDF Печать E-mail

 

V znak protesta italyanec razbil BMW M6 pryamo pered Frankfurtskim avtosalonomФото: autonews.autoua.netКак сообщает газета Bild, Пормохсени Хади, так зовут хозяина разбитой машины, не понравилось сервисного обслуживания BMW, поэтому он решил демонстративно разбить свой автомобиль перед входом на мотор-шоу во Франкфурте.

 Как объяснил сам Хади, BMW M6 он приобрел в 2008 году за 120 000 евро. Неполадки с машиной появились сразу. Недовольный покупатель 10 раз пригонял машину к официальному дилеру, жалуясь на излишнюю вибрацию, стук в трансмиссии и шум в двигателе. Однако система диагностики ошибок не обнаружила. Тогда владелец отправлял запросы в итальянский и немецкий офис BMW, но и там ему ничем не могли помочь. Последней инстанцией должен был стать суд, однако рассмотрение дела могло бы занять до 10 лет.  

Хади ничего не оставалось, как продемонстрировать свое недовольство сервисом таким радикальным способом. При этом он заявил, что, если его требования не будут удовлетворены, он восстановит машину, но потом еще раз разобьет ее уже в Берлине перед зданием Рейхстага.

Отметим, это не первый подобный случай. Похожий инцидент произошел в мае этого года в Китае. Хозяин Maserati кувалдой разбил Quattroporte в максимальной комплектации. Своеобразное шоу происходило прямо в центре города. Всего за несколько минут разъяренным владельцем были выбиты все стекла, разбиты фары, решетка радиатора и повреждены все кузовные элементы дорогого седана. На такой поступок китайца подтолкнуло отношение местных сервисменов, которые не могли должным образом оказать услуги по обслуживанию автомобиля.

А тремя годами ранее подобным образом двое китайцев выразили недовольство качеством обслуживания автомобилей других итальянских брендов – Lamborghini и Ferrari.

 




Похожие статьи:
Следующие статьи:
Предыдущие статьи:

Обновлено 17.09.2013 10:30