PostDateIcon 18.08.2011 07:53 |  PostAuthorIcon Автор: Корвин | PDF Печать E-mail

Hyundai Solaris недолго осталось гордо рассекать по дорогам в статусе «самого красивого» бюджетного седана. Его новый и по сути первый конкурент – KIA Rio, презентация которого сегодня состоялась в Москве. Машины построены на общей платформе и похожи внешне, но все же покупатели у них будут разные.

Прошли те времена, когда за разумные деньги автомобилисты готовы были довольствоваться рублеными формами и неприхотливостью Renault Logan или серыми снаружи и унылыми внутри городскими малолитражками. Новые представители класса B виражами линий кузова и сочными окрасами могут соблазнить студента или вскружить голову 45-летнему отцу семейства. Первой ласточкой стал Hyundai Solaris – на самом деле красивый компактный седан. Позже появился и хэтчбек. Теперь же, когда улицы наводнили разноцветные Solaris, родственная компания KIA готова выпустить свою новинку.


У автомобилей общая не только платформа, но и многие кузовные элементы. Тем не менее машины отличаются: если Solaris выглядит изящно и плавно, то Rio – более дерзко и агрессивно. Дизайн передней части роднит Rio с другими представителями марки, созданными под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера. За счет этой разницы можно не сомневаться, что обеим моделям не будет тесно на рынке.

Дизайн Rio практически не отличается от седана KIA K2, представленного весной на автосалоне в Шанхае. А вот от хэтчбека Rio, созданного для европейского рынка, и седана для Северной Америки машина серьезно отличается. В глаза в первую очередь бросается более агрессивный передний бампер с «бумерангами» противотуманок (такой же как у Solaris), у американского Rio он куда менее выразителен. Плюс – фальшотверстия на передних крыльях, где разместились повторители поворотников. Если американский седан смотрится увальнем, пусть и со смелой подоконной линией, то «наш» Rio куда более агрессивен.

Габариты составляют 4370 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1470 мм в высоту, колесная база равна 2570 мм. Для российского рынка клиренс был увеличен до 160 мм. Багажник имеет объем 500 литров. Линейка моторов будет такой же, как у китайского аналога. Первый двигатель – 1,4-литровый 107-сильный с крутящим моментом 135 Н·м при 5000 об/мин. С механической трансмиссией автомобиль с таким мотором набирает 100 км/ч за 11,5 секунды, расход топлива – 5,9 литра на 100 км. Второй двигатель имеет объем 1,6 литра и мощность 123 л.с., крутящий момент – 155 Н·м при 4200 об/мин. Разгон до 100 км/ч с механической трансмиссией занимает 10,3 секунды, расход – 6 литров на 100 км. 4-ступенчатый «автомат» доступен за доплату.

Автомобиль будет представлен в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Причем, для версий с 1,4-литровым двигателем будет доступна только базовая версия. Она может похвастать двумя подушками безопасности, кондиционером, ABS, передними электростеклоподъемниками, бамперами и ручками дверей, окрашенных в цвет кузова. Топовая же версия Premium по оснащению схожа с самой дорогой комплектацией Hyundai Solaris. Среди опций есть даже бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, а также климат-контроль.

Цены на народный седан Kia компания обещает обнародовать через несколько дней.

KIA Rio выпускается на российском заводе Hyundai – производство началось 15 августа. В российских автосалонах новинка появится осенью текущего года. При этом корейцы имеют поистине наполеоновские планы и хотят в будущем выйти на отметку 100 тыс. продаваемых Rio ежегодно. Этому должно способствовать и включение нового Rio в различные льготные программы.

 autonews.ru



Следующие статьи:
Предыдущие статьи: