Гелевый аккумулятор зарядка и обслуживание: Основы правильной эксплуатации гелевых аккумуляторов

Содержание

Основы правильной эксплуатации гелевых аккумуляторов

Современные накопители энергии могут использовать щелочные и кислотные электролиты в гелеобразном, жидком и сухом виде. Кислотный свинцовый аккумулятор существует уже век, но актуальности не утратил. Появились новые технологии. В частности, если электролит с помощью специальной химической присадки превратить в гель, получится гелевый аккумулятор.

Срок эксплуатации гелевых аккумуляторов

С использованием электролита в виде геля возрос срок эксплуатации батарей. Во-первых, вещество получается гелеобразным после застывания. Заливается в банки жидкий электролит. Он полностью обволакивает пластины электродов из чистого свинца, обеспечивая создание стабильного заряда на поверхности.

Гель одновременно является диэлектриком, предупреждая короткое замыкание в банке. На пластинах не происходит коррозии и сульфатирования. Выделяемый во время электролиза газ, остается в толще геля, и образует воду, так нужную для упругости и плотного прилегания геля.

Все эти дополнительные свойства кислотного аккумулятора увеличивают срок службы аккумуляторов.

Однако система отлично работает в определенных условиях. Гель – структура искусственная. Для ее поддержания требуются особые условия:

  • При температуре эксплуатации начиная от 40 0 гель начинает деструкцию, а при 60 0  становится текучим. Масса в гелевых аккумуляторах начинает медленно оплывать с электродов, превращаясь в жидкость. Изменения необратимые.
  • Если аккумулятор долго держать на морозе выше -30 0, гелевая масса превратится в кристаллы чешуйкам. Растаявшая, она станет жидкостью.
  • На каждом изделии стоит величина предельного напряжения, до которого гель сохранит структуру. Превышение напряжения спровоцирует интенсивное газоотделение, нагрев, и масса разрушится.

Из сказанного следует, главным врагом гелевого аккумулятора является высокая и низкая температура. Перезаряд способствует разрушению именно из-за вскипания в банках.

Гелевые тяговые аккумуляторные батареи предназначены для эксплуатации на лодочных моторах, мотоциклах, в складском хозяйстве на погрузчиках и штабелерах. Основное их достоинство – терпимость к глубокой разрядке в силу особенностей конструкции.

Эксплуатация гелевых аккумуляторов для инвалидных колясок

В инвалидных колясках устанавливают стационарные ИПБ. Их специфика как раз отвечает условиям эксплуатации. Характеристики на изделие, выданные производителями для буферного использования, отличаются в случае циклического применения. Режим эксплуатации «заряд-разряд-заряд» для гелевых аккумуляторов тяжелый, поэтому не все изделия подходят к установке на коляски. Лучшими для колясочников считают модели гелевых аккумуляторов LEOCH серий LPCG и LPGS, для тяжелых режимов, гелевые, производитель Китай.

Коляска использует два аккумулятора, напряжением 12 В соединенные последовательно. Чем тяжелее батареи, тем большей емкостью они обладают. Подбирать нужно изделия в паре, с одинаковыми параметрами, а лучше, из одной партии.

Для того чтобы эксплуатация гелевых батарей не принесла разочарования, следует соблюдать определенные правила. Перед первым использованием емкость обоих изделий необходимо выровнять, работают они в последовательной схеме, отключаются по «слабейшему».

Специалисты предлагают заряжать аккумуляторы еженощно, независимо от того, сколько использовалось энергии. Аккумулятор вынесет тем больше циклов заряда, чем меньше диапазон разряда.

Оставляя коляску без использования на длительное время, аккумуляторы нужно зарядить полностью и отсоединить одну из клемм, тем самым разорвав цепь.

Видео

Предлагаем видео с обзором гелевого аккумулятора

Как заряжать AGM аккумулятор правильно

Технологии, связанные с автомобилестроением постоянно совершенствуются. Даже источники питания, устанавливаемые под капотом, разрабатываются с учётом возрастающих потребностей автовладельцев. Одним из продвинутых типов аккумуляторов являются усовершенствованные батареи AGM. Их легко обнаружить на машинах популярных мировых брендов, включая таких лидеров рынка как Mercedes-Benz или BMW.

Устройство AGM аккумуляторов

Производители дают гарантию на батареи типа Absorbent Glass Mat, уверяя, что их срок службы составляет от 5 до 10 лет. За этот период при активной эксплуатации можно сменить пару–тройку классических жидкостных свинцово-кислотных источников питания.

В среднем батареи, работающие по принципу абсорбированного электролита, обладают высокой стойкостью к глубоким разрядам, поэтому типовые модели способны выдерживать обычно до 200 циклов полного разряда.

Подобный тип батарей имеет схожие принципы работы с классической конструкцией. Здесь также есть изолированные отделения, в которых имеются положительно и отрицательно заряженные свинцовые электроды.

Между собой они отделены специализированными прослойками из стекловолокна, в которые впитан электролит. Плотно закрытые банки общим напряжением 12 В не подразумевают обслуживания автомобилистами.

Сепаратор наделён особым функционалом. Его пористая капиллярная система призвана удерживать токопроводящую среду. Достаточный для проведения химических реакций объём электролита располагается в мелких порах, а крупные поры оказываются свободными для газовой циркуляции.

Образовавшиеся газы не покидают внутренний объём, а переходят обратно в электролит. Электроды изготовлены из свинца, это значит, что они позволяют за короткий промежуток времени отдавать/принимать нужный заряд. Дополнительный плюс в том, что обеспечивается пусковой ток выше, чем в обычных батареях.

Работа AGM аккумулятора

АКБ с пропитанными электролитом сепараторами на практике хорошо и долго держат заряд. В обычных источниках питания пусковой ток находится на уровне 300–500 А, а в аккумуляторных батареях с технологией AGM этот показатель приближается к 500 или 900 А. Подобные характеристики отлично подойдут для зимы или для машин с мотором на 3–5 литров и V-образной «шестёркой» поршней.

Зарядка происходит от генератора до полного уровня быстрее в 2–3 раза. Этому способствуют как очищенный свинец электродов, так и формат электролита. За счёт подобных качеств автопроизводители, у которых машина запускается системой «Старт/стоп», предпочитают оснащать свою продукцию именно такими аккумуляторами.

Некоторые автомобилисты считают, что для обычной машины с таким АКБ требуется новый, более мощный генератор. Однако подобное утверждение не всегда верно. Хотя батарея успевает отдать ток быстрее и при этом разряжается, но обладает более быстрой возможностью восстановить заряд.

Особенности эксплуатации

Чтобы аккумулятор хорошо выдавал свои параметры и прослужил отмеренный ему производителем срок, необходимо за ним правильно ухаживать и следить за работоспособностью. Рекомендуется раз в полгода или год проводить полный разряд и заряд батареи.

Для этого отключаем её от бортовой сети и подключаем автономного потребителя. Как только произойдёт разряд, подключаем на клеммы зарядное устройство.

Плюсы и минусы технологии

Применяемая технология AGM обладает определёнными недостатками. К ним относится большой вес изделия, также для заряда подобных батарей необходимо использовать специальное з/у, рассчитанное на выдачу стабильных параметров. Не рекомендуется хранить длительно батарею с низким зарядом, чтобы в банках напряжение не падало ниже 1,8 В.

Определяя преимущества и недостатки, к отрицательным сторонам принято относить чувствительность источника питания к повышению напряжения заряда. Недопустимо выдавать на клеммы двенадцативольтового прибора более 15,2 В. На морозе AGM аккумулятор может давать заметно сниженное напряжение. При покупке в любом магазине ценник окажется выше, чем у классических АКБ.

Если рассматривать в комплексе плюсы и минусы, то следующие позитивные параметры перевесят негатив. Ведь саморазряд у них существенно меньше, а скорость заряда выше в 2–2,5 раза. Такая способность снижает негативный эффект от неполного заряда генератором батареи в городских условиях.

Кратковременный глубокий разряд оказывается не таким критичным. Благодаря герметичности конструкции и клапанной регулировки не допускаются утечка кислоты и окисление клемм. Батарею можно монтировать в любом положении. Даже в условиях повышенной вибрации срок службы прибора не снижается.

Требования к процессу зарядки и к зарядным устройствам

Перед тем как самостоятельно заряжать автомобильный AGM аккумулятор, необходимо знать, что специалисты выделяют три варианта таких процессов. В первом случае используется трёхцикловая стратегия. Основной процесс происходит при напряжении 14,2–14,8 В, а ток настраивается на 10% от номинала ёмкости.

Батарея успевает набрать до 80% своего объёма (ориентировочно 8 часов). Далее во время накопительного периода снижаем вольтаж на 0,3 В, и ждём еще 3–4 часа, чтобы завершилась зарядка текущего AGM аккумулятора. При такой технологии на третьем этапе (при хранении) используем плавающий заряд 13,2–13,8 В.

Для второго варианта с двухступенчатым циклом, который подразумевает основной заряд и хранение, подключаем к клеммам 14,2–14,8 В с током на 10% от объёма. В процессе хранения и последующего обслуживания используется напряжение 13,2–13,8 В.

Третий вариант не предусматривает хранения. Зарядка проводится напряжением 14,2–14,8 В при токе 10–30% от объёма.

Зарядка и обслуживание гелевых аккумуляторов для скутеров: устройство, обслуживание и отзывы

Сейчас в магазинах авто- и мототехники все чаще встречаются гелевые аккумуляторы. Особенно популярны они для скутеров. Покупая такой аккумулятор, многие сталкиваются с тем, что не знают, как обслуживать эти батареи. Часто пытаются обслуживать их обыкновенными зарядными устройствами для кислотных АКБ. А ведь делать этого категорически нельзя. Сегодня мы узнаем все о гелевых АКБ для скутеров, а также рассмотрим, как и чем осуществляется зарядка и обслуживание гелевых аккумуляторов.

Для чего нужны АКБ

Когда мотор запущен, ток в бортовой сети производится от генератора. Последний связан со шкивом коленчатого вала. Чем больше оборотов, тем быстрее заряд. Однако, если двигатель заглушить, генератор не будет вырабатывать ток.

Чтобы напряжение бортовой сети не падало, в автомобилях и скутерах используются аккумуляторы. Именно благодаря им производится запуск двигателя при еще неработающем генераторе. АКБ бывают разных типов. Раньше часто использовались свинцово-кислотные устройства. Но в последнее время большую популярность обрели кальциевые и гелевые аналоги. Они немного отличаются от классических свинцовых, поэтому нужно знать, как их правильно обслуживать.

Как появились

Разрабатывать данные АКБ начали не просто так. Изначально они использовались для военной техники, а именно в авиации. Дело в том, что применять обычные кислотные батареи в этих условиях невозможно. Авиатехника постоянно меняет положение. Батарея испытывает огромные перегрузки. Все это не самым лучшим образом влияло на кислотные АКБ. И вот власти США поставили перед учеными серьезную задачу – разработать такую батарею, которая бы могла сохранить в себе все функции обычного аккумулятора и при этом нормально работать в экстремальных условиях. Гелевые АКБ подходили для этих условий как нельзя лучше. Сейчас они активно используются не только на вооружении, но и в абсолютно гражданских целях — на автомобилях, мотоциклах и скутерах.

Устройство гелевой батареи

По своему устройству данные аккумуляторы мало чем отличаются от свинцово-кислотных. В их электролите содержится специальная присадка, за счет которой и образуется гель. Существуют два типа батарей:

Они различаются в зависимости от технологии изготовления.

AGM-батареи

AGM – это самое обыкновенное стекловолокно, которое находится между положительной и отрицательной свинцовой пластиной. В нем имеется гель-электролит. Сам электролит – это традиционная кислотная жидкость. Но в этом случае она помещена в специальный стекловолоконный сепаратор, за счет которого она не растекается. Так, батарею можно эксплуатировать в любом положении. К тому же эти аккумуляторы полностью безопасны для организма. Любые пары и газы, которые образуются в результате химических процессов, надежно удерживаются в порах стекловолокна.

Эти гелевые батареи являются бюджетным решением. При этом срок их эксплуатации составляет около 5 лет. И это не предел – если зарядка и обслуживание гелевых аккумуляторов такого вида проводились правильно, то АКБ не теряет своих характеристик в течение десяти лет и более. Стандартная батарея способна выдержать до 200 циклов при глубине разряда в 100 %.

GEL-аккумуляторы

АКБ, изготовленные по этой технологии, имеют достаточно высокий циклический ресурс. В некоторых случаях при условии правильного обслуживания способны выдержать до 800 циклов зарядки/разрядки без потери емкости. Но необходимо знать, как заряжать гелевый аккумулятор для скутера. Способы предусматривают наличие специального устройства. Только так батарея сохранит свой ресурс.

GEL – это не гелий, как может показаться, а именно гель. В данном случае роль сепаратора выполняет силикагель, которым заполнена свободная полость еще в процессе производства. После того как силикагель достаточно застынет, вещество перейдет в твердое состояние. В нем образуются поры, где будет находиться электролит в виде геля.

За счет силикагеля между пластин такие батареи защищены от осыпания. Это отлично сказывается на ресурсе. И даже больше — данное решение помогло существенно улучшить общие параметры гелевых аккумуляторов. И пускай номинальный ресурс батарей типа GEL практически не отличается от срока службы AGM-аккумуляторов, но число циклов здесь значительно выше. Стандартная GEL-батарея способна выдержать на 20 % циклов больше при максимальной глубине разряда.

Преимущества гелевых АКБ для скутеров

Она очень надежная. АКБ не теряет своих характеристик даже при условии максимального разряда. После зарядки аккумулятор способен восстановиться в полной степени, в то время как кислотная АКБ потеряет часть полезной емкости без возможности восстановления характеристик. За счет специфических особенностей батарея способна выдавать высокие пусковые токи. Если зарядка и обслуживание гелевых аккумуляторов выполняется по всем правилам, то эта АКБ способна выдержать значительно больше циклов, чем традиционный аккумулятор.

АКБ можно эксплуатировать в любом положении, в том числе и на боку. Так как гелевая батарея является фактически необслуживаемой, то использовать ее можно сразу же после приобретения. Отсутствует какая-либо необходимость в предварительном заряде. При повреждении корпуса аккумулятора он не изменит своих характеристик. Корпус здесь не является главной емкостью для электролита. В его функции входит только защитить твердое тело. Ну и наконец, это один из наиболее безопасных типов аккумуляторов для автомобилей, скутеров и мотоциклов.

Минусы гелевых батарей

Как гласят отзывы, недостатков немного, и они обусловливаются лишь некоторыми особенностями в электрическом оборудовании скутеров. Гелевые АКБ требуют очень точных параметров тока и напряжения в процессе заряда. Не всегда такие характеристики можно получить на мототехнике. Но это отнюдь не противопоказание. Просто необходимо принимать во внимание и знать, как заряжать гелевый аккумулятор для скутера. Второй недостаток – это цена. Стоимость гелевых моделей выше, чем кислотно-свинцовых аналогов. Однако в рамках небольших устройств разница в цене не так высока.

Особенности обслуживания

Нужно помнить, что для зарядки понадобится специальное оборудование. Оно должно быть предназначено только для гелевых батарей. Конечно, сейчас эти ЗУ найти не так-то и просто. Гелевые батареи еще не сильно распространены. Не каждый сервисный центр занимается обслуживанием. Зарядка и обслуживание гелевых аккумуляторов должны проводиться пару раз в год. Самое главное, чтобы процесс был доведен до конца.

Если батарею отключить от устройства раньше, то она может терять емкость, а процесс восстановления довольно проблематичен. АКБ имеют эффект памяти. Если же говорить о времени, которое займет операция, то необходимо делить емкость АКБ на зарядные токи. Число и будет примерным количеством времени. Возьмем, к примеру, 7 Ач гелевый аккумулятор. Зарядка и обслуживание его займет примерно 10 часов. Это при условии номинальной силы тока в 0,7 А.

Особенности зарядки

Самое основное и важное правило, которого нужно придерживаться в процессе зарядки гелевых АКБ, – это соблюдение максимальных величин подаваемых напряжений. Если превысить допустимую границу, батарея просто выйдет из строя.

Чаще всего в документации, которая прилагается к любой АКБ, производитель указывает, как зарядить гелевый аккумулятор, пороговые напряжения и допустимые. Зачастую последний параметр находится в диапазоне от 14,3 до 14,5 В. Также учитывайте, что АКБ данного типа могут долго лежать в разряженном до нуля состоянии. Но если на батарею подать слишком высокие напряжения, электролитический гель начнет выделять огромное количество газов. В результате батарея просто вздуется.

О зарядке гелевых АКБ для скутеров

Считается, что лучше всего обслуживать АКБ раз в три месяца. Вначале полностью разряжают гелевый аккумулятор. Зарядка и обслуживание предполагает полный разряд с помощью лампочки. Определить, что батарея села, можно по красному свечению индикатора. Теперь что касается процесса зарядки. Сила тока должна быть не выше чем 1/10 от фактической емкости батареи.

Если это правило нарушить, то срок эксплуатации АКБ существенно уменьшится. Токи в процессе должны быть как можно меньше. Это самым лучшим образом повлияет на гелевый аккумулятор, и его зарядка будет качественной. Если ток в АКБ для скутера составляет 7 Ач, то максимальная сила тока не должна превышать 0,7. Что касается необходимого времени, то выше уже указано, что потребуется около 10-11 часов. Но нужно сказать, что наиболее оптимальный вариант, как заряжать гелевый аккумулятор для скутера, – это пониженные силы тока вполовину. В нашем случае этот параметр будет составлять 0,35 Ач. Пусть это одновременно и увеличит необходимое время, но АКБ зарядится практически без потерь. Да и ресурс АКБ не сократится.

О выборе ЗУ

Как известно, зарядка гелевых аккумуляторов с помощью традиционных устройств может сильно навредить ей. Поэтому необходимо разобраться в характеристиках ЗУ для гелевой АКБ. При выборе следует учесть тип батареи. Так как конструкция АКБ довольно специфическая, а конечное напряжение у аккумуляторов разное, то высокие напряжения, которые допустимы для АКБ AGM-типа, могут стать причиной закипания электролита.

Параметры температурной компенсации в конкретных ЗУ должны соответствовать значениям, которые требуются для конкретных батарей. Если термической компенсации нет, то это будет вызывать переразряд, а затем и сокращение сроков эксплуатации АКБ. Также необходимо, чтобы ЗУ выдавало корректные напряжения. Перед тем как зарядить гелевый аккумулятор, следует помнить, что батарея очень чувствительна к резким изменениям токов. Поэтому процесс должен выполняться только под строго определенными напряжениями. Также при выборе ЗУ учитывают и стадии заряда. Если взять свинцовую АКБ, то процедура делится на три этапа. На первом выполняется зарядка постоянными токами при растущем напряжении. Затем напряжение постоянное и при этом понижается вдвое. И далее заряженная батарея поддерживается низким постоянным напряжением и минимальной силой тока.

Заключение

Зная эти параметры, как говорят пользователи, можно успешно

Часто задаваемые вопросы — Зарядка аккумулятора

Как определить размер зарядного устройства для моих аккумуляторов?

Мы в Chargingchargers.com имеем дело со свинцово-кислотными аккумуляторами во всех их формах: залитые, абсорбированные. Стеклянный мат (AGM) и гель. Большинство производителей аккумуляторов рекомендуют около 25% емкости аккумулятора. (C) для идеальной выходной мощности зарядного устройства. Таким образом, батарея на 100 ампер-час потребует примерно 100 x 0,25 или 25 ампер. Эта скорость позволит заряжать аккумулятор относительно быстро, не выделяя при этом чрезмерного выделения газа. (влажные батареи) или перегрев батарей.Зарядное устройство с меньшим усилителем подойдет, просто возьмите немного дольше. Зарядное устройство с более высоким током заряжает батареи быстрее, но может сократить время их работы. срок службы несколько, если намного выше уровня 50% (в данном случае зарядное устройство на 50 ампер). Микропроцессор контролируемые заряды несколько смягчают более высокий уровень заряда, но все же следует соблюдать осторожность. Некоторые батареи отмечены скоростью зарядки для медленной зарядки и быстрой зарядки, которые отличаются от указанных выше рекомендация, но наш уровень в целом безопасен для свинцово-кислотных аккумуляторов.Некоторые высокие производительные и высококачественные аккумуляторы AGM, такие как Hawker или Stinger и некоторые из Odysseys можно заряжать до C (емкость) без повреждений. Например, Stinger SP1700 на 72 А · ч. можно заряжать на 70 с лишним ампер, а Стингер даже указывает время зарядки 100 ампер, но они заряжают ставки являются исключением, а не правилом.

Плавающие батареи (длительное обслуживание с помощью «умных» зарядных устройств) могут использовать меньшую емкость зарядные устройства, и многие из них предназначены именно для этой цели. 750 миллиампер (.От 75 ампер) до 2 ампер микропроцессорное зарядное устройство может заряжать аккумуляторы мотоциклов / квадроциклов / водных мотоциклов или аккумуляторы автомобильного размера. Они немного малы для большой зарядки автомобильного аккумулятора, так как это займет некоторое время. Знаю, длинный ответ на короткий вопрос.


Могу ли я использовать одно и то же зарядное устройство для всех свинцово-кислотных аккумуляторов?

Аккумуляторы AMG и залитые (мокрые) аккумуляторы обычно могут использовать один и тот же профиль заряда, поэтому изменение жилых домов и судов на герметичные свинцово-кислотные типы AGM, чтобы исключить проблемы с обслуживанием, без необходимости замены зарядного устройства.Некоторые зарядные устройства различают AGM и залито переключателем, но у большинства производителей аккумуляторов нет проблем с залитым элементом тип зарядного устройства или генератора переменного тока в качестве источника зарядки.

Проблема возникает с настоящим гелевым аккумулятором. Некоторые люди используют термин «гель» в общем, чтобы относятся ко всем герметичным свинцово-кислотным аккумуляторам, вероятно, потому, что это были первые типы. Это не правильно и вызывает недоумение. Настоящий гелевый аккумулятор требует другого профиля заряда с более низким напряжением для абсорбционной и плавающей ступеней.Некоторые зарядные устройства можно выбрать, а некоторые из них безопасны для геля, но это необходимо учитывать, чтобы избежать повреждения батареи. Используя высшее Напряжение залитого зарядного устройства или зарядного устройства AGM вызывает появление пузырьков в загущенном электролите, которые не уменьшаются после зарядки, и эти пузырьки уменьшают контакт электролита со свинцовыми пластинами что снижает емкость аккумулятора или полностью его разрушает.

В чем разница между зарядным устройством для аккумуляторов в дисконтном магазине и промышленным устройством?

Зарядное устройство для аккумуляторов дисконтного типа, возможно (возможно) управляемое микропроцессором, использует компоненты более низкого качества и методы охлаждения, поскольку они разработаны с низкой стоимостью и иногда использовать в качестве основных критериев проектирования. Промышленные установки имеют компоненты более высокого качества и управление теплом в конструкции, и большинство (все зарядные устройства, которые мы носим) рассчитаны на 100% нагрузку цикл, что означает, что они могут работать на полную мощность в течение длительных периодов времени. Они, как правило, больше дорого, но в целом не чрезмерно. Некоторые из зарядных устройств типа дисконтных магазинов, в частности в руководствах по эксплуатации говорят, что нельзя использовать их в повседневной или промышленной среде. Мы будем не носите с собой зарядное устройство, в котором написано что-то подобное.

Могу ли я оценить время перезарядки данного аккумулятора и зарядного устройства?

Вы можете оценить время перезарядки, разделив амперы, которые необходимо заменить в аккумуляторе, на зарядное устройство. выход усилителя. Например, у вас есть морская батарея глубокого разряда на 100 ампер-час, которая разряжена на 50%, поэтому дает вам замену 50 ампер. Если у вас есть зарядное устройство на 10 ампер, вы делите 50 ампер на 10 ампер заряда зарядного устройства и получите 5 часов. На самом деле многоступенчатые зарядные устройства уменьшите ток после того, как будет выполнено от 80% до 85% полной зарядки, поэтому потребуется немного времени. дольше (в данном случае ближе к 6 часам).

Чем микропроцессорные зарядные устройства отличаются от зарядных устройств непрерывного действия?

Зарядные устройства с постоянным током обычно считаются более старыми, с фиксированным выходом усилителя (хотя и с низким выходом). неинтеллектуальные зарядные устройства. С аккума не берут никакой информации, а просто ставят из фиксированной ставки. Этого может быть достаточно, чтобы со временем перезарядить, и нужно было следить, чтобы безопасен для аккумулятора. Зарядные устройства с микропроцессорным управлением фактически получают информацию от аккумулятор и отрегулируйте выход до миллиампер, чтобы поддерживать заданное плавающее напряжение, которое компенсирует внутреннюю разрядку аккумулятора, чтобы поддерживать полностью заряженное состояние без перезарядки.Свинцово-кислотные аккумуляторы можно держать в этом состоянии в течение длительного времени (неопределенно долго), хотя затопленный тип по-прежнему требует периодической проверки электролита из-за испарения.

Для получения дополнительной информации см. Наши Руководства по зарядке и аккумуляторам
Учебное пособие по десульфатации батареи

| ChargingChargers.com


Хотя сегодня существует много химического состава батарей, и новые типы становятся коммерческими жизнеспособные с течением времени, мы имеем дело с свинцово-кислотными типами, затопленными, AGM и настоящими гелями, поскольку они широко используются в приложениях, на которых мы специализируемся.Типичная свинцово-кислотная батарея Ячейка имеет два типа пластин, одна из свинца и одна из диоксида свинца, обе контактируют с сернокислый электролит в виде жидкости, абсорбированной матом (AGM), или геля. Диоксид свинца (PbO 2 ) пластина реагирует с сернокислотным (H 2 SO 4 ) электролитом в результате образуются ионы водорода и ионы кислорода (которые образуют воду) и сульфат свинца (PbSO 4 ) на тарелке. Свинцовая пластина реагирует с электролитом (серной кислотой) и оставляет сульфат свинца. (PbSO 4 ) и свободный электрон.Разряд батареи (позволяя электронам уйти аккумулятор) приводит к накоплению сульфата свинца на пластинах и разбавлению кислоты водой. Удельный вес электролита, измеренный ареометром в залитых батареях, указывает его относительный заряд (силу) или уровень разбавления (разряда). Обратимость Эта реакция дает нам полезность свинцово-кислотной батареи.

Зарядка батареи полностью изменяет описанный выше процесс и включает в себя воздействие на батарею напряжения. выше, чем его существующее напряжение.Чем выше напряжение, тем выше скорость заряда, в зависимости от некоторые ограничения. Следует учитывать газообразование, а настоящие гелевые батареи имеют более низкий пиковый заряд. напряжение, потому что в геле могут образоваться пузырьки, которые не рассеиваются, что приведет к повреждению аккумулятора. Подробнее об этом в руководстве по зарядке. Кристаллы сульфата свинца разрушены (более или менее успешно) в цикле зарядки. Иногда остаются кристаллы, а иногда батарея остались частично разряженными, где кристаллы сульфата свинца затвердевают и уменьшают емкость заряжаемой батареи.Это и есть десульфатация (десульфатация).

Внутренний разряд

Батареи подвержены внутреннему разряду, также называемому саморазрядом. Этот скорость определяется типом батареи и металлургией свинца, используемого в ее строительство. Влажные ячейки с полостями внутри для электролита используют свинцово-сурьмянистый сплав для повышения механической прочности. Сурьма также увеличивает скорость внутреннего разряда от 8% до 40% в месяц.По этой причине влажный ячейки не следует оставлять без обслуживания или незаряженными в течение длительного времени. Свинец, используемый в геле и конструкция батареи AGM не требует высокой механической прочности, так как она стабилизируется гелевым или матовым материалом. Обычно кальций сплавлен со свинцом, чтобы снизить газовыделение и скорость внутреннего разряда, которая составляет всего от 2% до 10% в месяц для аккумуляторы AGM и Gel.

Любая разрядка аккумулятора, в том числе внутренний разряд, вызывает сульфатирование пластины батареи как часть химического цикла, и при достаточном времени сульфатация затвердевает, в результате чего уменьшается емкость аккумулятора в лучшем случае или полная потеря работоспособности.Регулярная зарядка после использования или использование «плавающего» зарядного устройства для длительного хранения (лодочные аккумуляторы, квадроциклы и т. д.) уменьшает эту уменьшенную емкость и увеличивает срок службы батареи. Большая часть (приближается к 50%) свинцово-кислотных аккумуляторов уменьшилась емкость или пришла в негодность из-за сульфатации и никогда не достигают своего номинального срока службы.

Технология десульфатации PulseTech

Лабораторные и полевые испытания отдельными лицами, компаниями и государственными учреждениями поблизости мир доказал, что технология Pulse работает. Это буквально самый эффективный доступный метод обеспечения производительности свинцово-кислотных аккумуляторов, увеличивая аккумулятор эффективность и снижение затрат, связанных с аккумулятором. В 1995 году PulseTech ™ применила свои технологии до полной линейки инновационных и уникальных продуктов, предназначенных для производства батарей сильнее, поэтому они будут работать усерднее и прослужат дольше, чем когда-либо прежде. Сегодня они предлагают более 60 продуктов, разработанных, чтобы помочь вам уменьшить проблемы, связанные с аккумулятором, и снизить затраты. Пока у нас нет на складе всех 60 товаров, у нас есть к ним доступ.

Чтобы получить представление о том, насколько важна импульсная технология для работы всех ваши автомобили, учтите следующее: основной причиной отказа транспортного средства является отказ аккумулятора из-за сульфатированию на пластинах аккумуляторной батареи. А Pulse Technology предотвращает накопление сульфатации. В большинстве случаев батарея все еще в порядке. Вы просто не можете достичь внутренней энергии. Что означает, что вам необходимо купить еще одну батарею, даже если она еще пригодна для использования.Продукты PulseTech помогают предотвратить эту проблему.

Как продукты PulseTech ™ делают батареи сильнее

Продукты PulseTech подключаются напрямую к батарее. Они излучают пульсирующий постоянный ток, который удаляет сульфатные отложения с пластин и возвращает их кислоте аккумулятора в качестве активный электролит. При постоянной установке эти продукты также защищают от сульфатов. снова накапливается, так что ваша батарея все время находится в оптимальном состоянии.В большинстве случаев некоторые из эти продукты даже помогают восстановить разряженные батареи, которые уже страдают от сульфатирования и помочь вернуть их к жизни.

Вот как это работает : Рисунок A: Свинцово-кислотные батареи работают, высвобождая энергию в результате взаимодействия, которое происходит между положительной и отрицательной свинцовыми пластинами и сульфатами свинца в электролите.
Рис. B: Образование сульфатов происходит, когда сульфаты свинца образуются на пластинах батареи во время нормальные циклы заряда / разряда.Во время этого процесса некоторые сульфаты увеличиваются до точка, где они не будут принимать энергию, поэтому они остаются на тарелке. Со временем эти сульфаты могут накапливаться, пока они не снизят эффективность и батарея не разрядится.
Рис. C: Импульсная технология предотвращает образование сульфата за счет удаления сульфата. отложения с пластин с помощью уникального процесса Ion Transfer . Сульфаты свинца затем возвращаемся к кислоте аккумулятора как активному электролиту .При подключении по штатному Наши системы обслуживания аккумуляторов также предотвратят повторное накопление сульфатов.
Рис. D. Чистые пластины помогают батарее работать с максимальной эффективностью и сроком службы. резко расширяется. Принимается больше заряда, поэтому аккумулятор заряжается быстрее и лучшее качество. Это означает, что аккумулятор заряжается до полной емкости, поэтому доступно больше энергии. к вашему автомобилю.

Получите ИСТИННУЮ мощность аккумулятора

Pulse Technology работает со всеми типами свинцово-кислотных аккумуляторов, включая герметичные гелевые батареи. и ГОСА.Поддерживая чистоту пластин, аккумулятор заряжается быстрее и глубже, поэтому он работает тяжелее и длится дольше, чем вы когда-либо думали. Он также имеет большее согласие на оплату заряжаться быстрее и высвобождать всю накопленную энергию. Благодаря большему количеству доступной энергии ваши автомобили дольше между подзарядками, и ваши электронные аксессуары работают лучше. Вы понимаете правду мощность ваших батарей. Некоторые из этих запатентованных продуктов также предотвращают нормальную потерю аккумуляторные батареи хранимых транспортных средств и оборудования, независимо от того, как долго они не используются — даже месяцами за раз.

Эти системы даже помогают защитить окружающую среду. Батареи с более длительным сроком службы уменьшают опасность загрязнения, вызванного выбросами свинца и серной кислоты из преждевременно выброшенных аккумуляторов.

Уникальные технологии

Что делает Pulse Technology такой уникальной и такой эффективной, так это отчетливая форма импульса, которая определяет это. Этот сигнал имеет строго контролируемое время нарастания, ширину импульса, частоту и амплитуда импульса тока и напряжения.Никакой другой системы обслуживания аккумуляторов в мире имеет эту особую форму волны, что означает, что ни одна другая система не может обеспечить такой исключительный преимущества продуктов PulseTech. PulseTech поставляет многие из этих продуктов в США. военный, и имеет с некоторого времени. Мы использовали запатентованную импульсную технологию (в отличие от некоторые зарядные компании, которые продвигают универсальную импульсную стадию) в течение многих лет, и когда должным образом выбран и применен, он делает то, что они говорят. Так что ознакомьтесь с нашей подборкой, или позвоните с конкретными приложениями.

Домой | Учебники | Десульфатация / Десульфатация

Как правильно выбрать зарядное устройство

Позвольте мне начать с заявления об отказе от ответственности: BatteryStuff.com не продает недорогие стандартные зарядные устройства для аккумуляторов, которые часто можно найти в торговых точках и некоторых других интернет-магазинах. Мы специально обслуживаем зарядные устройства с микропроцессорным управлением, также известные как интеллектуальные зарядные устройства.Все зарядные устройства, которые мы храним, проверяются, тестируются и выбираются на основе функции, надежности и долговечности.

Зарядное устройство этого типа предназначено для зарядки свинцово-кислотных и других типов аккумуляторов на основе компьютерных алгоритмов. Проще говоря, зарядное устройство собирает информацию с аккумулятора и регулирует ток и напряжение заряда на основе этой информации. Это позволяет заряжать аккумулятор быстро, правильно и полностью при использовании интеллектуального зарядного устройства. Все продаваемые нами зарядные устройства могут оставаться подключенными к аккумулятору в течение неограниченного периода времени и не будут перезаряжать или повреждать его.

Простые шаги по выбору зарядного устройства, подходящего для ваших нужд.

Шаг 1. Выбор зарядного устройства в зависимости от типа батареи

Независимо от того, является ли ваша батарея необслуживаемой, влажной (залитой), AGM (абсорбированным стекломатом), гелевым элементом или VRLA (свинцово-кислотным аккумулятором с регулируемым клапаном), одно зарядное устройство должно работать для всех типов, кроме гелевых элементов. Однако некоторые из наших зарядных устройств для гелевых элементов будут хорошо работать с другими типами аккумуляторов.

Шаг 2: Определение размера батареи

Мы имеем в виду не физический размер, а то, сколько ампер-часов хранит ваша батарея. Например, типичный полноразмерный автомобильный аккумулятор составляет около 50 ампер-часов, поэтому вы должны выбрать зарядное устройство на 10 ампер, которое потребует около 6 часов для его зарядки, если аккумулятор полностью разряжен. Другим примером может быть морская батарея глубокого разряда, рассчитанная на 100 ампер-часов. Зарядному устройству на 10 ампер потребуется около 11 часов, чтобы полностью зарядить разряженную батарею. Чтобы рассчитать общее время зарядки аккумулятора, хорошее практическое правило состоит в том, чтобы разделить номинальную мощность аккумулятора в ампер-часах на мощность зарядного устройства (в амперах), а затем прибавить около 10% для дополнительного времени, чтобы полностью зарядить аккумулятор. .

Некоторым людям, которые хотят быстрой подзарядки, следует поискать зарядное устройство с большим током, например зарядное устройство для гольф-кары. Если вы никуда не торопитесь, можете выбрать зарядное устройство меньшего размера. Самое главное — убедиться, что у вас достаточно мощности зарядного устройства, чтобы выполнить требуемую работу за отведенное вам время.

Шаг 3: Выбор зарядного устройства в зависимости от желаемого результата

Некоторым людям требуется зарядное устройство, чтобы заряжать аккумулятор мотоцикла, классического автомобиля или самолета в межсезонье.В этих случаях подойдет простое слаботочное зарядное устройство. Другим требуется быстрое и мощное зарядное устройство для быстрого восстановления батареи троллингового двигателя или комплекта батарей для инвалидных колясок. Другие типы зарядных устройств и причины, по которым они могут вам понадобиться:

  • Зарядные устройства MULTI VOLTAGE для использования при посещении другой страны
  • Водонепроницаемые зарядные устройства для непогоды
  • Зарядные устройства, которые используются в качестве источников питания для жилых автофургонов
  • Зарядные устройства для нескольких банков для одновременной зарядки нескольких аккумуляторов

Надеюсь, мы помогли вам определить, какое зарядное устройство лучше всего подходит для вашего приложения. Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы ознакомиться с нашим большим выбором зарядных устройств для аккумуляторов и зарядных устройств постоянного тока 12/24 В.

Выберите лучшее зарядное устройство

Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.

Написано 18 сентября 2020 г. в 10:38

# 36 Зарядка аккумулятора для досуга

Срок службы аккумуляторной батареи для отдыха зависит от того, как часто она разряжается, насколько глубоко она разряжается и как быстро заряжается.Аккумулятор, находящийся в хорошем заряженном состоянии, прослужит намного дольше, чем батарея, оставшаяся в течение недель или месяцев подряд при низком уровне заряда. Получите дополнительную бесплатную помощь и совет, когда вы присоединитесь к клубу.

Хорошие соединения важны для максимального протекания тока и позволяют зарядному устройству распознавать аккумулятор.

Зарядные устройства, обычно устанавливаемые в караванах и автодомах, на самом деле не являются зарядными устройствами для аккумуляторов, а являются источниками питания, предназначенными для работы с оборудованием 12 В на борту. По существу, они не идеальны для полной зарядки аккумуляторной батареи для отдыха, хотя так называемые «интеллектуальные зарядные устройства», представленные в последние несколько лет, намного лучше в этом отношении.

Извлечение аккумулятора для отдыха и периодическая и зарядка его с помощью хорошего зарядного устройства для аккумуляторов помогут поддерживать его в отличном состоянии. При работе с любой аккумуляторной батареей важно знать, когда ее заряжать, как быстро и как долго.

В большинстве аккумуляторов для досуга используется свинцово-кислотная технология, очень похожая на автомобильную. Со временем мы можем увидеть появление литиевых батарей для этой роли, но они выходят за рамки данного технического описания.

Также стоит отметить, что свинцово-кислотные батареи разряжаются из-за внутренней утечки, даже когда нагрузка отсутствует. Некоторые типы более устойчивы к этому явлению, чем другие, но, как показывает практический опыт, аккумуляторы при хранении, а не в цепи, следует заряжать каждые три месяца или около того.

Свинцово-кислотный аккумулятор не будет работать, если он полностью разряжен. Действительно, это может привести к необратимым повреждениям в виде снижения емкости и способности батареи удерживать заряд. Некоторые типы свинцово-кислотных аккумуляторов (особенно гелевые) лучше других выдерживают этот тип обработки, но, как показывает опыт, 50 процентов следует рассматривать как максимальный уровень разряда перед подзарядкой.На практике это означает, что уровень напряжения батареи упал примерно до 12,4 В при измерении на клеммах без нагрузки.

Сульфатирование

При разряде свинцово-кислотной батареи на пластинах образуется сульфат свинца. Если до повторной зарядки пройдет много времени (например, много недель или месяцев), сульфат свинца может начать кристаллизоваться. Это плохая новость, так как это трудно изменить, и это может привести к необратимому снижению емкости батареи. Эффект известен как сульфатация.

Батареи

Leisure предназначены для работы в течение длительного периода времени с низким током, а затем их можно заряжать относительно медленно. Это противоположность автомобильному аккумулятору, который должен обеспечивать очень высокий ток для запуска автомобиля, а затем очень быстро перезаряжается автомобильным генератором переменного тока.

Свинцово-кислотные аккумуляторы

SLA в герметичных батареях Batteries Plus Bulbs

От игрушек и транспортных средств до бытовой техники, герметичные свинцово-кислотные (SLA) батареи, также известные как свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном (VRLA), служат источником питания многих продуктов, которые мы используем каждый день. Откройте для себя лучшие гелевые батареи общего назначения, глубокого разряда, гелевые и высокопроизводительные SLA-батареи в Batteries Plus Bulbs. Просмотрите нашу подборку лучших свинцовых аккумуляторов и аксессуаров для аккумуляторов, чтобы узнать о зарядке и надежности, которые вам необходимы, чтобы оставаться в сети, куда бы вы ни отправились.

Искатель герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов SLA

Самые популярные замены

Найдите герметичный свинцово-кислотный аккумулятор SLA


Выбор подходящей батареи SLA

Для разных работ требуется разная мощность, поэтому очень важно выбрать подходящий тип батареи для ваших нужд.Правильный выбор свинцовых аккумуляторов для ваших приборов помогает обеспечить максимальную мощность, продлевая срок службы и время работы аккумулятора. Батареи VRLA / SLA делятся на четыре разные категории, каждая из которых предназначена для обеспечения уникальных преимуществ:

Батареи общего назначения

Наиболее универсальный тип батарей SLA, варианты общего назначения обеспечивают надежное питание для резервного копирования и работы на велосипеде, что делает их идеальным выбором для бытового использования. Аккумуляторы общего назначения — популярный выбор для бытовой электроники, систем безопасности, аварийного освещения и резервного питания.

Deep Cycle
Batteries

Если вы ищете надежный источник питания для длительного использования, аккумуляторы глубокого разряда обеспечат необходимое качество. Этот выбор включает конструкции, которые обеспечивают постоянный поток мощности в течение длительного периода времени, что делает его популярным для приложений с длительным временем работы. Выберите аккумулятор глубокого разряда для троллинговых двигателей, морских судов и небольших моторизованных транспортных средств, таких как инвалидные коляски, скутеры и гольф-кары.

Гелевый
Батареи

Как и аккумулятор глубокого разряда, свинцово-кислотная аккумуляторная батарея с гелевым клапаном обеспечивает надежное долгое время работы.Гелевый аккумулятор SLA / VRLA также обеспечивает максимальное количество циклов, что делает его идеальным выбором для ежедневного интенсивного использования. Глубокий разряд и длительный срок службы делают гелевые батареи идеальными для жилых домов и судов, инвалидных колясок и скутеров, а также для применения в тяжелых энергетических системах, таких как перекачка воды и ветряная генерация.

ИБП High Rate
Батареи

В экстренной ситуации вам понадобится энергия, на которую вы можете рассчитывать. Батареи SLA с высоким быстродействием специально разработаны для обеспечения быстрой подачи энергии для приложений резервного копирования.Они имеют долгий срок службы и не требуют особого обслуживания, что делает их безопасным выбором для аварийных устройств. Медицинское оборудование, кабельное и интернет-жилье, а также центры обработки данных — это лишь некоторые из приложений резервного копирования, которые получают выгоду от высокопроизводительных батарей SLA.

Имейте в виду …

Хотя некоторые батареи SLA являются взаимозаменяемыми, важно проверить емкость, размеры и ориентацию устройства перед покупкой сменной батареи. Просмотрите наше руководство по батареям SLA, чтобы узнать больше о спецификациях каждого типа батарей, или посетите любой из наших магазинов, где эксперт по продуктам может ответить на ваши вопросы и помочь определить, какая батарея лучше всего подходит для вас.

Покупка аккумуляторов SLA оптом
Получите оптовые скидки с бесплатным бизнес-аккаунтом!

Business Account

Продление срока службы батареи SLA

Срок службы батареи SLA легко продлить, следуя нескольким простым методам зарядки и обслуживания:

Найдите подходящее зарядное устройство. Убедитесь, что ваше зарядное устройство соответствует типу и напряжению вашей SLA-батареи. Для некоторых типов, включая гелевые, может потребоваться другое зарядное устройство.

Дайте ему время для полной зарядки. Использование более низкого напряжения в течение короткого времени приводит к недозаряду и перегрузке аккумулятора. Слишком высокий заряд приведет к перегреву аккумулятора. Подберите напряжение зарядного устройства и аккумулятора, а затем дайте ему достаточно времени для полной зарядки.

Как утилизировать использованные батареи

От покупки до утилизации — мы поможем вам в Batteries Plus Bulbs.
В каждом из наших магазинов есть пункт сдачи батарей и лампочек.
Еще лучше, мы обеспечиваем переработку аккумуляторов для личного и коммерческого использования для вашего удобства.

JYC BATTERY / POWER, VRLA / SLA / AGM Производитель батарей / аккумуляторов

Морские перевозки увеличились

Под воздействием COVID-19 мировая торговля вошла в медленное состояние. После резкого падения спроса на морские перевозки в первой половине года фрахтовые ставки продолжили расти, что было обусловлено увеличением объемов экспорта.Ставки фрахта на маршрутах Юго-Восточной Азии все еще стабильны, и теперь маршруты Юго-Восточной Азии, наконец, привели к наибольшему росту цен. Самый большой рост цен на данном этапе — это не что иное, как увеличение на 100% африканских маршрутов, 60% -ное увеличение маршрутов в США и 50% -ное увеличение европейских маршрутов … Кроме того, что касается нехватки контейнеров на большой территории в Китае, Компания Haberot Shipping предлагает новое решение, которое заключается в том, чтобы ввести «плату за обновление контейнера» и взимать с отправителя 175 долларов США за контейнер.Снижение возможностей международной логистики привело к резкому увеличению ставок фрахта контейнеровозов. Ставки фрахта по западноамериканскому маршруту выросли почти в три раза по сравнению с началом года, а по южноамериканским маршрутам также резко выросли фрахтовые ставки! В условиях ограниченных транспортных мощностей в отрасли часто возникает нехватка контейнеров и явления их разгрузки! И Textainer, и Triton, три ведущие мировые лизинговые компании контейнерного оборудования, заявили, что нехватка контейнеров сохранится в ближайшие месяцы.На этой неделе, пострадавший от COVID-19, рынок экспортных контейнерных перевозок оставался на высоком уровне. Ближе к началу месяца большинство ставок на морские перевозки выросли, сводный индекс вырос. На европейских маршрутах вспышка в Европе резко усилилась, общий объем товаров на рынке был стабильным, а фрахтовые ставки выросли. На средиземноморских маршрутах, как и на европейских, цены на билеты немного выросли. На североамериканских маршрутах рынок работает на высоком уровне. Чтобы уменьшить нагрузку на грузоподъемность, есть сверхурочные суда, большинство из которых полностью загружены.Тарифы авиакомпаний в основном плоские. Маршрут через Персидский залив, спрос и предложение в целом стабильны, фрахтовые ставки выросли на 2,2%. Линии Австралии и Новой Зеландии, в предрождественский пик сезона, хорошие отношения спроса и предложения, цены спотового бронирования выросли на 10,4%. Южноамериканские авиакомпании, спрос на перевозки находится на высоком уровне, фрахтовые ставки снова упали после роста, цены спотового бронирования выросли на 3,4%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *