PostDateIcon 08.11.2011 15:45 |  PostAuthorIcon Автор: Корвин | PDF Печать E-mail

Теперь это не только самый «модный», но и самый компактный (длина 4355 мм) в семействе Land Rover автомобиль, созданный по мотивам нашумевшего еще в 2008 году концепта LRX. Проект сделан, что называется, в русле всевозможных трендов времени и преподносится как самостоятельный, хотя ряд узлов и агрегатов заимствован от Freelander. Например, дизельный двигатель объемом 2,2 литра, который идет в двух вариантах по мощности – 150 и 190 л.с. Кроме них, новинка предлагается с бензиновым турбомотором объемом 2,0 литра мощностью 240 л.с., но тоже не оригинальным – такой же двигатель идет для нынешнего Ford Mondeo. С дизельными моторами доступны как 6-ступенчатая МКП, так и 6-ступенчатая АКП, а вот с бензиновым двигателем идет только АКП. Кузов предлагается в двух вариантах исполнения – 3-дверном (Coupe) и более практичном 5-дверном.

 

Цены с учетом поставляемых в Россию машин с полным приводом (есть и 2WD) от 1605 до 2305 тысяч рублей, причем «купе» изначально дороже на 50 тысяч. По оснащению и отделке предусмотрено три основных уровня: Pure, Dynamic и Prestige, хотя у покупателей есть возможность выбирать специальные опции для придания автомобилю сугубо индивидуального образа.

Вместе с тем Evoque все же выступает автомобилем с определенными «внедорожными» способностями: у него достаточно высокий клиренс (212 мм), короткие свесы и уже в базе фирменная «Система контроля движения по бездорожью» Terrain Response. Также в базовое оснащение автомобиля входят семь подушек безопасности, омыватель фар, предпусковой подогреватель двигателя, запуск двигателя с кнопки, комбинированная обивка сидений, селектор АКП в виде выдвижной круглой рукоятки, круиз-контроль, аудиосистема 80 Вт с 8 динамиками, охранная система. В более дорогих версиях имеется подогрев руля, электропривод сидений и многое другое.



Следующие статьи:
Предыдущие статьи: