Типы клемм автомобильных аккумуляторов: Тип клемм аккумуляторов – статья от компании «ШИНОавтоСЕРВИС»

Содержание

Тип клемм аккумуляторов – статья от компании «ШИНОавтоСЕРВИС»

Клемма типа конус «А» Европейских стандарт«А». Одним из наиболее распространённых стандартов является конус «А». Отрицательный токовывод имеет диаметр 17,9 мм, а положительный ─ 19,5 мм.
Европейский стандарт «Е» Европейский тип клемм «Е» (винтовые).
Клемма типа конус «В» Азиатский стандарт, имеют тип клемм конус «В». Отрицательный токовывод имеет диаметр 11,1 мм, а положительный ─ 12,7 мм.
Тип «F», винтовое Американский стандарт предусматривает два типа клемм «F» и «G» (винтовые и под болт).
Тип «G», под болт
Тип «G», под болт
Тип «Т» Р под болт,
Тип «H» Тип «H»
Тип «D» Тип «D»
Тип «C» Тип «C»
Ниже другие типы клемм, встречающихся на разных аккумуляторах предназначенных для мотоциклетной техники, ИБП, промышленного оборудования и т. п.
T1, F1 (под клемму 187) T1, F1 (под клемму 187)
T2, F2 (под клемму 250) T2, F2 (под клемму 250)
T3
T3
Т4 Т4
Т5 Т5
T6 (под болт М6) T6 (под болт М6)
T7 (под болт М6)
T7 (под болт М6)
T9 T9
T10 T10
T11 (под болт М8) T11 (под болт М8)
T12, I1 (под болт М5) T12, I1 (под болт М5)
T13 (под болт М6) T13 (под болт М6)
T14 T14
B1 (под болт М5 с гайкой) B1 (под болт М5 с гайкой)
B2 (под болт М5 с гайкой) B2 (под болт М5 с гайкой)
B3, B3B (под болт М5 с гайкой) B3, B3B (под болт М5 с гайкой)
B4 (под болт М6 с гайкой) B4 (под болт М6 с гайкой)
B5 (под болт М6 с гайкой) B5 (под болт М6 с гайкой)

какие лучше выбрать, разновидности, окисление клемм

Содержание статьи

Клеммы для аккумулятора используются в разных видах транспортных средств и обеспечивают надёжное соединение с источником питания путём подключения к электродам на АКБ.

Функции

  1. Электрическое соединение батареи со стартером, прочими потребителями тока, «массой».
  2. Возможность установки аккумулятора, подходящего для модели машины.
  3. Обеспечение надёжной работы бортовой электросети автотранспортного средства в различных условиях эксплуатации.

Виды клемм

Существует разные типы клемм автомобильных аккумуляторов. Классифицируются по следующим признам:

1. По полярности батареи

Расположение контактов может сильно различаться. К источнику питания подключаются 2 клеммы для АКБ – отрицательная (-) и положительная (+).

При прямой полярности (Тип «1») «плюсовой» электрод предусмотрен слева, а «минусовой» – справа. Такое расположение контактов часто применяется в автомобилях отечественных производителей. При обратной полярности (Тип «0» и «5») электроды находятся с точностью до наоборот. Этот способ размещения используется в батареях для машин от зарубежных компаний.

Аккумуляторные клеммы могут подключаться по диагонали относительно друг друга (Тип «2»), располагаться только в правой части батареи (Тип «3» и «4»).

2. По схеме установки

Клеммы для подключения аккумулятора могут находиться в разных частях источника питания. Существует 2 основных варианта. В автомобилях из Европы и Азии электротехнические изделия подключаются к выводам на верхней грани корпуса. Это распространённый вариант установки, который также используется в российских машинах.

Обратите внимание, что американская схема расположения предполагает нахождение электродов на боковой поверхности АКБ. Батареи для автомобилей из США не могут устанавливаться в транспортные средства европейского и азиатского производства. Стандартные клеммы на аккумуляторе просто не позволят выполнить подключение.

3. По форме и габаритным размерам выводов

Выводы клемм для разных источников питания могут сильно различаться. На это необходимо обращать внимание перед покупкой аккумулятора, иначе можно столкнуться с неразрешимыми проблемами при подключении батареи.

Клемма на АКБ российского изготовления и зарубежного производства имеет вывод конусообразной формы. При этом «плюсовой» контакт больше в диаметре по сравнению с «массой». На некоторых батареях выводы сделаны под болт (для монтажа в грузовиках) или винт (североамериканский стандарт).

По диаметру конусообразные контакты делятся на обычные (19,5 и 17,8 мм) и уменьшенные (12,7 и 11,1 мм) для японских машин. В обоих случаях минусовая клемма должна быть меньше по размерам, чем плюсовая.

Существует 2 варианта решения проблемы из-за несовпадения размера. Можно провести замену выводных контактов или купить аккумуляторные клеммы переходники.

4. По материалу изготовления

Свинцовые. Лучшие аккумуляторные клеммы для  по соотношению цена-эксплуатационные характеристики. Отличаются повышенной механической прочностью. Несмотря на меньшую электропроводность, чем у меди и латуни, многие производители используют этот металл.

Свинец – материал с низкой температурой плавления, что является недостатком металла. Однако свинцовый контакт сыграет роль плавкого предохранителя, который расплавится из-за кратковременного воздействия высоких температур в случае короткого замыкания.

Для улучшения эксплуатационных характеристик и замедления процессов окисления клеммы аккумулятора поставляются с болтами, прошедшими оксидирование и барашками из латуни.

Медные. Более дорогостоящие изделия. Медные аккумуляторные клеммы редко применяют в производстве батарей. Основная проблема — в сложной технологии изготовления. По сравнению с обычными свинцовыми электротехническими изделиями, отливка медных заготовок – трудоёмкий процесс.

Зато медь обладает хорошими физико-химическими характеристиками: отличный проводник электричества. После установки медных клемм упростится зимний запуск мотора, снизится скорость окисления контактов и ускорится зарядка АКБ.

Не стоит путать медные и омеднённые стальные клеммы. Первые качественнее вторых, обладают более высокими потребительскими свойствами. Многие дешёвые клеммы переходники изготавливают из стали и покрывают слоем меди.

Латунные. Отличаются стойкостью к влажности, простотой выполнения монтажно-демонтажных операций. Латунные клеммы АКБ оснащаются гайкой типа «барашек» и болтом, которые очень медленно окисляются. При этом необходимо аккуратно устанавливать электротехнические изделия из латуни. Материал обладает пластичностью, деформируется при слишком сильной затяжке простыми пассатижами.

Бронзовые. Это хорошие клеммы АКБ с высокой механической прочностью. В остальном схожи с латунными электротехническими изделиями.

О быстросъёмных клеммах на аккумулятор

Быстросъёмные клеммы делают из свинца, медного сплава или другого материала. Эти элементы лучше приспособлены к частому монтажу-демонтажу по сравнению со стандартными электротехническими клеммами.

Клеммы для зарядки аккумулятора позволяют легко и быстро отсоединить бортовую сеть автотранспортного средства без использования инструмента. Это предотвращает саморазряд источника электропитания. Такие виды клемм АКБ устанавливают взамен штатных изделий.

Какие клеммы выбрать?

Во-первых, клеммы должны подходить по конструкции (форме и размерам), соответствовать типу выводных контактов в АКБ. Во-вторых, лучше отдавать предпочтение свинцовым или медным клеммам. Свинцовые более универсальные и дешёвые, медные – качественные и дорогостоящие изделия, хорошо приспособленные к неблагоприятным условиям эксплуатации автотранспортного средства.

Видео:Окисление клемм аккумулятора

Как предотвратить окисление?

Какие клеммы для аккумулятора ни выбрать, всё равно понадобится грамотное и своевременное обслуживание. Причиной этому разрушительные окислительные процессы.

Окисление приводит к образованию на поверхности металлических изделий постороннего налёта или иных проявлений разрушения. Вызвано несколькими химическими процессами, включая кислотное разрушение.

Необходимо своевременно удалять налёт. Благодаря внимательному отношению к аккумуляторным клеммам двигатель будет лучше запускаться в мороз, замедлятся процессы утечки тока и нагревания контактов.

Для очистки необходимо отсоединить клеммы, смочить в спиртосодержащей жидкости и протереть сухой и чистой тряпкой. После можно обработать поверхность электротехнических изделий специальными средствами для лучшего контакта. Это эффективнее, чем применять солидол или литол.

Типы клемм аккумулятора автомобиля | 🔋⚡Автомобильные аккумуляторы

Думаю, не ошибусь, если скажу, что даже начинающий автомобилист понимает важность такого прибора, как аккумулятор. Если двигатель называют «сердцем» автомобиля, то электропроводку можно смело назвать его «нервной системой». А для нормальной работы «нервной системы» очень важно её бесперебойное питание, которое и обеспечивает АКБ. Именно за «контакт» батареи с проводкой и отвечают такие важные элементы автомобильного аккумулятора, как клеммы.

Поскольку АКБ не только обеспечивает питание автомобиля электрической энергией, но и отвечает за её накопление и сохранение, то на автомобильные аккумуляторные клеммы возлагается ещё одна немаловажная «миссия» – обеспечить нормальное взаимодействие аккумулятора и генератора, который эту энергию вырабатывает. И если, казалось бы, такая «мелкая» деталь, как клеммы, в неисправном состоянии, например, окислилась или раскрошилась, то не только батарея, но и весь автомобиль могут работать плохо, а то и не работать вовсе.

Как и подавляющее большинство деталей машины, аккумуляторные клеммы бывают разных типов. О них, а также об их достоинствах и недостатках мы и поговорим.

Различие клемм по стандартам

Существует два стандарта клемм – азиатский и европейский. Давайте разберёмся, какие бывают типы клемм автомобильных аккумуляторов и чем они отличаются друг от друга.

Полярность. Для привычных нам «европейских» клемм характерна так называемая прямая полярность, при которой положительная клемма находится левее, а отрицательная, соответственно, правее. В азиатском же стандарте всё «с точностью до наоборот» – слева «минус», а справа «плюс».

Размер. Европейские и азиатские стандарты также имеют различия в размерах клемм. Первый тип существенно толще (диаметр клемм аккумулятора этого типа 19,5 мм «плюс» и 17,9 мм «минус») и несколько длиннее (24 мм). Азиатские же клеммы имеют толщину 12,7 мм и 11,1 мм соответственно и длину 23 мм.

Расположение. Размер клемм аккумулятора разных типов не последнее их отличие. «Европейцы» и «азиаты» разнятся ещё и расположением клемм на корпусе батареи. И снова начнём с привычных нам «европейцев». Клеммы такого типа «утоплены» в корпус аккумулятора, то есть располагаются в специальных нишах. Азиатский же вариант этого не подразумевает, и клеммы устанавливают просто на прямой крышке батареи. Такой тип ещё называют быстросъёмные клеммы аккумулятора.

Конечно, существует и третий «стандарт» – самодельные клеммы для аккумулятора. Но применимо к нему достаточно сложно определить некие общие особенности. В любом случае, думаю, что «автомобильные Кулибины», изготавливая клеммы, в большей или меньшей степени придерживаются одного из двух описанных выше стандартов.

Клеммы из различных материалов

Тип клемм аккумулятора определяется не только конструктивными особенностями, но и материалом, из которого они произведены. Это может быть свинец, латунь и медь. Рассмотрим каждый их этих типов клемм подробнее:

  1. Свинцовые клеммы. Начнём с самых популярных и, как следствие, самых распространённых аккумуляторных клемм, а именно свинцовых. Эти недорогие клеммы отличаются отличными характеристиками за счёт своей высокой проводимости, устойчивости к коррозии (следовательно, вам не придётся часто задаваться вопросом «Как зачистить клеммы аккумулятора») и прекрасным взаимодействием с электролитом (а точнее с его отсутствием, поскольку свинец не создаёт так называемую гальваническую пару). Мягкость свинцовых клемм благоприятствует качественному обжиму, благодаря которому переходник на аккумуляторные клеммы будет максимально плотно к ним прилегать, обеспечивая тем самым лучшую электропроводность. Но, с другой стороны, мягкость, а точнее легкоплавность свинца, можно назвать, пожалуй, единственным недостатком – в жаркую погоду, когда температура под капотом достигает максимума, свинцовые клеммы могут оплавляться.
  2. Латунные клеммы. Наиболее тяжёлые, но при этом и наиболее прочные из клемм. Имеют высокий порог плавления – более 950 градусов. При этом достаточно легко деформируются, что на первый взгляд может показаться минусом, но, если вспомнить про «вопрос обжима», становится ясно, что это скорее «плюс».
  3. Медные клеммы. Поскольку качества меди как материала для электропроводки известны, наверное, всем, то описание медных клемм будет максимально кратким. Не окисляются, отлично проводят ток, имеют высокую температуру плавления (более 1050 градусов по Цельсию). Отличный вариант!

Итак, какие же аккумуляторные клеммы самые лучшие? На этот вопрос нет однозначного ответа. С точки зрения соотношения «цена-качество», однозначно на первом месте свинцовые клеммы. Но вот если вы собираетесь «нафаршировать» свой автомобиль «тюнинговыми примочками», требующими повышенного расхода электроэнергии, или использовать его в экстремально жарких или холодных условиях, то лучше обратить внимание на латунные и медные аналоги.

Надеемся, что когда перед вами встанет проблема, как и на какие заменить клеммы аккумулятора, наша статья поможет вам с её решением.

европейская и азиатская, виды корпусов автомобильных АКБ

Столкнувшись с необходимостью замены аккумулятора, владелец автомобиля оказывается перед сложным выбором. После долгого изучения предложений рынка автомобильных комплектующих, определившись с выбором модели подходящей емкости, покупатель узнает, что еще бывает разный тип клемм аккумулятора. Для выяснения нужного типа можно и заглянуть под капот, сверить со старым прибором, но понять для себя, чем отличается их расположение, будет очень полезно.

Полярность батареи

Как все помнят из школьной программы, полярность — это порядок расположения электродов на корпусе аккумулятора. Например, самый распространенный европейский стандарт конус «А» имеет отрицательный токовывод диаметром 17,9 мм, а положительный — 19,5 мм. Поэтому, принимая решение о приобретении новых контактов, необходимо взвесить все за и против,

то есть изучить все их параметры:

  • диаметр разъема;
  • длину соединительного провода;
  • максимальную силу тока, на которую они рассчитаны.

Ошибившись с их расположением на новом приборе, можно столкнуться со сложностью подключения: не хватит длины монтажных проводов, или разъемы отличаются от необходимых. При неправильном подключении возникает огромный риск получить замыкание или, что гораздо хуже, сжечь полностью электропроводку авто. Есть два вида контактов:

  • Прямой полярности: «плюсовой» электрод расположен с левой стороны корпуса. По большей части применяется в авто, выпущенных отечественными производителями.
  • Обратная полярность: пластина «плюсового» электрода размещается как правило на корпусе справа. Встречается на автомобилях азиатской и американской сборки.

Вид полярности легко определить, расположив аккумуляторную батарею контактами вниз и посмотрев, с какой стороны корпуса находится (+). Кроме прямого и обратного расположения, аккумуляторные клеммы имеют ряд других отличий.

Различия по размеру

При несовпадающей форме клемм и контактов батареи рекомендуется либо заменить контакты, либо

воспользоваться подходящим переходником, который можно найти в том же магазине, где приобретался аккумулятор. Если «народные умельцы» уверяют, что в машину, где технически предусмотрен типоразмер Т3, можно «втиснуть» аккумулятор с клеммами Т1, просто разжав их на проводах, прислушиваться к этому мнению не стоит.

Кустарный способ крепления контакта может лишить владельца заводских гарантий и прибавить сложностей. Клеммы аккумуляторов, прежде всего,

могут отличаться по форме и размеру:

  • Аккумуляторы отечественного производства на своих корпусах имеют высокие конические клеммы, причем плюсовая по диаметру больше, чем клемма «массы». На аккумуляторах американского типа можно увидеть винтовой выход для грузовых автомобилей — «под болт».
  • Конической формы для отечественных или европейских авто — стандартного диаметра (тип клемм T1, диаметр «+» — 19,5 мм, «-» — 17,8 мм), для автомобилей японского автопрома диаметр меньше (тип T3, диаметр «+» — 12,7 мм, «-» — 11,1 мм).

Часто в автомобилях азиатской сборки плюсовая клемма очень массивна, это затрудняет подключение источника питания типа «евро». Современный рынок аккумуляторных батарей предлагает достаточно широкий ассортимент, поэтому выбрать аккумулятор с нужным типоразмером и правильной полярностью не составит большого труда.

Виды корпусов АКБ

Любые несоответствия конструкции всегда сказываются прежде всего на безопасности при эксплуатации автомобиля. Если возникают сомнения при выборе аккумулятора, всегда можно прибегнуть к консультации опытного специалиста.

Как правило, сотрудники, занимающиеся продажей АКБ, знают все тонкости и нюансы относительно типоразмеров и видов клемм аккумулятора, типов корпусов, а при наличии дополнительной важной информации марки и модели автомобиля помогут выбрать оптимально подходящий вариант. Кроме различного диаметра типов клемм автомобильных аккумуляторов, в «европейской» и «азиатской» моделях есть существенные различия в способах крепления:

  1. Европейский тип корпуса аккумулятора: клеммы слегка утоплены в корпус. Конструкторы считают такой способ расположения безопасным — снижается возможность замыкания.
  2. Азиатский тип корпуса: клеммы выступают над корпусом АКБ. Если конструкция авто допускает установку «азиатского» источника питания, все в порядке. Места под крышкой капота хватает, безопасность соблюдена. Если автомобиль строго «европейской» сборки, есть риск, что крышка капота просто не закроется — будут мешать выступающие клеммы. Если же поставить аккумулятор с другим типом корпуса все же получилось, внимательно изучите, достаточно ли свободного пространства между крышкой капота и клеммами, есть шанс избежать замыкания электропроводки автомобиля.

Использование аккумуляторной батареи того типа, который предусмотрел производитель, гарантирует бесперебойную и безаварийную работу всех энергопотребляющих систем и приборов автомобиля на долгие годы.

Клеммы на аккумулятор

Сегодня мы поговорим о клеммах аккумуляторов. На почту сайта приходило немало вопросов, касающихся различных типов клемм аккумуляторов. Аккумуляторов, выпущенных по различным стандартам, клеммы также отличаются. Давайте, рассмотрим основные типы клемм, используемых на автомобильных стартерных аккумуляторах. А также посмотрим, какие еще существуют разновидности клемм на других типах батарей.

Начнём с европейских стандартов. Одним из наиболее распространённых стандартов является конус «А». Отрицательный токовывод имеет диаметр 17,9 мм, а положительный ─ 19,5 мм.

Клемма типа конус «А»



Существует также европейский тип клемм «Е» (винтовые).

Европейский стандарт «Е»

Аккумуляторы, выпускаемые по азиатскому стандарту, имеют тип клемм конус «В». Отрицательный токовывод имеет диаметр 11,1 мм, а положительный ─ 12,7 мм.

Клемма типа конус «В»



Американский стандарт предусматривает два типа клемм «F» и «G» (винтовые и под болт).

Тип «F», винтовое


Тип «G», под болт



Из других часто применяемых клемм также российский стандарт «Т» под болт,

Тип «Т»


Тип «H»


Тип «D»



Тип «C»

В галерее ниже приведены другие типы клемм, встречающихся на аккумуляторах. Их можно встретить на АКБ предназначенных для мотоциклетной техники, ИБП, промышленного оборудования и т. п.

T1, F1 (под клемму 187)


T2, F2 (под клемму 250)


T3



Т4


Т5


T6 (под болт М6)



T7 (под болт М6)


T9


T10



T11 (под болт М8)


T12, I1 (под болт М5)


T13 (под болт М6)



T14


B1 (под болт М5 с гайкой)


B2 (под болт М5 с гайкой)



B3, B3B (под болт М5 с гайкой)


B4 (под болт М6 с гайкой)


B5 (под болт М6 с гайкой)

Опрос

Примите участие в опросе!

 Загрузка . ..
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье оставляйте в комментариях.

Стандарты автомобильных аккумуляторов, типы креплений, формы и размеры клемм АКБ

Типоразмер аккумуляторной батареи для авто имеет большое значение при покупке. В современном автомобиле под АКБ отведено ограниченное пространство, и при неправильном его выборе, вы либо не сможете установить его в штатное гнездо, либо не сможете подключить клеммы, либо просто не закроете капот.

При выборе аккумулятора, помимо технических критериев, следует обращать внимание на четыре важных характеристики – габариты самой батареи, расположение и типоразмер клемм, полярность батареи.

Габариты АКБ

Считается, что все аккумуляторные батареи стандартизированы по размерам, что упрощает их монтаж в штатное гнездо на автомобиле, но стандартов этих несколько – европейский, азиатский и американский.

  • Американский — рассчитан только на автомобили производства США. В «американской» АКБ выводы под клеммы находятся на боковой поверхности верхней крышки и имеют «внутреннюю» резьбу. С клеммами европейского и азиатского типов такие аккумуляторы несовместимы.
  • Европейский стандарт (175-242 х 175 х 175-190 мм или 278-518 х 175-240 х 175-242 мм) – рассчитан на любые автомобили европейского и отечественного производства. Клеммы располагаются вровень с верхней крышкой корпуса АКБ.
  • Азиатский (JIS) – применяется в автомобилях японских и корейских марок (187-261 х 127-175 х 190-227 мм или 306 х 173 х 225 мм). «Азиатская» батарея уже и короче европейской, но выше. Кроме того, клеммы здесь расположены на верхней крышке, что следует обязательно учитывать: если для «японцев» и «корейцев» — это допустимый формат, то для европейских автомобилей он неприемлем – возможно клеммы не получится подключить.
Если при покупке аккумулятора, вы увидите, что в штатном гнезде АКБ еще остается зазор, то имеет смысл приобрести батарею чуть большего размера с более мощными техническими характеристиками.

Тип крепления аккумулятора

При выборе обязательно обращайте внимание на тип крепления АКБ в штатном гнезде: батарея может крепиться снизу или сверху. В аккумуляторах под нижнее крепление на нижней части корпуса есть небольшой выступ, а верхнее крепление выполняется с помощью специальной монтажной рамки, охватывающей аккумулятор.


Это важная характеристика, так как АКБ в гнезде необходимо обязательно жестко закреплять – батарея не любит вибраций и быстро выходит из строя у «любителей» ездить с незакрепленным аккумулятором (при ударе можкт расколоться корпус и вытечь электролит).

Размер и форма клемм

​Электрические выводы под клеммы у разных аккумуляторов также могут различаться, на что надо обращать внимание, чтобы не иметь потом проблем с подключением АКБ в сеть питания.

  • Все отечественные и многие иностранные аккумуляторы имеют клеммные выводы конического типа (плюсовой контакт имеет больший диаметр, чем «масса»). На некоторых аккумуляторах выводы сделаны «под болт» (грузовые авто) или винт (американский тип аккумулятора).
  • По диаметру конические контакты могут быть стандартные (отечественные авто) или маленькие (для японских авто).
  • При несовпадении формы клемм и выводных контактов АКБ, необходимо либо заменить контакты, либо приобрести подходящий комплект переходников.
  • В некоторых моделях азиатских автомобилей клемма «+» имеет массивную конструкцию, и соединить ее с клеммным выводом европейского аккумулятора невозможно

Полярность клеммных выводов

Полярность, т.е. расположение токовыводящих контактов, АКБ имеет большое значение для подключения аккумулятора к клеммам. При неправильном выборе и подключении, вы рискуете получить короткое замыкание или сжечь всю электропроводку автомобиля.
Полярность аккумуляторных батарей может быть прямая («+» находится слева) или обратная («+» находится справа). Первый вариант характерен для подключения АКБ в автомобилях российского производства, второй – «евростандарт» для иномарок.

Диаметр клемм аккумулятора автомобиля


Типы клемм аккумуляторных батарей для автомобилей

Столкнувшись с необходимостью замены аккумулятора, владелец автомобиля оказывается перед сложным выбором. После долгого изучения предложений рынка автомобильных комплектующих, определившись с выбором модели подходящей емкости, покупатель узнает, что еще бывает разный тип клемм аккумулятора. Для выяснения нужного типа можно и заглянуть под капот, сверить со старым прибором, но понять для себя, чем отличается их расположение, будет очень полезно.

Полярность батареи

Как все помнят из школьной программы, полярность — это порядок расположения электродов на корпусе аккумулятора. Например, самый распространенный европейский стандарт конус «А» имеет отрицательный токовывод диаметром 17,9 мм, а положительный — 19,5 мм. Поэтому, принимая решение о приобретении новых контактов, необходимо взвесить все за и против, то есть изучить все их параметры:

  • диаметр разъема;
  • длину соединительного провода;
  • максимальную силу тока, на которую они рассчитаны.

Ошибившись с их расположением на новом приборе, можно столкнуться со сложностью подключения: не хватит длины монтажных проводов, или разъемы отличаются от необходимых. При неправильном подключении возникает огромный риск получить замыкание или, что гораздо хуже, сжечь полностью электропроводку авто. Есть два вида контактов:

  • Прямой полярности: «плюсовой» электрод расположен с левой стороны корпуса. По большей части применяется в авто, выпущенных отечественными производителями.
  • Обратная полярность: пластина «плюсового» электрода размещается как правило на корпусе справа. Встречается на автомобилях азиатской и американской сборки.

Вид полярности легко определить, расположив аккумуляторную батарею контактами вниз и посмотрев, с какой стороны корпуса находится (+). Кроме прямого и обратного расположения, аккумуляторные клеммы имеют ряд других отличий.

Различия по размеру

При несовпадающей форме клемм и контактов батареи рекомендуется либо заменить контакты, либо воспользоваться подходящим переходником, который можно найти в том же магазине, где приобретался аккумулятор. Если «народные умельцы» уверяют, что в машину, где технически предусмотрен типоразмер Т3, можно «втиснуть» аккумулятор с клеммами Т1, просто разжав их на проводах, прислушиваться к этому мнению не стоит.

Рекомендуем:  Почему на аккумуляторе горит красный индикатор

Кустарный способ крепления контакта может лишить владельца заводских гарантий и прибавить сложностей. Клеммы аккумуляторов, прежде всего, могут отличаться по форме и размеру:

  • Аккумуляторы отечественного производства на своих корпусах имеют высокие конические клеммы, причем плюсовая по диаметру больше, чем клемма «массы». На аккумуляторах американского типа можно увидеть винтовой выход для грузовых автомобилей — «под болт».
  • Конической формы для отечественных или европейских авто — стандартного диаметра (тип клемм T1, диаметр «+» — 19,5 мм, «-» — 17,8 мм), для автомобилей японского автопрома диаметр меньше (тип T3, диаметр «+» — 12,7 мм, «-» — 11,1 мм).

Часто в автомобилях азиатской сборки плюсовая клемма очень массивна, это затрудняет подключение источника питания типа «евро». Современный рынок аккумуляторных батарей предлагает достаточно широкий ассортимент, поэтому выбрать аккумулятор с нужным типоразмером и правильной полярностью не составит большого труда.

Виды корпусов АКБ

Любые несоответствия конструкции всегда сказываются прежде всего на безопасности при эксплуатации автомобиля. Если возникают сомнения при выборе аккумулятора, всегда можно прибегнуть к консультации опытного специалиста.

Как правило, сотрудники, занимающиеся продажей АКБ, знают все тонкости и нюансы относительно типоразмеров и видов клемм аккумулятора, типов корпусов, а при наличии дополнительной важной информации марки и модели автомобиля помогут выбрать оптимально подходящий вариант. Кроме различного диаметра типов клемм автомобильных аккумуляторов, в «европейской» и «азиатской» моделях есть существенные различия в способах крепления:

  1. Европейский тип корпуса аккумулятора: клеммы слегка утоплены в корпус. Конструкторы считают такой способ расположения безопасным — снижается возможность замыкания.
  2. Азиатский тип корпуса: клеммы выступают над корпусом АКБ. Если конструкция авто допускает установку «азиатского» источника питания, все в порядке. Места под крышкой капота хватает, безопасность соблюдена. Если автомобиль строго «европейской» сборки, есть риск, что крышка капота просто не закроется — будут мешать выступающие клеммы. Если же поставить аккумулятор с другим типом корпуса все же получилось, внимательно изучите, достаточно ли свободного пространства между крышкой капота и клеммами, есть шанс избежать замыкания электропроводки автомобиля.
Рекомендуем:  Как проверить утечку тока на автомобиле обычным мультиметром

Использование аккумуляторной батареи того типа, который предусмотрел производитель, гарантирует бесперебойную и безаварийную работу всех энергопотребляющих систем и приборов автомобиля на долгие годы.

Таблица размеров аккумуляторов для автомобилей с описанием стандартов разных стран – производителей

Одной из важнейших характеристик при выборе аккумуляторной батареи является ее габаритные размеры. На этот показатель стоит обратить особое внимание, так как могут возникнуть трудности при дальнейшем монтаже источника питания в подкапотном пространстве. Бывают случаи, когда из–за акб другого размера не удается подключить клеммы, они банально оказываются короткими. Для того чтобы не столкнуться с такого рода проблемами, ниже будет представлена таблица размеров аккумуляторов для автомобилей.

Содержание

От габаритов аккумулятора, прежде всего, зависят его мощностные и емкостные характеристики. Эти величины прямо пропорциональны размерам, а значит и емкости батареи.

Также могут отличаться своими размерами клеммы и их расположение на корпусе. Специалисты рекомендуют приобретать аккумуляторы по размерам, которые идентичны размерам первоначально установленного агрегата, желательно того – же производителя.

Современные стандарты аккумуляторов

В настоящее время типоразмеры акб строго регламентированы общепринятыми стандартами качества. Перечислим основные их виды:

  1. Европейский стандарт. По нему производятся аккумуляторы, предназначенные к эксплуатации в автомобилях европейского и нашего, российского производства (в данном случае стоит обратить внимание на полярность клемм, она обычно противоположная).
  2. Североамериканский стандарт. Токоотводы на этих батареях расположены в верхней ее части сбоку на крышке корпуса (в отличие от других акб, у которых токовыводы располагаются вдоль длинной стороны). Клеммы на данных батареях производятся с внутренней резьбой, поэтому поиск подобного экземпляра на рынке РФ будет очень затруднителен. Скорей всего, вам придется заказывать акб напрямую из США, в случае необходимости.
  3. Азиатский стандарт. Размеры аккумуляторных батарей у азиатских производителей коренным образом отличаются от европейских размеров. В автомобилях, производимых в азиатских странах, пространство под капотом намного меньше, по сравнению с остальными авто. Все подкапотное оборудование и двигатель очень плотно скомпонованы. Азиатские аккумуляторы значительно короче и уже конкурентов, но значительно выше их.

Размеры автомобильных аккумуляторов могут зависеть не только от стандарта, но и от страны – производителя. Например, азиатские источники питания, которые производятся в Европе для ее рынка, могут иметь габариты, схожие с европейским. В любом случае, всегда перед приобретением нового источника питания стоит внимательно изучить подкапотное пространство своего автомобиля и все технические нюансы, связанные с ее дальнейшей установкой.

Размеры акб и таблицы с данными

В данном разделе приведем основные цифровые данные, характерные для каждого стандарта при производстве аккумуляторных батарей для автомобилей. Также будут представлены размеры аккумуляторов для авто, таблица 1, 2, 3, 4.

Аккумуляторы европейской сборки

В Европе производят батареи, которые имеют следующие емкостные характеристики – от 40 до 225 Ач (ампер – часов). Размеры акб подразделяются на 2 группы:

  1. Батареи с емкостями 40 – 70 Ач обладают следующими габаритами:
    • Шиpинa – 174 мм.
    • Высoтa – 174 или 189 мм.
    • Длинa – 174 – 241 мм.
  1. Батареи с емкостями 70 – 225 Ач обладают следующими габаритами:
    • Шиpинa – 174 – 239 мм.
    • Высoтa – 174 – 241 мм.
    • Длинa – 277 – 517 мм.
Аккумуляторы азиатской сборки

В Азии производят батареи, которые имеют следующие емкостные характеристики – от 35 до 120 Ач (ампер – часов). Они подразделяются на 2 группы:

  1. Батареи с емкостями 35 – 70 Ач обладают следующими габаритами:
    • Шиpинa – 126 — 174 мм.
    • Высотa – 189 или 226 мм.
    • Длинa – 186 – 260 мм.
  1. Батареи с емкостью 90 – 120 Ач обладают следующими габаритами:
    • Шиpинa – 174 мм.
    • Высота – 224 мм.
    • Длинa – 305 мм.

Cтоит отметить, что американский стандарт полностью идентичен европейскому. Подбор аккумулятора в данном сегменте можно осуществить, изучив таблицы 1 и 2. Изменение в конструкции этих акб может зависеть от клемм.

Размерность клемм

Размер аккумулятора никак не соответствует размерам его клемм, поэтому при выборе источника питания следует также обращать внимание на них тоже. Стандартным для большинства автомобилей является диагональное расположение токовыводов. Какой аккумулятор выбрать?

Подавляющее количество источников питания европейской и отечественной сборки имеют клеммы, похожие на столбики. Они могут различаться диаметром (плюсовая клемма всегда больше минусовой!), бывают стандартные и более меньшего диаметра. Стандартные клеммы также можно встретить на азиатских авто, конкретно — на японских. В Европе и России распространены более массово клеммы с меньшим диаметром.

Стоит отметить, что на рынке присутствуют и клеммы других типоразмеров, такие как: винтовые, под болты, плоскоугольные и другие. При выборе аккумулятора намного проще обратить дополнительное внимание на клеммы, чем в последствие заменять подводящие контакты.

Одним из важных габаритных параметров источника питания является банальное соответствие посадочного места размерам самой батареи. Также стоит обратить внимание на механизм закрепления, в некоторых случаях оно отсутствует. Как правило, при эксплуатации автомобиля по нашим разбитым дорогам, срок службы незакрепленного источника питания в разы короче. Также при дтп такая батарея может вылететь в любом направлении и причинить большой ущерб.

Как выбрать подходящую акб с первого раза?

В идеале,  лучшим вариантом будет наличие под рукой вашего б/у аккумулятора. В наши дни магазины с автотоварами расположены на каждом углу, поэтому можно выбрать наиболее подходящий и подъехать прямо к нему. Далее уже сразу определится с дальнейшей покупкой.

Далее опишем пошаговый механизм действий при покупке новой акб:

  • Необходимо точно определить все технические характеристики (мощность, емкость и т. д.).
  • Далее стоит подобрать батарею аналогичного типа, что и бывшая акб.
  • Особое внимание нужно уделить габаритам, можно даже буквально измерить их линейкой.
  • Обязательно изучить клеммы.
  • Посмотреть тип крепления.
  • Выбрать акб по способу заряда. Зарядка аккумулятора должна быть в норме. Здесь можно немного сэкономить, купив «сухозаряженную» батарею и зарядить ее уже в домашних условиях.
  • Остается только внимательно осмотреть аккумуляторную батарею на предмет механических повреждений.

Подводя итоги данной статьи, можно сказать, что размер аккумулятора является одним из главных характеристик при его приобретении. Если мощностные данные обычно встречаются многократно и запоминаются легко, то габариты, форма клемм и место посадки источника питания не так уж легко запомнить. Придерживаясь инструкцй, которые были раскрыты в данном тексте, вам намного проще будет приобрести подходящую батарею для вашего авто.

С уважением, Максим Марков!

Типоразмеры аккумуляторов

Типоразмер аккумуляторной батареи для авто имеет большое значение при покупке. В современном автомобиле под АКБ отведено ограниченное пространство, и при неправильном его выборе, вы либо не сможете установить его в штатное гнездо, либо не сможете подключить клеммы, либо просто не закроете капот. При выборе аккумулятора, помимо технических критериев, следует обращать внимание на четыре важных характеристики – габариты самой батареи, расположение и типоразмер клемм, полярность батареи.

Габариты АКБ

Считается, что все аккумуляторные батареи стандартизированы по размерам, что упрощает их монтаж в штатное гнездо на автомобиле, но стандартов этих несколько – европейский, азиатский и американский.

  • Американский — рассчитан только на автомобили производства США. В «американской» АКБ выводы под клеммы находятся на боковой поверхности верхней крышки и имеют «внутреннюю» резьбу. С клеммами европейского и азиатского типов такие аккумуляторы несовместимы.
  • Европейский стандарт (175-242 х 175 х 175-190 мм или 278-518 х 175-240 х 175-242 мм) – рассчитан на любые автомобили европейского и отечественного производства. Клеммы располагаются вровень с верхней крышкой корпуса АКБ.
  • Азиатский (JIS) – применяется в автомобилях японских и корейских марок (187-261 х 127-175 х 190-227 мм или 306 х 173 х 225 мм). «Азиатская» батарея уже и короче европейской, но выше. Кроме того, клеммы здесь расположены на верхней крышке, что следует обязательно учитывать: если для «японцев» и «корейцев» — это допустимый формат, то для европейских автомобилей он неприемлем – возможно клеммы не получится подключить.
Если при покупке аккумулятора, вы увидите, что в штатном гнезде АКБ еще остается зазор, то имеет смысл приобрести батарею чуть большего размера с более мощными техническими характеристиками.

Тип крепления аккумулятора

При выборе обязательно обращайте внимание на тип крепления АКБ в штатном гнезде: батарея может крепиться снизу или сверху. В аккумуляторах под нижнее крепление на нижней части корпуса есть небольшой выступ, а верхнее крепление выполняется с помощью специальной монтажной рамки, охватывающей аккумулятор.

Это важная характеристика, так как АКБ в гнезде необходимо обязательно жестко закреплять – батарея не любит вибраций и быстро выходит из строя у «любителей» ездить с незакрепленным аккумулятором (при ударе можкт расколоться корпус и вытечь электролит).

Размер и форма клемм

​Электрические выводы под клеммы у разных аккумуляторов также могут различаться, на что надо обращать внимание, чтобы не иметь потом проблем с подключением АКБ в сеть питания.

  • Все отечественные и многие иностранные аккумуляторы имеют клеммные выводы конического типа (плюсовой контакт имеет больший диаметр, чем «масса»). На некоторых аккумуляторах выводы сделаны «под болт» (грузовые авто) или винт (американский тип аккумулятора).
  • По диаметру конические контакты могут быть стандартные (отечественные авто) или маленькие (для японских авто).
  • При несовпадении формы клемм и выводных контактов АКБ, необходимо либо заменить контакты, либо приобрести подходящий комплект переходников.
  • В некоторых моделях азиатских автомобилей клемма «+» имеет массивную конструкцию, и соединить ее с клеммным выводом европейского аккумулятора невозможно
Полярность клеммных выводов Полярность, т.е. расположение токовыводящих контактов, АКБ имеет большое значение для подключения аккумулятора к клеммам. При неправильном выборе и подключении, вы рискуете получить короткое замыкание или сжечь всю электропроводку автомобиля.

Полярность аккумуляторных батарей может быть прямая («+» находится слева) или обратная («+» находится справа). Первый вариант характерен для подключения АКБ в автомобилях российского производства, второй – «евростандарт» для иномарок.

22.09.2016

К другим статьям

Типы корпусов, клемм и креплений автомобильных, грузовых, судовых и мотоциклетных аккумуляторов

Перейти в каталог

   В нашем каталоге аккумуляторов использованы стандартизованные обозначения различных характеристик аккумуляторов. С одной стороны фильтры по параметрам дают вам возможность быстро подобрать аккумулятор, с другой стороны не все знают используемые обозначения.

    В этой статье мы хотим остановиться на основных характеристиках и обозначениях (видео обзор).

   Первым в нашем фильтре идет выбор производителя, тут все просто, можно приобрести лучшее, но подороже например Varta, или оригинал, а можно  подешевле например Delta. Следующая характеристика емкость, чем она больше, тем дольше вы сможете крутить стартером в случае необходимости или стоять на парковке с габаритами. На понятных характеристиках типа длина, выстота, ширина останавливаться не будем. Далее тип крепления аккумулятора в автомобиле, все данные мы свели в таблицу с иллюстрациями см. ниже. Расположение клемм аккумулятора, по аналогии с предыдущей характеристикой см в таблице. Тип клемм очень важная характеристика тоже проиллюстрированна в таблице, выбирайте внимательно т.к с другим типом клемм подключить аккумулятор сложно. Ток холодного пуск мы приводим по двум стандартам DIN и EN между ними связь не прямая один и тот же аккумулятор при испытаниях по EN показывает существенно более высокие токи, чем по DIN. На что влияет пусковой ток, чем он выше, тем быстрее крутит стартер при запуске особенно это важно на морозе, оборотной стороной является повышенная нагрузка на детали стартера.

   Примечания в каталоге EFB батарея это новейшая технология производства свинцовых батарей. Пластины в них толще традиционных электролит почти полностью находится в специальных пакетах обтягивающих пластины. Эти аккумуляторы долговечнее традиционных свинцовых, меньше боятся глубоких разрядов. У них выше пусковые токи. Электролита примерно в 3 раза меньше. Следующий тип AGM в них электролит находится в виде геля. Если при аварии корпус треснет, то электролит не вытекает.  Далее батареи heavy duty расчитаны на тряску и вибрации. Есть еще гелевые батареи, не от слова гелий, а от слова гель. В чем то похожи на AGM электролит находится внутри в виде густого геля. Эти аккумуляторы можно устанавливать, хоть вверх ногами. Рекомендованы для автомобилей где аккумулятор в салоне, типа Порше Кайен, Фольксваген Таурег и пр. Не боятся сильных разрядов. Намного долговечнее свинцовых. НО есть недостатки стоят в 1,5-2 раза дороже свинцовых. Если холоднее минус 50 практически не работают. В случае перезаряда (неисправный регулятор или не та зарядка) очень быстро выходят из строя.  Следующая характеристика пригодность для старт стоп. Если у вас автомобиль с такой системой выбирайте пригодный для нее аккумулятор, обычный быстро выйдет из строя. А вот на обычных авто можно применять аккумуляторы для старт стоп, стоят они, правда, дороже.

тип 0 обратная полярность

тип 1 прямая полярность

0+1 две пары клемм под прямую и обратную полярность

тип 2

тип 3

тип 4

тип 5

тип 9  двойная судовая

T1- клемма азиатский конус

1 и 1 (EN) и 1/3 и 8 — европейский конус

3 (JIS)-клемма азиатский конус

Мотоциклетные клеммы  перед цифрой добавляем Y. Соответственно представленны клеммы с Y1 по Y14

21  — боковой тип клемм

B00- корпус аккумулятора не имеет специальных выступов для крепления, как правило устанавливается в специальный отсек и зажимается сверху стяжной рамкой 

B01- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора

B03 и B13-крепление похоже на B00 но форма нижнего крепления другая отличия на картинке

B04- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора

B05- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора

B07- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора

B09- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора

B11-без каких либо специальных элементов крепления

B13- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора

B1-korean

ВИДЫ И ПРИМЕНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНЫХ КЛЕММ | Федеральные батареи | Ведущие бренды аккумуляторов

Если вам нужен аккумулятор для вашего автомобиля, лодки, гольфмобиля, полоочистителя, ножничного подъемника, аварийного освещения или инвалидной коляски, Federal Batteries поможет вам.

Наши батареи были спроектированы и спроектированы с учетом занимаемой площади, производительности и опций терминала, чтобы отвечать всем потребностям пользователя. Благодаря широкому разнообразию конструкций и размеров, а также уникальным требованиям приложений и требований к автомобилю, если вы не выберете правильный аккумулятор с правильным терминалом, вы не сможете его подключить.

В этом совете мы сосредоточимся на наиболее распространенных клеммах аккумулятора, которые вы можете найти в нашем ассортименте.

Терминал автоматической почты (терминал SAE)

Это наиболее распространенный тип клемм аккумулятора, и любой человек, заменявший автомобильный аккумулятор, может легко его распознать. Чтобы предотвратить случайное подключение клемм с обратной полярностью, положительный столб всегда имеет больший диаметр, чем отрицательный. Еще один терминал, который вы найдете, известен как Pencil Post (в основном используется в аккумуляторах для японских автомобилей — типа JIS). По сравнению с терминалом SAE стойка для карандашей меньше.

Шпилька

Это клемма из нержавеющей стали с резьбой 3/8 дюйма, предназначенная для крепления и удержания клеммного соединения с клеммным наконечником на свинцовом основании клеммы.

Двойной почтовый терминал / морской терминал

Этот тип клеммы имеет автомобильную стойку и шпильку (5/16 «). Вы можете выполнить соединение, используя либо традиционный прижимной контакт, либо кольцевую клемму и соединение с барашковой гайкой.

Кнопочный терминал

Они также известны как вставные клеммы. Вы найдете эти клеммы от M5 до M8, что относится к метрическому размеру диаметра резьбы болта. Например, если у вас аккумулятор с клеммой M8, вам понадобится болт с резьбой диаметром 8 миллиметров. Эти типы клемм чаще всего встречаются на батареях из абсорбированного стекломата, используемых в системах аварийного резервного питания и источников бесперебойного питания (ИБП).

Терминал AT (двойные клеммы SAE / шпильки)

Они обычно встречаются в батареях тягового типа, используемых в тяжелых велосипедных приложениях, таких как скрубберы для пола и автономные солнечные батареи.Клеммы этого типа имеют автомобильную стойку и шпильку (клемма из нержавеющей стали с резьбой 3/8 дюйма).

Ваш путеводитель по клеммам и клеммам аккумуляторных батарей

В Del City имеется большое количество клемм и клемм аккумуляторных батарей (теперь по более низким ценам!), Но иногда их различить бывает сложно. Как их лучше всего использовать? В каких приложениях используются наконечники и клеммы? Какие разные материалы используются? Мы ответим на эти и другие вопросы, просто продолжайте читать!

В чем разница между наконечниками и клеммами?

Нам часто задают вопрос: «Можно ли заменить наконечники аккумулятора и клеммы аккумулятора?» Простой ответ… нет.Они очень похожи тем, что оба создают прочное соединение кабеля аккумулятора с системой аккумулятора. Когда дело доходит до батарей, расположение шпилек или штырей может значительно отличаться. Это то, что подводит нас к основному различию между наконечниками аккумулятора и клеммами аккумулятора: их использованию. Наконечники аккумулятора используются для подключения кабеля аккумулятора к соленоиду или штырю стартера (изображение слева). Клеммы аккумулятора чаще всего используются для подключения кабеля аккумулятора к аккумулятору, что часто встречается в автомобильных или морских приложениях (изображение справа.) Аккумуляторные наконечники часто используются в приложениях с большим калибром для потребления энергии или заземления. Для клемм аккумулятора вам потребуются клеммы как с отрицательной, так и с положительной полярностью для правильного подключения.

Типы аккумуляторных наконечников

Многие считают медные наконечники отраслевым стандартом. Они отлично подходят для приложений большого диаметра для потребления энергии или заземления. Наконечники невероятно универсальны, поскольку их можно припаять или обжать на кабеле аккумулятора для наиболее безопасного соединения. Del City предлагает медные наконечники с прямым углом 45 ° и 90 °. Угловые медные выступы отлично подходят для экономии места при штабелировании и создания дополнительного зазора.

Еще одним популярным выбором для аккумуляторных наконечников являются наконечники из луженой меди. По конструкции они аналогичны стандартным медным наконечникам и имеют луженое покрытие. Это покрытие останавливает эрозию на ее следах. Использование наконечников из луженой меди в вашем приложении с самого начала защищает от коррозии. Луженые наконечники также припаиваются или обжимаются, как стандартные медные наконечники, и предлагаются под разными углами.Если ваше приложение работает в более суровых условиях, лучше всего подойдет наконечник из луженой меди.

Типы клемм аккумуляторных батарей

Самые популярные клеммы аккумуляторных батарей изготавливаются из меди. Для установки с клеммами аккумулятора вам потребуются как положительная, так и отрицательная клемма. Медные клеммы аккумулятора обеспечивают высокую проводимость, а также безопасное и надежное соединение. Существуют различные формы клемм аккумулятора, которые следует изучить, чтобы найти наиболее подходящие для вашего приложения.Самый распространенный тип медных клемм аккумулятора — это прямые медные клеммы аккумулятора. Они могут быть гофрированными или припаянными и являются наиболее универсальными. Для более уникальных применений пригодится параллельный вывод аккумуляторной батареи. Такая форма позволяет подключать два провода, в отличие от прямой клеммы аккумулятора, которая обеспечивает только один. Иногда вам может потребоваться подключение к батарее, когда вам не хватает места. Здесь могут помочь прямоугольные клеммы аккумулятора и левый угол клеммы аккумулятора.Они отлично подходят для небольших помещений, где прямая медная клемма аккумулятора может не поместиться. У вас укороченный аккумуляторный кабель? Правильный выбор — левый или правый угловой вывод аккумуляторной батареи.

В целом, батарейные наконечники и клеммы аккумулятора — невероятные инструменты, когда дело доходит до создания прочного и надежного соединения. Компания Del City недавно снизила цены на большой выбор различных аккумуляторных наконечников и клемм! Посетите веб-сайт Del City, чтобы увидеть еще больше специальных клемм для аккумуляторов или специальные клеммы для аккумуляторов.Для каждого найдется подходящая посадка! Остались вопросы? Не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] или по телефону 262-425-5926. Чтобы узнать больше о различных темах, загляните в наш блог!

Какие клеммы аккумулятора наиболее распространены?

Клеммы аккумулятора — это электрические контакты, используемые для подключения аккумулятора к зарядному устройству или нагрузке (устройству, которому требуется энергия). Эти терминалы имеют широкий спектр размеров, конструкций и характеристик. В этой статье мы обсудим 14 наиболее распространенных клемм герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов (SLAB).

1) F1 клемма аккумулятора Faston:

Клемма аккумулятора F1 обычно используется в батареях, используемых для домашних систем сигнализации, игрушечных машинок, эхолотов и многих других продуктов. Положение клеммы F1 может различаться в зависимости от типа и размера батарей. Клемма F1 имеет размеры 3/16 ″ (0,187 ″) — 4,75 мм в ширину. Он также известен как TAB 187.

2) F2 клемма аккумулятора Faston:

Клемма батареи F2 обычно находится на батареях, используемых в системах ИБП.Терминал F2 имеет размеры от 1/4 ″ (0,25 ″) до 6,35 мм в ширину. Клеммы F2 обычно находятся в верхней части аккумулятора. Терминал F2 также известен как TAB 250.

3) Поляризованная клемма Faston: У этой батареи есть две разные клеммы. Положительный вывод F2 и отрицательный вывод F1. Хорошим примером этого является аккумулятор HR1224W.

4) Терминал SP:

Клемма на этой батарее — пружина. Отрицательная и положительная клеммы полностью разборные.Этот тип терминала встречается в фонариках и фонарях.

5) Клемма WL: также известная как изолированные провода, имеет характеристики: a) Корпус Molex 5264-02 и разъем 5263-PBT на PS-605 b) Корпус AMP 1-480318-0 и 8116-1 на PS -1208 . Примером этого является аккумулятор 12 В 0,8 Ач. Эта батарея обычно используется в системах сигнализации и медицинских устройствах.

6) Терминал ПК:

PC — это сокращение от «Контакты давления». Клемма аккумулятора ПК обычно находится сбоку, а не вверху, как у других клемм.Эта батарея обычно используется в медицинских устройствах. Примером аккумуляторной батареи для ПК является PK12V2.3PC.

7) Терминал TH: это один из двух наиболее распространенных типов разъемов для игрушечных батарей.

8) Терминал TS:

Другой тип разъема для игрушечного аккумулятора.

9) U клемма:

Терминал

U расшифровывается как Universal Automotive Post. Батарея этого типа имеет батарейный столб с гайками и болтами.

10) NB терминал:

NB означает гайка и болт.Это очень распространенная клемма аккумулятора, примером этого является аккумулятор 12 В 18 Ач — TLV12180. Есть несколько разновидностей терминала NB, NB1, NB2, NB3, NB4. Самый распространенный — NB. Это стандартизированный терминал, доступный для многих аккумуляторов.

11) B, клемма T6:

Резьбовая вставка, шпилька 6 мм. Обратите внимание, что ширина клеммы составляет 16 мм. Шпилька 6мм

12) Клемма T8: Резьбовая вставка, шпилька 6 мм. На выводе T8 размер шпильки также составляет 6 мм, но ширина вставки составляет 20 мм.

13) Клемма T11: Резьбовая вставка 8-миллиметровая шпилька. На клемме аккумулятора T11 шпилька 8 мм. Терминал имеет ширину 20 мм.

14) Клемма T12 -: Резьбовая вставка, шпилька 5 мм. На клемме T12 ширина составляет 12 мм, а шпилька — 5 мм.

См. Также:

Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор

Катод

Анод

Размер клеммы автомобильного аккумулятора | РУКОВОДСТВО ПО АККУМУЛЯТОРАМ

Знаете ли вы, что клеммы автомобильного аккумулятора различаются по размеру? Компании по производству аккумуляторов сгруппировали их по этим размерам. В зависимости от типа автомобиля, который вы использовали, большинство аккумуляторов имеют разные размеры клемм.

Хотя для большинства автомобилей и транспортных средств существует стандартный размер, есть и другие размеры. Расположение аккумулятора в автомобиле также определяет весы, которые вы будете использовать для аккумулятора.

Различаются ли клеммы автомобильного аккумулятора по размеру? Да, клеммы автомобильного аккумулятора имеют разные размеры. Обе боковые клеммы похожи, но клеммы на верхних стойках не равны и не одинаковы.Для батарей верхних столбов положительные штыри более обширны и заметны.

Некоторые люди могут растянуть отрицательную клемму ячейки и подключить ее к положительной клемме. Вы также можете перетянуть положительную клемму, чтобы сжать отрицательную клемму. Различия в размерах также влияют на размер автомобиля или транспортного средства.

Почему положительные клеммы на батареях имеют более высокие размеры?

Простая причина этого — предотвратить перепутывание. Если вы измените полярность батареи, это вызовет слишком много проблем. Это повредит и уничтожит все электрические устройства, подключенные к вашей машине.

Включает в себя вашу магнитолу, навигационную систему и прочее. Это будет намного дороже. Вот почему производители аккумуляторов намеренно сделали положительный вывод больше, чем отрицательный, чтобы вы могли легко определить, какой из них является положительным, а какой — отрицательным.

Какие разные размеры клемм аккумулятора?

Самый распространенный размер клемм аккумулятора — это размер кольца 10 мм, другие размеры могут быть 8, 11, 12 и 13 мм.Большинство клемм автомобильных аккумуляторов имеют размеры 11 мм и 13 мм для клемм аккумулятора. У них 13мм для вывода на болт.

Nissan, например, использует 10 мм для клемм аккумулятора и кронштейнов. Для традиционных аккумуляторных клемм с верхней стойкой используется ½ дюйма или 9/16 дюйма, этот менее распространен.

Почему вам нужно сначала подключить положительный вывод?

Сначала мы подключаем положительные клеммы, чтобы напряжение проходило только через два положительных полюса. Отрицательный провод перемычки вообще не включен в цепь провода.Идея состоит в том, чтобы избавить его от искр и заземления. И когда вы, наконец, подключите отрицательные клеммы, вы можете в конечном итоге стабилизировать путь, по которому вы сможете заземлить провода, чтобы уменьшить сопротивление вашему телу.

Вы сведете к минимуму и уменьшите количество искр, возникающих при хорошем контакте с клеммами аккумулятора. Это снизит риск вспышки, взрыва и, в конечном итоге, возгорания. Эта точка актуальна для автомобилей, запускаемых от внешнего источника, и будет сохраняться при установке новой батареи.Всегда сначала подключайтесь к положительным клеммам кабеля.

Эта конкретная последовательность снижает вероятность прохождения напряжения через ваше тело и поражения электрическим током.

Я написал эту конкретную тему, если вы хотите прочитать об этом, нажмите здесь.

Какая клемма аккумулятора лучше латунная или медная?

Разъемы аккумулятора могут значительно улучшить возможность подключения аккумулятора к автомобилю. Он может обеспечить наиболее оптимальный способ подключения кабелей 12 или 24 В к свинцово-кислотной батарее.

Медные соединители считаются лучше, чем латунные соединители. Медный соединитель имеет наивысшую электрическую проводимость и прочность. Однако латунные разъемы для аккумуляторов подходят для использования на море и в агрессивных средах. Медные клеммы созданы, чтобы противостоять коррозии и бороться с ней. Легко паяется и обжимается. Доступны размеры от 6 до 4/0.

Латунные соединители батарей оказались тверже меди и свинца.Лучшее в латунном соединителе — это его способность противостоять коррозии. Выводные клеммы наиболее просты в использовании и могут быть прикреплены с помощью только необходимых и простых инструментов.

Разные типы клемм для батарей

Есть разные типы клемм аккумулятора. Каждый из них отличается и имеет определенную цель и использование. Эти клеммы аккумулятора также имеют свои особенности, которые существенно отличаются друг от друга.

Латунный зажим. Этот тип клемм рекомендуется использовать в агрессивной среде.Латунный вывод используется для морских аккумуляторов, поскольку он подвержен коррозии из-за воздействия влаги.
Медный терминал. Этот тип клемм аккумулятора имеет самую высокую проводимость. Этот конкретный терминал бывает разных конфигураций: прямой ствол, левый и правый угол, а также параллельный характер. Эти конфигурации используются для подключения нескольких батарей в системе батарейных блоков. Если вам нужна надежная подача электричества, используйте медную клемму.
Выводной терминал. Выводы свинцового типа изготовлены из свинцового сплава, состоящего из сурьмы. Сурьма — это материал, который гарантирует, что клеммы будут иметь предел прочности на разрыв и определенную твердость, которые будут удовлетворять значительную электрическую нагрузку на батарею. Выводы
считаются универсальными, поскольку они подходят как для положительного, так и для отрицательного полюса аккумуляторной батареи. Если вы хотите беспрепятственно прокладывать кабели аккумулятора, приобретите клемму свинцового типа.Его можно легко прикрепить без использования специальных инструментов.
Специальные терминалы. Терминалы Specialty специально созданы для украшения электрической системы вашего автомобиля. Он может обеспечить высококачественный внешний вид и производительность. Он добавляет больше функциональности в электрическую систему вашего автомобиля.
Эти специальные клеммы имеют встроенный цифровой вольтметр для положительной клеммы. Он также позволяет подключать к клемме аккумуляторной батареи многожильным или кабельным соединением.

Положительный вывод аккумуляторной батареи моего автомобиля случайно задел металлический кронштейн и закоротил. Не повреждена ли аккумуляторная батарея?

Если аккумулятор закорочен и остался таким, то велика вероятность, что он поджарился.Если это было быстрое короткое замыкание, которое длилось недолго, значит, аккумулятор все еще в порядке. Если короткое замыкание произошло при работающем двигателе, возможно повреждение генератора.

Мы должны проявлять осторожность при обращении с автомобильными аккумуляторами. Небольшая ошибка может нанести огромный ущерб, например взрыв. Убедитесь, что клемма аккумулятора не соприкасается с металлическими частями автомобиля.

Влияет ли размер клеммы аккумулятора на производительность аккумулятора?

Размер клеммы аккумулятора не влияет на производительность аккумулятора.Но тип терминала есть. Очень важно, используете ли вы латунный или медный наконечник. В зависимости от того, для какой цели вы будете использовать аккумулятор, следует использовать соответствующий вывод аккумулятора.

Клеммы автомобильного аккумулятора бывают разных размеров. Это зависит от типа и типа аккумуляторов, которые вы будете использовать в своем автомобиле. Однако вам не нужно беспокоиться о влиянии размера клеммы на производительность аккумулятора. Обратите внимание на напряжение и рейтинг CCA батареи, чтобы определить ее мощность, а не на размер клемм массива.

Источники:
1. Как заменить клеммы аккумулятора — семейный разнорабочий

Типы клемм высокого качества для автомобильных аккумуляторов по оптовым ценам

Воспользуйтесь широким спектром высококачественных. клеммы автомобильного аккумулятора типа доступны на Alibaba.com. Наши проверенные продавцы предоставляют впечатляющий выбор. клеммы автомобильного аккумулятора с привлекательными предложениями и скидками. Завершите свой следующий проект или обновитесь с уверенностью с помощью любого из надежных. клеммы автомобильного аккумулятора удобно разделены на категории для упрощения покупок. Типы клемм

автомобильного аккумулятора обычно относятся к концу одиночного сигнала или провода. Они отличаются по сложности и объему от более крупных соединительных устройств, которые работают с несколькими каналами. Самый распространенный. клеммы автомобильного аккумулятора типа подключаются к концу провода различными способами, включая, помимо прочего, зажим, винт, пайку или сварку. клеммы автомобильного аккумулятора типа обычно предназначены для обеспечения простых средств подключения к другие устройства в виде токопроводящих разрывов.Это обеспечивает непрерывный поток электрического сигнала.

Дополните свой инструментарий любым из. клеммы автомобильного аккумулятора типа с Alibaba.com. Они были классифицированы, чтобы удовлетворить любые ваши конкретные желания и потребности. Выбирайте из огромной коллекции. клеммы автомобильного аккумулятора доступны в вариантах, включая морские и автомобильные. Вы найдете огромное разнообразие материалов, таких как медь, латунь и т. Д., Чтобы удовлетворить все ваши электрические требования.Что-нибудь из этого. клеммы автомобильного аккумулятора также предлагают дополнительное преимущество индивидуальной настройки, позволяющее персонализировать этот элемент в соответствии с вашими предпочтениями.

Наслаждайтесь поразительной прочностью. клеммы автомобильного аккумулятора при покупке на Alibaba. com. С легкостью управляйте своим следующим электрическим проектом с помощью любого из файлов. клеммы автомобильного аккумулятора типа от наших надежных поставщиков, производителей и оптовых продавцов.

Быстрый ответ: универсальны ли клеммы для батарей?

Все ли клеммы аккумулятора одинакового размера?

Штыри на крышках большинства автомобильных аккумуляторов на самом деле немного отличаются по размеру во избежание путаницы.Почему положительные и отрицательные клеммы автомобильных аккумуляторов имеют одинаковый размер и форму? Их нет и не было уже несколько десятилетий. Отрицательный столб немного меньше положительного.

Какие бывают типы клемм аккумулятора?

Три типа: Клеммы SAE. SAE является стандартом для большинства автомобильных транспортных средств. Терминалы JIS. Клемма аккумулятора JIS аналогична SAE, но меньше. L Терминалы. L-клеммы состоят из L-образной стойки с отверстием для болта через вертикальную сторону. Клеммы морских аккумуляторов.

Всегда ли клеммы автомобильного аккумулятора находятся на одной стороне?

Положительный полюс аккумуляторной батареи находится слева или справа? В нем нет батареи для справки. Необходимо знать, какой комплект кабелей положительный и отрицательный. Кабель заземления идет только в одну сторону, но у некоторых автомобилей он находится на отрицательной клемме.

Можно ли заменить клеммы аккумулятора?

Если клеммы аккумулятора имеют незначительную коррозию, просто удалите их и очистите их вместе с выводами аккумулятора проволочной щеткой.Но если одна или обе клеммы не зажаты или металл разъедает коррозия, их следует заменить.

Что произойдет, если сначала отсоединить положительную клемму?

Обычно рекомендуется сначала отсоединять отрицательную клемму, а затем положительную, потому что отрицательная клемма обычно подключается к шасси транспортного средства, и поэтому, если ее оставить подключенной, а положительная клемма отключена первой, тогда будет гораздо больше шанс, что положительный вывод будет

Какую клемму аккумулятора мне подключить в первую очередь?

«Сначала положительный, затем отрицательный.При отсоединении кабелей от старого аккумулятора сначала отсоединяйте отрицательный, затем положительный. Подключите новую батарею в обратном порядке: положительный, затем отрицательный ».

Какие клеммы аккумулятора лучше всего?

Обзор 10 лучших аккумуляторных терминалов на рынке на 2021 год Судовые аккумуляторные терминалы Shoreline. Комплект клеммных соединителей аккумулятора Cllena в стиле милитари. ACDelco 3BA35 Professional Клемма кабеля аккумулятора. DB Link BTP2 Положительная клемма аккумулятора. Терминал автомобильного аккумулятора Nissan.MOTOPOWER MP69011 Клеммные разъемы аккумуляторной батареи. Терминал автомобильного аккумулятора Kicker. Терминал автомобильного аккумулятора Шумахера.

Какого диаметра имеют клеммы автомобильного аккумулятора?

Re: Наиболее распространенные размеры клемм автомобильных аккумуляторов Да, 10 мм, 8 мм (5/16 ″), а на более старых более традиционных клеммах с верхней стойкой — 1/2 ″ или 9/16 ″ (реже).

Какая сторона батареи положительная?

Большинство батарейных отсеков имеют маркировку «плюс» (+) на одном конце и «минус» (-) на другом. Эти отметки указывают на положительную и отрицательную клеммы аккумулятора.Направление электрического тока в замкнутой цепи — от отрицательной (-) клеммы аккумулятора к положительной (+) клемме аккумулятора.

Что произойдет, если подключить отрицательную клемму аккумулятора к положительной?

Когда кабели аккумуляторной батареи подсоединены отрицательным к положительным и положительным к отрицательным клеммам, аккумулятор может взорваться. Это верно для заряжаемого аккумулятора и аккумулятора в другом автомобиле, который используется для зарядки.

Что произойдет, если неправильно подсоединить автомобильный аккумулятор?

Владельцы автомобилей могут случайно подключить соединительные кабели в обратном порядке или установить аккумулятор в обратном направлении, в результате чего автомобиль больше не заводится. Подключил аккумулятор назад, теперь машина не заводится. Что произойдет, если неправильно подключить автомобильный аккумулятор. Автомобильный аккумулятор подключается назад.

Почему вы не подключаете минус при прыжке с машины?

Осторожно: не подключайте отрицательный кабель к отрицательной клемме разряженного аккумулятора при вскрытии автомобильного аккумулятора! Эта распространенная ошибка может привести к воспламенению газообразного водорода прямо над батареей. Взрыв аккумулятора может привести к серьезным травмам. Наконец, отсоедините положительный кабель от автомобиля со слабым аккумулятором.

Когда следует заменять клеммы аккумулятора?

Клеммы аккумулятора в вашем автомобиле обычно служат от 50 000 до 100 000 миль, прежде чем их нужно будет заменить.

Почему клеммы автомобильного аккумулятора продолжают корродировать?

При выделении газообразного водорода из кислоты в аккумуляторе на клеммах аккумулятора происходит коррозия. Эта кислота смешивается с другими веществами в воздухе под капотом вашего автомобиля, вызывая видимую коррозию. Некоторые батареи не требуют обслуживания, а это значит, что вам не нужно проверять уровень воды внутри.

Насколько плотно должна быть клемма аккумулятора?

Для клемм аккумуляторных батарей UTL и UT с резьбовыми шпильками рекомендуемый момент затяжки составляет 95–105 фунт-дюймов. (7,9 — 8,8 фунт-футов). Для болтовых клемм, таких как большой и маленький L и смещение S, рекомендуемый крутящий момент составляет 100–120 фунт-дюймов. (8,3 — 10 фунт-футов).

Различные типы клемм для батарей_Greenway battery

Батареи имеют различное электрическое использование из-за их способности накапливать электрическую энергию. Благодаря этой способности батареи находят самое разнообразное применение, начиная с часов, радиоприемников, компьютеров, мобильных телефонов, пультов дистанционного управления и других электронных устройств.Аккумуляторы также являются причиной того, что вы можете эффективно заводить свой автомобиль утром, а также причиной функционирования многих тяжелых грузовиков и машин. Судя по всему, батарея может показаться только хранилищем электричества, но на самом деле существует удивительная наука, которая предполагает изменение энергии из одного состояния в другое. Из-за преобразования энергии в батарее физики классифицируют его как преобразователь. Электрическая энергия в батареях проходит через их клеммы, катод и анод, или то, что мы называем положительными и отрицательными клеммами.

Батарея преобразует химическую энергию, хранящуюся в ее активном материале, в электрическую энергию посредством электрохимического окисления-восстановления. Эта реакция включает перемещение электронов от одного материала к другому через клеммы батареи через электрическую цепь. Аккумуляторы могут перемещать заряд благодаря своим клеммам, и для этих клемм требуются клеммные соединители, которые соединяют их с электрическими кабелями. Вот различные типы клемм аккумулятора, которые вам необходимо знать.

Типы клеммных разъемов аккумуляторной батареи

Различные типы разъемов аккумулятора зависят от эффективности, использования и типа материала, из которого изготовлен разъем. Вот различные типы разъемов аккумулятора, о которых вам нужно знать.

Клеммы аккумулятора с автоматической опорой. Разъемы аккумулятора с автоматической опорой — это наиболее распространенные типы клемм аккумулятора, которые можно найти во многих легковых, грузовых автомобилях и других типах техники. Это связано с их высокой проводимостью и долговечностью.Кроме того, клеммы с автоматической опорой имеют положительный полюс, который больше отрицательного, что помогает предотвратить обратную полярность в случае, если вы случайно подключите клемму неправильно.

Штифтовые клеммы аккумуляторной батареи. Эти клеммы аккумуляторной батареи с резьбой из нержавеющей стали в основном используются в дорожных грузовиках средней и большой грузоподъемности. Их конструкция позволяет этим клеммам надежно закреплять и эффективно удерживать соединение на выводном основании батареи. По внешнему виду этот тип клеммы обычно выглядит как вертикальный болт или шпилька.

Клеммы аккумулятора в виде карандаша. Типы разъемов для аккумуляторов в виде карандаша — это идентичные разъемы с меньшей окружностью, которые лучше всего подходят для небольших автомобилей с аккумулятором из-за их размера, который специально разработан для размещения в небольших помещениях. Тип соединения с карандашным стержнем в основном встречается в легковых и грузовых автомобилях японского производства.

Клеммы аккумуляторных батарей. Также известные как клеммы аккумуляторных батарей, клеммы аккумуляторных батарей предназначены для использования в аккумуляторных батареях со стекловолокном, установках аварийного резервного питания и системах бесперебойного питания.Эти клеммы аккумулятора бывают двух размеров; M5 и M8 в метрических измерениях. Например, если размер клеммы аккумулятора составляет 8 мм, болт, который вы используете на нем, должен иметь диаметр резьбы 8 мм, чтобы он мог эффективно поместиться.

Двухполюсные клеммы аккумуляторной батареи. Обычно называемые клеммами морской аккумуляторной батареи, клеммы аккумуляторной батареи с двумя клеммами имеют шпильку 5 / 16-16 и автомобильную стойку 3/8-16. Автомобильный столб 3/8 соединяет положительный полюс аккумулятора, а 56 — отрицательный.Подключение к батарее с помощью двухполюсных клемм батареи выполняется либо с помощью нормального прижимного контакта, либо с помощью разъема с крыльчатой ​​гайкой. Эти типы разъемов для аккумуляторов используются в морских аккумуляторных батареях, автономных солнечных батареях и в скрубберах для пола.

Типы разъемов аккумулятора 12 В

Разъемы клемм аккумулятора — это проводники, которые являются платформой, которая завершает соединение между вашим электрическим кабелем и 12-вольтовой свинцово-кислотной батареей.Существует 12 различных разъемов, и они используются в зависимости от их пригодности.

Медные клеммы аккумуляторных батарей.? Соединители клемм типа Cooper используются, потому что они обладают высокой проводимостью и обладают хорошей проводящей силой. Эти клеммы аккумулятора. Медные клеммы аккумулятора покрыты оловом для предотвращения коррозии, и они также используются из-за простоты пайки и обжима.

Латунные клеммы аккумулятора. Латунные клеммы используются в средах, которые могут вызвать коррозию других клемм аккумулятора, и поэтому они в основном используются в аккумуляторах, которые находятся в морской среде.Латунные клеммы аккумуляторных батарей тверже, чем их свинцовые и медные аналоги, поэтому их рекомендуется припаять. Для всех агрессивных сред лучше использовать латунь вместо меди или свинца.

Клеммы свинцовых аккумуляторов. Клеммы свинцовых аккумуляторов используются, потому что они податливы и с ними легко работать. Они характерны для большинства средних механик, потому что они не являются сложными, поэтому их легче прикрепить и их можно использовать в базовых соединениях.

Клемма аккумулятора, несколько подключений

Бывают обстоятельства, когда вам может потребоваться использовать более одной батареи для подачи электроэнергии.Соединения с более чем одной батареей очень распространены, и они применимы везде, от простых электронных соединений до соединений для сверхмощных батарей, которые связаны с электричеством высокого напряжения. Подключение нескольких клемм аккумулятора требует осторожности и точности, чтобы избежать путаницы, а также некоторых навыков. Обычно существует два основных типа подключения нескольких батарей: параллельное и последовательное подключение.

При нескольких подключениях важно знать, какие клеммы аккумуляторной батареи следует использовать в зависимости от окружающей среды, типа используемого оборудования и сложности схемы.Двумя типами аккумуляторных батарей, которые включают в себя несколько клеммных соединений, являются:

Несколько клеммных соединений серии

При последовательном соединении батареи с одинаковым напряжением и емкостью в ампер-часах подключаются для увеличения напряжения сборки. В последовательном соединении имеется несколько клемм, поэтому также используются несколько клеммных разъемов. Положительные клеммы аккумуляторной батареи подключаются к разъемам положительных клемм, а отрицательные клеммы аккумуляторной батареи подключаются к отрицательным разъемам. Эта серия продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто необходимое напряжение.

Параллельные множественные клеммные соединения

При обычном типе подключения подключаются несколько батарей с одинаковым напряжением для увеличения общей емкости сборки. В отличие от последовательного соединения, когда положительные клеммы подключаются к отрицательным клеммам, при параллельном множественном подключении положительные клеммы аккумулятора подключаются к разъемам положительных клемм, а отрицательные — к отрицательным.общее напряжение и ток такие же, как напряжение и ток каждой батареи. В этой связи клеммные соединения должны соответствовать их пригодности в зависимости от окружающей среды, простоты использования или типа оборудования, в котором используются батареи.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *