PostDateIcon 13.01.2011 11:15 |  PostAuthorIcon Автор: Корвин | PDF Печать E-mail

 

Завершая серию статей о комплектации оборудованием слесарного участка современного автосервиса, мы рассмотрим 2 оставшиеся позиции – станок для проточки тормозных дисков и устройство для вытяжки отработанных газов. Как всегда за помощью мы обратились к специалистам компании «ТехнороссТ», которые порекомендовали следующие наименования.

          9 – станок для проточки тормозных дисков

 

Помимо американской установки PRO-CUT, о которой мы рассказывали в 22-ом и 23-ем номерах журнала «Авторынок Чувашии» прекрасными характеристиками обладает станок DBL-902 российской марки Sivik. С помощью комплекса DBL-902 вы сможете протачивать тормозные диски 2-мя способами. Во-первых, сняв их со ступицы. Во-вторых, оставив их на штатном месте. Выбор одного из этих вариантов будет зависеть от конкретной марки автомобиля. Существует возможность проточки тормозных дисков с переменными размерами. Эффективные резцы и шкала с ценой деления 0,05 мм позволят добиться высокой точности обработки. При этом механики станции технического обслуживания, безусловно, оценят простой в использовании и безопасный рабочий блок системы DBL-902.

 

Технические характеристики установки для проточки тормозных дисков DBL-902:

- Максимальная толщина тормозного диска - 39 мм;

- Шаг резца - 0,05 мм;

- Напряжение в сети - 220 В;

- Точность обработки - 0,005 мм;

- Биение тормозных дисков - 0-0,005 мм;

- Шероховатость поверхности тормозного диска - 1,5-2,0 микрометра;

- Габаритные размеры - 760×920×1100 мм.

 

12 – устройство для вытяжки отработанных газов

Ни один современный автосервис, обслуживающий большой поток машин, невозможно представить без системы удаления выхлопных газов, сварочного дыма и других токсичных веществ. При постоянной загазованности помещения СТО об эффективной деятельности персонала можно забыть. Да это и просто опасно для здоровья человека. Поэтому от качества работы «вытяжки» будет зависеть, в том числе, и ваша будущая прибыль.

Оборудование для удаления выхлопных газов состоит из катушки с механизированным возвратом шланга, газоприемной насадки и электровентилятора. При выборе подобного комплекса для автосервиса обратите внимание на продукцию фирмы Trommelberg.

Начнем с катушки модели HR 60 – 10/75 (артикул HR 60 – 10/75), предназначенной для удаления выхлопных газов всех марок легковых автомобилей. Данная модификация изготовлена из эмалированных металлических панелей и снабжена пружиной возврата для сворачивания шланга.

Катушка может напрямую соединяться с вытяжным вентилятором и использоваться в качестве самостоятельной системы удаления выхлопных газов или входить в состав централизованного комплекса вытяжки с многоточечным подключением. HR 60 – 10/75 эксплуатируется совместно с неопреновыми шлангами диаметром 75-100 мм и длиной 7,5-10 м.

 

Технические характеристики катушки с пружинной системой возврата и шлангом HR60-10/75

 

Длина барабана, мм

600

Диаметр шланга, мм

75

Длина шланга, м

10

Диаметр воздуховода, мм

150

Габариты Ш×В×Г, мм

745×728×598

 

Следующий элемент системы удаления выхлопных газов – специальные насадки, предназначенные для подключения к шлангам различного диаметра и подсоединения к выхлопным трубам автомобилей. Здесь специалисты компании «ТехнороссТ» рекомендуют модель NEON 140/75 (артикул NEON 140-75CA) – круглую неопреновую насадку с патрубком для отбора проб угарного газа. Сопла имеют коническую форму и рассчитаны на использование со шлангами диаметром 75-100 мм.

 

Технические характеристики газоприемной неопреновой насадки NEON 140/75мм

 

Сопло

круглое с крышкой

Диаметр входного отверстия, мм

140

Для шланга диаметром, мм

75

Материал

неопрен

Хомут в комплекте

+

 

Последним «штрихом» системы можно считать электрические вентиляторы Trommelberg серии MSF (артикул MSF-2), специально разработанные для удаления выхлопных газов и сварочного дыма.

Приборы изготавливаются из металлических эмалированных листов и оснащаются входным и выходным фланцами. Искробезопасные вентиляторы приводятся в движение асинхронными электродвигателями в алюминиевом корпусе. Благодарим за помощь в создании материала компанию «ТехнороссТ» Дополнительную информацию смотрите на сайте www.technorosst.ru


Обновлено 14.01.2011 14:50