PostDateIcon 10.10.2017 00:00 |  PostAuthorIcon Автор: svetlanam | PDF Печать E-mail

kia 1С момента своего появления в двухтысячном году KIA RIO всегда находился в центре повышенного внимания. Поэтому выход четвертого поколения невероятно популярной модели вызвал огромный интерес со стороны водительской аудитории. В числе последних оказалась и тест-группа нашей редакции, которая с радостью отправилась на знакомство с премьерой.

По новым лекалам
Преобразился в каждой детали. К такому выводу приходишь после визуального знакомства с новинкой. Смотрите сами, узкая решетка радиатора в корпоративном стиле, массивные фары kia 4головного света, наплывшие на передние крылья, изящные бумеранги светодиодных ходовых огней и «туманок» – облик автомобиля полностью изменился, что сразу придает выигрышный эффект новизны. А какой запоминающейся получилась задняя часть! Стильная перемычка, которая соединила задние светодиодные фары, притягивает взгляд и создает впечатление, что перед тобой машина классом выше. Конечно, трудно обойтись без сравнения с близким родственником – седаном Hyundai Solaris. В споре об эстетической привлекательности можно сломать немало копий, но выбор у потенциальных покупателей будет сложным. Ведь, несмотря на генетическое родство, «двойняшки» оказались разными «на лицо». Опирайтесь на собственные эстетические предпочтения, а мы укажем на интересное отличие. Так, номерной знак на KIA RIO расположен на заднем бампере, а у Hyundai Solaris – на крышке багажника. Для нарушителей правил парковки более предпочтительным выглядит второй вариант.
Что касается оформления внутреннего пространства, то интерьер RIO можно смело назвать одним из лучших в классе. Конечно, на тест нам достался автомобиль в максимальной комплектации Premium стоимостью 989 900 рублей, но заслуг премьеры этот факт не умаляет. 7-дюймовый сенсорный экран навигационной системы с поддержкой Android Auto и Apple Car Play, элегантный трехспицевый руль от престижных Sportage, Optima, Sorento, система бесключевого доступа в салон, запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида и (внимание!) эксклюзивное предложение в сегменте – сиденья с отделкой искусственной кожей: премьера действительно удивляет уровнем kia 9оснащенности. Добавьте к этому фирменный набор «теплых опций», который обес-печивает все возможные подогревы, отделку деталей хромом и черным глянцем, хорошее качество сборки – и вы получите прекрасный автомобиль для ежедневных поездок. Единственное замечание адресуем низковатому расположению дисплея мультимедийного комплекса, что сказывается на впечатлениях об эргономике, а также пожурим за повсеместное использование твердого пластика. Комфортнее стало во втором ряду. Благодаря менее покатой крыше даже рослые пассажиры вряд ли пожалуются на контакт с отделкой потолка. В период предстоящей зимы ко двору придутся подогрев задних сидений и отдельные воздуховоды климатической установки. Гостеприимством отличается багажное отделение. 480 литров пространства хватит «за глаза», а в случае непредвиденной ситуации на помощь придет полноразмерное запасное колесо с набором аварийного инструмента. Логичным наполнением «подполья» стал бы бокс для мелочевки, но он, к сожалению, отсутствует. Зато RIO оснащается системой дистанционного открывания крышки багажника. Для этого достаточно постоять 3 секунды рядом с трюмом с брелоком в кармане.
В ходе знакомства с премьерой отмечаешь возросший уровень активной и пассивной безопасности. Использование высокопрочных сталей, внедрение метода горячей штамповки, наличие фронтальных подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, контроля давления в шинах «в базе» делают RIO достаточно защищенным автомобилем. Причем с ростом комплектаций здесь появляются боковые подушки и шторки безопасности, пятый подголовник во втором ряду сидений, задние дисковые тормоза.

Под наши реалии
В области технического наполнения серьезных изменений не произошло. Как и в третьем поколении, на автомобиль устанавливаются два бензиновых двигателя объемами 1,4 литра (100 л.с.) и kia 291,6 литра (123 л.с.). Первый мотор, не потеряв в возможностях, стал более привлекательным для водителей – инженеры снизили его мощность до налоговыгодных в нашей стране 100 л.с. Если говорить о более мощном варианте, то он приобрел доработанные системы изменений фаз газораспределения и геометрии впускного коллектора. По традиции силовые агрегаты могут работать kia 23с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Если говорить о динамических характеристиках, то возможности топового RIO устроят многих. Новинка позволяет уверенно перемещаться по городу, находясь в головной части основного потока. При этом работа адаптивного «автомата» не вызывает нареканий – передачи переключаются четко, быстро, без рывков. Положительные эмоции от поездки усилил скромный расход топлива. Примерно 7 литров на «сотню» в городском цикле более чем достойный результат.
По сравнению с предыдущим поколением, премьера порадовала легким рулевым управлением. Повлияла на этот показатель замена гидроусилителя руля на электроусилитель. Более чуткими стали тормоза, которые обзавелись вакуумным усилителем большего диаметра. Ну и куда же без параллелей с Huyndai Solaris? Как показалось нашему экипажу, по сравнению с собратом RIO предлагает более мягкую, энергоемкую подвеску. Также салон тестового образца оказался чуть лучше защищен от посторонних шумов. Но последнее утверждение требует дополнительной проверки.

С точки зрения соотношения параметров цена/качество/опционал/новизна RIO стал одним из самых интересных предложений в популярном сегменте «В+». Сможет ли новое поколение повторить успех предшественников, покажет время. Но все задатки для этого у премьеры есть.


Подготовил Дмитрий Абрамов

 kia 5  kia 2  kia 3
 kia 7  kia 1  kia 6
 kia 10  kia 11  kia 12
 kia 13  kia 14  kia 15
 kia 16  kia 17  kia 18
 kia 19  kia 20  kia 21
 kia 22  kia 28  kia 24
 kia 25  kia 26  kia 27

 

 


Обновлено 23.10.2017 09:55