PostDateIcon 01.09.2010 09:32 |  PostAuthorIcon Автор: Корвин | PDF Печать E-mail

На страницах нашего журнала мы не раз писали об уникальном наноматериале «Супротек», благодаря которому сотни тысяч автомобилистов смогли защитить двигатели своих машин от износа. Причем, по заверениям многих водителей, все они изначально с большой настороженностью относились к тому чудо эффекту, который обещали продавцы данного состава. Однако, опробовав «Супротек» в действии, не только приобретали его снова, но и рекомендовали эту смазочную композицию своим близким. А как же сама компания, производящая данный препарат, смогла победить то недоверие, которое еще совсем недавно вызывало слово нанотехнологии? Об этом наш корреспондент беседует с генеральным директором ООО «НПТК «Супротек» Сергеем Михайловичем Зеленьковым.

 

Сергей Михайлович Зеленьков, генеральный директор ООО НПТК «Супротек»

 

 

- Сергей Михайлович, расскажите о том, как начинала свою деятельность ваша компания? С какими трудностями пришлось столкнуться на этапе ее становления?

- Компания «Супротек» начала свою деятельность в Санкт-Петербурге еще 9 лет назад. Когда мы запускали этот бизнес, то понимали, что на рынке может выиграть только тот продукт, который имеет реальную эффективность, полезные свойства и, безусловно, относится к инновациям. Поэтому наша фирма обратилась к совершенно фантастическим в те времена нанотехнологиям. Не удивительно, что многие нас тогда не понимали. Коллективу компании «Супротек» приходилось доказывать, что нанотехнологии и есть будущее, объяснять, что из себя представляют сложные структуры и фуллерены. В результате мы затрачивали огромную энергию на такие разъяснения. Однако большинство людей все же отходило в сторону, боясь «обжечься» на чем-то новом и рискованном.

 

- Но за эти годы компания не только не ушла с рынка, но и без преувеличения достигла значительных высот. Благодаря чему вам удалось «пробить» эту толстую стену недоверия?

- За годы своей работы фирма научились присутствовать в этом сегменте рынка. Приняв участие более чем в 300 выставках в России и за рубежом, мы поняли, что это самое благодатное поле для общения и диалога. На данных форумах просто демонстрируется действие нашего материала и доказывается, что трение, которое присутствует в любой паре автомобиля, может существенно снижаться составом «Супротек». То есть здесь мы получаем эффект безизностности, в который изначально никто не верит. Но когда машина присутствует на выставке, а ее силовой агрегат в течение длительного времени работает у всех на виду без моторного масла, со снятым поддоном картера и без верхней клапанной крышки – это доказывает многое.

Поэтому в настоящее время «Супротек» представлен не только в России, но и в Великобритании, Турции, Украине... Совсем недавно мы вышли на рынок Саудовской Аравии, на котором представлены только 5 фирм из нашей страны. И подобное развитие стало возможным благодаря тому, что компания «Супротек» обладает уникальными технологиями и продуктом. Что касается России, то здесь вы сможете найти наших дистрибьюторов во всех крупных городах, в число которых, конечно же, входят и Чебоксары.

 

- Сергей Михайлович, препарат «Супротек» наверняка подвергался серьезным проверкам со стороны различных автопроизводителей, автомобильных изданий, станций технического обслуживания, которые хотели вывести вас, как они думали, на «чистую воду». Какой из этих тестов запомнился больше всего?

- Больше всего мне запомнилось изучение смазочной композиции «Супротек» всем известным журналом «За рулем». Полагая, что наша деятельность основывается на обмане, они залили препарат в двигатели собственных машинах и отправились в путь без моторного масла. Результаты ошеломили журналистов. В итоге они заявили, что снимают перед нами шляпу, что «Супротек» действительно относится к науке, и предложили свою помощь в продвижении препарата.

С тех пор о нашем продукте стали знать еще больше. И, вообще, вся история компании «Супротек» заключается в том, что у нас собран уникальный состав специалистов, который действительно желает воплощать инновационные технологии в жизнь и доказывает, что данные технологии - это не академическая наука, а прикладные технологии, полезные автомобилю. А что полезно машине, то, конечно же, выгодно автовладельцу.

 

- В чем заключается основная сущность интеллектуальной смазки «Супротек»?

- Смотрите, каждый водитель страхует машину от дорожнотранспортного происшествия или угона. Но почему мы не страхуем двигатель автомобиля от износа? Именно «Супротек» позволяет защитить мотор от преждевременного выхода из строя, создавая особый, безизностный слой. Причем наш препарат работает всегда: когда транспортное средство стоит, находится в «пробке», работает при максимальной нагрузке. Кроме того, эффективность нашей смазочной композиции доказана в разных климатических условиях – от невыносимой жары Саудовской Аравии до экстремально низких температур Сибири. Обработанные «Супротеком» двигатели без проблем заводятся при минус 43 градусах по Цельсию и не закипают в жару. Есть даже такая шутка: «если вы все еще кипите, то мы идем к вам. Супротек'BB. Это действительно так. Причем, чем сложнее условия эксплуатации, тем лучше работает препарат. «Супротек» можно назвать целой нанофабрикой в вашем автомобиле, которая будет строить безизностный слой, защищающий самое ценное и дорогостоящее – двигатель машины.

Подготовил Дмитрий Абрамов


Обновлено 03.09.2010 14:35