|
|
Вопрос о том, как удалить ржавчину с кузова остаётся актуальным для всех автовладельцев. Возникновение ржавчины на вашем автомобиле, пожалуй, самая неприятная и досадная ситуация. Эта новость всегда огорчает владельцев авто, ведь появление ржавчины указывает на то, что машина находится на пороге потери внешнего вида. Краска начинает слазить, а ей на замену приходит коррозия металла. Следом за коррозией образуются сквозные дыры, что приведёт к фатальному разрушению детали или части кузова. Поэтому хозяин автомобиля понимает, что с ржавчиной нужно срочно бороться, в противном случае, ваша машина быстро придёт в негодность. Если опоздать с устранением проблемных пятен ржавчины, последующий ремонт обойдётся не дёшево. Основной причиной является нарушение цельности лакокрасочного покрытия, который начинает разрушатся из-за следующих причин: Если машина совсем уж пришла в негодность, то узнайте, куда можно деть старый автомобиль. Для того что бы удалить коррозию металла используют два способа: химический или механический. При химическом удалении ржавчины производят обрабатывание места поражения специальным химическим составом, в результате чего происходит нейтрализация и уничтожение ржавчины и всех её проявлений. Используют разнообразные преобразователи ржавчины. Преобразователи ржавчины обычно наносят на заранее подготовленное, зачищенное место, ожидают от получаса до часа, тем самым позволяя химическому составу работать. Как заявляют производители, этот способ позволяет избавиться от ржавчины и не причинять ущерба металлу. При механическом избавлении от ржавчины работают таким инструментом, как болгарка, с использованием нескольких специальных насадок-кругов для металла. При незначительных повреждениях ржавчиной, можно попытаться справиться самостоятельными силами, без использования инструмента, взяв в руки наждачную бумагу или щётку по металлу. Так же отличным методом по избавлению от ржавчины будет обработка металла «пескоструем». Эта обработка производится сухим и чистым песком, который распыляется потоком воздуха под высоким давлением. При использовании такой обработки по устранению ржавчины с кузова вашего автомобиля необходимо защитить все остальные участки кузова, обработка которых не будет производиться, иначе есть риск повреждения лакокрасочного покрытия. Следующим способом устранения ржавчины является радикальный. При использовании этого способа необходимо полное удаление места, которое поражено ржавчиной. Удалённое место заменяют привариванием заплатки или устанавливают целиком новую деталь. Несомненно, самым простым решением проблем является их профилактика. Сегодня имеется некоторое количество вариантов предупреждения коррозии металла автомобиля, выполняя которые, можно сохранить автомобиль в хорошем состоянии на продолжительный период. Для того что бы не задаваться вопросом «Как удалить ржавчину?», следует предпринимать следующие меры: Читайте здесь: как убрать царапины со стекла автомобиля. Относитесь бережно к вашему автомобилю и вам не придётся искать ответы на вопросы: «Как удалить ржавчину?» или «Как очистить ржавчину?». Ваш автомобиль прослужит вам долго, а внешний вид будет радовать. Вам не придётся тратить большие деньги на ремонт кузова и сопутствующие лакокрасочные процедуры. Машина будет крепкой и надёжной на протяжении долгого времени. Автор — ramker (Ринат) izbavitsya.ru Каждый владелец автомобиля хочет, чтобы его «ласточка» оставалась в идеальном состоянии как можно дольше, а в реальности решать вопрос, как убрать ржавчину с кузова автомобиля, приходится чуть ли не сразу после покупки авто. Можно сказать, что лицо автомобиля — это его кузов, он больше всего подвергается негативному влиянию внешней среды. Ржавчину на поверхности металла зачастую сравнивают с зубным кариесом, и если в случае проблем с зубами без врачебной помощи вам не обойтись, то с коррозией металла можно попробовать справиться самому в домашних условиях. Многие автовладельцы рано или поздно могут столкнуться с образованием ржавчины на кузове автомобиля Коррозия — это процесс разрушения структуры металла под воздействием факторов внешней среды. Атмосферная коррозия делится на подвиды: Сухую коррозию можно наблюдать в сухой среде, когда тускнеют металлические или железные детали автомобиля. Видимых разрушений металла не наблюдается и достаточно обработать поверхность антикоррозийным средством. Такой тип повреждения поверхности вашего автомобиля не так пагубно влияет, как ржавчина. В случае влажной атмосферной коррозии можно наблюдать целые очаги ржавчины на металле, которые со временем, если с ними не бороться, могут «съесть» металл целиком. Можно утверждать с большой долей вероятности, что в скором времени на поверхности вашего железного друга появятся противные рыжие пятна, если: Постоянный уход за поверхность кузова отложит появление ржавчины на долгий срок Коррозия коррозии рознь, и необходимо их различать для того, чтобы знать, чем обработать и как остановить ржавчину на машине. Начальная и самая безболезненная стадия коррозии — коррозия косметическая, которая появляется в местах контакта кузова и накладных составляющих (радиаторная решётка, молдинг, фонарь). Вторая стадия разрушения — подплёночная коррозия, в которую может превратиться коррозия косметическая без должной реакции со стороны владельца. Такое разрушение проявляется чаще всего как вздутие красочного покрытия, выглядит как очаг ржавчины. Если не предпринимать ничего, то наступит следующая и окончательная стадия разрушения — сквозная. На поверхности металла образуются банальные дыры, отверстия имеют сквозной вид. Для предотвращения разрушений поверхностей вашего авто рекомендуется проводить регулярный еженедельный осмотр колёсных арок, порогов, крыльев и днища машины, обращать внимание на наружные и внутренние поверхности бампера и капота, дверей. Если в процессе осмотра вы обнаружили рыжие пятна, торопитесь — вам стоит постараться как можно быстрее остановить ржавчину на машине. Если ваши финансовые возможности позволяют вам вложить деньги в такой долгосрочный проект, как приобретение качественных и дорогих инструментов, то без покупки пескоструйного аппарата и шлифовальной машинки вам не обойтись. Если такой возможности нет, не отчаивайтесь. Вы можете воспользоваться металлическими щётками и наждачной бумагой разной зернистости. Сам процесс займёт намного больше времени и потребует от вас большего терпения. Обязательно работайте в защитных перчатках и респираторе. Перед началом работ тщательно очистите автомобиль от грязи и вымойте его. Будет легче работать, если поднять машину на эстакаду. Неповреждённые участки необходимо прикрыть с помощью бумаги и малярного скотча. Далее нам следует зачистить повреждённые участки. Вы можете сделать это с помощью наждачной бумаги, зачистив поверхность механически. Такой способ будет довольно трудоёмким и займёт много времени. Если участок повреждения имеет большую площадь, рекомендуется использовать пескоструйный аппарат или болгарку со специальным шлифовальным кругом. Для определённых случаев иногда есть смысл обрабатывать поверхность химическим способом, используя специальное средство для удаления. Его наносят с помощью кисти, тампона или распыляют из баллончика. Повреждённую поверхность следует зачистить настолько тщательно, чтобы она стала абсолютно ровной и гладкой. Если у вас присутствовало одно ржавое пятно — зачистите часть несколько большую, чем очаг повреждения. На следующем этапе необходимо обезжирить поверхность и нанести специальное средство — преобразователь ржавчины. Стоит напомнить, что поскольку все химические жидкости, которые мы использовали, содержат в составе кислоту, работы производятся исключительно в перчатках. Остальную поверхность кузова лучше прикрыть На поверхность наносится грунтовка и выравнивается для устранения неровностей. Если повреждения велики, то рекомендуется использование стекловолоконной шпатлёвки для заделывания сквозных отверстий. Грунтовка должна высохнуть не менее 12 часов. Заключительный этап — наносим краску, стараясь, чтобы не было неравномерных участков и потёков. Окраска производится в 2–3 слоя и лишь после полного её высыхания, можно покрывать автомобиль лаком. Перед покрытием лака, поверхность необходимо обезжирить. К обработанной поверхности не рекомендуется прикасаться несколько дней, а потом — её аккуратно полируют, так же, как и весь автомобиль. Для того чтобы ваш труд не пропал даром, и восстановленная часть кузова не бросалась в глаза ярким диссонирующим пятном, следует правильно подобрать автокраску. Цвет краски подбирается по специальной кодировке, а для страховки лучше прихватить в магазин какую-то окрашенную деталь, например — крышку от бензобака. Для того чтобы подкрасить небольшие повреждённые участки, можно приобрести специальные карандаши. С помощью современных средств и технологий автовладелец может остановить ржавчину на машине без обращения в профессиональные мастерские. Если же вам кажется, что изложенный выше процесс очень сложный и трудоёмкий, то стоит воспользоваться помощью специалистов. В любом случае будете вы решать этот вопрос самостоятельно или пригласите мастеров, избавляться от коррозии нужно сразу. Это избавит вас от дальнейшего дорогого ремонта. 365cars.ru Кузов автомобиля и его детали часто подвергаются коррозийным процессам. Этому активно способствуют неблагоприятные условия эксплуатации транспортного средства и недостаточная его защита от их негативного воздействия. удаление ржавчины Большинство автовладельцев знают, что удаление ржавчины с металла – очень трудоемкий процесс. Поэтому необходимо своевременно бороться со ржавчиной и не допускать ее распространения. Коррозия металла – это не только появление рыжеватых пятен ржавчины. Это целый спектр изменений, которые происходят с металлом еще с момента изготовления кузова машины на заводе. Удаление коррозии необходимо проводить систематически, чтобы не допускать ее распространение. Коррозийные очаги могут быть: Существует множество подручных средств, с помощью которых можно удалить ржавчину. Но подходят они только в том случае, если пятно обнаружилось не на металле или оно небольшого диаметра. Для удаления коррозии с металла необходимо пользоваться специальными средствами, которые устраняют ржавчину. Возникает она в тех местах, где лакокрасочный слой был нарушен в результате царапины или скола. Если повреждение локальное – вскоре в этом месте автовладелец может заметить первые признаки коррозии, но это только часть всех процессов. Металл продолжает разрушаться изнутри, под краской, а пока она не вздуется и не начнет облущиваться – внешних признаков такого процесса можно не увидеть. Существуют проверенные способы удаления ржавчины: В этом случае сперва необходимо определить, насколько глубоко ржавчина проникла под лакокрасочное покрытие. Устранить такой дефект можно при помощи крупнозернистой наждачной бумаги, постепенно в процессе шлифовки зернистость бумаги можно уменьшать. Если же площадь повреждения значительная – лучше воспользоваться специальной машинкой или металлической щеткой. Справиться со значительным слоем ржавчины может и ручная щетка и такая, которую можно устанавливать на электрический инструмент. Во время такого способа борьбы с коррозией постепенно необходимо уменьшать абразивность используемого средства. Механическая обработка включает в себя несколько видов: шлифовальная и пескоструйная обработка. Устранение ржавчины на кузове авто при помощи песка это процесс, во время которого под высоким давлением обрабатывается проблемное место на кузове. Устранение ржавчины на автомобиле таким образом эффективно, это не портит внешний вид машины и ее лакокрасочное покрытие, а также в процессе не изменяется толщина металла, из которого изготовлен кузов авто. Подразумевает применение специальных средств, которые обладают способностью растворять ржавчину или превращать ее в пленку, после чего можно приступать к обработке кузова машины. В большинстве случаев они содержат в себе ортофосфорную кислоту, которую можно приобрести в специализированных магазинах отдельно и воспользоваться ею как растворителем ржавчины. Средства для удаления ржавчины с металла эффективны, но некоторые автовладельцы относятся к ним скептически, поскольку всегда есть небольшая вероятность того, что при обработке дефекта может пострадать и лакокрасочное покрытие, которое на данный момент в отличном состоянии. Существуют некоторые минусы использования такого средства. Ортофосфорная кислота после ее применения на месте ржавчины может запустить химические процессы, которые приводят к тому, что удаляется не только ржавчина, но и оксидный слой, защищающий металл. Некоторые группы средств необходимо наносить на поврежденное место только после того, как слой ржавчины был удален. Таким образом можно удалить все существующие очаги коррозии, которые остались после механической обработки и обезжирить поверхность перед ее дальнейшей обработкой. Слой грунтовки можно наносить сразу же и как можно быстрее – в этом случае поверхность практически не будет контактировать с воздухом, окисляться и коррозийные процессы вновь не начнутся. Если после устранения коррозии остается необходимость устранить дефекты на кузове, для этого лучше использовать шпаклёвку, которая содержит специальные вещества, останавливающие коррозийные процессы. Способы удаления ржавчины с металла бывают самые разнообразные. Иногда могут применяться такие материалы: Кроме таких средств можно использовать уже готовые растворы, которые помогут устранить ржавчину. Приобрести их можно в специализированных магазинах, где представлен широкий ассортимент таких товаров. Обязательно необходимо обращать внимание на состав средства и удостовериться в том, что оно подлинное (поскольку были известны случаи, когда вместо защиты от коррозии поддельное средство наоборот проедало металл кузова). Перед применением средства его можно протестировать на ненужной детали кузова и применять только в строгом соответствии с инструкцией. Устранение коррозии кузова можно провести даже при помощи специальных аэрозольных баллончиков. Также существуют препараты, которые работают на основе электролитического раствора солей цинка. На сегодня они считаются самыми эффективными средствами, поскольку после их применения ржавчина больше не появляется на обработанной части кузова. Участок, который необходимо обработать, тщательно зачищается при помощи крупнозернистостой наждачной бумаги до металла. Затем при помощи ватного тампона, смоченного средством и подсоединённого к аккумулятору участок обрабатывается. Под влиянием электричества в процессе процедуры можно увидеть, как на поверхности металла образовывается тонкий слой цинка серого цвета. Такая процедура должна проводиться очень осторожно. Выполнить такую процедуру самостоятельно вполне реально. Проводится она в несколько этапов: Теперь вы знаете, как устранить коррозию металла на автомобиле. Чтобы она не развивалась, автомобиль нужно регулярно обрабатывать антикором и хранить в сухом, вентилируемом гараже. Полученным раствором необходимо обработать поверхность, затем хорошо ополоснуть деталь простой водой. Лучше, если устранением коррозии будут заниматься специалисты СТО. Хоть весь процесс и не сложный, новички часто не в состоянии выявить все очаги коррозии и обработать их настолько качественно, чтобы ржавчина больше появлялась. Зачастую деталь кузова очищается недостаточно, что приводит к образованию ржавчины под нанесенным лакокрасочным покрытием. К тому же для обработки серьезных повреждений может понадобиться применение специального оборудования. topreit.ru Ржавчина самый настоящий бич подержанного автомобиля с течением времени разрушающий металл кузова. Пятна коррозии портят внешний вид машины и заставляют задуматься о её продаже. Но кто купит автомобиль весь в пятнах ржавчины, которые как веснушки на лице появились в самых неожиданных местах. Конечно, можно уступить в цене, но если автомобиль досмотренный, ремонтировался, соблюдались периоды замены масла и не имеет проблем с двигателем? Очень обидно продавать такую машину за бесценок. Не нужно отчаиваться при желании и наличии свободного времени можно удалить ржавчину с автомобиля. Он снова, как прежде засияет чистым от коррозии кузовом. Если даже нет желания продавать машину, разве приятно ездить на автомобиле со ржавыми арками или порогами? Каждый водитель, который действительно ценит свой автомобиль никогда не допустит, чтобы он дошёл до безобразного состояния и превратился в груду ржавого железа. Есть примеры когда очень возрастные машины выглядят очень достойно даже на фоне новых автомобилей. Это заслуга их владельцев принявших вызов ржавчины и начали эффективно с ней бороться. Коррозия обезображивает внешний вид автомобиля, снижает его стоимость, уменьшает шумоизоляцию и целостность кузова. В некоторых странах невозможно пройти технический осмотр при выявлении сильных очагов ржавчины на поверхности кузова машины. Именно поэтому не нужно допускать её распространения и удалять ржавчину при выявлении малейших очагов. Автомобиль в процессе эксплуатации подвергается воздействию массы агрессивных факторов внешней среды отрицательным образом сказывающихся на целостности кузова. Небольшие по размеру сколы, царапины и прочие мелкие на первый взгляд повреждения могут с течением времени превратиться в настоящие коррозийные «раны». Именно они являются рассадниками ржавчины на кузове автомобиля. В качестве усилителя коррозийных процессов выступают противогололёдные реагенты щедро посыпаемые на дорогу коммунальными службами. Они в большом количестве содержат соль, являющуюся отличным катализатором появления точек ржавчины, перерастающих в уродливые пятна. Необязательно для удаления ржавчины с поверхности кузова машины обращаться к специалистам. Зачастую качество работ, выполняемых мастерами особенно гаражными оставляет желать лучшего. Самостоятельная работа доставит большее моральное удовлетворение и позволит сэкономить денежку. Выделяют следующие этапы удаления коррозии с автомобиля: Он заключается в тщательной мойке собственными руками без использования автоматизированных моек поверхности кузова машины. Самостоятельная мойка позволит визуально выявить все без исключения очаги ржавчины. После водной процедуры автомобиль сушится естественным образом под лучами солнца. Именно поэтому для борьбы с коррозией нужно выбирать летний погожий солнечный денёк Для того чтобы не упустить коррозийные очаги на поверхности лакокрасочного покрытия их необходимо обозначить или промаркировать. Используются небольшие кусочки липкой малярной ленты которыми ржавчина заключается в квадрат. Маркировка даёт возможность при последующей обработке абразивными элементами защитить «здоровые» элементы кузова от повреждения Лучше всего использовать для работы специальный электрический элемент. Он значительно ускорит ход выполнения зачистки пятна ржавчины. Если такой возможности нет придётся брать в крепкие мускулистые руки наждачную бумагу и тереть до светлого будущего появления «живого» металла. Применение электрического инструмента, возможно только с использованием кругов для зачистки ржавчины. Их полно в каждом автомагазине. Увлекаться дисками нельзя, так как неосторожное обращение с ними может привести к появлению дыр в поверхности кузова если убрать слишком большой слой металла После механической обработки и удалении ржавых слоёв необходимо выполнить контрольный выстрел. Им будет преобразователь ржавчины. Это специальный кислотный раствор, не оставляющий шансов даже минимальному количеству ржавчины. Его можно сравнить с дезинфекцией, которая проводиться перед оперативным вмешательством. При работе с ним необходимо обязательно соблюдать требования безопасности проводя обработку в защитных перчатках и очках. С кислотой не нужно шутить После полной окончательной капитуляции всех без исключения очагов ржавчины можно приступать к обработке ран шпатлеванию. Специалисты рекомендуют использовать шпатлевку на основе стекловолокна. Поверхность перед её нанесением обезжиривается. Наноситься шпатлёвка шпателем небольшого размера. Слой должен быть равномерным по толщине без видимых перепадов. После того как она застынет её поверхность обрабатывается мелкой наждачной бумагой для финишного выравнивания На зашкуренную до идеальной гладкости шпаклёвку обязательно наноситься грунтовка, выполняющая закрепляющий эффект. После её высыхания поверхность также подвергается обработке наждачной бумагой Финишный этап борьбы с коррозией кузова. Предварительно подобранная краска наноситься в хорошо проветриваемом помещении при помощи краскопульта на поверхности кузова. В незаметных для людского глаза местах на кузове машины можно использовать аэрозольный баллончик. Огрехи всё равно не будут видны. Наноситься краска очень тонкими слоями в несколько подходов во избежание образования подтёков. Каждый слой должен обязательно высохнуть. В качестве завершающего аккорда покрашенный участок обрабатывается лаком в 2 слоя.При удалении ржавчины с автомобиля самое главное не торопиться. Если есть желание всё сделать быстро и качественно, лучше обратиться к профессионалам в специализированную мастерскую. Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта. www.avtogide.ru Содержание: Обширные металлические поверхности подвергаются значительной коррозии. Автомобиль — излюбленная мишень этого неизбежного природного явления. Сперва это лишь пятна под краской, через годы же губительного воздействия на кузов автомобиля насквозь прогнивают пороги и в отдельных местах наружные поверхности. В результате машина теряет внешний вид и как следствие — значительная потеря в цене на вторичном рынке. Конечно, современные производители частично решили проблему, используя оцинкованные кузова и более совершенную дополнительную антикоррозийную обработку машин, сходящих с конвейера. Однако что делать, если вы столкнулись с необходимостью убрать ржавчину на подержанном автомобиле с целью, например, провести предпродажную подготовку? Об этом мы и поговорим в нашей публикации. Основные факторы, которые приводят к коррозии кузова на длительном промежутке времени можно обозначить емким словосочетанием — «континентальный климат». На ржавчину одновременно «работает» большое количество осадков, высокая влажность, резкие перепады температуры. Автомобили предыдущего поколения (особенно не выпускающаяся ныне «классика» от ВАЗ) подвергались интенсивной коррозии всего за несколько лет эксплуатации. Естественно, современные технологии и гаражное хранение значительно нивелируют основные факторы возникновения ржавчины. Также в дело вступают дополнительные факторы, объединяющиеся с базовыми и приводящие к эффекту синергии. У относительно новых автомобилей с качественно оцинкованным кузовом во время эксплуатации неизбежно возникают механические повреждения. При этом небольшой скол, вмятина, царапина и так далее вполне могут привести к возникновению локальных очагов коррозии — лакокрасочное покрытие повреждается и неблагоприятные факторы города начинают «работать». На интенсивно эксплуатирующиеся автомобили возрастом от 5 лет влияет также экологическая обстановка, когда в условиях города металл постепенно разрушается под воздействием воздушной массы с высоким содержанием соединений HCl, SO2, Nh4, h3S, накапливающихся а атмосфере из-за выхлопных газов и деятельности промышленных предприятий. Несмотря на то, что у нас публикация практической направленности, затронем вскользь теоретические аспекты возникновения коррозии (просторечн. ржавчины). Говоря научным языком, разрушение металла происходит под воздействием химических или физико-химических причин. Фундаментальная причина состоит в термодинамической неустойчивости материалов искусственного происхождения. Существует четыре типа коррозии металла: Также можно классифицировать коррозию автомобильного кузова по расположению. Различают два типа: Сплошная коррозия достаточно редка. Происходит сильное коррозийное повреждение кузова. При необходимости полностью заменяются отдельные кузовные элементы, а там, где еще возможно, производится их обработка. Затем кузов окрашивается заново. Местную можно подразделить на четыре подтипа: Итак, мы вкратце ознакомились, какие типы коррозии существуют, а также с их локализацией на кузове авто. Переходим к главному — как же все-таки победить очаги коррозии и сделать так, чтобы они были незаметны. В зависимости от типа или локализации поражения на авто, от ржавчины можно избавиться механическими или химическими способами, а также их сочетаниями. Сперва требуется определить величину очага коррозии под краской. При локальном (небольшом очаге) вполне можно обойтись обработкой с помощью крупнозернистой наждачной бумаги. Если же пятно под краской солидных размеров (можно определить по изменившейся структуре краски вокруг трещин или вздутия), то для предварительной обработки задействуют специальную щетку-насадку на электродрель. Чтобы удалить небольшой очаг коррозии применяя наждачную бумагу, при обработке требуется постепенно понижать ее зернистость (начать надо с крупного зерна). Химические средства (в подавляющем количестве основаны на ортофосфорной кислоте), содержащие активные компоненты, применяют для предварительной обработки пораженного участка кузова. Затем, после отслоения пораженной части материала, приступают к обработке механическим способом. Показания к применению у химических средств в качестве единственного средства (а не вспомогательного) для удаления коррозии весьма противоречивы. Нанесение химии на пораженный ржавчиной участок удаляет с металла абсолютно все, включая пленку, образованную оксидом, что способствует ускорению дальнейшего разрушения. Иногда химическое средство наносится после механической обработки. Такой способ более предпочтителен, так как происходит удаление оставшихся микроскопических очагов коррозии, а также обезжиривание, необходимое для дальнейшего нанесения грунта и лакокрасочного покрытия. Youtube пестрит видеоинструкциями по нюансам удаления коррозии от людей с различным опытом и квалификацией. Например, этот пользователь (на примере личного опыта) выложил инструкцию, какие места на кузове имеет смысл обработать применительно к заведомо проблемному автомобилю с лишь частичной оцинковкой кузова — ВАЗ 2114.Следующий ролик от весьма профессиональных товарищей, занимающихся покраской автомобилей, речь идет уже об удалении очагов ржавчины на Skoda Octavia. onlineotvetchik.comРжавчина — это не приговор, или как удалить ржавчину с корпуса машины. Как удалить ржавчину с кузова
2 способа удалить ржавчину с кузова автомобиля
Причины возникновения ржавчины на кузове
Как удалить ржавчину с кузова автомобиля
Предупреждение возникновения ржавчины на кузове
Как убрать ржавчину с кузова автомобиля
Сухо или влажно
Причины и следствия
Типы коррозийных изменений поверхности
Помощники в борьбе со злом
Снимаем ржавчину
Этапы работы
Последний штрих
Удаление и устранение коррозии
Как удалить ржавчину с металла?
Механический способ
Химический метод
Средства для удаления ржавчины – как выбрать?
Как удалить ржавчину с кузова
Что нужно знать при удалении ржавчины
Как удалить ржавчину с автомобиля?
Почему необходимо удалить ржавчину с автомобиля?
Почему появляется ржавчина на кузове машины?
Как удалить ржавчину с автомобиля?
Подготовка кузова автомобиля
Маркировка проблемных участков
Механическое удаление ржавых пятен
Преобразователь ржавчины
Шпатлевание
Грунтовка
Покраска
Как убрать ржавчину с кузова автомобиля?
Причины и типы коррозии
Основные способы борьбы со ржавчиной: механические и химические
Как убрать ржавчину с кузова автомобиля: видео