аккумулятор не набирает плотность при зарядке. Аккумулятор при зарядке не набирает плотность


Надо ли повышать плотность электролита аккумулятора при плотности 1.22? Аккумулятор при зарядке не набирает плотность

Надо ли повышать плотность электролита аккумулятора при плотности 1.22?

Новые аккумуляторы в магазине продают сейчас заряженные и с плотностью электролита 1,27.

Если в процессе эксплуатации вы не переворачивали аккумулятор, то есть не выливался электролит, то такая плотность и должна оставаться (во всяком случае в первый и во второй год, при щадящей эксплуатации, эта плотность будет и в третий год и далее). Если же его регулярно насиловали особенно зимой (длительное жужикание), то конечно он долго не выдержит, пластины внутри начнут осыпаться, ёмкость уменьшится, плотность тоже станет меньше.

И если он с откручивающимися пробками на банках, то есть обслуживаемый, тогда надо регулярно ещё и подливать дистиллированную воду до уровня выше пластин на 10-12 мм. Сейчас в современных аккумуляторах пластины стоят ниже, и потому уровень электролита налит даже выше — это нормально, лишь бы он не был налит под самую крышу, иначе будет выплёскиваться, а по электролиту снаружи аккумулятора будут утечки тока. И для краски это тоже опасно — кислота съест лакокрасочное покрытие до самого металла, потом в дело вступит ржавчина. Если же это дело упустить и вовремя не добавить водички, пластины оголятся, тогда начнётся сульфатация пластин, (кристализация, беленькая такая сыпь), практически, если эту сульфатацию вовремя не увидеть, не залить воды и не разрушить малым током при зарядке, то масса пластин разбухнет, аккумулятор растолстеет и лопнуть может — такое тоже бывает.

Это я в общих чертах обрисовал.

А если точнее сделать вывод, то надо знать год выпуска аккумулятора, знать его ёмкость, знать какие у него пластины(малосурьмянистые или кальциевые, или может серебряные, а может он гелевый), знать сколько времени эксплуатируется, бывали ли полные разряды(допустим забыли выключить фары на ночь, утром пришли — аккум «умер») и сколько раз если бывали. Это особенно важно если аккумулятор с кальциевыми пластинами Са или Са+Са; такие батареи не восстанавливают полную ёмкость после глубокой разрядки, проще говоря — их нельзя полностью разряжать, иначе придётся покупать новый аккумулятор.

По зарядке: тут тоже есть некоторые особенности, даже по замеру напряжения про который вы написали что после зарядки замеряли. Сразу после заряда конечно будет показывать завышенное напряжение. Вы если сегодня зарядили, то проверьте завтра (ну или хотя бы через час, два, но не после работы на двигателе, а пусть спокойно отстоится) — это будут правильные показания.

По плотности, уже «Николаевич» написал. Только надо задуматься — почему в вашем аккумуляторе всего 1,22. Если батарея не старая, то видимо была причина для снижения плотности. Можно попробовать поднять плотность и подзарядить, но… вот какая там теперь ёмкость, это вопрос.

А температуру воздуха которую вы написали, это если всю зиму так будет, тогда аккумулятор ещё послужит. Если же зима ожидается с морозами, то эта плотность указанная вами будет явно мала для холодов.

etlib.ru

Как поднять плотность электролита в аккумуляторе самостоятельно

Доброго времени суток! Все читатели блога знают, что обслуживаемый аккумулятор, требует периодических проверок. Ведь концентрация серной кислоты в нем со временем падает. Поэтому, каждый уважающий себя автомобилист, должен знать, как поднять плотность электролита в аккумуляторе. Об этом, мы с вами и поговорим.

Содержание

Почему плотность электролита падает

Прежде чем разбираться, как повысить плотность электролита в аккумуляторе, давайте выясним причины ее падения.

Для любого АКБ, изменение плотности это нормальное явление. Т.е., аккумулятор разрядился – ее значение понизилось. Зарядился – повысилось. Но в некоторых ситуациях, батарея попросту не держит заряд. А это говорит о том, что концентрация упала слишком сильно и ее пора поднимать.

Почему у АКБ становится маленькая плотность:

  • аккумулятор просто разряжен;
  • батарея подвергалась перезарядке, в результате чего выкипал электролит;
  • в банки доливается дистиллированная вода, а замеры концентра

auto21rus.ru

Автомобильные аккумуляторы. Некоторые особенности обслуживания и эксплуатации

АККУМУЛЯТОР

на автомобиле Некоторые особенности обслуживания и эксплуатации

Что главное, как мне кажется, должен знать рядовой владелец “железного коня» об аккумуляторе:

- аккумулятор требует обслуживания. Есть аккумуляторы необслуживаемые. Где, скажем, электролит гелиевый. Но в этом случае нужно руководствоваться инструкцией изготовителя.

- основные причины, по которым аккумулятор приходится менять - потеря емкости.

Это происходит при эксплуатации и не зависит от желания владельца. Расхожая фраза среди автолюбителей: - "....аккумулятор слабый, не держит...".

- Что же он должен держать? Заряд конечно. Причиной тому может быть, сульфатация пластин, осыпание активной массы. А это отработанный ресурс, старость. Старость можно приблизить неправильной эксплуатацией. Те аккумуляторы, которые выпускались лет 20 назад, отличаются от тех, что мы имеем сейчас. Технологии изменились, то же изготовление пластин, наполнение активной массы в эти пластины, присадки различные к электролиту и т.д. Поэтому, если раньше аккумуляторщику не нужно было читать маркировку, он мог по размеру аккумулятора сказать его емкость, сейчас по размерам определяя емкость можно ошибиться наверняка... И похожий по размерам на 60-ку, может спокойно иметь емкость близкую к 100 А\час. Да и производители разные... И каждый в борьбе за качество пытается улучшить свое изделие.

Стартерные батареи подвергаются глубоким разрядам

Для того чтобы устранить последствия этих разрядов, аккумулятор должен периодически обслуживаться и заряжаться. Если аккумулятор имеет пробки, значит,

в нем периодически должен проверяться уровень и плотность электролита. Как периодически? Ну, хотя бы при переходе с весенне-летней на осенне-зимнюю эксплуатацию... Иными словами: «сезонное обслуживание». Не мешает так же посматривать и за состоянием аккумулятора, проводить внешний осмотр. Клеммы, верхняя крышка. Ну, по клеммам понятно. По крышке - иногда она "потеет".... появляется белый налет, это хорошо видно особенно в теплое время года.

Такое должно насторожить. Многие аккумуляторы сейчас имеют достаточно прозрачный корпус, на некоторых есть даже отметки минимального уровня электролита. Ну, а там, где корпус непрозрачный, придется воспользоваться стеклянной трубочкой.

Пробки банок выкручиваются, трубочка вставляется в банку до момента упора в пластины. Затем верхнее отверстие закрывается пальцем, и трубочка вынимается из банки. Оставшийся столбик электролита в трубочке скажет вам об уровне его выше пластин. Он должен быть 8 -10мм. Если в трубочке меньше уровень - это нехорошо, если вообще нет- это очень плохо, если больше - то это тоже нехорошо, поговорка о каше и масле здесь некорректна. Если с уровнем все ясно - переходим к плотности.

ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА

Плотность электролита должна измеряться при температуре 20 град . С Почему именно при этой: потому что все расчетные таблицы сделаны для этой температуры. А дальше есть таблицы, которые вносят поправки, если температура отличается. Я попробую усреднить эти значения по климатическим районам. Условия так определим - электролит в аккумуляторе до зарядки и после. Условно возьмем три климатических зоны:

- Север,- где температура - 40 обычное явление

- Центр,- где может быть до -30

- Юг,- где – 5 скажем уже холодно

Так вот, для Севера Плотность электролита залитого в аккумулятор перед зарядкой -1,27,после -1.29, для Центра это будет 1.25,после1.27, для Юга -1.23, после1.25 г/см. куб.

Плотность электролита после заряда повышается и после заряда ее нужно обязательно проверять. Если плотность в какой – либо из банок после заряда не возросла (даже в одной) - можете готовиться к затратам на покупку нового аккумулятора.

При пониженной плотности аккумулятор не наберет нужную емкость при зарядке и будет быстро разряжаться, а зимой просто замерзнет и даже может лопнуть корпус.

При высокой плотности вроде бы все наоборот, но повышенная сульфатация пластин, быстренько приведет аккумулятор в негодность.

Зарядка аккумулятора

Теперь о заряде аккумулятора. Видов заряда кислотных аккумуляторов существует несколько. И применяются они в зависимости от конкретных условий. Сказать о них можно многое.… Но вот я думаю, нужно ли. Поэтому я скажу об основных, приемлемых для автолюбителя, а об остальном бегло и в общем…

Исхожу из того, что кто-то, прочитав эту информацию, захочет вдруг «оживить» старый аккумулятор, стоящий под верстаком в гараже. Ну, если не получится - ладно, все равно не выбросит.… Но дело в том, что зарядка аккумулятора требует соблюдения мер безопасности.

А некоторые виды зарядки, мягко говоря, далеко не безопасны и при их проведении нужно не только знать, что творишь, но и соблюдать дополнительные меры предосторожности. Да и зарядные устройства разные бывают. Каждый автолюбитель когда-нибудь приобретал новый аккумулятор. О способах и местах приобретения подробно говорить не будем. Но замечу только одно, уже во многих городах продают аккумуляторы, давая гарантию. Но при одном условии - вы приезжаете на своем авто, они проверяют исправность системы зарядки на автомобиле и устанавливают аккумулятор.

Зачем это делается. Есть неисправные. И если напряжение на зарядку аккумулятора будет выдаваться больше или будет обнаружена утечка при выключенном зажигании, (о сигнализации они знают) -гарантии никакой вы не получите. Ну, это на автомобиле, но вы решили обслужить свой аккумулятор, слили старый электролит, промыли, залили новый правильной плотности, и теперь осталось зарядить. Существует в продаже множество видов различных зарядных устройств. Нужно просто подобрать то, которое вам подходит. У нас есть зарядное устройство, которое сочетает в себе ручной и автоматический режим заряда и имеет защиту от перегрузки и короткого замыкания.

Ручной режим используем, когда нужно зарядить либо аккумулятор большой емкости, либо несколько одновременно.

Чем определяется ток нормального заряда аккумулятора. Выходным напряжением с зарядного устройства и внутренним сопротивлением аккумулятора, которое изменяется при его разряде и заряде. Нет, есть еще условия, но я их опускаю и в физику процесса не углубляюсь. Так вот, ток выставляется по прибору, (поскольку сопротивление вашего аккумулятора вы не знаете),- равным десятой части емкости вашего аккумулятора. Иными словами, если емкость равна 45А/ч, то нормальный ток заряда 4,5А. Вот с него вы и начинаете заряд. По мере заряда ток будет уменьшаться, т.к. аккумулятор будет заряжаться, и внутреннее сопротивление его будет возрастать.

Пробки на аккумуляторе должны быть открыты.

По мере зарядки вы заметите, что температура электролита будет повышаться.

Вообще, при зарядке аккумулятор периодически нужно «щупать за бочок», горячим он быть не должен.

В противном случае зарядку нужно немедленно прекратить.

Через некоторое время электролит начинает «закипать».

Закипает он не в прямом смысле (не как вода в чайнике). Начинается процесс электролиза, с выделением водорода и кислорода. Этот процесс напоминает кипение, по звуку. Нужно обратить внимание вот на что:

на «нормальном» аккумуляторе этот процесс в банках начинается одновременно (с небольшой разницей во времени). Но могут быть варианты. Какая-то банка может «закипеть» намного раньше остальных. Вот это и есть баночка, которая потеряла часть емкости, и нормальный зарядный ток для нее становится становится не нормальным, а больше. Может оказаться банка, которая не закипела, а остальные уже готовы. Тоже плохо. Возможная причина понятна. В любом случае после заряда нужно проверять напряжение и плотность электролита.

Были случаи, когда человека отвлекали или просто по невнимательности при замене электролита в одну или несколько банок вместо разбавленного электролита заливалась вода. И последнее, если вы решили это все делать сами, обязательно прочтите меры безопасности. Стеклянные банки, конечно, посуда хорошая и даже многоцелевая, но для приготовления электролита непригодная и опасная. Лучше уж использовать соответствующую пластиковую или эбонитовую тару. После смешивания кислоты с водой электролиту нужно дать остыть, и после этого уже замерять плотность. А лучше всего брать уже готовый расфасованный. Ну, это если есть где взять.

Теперь о напряжении. Автомобильный аккумулятор имеет 6 банок, соединенных последовательно. Напряжение одной заряженной банки 2,4В . Значит общее должно быть 14.4В.

Ну и о недозаряженном аккумуляторе. Вот я сегодня завел утром машину, приехал на работу. Померил напряжение на аккумуляторе - 12,86 В.

Ехать мне 4 км, ну и прогрев около трех минут. Температура воздуха утром была -17. Ночью не знаю. Машина ночует возле дома под открытым небом. Ну, наверное, процентов 85 от заявленной величины все же есть. Как вы считаете – нормальный аккумулятор? Емкость аккумулятора 45А\ч. А теперь представим, что у меня стоит аккумулятор с емкостью 60А\ч. ток заряда у этого аккумулятора будет другой. И времени на его заряд нужно больше. Да, я получу выигрыш во времени. Будет, разряжается дольше,… а заряжаться. А потом что с ним делать? Нет, можно конечно его снимать и ставить на зарядку… но, а в итоге свой срок он не выслужит, состарится быстро. И емкость он потеряет из-за постоянного недозаряда и сульфатации пластин. Чем опасна сульфатация… да тем, что, покрывая пластины налетом, выводит из процесса часть или полностью активную массу, которой заполнены пластины.

И об активной массе. Она может выпадать из пластин и оседать на дне банки. Этот процесс идет в ходе эксплуатации аккумулятора. И через какое- то время аккумулятор приходит в негодность, так как теряет емкость. Но есть вариант и жестче. Это когда владелец не обслуживает аккумулятор. А на его дне скапливается достаточно большое количество токопроводной грязи. И однажды попав на кочку - машина вдруг глохнет…

Происходит «закорачивание» пластин аккумулятора грязью.

Происходит резкое снижение внутреннего сопротивления аккумулятора, и какие последствия могут быть - зависит не от одного фактора.

Но спрогнозировать можно. И если все «срослось» в этот момент- стоимость ремонта будет значительно выше стоимости нового аккумулятора… и не одного его, обратите внимание. Поэтому, при замене электролита (обслуживании) - аккумулятор нужно мыть, убирать из него эту грязь. Работа скажу вам, требующая терпения.

Далее: аккумулятор, как многие заметили, располагается, как правило, в моторном отсеке, но даже если и в другом месте, он все равно находится внутри кузова. И обязательно имеет крепление. Он не должен болтаться и подпрыгивать при колебаниях кузова автомобиля при движении.

Почему, догадались ?- это будет способствовать осыпанию активной массы, какие бы там технологии при заполнении ею пластин не применялись. Это уже механическое воздействие.

И еще. Если вас просят дать аккумулятор, для того чтобы «пускануть» свою машину, и вы решили помочь - посмотрите что за машина.

Мотор может оказаться дизельным. О «прикуривании» разговор совсем отдельный. Так вот на дизелях аккумуляторы ставят помощнее, а иногда два параллельно,… а иногда два последовательно соединенных.… Да и токи пусковые разные. Так что сократить своему «другу» жизнь можете резко…. Вот теперь про активную массу все.

Теперь о зарядах. То, что было описано в начале, я кое-что не написал, допишу сейчас. Когда вы заряжаете нормальным зарядным током – при понижении тока по мере заряда аккумулятора вы изменяете выходное напряжение, поддерживая нужное значение тока. И так до окончания зарядки аккумулятора. Это будет заряд «нормальным зарядным током» Или как сейчас встречается название «постоянным током». Мне не совсем нравится это определение, поскольку у некоторых может вызвать неправильное толкование…

«Постоянный ток»,- в данном случае имеется в виду не вид тока, а поддержание его постоянной величины на протяжении времени заряда аккумулятора.

Данный вид заряда предпочтительно разбить на два этапа. Нормальным током довести напряжение на аккумуляторе до 14.4 В, соответственно и плотность, а затем уменьшить ток заряда в два раза и дать ему «покипеть» 2 часа.

Существует и «восстановительный заряд», опять же говорю, как учили меня, сейчас есть определение «уравнительный заряд». Но дело не терминологии, а в сути. Это тот же нормальный заряд, но по времени он длится больше – три часа. При достижении нормального напряжения и плотности электролита. Этот вид заряда позволяет устранить последствия глубоких разрядов и снизить сульфатацию электродов.

Есть еще другие виды зарядов. Они применяются тогда, когда есть ограничения во времени и требуется решать какие-либо задачи. Когда на срок службы аккумулятора уже никто не смотрит. Токи заряда и время при их проведении совершенно другие. Ток заряда может выбираться из расчета до 70% от емкости аккумулятора, время при этом значительно сокращается… Жизнь аккумулятора тоже. Опасные факторы, возникающие при зарядке, тоже проявляются быстро. Это заряд – «ускоренный», «форсированный». Но рядовому автолюбителю он вряд ли понадобится. Был еще в свое время один вид заряда… но тогда аккумулятор можно было разобрать, вынуть из него более или менее пригодные банки , собрать их в один корпус…. Или хорошенько промыть аккумулятор, развести электролит соответственной плотности, выполнить заряд…

Короче говоря, заставить аккумулятор какое-то время еще «послужить». После этого он просто выбрасывался. Причины, по которым я не описываю эти виды заряда, надеюсь, понятны.

Что же происходит на автомобиле? Заряжается ли там аккумулятор? Думаю, что нет. Подзарядка идет. А вот заряд, в том смысле как он должен быть – нет. Подзарядка это не очень хорошо для аккумулятора. Хотя для обеспечения работоспособности - приемлема. Вот поэтому обслуживание должно быть. Да, не написал, при зарядке температура электролита не должна быть больше 45-50град. Если температура растет - выключать немедленно.

В заключение хочу вот что сказать…

Так уж получилось, что в автомобиле выделились некоторые устройства, которые уверенно зачислили в разряд «пасынков». Аккумулятор тому яркий пример. Ну, стоит он себе там и пускай стоит. Нужен - то всего лишь для запуска.… Ну, музыку послушать на отдыхе.… Ой, ли. Сюда же можно и стартер отнести, и генератор…

Вспомните хоть одного человека, который провел ТО или приехал и попросил провести ТО перечисленных агрегатов. Стартер «ходит»- пока крутит, генератор пока напряжение выдает…

О каких там щетках или чистке коллектора речь… о смазке вообще вспоминают, когда подшипникам конец приходит. Кстати, когда загорается индикация в виде аккумулятора, то сразу говорят – «зарядка пропала». Зарядка-то зарядка, только правильнее будет сказать - «система электропитания автомобиля перешла на питание от аккумулятора» - считай режим аварийный.

И пульсации он сглаживает, и генератору «помогает», а не только запуск и прослушивание музыки. И место в системе электропитания автомобиля у него свое, достойное.

Маркин Александр Васильевич

г. Белгород

Таврово мкр 2, пер. Парковый 29Б

(4722)300-709

Обсуждение на форуме: http://forum.autodata.ru/7/12877/

autodata.ru

Проблема с АКБ. Быстро разряжается, но при этом плотность хорошая (1.26-1.27) Подскажите в чем причина!!!

Угадайка. Нужно определить что сажает батарею. Может быть неисправный автомобиль, а может сам аккумулятор. По этому описанию невозможно ничего определить. Надо полностью зарядить батарею и не подключать. А через два дня проверить её. Если села, выкинуть. причина в ней самой.

Плотность это соотношение воды к кислоте. Электролит чистый или нет (с легка встряхните батарею)? Если читсый ищите потребитель в сети который высасывает аккум. Если нет то попрощайтесь с аккум автомобиля.

Посмотри надписи на боковине. Если есть Fe+Ca,Ca+Ca,то ЭДС аккумулятора выше, чем у чисто свинцового, и напряжение бортовой сети должно быть не менее 15 В. Если надписей нет, значит, изначальная плотность гораздо выше. Нужно заряжать 20-часовым током (ёмкость/20),пока все банки не "закипят",полчаса "покипятить",выключить, дать отстояться 2 часа, потом измерять. Лучший выход в обоих случаях-снизить плотность до 1,25 (замерзает при -50*С). Будет лучше заряжаться и продлится срок службы.

Не может быть плотности в разряженном АКБ. Замени щетки, РР. Ремень смотри.

Если он разряжается, то тут 2 варианта, либо банка замкнута либо утечка по току на авто, если ты говоришь плотность набирает то банки не замкнуты (замкнутая банка плотность не набирает), то значит 100% не акб виновник, а утечка тока. ехай к электрику и он тебе найдёт что именно в машине сосёт ток из акб

Генератор на все потребители не выдает зарядку в сервисе проверить надо.

Во время езды фары светят ярко? Значит генератор целый! Если горят тускло, то причина около него, т. е. выпрямитель, регулятор, ремень, щётки.... Если ярко, а аккум садится на стоянке, то отключаешь одну из клемм, а в разрыв подключаешь мультиметр для замера тока утечки! Если утечки нет, то беда в самой батарее, а если есть, то выдёргиваешь по очереди все предохранители. При снятии одного из них ток утечки пропадёт. Посмотри на что этот пред. и ищи причину там. Чаще всего влияют магнитола, сигнализация...

touch.otvet.mail.ru

Аккумулятор не набирает плотности при 14.5 в

Тебе гарантию не дали там где брал? Поедь пусть посмотрят, у нас год бесплатное обслуживание.

в магазин менять )):-)

Плотность полностью заряженной батареи должна быть около 1.28. Если она у Вас в конце заряда ниже - то можно попробовать подкорректировать плотность. Для этого с помощью денсиметра отсасывайте электролит из банок и заливайте туда корректирующий электролит плотностью 1.4. Возможно, такую процедуру нужно повторить не один раз. Но это годится только в том случае. если Вам по кокой-либо причине залили в батарею электролит низкой плотности. Если эе батарея неисправна, - то это не поможет

Читай тему <a rel="nofollow" href="http://www.magazinakb.ru/content/c13-page1.html" target="_blank">http://www.magazinakb.ru/content/c13-page1.html</a>

Полгода маловато прослужил но легче поменять аккамулятор на новый

Если АКБ изготовлен по технологии Са/Са, то обычным зарядником его не зарядить. Нужно то устройство, которое выдаёт напряжение 16,2-16,5В. Мне так тоже "знатоки" советовали выбросить аккумулятор. Купил новый - та же песяня с зарядкой. Купил по рекомендациям зарядное "Ореон-55". Теперь у меня получилось два исправных аккумулятора... От бортовой сети такие аккумуляторы не заряжаются нормально, только "поддерживают штаны", особенно в мороз. Чтобы не было неприятносте подзаряжайте зарядным где-то раз в квартал. У меня теперь из два (аккумулятора), мне легче - меняю по-очереди.

touch.otvet.mail.ru

аккумулятор не набирает плотность при зарядке - Блоги

аккумулятор не набирает плотность при зарядке Аккумулятор не набирает… Аккумулятор Аком Классик кальциевый через месяц после покупки замерз (тонкий слой льда во всех банках), сейчас при зарядке не поднимается плотность… Основную часть энергии аккумулятор набирает быстро, но последний этап… Здравствуйте, скажите почему в новом аккумуляторе, при полной зарядке, плотность… В нашем случае основная причина убывания электролита из аккумулятора не из-за выпаривания (хотя это тоже имеет… собственно при зарядке АКБ плотность… Признаки сульфатации — при зарядке аккумулятора электролит не набирает плотность, после установки на авто — работает нормально до первой длительной… У исправного аккумулятора плотность электролита после полной зарядки как правило, в норме или выше нормы. но и емкость не набирает. При зарядке автоматической зарядкой начинается бурное выделение в двух банках.… разряд желательно током 1А пока плотность не поднимется до требуемой. Ноябрьский номер журнала iТоги доступен для скачивания в «Платных сервисах» Конференции. Чехол SOHO для iPhone 6, производитель: Nexx Digital если при зарядке акб не набирает плотности больше 1,23-1,24.…, равным 1/10 от величины номинальной емкости аккумулятора, в течение примерно 15 часов. есть только ОДИН способ, зарядить, если не набирает до 1.27, значит умирает уже и НИЧТО не поможет, и… если после зарядки плотность недостаточна, долить… Аккумулятор не набирает плотности при 14.5 в Аккумулятор не набирает плотности при 14.5 весли… Насколько я знаю по мере зарядки аккумулятора и наборе… Категория: Пароварки, рисоварки, яйцеварки

aeterna.qip.ru

Ответы@Mail.Ru: Заряд аккумулятора

Нормально, можешь ставить

всё нормально... ставь в машинку....

Хорошие показатели аккумулятора, пригодные для эксплуатации в зимнее время. Больше заряжать не стоит, да не зачем.

Хватит - он просто будет кипеть, но плотность не поднимется.

Вы хотите в двух словах услышать ответ? Читайте: <a rel="nofollow" href="/" title="6743396:##:http://www.powerinfo.ru/caraccumulator-charge.php" target="_blank" >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> <a rel="nofollow" href="http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html" target="_blank" >http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html</a> <a rel="nofollow" href="http://ydoma.info/avtomobil-kak-zaryadit-akkumulyator.html" target="_blank" >http://ydoma.info/avtomobil-kak-zaryadit-akkumulyator.html</a>

нормально.. . если продолжать, плотность поднимется за счет выкипания воды..

Вадим, как правило электролит в батарее плотность больше 1,29 не набирает, проверьте уровень воды в нем.

В цепи зарядного устройства должен быть амперметр. Если аккумулятор полностью зарядился, то стрелка амперметра должна стоять на нуле. Если аккумулятор давно не новый, то вряд ли стрелка станет на ноль, но она будет близко к нулю. Ставим аккумулятор на машину. "Полностью заряженный аккумулятор под нагрузкой от 3 до 5 ампер должен иметь напряжение 12.6 вольт - ни больше и не меньше. При незаведённом двигателе вклчите фары и измерьте напряжение на аккумуляторе - должно быть точно 12.6 вольт. "

Плотность электролита (эта) в конце заряда хороша для районов Крайнего Севера (Уренгой, например) . По электролиту о заряде можно судить, если там электролит завода, или начала эксплуатации. Электролит не доливается. Доливается, если автомобиль стоял на крыше (вверх колесами) . Такого 13.3V (ЭДС) у батареи не бывает. 12,9V (100%) на следующий день после снятия с заряда, батарея не больная. Если на 1элемент (банку) , то это 2.15V (при 10*С) , при 20...25*С это же состояние смотрится, как 2.14V на 1 элемент (банку) . "13.3" это ещё память зарядного напряжения и нио чём не говорит.

touch.otvet.mail.ru

Низкая плотность при заряженном аккумуляторе.

корректирующим электролитом летом до 1,27 зимой до 1,29

Мда... Какой город?

помоему акб кирдык

Вообще плотность от региона зависит, чем теплее, тем она ниже (при поставке аккумуляторов) , но там разница - мизерная! Лучьше аккумуляторщика найди, а то насоветуют.

Довести плотность до нормы электролитом 1.40.но это долгая музыка. нужно терпение.

touch.otvet.mail.ru