PostDateIcon 23.01.2018 11:00 |  PostAuthorIcon Автор: svetlanam | PDF Печать E-mail

kia 1230 000 рублей. Такая разница в цене отделяет покупателя седана KIA Rio от ближайшего родственника по модельной линейке – эффектного кросс-хэтчбека X-Line. Стоит ли внедорожная атрибутика такой переплаты? Ответ на столь интересный вопрос искала тест-группа нашей редакции – и вот что из этого получилось.


Знакомый образ –
новый стиль
kia 28

С тем, что X-Line оказался привлекательнее седана, трудно поспорить. Особенно это заметно при очном сравнении двух автомобилей, стоящих рядом друг с другом. Первое, что бросается в
глаза в ходе знакомства с премьерой, – пластиковые накладки по нижнему периметру кузова с массивными расширителями колесных арок, которые подчеркивают спортивный дизайн 16-дюймовых литых дисков. Дополняют внедорожную стилистику хромированные накладки на бамперах, а также мощные рейлинги на крыше. При этом off-road атрибутика разбавлена динамическими элементами. В числе последних отметим сдвоенную насадку выхлопной трубы, чарующую форму задних ленточек светодиодных фонарей, фирменную решетку радиатора, kia 20получившую название «улыбка тигра». Кстати, решетка радиатора с ячейками доступна во всех комплектациях X-Line, тогда как в начальных версиях седана предлагается лишь малопривлекательная сплошная заглушка.
В процессе сравнения соседей по конвейеру начинаешь понимать, что великолепный экстерьер становится главной «фишкой» X-Line. Логично было бы предположить, что следом за кроссоверной внешностью последует продолжение модной у нас внедорожной тематики. Однако дальнейшего развития идеи не произошло. Клиренс хэтчбека оказался всего лишь на 10 миллиметров больше, чем у седана. Такого показателя инженеры добились за счет использования других пружин. Вместе с тем, размерность шин «собратьев» осталась идентичной. Но не спешите относиться к этому скептически. Как показал тест-драйв, 17 сантиметров дорожного просвета по защите картера и чуть лучшая геометрическая проходимость способны подарить владельцу яркие эмоции за пределами асфальта.
Что касается оформления внутреннего пространства, то различия с седаном попросту отсутствуют. В салоне нет даже шильдика X-Line. Но хэтчбек все также предлагает эталонный для своего класса уровень проработки интерьера. Жесткий, но приятный по фактуре пластик, удобная посадка, продуманная эргономика, высокое качество подгонки элементов делают поездки на хэтчбеке максимально комфортными. Отдельно остановимся на солидном наборе опций. Система бесключевого доступа в салон, кнопка запуска двигателя, 7-дюймовый экран мультимедийной системы с навигацией и поддержкой протоколов Android Auto/Apple Car Play, климат-контроль, камера заднего вида – основные kia 21позиции оказавшейся в нашем распоряжении комплектации «Premium». Неплохо, правда? Спасибо хочется сказать за набор теплых опций. В условиях русской зимы подогревы передних и задних сидений, лобового стекла, боковых зеркал, форсунок передних стеклоомывателей, всей площади рулевого колеса, безусловно, порадуют водителя и его экипаж. Единственное замечание адресуем «пустоте» во втором ряду. Если с запасом пространства здесь полный порядок, то с набором опций оказалось бедновато. Ни отдельных kia 24воздуховодов климатической установки, ни usb или aux разъемов, ни откидного бокса не предусмотрено. Благо, присутствуют крепления для детских сидений Isofix и двухступенчатый подогрев заднего дивана. Зато багажник, под полом которого расположилось полноразмерное запасное колесо, оказался вместительным. 390 литров полезного объема позволят разместить стандартный набор грузов. При желании вы сможете увеличить площадь трюма за счет складывающейся в пропорции 60:40 спинки заднего сиденья. Для этого достаточно потянуть за удобные рычажки. Ну а полностью сложив сиденья второго ряда, можно не ограничивать себя в том, что взять на борт.

Легкий на асфальте, способный на бездорожье
После знакомства с новинкой в статике мы отправились на пробную поездку и получили массу положительных эмоций. С первых метров дистанции X-Line приятно удивляет kia 22резвостью. Тандем 123-сильного двигателя объемом 1,6 литров и 6-ступенчатого «автомата» придает автомобилю невероятную легкость, которую приятно чувствовать как в городских условиях, так и на трассе. Небольшое нажатие на акселератор – и хэтчбек азартно ускоряется, покоряя мощью, незаметным переключением передач, легким рулем. И все это при скромных показателях расхода топлива. Придраться можно лишь к уровню шумоизоляции, хотя и не скажешь, что X-Line раздражает акустическим дискомфортом.
Под стать кроссоверной харизме оказалась подвеска. В меру плотная, она предложила оптимальный баланс между мягкостью и спортивностью. X-Line охотно сглаживал большинство неровностей, позволяя мчать по заснеженной грунтовке на довольно высокой скорости. И это с учетом, установленных на тестовом образце 16-дюймовых колес с шинами размерностью 195/55. На «пятнадцатых» колесах, которые также используются на X-Line, проезд разбитых участков станет еще более комфортным.
На легком бездорожье приподнятый хэтчбек становится «своим парнем». В нашем случае он беззаботно преодолевал снежные преграды, пока мы, переоценив свои силы, не посадили его на защиту картера. Вытолкнуть автомобиль из западни не составило труда. Благодаря небольшой массе X-Line юрко выпрыгнул из снежного плена и продолжил движение. Здесь же определилось еще одно преимущество новинки. В глубоких колеях при контакте с грунтом вы не повредите окраску кузова, а лишь заденете его черным пластиком или декоративной накладкой.
По традиции марки KIA премьера оказалась безопасным автомобилем. Например, кузов X-Line более чем на 50% состоит из сверхвысокопрочной стали. Это значительно
повысило его прочность при ударе и жесткость на кручение, а также существенно улучшило защиту салона и управляемость. Дополнительную защиту вам обеспечат шесть подушек безопасности, системы «Эра-Глонасс», контроля торможения в поворотах, помощи при старте на подъеме, контроля давления в шинах и многое другое.

Хэтчбек повышенной проходимости X-Line станет достойной альтернативой не только родственному седану Rio, но и переднеприводному Hyundai Creta, Lada X-Ray или Vesta, а также другим многочисленным конкурентам. При этом в успехе модели сомневаться не приходится. Ведь кроссоверные наклонности очень популярны среди российских водителей.



Подготовил Дмитрий Абрамов

 kia 1  kia 2  kia 3
 kia 4  kia 5  kia 6
 kia 7  kia 8  kia 9
 kia 10  kia 11  kia 19
 kia 13  kia 14  kia 15
 kia 16  kia 17  kia 18
 kia 25  kia 26  kia 27
 kia 12  kia 23  kia 30
 kia 31  kia 32  kia 3

 

 

 

 

 


Обновлено 26.01.2018 14:52