PostDateIcon 16.12.2010 08:51 |  PostAuthorIcon Автор: Корвин | PDF Печать E-mail

Не за горами любимый праздник детей и взрослых – Новый Год! В преддверии новогодних праздников нас ожидают приятные хлопоты: украшение ёлки, покупка продуктов для праздничного стола, и, конечно же, выбор подарков для друзей, родственников, близких. Что касается последнего аспекта, то со «своими» всё ясно – «жене - цветы, детям - мороженое». А чем же порадовать своего любимого четырехколесного друга «вазика», «фордика», «субарика», «мерсика»? Зимних шин у него несколько комплектов, антикор такой, что никакие реагенты не возьмут, сигнализация с автозапуском, магнитола с МР3… Так что же подарить?

 

 Многие специалисты в области технического обслуживания автомобилей, особенно в преддверии зимней стужи, рекомендуют порадовать «железного коня» антифрикционным препаратом «Супротек». Дело в том, что сильный мороз - стресс не только для человека, но и для автомобиля, тем более, если двигатель машины уже порядком изношен: компрессия «посажена», цилиндры и шейки вала совсем не те, что были раньше. И запускаться такому мотору после холодной ночи совсем не хочется. С каждым днем силовой агрегат все труднее заводится, расход топлива значительно увеличивается, а аккумулятор того и гляди «испустит дух» в тщетных попытках оживления цилиндров.

 Для того, чтобы детали двигателя получили надежный противоизносный слой, необходимо провести две обработки «Супротеком». Первая делается путем заливки материала «Супротек» в старое масло за 1 000 километров до его замены. После чего в свежий смазочный материал доливается вторая порция «Супротека». Отъездив после этого всего 900-1 000 километров, вы получите гарантированную защиту двигателя своего автомобиля от износа. Поэтому помните - «Супротек» поможет вам пережить зиму без каких-либо финансовых затрат на ремонт двигателя автомобиля. «Супротек» - и ваша «ласточка» гарантированно защищена от разрушающего действия минусовых температур.

 Так почему же мотору при высоких значениях минусовых температур приходится совсем не сладко? Двигатель не испытывает особых трудностей на морозе только тогда, когда он полностью прогрет. Сильный износ происходит во время холодного пуска - ведь масло в поддоне картера при минусовых температурах очень быстро густеет, превращаясь в своеобразный студень. Прокачивать эту массу через холодные и загрязненные каналы системы смазки становится очень сложно, поэтому в первые минуты после старта практически все детали силового агрегата автомобиля работают в условиях повышенного трения. Только после прогрева вязкость масла уменьшается, и насос начинает полноценно подавать смазку в зоны трения. При этом масло в моторе греется медленнее, чем тосол в контуре охлаждения. Следовательно, даже когда по указателю температуры двигателя можно уже вовсю жать на педаль акселератора, мотор все равно будет сопротивляться. В этот момент силы трения еще слишком велики, и чтобы побороть их, двигателю приходится сжигать много топлива. Поэтому все автомобилисты замечают, что зимой приходится гораздо чаще заезжать на бензоколонки.

 «Супротек» - это смазочная композиция, которая добавляется в масло (моторное и для коробок передач), ШРУСов, подшипников и т.д. Всего 2-хкратная обработка за весь период эксплуатации автомобиля увеличивает ресурс двигателя в 1,5–2 раза. 250 000-300 000 километров безизносного движения мотору вашей машины гарантированы.

 После введения в моторное масло первой порции инновационного препарата  «Супротек» произойдет полная прочистка системы смазывания двигателя и обдирка отложений на рабочих поверхностях деталей силового агрегата. Как следствие, значительно улучшатся условия смазывания узлов «сердца» машины, увеличится давление масла, которое начнет без труда поступать к зонам трения. Ну а в первые секунды после старта, до прихода смазки, «Супротек» снизит трение в моторе. Однако, это не самое главное, хотя и очень важное.

Одновременно с очисткой мотора на поверхностях цилиндров начнет формироваться защитный антифрикционный слой, резко уменьшающий трение в двигателе при пусковых режимах. Данное покрытие обладает двумя отличительными особенностями – аномально низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Как раз теми свойствами, которые помогают двигателю в условиях холодного пуска. Вторая и третья обработки «Супротеком» активизируют, а также разовьют этот процесс.

Многочисленные опыты подтверждают, что после добавления «Супротека» мотор при наружных температурах минус 20 ̊ C и ниже прекрасно крутится даже на маслах с индексом вязкости 10W-40. То есть он запускается так же легко, как и при использовании хорошей зимней синтетики. Поэтому стартер автомобиля работает в более щадящем режиме, а аккумулятор меньше разряжается. Благодаря этому действию «Супротека» износ мотора машины резко снижается, так как все зоны трения приобретают надежную защиту. Масло к этим узлам начинает поступать быстрее (сказывается очистка каналов системы смазывания и более высокие пусковые обороты). Кроме того, «Супротек» в разы облегчит старт двигателя, а также повысит и выровнит компрессию в цилиндрах.

Кроме того, длительный опыт лабораторных и дорожных испытаний инновационного препарата «Супротек» показывает, что даже в теплое время года после использования этой смазочной композиции эксплуатационный расход топлива уменьшается на 7-9 %. Что уж говорить о зиме, когда ежедневно происходит по 5-8 холодных пусков? Здесь экономия только на топливе может достичь 12-15%! А самое главное - применив «Супротек», вы создадите противоизносную и антифрикционную защиту двигателя, которая в разы продлитсрок службы мотора. Мы уже не говорим о нервных клетках, растраченных понапрасну в плясках около отказывающегося заводиться автомобиля.

                                                   



Следующие статьи:
Предыдущие статьи:

Обновлено 16.12.2010 13:19