PostDateIcon 04.05.2011 10:08 |  PostAuthorIcon Автор: Корвин | PDF Печать E-mail

Еще в школе мы с двумя одноклассницами твердо решили, что по достижении восемнадцати лет обязательно выучимся на Права и станем автоледи, - с таких слов начала свой рассказ моя знакомая Мила Згура. – По прошествии нескольких лет мечта воплотилась в реальность. Закончили автошколу, получили водительские удостоверения и вот - мы уже счастливые обладательницы ярких "железных коней" - верных спутников нашей повседневной жизни.

 

- Скажу сразу, обе мои подруги страдают полной автомобильной безграмотностью. Вопрос о количестве клапанов двигателя, комплектации машины, различных электронных системах ставит их в тупик. Когда я рассказываю, что поменяла рулевые наконечники, шаровые, а амортизаторы уже «на подходе»они смотрят на меня с уважением и ужасом одновременно. По правде говоря, я девчонкам немного завидую. Ведь они управляют новенькими BMW первой серии и Citroen C4. Зачем им знать, где располагается бензонасос, ремень ГРМ или свечи зажигания? Машины «свежие», все прекрасно работает…

Зато у меня, владелицы городской «малышки» Daewoo Matiz 2003 года выпуска с объемом двигателя 0,8 литра, возможность расширения кругозора присутствует в избытке. Впрочем, как и у любых других водителей, в чьем распоряжении находятся подержанные автомобили. Сегодня я могу рассказать, например, об устройстве ходовой части своей машины. Откуда такие познания? Спасибо периодической замене элементов подвески, а также тормозных дисков и колодок. Причем такие сведения я познаю с удовольствием. Единственной деталью, до последнего момента вызывавшей трепет, был двигатель. Принцип действия и устройство силового агрегата я изучать категорически не хотела. Конечно, будь под моим капотом надежный «миллионик», можно было бы расслабиться. Однако я люблю свою «старушку», менять ее в ближайшее время не собираюсь. Да и финансы, как говорится, «поют романсы».

 

Состав "СУПРОТЕК" – это интеллектуальная смазка, которая добавляется в рабочее масло (моторное и для коробок передач), ШРУСов, подшипников и т.д. Всего двухкратная обработка за весь период эксплуатации автомобиля увеличивает ресурс двигателя в 1,5–2 раза. 150 000 – 200 000 километров увеличения ресурса двигателя вашей машины гарантированы. И это всего за 1600 рублей!!!

 

Что касается впечатлений от езды, то годы моей Daewoo Matiz дают о себе знать. В двигателе появились вибрации и шумы, прогрев при минусовой температуре занимал минут 20, а на светофоре машина трогалась так медленно, что поневоле вспоминался анекдот про «Оку», колеса которой прилипли к жвачке. И это при том что я стараюсь заливать только качественный бензин на проверенных заправках и вовремя прохожу плановое техническое обслуживание в автосервисе. Кстати, там мне поведали «суровую правду»: двигатель уже не новый, в нем присутствует разброс компрессии по цилиндрам - 12,3; 11,6; 11 кг/см. и «обещали», что не за горами дорогостоящий капитальный ремонт.

Я вспомнила, что совсем недавно краем глаза пробежалась по статье в вашем журнале, где рассказывалось об интеллектуальных смазках «Супротек». В ней говорилось о технологии безразборного ремонта двигателя. Чтобы уточнить эту информацию, почитала отзывы на сайте www.suprotec.ru.

После чего набрала номер официального дилера в Чувашской Республике. Сергей Уткин терпеливо ответил на все вопросы дилетанта и порекомендовал состав «Супротек Универсал 75». Моей радости не было предела! Теперь я смогу улучшить состояние двигателя и удивить ребят из автосервиса!

Знаете, ничто так не умиляет девушку, как возможность с умным видом поковыряться под капотом своего автомобиля. В моем случае все было очень просто: разогреть двигатель, взболтать флакончик со смазочной композицией и залить ее в маслозаливную горловину. Все, вперед, кататься!

 

“Супротек универсал”, 75 мл Смазочная композиция предназначена для обработки двигателей любого типа объемом от 1000 до 1600 см3. Добавляется в пропорции 50 мл на 1 литр рабочего объема двигателя.

 

Через 15 минут я перестала узнавать свой Matiz. Вибрация заметно уменьшилась, пропал шум двигателя, а приемистость стала такой, будто в топливо добавили какой-то автодопинг. Благодарная машина вспомнила свои лучшие времена. Мне кажется, что она стала разгоняться в два раза быстрее, перестала реветь на верхней границе передачи. Кроме того, после обработки составом «Супротек» я перестала «помогать» двигателю силой мысли стартовать со светофоров.

В преддверии горячих летних деньков испытала и кондиционер. До «лечения» «Супротеком» холодильная установка машины настолько съедала мощность, что я старалась использовать ее только в исключительных случаях. Теперь необходимость в этом пропала: интеллектуальная смазка помогла повысить и уровень комфорта автомобиля. Конечно, более продвинутые автолюбители могут упрекнуть меня в излишней впечатлительности. Поэтому обратимся к объективному языку цифр. После тысячи километров пробега я, как и предписано инструкцией к составу «Супротек», поехала на замену моторного масла. После чего снова обработала двигатель. Через неделю не поленилась и съездила в сервис замерить компрессию. Результат 13; 13,2; 13,1 кгс/см. удивил всех мастеров, а я смогла блеснуть своими познаниями. Правда, я до конца не понимаю, что означают эти параметры, просто езжу с большим удовольствием и планирую испытать «Супротек» для механической коробки передач.

Подготовил Дмитрий Абрамов


Обновлено 04.05.2011 10:49