PostDateIcon 12.04.2011 10:25 |  PostAuthorIcon Автор: Корвин | PDF Печать E-mail

Загорелась проводка — обесточь автомобиль!

 

При появлении признаков возгорания водители часто обнаруживают, что обесточить машину совсем непросто. Дело в том, что в современных "железных конях"  не предусмотрена такая возможность. Пока откроешь капот, пока скинешь клемму с аккумулятора, пройдет очень много времени. Вместе с тем пламя начнет провоцировать короткие замыкания в электропроводке автомобиля. Поэтому во избежание потери драгоценных секунд установите на машину выключатель "массы". Дооснастив таким образом своего "железного коня", вы сможете не только обесточить проводку, но и сберечь аккумулятор во время длительной стоянки.

 

Тюнинг клаксона

Водители знают, что на участках интенсивного дорожного движения порою не понимаешь, какая машина подает звуковой сигнал. Чтобы повысить информативность клаксона автомобиля, воспользуйтесь простым советом. С помощью диода подключите "гудок" к фарам дальнего света. После такой доработки при нажатии на клаксон одновременно с появлением звука будет моргать дальний свет. Подобный тюнинг особенно эффективен в темное время суток. Если говорить о предназначении диода, то он всего лишь не позволяет звуковому сигналу гудеть при штатном включении дальнего света.

 

Первый шаг в поиске неисправности

Машина внезапно забарахлила? Проверьте в первую очередь блок предохранителей. Ведь данные элементы время от времени перегорают и тем самым выводят из строя некоторое системы автомобиля. В поисках неисправности водители частенько забывают проверить предохранитель отказавшей схемы и затевают глобальный ремонт со снятием и переборкой отдельных узлов транспортного средства.

 

В дороге сломался аккумулятор. Что делать?

Осыпание пластин или трещина, через которую вытекает электролит, способны стать причиной отказа аккумуляторной батареи. Произойти такая поломка может внезапно: кочка, резкий толчок вверх — и осадок, поднявшийся со дна престарелого аккумулятора, замкнет пластины. В такой ситуации остается только одно. Попросите у кого-нибудь "прикурить". Запустив двигатель автомобиля, сразу включите все потребители электричества: дальний свет, обогреватель заднего стекла, "печку", магнитолу, освещение салона. Очень важно, чтобы потребители электроэнергии были включены. Ведь при отсутствии аккумулятора работа генераторабез нагрузки может вывести из строя и реле зарядки, и сам генератор.

 

Защищаем клеммы аккумулятора

Чтобы предохранить клеммы аккумулятора от окисления, вырежьте войлочные шайбы, пропитайте их маслом и подложите под клеммы на выводы батареи. Сами клеммы после подключения батареи желательно покрыть тонким слоем солидола, а еще лучше — смазать техническим вазелином. Пропитанная маслом шайба и технический вазелин не дадут попасть на клемму воде и атмосферному кислороду.

Следовательно, процесс окисления на вашем аккумуляторе не начнется.

 

При отказе сцепления поможет аккумулятор

При отказе сцепления хороший аккумулятор вполне способен помочь вам доехать до ремонтной мастерской. Достаточно включить на заглушённом двигателе вторую передачу и завести машину. Автомобиль "прыгнет" вперед, заведется, и вы сможете худо-бедно двигаться в нужном направлении, регулируя скорость педалью газа. Естественно, в таких условиях попытка остановиться неизбежно приведет к тому, что мотор заглохнет и "железного коня" придется сталкивать с места стартером. Поэтому внимательно изучайте окружающую обстановку, рассчитывая фазы переключения светофоров и плотность транспортного потока.

Если аккумулятор слабоват, заведите машину. После этого выходите и толкайте ее вперед. Как только автомобиль разгонится до скорости пешехода, садитесь за руль, решительно втыкайте первую передачу и давите на акселератор. Набрав достаточную скорость, можно попытаться отпустить педаль газа и сразу же переключиться на вторую передачу.



Следующие статьи:
Предыдущие статьи: