PostDateIcon 29.09.2011 12:32 |  PostAuthorIcon Автор: Корвин | PDF Печать E-mail

На строительстве моста через реку Сура полностью завершен комплекс работ первого этапа. Выполнены работы по устройству земляного полотна и дренажных систем, прокладке капитальных водопропускных труб и сооружению опор эстакадной части моста.

 

По данным ФГУ Упрдор «Волга», сегодня на объекте выполняются работы второго этапа.  Начат монтаж балок пролетного строения, на 1, 2, 3 пролете. На левом берегу выполняются работы по устройству конуса береговой опоры. На правом берегу идет бетонирование тела опор под номерами 16, 17, 18, 21, 22.

Кроме того, мостовики приступили к наиболее сложному процессу – устройству опор в русле реки Сура. Сейчас идет устройство буронабивных свай. Специалисты ФГУ Упрдор «Волга» сообщают, что все работы по строительству мостового перехода подрядной организацией «Мостоотряд-41» производятся в соответствии с календарным графиком строительства.

По проекту мост состоит из 2 береговых опор, 22 промежуточных опор эстакадной части и из 6 промежуточных опор русловой части. Новый мост будет иметь следующие транспортно-эксплуатационные характеристики:

- подходы к мосту запроектированы автомобильной дорогой категории 1Б;

- строительная длина мостового перехода вместе с подходами – 4, 373 км;

- длина мостового перехода с эстакадной частью – 1 242 метра;

- число полос движения на мосту (первого пускового комплекса) – 2.

Завершение строительства объекта запланировано на конец 2012 года.

 

 Историческая справка

Первый мост на этом месте был построен в 1941-1943 годы. Строительство осуществлялось в годы войны, основной рабочей силой здесь были заключенные и вольнонаемные, которые под бдительным оком Управления Строительства Внутренних Дел № 4  построили деревянный мост длиною 565,5 п. метра.

 

Мост состоял из 8 ферм Гау-Журавского, пролетами по 30 м в свету, с 15 пролетами регильно-подкосной системы по 15 метров в свету и небольшой балочно-эстакадной части со стороны города Ядрин. Деревянные опоры на свайном основании защищались от ледохода деревянными пространственными предопорными ледорезами, обшитыми дубовыми пластинами-брусьями.

 

В период с 1956 по 1962 годы по проекту, разработанному Ленинградским филиалом ГПИ «Союздорпроект», Мостопоездом № 411 Минтрансстроя СССР был построен существующий и сегодня мост. Он состоит из разрезных ферм с треугольной решеткой и жестким нижним поясом. Длина мостового сооружения составляет 429 метров.



Следующие статьи:
Предыдущие статьи:

Обновлено 03.10.2011 09:37