PostDateIcon 16.11.2010 13:25 |  PostAuthorIcon Автор: Корвин | PDF Печать E-mail

Еще год назад имя Андрея Митрофанова было практически неизвестно любителям «громкого» автозвука. Однако уже сегодня этот аудиофил обладает званием чемпиона России по SPL-давлению в классе Бас-2! Как за такой короткий промежуток времени можно добиться столь впечатляющего результата? – спросит изумленный читатель. Об этом нам расскажет сам новоявленный победитель.

 

 - Андрей, какие факторы по- влияли на твое увлечение автозвуком? Когда ты понял, что громкая музыка стала стилем жизни?

- Как многие из нас в подростковом возрасте, я «перепробовал» целый ряд хобби. Занимался горнолыжным спортом, драг-рейсингом, стал одним из организаторов клуба «21-12». Но в итоге, несколько лет назад победу одержал автозвук. Такое увлечение показалось мне самым оптимальным, приносящим наибольшее количество положительных эмоций. В противовес автозвуку гонки «убивали» машину, а лыжи отнимали много физических сил.

В те времена я был владельцем вазовской «пятерки», на которой проводил свои первые эксперименты по созданию музыкальных установок. Причем на этой машине я участвовал в чебоксарском этапе соревнований SPL-клуба и занял 3 место в категории Бас-2. Однако имевшиеся в моем распоряжении музыкальные компоненты не позволяли показывать более высокие результаты. Также не хватало собственных знаний и навыков. Ведь рассчитать объем короба под сабвуфер, провести грамотный монтаж системы, подобрать качественную акустику совсем не просто. От друзей я узнал об установочной студии «Блюзмобиль-Чебоксары», в которую обратился за советом по доработке своего концертного зала на колесах. И эта встреча оказалась знаковой.

 - Расскажи, что было потом. Какие события предшествовали твоему будущему чемпионству?

- Неожиданно я «отошел» от увлечения автозвуком. Учеба в институте и другие важные дела не оставляли времени на хобби. Однако, заехав в начале этого года в компанию «Блюзмобиль», я увидел на витрине магазина отличные сабвуферы, которые идеально звучали и прекрасно вписались в интерьер моего автомобиля. Теперь это был серебристый ВАЗ 2114, ставший в итоге «базой» для чемпионского музыкального комплекса. Совместно с Николаем Михайловым – директором установочной студии «Блюзмобиль-Чебоксары» - мы решили «зарядить» машину и опробовать систему в «боевых» условиях соревнований. Мой первый официальный старт в чемпионате SPL-клуба состоялся на открытии сезона 2010 года в городе Йошкар-Ола. Здесь несколько неожиданно для себя я победил в «давильном» классе Бас-2. После такого успеха я поставил перед собойцель стать чемпионом и, соответственно, начал ездить на все этапы соревнований SPL-клуба.

 - Легко ли достался тебе чемпионский титул?

- Мой путь к чемпионству сложился достаточно ровно. На всех этапах SPL-клуба я занимал первые места и только в Набережных Челнах стал вторым. Лучший результат, показанный мною в Нижнем Новгороде, находился на отметке 145,5 Дб. Здесь стоить отметить моих конкурентов. В этом сезоне серьезные результаты показывали «давильщики» из города Елабуга. Однако они выступали только на соревнованиях, проводимых в республике Татарстан. В итоге елабужцы не смогли «набрать» 5 зачетных этапов, которые по регламенту обязан посетить будущий чемпион. Если бы эти меломаны выезжали на все соревнования, то мне пришлось бы серьезно дорабатывать систему. А так все прошло гладко и спокойно.

 - Какие эмоции ты испытываешь сегодня, осознавая, что звук в твоей машине самый громкий в России?

- Это просто непередаваемые ощущения. Меня переполняют эмоции и чувство гордости. Победа на каждом этапе приносит огромную радость, а итоговый успех воспринимается как успокоение души. Все близкие, дру зья очень рады за меня и серьезно относятся к такому хобби. Благодаря автозвуку я познал радость побед, посмотрел разные города России, насладился путешествиями, познакомился смеломанами из команды «Блюзмобиль-Чебоксары». Сегодня можно говорить о том, что автозвук стал для меня не просто увлечением, а смыслом жизни.

 

 - Андрей, почему ты решил выступать именно в SPL-давлении, а не в более понятной простому обывателю категории «качество звучания»?

- Многие профессиональные аудиофилы начинали свои выступления именно с SPL-давления, а затем переходили в SQ - качество звучания. Мне тоже хотелось бы последовать их примеру и в будущем создать такой музыкальный комплекс. К тому же мой нынешний автомобиль не совсем подходит для SQ-установки. Ведь качество сборки элементов интерьера наших машин оставляет желать лучшего. А скрипы, «сверчки» и другие нештатные звуки недопустимы при создании концертных залов на колесах. Однако в настоящее время я готовлю автомобиль Mazda 3 своей второй половинки Александры, которая в следующем сезоне будет выступать в классе SQ.

 - Что ты можешь сказать о своей музыкальной установке. Из каких компонентов состоит система?

- На начальном этапе создания музыкального комплекса я использовал компоненты различных марок. Но в итоге выбор был сделан в пользу бренда Soundstatus. Сейчас моя система выглядит следующим образом. Головное устройство Alpine 9847, усилитель Soundstatus Destruktor 3000, 2 сабвуфера Soundstatus Lazy, колонки. Причем я сам устанавливал все компоненты, своими руками делал шумоизоляцию, дорабатывая комплекс на протяжении всего сезона.

 - Расскажи о своих планах на будущее. Претерпит ли изменения музыкальный комплекс твоего автомобиля?

- К следующему сезону из моего автомобиля мы планируем сделать демо-кар. В машине полностью изменится интерьер салона. Багажник будет обшит материалом черного цвета, появится внутренняя аэрография и покрытие из стекломата. Также вы сможете увидеть несколько смелых дизайнерских решений, которые пока держатся в секрете. Снаружи автомобиль будет вполне обычным, но, оказавшись в салоне, пассажиры смогут ощутить море эмоций. При этом машина будет обладать «давильной» музыкальной установкой. Так что в следующем сезоне я намереваюсь повторить свой успех.

Радует то, что Андрей не собирается останавливаться на достигнутом и продолжает дорабатывать свой «давильный» комплекс. При этом он не ограничивается рамками SPL-клуба. В 2011 году меломан собирается попробовать свои силы на соревнованиях по автозвуку, которые проводятся в Европе. Но это уже совсем другая история, о которой мы расскажем в следующем сезоне.

Подготовил Дмитрий Абрамов


Обновлено 17.11.2010 16:00