PostDateIcon 27.10.2010 12:53 |  PostAuthorIcon Автор: Корвин | PDF Печать E-mail

 

5, 6 – маслосменное оборудование

Сегодня без услуги по замене моторного масла невозможно представить прайс-лист ни одной станции технического обслуживания. Подобная процедура в автосервисах проводится с использованием передового оборудования, а не по старинке, как многие из нас привыкли делать в своих гаражах. С помощью таких устройств работник СТО без особых время- и трудозатрат сможет поменять масло в двигателе, трансмиссии, заменить и прокачать жидкость в тормозной системе, сцеплении, контуре охлаждения, нагнетать консистентные смазки.


В настоящее время маслосменное оборудование делится на несколько классов. Во-первых, это модификации, в которых смазка удаляется самотеком. Здесь сразу хочется отметить, что такой вид не очень удобен в работе и уже несколько устарел. Во-вторых, декомпрессионные установки, где старое масло перекачивается в другой сосуд за счет разницы в давлении. В-третьих, комбинированные устройства. Такое оборудование удобно тем, что в зависимости от ситуации жидкость можно удалить методом откачки или самотеком. Ну а самой современной разработкой сегодня считаются пневматические установки, которые благодаря насосу и специальной линии очень быстро собирают отработавшую жидкость.

Руководитель автосервиса должен понимать, что устройства для замены масла будут эксплуатироваться практически без перерыва, обслуживая по несколько автомобилей в день. Поэтому от качества такого оборудования будет зависеть успешная работа предприятия и, соответственно, его прибыль. Так какие же производители и модификации лучше всего подойдут автосервису? C таким вопросом мы обратились к специалистам компании «ТехнороссТ».
– Среди огромного разнообразия устройств для замены масла мы бы порекомендовали клиентам марку Gartec (Италия), - говорит представитель фирмы. – Оборудование Gartec соответствует всем экологическим нормам, совместимо с программой учета масла «1С», включает максимальный набор приспособлений – от воронок до энергетических постов, а также привлекает своим качеством и ценой.
Знакомство с продукцией Gartec следует начать с оборудования для замены масла. Здесь можно отметить модели вакуумных маслосборников ER 1001 (9500 руб.), ER 1003 (21 400 руб.), ER 1005 (24 550 руб.), а также маслосборник с воронкой ER 2002 (12 800 руб.). В первых двух модификациях откачка масла создается за счет эффекта «эжекции» при подключении устройства к компрессору. Третий вариант подразумевает сбор отработанного моторного масла методом самотека.
Далее следуют маслораздаточные устройства Gartec ND 1002 (25 200 руб.), Gartec ND 1003 (7 070 руб.) и Gartec ND 2002 (6 250 руб.). Названные модификации отличаются типом привода, который может быть ручным или пневматическим, емкостью сосуда (14 л., 24 л., 80 л.), давлением и другими характеристиками.
Не обойтись современному автосервису и без тележки Gartec ER 2001 (11 900 руб.), необходимой для сбора отработанного масла «самотеком» в стандартную бочку. Также обратите внимание на ручной солидолонагнетатель высокого давления Gartec GP 2001 (5 400 руб.) для обслуживания автомобилей Газель и УАЗ.

Подготовил Дмитрий Абрамов

Благодарим за помощь в создании материала компанию «ТехнороссТ».
Дополнительную информацию смотрите на сайте www.technorosst.ru
* - цены действительны на день публикации

 


Обновлено 27.10.2010 14:01