PostDateIcon 17.10.2013 14:58 |  PostAuthorIcon Автор: Мария | PDF Печать E-mail

Rossiyskie dorojniki vybrali luchshee dorojnoe pokrytieФото: zr.ruВ Петербурге начали экспериментировать с новыми видами покрытия, которые исключили бы образование колеи. На нескольких участках дороги уложили разное покрытие, чтобы узнать, какое из них окажется выносливее, сообщают «Известия».

Одна из главных проблем российских дорог – образование колеи. Обычно она образуется в крайней полосе. По этому участку автомобили с шипованной резиной проносятся со скоростью 120 км/ч, тем самым происходит стирание верхнего слоя асфальта.

«Чтобы решить проблему колейности, мы экспериментируем с различными материалами и составами асфальтобетонных смесей, – говорит Вячеслав Петушенко, директор ДСТО. – Например, в этом году четыре участка Кольцевой были покрыты щебеночно-мастичным асфальтобетоном с использованием порфирита вместо обыкновенного щебня. Еще один эксперимент связан с резиноасфальтом. Потребуется около года, чтобы дать адекватную оценку качества покрытия. Если материал будет отвечать нашим требованиям, мы начнем его широко применять». 

Большие надежды дорожники возлагают на хорошо зарекомендовавший себя за рубежом резиноасфальт. При его изготовлении в асфальт добавляют измельченную резиновую крошку. Такой материал более долговечен, менее восприимчив к истиранию и динамическим нагрузкам, не боится больших перепадов температур. К тому же, при движении по резиноасфальту значительно снижается уровень шума.

«Мы разрабатываем новые составы смесей, в которых резиноасфальт максимально проявляет свои качества. Перед нами стоит задача оптимизировать затраты заказчика за счет увеличения долговечности дорожного покрытия»,  – рассказал Калинин.



Следующие статьи:
Предыдущие статьи: