PostDateIcon 23.06.2010 14:07 |  PostAuthorIcon Автор: Корвин | PDF Печать E-mail
- Я работаю механиком на автобазе, - говорит Иван Петрович. – Всю жизнь проездил на ≪Жигулях≫. Но полгода назад подкопил денег, продал старенькую ≪девятку≫ и купил новую ≪Дэу Нексия≫. Честно скажу, отличная машина в своем классе, до сих пор езжу и радуюсь. Салон просторный, ничего нигде не гремит, не скрипит – красота.
Единственное, беспокоил расход топлива, который показался несколько высоковатым для полуторалитрового двигателя. Да и ехала машина вяло – то провалы, то дерганья. После включения кондиционера автомобиль вообще ≪скисал≫. При обгонах на трассе иной раз выключать приходилось, боялся, что мощности мотора не хватит.
Съездил на диагностику к официальному дилеру, но там после проверки сказали, что все нормально. Поспрашивал у знакомых – все плечами пожимают, мол, у всех так. И тут сосед по гаражу рассказал, что он на своем ≪Логане≫ чип-тюнинг сделал, ≪мозги≫ перепрошил. И ездит теперь не нарадуется, машина бежит отлично и расход в норме.
Я, было, засомневался, все-таки жигулевский опыт подсказывал, что не может быть так, чтобы и мощность повысилась и расход при этом упал. Но телефончик ребят, кто этим занимается, у соседа взял.
Позвонил, всетолково рассказали и объяснили. Оказывается, у большинства машин параметры в заводской программе не всегда идеальные. Где-то топливо переливает, где-то зажигание не так настроено. Иногда и просто ошибки встречаются – тогда могут быть и с запуском проблемы. Но, если перепрошить машине ≪мозги≫, от этих проблем можно избавиться.
Предложили подъехать и попробовать. Я подумал, денег вроде немного просят, почему бы не сделать себе и машине приятно?
Приехал. Предложили сделать бесплатную диагностику двигателя – отчего ж не согласиться! Подключили прибор, проверили все параметры работы машины, все оказалось в норме. После этого подключили к машине ноутбук, удалили мою старую программу и записали новую под названием ≪Альфа-4≫. Вся процедура заняла 15 минут – видно, что парни свое дело знают, работают четко и профессионально.
И вот я выехал на дорогу. Честно говоря, даже не ожидал, что моя машина может так ездить! Раньше, чтобы более-менее начать разгоняться, нужно было двигатель хотя бы до тысяч 3 раскрутить. А сейчас чуть на педаль газа нажал и ≪Нексия≫ просто полетела. Да и мотор стал работать гораздо тише и мягче.
Недавно к теще в деревню ездил.Это километров 200 от города. Раньше на обратном пути всегда заправлялся, а тут на одном баке туда и обратно съездил, да еще и бензин остался! В общем, я доволен. Мужикам на работе рассказал – не все сразу поверили, конечно. Но кто попробовал, до сих пор меня за совет благодарит и другим рекомендует.
В продолжение темы про чип-тюнинг автомобилей мы решили посетить несколько Интернет-автоклубов и посмотреть, что же пишут о чип-тюнинге от CarTuner.
Форум «Lacetti-club», Анатолий, Chevrolet Lacceti 1,6
≪Чиповался≫ прошивкой ≪Альфа≫. Отзывы только положительные. После чиповки машина разгоняется сразу, как педаль нажмешь. Разгон на всех передачах хороший. Ровная тяга на низких оборотах. Трогаться можно практически без газа. Двигатель не ≪рычит≫, как раньше, переключаться можно на 2-2,5 об./мин. Плюс мотор стал более эластичным. В общем, я очень доволен. Расход топлива упал с 11 до 9,5-10 литров. Езжу немного – с работы и обратно, примерно 8 км. В выходные езжу побольше – в последний раз расход составил 9,1 л при пробеге 70 км по городу. Бензин АИ-92. Данные с бортового компьютера≫.
Форум «Aveo-клуб», Виктор, Chevrolet Aveo 1,4
≪Наконец-то меня прошили! Огромная благодарность мастеру за приезд к нам в город и отлично выполненную работу. Машину совершенно не узнать. Подрыв отличный, тяга начинается с 1500-2000 оборотов, расход не изменился (честно говоря, даже не знаю, как его сравнивать, раньше машина совершенно не ехала, а теперь ≪летает≫). О-о-очень доволен! Всем рекомендую!≫
Форум «Logan клуб», Павел, Renault Logan 1,4
≪Впечатления. Во-первых, на низах с 1000 оборотов заметно лучше тянет. Раньше такого не было. Трогаться с места машина стала увереннее, нужно меньше подгазовывать. На третьей пере- даче едет с 1000 оборотов нормально.
Во-вторых, исчез провал тяги на 3100-3400 об./мин. Теперь разгон ровный. Я первое время по старой памяти оглядывался на тахометр, вспоминая, что здесь должен быть провал, а его нет. Обороты уже 4000, а разгон продолжается!
В-третьих, разгон продолжается… 5000, 6000, 7000 оборотов! Вот теперь двигатель ≪Логана≫ проснулся. Сдвинутая отсечка значительно добавляет эластичности. Нет необходимости лишний раз переключаться – раскрутил мотор побольше и все.
Проверил сегодня ≪максималку≫ - увеличилась примерно на 4-5 км/ч. Это на 5-й передаче. Измерения проводил на одном и том же участке дороги, что и до прошивки≫.
Добавлено через месяц: ≪Проехал с прошивкой уже более 1000 км. Теперь двигатель работает при спокойном режиме движения в более низком диапазоне оборотов. Так, например,переключаюсь на 4-ю передачу уже при 45-50 км/ч. При этом мотор способен тянуть машину даже в небольшой подъем≫.