Что делать если садится аккумулятор? Что делать если аккумулятор сел


Что делать если сел аккумулятор

На сегодняшний день автомобилестроение достигло огромных результатов, а обновленный автопром славится новыми функциями и возможностями, о которых мы и подумать не могли буквально несколько лет назад, но вместе с функциональностью, усложнилась и конструкция автомобиля, поэтому не каждый сразу разберётся, как открыть ту или иную модель машины. Во многих из них имеются электронные блокираторы, которые делают невозможным попадание в автомобиле, при севшем аккумуляторе. Что делать, если сел аккумулятор и как произвести его зарядку, если Вы находитесь вдали от города — это вопросы, на которые каждому автомобилисту следует знать ответы.

Если Вы водитель со стажем. Вы по первым же признакам определите севший аккумулятор. Так как скоро наступят холода, помимо вопроса с заменой автомобильных шин, возникает проблема с разряженной аккумуляторной батареей. Когда температура на улице достигает планки ниже 20 градусов по Цельсию, АКБ буквально за 10 часов может потерять примерно половину своей ёмкости, что уже является критическим показателем, но батарея аккумулятора может сесть не только по причине заморозков, но и в летний период времени, когда на улице тепло. По закону подлости это происходит в самое неподходящее время и в самых неожиданных местах. Зачастую, причина разряжения АКБ — это слишком интенсивное использование стартера или же длительное включение громкой музыки и фар автомобиля, именно поэтому иногда необходимо следите за зарядом аккумулятора и заряжать его при необходимости.

Правила по обслуживанию АКБ

На сегодняшний день выпускается несколько разных типов батарей, некоторым из них даже не нужно специальное обслуживание аккумуляторов в автомобиле, они нуждаются только в своевременном очищении от пыли. А вот тем, кто обладает обслуживающими АКБ, придётся постараться, чтобы провести некоторые профилактические манипуляции:

  • Для начала необходимо проверите надёжность АКБ;
  • Потом очистите батарею от любых загрязнений и проверьте её корпус на трещины;
  • Далее чистятся вентиляционные отсеки в пробках;
  • Проверяется уровень электролита;
  • Затем необходимо пополните уровень специальной дистиллированной водой;
  • Если нужно, проведите подзарядку.

Подобный осмотр АКБ должен проводиться не реже, чем спустя каждые 3000 км пробега. Во время осмотра батареи ни в коем случае не пользуйтесь открытым огнём, так как это взрывоопасно.

Экстренная подзарядка автомобильного аккумулятора

Как известно, зарядку АКБ лучше всего проводите в щадящем режиме, но не всегда это выходит. Случается, что аккумулятор разряжен, а Вам срочно нужно куда-то выехать, для этого существуют некоторые способы её зарядки в короткие сроки:

  • Использование простой электро-схемы, если отсутствует ЗУ;
  • Использование повышенного зарядного тока ЗУ на протяжении 20 минут;
  • Использование специального устройства, которое делает экстренную подзарядку.

Все эти способы возможны только с применением розетки и не обязательно в гараже. Но тут же возникает Вопрос: что делать в случае разряда АКБ вдали от города и линии электропередач? Специально для подобных ситуаций выпускаются портативные источники для восстановления батареи, подключаемые к гнезду прикуривателя в автомобиле. Производителе этого девайса уверяет, что буквально спустя 20 минут после его включения, аккумулятор авто будет заряжен, но не всегда стоит доверять подобной технике, поэтому всегда должна быть альтернатива.

Завести автомобиль с «толкача» или при помощи буксира

Для этого Вам понадобятся несколько добровольцев, с которыми нужно действовать по следующей схеме:

  • Включите зажигание;
  • Выжмите педаль сцепления;
  • Далее нужно будет включить 2 передачу;
  • Когда достигнут хороший разгон, отпустите педаль.

Что касается действий при помощи буксира или другого автомобиля, то они такие же, как и вышеперечисленные, главное — держать дистанцию и не повредите впереди едущий автомобиле, но для авто с АКПП а также с вариатором такой способ зарядки аккумулятора не подойдёт.

Завести авто, используя «прикуриватель»

Это самый оптимальный способ, чтобы завести Ваш автомобиль, так как он применяется к любому виду трансмиссии. Завести машину можно, используя автомобиль-донор и некоторые провода. Для этого нужно:

  • Полностью заглушите машину-донора и выключите зажигание;
  • Далее отверните клемму со знаком минус с разреженной АКБ;
  • Теперь соедините кабелем с положительной отметкой плюсовые клеммы двух батарей;
  • А отрицательный кабель необходимо подключить к клемме донора с отметкой минус, а также к ТС разряженной АКБ;
  • Далее попробуйте сделать пробный «пуск» ещё холодного двигателя, в том случае, если это не удалось, повторите процедуру заново, используя данный метод нужно внимательно присматриваться к стартеру, так как он должен крутить маховик. Если после проделанных действий автомобиль не завёлся, нужно искать причины в чём-то другом.
  • Теперь можете открепите все провода в обратной последовательности и подключите клемму с отметкой минус к уже восстановленной батарее.

Завести машину, если Вы далеко от цивилизации

Как ни странно, но кривой стартер — это отличный способ завести автомобиль в тяжёлых условиях методом прокрутки коленчатого вала и приложению определённых усилий. Увы, не каждая машина имеет подобное приспособление, но «родные способы по зарядке АКБ не перестают прогрессировать. Для произведения процесса зарядки аккумулятора Вам потребуются такие принадлежности, как:

  • Домкрат;
  • 5 метров верёвки или стропы;
  • Перчатки.

Когда Вы полностью готовы, можно перейти и к процедуре, выполняя следующие действия:

  • Полностью затормозите автомобиль;
  • Поднимите домкратом ведущее колесо и намотайте на него несколько слоёв стропы;
  • Далее включите зажигание и прямую передачу;
  • Затем, очень резко дёрните за стропу, раскручивая колесо автомобиля. Но запомните, данный метод не применяется, если у Вас автомобиль с блокировкой или же полным приводом.

Видео Как завести двигатель, если сел аккумулятор:

Но что делать, если аккумулятор сел настолько, что машина не заводится, не включаются лампы, не горит приборная панель? В данной ситуации Вам поможет батарея от мобильного или ноутбука. Она подключается к проводам, которые идут на обмотку генератора, после чего используется либо метод толкания, либо дёргания за стропу. Чтобы не происходило подобных ситуаций на дорогах, нужно более тщательно и с трепетом относится к эксплуатации своего железного друга.

autodriving.net

Что делать, если сел аккумулятор?

Может быть множество причин, по которым аккумулятор автомобиля быстро «выдыхается». Постоянные неисправности автомобиля могут привести к его окончательной поломке, поэтому лучше устранить проблему как можно раньше.

В среднем, срок службы стандартного аккумулятора от 3-х до 5-и лет. Сроки эксплуатации зависят от страны — производителя, марки, частоты использования транспортного средства. Иногда аккумулятор начинает разряжаться гораздо быстрее установленных сроков, что делать в таких случаях, Вы узнаете из нашей краткой инструкции, но сначала рассмотрим причины возникновения неисправностей.

Проверьте автомобильную проводку. Первая по популярности причина, из-за которой нередко портятся электрические сети. Тщательно осмотрите проводку, проверьте состояние проводов — нет ли окисления, заломов, потертости, целы ли клеммы.

Проверьте аккумулятор. А точнее — его мощность. Устаревшая модель аккумулятора не способна длительное время поддерживать заряд, но бывает и обратный эффект, когда довольно мощный генератор, наоборот, перезаряжается, что плохо сказывается на его работе.

Обратите внимание на цвет электролита. Если Вы не боитесь залезть во «внутренности» машины, то обратите внимание на цвет электролита. Его потемнение означает отслаивание пластин — такой аккумулятор неисправен и требует немедленной замены.

Проверьте соответствие аккумулятора и марки ТС. Может быть они просто друг с другом несовместимы. Иногда автопроизводители немного «халтурят», устанавливая на ТС аккумулятор с меньшей мощностью, которой, естественно, не хватает для обеспечения полного объема работ.

Проверьте, не перезарядили ли Вы аккумулятор. Распространенная проблема, ведущая к снижению эксплуатационных свойств оборудования. Если подобные процессы происходят неоднократно, то аккумулятор полностью выходит из строя, в короткие сроки.

Как «подпитать» аккумулятор, когда он внезапно сел?

Вы можете попытаться подзарядить свое ТС от аккумулятора другого автомобиля при помощи специальных проводов. Преимущество метода — заряда должно хватить на то, чтобы проделать нужный Вам путь, например, добраться до дома, но далеко не каждый автолюбитель согласится помочь незнакомому водителю.

Если проводов нет, то можно и вовсе, позаимствовать чужой аккумулятор, установив на место своего примерно на 5-10 минут. Заодно можете проверить общее состояние генератора. По завершению процесса стоит вернуть на место свой старый аккумулятор. Отметим, что данные меры являются экстренными и могут серьезно навредить Вашему оборудованию, заставив работать его лишь на несколько часов. Будьте осторожнее и не пренебрегайте профилактическими мерами, а также своевременным ТО.

avto.probaorbit.ru

Что делать если сел аккумулятор

Аккумуляторная батарея очень редко выходит из строя неожиданно и внезапно. В большинстве случаев Ваш аккумулятор медленно и постепенно начинает выдавать все меньше и меньше энергии, до тех пор, пока совершенно не перестанет раскручивать стартер. Даже в случае если осыпаются пластины или происходит внутреннее замыкание – аккумуляторная батарея хоть немного, но подаёт признаки жизни, выдавая слабый ток, достаточный для батарейки или фонарика. И этим мы можем воспользоваться.

Однако, Вам следует иметь в виду, что на автомобилях, оборудованных слишком «умными» бортовыми компьютерами, попытки завести автомобиль вручную могут закончиться очень и очень плачевно. Для таких случаев использование описанных ниже методов можно проводить только в крайних случаях.

На автомобилях с инжекторами вместо того, чтобы попытаться «прикурить», гораздо лучше и безопаснее подключить аккумулятор, параллельно чужому. Минут через десять батарея накопит мощность до уровня, которой будет достаточно для одной попытки завода, а уже затем и полностью зарядить ваш аккумулятор.

Не следует также забывать, что автомобиль вполне можно завести и с задней передачи, если он катится назад. Аналогичный метод можно использовать и при проблемах со стартером.

Малолитражные автомобиля не велики и достаточно легки, поэтому их вполне можно заводить «с толкача». Если у Вас не получилось найти автомобиль, который может взять вас на буксир либо «дать прикурить», то Вы можете сделать попытку «растолкать» его своими силами. При включенном зажигании следует разогнаться до скорости 2-3 километра в час, а потом запрыгнув за руль, выжать сцепление, включить вторую передачу и сцепление отпустить. Если дорога достаточно ровная и хорошая, то это можно совершить даже в одиночку.

Такая ситуация может приключиться не только в результате износа аккумулятора, но и по другим, более прозаичным причинам. Например, в случае если Вы, забудете выключить ближний свет надолго. Так что исключать необходимость пуска двигателя своими силами нельзя. Порой это бывает единственная возможность выбраться из каких-либо дальних лесов или полей, куда Вы заедете.

Для удачного запуска двигателя «вручную» ил и «с наката» очень важны два фактора:

1. Ваш двигатель должен быть исправен и хорошо отрегулирован;

2. Он (двигатель) должен запускаться без каких-либо дополнительных действий, таких например как быстрые и частые нажатия на педаль газа или удерживания ее в полунажатом состоянии, пока двигатель греется.

В случае, если батарея разрушена полностью (например, произошло внутреннее замыкание либо нет контакта), своими силами завести машину невозможно. Чтобы Вам добраться до автомагазина магазина за новым аккумулятором, нужно попросить кого-нибудь «прикурить». После того. Как автомобиль заведётся, надо включить все потребители электричества, имеющиеся в машине (фары, отопитель, подогрев зеркал и стёкол, прикуриватель, магнитола) и направляться домой, стараясь удерживать обороты ниже среднего. Помните, что аккумулятор представляет собой очень мощное сопротивление, которое включено в бортовую сеть автомобиля. При отсутствии аккумулятора реле зарядки и генератор работают без нагрузки, а поэтому могут очень быстро выйти из строя. Поэтому и необходимо включать все приборы, потребляющие электричество и не повышать обороты.

Читайте также:

  • На заметку

  • счетчик

  • camry-v50.ru

    Что делать, если сел аккумулятор

    Как запустить двигатель, если сел аккумулятор?

    Аккумулятор рекомендуется менять раз в 3-4 года, однако, далеко не каждый водитель может себе это позволить, ведь они не дешевы. Многие автолюбители ездят со старым аккумулятором до полного его отказа. Летом исправное авто заводится с пол оборота, один раз прокрутить двигатель способна даже старая батарея, поэтому, в большинстве случаев аккумулятор подводит именно в зимний сезон .

    Такое бывает нередко — как завести автомобиль, если разрядился аккумулятор

    Что же делать, если батарея подвела, а ехать нужно? Само собой зарядить аккумулятор. но ведь зарядное устройство и розетка не всегда бывают под рукой. Кроме того, даже полностью заряженный аккумулятор, возраст которого 4-5 лет вряд ли заведет авто, если на улице -30. В таком случае запустить двигатель можно ниже перечисленными способами.

    Единственным способом пуска двигателя в такой ситуации, подходящим для любого автомобиля, является помощь соседа. Знакомый или же просто добрый, проезжавший мимо человек, подсоединит свой аккумулятор к вашему автомобилю. Конечно эта процедура довольно долгая и требует минимальных знаний. Для ускорения данного процесса существуют провода, в народе называемые «крокодилами». Их рекомендуется постоянно возить с собой, ведь мало ли что может случиться на дороге. На концах упомянутых проводов есть прищепки, попавшему в беду автолюбителю необходимо лишь зажать прищепкой соответствующие клеммы на своем и соседском автомобиле и можно пробовать запускать мотор.

    Запуск с помощью «крокодилов»

    А так, собственно, выглядят прищепки «крокодилы»

    Следующие способы подойдут только для авто с механической коробкой передач. Кроме того, не рекомендуется так заводить автомобили, оснащенные бортовым компьютером. В противном случае «мозги» машины могут быть повреждены.

    Дедовский способ, надежный и проверенный, правда, для механической коробки передач

    Как завести двигатель, если у вас сел аккумулятор

    Всем известная заводка «с толкача» простой кажется только со стороны. На самом деле она требует от водителя четкого выполнения целого ряда действий и минимальных знаний по этому вопросу. Прежде всего, стоит упомянуть, что чем выше передача, тем ниже сила, необходимая для того, чтобы прокрутить мотор. В силу вышеупомянутого, заводить двигатель таким способом нужно используя 3 или даже 4 передачу. Вторая подойдет только в том случае, если машину каким-то образом удастся очень сильно разогнать, но обо всем по порядку. Чтобы так завести авто нужно его разогнать внешней силой. Машину могут подтолкнуть друзья, возможно, водителю повезет и авто покатится с горки самостоятельно. Когда машина наберет скорость хотя бы 20 км/ч нужно выжать сцепление и «воткнуть» третью или четвертую, как уже было сказано, передачу. Далее нужно резко отпустить сцепление, позволив силе трения вращать двигатель. Внимание! Как только машина завелась необходимо быстро выжать сцепление и включить нейтральную передачу, иначе авто тут же заглохнет.

    Два выше упомянутых способа требуют помощи других людей, а заводка «с толкача» определенных навыков. Что же делать, если поблизости никого нет? В таком случае можно попробовать завести авто, подняв и вращая одно из его колес. Для этого требуется только домкрат. Водителю необходимо приподнять домкратом одно из колес ведущего моста, если привод полный, то любое. Далее нужно включить самую высокую передачу, в большинстве случаев это будет пятая, но если есть шестая, смело включайте ее. После этого приподнятое колесо необходимо вращать. Руками это делать опасно, поэтому в большинстве случаев на него накручивают веревку, а потом резко дергают ее. Не волнуйтесь, после пуска двигателя машина никуда не уедет. Сработает дифференциал. Внимание! Перед данной процедурой в обязательном порядке необходимо отключить всевозможные блокировки дифференциала! Если машина располагает постоянным полным приводом или оборудована межосевым, неотключаемым дифференциалом, то завестись таким способом, увы, не удастся.

    Сегодня производители машин уделяют большое внимание комфорту, все больше машин выпускаются с автоматической коробкой передач, «пичкаются» дорогостоящей электроникой. Простых, оснащённых механической КПП, машин все меньше. Однако, не стоит забывать, что именно такие машины являются наиболее практичными и дешевыми в обслуживании. Например, их можно заводить выше упомянутыми способами, а значит и менять аккумулятор придётся только в случае полного его отказа.

    Причины разрядки и способы проверки и зарядки…

  • Как правильно заряжать автомобильный…

  • Выбор и покупка автомобильного аккумулятора

  • Эксплуатация и обслуживание аккумуляторной…

  • Достоинства и недостатки гелевого аккумулятора

  • Как открыть автомобиль без ключа или…

    http://avtomotoprof.ru

  • legkoe-delo.ru

    Что делать если садится аккумулятор?

    Очень часто у пользователей смартфонов и планшетов на базе Android очень быстро садится аккумулятор. Заряда батареи может не хватать даже на день работы устройства. В этой статье мы рассмотрим основные причины, почему садится аккумулятор и пути решения этой проблемы.

    У смартфонов, в отличие от обычных мобильных телефонов и планшетов, энергопотребление обусловлено наличием больших экранов, а также высокой частоты у процессора. В таких устройствах очень сильно садится аккумулятор при использовании GPS-навигации, Wi-Fi и Bluetooth-связи, интернет-программ (браузеры, Skype, ICQ). Также существенно влияют на разряд батареи видеосъемка, применение вспышки на фотокамере, игры, просмотр фильмов и прослушивание музыки. Немаловажным фактором, который влияет на то, что садится аккумулятор у смартфонов, является низкий уровень сигнала сети. В этом случае аппарат начинает интенсивный поиск, в результате чего количество запросов увеличивается в несколько раз. Из-за перечисленных факторов батарея получает существенную нагрузку. Достаточно поработать аппарату в таком режиме несколько часов и устройству понадобится подзарядка.

    Все причины, которые мы рассмотрели, относятся к явным пожирателям энергии, однако в аппаратах на базе Android существуют и второстепенные, однако не менее прожорливые, потребители. К ним относятся: визуальные эффекты и различные сервисы (новости, погода, карты Google, акции), которые регулярно синхронизируются с интернет-сервером.

    Теперь рассмотрим основные рекомендации, которые помогут вам продлить срок работы устройства без подзарядки. Советы, приведенные в списке, не обязательно выполнять в полном объеме, каждый пользователь может выбрать только ту часть, которую посчитает нужной. Впрочем, чем больше отключенных функций и виджетов, тем меньше садится аккумулятор.

    Итак, приступим:

    1. Не нужно включать без надобности Bluetooth, Wi-Fi, NFC, 3G. Используйте эти функции только при необходимости и не забывайте их отключать после окончания сеанса связи. 
    2. Не устанавливайте на вашем аппарате живые обои и массу различных виджетов. Такая анимация постоянно требует обновления, что существенно сказывается на энергопотреблении. 
    3. Отключите функцию определения местоположения по беспроводным сетям. 
    4. Не используйте Task Killers - приложение для закрытия фоновых программ. Многие пользователи считают, что принудительное закрытие ненужных приложений, которые работают в фоновом режиме, снизит энергопотребление устройства. Использование функции принудительного отключения приводит к тому, что приложениям приходится перезагружаться, что больше садит аккумулятор, чем их фоновая работа. Лучше использовать функцию, которая есть в любом андроиде - закрытие приложений, выполнивших свою работу или тех, к которым долго не обращались.
    5. Отключите виброотклик, вибросигнал и подсветку кнопок сенсора. Одновременное использование вибро- и звукового сигналов быстрее разряжает аккумулятор. 
    6. Удалите неактуальные приложения и старые программы. 
    7. Установите максимальное время синхронизации виджетов и приложений, которые вы решили оставить. 
    8. Отключите автоматическое обновление программ. 
    9. В Google Maps снимите "галочку" напротив значений "Отправка геоданных" и "История местоположения". Выключите программу Google Now. 
    10. Снизьте яркость экрана и интервал времени отключения монитора.

    Такой список можно продолжать до бесконечности. Цель этой статьи подсказать пользователям модных устройств общую идею, а дальше каждый в индивидуальном порядке сможет решить, какие функции можно оставить, а какие отключить. Главное, понимать, почему садится аккумулятор, а методы борьбы с этим явлением могут быть разными.

    fb.ru

    Что делать, если сел аккумулятор?

    Пожалуй, каждый автолюбитель в своей жизни встречается лицом к лицу с проблемой севшего аккумулятора, поэтому необходимо быть подготовленным к такой ситуации.

    Причин разрядки аккумулятора автомобиля может быть несколько. Например, длительное использование потребителей энергии(не выключен ближний свет долгое время), либо долгие безуспешные попытки запустить двигатель автомобиля. Помимо этого может быть неисправна сама аккумуляторная батарея — вышел срок службы или упал уровень электролита

    Далеко не все знают, как необходимо действовать в сложившейся ситуации, особенно если проблемы возникли на значительном удалении от города.

    Что же делать, если сел аккумулятор и не желает больше работать?

    Способов завести машину существует несколько. Наиболее просто это сделать, если вы имеете автомобиль с механической коробкой переключения передач. Для этого используется метод «толкача». В качестве движущей силы можно использовать второй автомобиль, физическую силу друзей и прохожих, или использовать инерцию от скатывания с горки.

    И так что же делать если сел аккумулятор и нужно завести машину? Перво-наперво включите зажигание, поставьте автомобиль на вторую или третью передачу и с выжатым сцеплением начинайте разгонять автомобиль. Как только он наберет достаточную скорость, отпускайте сцепление, двигатель заведется.

    Для автомобилей с коробкой «автомат» принцип «толкача» тоже действует, однако совсем по другому принципу. Разгонять такой автомобиль бесполезно, так как масляный насос коробки передач создает давление только при работающем двигателе. Поэтому необходимо переключить коробку в положение Р – парковка или N – нейтралка. После чего необходимо снять крайний приводной ремень и намотать веревку на шкив. После этого резко дернуть за веревку по принципу запуска бензопилы. Данный способ действует, если объем двигателя вашего автомобиля не превышает 1,5 литра.

    И наконец, самый эффективный и безопасный метод – «прикурить» автомобиль. Для этого необходимо иметь второй автомобиль или исправный аккумулятор. Применяемые провода – переходники (так называемые крокодилы) должны пропускать ток значительной силы, поэтому они должны быть достаточно толстыми, а лучше всего специальными, купленными в автомобильном магазине.

    При отсутствии переходников, можно просто переставить годный аккумулятор на место севшего и завести машину, после чего, не глуша ее, вернуть на место старую аккумуляторную батарею.

    Если время терпит, то севший аккумулятор лучше занести в хорошо отапливаемое помещение, и по возможности подключить к зарядному устройству, после этого (особенно после подзарядки) он сможет завести автомобиль.

    tachki.md

    Что делать, если сел аккумулятор

    Аккумулятор сел, машина не заводится, а если установлены электронные замки, то и не открывается. В общем — большая неприятность.

    Так что же делать, если аккумулятор сел?

    Прежде всего, о таких вещах нужно думать заранее. Еще на стадии покупки аккумулятора. Лучше приобретать аккумуляторную батарею от известного производителя, и то, предварительно подняв информации о товаре через интернет, прочитав отзывы о фирме. Новый аккумулятор придется покупать, в среднем, раз в пять лет, а иногда и чаще. Именно таков, обычно, срок службы батареи.

    Причины разрядки аккумулятора

    1. возраст аккумуляторной батареи. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается
    2. неисправность батареи
    3. неполадки в электрической системе автомобиля
    4. забывчивость владельца. Невыключенные фары, габариты или даже лампочки в салоне активно потребляют энергию.

    Что можно предпринять, чтобы запустить двигатель?

    Способ запуска зависит от технических особенностей авто. Инжекторный у него двигатель или нет, стоит механическая коробка или АКПП. Первый и самый распространенный способ – с «толкача». Важно помнить, что этот метод подходит только для машин с механической коробкой переключения передач.

    Тяни-толкай

    С «толкача» можно провернуть двигатель при помощи другой машины или «живой силы». Включается зажигание, выставляется 2-я или 3-я передача. Дальше автомобиль разгоняется или на буксире у второй машины, или при помощи нескольких товарищей, которые толкают авто сзади (лучше под уклон). При отпущенном сцеплении двигатель должен «схватится».

    При инжекторе этот способ работает только в том случае, если аккумулятор разряжен не полностью. Если на авто стоит карбюратор и механическая коробка, то беспокоится нечего, даже когда батарея на «нуле» — сработает.

    Правда, есть вариант запустить «с толкача» и машину с автоматической коробкой. В этом случае нет смысла «толкать» всю машину, достаточно «толкнуть» сам двигатель, чтобы масляный насос начал работать и создавать давление в системе. Чтобы это сделать, нужно снять передний приводной ремень и на этот шкив намотать обычный ремень или веревку. Эту веревку нужно дернуть с изрядной силой при включенном зажигании и передаче в положении «Р» или «N». Это может сработать, если объем двигателя не больше 1500 кубических сантиметров.

    Прикурить не найдется?

    Еще один способ запустить двигатель при разряженном аккумуляторе – «прикурить». Для этого нужно отыскать другой автомобиль, который при помощи специальных проводов с зажимами («крокодилов») даст «прикурить». Провода присоединяются к аккумулятору другого автомобиля, при работающем двигателе, и разряженной батарее (здесь главное – не перепутать полярность). Если все подключено правильно двигатель обязательно заработает. Когда автомобиль завелся и работает на холостых оборотах, можно отсоединить провода. Важно сначала снять зажимы с автомобиля–«донора», а потом со своего.

    Если нет специальных проводов, то можно поступить следующим образом: снять рабочий аккумулятор с другого автомобиля и установить на место севшего. Завести автомобиль и, не выключая двигатель, произвести обратную замену. Важно при этом отключить все электроприборы. Такой способ сильно не рекомендуется для авто с инжекторным двигателем.

    В зимнее время может помочь и такой способ – нужно снять севший аккумулятор и перенести его в помещение с плюсовой температурой, где и «отогреть» часа два. Если есть зарядное устройство, то можно и подзарядить на протяжении этого времени. Мощности после такой процедуры должно хватить, чтобы провернуть двигатель.

    Лучше всего, если на случай разрядки аккумулятора имеется специальное пусковое устройство. Но они имеют достаточно высокую стоимость, поэтому найдутся в «хозяйстве» далеко не у каждого автовладельца.

    Гораздо хуже складывается ситуация, если аккумуляторная батарея была полностью разряжена и не зарядилась вовремя (например, когда машина с севшим аккумулятором простояла всю зиму во дворе). Такая батарея будет долго заряжаться и плохо держать заряд, особенно в первое время. Для зарядки такого аккумулятора необходимо зарядное устройство, поскольку, «прикурив» и дав возможность батарее зарядиться во время движения, не всегда можно достичь нужного результата.

    Полностью зарядив батарею, неплохо проверить плотность электролита и, в случае необходимости, заменить его. Если все это не помогает и батарея все равно быстро теряет заряд, выхода нет – необходимо приобрести новый аккумулятор. Впредь же главное следить за зарядом батареи, не оставлять включенными электроприборы, а в период длительного «простоя» снимать клеммы с аккумулятора.

    Вам также понравится

    www.autoria.org