PostDateIcon 29.09.2011 13:07 |  PostAuthorIcon Автор: Корвин | PDF Печать E-mail

Продолжается реализация проекта реконструкции участка федеральной трассы М-7 «Волга» км 575+570 – 577+170 и приведения ее к нормам 1 технической категории. Напомним, в октябре 2010 года на границе Чувашской республики и Нижегородской области состоялась государственная комиссия по приемке и вводу в эксплуатацию первого  пускового комплекса реконструированного участка федеральной автомобильной дороги М-7  «Волга» км 568+290 – 575+490. Он представлял собой участок четырехполосной дороги протяженностью 7,2 километра и мост, гофрированную металлическую двух очковую трубу, собранную по канадской технологии.

 

 

Сегодня, по данным ФГУ Упрдор «Волга», работы в рамках второго пускового комплекса на км 575+570 – 577+170, протяженностью более 1,6 километра, выполнены на 80%. К уже существующей дороге пристроено еще две полосы. Получился участок с четырьмя полосами движения и разделением потока осевым барьерным ограждением с развязкой в разных уровнях и новыми искусственными сооружениями. 

На объекте работу ведет генподрядная организация ОАО «Дорисс», на субподряде - ОАО «Чувашавтодор». Как сообщил прораб ОАО «Дорисс» УМ-1 Сергей Селюшкин,  на сегодняшний день завершена большая часть земляных работ. В общей сложности на объекте перевезено более 15 тысяч кубических метров грунта. Осуществлен перенос коммуникаций, построена объездная дорога.

 В устройстве  основания дороги применены новые технологии. Основание дорожной одежды выполнено из оптимальной щебеночной смеси из узких фракций с использованием  геотекстиля «Дорнит». Для оперативного асфальтирования на объект передислоцирована асфальтобетонная установка мощность 160 тонн в час. Верхним  слоем дороги станет надежный щебеночно-мастичный асфальтобетон. На участке одновременно задействовано около ста квалифицированных специалиста и 30 единиц дорожной техники.

 Возведением путепровода, который является частью дорожной развязки в разных уровнях, занимается Шумерлинский Мостотряд ОАО «Чувашавтодор». Габариты возводимого объекта внушительны: ширина проезжей части 10 метров, длина 70 метров, высота насыпи от 5 до 10 метров. По обе стороны для пешеходов обустроены пешеходные дорожки.

 Транспортные потоки на этом участке будут разъезжаться в разных уровнях, что значительно обезопасит автомобилистов от возможных аварийных ситуаций. Кроме того, на участке планируется строительство современного поста весового контроля. 

 Вводиться данный участок будет одновременно с новым мостом, образуя в комплексе современные просторные, удобные автомобильные ворота в Чувашию.



Следующие статьи:
Предыдущие статьи:

Обновлено 30.09.2011 08:24