Аккумулятор сколько долить воды в: Можно ли, сколько и как долить воду в аккумулятор. Также разберем необслуживаемый вариант

Содержание

Сколько доливать дистиллированной воды в аккумулятор

Часто начинающие автомобилисты задаются вопросом о том, как научиться правильно ухаживать за АКБ — в том случае, если он относится к категории обслуживаемых. Поскольку многим известно, что время от времени для доливки аккумуляторов должна применяться дистиллированная вода, актуальным становится вопрос, сколько доливать дистиллированной воды в аккумулятор, в чем заключается смысл именно такого ухода за батареей и можно ли делать все это в домашних условиях. Для начала разберемся, для чего в батарее применяется именно такой вид воды.

Для чего доливается дистиллированная вода в АКБ автомобиля и что это такое

Определенное количество дистиллированной воды в составе жидкости, находящейся внутри аккумулятора, — необходимая составляющая. Именно она обеспечивает полноценную работу батареи, поддерживая оптимальную плотность ее электролита. Он состоит из нее на 65%, а процента серной кислоты в нем должно быть гораздо меньше — всего 35%.

Поскольку серная кислота — это полезное, но очень опасное и высококонцентрированное химическое соединение, очищенная вода выполняет роль понижателя уровня ее концентрации до полезного, который не навредит батарее.

Более того, уровень соотношения 65:35 в аккумуляторе как раз и обеспечивает процесс накопления внутри него электрической энергии в процессе зарядки. Эта энергия и будет потом расходоваться во время запуска двигателя и движения автомобиля.

Что представляет из себя дистиллированная вода? Это чистая жидкость, которой была проведена дистилляция, то есть очистка. Она состоит из трех атомов, два из которых — это водород, а другой — кислород, и не содержит никаких дополнительных примесей, которые могут состоять из солей и других веществ

.

Прежде чем узнать ответ на вопрос, сколько доливать дистиллированной воды в аккумулятор, важно понять, что наливать в АКБ обычную воду нельзя. Большой уровень примесей в виде хлора, солей и даже извести, которые будут оседать на свинцовых пластинах батареи, быстро приведет к сульфатации и выходу ее из строя.

Кипяченую воду заливать в аккумулятор тоже нельзя: простое кипячение без применения определенных технологий не дистиллирует ее состав должным образом, Просто взять и прокипятить воду — не значит очистить ее полностью.

Существует мнение, что дистиллированную воду можно приготовить и в домашних условиях. Но, поскольку этот процесс является довольно трудоемким и энергозатратным, лучше всего приобретать ее в специализированных магазинах, обращая внимания на срок годности, который, в среднем, составляет около года.

Сколько нужно доливать дистиллированной воды в батарею и как правильно это сделать

Если ваш аккумулятор необслуживаемый, никаких манипуляций с жидкостями с ним проводить не нужно. Обслуживаемому же свинцово-кислотному доливка воды будет периодически нужна. Для того чтобы определить, сколько жидкости добавить, нужно снять верхние крышки с банок батареи и проверить плотность аккумулятора и уровень электролита в каждой из емкостей.

Количество воды, которую следует заливать в аккумулятор, может варьироваться, в зависимости от ее емкости и от условий эксплуатации АКБ. Стоит подумать о том, как долить дистиллированную воду в аккумулятор в любое время, потому что уровень жидкости может стать меньше в самый не подходящий момент. Для этого не помешает всегда иметь в машине подходящую емкость для воды, например, литровую бутылку, и добавлять воду вы сможете всегда. Нельзя допускать оголения пластин аккумулятора — они быстро осыпятся в результате нагрева.

Алгоритм того, как правильно залить воду в аккумулятор в домашних условиях, прост:

  • Отключите батарею от бортовой сети автомобиля. Выньте ее из машины.
  • Следите за тем, чтобы поверхность, на которую она будет поставлена, была ровной.
  • Очистите АКБ от пыли и грязи. Можно сделать это раствором соды.
  • Для максимальной аккуратности воспользуйтесь одноразовым шприцем. А ради собственной безопасности наденьте технические перчатки, которые обычно используете для дачи или уборки.
  • Снимите крышки с батареи для доступа к банкам.
  • Проверьте уровень жидкости внутри каждой банки. Помните о том, что в норме электролит должен покрывать пластины аккумулятора на 1-1,5 см.
  • Если уровень покрытия пластин меньше, долейте в каждый отсек АКБ от 5 до 10 мл дистиллированной воды.
  • Если окажется, что шприц «перелил», просто отсосите небольшой резиновой грушей излишек жидкости до нужного уровня.

Далее будет приведено еще несколько советов, которые касаются эксплуатации аккумулятора. Эта информация будет полезна, если вы не знаете, как долить воду в аккумулятор правильно:

  • Нельзя доливать жидкость в АКБ, если вы только что выключили ДВС
    . Дайте батарее «постоять» в течение 7-8 часов (желательно в домашних условиях). Только после этого открывайте аккумулятор.
  • Также и после того как батарея будет наполнена дистиллированной водой, нельзя сразу заводить двигатель.
  • Время ожидания после заливки — до утра следующего дня. Иначе батарея сразу может закипеть, а пластины — осыпаться.
  • Помните о том, что «дачный» вариант помещения, применяемого для заливки аккумулятора, можно использовать только в теплое время года. Если комната не отапливается, проводить подобные действия с аккумулятором не следует.
  • Важно знать о том, что использование дистиллированной воды не вернет аккумулятору прежней емкости, а улучшит показатели его работы на определенный срок.
  • Перед тем как заводить двигатель, всегда проверяйте уровень электролита в аккумуляторе, помня о количественных показателях.

Вода, а не электролит — почему?

Когда начинающие автомобилисты спрашивают, что доливать в аккумулятор — воду или электролит, ответ прост: доливать следует воду. При нагревании выкипает гораздо быстрее. Чтобы электролит имел необходимый уровень плотности, его и нужно разбавлять очищенной водой — во избежание накопления критической концентрации серной кислоты. Не лишним будет напомнить водителям о том, что

плотность электролита должна составлять 1,27 см3.

Пригодна ли такая вода для питья

В заключение будет не лишним ответить на интересующий многих вопрос, который прямо не связан с нашей тематикой: можно ли пить дистиллированную воду?

Поскольку это очищенная вода, никакой опасности для питья она не представляет. Более того, ее всегда пили при желудочно-кишечных расстройствах. При должном хранении она долго не теряет своих свойств и может использоваться в качестве питьевой.

Не стоит терять время для того, чтобы готовить ее в домашних условиях. Всегда есть возможность приобрести ее в специализированных магазинах для автомобилистов. Выпускается она часто в удобных пластмассовых канистрах.

Их можно возить с собой в багажнике, если в нем достаточно места.

Таким образом, мы узнали не только о том, в каком количестве следует заливать в аккумулятор дистиллированную воду, но и о том, как это сделать правильно — чтобы не причинить вреда батарее.

пропорции, до какого уровня нужно добавлять жидкость

У многих начинающих автомобилистов возникает вопрос, как в аккумулятор долить дистиллированную воду, если он из категории обслуживаемых АКБ. Соответственно, возникает второй вопрос, сколько необходимо добавлять жидкости и можно ли это сделать самостоятельно в бытовых условиях.

Предназначение дистиллированной воды

Дистиллированная вода является важной составляющей в жидкости автомобильной аккумуляторной батареи, обеспечивает ее полноценную функциональность, поддерживает нужную плотность электролита, в котором ее содержится 65%. А процентное содержание серной кислоты составляет всего лишь 35%.

Серная кислота — это довольно высококонцентрированное химическое соединение, представляющее в чистом виде опасность для АКБ. Для снижения ее концентрации необходима очищенная вода. Соотношение Н2О/h3SO4 =65/35 обеспечивает в момент зарядки аккумуляторной батареи накопление электрической энергии, которая впоследствии используется для запуска и движения транспортного средства.

Дистиллированная вода (ДВ) — это обычная вода, очищенная от органических соединений (продукты жизнедеятельности растительности и животных, бактерии, вирусы) и неорганических примесей (соли, минеральные добавки, другие вещества). Она состоит из двух химических элементов: водорода (H) и кислорода (O).

Перед тем как узнать, сколько доливать в аккумулятор дистиллированной воды, важно понять, что для подобной процедуры обыкновенная вода не подходит.

В ней содержится большое количество разных примесей (соли, хлор, известь и прочие), которые способствуют быстрому выходу автомобильного аккумулятора из строя. Нельзя заливать в АКБ и прокипяченную воду, так как обыкновенное кипячение не дистиллирует (не очищает) жидкость в полном объеме.

Почему используется не электролит

В процессе эксплуатации аккумулятора, особенно в летний период, происходит нагревание батареи, в результате чего банки могут закипеть. ДВ в этот момент испаряется. Кислота — это нелетучая жидкость, соответственно она остается и уменьшается концентрация воды. Плотность смеси вырастает иногда до 1,4 г/см3. Поэтому, чтобы электролит привести к нормальной плотности, необходимо добавлять ДВ.

Если лить электролит, плотность уменьшится, но недостаточно.

Важно помнить о выпадении солей в осадок и разрушении пластин. Поэтому, чтобы уменьшить плотность жидкости до установленной нормы, добавляется исключительно ДВ. Это правило нужно всегда помнить!

А также стоит запомнить, что вода доливается только в аккумуляторные батареи обслуживаемого типа, которые отличаются максимальным испарением. Необслуживаемые АКБ оборудованы литым герметичным корпусом, испаряемая жидкость не выходит наружу, она выпадает в осадок внутри банки. В этом случае происходит замкнутый цикл, добавлять воду нет необходимости.

Когда требуется заправка АКБ

Большинство специалистов считают, что аккумулятору авто техническое обслуживание не требуется. Соответственно доливка в него воды является неактуальной, но при условии эксплуатации АКБ в нормальных условиях. Обязательно проверять уровень жидкости необходимо автомобилистам, совершающим на собственном авто поездки на дальние расстояния. В этом случае наибольшая вероятность преобразования жидкости в парообразное состояние. А также активный процесс испарения воды осуществляется в случае выхода из строя реле-регулятора.

Основные показатели поломки реле-регулятора:

  • в период эксплуатации транспортного средства аккумуляторная батарея сильно нагревается;
  • на корпусе АКБ наблюдаются капли электролита;
  • из заливных горловин выходит сильный пар.

Нужно учитывать вариант конструкции АКБ. В обслуживаемых моделях происходит намного большее испарение h3O. Поэтому именно для них стоит знать, сколько воды доливать в аккумулятор. В необслуживаемых моделях испарение жидкости в окружающую среду предотвращает герметичный литой корпус. Такие АКБ не требуют дополнительного технического обслуживания.

Проверка уровня электролита

Наличие электролита проверяется исключительно в обслуживаемых АКБ. Они чаще всего оборудованы прозрачным корпусом, поэтому осмотр проводится визуально. Для этого на поверхности сделаны специальные отметки, соответствующие определенному объему жидкости.

Выпускаются также аккумуляторные батареи обслуживаемого типа с непрозрачным корпусом. Чтобы определить, до какого уровня доливать в аккумулятор воду в таком случае, владельцу транспортного средства понадобится специальная прозрачная трубочка диаметром 0,5 см.

Последовательность проверки уровня жидкости:

  • откручивается крышка АКБ;
  • прозрачная трубка опускается в жидкость, при этом она должна упереться в дно баночки;
  • ее внешнее отверстие зажимается плотно пальцем;
  • затем она достается из аккумулятора для определения уровня электролита.

Такая трубка имеет деления минимума и максимума. Соответственно, если набравшаяся жидкость находится в этих пределах — объем электролита в норме. Если жидкость ниже минимума — необходимо долить ДВ.

Сколько нужно добавлять воды

В аккумуляторах современного типа проще разобраться, сколько добавлять ДВ в систему. Их корпус чаще производят из прозрачного пластика, на котором разбита шкала объема жидкости. Нужно просто визуально следить за ее уровнем в системе. Ее не должно быть меньше или больше допустимой нормы.

Рекомендации о том, как дистиллированную воду добавить в аккумулятор другой конструкции, сводятся к следующему:

  1. В некоторых моделях аккумуляторов немного ниже горловины банки обустроен пластмассовый (металлический) «язычок». Заливать жидкость необходимо на 0,5 см выше него.
  2. В случае отсутствия в банке каких-либо отметок, доливать воду надо на 1,5 см выше свинцовых пластинок.
  3. Если невозможно визуально определить наличие электролита в АКБ, тогда рекомендуется воспользоваться специализированной стеклянной трубкой со шкалой.

Важно правильно выполнять доливку ДВ, чтобы плотность электролита соответствовала установленным нормам. При большей концентрации соляная кислота будет разрушать свинцовые пластины.

При ее недостатке можно разморозить автомобильный аккумулятор при значительных минусовых температурах.

Как правильно доливать жидкость

Если плотность электролита в автомобильном аккумуляторе повысилась или АКБ не дает нужное напряжение, значит, причина в испарении ДВ. По норме электролит состоит: h3SO4 (серная кислота) — 35%; h3O — 65%.

Инструкция доливки ДВ в АКБ:

  1. Верхняя плоскость АКБ очищается от грязи, тщательно протирается, особенно возле пробок.
  2. В процессе зарядки батареи серная кислота могла выплеснуться наружу. Поэтому, чтобы ее нейтрализовать, область горловин нужно протереть ветошью, смоченной в растворе соды.
  3. Теперь нужно аккуратно открутить пробки. Рекомендуется надеть перчатки, чтобы защитить от электролита руки.
  4. При помощи медицинского шприца набирается ДВ и заливается в банки, где упал уровень жидкости.
  5. Закручиваются пробки.
  6. Через 2 часа необходимо проверить соответствие нормам плотности электролита с помощью специального устройства — ареометра. Если показатели в норме, аккумулятор можно ставить на зарядку.

Доливка жидкости осуществляется только на горизонтальной поверхности, иначе уровень будет показывать неправильный объем. А также стоит учитывать тот факт, что в разных климатических условиях отличается плотность электролита. Например, в России:

  • на юге страны — 1,25 г/см3;
  • в центральных регионах — 1,27 г/см3;
  • на северных территориях — 1,29 г/см3.

Чтобы точно измерить плотность жидкости, ареометр должен находиться строго в свободном состоянии, вертикальном положении и не соприкасаться со стенками емкости. Опустив аккуратно ареометр в жидкость, нужно дождаться, когда он полностью перестанет колебаться, затем снять показания по шкале в точке его пересечения с поверхностью электролита. Это и есть плотность жидкость.

Получение дистиллята в быту

Есть автомобилисты, которые не идут в магазин за ДВ. Они ее производят самостоятельно в домашних условиях. Это в основном старшее поколение, заставшее времена дефицита, и люди, проживающие в отдаленных от города населенных пунктах, куда многая продукция просто не поступает.

При желании самостоятельно приготовить ДВ стоит понимать, что она не будет отличаться высоким качеством, так как для этого необходимо иметь специальное дорогостоящее оборудование — дистиллятор. Но в качестве альтернативы подойдет обычный самогонный аппарат без змеевика. Производительность ДВ при использовании этого варианта составит примерно 1 стакан за 3−4 часа.

Формула дистиллированной воды — Н2О. Качественная жидкость не должна содержать сторонних примесей. В бытовых условиях достичь такого результата невозможно, небольшое содержание солей металла все-таки останется.

Рекомендации:

  1. Если необходимо срочно долить воду в аккумуляторную батарею, можно набрать ее из-под крана в пластиковую бутылку и положить в морозилку на 2−3 часа. Использовать нужно только лед, который предварительно растапливается. Незамерзшая вода сливается в раковину. Полученная таким способом ДВ будет причинять минимальный ущерб АКБ.
  2. Еще один способ — сбор дождевой воды в пластиковую емкость, тщательная фильтрация, дальнейшее использование по предназначению.

Важно! Собираемая вода для аккумуляторной батареи не должна соприкасаться с железными предметами. Например, вода, стекающая с металлической крыши дома, непригодна для этих целей.

Как правильно доливать в аккумулятор дистиллированную воду

20.12.2016

«Как часто и до какого уровня доливать воду в аккумулятор? Нужно ли заряжать аккумулятор после доливки дистиллированной воды?»

Вроде бы не сложный вопрос, ответ на который знает каждый водитель. Но не все так просто. Большинство производителей современных аккумуляторов не считают больше самостоятельную доливку дистиллированной воды хорошей идеей.

Конструктора самых известных брендов Varta, Bosch, Rocket, Solite, Delkor не делают отверстий для доливки воды. Почему же они так поступают?

Во-первых. Современные автомобильные кальциевые аккумуляторы при правильной эксплуатации практически не расходуют воду. Запаса электролита от отметки max до отметки min (1-2 литра) залитого на заводе хватает на весь срок службы.

Во-вторых. Отсутствием возможности доливать воду, производитель защищает владельца батареи от некачественного дистиллята. Для аккумулятора опасны примеси, которые могут находится в воде: хлор, железо. Попадая внутрь батареи, они ускоряют коррозию пластин, усиливают сульфатацию и увеличивают саморазряд.

В-третьих. При доливании даже качественной дистиллированной воды внутрь батареи, скорость коррозии решеток положительных электродов резко возрастает. Процесс коррозии после долива продолжается довольно долго. Воду нужно доливать во время заряда батареи, либо в только что заряженный аккумулятор, как и рекомендуют производители, которые делают в своих батареях отверстия для долива.

Уровень электролита достаточен, если он выше верха пластин на 1 см. Очень опасны «сухие» пластины, края которых выше уровня электролита. Они способны образовывать искру.

Перед тем как доливать дистиллированную воду, убедитесь в ее качестве. На дне бутылки не должно быть осадка. После выкипания воды в ложке или стеклянной колбе, видимый осадок также не должен образовываться.

Важно! Без крайней необходимости не нужно доливать воду в аккумулятор. Никогда не лейте в АКБ воду из под крана, талую воду или алкоголь. Очень плохая идея также доливать в аккумулятор электролит или кислоту.

Двенадцать вариантов уничтожения нового АКБ

 

Приведем наиболее часто встречающиеся нарушения правил эксплуатации:

  1. Заряд током чрезмерно большой силы, превышающим нормальный в несколько раз. Перегрев электролита, коробление электродов, реже — разрушение сепараторов, осыпание активной массы и т.п. Это обычно происходит при форсированных режимах заряда с использованием мощных зарядных устройств, особенно в условиях неконтролируемого заряда.
  2. Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля приводит к систематическому перезаряду. Снижается уровень электролита, повышается его плотность. Если долить до нормального уровня электролит, а не дистиллированную воду, аккумулятор очень быстро приходит в негодность. Если ничего не доливать, то сульфатация электродов обеспечена, обнаженные элементы электродов быстро корродируют, активная масса ,особенно положительных пластин, набухает, выкрашивается, теряет механическую прочность, оплывает.Аккумулятор быстро снижает емкость, электролит становится мутным. В таких ситуациях аккумулятор может стать совершенно непригодным к эксплуатации.
  3. Перегрев аккумулятора. Известно, что при повышении температуры электролита выше +35 градусов активизируются процессы износа электродов, а если температура повышается еще выше, то ресурс аккумулятора сокращается катастрофически быстро. Эта ситуация нередка, например когда оставили автомобиль на солнце под тентом темного цвета.
  4. Загрязнение электролита. Аккумулятор необходимо протирать чистой мягкой тряпкой, смоченной в нашатырном спирте или растворе кальцинированной соды. Если хотя бы очень небольшая часть загрязняющих веществ попадает в электролит — аккумулятор обречен.
  5. Добавление в электролит недистиллированной воды. Это довольно частая ситуация когда нет под рукой качественной дистиллированной воды, и доливают в электролит просто чистую воду. Электроды выходят из строя, а аккумулятор идет на склад вторсырья.
  6. Еще быстрее выходит из строя новая батарея, если для нее приготовить электролит на основе технической серной кислоты.
  7. Короткое замыкание может вывести АКБ моментально. Чаще всего это происходит при неосторожном обращении с инструментом вблизи батареи, или в результате повреждения изоляции силового кабеля.
  8. Пониженное напряжение бортовой сети — весьма распространенная ситуация.Аккумуляторная батарея хронически разряжена, понижена плотность электролита. Нередки случаи запредельных разрядов, например, после пуска двигателя стартером. Снижаются основные энергетические характеристики батареи, особенно в зимний период. Систематический недозаряд может привести к переполюсовке аккумулятора при эксплуатации.
  9. Размораживание аккумуляторной батареи. Моноблок лопается, электролит вытекает после оттаивания. Это происходит в сильные морозы при снижении плотности электролита ниже допустимых значений.Обычно такое происходит, если долить дистиллированную воду в электролит и не принять ни каких мер для того, чтобы она перемешалась с электролитом, или после нескольких безуспешных попыток пуска стартером холодного двигателя, оставив на морозе глубоко разряженный АКБ.
  10. Применение мощного пускового устройства. Если применять мощный неспециализированный источник тока для пуска холодного двигателя, то можно моментально «взорвать» аккумуляторную батарею. При подключении этого устройства к батарее сила тока заряда может быть настолько большой, что электролит бурно вскипает, и вентиляционные отверстия не в состоянии сбросить выделяющиеся газы.
  11. Запредельный разряд стартерными токами. Часто при затруднённом пуске двигателя аккумулятор разряжают до такой степени, что якорь стартера перестает проворачиваться. Такие глубокие разряды приводят к тому, что пластины очень быстро коробятся, осыпаются, и батарея выходит из строя.
  12. Повышенная плотность электролита. По разным причинам в аккумуляторе расходуется вода, понижается уровень и повышается плотность электролита, и если не доливать дистиллированную воду аккумулятор разрушится.

Самый простой путь вывести из строя аккумулятор — долить в него обычную воду, содержащую соли металлов и прочие примеси. Применение такой воды нарушает, во-первых, плотность, во-вторых, химический состав электролита.

Удивительно, но чаще всего, когда в аккумуляторе закипает жидкость или батарея и вовсе выходит из строя, меньше всего автовладельцы склонны винить электролит или якобы дистиллированную воду, которую недавно доливали. А ведь в большинстве случаев это — главная и единственная причина.

Как известно, дистиллят — это вода, не имеющая никаких примесей — «аш два о» и ничего больше. Дистиллированная вода — это диэлектрик. Проверить это просто: взять тестер и «прозвонить» воду на «обрыв».

Чистая вода покажет бесконечное сопротивление. Попробуйте таким способом проверить пару-тройку повсеместно продающихся бутылок с якобы дистиллированной водой. Вы будет неприятно удивлены — в бутылках окажется все, что угодно, но только не дистиллированная вода. Доливать такую воду в аккумулятор — самый верный способ угробить его.

Не каждый, впрочем, может вооружиться тестером и проводить подобные контрольные замеры. Что ж, есть и более простой способ. Достаточно обратить внимание на тару и этикетку. Если перед вами неоригинальная бутылка (например, из-под «Колы» или минеральной воды) с этикеткой, на которой отсутствуют данные о производителе, вероятно, стоит насторожиться. Ведь предъявить претензии в случае покупки некачественного продукта будет некому.

Печально, но подобная ситуация на рынке и с электролитом. В большинстве случаев автовладельцу предлагаются все те же сомнительные бутылки с «анонимными» этикетками. Плотность, правда, указана. Но соответствует ли действительности эта информация? Знают ли производители таких жидкостей о существовании ГОСТ 667-83А, в котором указаны все необходимые требования к электролиту? А если и знают, соблюдают ли их? Опять же, если на этикетке отсутствуют данные о производителе, кому предъявлять претензии в случае чего?

Дистиллированная вода для АКБ

Когда аккумулятор начинает «кипеть» уровень электролита падает и его плотность становится больше. Если «проворонить» этот момент и вовремя не исправить это, то АКБ может со временем растерять свою емкость. Чтобы он «не кипел», необходимо долить в него необходимое количество дистиллированной воды. Прежде чем начать это делать, лучшим решением будет проконсультироваться со специалистом или хотя бы спросить у более опытного автовладельца, как долить воду в аккумулятор. Перед этим обязательно нужно очистить поверхность аккумуляторной батареи. Эта процедура необходима по нескольким причинам. Первая. Поверхность, скорее всего, сильно загрязнена серной кислотой, которая выплескивалась во время кипения, а контакт с ней опасен для человека и его одежды.

 

Грязь может попасть внутрь батареи и еще больше испортить ее. Третья. Делать работу в чистоте просто-напросто намного приятнее. Для того, чтобы очистить поверхность, нужно аккуратно протереть ее влажной тканью. Лучше всего смочить ткань раствором пищевой соды. Имеющиеся на верхней крышке углубления, особенно вокруг пробок, легче всего прочистить с помощью спички или ватной палочки. В АКБ можно наливать лишь дистиллированную воду. Причем, только в банки, в которых уровень электролита ниже минимума. Определяется уровень в полупрозрачных аккумуляторах по специальным отметинам — рискам по бокам корпуса. Внутри заливных отверстий можно увидеть приливы, которые обозначают верхний и нижний уровни. Если метки отсутствуют, то можно ориентироваться на уровень примерно на 10-15 мм выше верха пластинок.

 

Доливать воду в АКБ рекомендуется с помощью обычной резиновой груши, большого шприца или с использованием аэрометра (точнее, его внешней колбы) для измерения плотности электролита. После доливки воды плотность электролита восстанавливается не сразу, так как в АКБ между пластинками есть небольшие промежутки и смешиваются жидкости поэтому довольно медленно (иногда плотность восстанавливается только по истечении нескольких недель) . По этой причине после добавления воды аккумулятор должен постоять в течение хотя бы нескольких часов. Только в этом случае показатели плотности более или менее станут близки к реальным, и ее можно будет измерять.

 

Для того, чтобы максимально точно определить плотность, надо измерить ее несколько раз через равные промежутки времени. Если разница между измерениями до и после не очень велика, это значит, что аккумуляторная батарея снова готова к эксплуатации после небольшой подзарядки. Самая распространенная ошибка автолюбителей с малым опытом — это доливка в АКБ недистилированной воды. Если заливать в аккумулятор обычную воду из-под крана, в которой содержится очень много различных примесей и солей, плотность химический состав электролита нарушаются. Из-за этого потом АКБ начинает быстрее терять заряд, происходит сульфатация и разрушение пластин, а также уменьшается емкость батареи.

 

Еще одна из частых ошибок — это долив воды на морозе. Делать этого не следует по понятным причинам — верхний слой электролита в этом случае просто замерзает, не успев смешаться с нижним. Итогом может быть разрушение корпуса самой батареи, а также выход ее из строя. Если зимой непосредственно перед поездкой куда-либо обнаруживается необходимость долить воду, то лучше это сделать перед выездом, иначе придется возиться в дороге, а потом, возможно, покупать новую АКБ. Чтобы плотность электролита быстрее пришла в норму после доливки можно немного (до 40-50 минут) погонять его на работающем на холостых оборотах автомобиле. А также можно доливать воду в аккумулятор при заведенном двигателе.

 

Еще одна из самых распространенных ошибок автолюбителей — забывчивость или же простая небрежность. Многие не удосуживаются очистить поверхность батареи от загрязнения. Что от этого может случиться, описано в одном из первых пунктов данной статьи. Вот так вот обычная человеческая лень может привести к тому, что аккумулятор даже новый просто перестанет как следует выполнять свои функции или вовсе перестанет работать и отправится на рынок вторсырья.

 

Бывают случаи, когда АКБ требует доливки воды для восстановления уровня электролита. Ни в коем случае нельзя добавлять ее до начала перезарядки. Это также является типичной ошибкой неопытных или ленивых водителей. Просто во время перезарядки объем электролита увеличивается, и лишняя жидкость может просто-напросто перелиться через крышки, повредив при этом кабели, зажимы, подставки и полы. Доливать воду можно не раньше, чем за 2-3 часа до окончания перезарядки. Ошибки совершают часто те, кто ни разу не читал инструкцию по эксплуатации аккумулятора и те, кто невнимательно, «между строк» читает советы, которые даются на форумах на тему как долить дистиллированную воду в аккумулятор.

Каталог аксессуаров Дистиллированная вода для доливки АКБ »

Что доливать в аккумулятор: воду или электролит?

Электролит представляет собой жидкость состоящую из серной кислоты и дистиллированной воды. В некоторых ситуациях уровень электролита в аккумуляторе падает и требуется его нормализовать. В зависимости от причин снижения уровня в батарею доливают либо электролит, либо дистиллированную воду. Как же узнать, что именно залить в АКБ?

В аккумулятор доливают электролит, если падение его уровня вызвано повреждением корпуса, либо вытеканием при наклоне. В аккумулятор доливают дистиллированную воду в тех случаях, когда произошло ее выкипание (испарение), т.к. выкипает именно вода, а не серная кислота.

Как доливать дистиллированную воду

Для доливки воды требуется именно дистиллированная вода. Сырая вода из под крана, либо кипяченная не подходит, т.к. содержит в себе примеси, которые негативно сказываются на протекании химических процессов и даже способны ухудшить состояние батареи, т.к. примеси оседают на элементах батареи. Кипячение не удаляет из воды жесткие примеси, соли и металлы, кипячением можно только убить бактерии и микробов в воде.

Марка дистиллированной воды, которую будете заливать, значения не имеет. У батареи выкручиваются пробки и аккуратно доливается вода до уровня, который нанесен на моноблоке. Если моноблок не прозрачный, то доливают столько воды, чтобы скрыть электроды полностью, а запас воды сверху составлял не менее 1 см.

После процедуры доливки воды, батарею рекомендуется зарядить на зарядном устройстве. Полностью заряженная батарея будет иметь плотность 1,26-1,28. Если плотность значительно отличается, то что-то пошло не так и вам лучше обратиться к специалистам.

Как доливать воду в необслуживаемый аккумулятор без доступа к банкам

На практике без доступа в банки делают необслуживаемые аккумуляторы по кальциевой технологии, т.е. которые не требуют доливки жидкости на протяжении всего срока службы. Но случается, что при перезаряде выкипание все же происходит. Если доступа в аккумулятор нет, а долить жидкость нужно, то придется помучатся. Рекомендуется высверлить в крышке АКБ небольшие отверстия 2-4 мм. и в них шприцом аккуратно долить дистиллированную воду.

Что будет, если вместо воды долить электролит

Если в батарею требуется долить дистиллированную воду, а вы дольете электролит, то после зарядки батареи его плотность превысит 1,30 и содержание серной кислоты станет запредельным. Это приведет к ускоренной сульфатации пластин батареи и выходу его из строя. Аккумуляторы с повышенной плотностью существуют и используются на крайнем севере, чтобы в батареи не образовывался лед, но при этом сам аккумулятор в таком состоянии способен отработать не более 1 года.

Как доливать электролит в аккумулятор

Перед тем, как электролит в аккумулятор заливать, его требуется сначала приготовить. В батарею можно доливать только электролит плотностью 1,26-1,29. Корректирующий электролит плотностью 1,40 можно доливать лишь в том случае, когда залили дистиллированной воды больше, чем этого требовалось и плотность даже после зарядки не поднялась для рекомендованного значения. В продаже можно найти готовый электролит, который можно сразу доливать в банки батареи. Корректирующий электролит придется разбавлять дистиллированной водой. Здесь нужно быть предельно внимательный и соблюдать строгие правила техники безопасности. Есть один серьезный нюанс – электролит (серная кислота) тяжелее воды, поэтому воду доливают в электролит, а не наоборот. В противном случае процесс разбавления будет сопровождаться брызгами, которые могут попасть на оголенные участки кожи.

Замена электролита в аккумуляторе

Замена электролита в аккумуляторе – процедура не только бесполезная, но и наоборот вредная. Срок службы аккумулятора подходит к концу в основном из-за оплывания активной массы – она с пластин осыпается на дно аккумулятора в виде шлама. От этого электролит темнеет, а аккумулятор теряет емкость. Темные электролит — это следствие оплывания активной массы, а не причина выхода его из строя. Смена электролита не вернет аккумулятору емкость, но при этом способна убить батарею.

Дело в том, что шлам скапливается на дне моноблока, а при опрокидывании его для сливания электролита шлам перемещается на внутреннюю часть крышки батареи и в следствии попадает на оголенные элементы электродов, которые сверху не защищены сепараторами-изоляторами. В итоге происходит замыкание в одной или нескольких банках аккумулятора.

Как долить воды в необслуживаемый аккумулятор — CARHack.ru

Современные машины оснащают преимущественно необслуживаемыми аккумуляторными батареями. Дистиллированная вода в них расходуется крайне экономично, а потому доливать ее на протяжении срока службы нет нужды.

Но иногда такая необходимость появляется, а водитель не знает, как долить воды в необслуживаемый аккумулятор, где пробки отсутствуют. Заправляются любые аккумуляторы, конечно, исключительно дистиллированной водой. Для этой процедуры потребуется медицинский шприц с достаточно длинной иглой, а также шило, маркер и автогерметик. А зачем его заправлять? А затем, что уровень электролита упадет, отчего может осыпаться свинец и вам придется приобретать новую батарею.

Корпуса необслуживаемых АКБ доливными отверстиями не обладают. Помимо малого расхода, у таких аккумуляторов и испарение воды малое спасибо лабиринтной системе, улавливающей пары, конденсирующей их и потом возвращающей обратно. Однако, через отверстие под вентиляцию водичка потихоньку испаряется. Поэтому для возвращения аккумулятору рабочего состояния можно предпринять попытку дозаправки.

Достав из моторного отсека источник питания, проверьте, насколько аккумулятор заряжен и каков внутри уровень электролита. Индикатор это покажет: при зеленом цвете уровень заряда нормальный (электролита, соответственно, тоже). Цвет черный сигнализирует, что необходима подзарядка, когда индикатор побелел, электролита осталось мало и нужна вода. Корпус батареи, напоминаем, наглухо закрыт. Поэтому снимите лишь наклейку, а саму крышку даже не пытайтесь.

Благодаря прозрачной пластиковой крышке, вы можете лицезреть камеру с перегородками. Определите, сколько в аккумуляторе банок и куда будете добавлять водичку. Проверьте плотность электролита. Предупреждаем, что шилом прокалывать отверстие придется с почти снайперской точностью. «Дырявим» сперва банку, содержащую индикатор плотности. В проколотое отверстие простым медицинским шприцем 5 мл долейте воду.

Дождавшись почернение индикатора следует подлить еще 20 мл. Для проверки уровня электролита следует иглу шприца опустить в батарейную банку и поршень шприца тянуть обратно. Когда электролит будет засасываться в шприц, на иголке маркером надо отметить уровень. Когда в аккумуляторе применен светлый полупрозрачный пластик, вы установите количество электролитического раствора легко, взглянув на свет.

В остальные аккумуляторные банки воду добавляйте согласно отметкам. Теперь осталось герметиком или резиновыми пробками заделать проделанные отверстия и встряхнуть с целью перемешивания электролита аккумулятора.

После всех вышеперечисленных процедур, подумайте: вы действительно поставите себе в машину полумертвый аккумулятор? Это того стоило? Ведь скорее всего этот аккумулятор подведет вас в самый неудачный момент!

Как долить воду в батареи тележки для гольфа (шаги)

Как добавить воды в батареи тележки для гольфа

При обслуживании аккумуляторной батареи гольф-кары необходимо время от времени доливать воду. Это особенно важно летом и при высоких температурах. Когда вода внутри батарей испаряется, это приводит к высыханию батареи; что приводит к снижению уровня воды.

Чтобы добавить воды в аккумуляторы гольф-каров, вам необходимо наполнить аккумуляторные элементы дистиллированной водой.Залейте воду над пластинами батареи на 1/4 — 1/2 дюйма, но ниже уровня вентиляционных отверстий.

Правильный уровень воды

Когда вы наливаете воду, следите за тем, чтобы она не переливалась на аккумулятор. Имейте в виду, что основная цель заправки батареек — избежать обнажения пластин.

Рекомендуется заливать воду до уровня чуть выше пластин аккумулятора, но ниже уровня вентиляционных отверстий.

Важно отметить, что недостаточный или избыточный полив аккумуляторов вашего гольф-мобиля может принести им больше вреда, чем пользы.

В то время как недостаточный полив может вызвать сульфатирование, поскольку пластины подвергаются воздействию воздуха, чрезмерный полив может предотвратить газообразование. Это может привести к протеканию электролита к различным частям гольфмобиля. Поскольку электролит является кислым, он может вызвать коррозию металлических частей тележки.

Рекомендации по доливке воды

Хотя у вас может возникнуть соблазн заправить батареи тележки водой из любого источника, вы не должны этого делать.

Выбирайте для батарей дистиллированную воду.Это связано с тем, что дистиллированная вода является самой чистой водой и не содержит загрязняющих веществ, минералов или химикатов, которые могут препятствовать химическому процессу, происходящему внутри батарей.

Присутствие в воде загрязняющих веществ, минералов или химикатов может повредить батареи.

Наконечники для заправки

  • Уровень заряда батарей напрямую зависит от того, сколько вы используете гольфмобиль. Чем больше вы используете свой гольф-мобиль, тем больше воды потребуется батареям.
  • Батареи необходимо проверять на низкий уровень воды в них, только когда они полностью заряжены. Батареи следует заправлять только тогда, когда они полностью заряжены. Заправка разряженных аккумуляторов может привести к утечке жидкости из аккумулятора после перезарядки.

Do’s

  • Убедитесь, что вы заливаете воду в аккумуляторы гольф-мобиля только после их зарядки. Добавьте воды так, чтобы уровень воды оставался примерно на полдюйма выше верхней части пластин аккумулятора.
  • Используйте только дистиллированную воду, чтобы исключить возможность загрязнения.
  • Выполняйте обслуживание аккумуляторов вашего гольф-мобиля каждые полгода или год.

Не надо

  • Позвольте уровню воды опускаться ниже верхней части пластин аккумулятора, так как это может снизить эффективность аккумулятора.
  • Отложите обслуживание аккумулятора, если вы заметили на нем серо-коричневую или зеленую коррозию.
  • Поливайте батареи, когда они разряжены, так как это может снизить уровень электролита.
  • При заправке заряженных аккумуляторов дайте воде вытечь через край, так как это может привести к израсходованию электролитов требуемой водно-кислотной смеси.

Низкий уровень заряда батареи гольф-кара

Есть несколько причин, по которым аккумулятор вашего гольф-мобиля может разрядиться из-за воды. Какова бы ни была причина, вы должны убедиться, что аккумулятор еще раз залит водой до желаемого уровня. Некоторые из причин низкого уровня следующие.

  • При последней заправке аккумулятор не был заправлен до необходимого уровня воды.Идеальный уровень воды — чуть ниже вентиляционного отверстия аккумулятора и над пластиной аккумулятора.
  • Аккумулятор долгое время не заливал в него дистиллированную воду. Аккумулятор необходимо заряжать регулярно, и частота будет выше, если вы часто используете свой гольф-мобиль. В идеале следует проверять уровень воды в аккумуляторе раз в месяц.
  • Подключение аккумуляторной батареи может быть неправильным. Проверьте, заряжается ли батарея, разряженная водой, вместе с другими батареями.
  • После каждой зарядки на крышках аккумуляторных батарей может скапливаться кислотный туман.Замените колпачки новыми или тщательно очистите старые.
  • Зарядное устройство неисправно, и ваша батарея не заряжается должным образом. Попробуйте полностью зарядить аккумулятор с помощью другого зарядного устройства, долейте воды до необходимого уровня и повторите попытку через два-три дня.

Почему ваша батарея сухая и в ней нет воды

Причин, по которым аккумулятор гольфмобиля полностью высох, тоже немало. Вот некоторые причины, по которым у вас может быть аккумулятор для гольф-мобиля вообще без воды.

  • Аккумуляторы полностью разряжены, так как гольф-мобиль долгое время простаивал. Полностью зарядите батареи и залейте воду до желаемого уровня. Вы можете сначала зарядить каждую батарею частично, а затем полностью зарядить батарею целиком.
  • Если сухая батарея новая и подключена вместе со старыми батареями, зарядное устройство может перезаряжать ее, чтобы сохранить определенный уровень напряжения для старых. Это может привести к разрядке новой батареи, потому что вода имеет свойство кипеть.
  • Аккумуляторы перезаряжаются, и зарядное устройство не отключается по истечении установленного времени из-за неисправного OBC независимо от уровня заряда аккумуляторов.

Что произойдет, если в аккумуляторах тележки для гольфа закончится вода?

Аккумуляторы для гольф-каров состоят из серной кислоты и нескольких других электролитов. Пластины батареи должны быть погружены в них, чтобы вырабатывалась энергия, необходимая для приведения тележки в движение.

Когда батареи разряжены, уровень воды, содержащей эти электролиты, понижается.Это вполне нормально, и беспокоиться не о чем. Количество воды обычно восстанавливается до оптимального уровня автоматически при правильной зарядке аккумуляторов.

Однако это может стать причиной для беспокойства, если уровень воды опускается, даже если батареи гольф-кары не разряжены. У них обычно заканчивается вода летом или если тележка находится в месте с очень высокой температурой.

Другой причиной отсутствия воды в батареях может быть то, что тележка не использовалась долгое время.Во всех этих случаях уровень воды имеет тенденцию становиться низким или батареи имеют тенденцию полностью разряжаться из-за испарения.

Самая большая проблема, с которой ваш гольф-мобиль столкнется, если в аккумуляторах закончится вода, — это сульфатирование. Это происходит потому, что из-за недостатка воды в батареях пластины батареи подвергаются воздействию воздуха на гораздо более длительный период, чем обычно.

В результате пластина начинает сохнуть и отслаиваться. Другими словами, сульфатирование приводит к повреждению аккумуляторов.Если это произойдет, у вас нет другого выхода, кроме как заменить поврежденную батарею или батареи в гольф-мобиле.

Как проверить уровень воды в аккумуляторе

Может показаться довольно сложной задачей проверить уровень воды в батареях вашего гольф-мобиля. Однако на самом деле это не так сложно, как кажется.

Чтобы проверить уровень воды в аккумуляторной батарее гольфмобиля, вы должны знать, каков правильный уровень воды. Это поможет вам избежать попадания воды на батареи или чрезмерного полива, что может привести к их повреждению, как упоминалось выше.

Обычно рекомендуется, чтобы вода находилась над пластинами батареи всего на четверть — полдюйма. Конечно, вам придется чаще проверять уровень воды, когда он на четверть дюйма выше пластин батареи, чем когда он на полдюйма.

Однако с половиной дюйма верхняя часть батареи склонна к большему накоплению кислоты. Вам придется периодически за этим следить.

Частота добавления воды в батареи гольф-кары зависит от того, как часто вы используете гольф-кар.Если вы используете тележку для гольфа только по выходным, возможно, вам придется доливать воду только один раз в месяц. В идеале вы должны проверять уровень воды не реже одного раза в месяц, чтобы не повредить их.

Почему вода в батарее вашей тележки для гольфа кипит

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются аккумуляторы для гольф-каров, заключается в том, что вода в них имеет свойство закипать. Это может быть связано с несколькими причинами, указанными ниже.

  • Зарядное устройство, используемое для аккумуляторов вашего гольф-мобиля, неисправно или работает неправильно.Возможно, он заряжается при более высоком напряжении, чем требуется, потому что оптимальная настройка могла быть рассинхронизирована. Это может привести к нагреву аккумуляторов и закипанию воды.
  • Вам следует подумать о замене зарядного устройства на зарядное устройство, которое не заряжается быстро и имеет регулируемый расход. Также рекомендуется приобрести зарядное устройство, которое автоматически отключается после полной зарядки аккумуляторов.
  • Возможно, вы доливаете воду в разряженные батареи. В этом случае тепло разряженных аккумуляторов заставляет их расширяться.Отверстия в крышках аккумуляторных батарей не смогут выпускать водород, образующийся при зарядке кислоты в аккумуляторной батарее, тем самым вызывая выкипание. Это одна из причин, по которой вы всегда должны доливать воду в батареи вашего гольф-мобиля, только когда они полностью заряжены. Переполнение аккумуляторных батарей слишком большим количеством воды также может привести к закипанию.
  • Для заправки батарей вместо дистиллированной воды могла использоваться вода из других источников. Водопроводная вода и другие подобные источники могут содержать загрязняющие вещества, которые мешают электролитам аккумулятора, что приводит к кипению.Для заправки батарей всегда используйте дистиллированную воду.
  • Неверное номинальное напряжение для одной или нескольких батарей в батарейном блоке. Проверьте значение напряжения для каждой батареи отдельно и замените неисправную батарею или батареи. Если требуется замена только одной или двух батарей, рекомендуется заменить их использованными батареями. Это связано с тем, что использование старых и новых батарей может сократить срок службы новых.

Индикатор уровня воды в аккумуляторной батарее гольф-кара

Частота потребности в воде для батарей тележек для гольфа время от времени меняется.Обычно на гольф-карах нет индикатора уровня чистой воды, показывающего уровень воды в батареях.

Тем не менее, вы можете залить в аккумуляторы дистиллированную воду до уровня, указанного выше в этой статье. В идеале вы можете проверять уровень воды раз в месяц. Если батареи нуждаются в более частой доливке воды, вам придется проверять уровень воды более регулярно, например, раз в две недели или даже каждую неделю.

Часто потребление воды зависит от нескольких факторов.Одним из основных факторов является возраст батареи. Другой — насколько сильно разряжаются батареи между двумя зарядами. Температура в помещении также играет жизненно важную роль, когда батареи нуждаются в доливке воды.

Через несколько месяцев вам может потребоваться добавить в батареи совсем немного воды. С другой стороны, если несколько месяцев действительно жарко, необходимо добавить больше воды.

Стоит отметить, что не всем батареям требуется вода одновременно. Например, вам может потребоваться долить воды всего в пару батареек во время регулярной проверки заправки.Если аккумулятор требует больше времени для зарядки, вероятность закипания также выше.

Однако, если вам необходимо наполнять батареи водой каждые два-три дня, они могут не заряжаться должным образом из-за неисправного зарядного устройства.

Можно ли заправить аккумулятор гольф-кара водопроводной водой?

Большинство людей склонны думать, что нет проблем с использованием водопроводной воды для заправки батарей их гольф-каров. Однако, как уже подчеркивалось выше, это может принести больше вреда, чем пользы.Хотя водопроводная вода может показаться чистой, на самом деле это не так. Вот почему многие известные производители аккумуляторов, такие как Trojan и т. Д., Не рекомендуют использовать водопроводную воду и явно не рекомендуют этого в своем руководстве пользователя.

Часто водопроводная вода содержит различные минералы, которые могут повредить ваши батареи. Хотя минералы могут присутствовать только в следовых количествах, постоянное использование водопроводной воды может привести к их накоплению на пластинах в течение четырех-пяти лет. Эти загрязнители могут оказаться вредными для аккумуляторов вашей тележки для гольфа.

Умягчители воды — один из самых вредных компонентов водопроводной воды. Они содержат хлориды, которые могут сильно повлиять на срок службы ваших батарей. В результате вам, возможно, придется заняться заменой батареи.

Если водопроводная вода содержит кальций и железо, она имеет тенденцию становиться тяжелой. Когда такая вода используется несколько раз, больше всего страдают свинцовые пластины аккумулятора.

Водопроводная вода, содержащая щелочные минералы, такие как известь, также может оказывать вредное воздействие на свинцовые пластины.Минералы растворяются в воде и образуют отложения на пластинах. Они также могут реагировать с кислотой в батареях и вызывать проблемы, а также изменять цвет электролитов.

Водопроводная вода также может привести к образованию батареек. Батареи имеют тенденцию вздуваться и начинают нагреваться, и вскоре они придут в негодность. На карту также может быть поставлена ​​зарядка аккумуляторов, наполненных водопроводной водой.

Можно ли заливать в аккумулятор дистиллированную воду?

Ответ на этот вопрос одним словом — Да.Практически все производители аккумуляторов единодушно согласны с тем, что это лучшая вода, которую вы можете использовать для аккумуляторов гольф-каров.

Дистиллированная вода также играет ключевую роль в продлении срока службы ваших батарей. Эта вода представляет собой кипяченую воду. Пар от кипяченой воды снова охлаждается до жидкой формы. Следовательно, он очень чистый, без малейших следов минералов или других загрязнений. Это именно то, что нужно батареям для максимального срока службы.

Хотя у вас может возникнуть соблазн использовать водопроводную воду или другие источники очищенной воды, срок службы батареи будет снижен.Вода из-под крана и очищенная вода могут все еще содержать некоторые минералы, даже если они были отфильтрованы. Поскольку они накапливаются внутри батареи, срок ее службы сокращается.

Это в конечном итоге приведет к потере нескольких сотен долларов на замену батарей.

С другой стороны, если вы используете дистиллированную воду, вы обезопасите батареи тележки для гольфа, не прожигая дыры в кармане.

Как добавить воды в батареи тележки для гольфа (все, что нужно знать)

Аккумуляторы для гольф-мобилей для правильной работы нуждаются в воде, иначе они могут выйти из строя.

Владельцу тележки необходимо знать, как доливать воду в аккумулятор.

Это простое руководство поможет вам лучше подготовиться и понять этот процесс, а также поможет избежать досадных ошибок.

Как добавить воды в аккумулятор тележки для гольфа

Определите правильный уровень воды

Прежде чем вы начнете пытаться заправить аккумулятор, вам нужно понять несколько различных элементов.

Сюда входит, сколько воды вам нужно в батарее и какой тип воды вам нужно использовать.

Самый простой ответ на последний вопрос — дистиллированная вода — это единственный тип воды, который вы должны когда-либо использовать.

Никогда, повторяем, никогда не используйте водопроводную воду.

Эта вода содержит минералы, которые могут повлиять на работу вашей батареи.

А теперь, сколько воды нужно заливать в батареи?

Вот трюк: все зависит от того, как часто вы хотите проверять свои батареи.

Большинство людей наливают достаточно воды, чтобы покрыть четверть дюйма пластин батареи.

Этого уровня достаточно, чтобы равномерно покрыть батареи и минимизировать накопление кислоты на поверхности батареи.

Тем не менее, другие могут выбрать вместо пластин полдюйма.

На этом уровне ваша батарея будет нуждаться в менее частом поливе, потому что она будет разряжаться намного медленнее.

Тем не менее, у вас также больше шансов получить более высокий уровень накопления кислоты на поверхности ваших батарей.

В результате сумма, которую вы добавляете, зависит от вас и от того, как вы хотите, чтобы ваша батарея работала.

Некоторые люди идут на компромисс и переходят на три восьмых дюйма над пластинами, так как это примерно на полдюйма и четверти дюйма.

Правильное время полива

На этом этапе вы, вероятно, почти готовы поливать свои батареи.

Притормози на минутку!

Нельзя поливать аккумулятор в любое время.

Вместо этого вам нужно убедиться, что вы правильно рассчитываете время заполнения, чтобы не допустить переполнения.

Прежде всего, вы должны ежемесячно проверять уровень воды в аккумуляторе, чтобы убедиться, что он находится на том уровне, который вы хотите установить.

Если вы обнаружите, что уровень слишком низкий, вам нужно подождать, пока вы не зарядите аккумулятор, прежде чем добавлять воду.

Почему вы ждете, пока зарядится?

Если вы добавите воду перед зарядкой, у вас больше шансов пролить кислоту.

Таким образом, вам следует подождать несколько минут или около того после зарядки аккумулятора, чтобы добавить воды.

И очень медленно налейте его сверху, чтобы убедиться, что вы можете измерить его уровень.

Если вы соблюдаете это время, у вас не должно возникнуть проблем с правильной зарядкой батарей.

Однако вы также можете захотеть, чтобы их проверяли профессионалы не реже одного или двух раз в год.

Это обслуживание поможет вам обнаружить любые потенциальные проблемы и получить представление о том, как работают ваши батареи.

Что не менее важно, это поможет вам наблюдать за профессионалом, который полностью понимает, как заправлять батареи.

Под их руководством у вас не должно возникнуть проблем с правильной зарядкой аккумулятора.

Избегайте распространенных ошибок при поливе аккумуляторной батареи тележки для гольфа

Теперь, когда вы готовы начать полив аккумуляторов, вам необходимо понять несколько типичных ошибок, которые многие люди допускают в ходе этого процесса.

Эти ошибки понятны, но могут стоить очень дорого, если вы не уделите время должной оценке опасностей, которые они могут вам создать.

Например, некоторые люди заполняют разряженные батареи вместо того, чтобы ждать, пока они зарядятся.

Как упоминалось ранее, это может вызвать разлив кислоты.

Хуже того, это может вызвать химическое смещение, которое может даже вызвать повреждение аккумулятора и привести к его неисправности или прекращению работы.

Вам также следует убедиться, что вы не переполняете или не недополучаете заряд батареи.

Переполнение может вызвать проблемы с электричеством, которые повлияют на работу аккумулятора.

Недостаточная заливка может привести к перебоям в зажигании или перегреву аккумулятора.

Запомните направляющую от четверти до половины дюйма, и все будет в порядке.

Полив батареи

Теперь вам пора полить аккумулятор, чтобы он оставался в безопасности.

Убедитесь, что вы выполнили каждый из этих шагов, чтобы избежать проблем.

Хотя они могут незначительно отличаться в зависимости от модели вашей тележки, они должны включать:

  1. Очень осторожно откройте верхнюю часть аккумулятора
  2. Проверьте уровень воды, поместив линейку на пластины
  3. Осторожно налить в кювету дистиллированную воду
  4. Измерить уровень воды по мере его подъема
  5. Прекратить заливку, когда она достигнет нужной высоты
  6. Установите на место крышку аккумуляторного отсека

Подождите несколько секунд, прежде чем снова запустить тележку для гольфа, чтобы убедиться, что у нее достаточно времени для того, чтобы вода отстоялась.

Теперь ваша батарея должна работать от одного до двух месяцев.

Демонстрация правильного заполнения аккумуляторных батарей тележки для гольфа

Важность полива аккумуляторной батареи вилочного электрического погрузчика


Наличие надлежащего уровня воды в аккумуляторной батарее вилочного погрузчика является важной частью регулярного технического обслуживания электрического погрузчика. Вилочным погрузчикам, в которых используется литий-ионный аккумулятор, необходим соответствующий уровень воды для безопасной и эффективной зарядки.Слишком мало воды — риск перегрева аккумулятора. Слишком много воды — риск переполнения во время заправки и разбавления кислоты.

Мы отвечаем на некоторые из самых важных вопросов, которые задают операторы погрузчиков, чтобы помочь вам оптимизировать работу аккумулятора погрузчика.

1. КОГДА СЛЕДУЕТ ДОБАВИТЬ ВОДУ В АККУМУЛЯТОРНЫЙ ПОГРУЗЧИК? Никогда не доливайте воду в аккумулятор перед зарядкой. Батареи необходимо дополнительное пространство, чтобы компенсировать расширение жидкости во время зарядки.Проверьте и убедитесь, что уровень воды в вашей батарее достаточно высок, чтобы покрыть свинцовые пластины внутри элементов и при необходимости наполнить до этого уровня. Но если долить воду перед зарядкой, потенциально может произойти переполнение. Когда батарея переполняется, она теряет часть кислоты внутри, и срок службы батареи может быть значительно сокращен.

Долив в аккумулятор после зарядки поможет защитить аккумулятор от понижения уровня воды. Это поможет предотвратить повреждение аккумулятора до следующей проверки воды.

2. СКОЛЬКО ВОДЫ ДОЛЖНО БЫТЬ В АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ПОГРУЗЧИКА?
Во время зарядки держите пластины аккумулятора погрузчика ниже уровня воды. Это гарантирует, что они не перегреются и не высохнут. В этом случае аккумулятор может выйти из строя или потерять емкость. Если пластины находятся выше ватерлинии, добавьте воды примерно на четверть дюйма над пластинами и избегайте полного заполнения батареи.
3. КОГДА НУЖНО ДОБАВИТЬ ВОДУ В АККУМУЛЯТОР ПОГРУЗЧИКА?
Знание правильного времени для добавления воды в аккумулятор также является ключевым моментом при регулярном обслуживании аккумуляторной батареи вилочного погрузчика.Аккумуляторы вилочного погрузчика обычно необходимо поливать примерно раз в неделю при ежедневном использовании. Батареи, которые использовались в течение длительного периода времени или восстанавливались, следует проверять после каждых пяти зарядок. При правильном обслуживании новые батареи можно проверять каждые десять зарядок в течение первых нескольких лет использования. Чтобы проверить уровень воды, откройте аккумулятор и осмотрите элементы аккумулятора. Как упоминалось во втором шаге, они должны быть примерно на четверть дюйма выше защитного элемента. Если уровень слишком низкий, долейте аккумулятор.
4. КАКУЮ ВОДУ ВЫ ЗАЛИВАЕТЕ АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА?
Один из наиболее частых вопросов, которые мы слышим относительно батарей, — «Какую воду вы заливаете в батарею?» Предпочтительна вода, не содержащая примесей, с показателем от 5 до 7 по шкале PH. Вода из аккумуляторной батареи вилочного погрузчика всегда должна быть чистой и чистой. Использование воды, содержащей даже небольшое количество примесей, например обычной водопроводной воды, может привести к повреждению аккумулятора из-за химического и минерального содержания в воде.

Правильное обслуживание аккумуляторной батареи вилочного электрического погрузчика имеет важное значение для поддержания максимальной эффективности и долговечности аккумуляторов. Вы также можете изучить системы полива аккумуляторных батарей для вилочных погрузчиков, которые позволяют сократить трудозатраты и время обслуживания, позволяя правильно поливать аккумуляторные батареи в больших объемах. Независимо от того, как вы решите управлять своими аккумуляторами и зарядными устройствами, следование надлежащим рекомендациям поможет предотвратить необходимость частой и дорогостоящей замены и позволит вам максимально эффективно использовать аккумуляторы для вилочных электропогрузчиков.В дополнение к общим рекомендациям, упомянутым выше, всегда следуйте процедурам обслуживания, изложенным в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию вашего погрузчика, а также процедурам, предоставленным производителем аккумулятора.

За дополнительной помощью или информацией обращайтесь к местному дилеру погрузчиков.


Дополнительные ресурсы


Добавление воды в автомобильный аккумулятор

Автомобильные аккумуляторы могут выйти из строя, если уровень электролита не контролируется должным образом.Емкость аккумулятора внезапно упадет, а зимой велика вероятность, что он выйдет из строя полностью. Так как же нам позаботиться об уровне электролита в аккумуляторе?

Почему так важен уровень электролита в автомобильном аккумуляторе?

Электролит в батареях состоит из 65% воды и 35% серной кислоты. Во время работы от аккумулятора при подзарядке электролит может закипать, особенно при слишком высокой температуре наружного воздуха или под вытяжкой, процесс ускоряется.

Кислота нелетучая, почти не испаряется.Но вода быстро испаряется. В результате уровень электролита падает, пропорция воды и кислоты перестает соответствовать параметрам, а плотность электролита увеличивается.

Почему нужно доливать воду в аккумулятор автомобиля?

Нормальная плотность уровня электролита составляет около 1,29 г / см³. Когда вода выкипает, плотность и содержание кислоты увеличиваются. Если это произойдет, пластины аккумулятора изнашиваются намного быстрее, а если не добавлять воду, пластины просто повредятся.

Таким образом, добавление воды в автомобильный аккумулятор обеспечивает эффективность и производительность аккумулятора при нормальном уровне электролита.

Какую воду нужно заливать в автомобильный аккумулятор?

Единственный тип воды, который вам нужно будет добавить в батарею, — это дистиллированная вода. Другие виды воды, например, водопроводная вода и некоторые виды бутилированной воды, могут содержать минералы и другие вещества, которые могут разъедать детали батареи. Дистиллированная вода содержит водород и кислород и не содержит лишних примесей

Когда добавлять воду в аккумулятор автомобиля?

Есть несколько способов проверить правильный уровень электролита в аккумуляторной батарее, но перед этим первым делом необходимо присмотреться к самой батарее.

Некоторые батареи имеют специальный индикатор. Он показывает несколько его состояний:

  • Нормальный, низкий уровень электролита. В этом случае нужно долить воды.
  • Низкая плотность электролита, здесь нужно заряжать аккумулятор.

Некоторые батареи имеют отметки «мин.» И «макс.». Эти батареи позволяют проверить уровень электролита, просто взглянув на него, благодаря относительной прозрачности корпуса.

Вы также можете проверить уровень заряда аккумулятора, сняв его и открыв небольшие крышки.На некоторых батареях вы найдете специальный индикатор, который должен покрывать электролит всего на 0,5 см (0,196 дюйма) и не более. Если индикатора нет, то можно ориентироваться по погружению пластин в жидкость.

Уровень электролита в аккумуляторе и его плотность следует проверять только тогда, когда аккумулятор полностью заряжен с помощью зарядного устройства!

Каков нормальный уровень электролита в автомобильном аккумуляторе?

Нормальный уровень электролита должен составлять 15-20 миллиметров (0.59 — 0,78 дюйма) над краем пластин. Если пластины не закрыты, это будет указывать на низкий уровень электролита, который следует восстанавливать как можно быстрее.

Лучшее тестирование выполняется с помощью наиболее часто используемого ареометра и рефрактометра. Вы можете купить эти инструменты в большинстве магазинов автозапчастей, и они пригодятся не только для проверки, но и для других автомобильных жидкостей.

В то же время, измеряя уровень, вы также можете проверить состояние электролита, который должен быть прозрачным.Если жидкость непрозрачная или темная, значит, батарея вышла из строя и нужно покупать новую.

Сколько воды добавлено в аккумулятор автомобиля?

Количество воды всегда зависит от емкости аккумулятора, чем больше размер аккумулятора, тем больше в нем электролита. Кроме того, громкость зависит от конструкции аккумулятора и может отличаться от производителя к производителю. Ниже приведены оценки, основанные на разной емкости аккумулятора:

Емкость аккумулятора Уровень электролита Уровень воды
55 Ач ~ 2.6 л (0,68 галлона) ~ 1,64 л (0,43 галлона)
60, 62 Ач 2,7 л -3,1 л
0,71 — 0,81 галлон
1,77 — 1,95 л
0,46 — 0,51 галлон
65 Ач ~ 3,6 л (0,95 гал.) ~ 2,29 л (0,60 гал.)
75 Ач 3,7 — 4,1 л
0,977 — 1,08 гал.
2,41 — 2,60 л
0,63 — 0,68 гал.
90 Ач 4,3 — 4,8 л
1,13 — 1,26 гал.
2.86 — 3,13 л
0,75 — 0,82 галлона
Эти цифры являются приблизительными, если уровень воды максимально низкий.

Как добавить дистиллированную воду в автомобильный аккумулятор?

Чтобы правильно наполнить аккумулятор водой, выполните следующие простые шаги.

  • Очистите аккумуляторную батарею на поверхности, чтобы избежать попадания грязи и других веществ в аккумулятор при откручивании заглушек. Перед этим оставьте аккумулятор при комнатной температуре примерно на 7 часов;
  • Отвинтите пробки и проверьте уровень электролита, как я описал выше;
  • Если вам нужно добавить дистиллированную воду, добавьте ее осторожно.Если вы добавили большее количество, удалите его с помощью шприца.
  • Заверните пробки и оставьте автомобильный аккумулятор не менее чем на 7 часов, так как смешивание воды с кислотой занимает некоторое время;
  • Зарядите аккумулятор, но если вы видите, что электролит закипает, зарядку следует прекратить;
  • Измерьте плотность электролита ареометром. Нормальный уровень должен составлять 1,29 г / см3.

Заключение

Добавление воды в автомобильный аккумулятор — хороший способ сохранить его и продлить срок его службы.Вам следует добавлять только дистиллированную воду, потому что другие типы воды содержат такие вещества, как кальций, магний, соль и другие примеси, которые могут вызывать химические реакции и ускорять разрушение пластин аккумулятора.

Будьте осторожны при выборе некоторых батарей, они помечены как «необслуживаемые», потому что большинство из них таковыми не являются. Их колпачки скрыты под наклейкой с этикеткой аккумулятора. Достаточно снять его, и вы увидите крышки батарейного отсека.

Действительно, есть батареи, которые не требуют обслуживания, у этих батарей нет крышек на поверхности и они не требуют обслуживания, просто используйте их, пока они полностью не изнашиваются.

Старайтесь не добавлять в аккумулятор больше воды, чем необходимо, поскольку это отрицательно скажется на его характеристиках. Плотность электролита снизится, а значит, снизится мощность аккумулятора. Также это снижает его устойчивость к отрицательным температурам, а зимой это может быть проблематично.

К счастью, избыток воды можно уменьшить очень простым способом, как я упоминал выше. Не беспокойтесь о смеси с серной кислотой, этот процесс очень медленный, и уменьшение количества сразу после добавления не повлияет на смесь.

Автор изображения: איתן טל Etan Tal, CC BY 3.0 https://creativecommons.org/licenses/by/3.0, через Wikimedia Commons

Как обслуживать аккумулятор моего автомобиля?

Аккумулятор Клеммы следует периодически очищать смесью пищевой соды с водой и проволочной щеткой, если необходимо. Клеммы следует промыть чистой водой и затем покрыть имеющимся в продаже герметиком или высокотемпературной смазкой.

Автомобили Interstate и коммерческие пусковые батареи и судовые / RV батареи считаются продуктами, не требующими обслуживания при нормальных условиях эксплуатации. Однако в случае экстремального перегрева / перезарядки батареи , , возможно, потребуется проверить на предмет потери воды. Чтобы проверить уровень воды аккумулятора , мы рекомендуем следующее:

1. Как проверить уровень воды и долить воду:

Если ваша батарея имеет съемные вентиляционные колпачки, их можно снять с помощью отвертки с плоской головкой.После удаления вы увидите отдельные вентиляционные колодцы. Посмотрите вниз в каждую ячейку, чтобы убедиться, что вода покрывает свинцовые пластины и находится на нужном уровне. Добавьте воду в любые ячейки, в которых мало воды. Всегда используйте дистиллированную воду, которую можно приобрести в супермаркете, для наполнения батареи , чтобы предотвратить загрязнение батареи химическими веществами .

2. Как определить правильный уровень воды:

В идеале уровень воды должен быть не выше, чем чуть ниже или до дна трубок (12-вольтовая батарея имеет шесть трубок), которые входят в аккумулятор.Чтобы избежать повреждения батареи , убедитесь, что уровень жидкости никогда не опускается ниже вершин свинцовых пластин в каждой из ячеек. Также избегайте добавления слишком большого количества воды, это может привести к переливу кислоты и повреждению батареи .

Лучшие в Аризоне и самые надежные автомобильные аккумуляторы для Ахватуки, Апач-Джанкшн, Эйвондейл, Бакай, Кэмп-Верде, Беззаботный, Каса Гранде, Кейв-Крик, Чендлер, Кларкдейл, Коттонвуд, Эль-Мираж, Элой, Флоренция, Фаунтин-Хиллз, Хила-Бенд, Гилберт, Глендейл, Гудиер, Гваделупа, Личфилд-Парк, Марана, Марикопа, Меса, Райская долина, Пеория, Феникс, Куин-Крик, Скоттсдейл и Темпе.Округа включают графство Марикопа, графство Пима и графство Хила.

Обслуживание аккумуляторов тележек для гольфа

Обслуживание аккумуляторной батареи гольф-мобиля очень важно для обеспечения максимальной производительности вашего гольф-мобиля. Независимо от того, есть ли у вас Club Car, EZGO, Yamaha гольф-кар или одна из других моделей гольф-каров, ниже приведены девять основных советов по обслуживанию аккумуляторов гольф-каров, которые помогут поддерживать аккумуляторы гольф-каров в отличном состоянии.

1) Держите верхнюю часть каждой аккумуляторной батареи гольф-кара сухой, чистой и плотно закрытой.

Аккумуляторы можно чистить щеткой из щетины и раствором пищевой соды и воды, но обязательно используйте защитные очки и резиновые перчатки (без украшений). Вы также можете опрыскать кабели антикоррозийным спреем для предотвращения коррозии и ржавчины.

2) Заряжайте от 8 до 10 часов с помощью подходящего зарядного устройства для гольф-мобилей.

Это основано на 80% -ном разряде, поэтому во время зарядки батареи гольф-кары все еще будут заряжены на 20%. Лучше всего заряжать на ночь после того, как вы закончили с тележкой в ​​течение дня.Даже если вы использовали тележку всего 5 минут, вы захотите подзарядить батареи тележки для гольфа. Если вы хотите купить высококачественное зарядное устройство для гольф-мобиля, которое можно подключить и забыть на ночь (ручное отключение не требуется), ознакомьтесь с нашим выбором автоматических зарядных устройств для клубных автомобилей, зарядных устройств EZGO и зарядных устройств для гольф-каров Yamaha.

3) Заполняйте все аккумуляторные батареи гольф-кара ТОЛЬКО ПОСЛЕ зарядки и не переполняйте их.

Заполните элементы батареи (также называемые отверстиями для заливки воды) дистиллированной водой (не водопроводной) на ¼ — ½ дюйма над пластинами.При дюйма воды вам придется чаще проверять батареи, но при ½ дюйма у вас, вероятно, будет больше накопления кислоты на верхушках батарей. Любой уровень приемлем; это действительно твое дело.

4) Часто используйте аккумуляторы для гольф-каров.

Выполняйте подзарядку каждые 45–60 дней, а в жарком климате даже чаще. Мы знаем, что это может быть сложно сделать, если вы используете свою тележку для гольфа на сезонной основе, но если вы используете зарядное устройство для батареи тележки для гольфа с функцией расширенного режима хранения, вы будете получать автоматическую подзарядку время от времени до тех пор, пока зарядное устройство подключено к вашей тележке для гольфа, пока вас нет.

5) Не перезаряжайте аккумуляторы гольфмобиля.

Если у вас есть автоматическое зарядное устройство для гольфмобиля, вас это не беспокоит!

6) Не разряжайте батареи гольф-кара более чем на 80%.

Рекомендуется разряжать батареи гольф-мобиля до 50-80 процентов, но не более 80 процентов или до точки, где ваша гольф-мобиль не разряжается, пока батареи полностью не разрядятся.

7) Не заряжайте замерзшие батареи.

8) Регулярно проверяйте уровень воды и доливайте при необходимости. Не знаете, как это сделать? Посмотрите видео ниже.

9) Запишите напряжение каждой аккумуляторной батареи гольфмобиля для использования в будущем.

Аккумуляторы для гольф-каров должны работать 5-6 лет. Так что через 5-6 лет, если вы обнаружите, что ваша тележка для гольфа становится вялой, возможно, пришло время установить новый комплект батарей. Мы рекомендуем покупать бренды Powertron или Trojan Battery для достижения наилучших результатов.Вот ссылка на наши новые наборы батарей для троянцев и Powertron.

Уход за батареями вашей тележки для гольфа

  • Главная »
  • FAQ
  • Обслуживание аккумуляторов тележки для гольфа

Вопросы и ответы о том, как ухаживать за батареями вашего гольф-мобиля

  1. Какое напряжение у моих аккумуляторов
  2. Как часто мне нужно заливать воду в батареи
  3. Что мне вставлять в батарейки?
  4. Как узнать, нужна ли моим батареям вода?
  5. Как мне налить воду в батареи?
  6. Когда нужно доливать воду в аккумулятор?
  7. Что это за пудра растет на моих батарейных столбах?
  8. Важно ли удалять коррозию и сохранять герметичность кабельных соединений?
  9. Как часто нужно проверять соединения кабеля аккумулятора
  10. Как узнать, повреждены ли кабели аккумулятора?
  11. Как заменить кабели аккумулятора?
  12. Батареи больно, если в них кончилась вода?
  13. Разве я не могу просто заменить эти 6-вольтовые батареи автомобильными 12-вольтовыми?
  14. Могу ли я отремонтировать оплавленный столб аккумуляторной батареи?

Q: Какое напряжение у моих батарей

Батареи на 6, 8 и 12 В используются в различных тележках для гольфа.Самый простой способ узнать, какое напряжение у ваших батарей, — это посчитать колпачки или отверстия в верхней части батареи. В свинцово-кислотных аккумуляторах каждая ячейка имеет напряжение 2 вольта, и каждая ячейка имеет крышку или отверстие. 3 конденсатора — это 6 вольт, 4 — это 8 вольт, а 6 — это 12 вольт. Как только вы узнаете, какое напряжение каждой отдельной батареи, просто умножьте это напряжение на количество батарей в вашей тележке, и вы получите общее напряжение тележки.

Q: Как часто мне нужно заливать воду в батареи

Это действительно зависит от того, сколько вы используете тележку, но вам следует проверять уровень воды в батарее один раз в месяц.

Q: Что мне вставлять в батарейки?

Дистиллированная вода. Ничего больше! Некоторые люди говорят, что водопроводная вода — это нормально, но я не верю. Используйте только дистиллированную воду.

Q: Как узнать, нужна ли моим батареям вода?

Вода всегда должна покрывать пластины в камере. В шее камеры есть кольцо. Это верхний предел.

Q: Как мне налить воду в батареи?

Снимите колпачки с верхней части аккумулятора.Если ячейке нужна вода, воспользуйтесь любыми средствами, чтобы заполнить батарею до уровня чуть ниже кольца на шейке ячейки. На этом веб-сайте доступны емкости для заправки аккумуляторных батарей.

Q: Когда нужно доливать воду в аккумулятор?

Всегда добавляйте воду в заряженный аккумулятор. Если вы заправите его перед зарядкой, он может переполниться при зарядке и создать большой беспорядок на полу вашего гаража. Если вы видите пластины в своей батарее, залейте ее чуть выше пластин перед зарядкой, а затем долейте после завершения зарядки.

Q: Что это за порошкообразный материал растет на моих батарейных столбах?

Это коррозия. Вам нужно убрать это. В конечном итоге это приведет к потере контакта кабеля с аккумулятором, и тележка перестанет работать.

Q: Важно ли удалять коррозию и сохранять герметичность кабельных соединений?

Очень важно! Чистый терминал с надежным соединением имеет решающее значение для эффективной и безопасной работы вашего гольф-мобиля.

Q: Как часто нужно проверять соединения кабеля аккумулятора

Вы должны проверять соединения на верхней части батарей каждый месяц, когда поливаете батареи. удалите коррозию, замените поврежденные кабели и затяните гайки на кабельных зажимах.

Q: Как узнать, неисправны ли кабели аккумулятора?

Вы можете увидеть коррозию, которая накапливается на соединении аккумулятора, но также есть коррозия в кабеле под изоляцией.Лучший способ проверить — попытаться согнуть или согнуть кабель. Здоровые кабели будут гибкими. Внутренняя коррозия делает кабели очень жесткими. Если кабели жесткие, скорее всего, они корродированы внутри и нуждаются в замене.

Q: Как заменить кабели аккумулятора?

Прежде чем отсоединять кабели от батарей, нарисуйте схему и сделайте снимок. Лучше всего снимать и заменять только один кабель за раз. Легко ошибиться в подключении, если вы не будете очень осторожны.Снимите трос, очистите стойку от коррозии и установите новый трос, заменив гайку и затянув ее. Сменные кабели аккумуляторной батареи доступны на этом веб-сайте. Я всегда увеличиваю размер кабеля со стандартного 6 калибра до 4 калибра при замене кабелей. Они не намного дороже и обычно немного улучшают производительность.

Q: Больно ли батареи разрядиться?

Несомненно! Если вы обнаружите в тележке сухие элементы, снова залейте их дистиллированной водой, чтобы покрыть пластины, а затем зарядите батареи.После зарядки долейте воду. Воспользуйтесь тележкой и посмотрите, сколько она продлится. Время работы может немного увеличиться со временем, но вы не увидите значительных улучшений после нескольких циклов зарядки. Если вы потеряли значительное время работы от батарей, вам придется подумать о их замене. Повреждение аккумуляторов из-за того, что они высохли, не может быть восстановлено.

Q: Могу я просто заменить эти 6-вольтовые батареи на 12-вольтовые автомобильные?

Время работы вашего гольф-мобиля напрямую зависит от количества свинца в батареях.Чем больше свинца, тем больше время работы. Аккумуляторы для гольф-мобилей рассчитаны на максимальное время работы. Замена батарей вашего гольф-мобиля на любую другую батарею или комбинацию батарей сократит время работы.

Q: Могу ли я отремонтировать оплавленный столб аккумуляторной батареи?

Аккумулятор хорошего качества, как правило, подлежит ремонту. Во-первых, убедитесь, что в верхней части аккумулятора нет дыры. Если есть, можно заделать эпоксидной замазкой.У Loctite отличный продукт. Рядом с батарейным постом находится свинцовая пуля размером и формой с четверть. Найдите центр этой пули и просверлите в ней отверстие 5 \ 16. Вы можете пройти глубину примерно на 1 дюйм, не просверливая его. Вероятно, было бы нецелесообразно просверливать его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *