PostDateIcon 04.05.2011 10:21 |  PostAuthorIcon Автор: Корвин | PDF Печать E-mail

 Автомобильные моторы любят «фанту»

 Техобслуживание автомобильного генератора

 Как подсоединить буксирное устройство?

 Цена вопроса

Проезжаем ямы правильно

 

Автомобильные моторы любят «фанту»

Если вы решили сменить в системе охлаждения тосол или антифриз, то этот контур желательно хорошенько промыть. Лучше всего с подобной задачей справится знаменитая «Фанта» или другой лимонад без содержания сахара. Слабые пищевые кислоты, которыми напичканы такие напитки, прекрасно удалят накопившиеся отложения и не причинят никакого вреда металлическим, резиновым, пластиковым деталям. Слив из системы охлаждения антифриз, налейте «Фанту» в радиатор и покатайтесь так несколько дней. После этого промойте контур водой и смело заливайте новый антифриз.

 

Техобслуживание автомобильного генератора

Ваши действия при техническом обслуживании автомобильного генератора должны выглядеть следующим образом. Очистите контактные соединения генератора и регулятора напряжения тряпкой, смоченной в бензине. Затем продуйте это устройство сжатым воздухом при помощи насоса или компрессора. После продувки проверьте надежность крепления генератора к двигателю, качество подсоединения проводов к генератору и регулятору напряжения, натяжение приводного ремня вентилятора. Последняя операция чрезвычайно важна. Если натяжение слабое, то генератор будет работать неустойчиво, а при сильном натяжении ремень быстро износится. Чтобы проверить степень натяжения, потяните ремень динамометром в сторону. Прогиб ремня на 10-15 мм при усилии динамометра 10 кг является оптимальным.

 

Как подсоединить буксирное устройство?

Буксирное устройство следует подсоединять к автомобилю таким образом, чтобы высота центра шарового пальца над поверхностью дороги располагалась на высоте не менее 350 мм под нагрузкой и не более 525 мм без нагрузки. При установке прицепа обратите внимание на правильное заземление и надежное подсоединение его проводов к контактам штепсельного разъема машины. Буксирное устройство должно крепиться к «железному коню» способом подсоединения в местах, где кузов имеет достаточную прочность.

 

Цена вопроса

Рано или поздно каждую машину приходится продавать. Но как определить реальную рыночную стоимость автомобиля? В качестве самого надежного способа можно использовать следующий метод. Изучите рекламные газеты с частными объявлениями о продаже машин, соответствующие интернет-ресурсы, посетите авторынок и посмотрите цену автомобилей с аналогичными параметрами (модель, год выпуска, комплектация и т.д.). На основании этой информации вы сможете вывести среднюю стоимость. Реальная цена, за которую «железный конь» будет продан примерно за 2 недели, составит процентов на 5 меньше. Дальнейшее развитие событий зависит только от ваших пожеланий. Хотите продать машину как можно быстрее? Тогда назначайте цену чуть ниже реальной стоимости. Желаете выручить с продажи больше денег? Поднимите ценник процентов на 10 выше реальной стоимости. При этом срок ожидания покупателя может вырасти до нескольких месяцев.

 

Проезжаем ямы правильно

Помните, что при проезде ям, ухабов и других дорожных препятствий ни в коем случае нельзя притормаживать. Дело в том, что при нажатии на педаль тормоза колеса начинают «придерживать» движущуюся вперед машину и тянуть ее в обратную сторону. При этом подвеска испытывает значительную продольную нагрузку, а дополнительный удар от попавшейся на дороге выбоины эту нагрузку удвоит. Поэтому тормозить следует либо до, либо после препятствия. Как говорят специалисты, лишний километр скорости принесет куда меньший урон подвеске, чем торможение, помноженное на удар.



Следующие статьи:
Предыдущие статьи:

Обновлено 11.05.2011 09:01