PostDateIcon 25.06.2010 07:55 |  PostAuthorIcon Автор: Корвин | PDF Печать E-mail

«Супротек» - как много в этом слове…, скажут многие автолюбители, успевшие получить позитивный опыт использования препарата. «Это обман доверчивых водителей», возразят им скептики. И действительно, «Супротек» способен обескуражить кого угодно. Не масло, не присадка, а некий состав на основе наноструктур и минеральных композитов, позволяющий трущимся деталям автомобиля не изнашиваться в процессе эксплуатации. Чем не фантастика? Различные тесты, наглядные факты, благодарные отзывы автовладельцев продолжают доказывать состоятельность смазочной композиции «Супротек». Сегодня мы расскажем вам об уникальном испытании этого вещества в жесточайших условиях трофи-рейдов.

Уж что-что, а автоспорт с его экстремальными нагрузками и колоссальным износом техники позволят сходу увидеть сильные и слабые стороны того или иного продукта.
– В гонках по бездорожью, где мы постоянно принимаем участие, были случаи, когда на джипе ≪летели≫ оба моста, выходила из строя коробка передач, страдал двигатель, - говорит любитель трофи-рейдов Владимир Никитенко. – Увидев рекламный проспект ≪Супротека≫, в котором говорилось, что обработанные препаратом агрегаты выдерживают все нагрузки, наш экипаж после долгих колебаний все же решил испытать чудо-композицию в действии.
Перед трофи-рейдом ≪Самарские дебри 2010≫ автоспортсмены обработали ≪Супротеком≫ мосты, коробку передач, ≪раздатку≫, двигатель своего УАЗа. В общем, все детали, которые подвергаются разрушительному воздействию сил трения. Следуя рекомендациям изготовителя нанокомпозиции, автомобиль для начала подвергли процессу обкатки. Для того чтобы запустить механизм работы препарата в действие и совместить приятное с полезным, обкатку решили проводить в условиях, максимально приближенных к соревновательным.
– При выборе смазочной композициидля гонок немаловажным был и тот факт, что ≪Супротек≫ позволяет безболезненно работать мотору даже при полном отсутствии масла, вне зависимости от нагрузки, - продолжает Владимир Никитенко. – Ведь на трофи-рейдах, когда приходится преодолевать крутые подъемы и спуски, мотор функционирует в условиях масляного голодания. Поэтому ≪сердце машины≫ на соревнованиях нуждается в особой защите. Мы выбрали ≪Супротек≫ и с уверенностью можем сказать, что не ошиблись.
Что касается самих заездов, то по завершении трофи-рейда экипаж буквально переполняли радостные эмоции. Учитывая снежную зиму, основным препятствием на ≪Самарских дебрях 2010≫ стала вода и все, что с ней связано. Говоря о своеобразном тест-драйве нанокомпозиции в акваусловиях, можно сказать, что результаты испытания превзошли все ожидания.
– Для бензинового двигателя просто ≪убийственно≫ нырять в большие лужи. Однако соревнования предполагают форсирование водных преград глубиной в метр, а то и более. Вот и нам пришлось посмотреть на водный мир изнутри, - делится своими впечатлениями Владимир Никитенко.
– После такой прогулки выбраться своим ходом из грязевой западни мы не смогли. Представьте наше удивление, когда, вытащив машину с помощью других экипажей, силовой агрегат завелся, а наша команда смогла продолжить борьбу. Хотя вода была везде: в двигателе, коробке передач, мостах. Причем автомобиль ездит до сих пор, без каких-либо нареканий. По завершении ≪Самарских дебрей 2010≫ экстримальщики второй раз обработали ≪Супротеком≫ стандартный двигатель УАЗа объемом 2,4 литра. После этого автомобиль с огромными колесами, установленными для преодоления бездорожья, начал разгоняться гораздо быстрее, а рабочая температура двигателя не поднималась выше +90 Сo, даже с забитым грязью радиатором.
Здесь хочется отметить, что интеллектуальные смазочные композиции ≪Супротек≫ помимо вышеперечисленных свойств в несколько раз увеличивают ресурс механизмов, уменьшают вибрации и шумы, устраняют износ при холодном пуске. И все это не пустые слова, а подтвержденная многочисленными тестами со стороны специализированных изданий, научных институтов, автосервисов информация. Так что не стоит убеждать себя в том, что реального эффекта небольшая баночка препарата принести ну просто не может. Проверьте действенность ≪Супротека≫ на личном опыте и убедитесь в его пользе сами.
- Перед применением ≪Супротека≫ обещания продавцов препарата выглядели сказкой, своего рода дезинформацией, - констатирует Владимир Никитенко. – Почему? Да потому что очень сложно поверить человеку, предлагающему панацею от многих бед, связанных с автомобилем. Но личный опыт заставил нас кардинально изменить свое мнение. В экстремальных условиях off-road соревноваий, когда двигатель в вертикальном положении работает без масла, да еще и с водой, ≪Супротек≫ продемонстрировал себя с самой лучшей стороны. В аналогичной ситуации прошлого года, когда мы тоже утопили ≪боевой≫ автомобиль, оживить мотор механики не смогли. Были серьезные проблемы с обоими мостами. На этих соревнованиях было все наоборот. Поэтому мы верим в ≪Супротек≫!
Увидеть смазочную композицию ≪Супротек≫ в действии вы сможете на межрегиональной выставке ≪Регионы – сотрудничество без границ≫, которая будет проходить с 23 по 25 июня в ТРК ≪Контур≫. Подходите к стенду компании, где в течение этих дней один и тот же двигатель, обработанный ≪Супротеком≫, будет работать при полном отсутствии моторного масла. Здесь вы сможете задать все интересующие вопросы распространителям препарата, а также приобрести нанокомпозицию для своего ≪железного коня≫.
Подготовил Дмитрий Абрамов