Как заряжать гелевый аккумулятор: Как заряжать гелевый аккумулятор самостоятельно

Содержание

Как заряжать гелевый аккумулятор самостоятельно

Гелевые аккумуляторы применяются в разных сферах нашей жизни. Но далеко не все пользователи понимают, как правильно ими пользоваться и заряжать гелевые аккумуляторы. Мы поможем вам разобраться в этом вопросе.

Необходимо понимать, что если аккумуляторная батарея такого типа долго находится в состоянии «заряд-ожидание», её номинальная емкость начинает падать. Гелевые аккумуляторы нуждаются в периодических «тренировках». Если они не эксплуатируются, возникает ещё одна проблема, которая заключается в испарении электролита. Так как гелевые АКБ относятся к необслуживаемым, в большинстве случаев их просто выбрасывают.

Если у вас имеется подобный «пациент», можно попытаться восстановить его работоспособность своими силами. Правда, сначала необходимо понять, есть ли смысл вообще восстанавливать аккумулятор.

Тест АКБ перед восстановлением

  • Сначала необходимо снять аккумуляторную батарею и узнать остаточное напряжение с помощью вольтметра.
  • Если напряжение составляет 9 В или выше, аккумулятор подлежит восстановлению, так как рабочим является напряжение от 12,6 до 13,4 В.

Восстановление гелевого аккумулятора

  1. Поддеть пластину с помощью острого ножа или отковырять верхние заглушки (аккумуляторы бывают разными).
  2. Снять пробки с заливных отверстий.
  3. Набрать в 2-миллилитровый шприц дистиллированную воду и постепенно залить в отверстия. Заливать нужно до того времени, пока на срезе вы не увидите воду.
  4. Подождать примерно три часа и добавить воды в случае необходимости.

Заряжаем АКБ

Подключить аккумулятор к зарядному устройству (отверстия должны быть открытыми). Во время зарядки напряжение должно составлять от 14 до 14,4 В. При этом используется ток величиной максимум 10% от заявленной производителем емкости аккумулятора. Если АКБ имеет емкость 7 А/ч, заряжать гелевый аккумулятор надо током не больше 0,7 А. Если ток будет большим, аккумуляторная батарея может прийти в негодность.

При правильном выполнении процедуры напряжение на батарее должно достичь отметки в 12,6-12,8 В. Если вы восстанавливали АКБ перед зарядкой, необходимо закрыть пробки и хорошенько зафиксировать заглушки либо крышку. Для этого можно воспользоваться обычным скотчем или клеем.

Во время выполнения упомянутых выше процедур необходимо контролировать электролит, который может попадать в так называемые «ловушки» у заливных горловин. Лишний электролит надо собирать с помощью шприца, он не должен переливаться за границы корпуса аккумулятора.

Полезные рекомендации

При необходимости зарядить аккумулятор можно и без специального устройства. Можно попросту подключить АКБ к клеммам устройства, на котором он использовался, и включить прибор в сеть. В итоге аккумулятор зарядится. Правда, это касается только бытовой техники. В случае со скутером или автомобилем восстановить работоспособность гелевого аккумулятора таким способом не получится.

Правильная эксплуатация гелевого аккумулятора всегда сопровождается периодическими «тренировками».

Раз в несколько лет необходимо разбирать аккумулятор и заправить его в соответствии с приведенными выше рекомендациями. Это поможет увеличить эксплуатационный срок АКБ.

Как зарядить гелевый аккумулятор скутера

[sc:ads1]

Гелевые аккумуляторы относятся к категории необслуживаемых герметичных аккумуляторов. Главное отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов состоит в том, что в состав электролита входит силиконовый наполнитель.

Главные преимущества гелевых аккумуляторов состоят в том, что они поддерживают высокий ток в цепи, а также продолжают работать в состоянии низкого заряда. Поскольку батарея имеет гелевый наполнитель, ее можно использовать при любой ориентации в пространстве, за исключением перевернутого состояния.

Такие аккумуляторы выдерживают до 1000 подзарядок, и при правильной эксплуатации срок их службы составляет 10 лет. Даже при 20-30% заряда аккумуляторы отдают энергию в обычном режиме.

Применение гелевого аккумулятора для скутера оправдано тем, что имеется защита при опрокидывании, длительный срок службы, защищенность от вибраций, разряд происходит медленно.

Как лучше заряжать гелевый аккумулятор

Как показывает практика, аккумулятор прослужит дольше, если его правильно заряжать. Для этого не следует допускать глубокой разрядки каждый раз, поскольку таким образом способность восстанавливать заряд уменьшается с каждым разом. Лучше заряжать чаще, но не допускать глубоких разрядов.

Для гелевой батареи требуется специальное зарядное устройство. Главное правило при зарядке – напряжение, которое поступает на аккумулятор не должно превышать пороговое. Производители указывают пороговое напряжение в диапазоне 14,2-14,4 В. При высоком напряжении электролит начинает выделять газ. При этом эго объемы уменьшаются, восполнить которые невозможно по причине конструкционных особенностей.

Также при превышении напряжения гель может начать отслаиваться от пластин и, таким образом, ток перестанет передаваться. Аккумулятор может долго находится в разряженном состоянии или хранится при низких температурах, а вот превышения напряжения при зарядке он попросту не переживет.

[sc:ads3]

Герметичность батареи позволяет производить процесс зарядки в любом помещении. Главное, следить за напряжением. Зарядные устройства рассчитаны на разное напряжение, которое можно изменить путем перепрошивания.

Заряжать батарею следует как минимум один раз в сезон. Важно не отключать питание, пока аккумулятор не зарядится полностью. Устанавливая гелевый аккумулятор на скутер, следует следить за напряжением, которое выдает генератор, поскольку излишнее напряжение негативно отражается на состоянии батареи.

Следует помнить, что в разряженном состоянии объем аккумулятора увеличивается, что приводит к тому, что аккумулятор использует больше энергии, но при полной зарядке этот показатель возвращается в норму. В отличии от других типов аккумуляторов, гелевый поддерживает нормальную работоспособность даже при 20% заряда, а этого будет достаточно, чтобы добраться до места, где его можно будет зарядить. Главное, чтобы зарядное устройство было при себе.

[sc:ads5]

Рекомендуем прочитать:

[sc:ads6]

Как восстановить гелевый аккумулятор: ремонт своими руками

В гелевых (а не в гелиевых) аккумуляторах нет газа – гелия, в них электролит связан твёрдым материалом и загущён, то есть находится в состоянии геля. Поэтому, не опасаясь за разгерметизацию, необслуживаемый аккумулятор можно открыть, если не получается его зарядить, и напряжение на нём упало ниже 10 В.

Первое – заливка дистиллированной воды в банки батареи

Хотя гелевые аккумуляторы ещё называют и сухими батареями, но внутри них обязательно присутствует электролит на основе воды. А вода в гелевых, а особенно в кислотных, аккумуляторах является расходным материалом, так как она, при восстановлении электролизом отложений сульфата свинца на пластинах, разрушается на гидроксильную группу и водород. Последний уходит из любой аккумуляторной батареи в окружающий воздух. В гелевых аккумуляторах водород уходит через резиновые колпачки-клапаны, расположенные под внешней пластмассовой крышкой, на которой часто производители пишут «Do not open». Поэтому в сильно пересушенный гелевый аккумулятор, который потерял ёмкость, нужно долить дистиллированной воды.

Чтобы обслужить «необслуживаемый» аккумулятор потребуется сорвать приклеенную верхнюю крышку, и поснимать все колпачки-клапаны. Воды нужно доливать немного – не до краёв заливных горловин на банках. Залитая вода будет впитываться в фильтровальную бумагу, поэтому через полчаса посмотрите (посветив фонариком) – сколько воды осталось в каждой секции аккумулятора. Уровень воды должен немного покрывать поверхность пластин батареи, поэтому лишнюю жидкость придётся удалить шприцом или резиновой грушей.

Восстановление длительным заряжанием

После увлажнения высохшего электролита, закройте все банки аккумулятора на колпачки-клапаны. А также не забудьте накрыть их внешней крышкой аккумулятора, и придавите её грузом (позже приклеите её). Надавливать крышку нужно для того, чтобы она удерживала резиновые колпачки. При заряжании через колпачки будет сбрасываться избыточное давление, созданное освободившимся водородом, а крышка будет для них упором.

Вот и пришло время подключить пострадавший гелевый аккумулятор к зарядному устройству. Узнать как заряжать необслуживаемый аккумулятор. Потерявший ёмкость из-за высыхания связанного электролита, аккумулятор не будет потреблять ток от зарядного устройства, поэтому на амперметр сначала ориентироваться не нужно. Напряжение при заряжании нужно выбрать не меньше 15 В.

Заряжать придётся долго – пока изголодавшийся аккумулятор не начнёт есть ток. Но если прошло уже более 15 часов и батарея не потребляет ток, то не ждите чуда, а повышайте напряжение до 20 В. А теперь уже не оставляйте аккумулятор, заряжающийся высоким напряжением, без присмотра. Ведь, если восстановиться связанный электролит, тогда через батарею пойдёт ненормально высокий ток, который будет в 4 – 6 раз выше положенного. Больший даже в 4 раза ток, чем максимально допустимый в 0,1 от ёмкости, нагреет аккумулятор, затем из него пойдёт дым, ну а потом…

В момент, когда аккумулятор начнёт принимать ток, напряжение на нём начнёт быстро падать.

Циклическое заряжание

Хорошо «раскачивает» нежелающий заряжаться аккумулятор способ, при котором сначала дают батарее зарядиться, а потом разряжают её – и так поочерёдно, небольшими периодами. Первые циклы заряжания, конкретно гелевого аккумулятора, должны происходить под высоким напряжением – около 30 В, а в последующих циклах напряжение зарядки нужно ступенчато снижать до 14 В.

Разряжать подзарядившуюся батарею нужно совсем небольшой нагрузкой – лампочкой на 5 или 10 Вт, а никак не автомобильной переноской с лампочками в 50, 75 или 100 Вт. Но, даже давая разгрузку аккумулятору при помощи маленькой лампочки, следите за напряжением на батарее, чтобы оно не просело ниже 10,5 В.

После того как вам удалось заставить «исхудавший» аккумулятор заглатывать ток, продолжайте восстанавливать его до полного заряда длительным заряжанием малым током – равным 0,05 от ёмкости батареи.

Вот восстановление кислотных аккумуляторов идет совсем по другому алгоритму.

 

Автор: Виталий Петрович, Украина, Лисичанск. 


Как зарядить гелевый аккумулятор — ремонт, восстановление и зарядка аккумуляторных батарей | Своими руками

Гелевые батареи

(АКБ) широко используются в источниках бесперебойного питания компьютеров, фонарей, приемников и другой бытовой техники. Однако не все умеют их правильно использовать (читайте использование!) И тем более заряжать самостоятельно.

При длительном простое в режиме «ожидания заряда» эти устройства медленно, но верно теряют свою номинальную емкость, так как спортсмены теряют физическую форму без регулярных тренировок.

Кроме того, испаряется электролит.

А так как зарядные устройства этого типа считаются необслуживаемыми, то чаще всего их отправляют в утиль.

Между тем, не полностью «мертвый» гелевый аккумулятор можно заряжать, можно оживить. Только для начала нужно определить, есть ли шанс на выздоровление?

Проверить гелевый аккумулятор

Для этого снимаем с прибора аккумулятор (фото 1) и вольтметром измеряем остаточное напряжение (фото 2).

Если не опускается ниже 9 В, можно реанимировать аккумулятор, так как нормальным считается напряжение в диапазоне 12,6-13,4 В.

Ремонт и восстановление гелевого аккумулятора (АКБ) своими руками

Ножом с острым концом поддерживаем пластину или снимаем заглушки на верхней панели — в зависимости от типа аккумулятора (фото 3).

Затем снимите пробки с пломб.

Набираем дистиллированную воду в одноразовый шприц емкостью 2 мл (фото 4) и через иглу небольшими порциями поочередно заливаем отверстия — до появления воды на срезе.

Даем постоять 3 часа и, если вода ушла в аккумулятор, доливаем еще.

После этого, не закрывая отверстий, подключаем аккумулятор к зарядному устройству. Напряжение зарядки должно быть 14-14,4 В. Текущее значение не более 1/10 от заявленной емкости АКБ. Например: емкость — 7 А / ч, затем ток заряда — до 0,7 А (фото 5). Излишки могут «вздуваться» и необратимо повредить аккумулятор.

Восстановление можно считать завершенным, если по окончании зарядки и некоторого осадка мы получим на аккумуляторе напряжение 12,6-12,8 В (фото 6).

Отсоедините аккумулятор от прибора, протрите насухо «ловушки», закройте резиновыми пробками. Последний штрих: с помощью клея или скотча аккуратно закрепите крышку или заглушки на верхней панели аккумулятора.

Вся гелевый аккумулятор снова готов к работе!

Внимание! За процессом необходимо следить: электролит, который течет из «банок» в «ловушки» на горловинах заливных горловин, собирается шприцем, предотвращая его переливание за пределы корпуса батареи.

Как зарядить гелевый аккумулятор — фото


Смотрите также: Ремонт и зарядка АКБ шуруповертом своими руками


Примечание

  • Если у вас нет зарядного устройства, вы можете подключить аккумулятор (не собирающий) к клеммам устройства, с которого он снят, и подключить аккумулятор к сети для зарядки.
  • После восстановления не кладите аккумулятор на бок и не переворачивайте.

Как правильно использовать гелевый аккумулятор (аккумулятор)

  • Обучаем АКБ: раз в 10 дней отключаем источник бесперебойного питания от сети на 1-2 мин. когда компьютер включен.
  • Провести ревизию: через 2-3 года эксплуатации демонтировать аккумулятор и залить дистиллятом (как описано выше). Этим вы значительно продлите ей жизнь.

Автор А.Назарок

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

  • Ремонтируем старую батарею шуруповерта своими руками (+ схема) Реанимируем батарею шуруповерта своими руками.
  • Как отремонтировать солнечный фонарь своими руками Ремонт фонарика на солнечных батареях Solar…
  • Ремонт аккумуляторов для сабельной пилы Ryobu своими руками — мастерская КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ И ЗАРЯДИТЬ АККУМУЛЯТОР . ..
  • Типы и типы аккумуляторов для инструмента — в чем разница и маркировка Маркировка аккумуляторов и их …
  • Фумигатор от аккумулятора своими руками — схема Модернизация антимоскитного фумигатора — делаем …
  • Аккумулятор для шуруповерта — подключаем обычный Как своими руками сделать …
  • Паяльник для крупногабаритных деталей своими руками (+ схема) Паяльная станция своими руками Изготовление Из стоек …

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • Все, что вам нужно знать о солнечных зарядных устройствах

    Дождь или солнце, мы получаем огромное количество звонков о солнечной энергии каждый день. Мы постараемся ответить на наиболее часто задаваемые вопросы, чтобы сэкономить на телефонном звонке.

    Прежде чем мы начнем, вы должны знать, что солнечная энергия не является панацеей для замены израсходованной энергии. Например, некоторые люди пытаются перезарядить батареи для троллингового мотора, лодки, жилого дома, дома, электросамоката, кабины в глуши и т. Д., И они хотят, чтобы это было сделано в очень короткие сроки, обычно всего за несколько дней. Предположим, вы берете разряженную батарею на 100 ампер-часов и заряжаете ее 30-ваттной солнечной панелью в идеальных летних условиях освещения. Через неделю аккумулятор будет почти полностью заряжен.Используя этот пример, вы можете увидеть, что для перезарядки 100-ампер-часового аккумулятора за несколько дней потребуется не менее 100 Вт солнечной энергии.

    Также имейте в виду, что для получения максимальной мощности солнечной панели требуется прямой солнечный свет на поверхности панели. Такие условия, как пасмурное небо, тени, неправильный угол установки, экваториальное направление или короткие зимние дни снизят фактическую мощность солнечных панелей до значений ниже номинальных.

    НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

    Большинство солнечных зарядных устройств рассчитаны на 12 В постоянного тока, но у нас есть ограниченная доступность на 24-вольтовой панели.Обычно, когда требуется напряжение 24 В или больше, солнечные панели могут быть подключены последовательно, или мы можем по специальному заказу солнечные панели, которые предназначены для подачи большего напряжения постоянного тока, такого как 24 В, 36 В, 48 В и т. Д.

    КОНТРОЛЛЕРЫ

    Каждый раз, когда вы используете панель с номинальной выходной мощностью более 5 Вт, мы рекомендуем использовать контроллер заряда от солнечной батареи. На самом деле, контроллер заряда является хорошей идеей для большинства приложений, так как он может обеспечить несколько преимуществ, таких как предотвращение перезарядки, улучшение качества заряда и предотвращение разряда батареи в условиях низкой освещенности или отсутствия освещения.Некоторые солнечные панели сделаны с предварительно установленными блокирующими диодами, которые предотвращают разрядку батареи в условиях низкой освещенности или отсутствия света. В большинстве случаев, когда установлена ​​солнечная панель мощностью 6 Вт или больше, настоятельно рекомендуется использовать контроллер зарядного устройства. В двух словах, контроллер заряда от солнечной батареи действует как переключатель включения и выключения, позволяя пропускать энергию, когда она нужна батарее, и отключая ее, когда батарея полностью заряжена. При выборе контроллера следует помнить о том, что они обычно рассчитываются в амперах, а фотоэлектрические панели — в ваттах.Это означает, что контроллер заряда на солнечной батарее, такой как Morning Star SS6L, 6-амперный контроллер, будет работать почти со всеми панелями, которые мы продаем, мощностью до 70 Вт.

    НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, ВАТТ И АМПЕР

    Производители солнечных панелей оценивают мощность солнечной энергии в ваттах. Как показывает практика, мощность в 15 Вт обеспечивает около 3600 кулонов (1 Ач) в час прямого солнечного света. Например, панель Pulse Tech SP-5 может выдавать 0,33 Ач в час прямого солнечного света. Это очень популярная панель для обслуживания одиночных и сдвоенных батарей в режиме ожидания и хранения.

    КАК ИЗОБРАЗИТЬ РАЗМЕР СОЛНЕЧНОЙ ПАНЕЛИ

    Первое, что нужно помнить о солнечной энергии, это то, что все дело в числах. Требуемая мощность и мощность, которую может выдать панель. Прежде чем вы сможете даже приступить к покупке панели, вам необходимо знать, сколько ампер-часов или ватт вам нужно будет выработать за установленный период времени. Эта цифра может измеряться часами или днями. Поскольку в сутках 24 часа, мы предлагаем вам использовать это в качестве базовых показателей. Во-первых, определите общее потребление электроэнергии за этот период времени.Затем подсчитайте количество прямого солнечного света, которое солнечная панель получит за этот период времени, и получите общее количество необходимых ватт-часов. Вы всегда должны проявлять осторожность и переоценивать свои потребности в энергии. Обычно мы видим в среднем 4 часа пригодного для использования солнечного света зимой и 6 часов пригодного для использования солнечного света летом. Конечно, есть исключения из этих средних значений, но осторожность создает более надежную солнечную систему. Эти средние значения также помогают компенсировать такие переменные, как тень, облака, угол наклона панели и т. Д.Как только вы разберетесь с потребностями в электроэнергии, я предлагаю вам перейти к нашему солнечному калькулятору.

    УСЛОВИЯ ВЫХОДА

    Параметры солнечных панелей рассчитываются при ярком прямом солнечном свете. Такие условия, как непрямой солнечный свет, пасмурная погода и полутень, снизят производительность. Мы всегда рекомендуем увеличивать размер вашей солнечной батареи, так как эти условия возникают часто. Также помните, что продолжительность светового дня летом по сравнению с зимой может иметь значение.

    Одна из самых больших ошибок, которые часто встречаются, — это когда солнечная батарея проектируется летом с использованием летнего светового дня, но затем она используется и зимой.Первая жалоба часто связана с тем, что батареи больше не выдерживают нагрузки. Это постепенный процесс, который начинается, когда вы теряете световой день и начинаете выводить аккумуляторную батарею за пределы глубины разряда 50%. Когда это происходит, аккумуляторы начинают сульфатироваться гораздо быстрее и перестают держаться под нагрузкой. Как вы понимаете, это дорогостоящая ошибка! Решение обычно включает в себя больше панелей и новые батареи с большим запасом ампер / час. Поэтому мы советуем нашим клиентам быть консервативными при учете дневного времени. Кроме того, если вы планируете использовать солнечную батарею круглый год, вам необходимо учитывать дневное потребление солнечной энергии зимой.

    УПРАВЛЕНИЕ УСТРОЙСТВОМ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОТ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА НА СОЛНЕЧНОЙ ПАНЕЛИ

    У нас есть несколько складных / переносных солнечных панелей для пеших прогулок, которые поставляются с адаптером для прикуривателя. Этот адаптер позволяет питать аксессуары 12 В, которые обычно используют штекер 12 В постоянного тока. Для прямого подключения к панели устройство не должно быть чувствительным к колебаниям напряжения — в противном случае они могут отключиться.Чтобы решить эту проблему, лучше всего использовать небольшую батарею в качестве емкости для хранения энергии, которая будет обеспечивать постоянный источник стабильной и надежной энергии. Для этого мы рекомендуем использовать контроллер заряда от солнечной батареи, Y-образный соединитель с аккумулятором на одной ножке и гнездо для сигарет на другой ножке.

    СОЛНЕЧНЫЕ ПАНЕЛИ ПОГОДОЗАЩИТЫ

    Почти все солнечные панели предназначены для установки на открытом воздухе, так как именно здесь они получают наилучшее прямое воздействие солнечного света. Помните, что любое меньшее значение приведет к тому, что панель будет производить меньше своей полной номинальной мощности.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СОЛНЕЧНЫЕ ПАНЕЛИ

    Все, что необходимо — это периодический осмотр с целью удаления грязи, мусора и проверки электрических соединений. Очистка панели от снега и мусора позволит добиться лучших результатов.

    СКОЛЬКО ДЛИННЫЕ СОЛНЕЧНЫЕ ПАНЕЛИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ

    Производительность солнечной панели может быть разной, но в большинстве случаев ожидаемый срок службы гарантированной выходной мощности составляет от 3 до 25 лет.Этот гарантированный рейтинг ожидаемого срока службы обычно составляет 80% от опубликованного рейтинга солнечной панели. Конечно, это будет варьироваться от производителя к производителю, и, как всегда, вы обычно получаете то, за что платите. Не упустите эти дешевые панели, сделанные в пакистанском китайском нам-истане.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНВЕРТОРА

    Многие люди используют инвертор постоянного тока в переменный для преобразования 12 В постоянного тока в 110 В переменного тока. Поскольку они меняют мощность с одной формы на другую, инверторы — это монстры, поглощающие энергию, и их следует по возможности избегать.Если у вас есть выбор между 12-вольтовым устройством с питанием от постоянного тока или 110-вольтным устройством переменного тока, выберите 12-вольтное устройство постоянного тока. На рынке есть устройства постоянного тока, которые либо понижают, либо повышают мощность постоянного тока, и они также потребляют значительно больше энергии.

    FORMULA DC в переменный ток через инвертор

    Формулы и примеры для 12- и 24-вольтовых систем постоянного тока

    Это «практическое правило» предназначено в качестве общего руководства для оценки силы постоянного тока, необходимой для работы преобразователя постоянного тока в переменный. Поскольку расчеты дают приблизительные значения, следует учитывать соответствующий коэффициент безопасности при проектировании и определении компонентов системы, таких как провод, размер и длина. Это в основном означает «увеличить размер вашей системы».

    Системы постоянного тока 12 В

    Формула: 12-вольтовые инверторы требуют приблизительно десять входных сигналов постоянного тока по 10 ампер на каждые 100 Вт выходной мощности, используемые для работы с нагрузкой переменного тока.

    Пример: Сколько ампер постоянного тока потребуется инвертору на 12 В для работы трех кварцевых фонарей мощностью 500 Вт или электрического нагревателя мощностью 1500 Вт?

    Ответ:

    • 1) Общая мощность = 1500
    • 2) 1500 Вт / 100 (по формуле) = 15
    • 3) 15 X 10 ампер (из формулы) = 150 ампер.

    Это постоянный ток, который инвертор будет использовать для работы нагрузки 1500 Вт. Примечание: Если эти 150 ампер потребляются от батареи в течение одного часа, будет использовано 150 ампер-часов заряда батареи.

    Для поддержки 150 ампер-часов заряда батареи необходимо использовать ее 300 ампер для максимального срока службы и производительности.

    Системы постоянного тока 24 В

    Формула: 24-вольтовые инверторы требуют приблизительно 5 ампер постоянного тока на входе на каждые 100 ватт выходной мощности, используемых для работы с нагрузкой переменного тока.

    Пример: Сколько ампер постоянного тока потребуется инвертору на 24 В для работы трех кварцевых фонарей мощностью 500 Вт или электрического нагревателя на 1500 Вт?

    Ответ:

    • 1) Общая мощность = 1500
    • 2) 1500 Вт / 100 (по формуле) = 15
    • 3) 15 X 5 ампер (из формулы) = 75 ампер.

    Это постоянный ток, который инвертор будет использовать для работы нагрузки 1500 Вт. Примечание: Если эти 75 ампер потребляются от батареи в течение одного часа, будет использовано 75 ампер-часов энергии батареи.

    Чтобы обеспечить питание от аккумулятора 75 ампер-часов, необходимо использовать емкость аккумулятора 150 ампер для максимального срока службы и производительности.

    Готовы использовать силу солнца? Купите солнечное зарядное устройство и аксессуары.

    Солнечный калькулятор

    Если вам нужно зарядное устройство на солнечной батарее для лодки, струйное зарядное устройство на солнечной энергии для автомобильного аккумулятора или зарядное устройство переменного тока на солнечной энергии, у нас есть подходящие зарядные устройства для любого применения.

    Выберите свое солнечное зарядное устройство

    Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.

    Как зарядить аккумулятор мотоцикла? Пошаговое руководство

    Добро пожаловать в наше полное руководство для райдеров по зарядке аккумулятора мотоцикла, где мы предоставим вам исчерпывающую информацию о «Как зарядить аккумулятор мотоцикла?» и как с ними обращаться без посторонней помощи. Не зря мы сделали это руководство специально для зарядки аккумуляторов. Это связано с тем, что многие мотоциклисты не знают, какие типы аккумуляторов используются в мотоциклах и как они могут вручную зарядить аккумулятор в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Хотя есть альтернативы зарядке аккумулятора мотоцикла, даже когда мотоцикл находится в движении. Но иногда мы оказываемся в ситуации, когда мотоцикл не заводится. В результате мы должны вернуться к основам, поэтому мы собираемся предоставить вам исчерпывающую информацию о зарядке аккумулятора мотоцикла с помощью обычных зарядных устройств, современных зарядных устройств, автомобильного зарядного устройства и даже без зарядного устройства.

    Если вы ничего не знаете об аккумуляторах мотоциклов или зарядке аккумуляторов мотоциклов, то это руководство будет вам большим подспорьем.И после ознакомления с предоставленной информацией вы будете готовы с этим справиться. Итак, почему бы нам не пропустить это введение и сразу перейти к делу? В конце концов, нам есть что обсудить.

    Вы ищете аккумулятор для мотоцикла? Ознакомьтесь с нашими Лучшие обзоры аккумуляторов для мотоциклов 2020

    Как зарядить аккумулятор мотоцикла? Пошаговое руководство

    Прежде чем мы продолжим, я хотел бы сообщить вам, что существуют разные типы мотоциклетных аккумуляторов, которые имеют разные функции и конструкции. Поэтому я настоятельно рекомендую вам сначала прочитать руководство по эксплуатации аккумулятора, прежде чем планировать попытку зарядить аккумулятор любого типа.

    Какой у вас аккумулятор?

    Итак, да! Вы знаете, какой у вас аккумулятор?

    Если да, то хорошо, что вы увлечены мотоциклами, а не только их ездой. Но если вы этого не сделаете, позвольте мне сказать вам, что в разных мотоциклах используются разные типы батарей. Батареи, такие как свинцово-кислотные, свинцово-кислотные с клапанным регулированием, которые далее делятся на две категории: батареи с абсорбированным стеклом (AGM) и гелевые батареи, а также батареи на основе лития.

    Подробнее: Различные типы мотоциклетных аккумуляторов — полное руководство для водителя

    В общем, все, что вам нужно знать, это то, что существует два типа мотоциклетных аккумуляторов: 1. Старые свинцово-кислотные аккумуляторы, также называемые аккумуляторными батареями с жидким электролитом. или батарейки с жидкими элементами и 2. Свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном, которые также называются герметичными батареями и делятся на две подкатегории: AGM и гелевые батареи.

    Я уверен, что у вас есть довольно четкое представление.В Интернете вы видели разные способы зарядки аккумулятора мотоцикла, но ни один из них не обратил внимания на «как зарядить литий-ионный аккумулятор мотоцикла или свинцово-кислотный аккумулятор?»

    Вот почему мы дадим вам уникальные советы о том, как заряжать разные типы батарей. Следующим шагом является зарядка литий-ионного аккумулятора мотоцикла.

    Не волнуйтесь!

    Мы также обсудим процедуры зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов «Classic» и аккумуляторов AGM «Modern».

    Литиевые батареи для мотоциклов, такие как литий-ионные, литий-фосфатные (LiPo) и литий-железные (LiFe), — это батареи, которые мы используем в нашей повседневной жизни. Литий-ионные батареи очень распространены в мотоциклах, автомобилях, лодках и особенно автомобилях нового поколения. Кроме того, в неавтомобильных формах он используется в камерах , ноутбуках, планшетах, сотовых телефонах и т. Д. Литиевые батареи также очень эффективны в солнечной энергетике.

    Я считаю, что «развитие литиевых батарей является причиной того, что эти батареи нуждаются в специальных зарядных устройствах в зависимости от производителя.

    Итак, давайте посмотрим: «Как мы можем зарядить литий-ионную батарею с помощью зарядного устройства?»

    Выберите правильное зарядное устройство

    Ах да!

    Если вы собираетесь заряжать литиевую батарею своего мотоцикла, вам определенно понадобится одно из этих зарядных устройств:

    1. Капельное зарядное устройство
    2. Поплавковое зарядное устройство
    3. Smart Charger

    Trickle Charger

    • Trickle Charger — это самое простое зарядное устройство для аккумуляторной батареи мотоцикла, которое просто преобразует переменный ток в постоянный и подает его в батарею до тех пор, пока она не выключится.
    • Капельные зарядные устройства — это полностью ручные зарядные устройства. Вот почему вы должны следить за процессом зарядки до его завершения.

    Плавающее зарядное устройство

    • Плавающее зарядное устройство — это современные зарядные устройства для мотоциклетных аккумуляторов с автоматическим режимом десульфатации. Плавающие зарядные устройства имеют схему, контролирующую заряд аккумулятора.

    Smart Charger

    • Smart Charger также очень популярны в наши дни. Интеллектуальное зарядное устройство имеет так называемый «режим десульфатации», который также есть в поплавковом зарядном устройстве, но не в струйном зарядном устройстве.
    • Режим десульфатации интеллектуальных зарядных устройств используется для удаления серы со свинцовых пластин внутри батареи путем изменения напряжения и электрических импульсов.

    Советы экспертов

    Иногда, когда аккумулятор полностью разряжен, поплавковое или интеллектуальное зарядное устройство может не заряжать аккумулятор. В этом случае вам понадобится старомодное постоянное зарядное устройство для зарядки, и у него будет достаточное напряжение, чтобы зарядное устройство постоянного тока могло видеть напряжение батареи.

    Удалите литиевую батарею из мотоцикла

    Что ж, это не обязательно.И мы не будем заставлять вас это делать ни на что. Но мы хотели бы рассказать вам, почему это важно, и рекомендуем сделать это в качестве меры предосторожности, поскольку в случае литий-ионных батарей нагрев батареи во время зарядки является нормальным явлением.

    Это из-за экзотермической реакции, которая выделяет тепло!

    «Если становится очень жарко даже при прикосновении к аккумулятору во время зарядки, значит, с ним что-то не так, и я бы посоветовал обратиться к провайдеру или профессионалу.

    Плюс, если вы снимите аккумулятор с мотоцикла, он полностью отключится от электросети, и если в аккумуляторе вашего мотоцикла возникнут какие-либо незначительные проблемы, такие как расплавленный жгут проводов или перегоревший предохранитель, то это будет рискованно все еще на мотоцикле. При этом обязательно надевайте соответствующее защитное снаряжение, перчатки, средства защиты глаз и т. Д.

    Зарядка аккумулятора

    Вы должны знать это «Каждый раз, когда вы заряжаете аккумулятор, он выделяет газообразный водород, который: на самом деле очень легко воспламеняется.”

    Самое главное, если вы заряжаете аккумулятор мотоцикла с помощью постоянного зарядного устройства, продолжайте следить за ним, пока он полностью не завершит заряд. Как мы уже говорили выше, капельные зарядные устройства не имеют автоматического режима сульфатирования.

    Итак, перегрев литиевой батареи приведет к образованию сероводорода, который может быть действительно вредным для вас. Вот почему каждый мотоциклист, который собирается заряжать аккумулятор мотоцикла, должен вывести свой мотоцикл на улицу или в хорошо вентилируемое место, а не в гараж или небольшое крытое пространство.

    Ах да! Еще кое-что.

    При снятии аккумулятора с мотоцикла целесообразно проверить его на наличие физических повреждений, утечек или визуальных деформаций. В противном случае вы можете повредить систему зарядки.

    Знаете ли вы?

    Разные зарядные устройства имеют разный ток зарядки. Если вы попытаетесь зарядить аккумулятор мотоцикла более высокой силой тока, чем требуется, вы подвергнете аккумулятор большой нагрузке, что в дальнейшем приведет к его долговечности.

    Установите аккумулятор

    « Вы закончили зарядку аккумулятора?»

    Если да, то все в порядке и можете просто переустановить аккумулятор в свой мотоцикл и закрепить фиксаторы. После этого по очереди подсоедините положительный и отрицательный кабели.

    Как заряжать свинцово-кислотные или мокрые аккумуляторные батареи мотоциклов?

    Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи или аккумуляторные батареи с жидкими элементами являются наиболее распространенным типом аккумуляторных батарей для мотоциклов, которые широко используются в мотоциклах, автомобилях, лодках, квадроциклах, тракторах, газонокосилках, грузовиках, грузовых автомобилях и т. Д.

    Итак, свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с жидким электролитом есть повсюду. Свинцово-кислотные батареи в основном доступны в 12-вольтовой системе, которая имеет шесть ячеек, каждая из которых вырабатывает от 2,12 до 2,2 вольт постоянного тока. Катализатор, используемый в аккумуляторных батареях с жидким электролитом, представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты. Зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов ничем не отличается. Тем не менее, вы можете ознакомиться с важными советами по зарядке, которые приведены ниже.

    Советы по зарядке:

    1. Первое, что вам нужно сделать, это получить доступ к аккумулятору, разблокировав сиденье мотоцикла.
    2. Как только вы закончите с этим, вы можете открутить кабели от отрицательного полюса батареи, а затем от положительного.
    3. Очистите аккумулятор чистой тканью и посмотрите, есть ли какие-либо физические повреждения аккумулятора. Потому что, если есть утечка, это может прервать работу системы зарядки.
    4. После этого вы можете подключить мотоциклетный аккумулятор с жидким электролитом к подходящему зарядному устройству и начать процесс зарядки. Мы настоятельно рекомендуем, если вы не используете зарядное устройство с напряжением более 12 В.А если вы планируете использовать постоянное зарядное устройство, оставайтесь с аккумулятором, чтобы следить за процессом зарядки. В отличие от поплавковых зарядных устройств, капельные зарядные устройства не имеют автоматического режима сульфатирования.
    5. По окончании зарядки вы можете снять положительно-отрицательные зажимы с соответствующих клемм и переустановить аккумулятор в мотоцикл.

    «Никогда не храните при низком напряжении и используйте средство для обслуживания аккумуляторной батареи, если храните автомобиль более 2 недель. Этот специалист по обслуживанию аккумуляторов постоянно поддерживает аккумулятор полностью заряженным.”

    Как зарядить гелевый мотоциклетный аккумулятор?

    Гелевые батареи очень редко можно встретить в мотоциклах. Возможно, из-за того, что он широко используется в высокопроизводительных автомобилях, пожарных машинах, машинах скорой помощи и полицейских машинах.

    Причина, по которой они используются в мотоциклах, заключается в том, что они очень надежны и считаются основным источником энергии, когда вы хотите, чтобы автомобиль запускался каждый раз.

    Вот почему он сначала появился в мотоциклах с высокой степенью сжатия, а затем стал более распространенным, например, литиевые и свинцово-кислотные батареи.

    Fun Fact

    То, что мотоциклисты называют гелевыми батареями, на самом деле является батареями AGM (Absorbed Glass Mat), которые почти такие же, как настоящие гелевые батареи.

    Итак, здесь мы расскажем, как зарядить аккумулятор мотоцикла AGM, что на самом деле довольно просто и не займет много времени.

    Советы по зарядке:

    1. Первое, что вам нужно сделать, это разблокировать сиденье мотоцикла и боковую раму, чтобы получить доступ к аккумулятору.
    2. Теперь вы можете поочередно откручивать кабели от отрицательного и положительного полюсов аккумулятора и вынимать аккумулятор из мотоцикла.
    3. Подключите аккумулятор к специально разработанному автоматическому зарядному устройству для аккумулятора AGM и подсоедините черный зажим к отрицательной клемме, а красный — к положительной.
    4. Включите зарядное устройство и дайте ему завершить зарядку.
    5. После индикации полной зарядки можно выключить зарядное устройство и снять зажимы со штырей аккумулятора.
    6. Наконец, у вас есть полностью заряженный аккумулятор, который можно установить на мотоцикл в обратном порядке.

    Зарядка аккумулятора мотоцикла с помощью автомобильного зарядного устройства — возможно ли?

    Вам должно быть интересно, мы тупые что ли?

    После того, как мы проинформировали и проинформировали вас о зарядке мотоциклов и множестве зарядных устройств мотоциклетных аккумуляторов, почему мы можем сказать такую ​​глупость?

    Но дело не в глупости, потому что, когда вам абсолютно необходимо зарядить аккумулятор вашего мотоцикла, и у вас остается единственный вариант — это стандартное автомобильное зарядное устройство; чем ты занимаешься?

    В глубине души вы знаете, что заряжать аккумулятор мотоцикла с помощью автомобильного зарядного устройства неправильно. Это может поставить под угрозу вашу батарею и вы сами.

    С большим согласием не могу. Но в Motorcyclist Lifestyle мы готовим наших мотоциклистов к импровизации. Вот почему, даже если это неправильно; мы хотим поделиться с вами нашими лучшими знаниями. Пожалуйста, помните, никогда не заряжайте аккумулятор с номинальной мощностью более одной десятой его ампер-часов. Это означает, что аккумулятор на 20 ампер следует заряжать только зарядным устройством на 2 ампера или меньше в течение всего 10 часов.

    Если вы не будете следовать этому руководству, существует вероятность перегрева, закипания электролита или даже взрыва аккумулятора.Поэтому не рекомендуется заряжать небольшой мотоциклетный аккумулятор с помощью более крупного автомобильного зарядного устройства, которое было специально разработано для зарядки тяжелых транспортных средств и автомобилей. Но иногда это единственный доступный тип зарядного устройства. Итак, когда вы окажетесь в такой ситуации, примените этот трюк —

    Если вам нужно зарядить аккумулятор мотоцикла, но у вас есть только автомобильное зарядное устройство, то, прежде чем вы рискуете, вы можете вставить лампу заднего фонаря или проверить лампа (вы даже можете использовать амперметр), встроенную между положительной стороной зарядного устройства и аккумулятором. Лампа стоп-сигнала или контрольная лампа потребляет около 2,25 ампер. Итак, если зарядное устройство на 6 ампер, а аккумулятор на 20 ампер, то нужно параллельно поставить 2 лампочки. Таким образом, если есть небольшая вероятность повреждения аккумулятора или перегрева, по крайней мере, это повредит лампочку, а не аккумулятор.

    Но, если лампочка не повреждена, то аккумулятор мотоцикла можно зарядить даже с помощью стандартного автомобильного зарядного устройства.

    «Помните, никогда не используйте автомобильное зарядное устройство для зарядки аккумулятора мотоцикла.Автомобильные зарядные устройства вырабатывают слишком большой ток, которого в конечном итоге более чем достаточно для зарядки аккумулятора мотоцикла ».

    Как зарядить разряженный аккумулятор мотоцикла?

    Когда мотоцикл хранится в течение длительного периода времени, часто возникает проблема разряда аккумулятора. Но большинство мотоциклистов не обращают на это особого внимания, пока не станет слишком поздно. В результате они покупают новый аккумулятор для мотоцикла. Но я хочу сказать вам, что если вы уделите немного внимания мелким деталям, то вы действительно сможете сэкономить много денег, сохранив существующую батарею мотоцикла.Еще одна причина разряда аккумулятора — сульфатирование, особенно в свинцово-кислотных аккумуляторах. Это вызвано тем, что сера из аккумуляторной кислоты прилипает к свинцовым пластинам внутри аккумулятора и блокирует прохождение тока.

    Итак, как мы собираемся это исправить?

    Есть выход?

    Ну да, действительно.

    Почему бы нам не перейти непосредственно к нему?

    Общие советы по ремонту и зарядке разряженного аккумулятора мотоцикла

    1. Во-первых, мы обязательно надеваем перчатки, очки и другое защитное снаряжение, чтобы не соприкасаться с чрезвычайно токсичной серной кислотой внутри аккумулятора.Затем снимите аккумулятор с мотоцикла и держите его при комнатной температуре перед началом работы.
    2. После этого мы можем снять крышки элементов и полностью избавиться от аккумуляторной жидкости.
    3. Как только мы закончим с этим, мы можем приготовить раствор сульфата магния (или более известного как английская соль) и дистиллированной воды в необходимом количестве и заполнить им каждую ячейку батареи. После заполнения ячеек встряхните батарею, чтобы отрегулировать уровень раствора и убедиться, что раствор хорошо распределен по всем ячейкам.
    4. Далее мы будем заряжать аккумулятор с помощью опции медленной зарядки, которая не будет обеспечивать ненужный мощный ток, который может повредить аккумулятор или произвести воспламеняющиеся газы. Подключите зажимы к соответствующим штырям и не снимайте крышку аккумулятора во время зарядки.
    5. Как только аккумулятор полностью зарядится, вы можете снять зажимы и снова установить аккумулятор в мотоцикл с замененными крышками элементов.

    Вот и все .

    Таким образом можно зарядить разряженный аккумулятор мотоцикла. Просто убедитесь, что используете поплавковое зарядное устройство; в противном случае, если вы используете постоянное зарядное устройство, вам нужно будет контролировать процесс зарядки.

    Заключение:

    Мы объяснили все, что нам известно о зарядке аккумулятора мотоцикла. Я надеюсь, что это поможет вам зарядить любой аккумулятор мотоцикла с помощью подходящего зарядного устройства любого типа. Теперь вы узнали много нового о мотоциклетных аккумуляторах и зарядке. Итак, если у вас есть какие-либо вопросы или мы забыли упомянуть что-то в этом руководстве для райдера, не стесняйтесь сообщить нам об этом в разделе комментариев ниже.

    [Всего: 8 Среднее: 4,3 / 5]

    Аккумулятор Exide IT500 GEL — 7 баллов для рассмотрения

    В последнее время все большую популярность приобретают гелевые батареи Exide для систем ИБП. Гелевые аккумуляторы отличаются от обычных свинцово-кислотных аккумуляторов.

    Почему гелевый аккумулятор Exide?

    Обычные залитые свинцово-кислотные батареи необходимо доливать дистиллированной водой не реже одного раза в 3 месяца. Многие люди не успевают обслуживать свои инверторные батареи, что приводит к выходу из строя батареи, повреждению ячеек и низкому уровню резервного питания.

    Для таких занятых людей Exide представила действительно «не требующий обслуживания» аккумулятор. Да, ему не нужна дистиллированная вода на протяжении всего срока службы.

    Стоимость гелевых аккумуляторов Exide выше, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов.

    У гелевых батарей

    есть и недостатки.

    Давайте посмотрим

    7 фактов о гелевой батарее Exide

    Гелевые батареи

    содержат гелеобразный электролит, что означает «гелеобразную» массу, образованную смешиванием серной кислоты с коллоидальным кремнеземом.Это вещество статично и неподвижно.

    №1. Гелевые батареи имеют очень низкую скорость саморазряда, что лучше, чем у обычных свинцово-кислотных аккумуляторов.

    № 2. Гелевые батареи можно хранить в любом положении, как и ваш портфель (не ограничивается вертикальным положением). Вы можете поместить аккумулятор в любое узкое пространство.

    № 3. Гелевые батареи буквально « NO Maintenance Batteries ». НЕТ необходимости пополнять счет. Действительно подходит и забудьте о типе батареи.

    № 4. Гель, используемый в батарее, является хрупким по своей природе, и он ломается при неправильном использовании батареи с высокой силой тока.

    № 5. Одна большая проблема с гелевой батареей — преждевременный выход из строя батареи, если она подвергается воздействию

    -Сильный разряд

    -Быстрая зарядка с высоким зарядным током

    -Грубое обращение

    Эти аккумуляторы следует заряжать очень осторожно, в отличие от классических свинцово-кислотных аккумуляторов Exide IT500, аккумуляторы Exide Gel подвержены повреждению при неправильной зарядке.

    № 7. Exide IT500 Gel 150 Ач имеет 48-месячную гарантию, которая очень похожа на аккумулятор Classic Exide IT500 150 Ач. Нет большой разницы в сроке службы.

    Exide Gel Battery — Доступный диапазон

    Модель Вместимость
    Exide IT350 GEL 100 Ач
    Exide IT450 GEL 135 Ач
    Exide IT500 GEL 150 Ач

    Как самостоятельно заменить аккумулятор Galaxy S6 за 5 шагов — BGR

    За те годы, что Samsung создавала смартфоны, мы не думаем, что какие-либо телефоны когда-либо получали такой же отклик, как последние флагманские телефоны компании.Galaxy S6 и Galaxy S6 edge премиум-класса — два самых впечатляющих смартфона, которые когда-либо производил Samsung. Благодаря полностью стеклянным и алюминиевым корпусам и новейшим компонентам они могут превзойти всех конкурентов и при этом выглядеть фантастически.

    Но есть несколько серьезных жалоб, которые высказывает меньшинство, и отсутствие батареи, которую может заменить пользователь, является одной из самых больших.

    НЕ ПРОПУСТИТЕ: Хорошо, я объясню, почему существует Galaxy S6 edge

    Нет, в Galaxy S6 нет слота для карт памяти microSD.Нет, Galaxy S6 не является водонепроницаемым. И нет, у Galaxy S6 нет батареи, которую пользователь мог бы заменить.

    Или нет?

    Если вы заботитесь о гарантии и не разбираетесь в работе руками, вам, вероятно, стоит прекратить читать прямо сейчас. Если мы вас не напугали, на самом деле удивительно просто открыть свой новый Galaxy S6 или Galaxy S6 edge и самостоятельно заменить аккумулятор.

    ETrade Supply собрал красивое пошаговое руководство с фотографиями, списком всех инструментов, которые вам понадобятся, и подробными инструкциями.Что касается инструментов, вы, вероятно, сможете заменить любые специальные предметы вещами, которые валяются у вас дома.

    Весь процесс должен занять максимум 15–20 минут, и вы найдете все подробности, перейдя по ссылке ниже в разделе источников.

    Зак Эпштейн работал в сфере ИКТ более 15 лет, сначала в области маркетинга и развития бизнеса с двумя частными телекоммуникационными компаниями, затем в качестве писателя и редактора, освещающего деловые новости, бытовую электронику и телекоммуникации.Работу Зака ​​цитировали бесчисленные ведущие новостные издания в США и по всему миру. Он также был недавно назван Forbes одним из 10 самых влиятельных мобильных авторитетов в мире, а также одним из 30 экспертов по Интернету вещей в журнале Inc.

    Как зарядить аккумулятор AGM: пошаговое руководство

    M Установите связь между зарядным устройством и исправным аккумулятором

    Выбор подходящего зарядного устройства также является необходимым условием для этой зарядки аккумулятора AGM.Без правильного зарядного устройства вы не сможете зарядить старую батарею. Вы должны установить прочную связь.

    между зарядным устройством и исправным аккумулятором, после этого включите зарядное устройство. Заряд напрямую заряжает нужный аккумулятор. Отличный аккумулятор обеспечивает ток для разрядки аккумулятора. Это непрерывный процесс. Таким образом, разрядная батарея заряжается в соответствии со своими потребностями. Перезарядка не подходит для разряженного аккумулятора. Так что об этом следует помнить.

    Оставить аккумулятор на час —

    Разогрев аккумулятора — признак зарядки аккумулятора. Чтобы проверить это, следует подержать минимум один час. Через час зарядки необходимо проверить состояние аккумулятора. Если аккумулятор нагревается, значит, он заряжен правильно. Вы также должны заметить, что если аккумулятор слишком сильно нагревается, это означает, что с аккумулятором что-то не так.

    Итак, если аккумулятор греется при средней температуре, то состояние аккумулятора отличное.Хотя это так, вам больше не следует прекращать зарядку аккумулятора.

    Процедура зарядки аккумулятора: Необходимо поддерживать правильную температуру —

    Существует фиксированный диапазон для процедуры зарядки аккумулятора AGM. Это означает, что система зарядки не является традиционной техникой. У него есть некоторые особые условия, например, диапазон температур. Тот, кто хочет зарядить свою батарею AGM, должен знать правильный температурный диапазон для нее.

    В противном случае вся процедура будет неудачной.В процессе зарядки температура не должна подниматься выше 104 0 F или 40 0 C. Для зарядки аккумуляторов AGM следует избегать холодной погоды, поскольку низкая температура снижает скорость зарядки аккумулятора. Если температура ниже десяти 0 0 C или 32 0 F, то продолжать процедуру зарядки не следует. Таким образом, несомненно, что диапазон нагрева должен находиться в пределах от 0 до 40 0 C.

    Во время зарядки аккумуляторов AGM нагреваются.Это нормальное явление для свинцово-кислотных аккумуляторов. Нагревание — признак зарядки аккумуляторов.

    Так что особо не беспокойтесь об этом. Но когда аккумулятор сильно нагрелся, то пользоваться им не стоит. Если во время зарядки аккумулятор стал слишком горячим, он сразу же отключает аккумулятор от зарядного устройства. После достаточного охлаждения снова подключите зарядное устройство. Хотите узнать Обзор АКБ ACDelco , вы можете проверить эту статью.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *