|
|
Контрольная лампочка зарядки
Не всегда происходит зарядка
То, что аккумулятор заряжается от генератора, погасшая контрольная лампочка
не доказывает. Это говорит только о том, что больше нет различия в напряжении
между аккумулятором и генератором. Если, например, при работе двигателя на холостых
оборотах включены все потребители тока, контрольная лампочка не загорается,
хотя потребляется больше тока аккумулятора, чем могут дать менее мощные генераторы:
тем не менее нет различия в напряжении по сравнению с аккумулятором.
automn.ru ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ При включении зажигания не горит контрольная лампа
зарядки аккумулятора Контрольная лампа зарядки аккумулятора не гаснет
при увеличении оборотов двигателя Контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при
выключенном зажигании automn.ru Почему не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания? Список банальных проблем 15.62 Контрольная лампочка зарядки. Ваз 2105 не горит лампа заряда аккумулятора при включении зажигания
ВАЗ 2105 | Контрольная лампочка зарядки
Не горит лампочка зарядки аккумулятора – о чем это сигнализирует? Ваз 2105 не горит лампа заряда аккумулятора при включении зажигания
ВАЗ 2105 | Основные неисправности генератора
Разряжен аккумулятор
Проверьте напряжение и, при необходимости, зарядите аккумулятор.
Ненадежное подсоединение или окисление клемм аккумулятора
Проверьте надежность подсоединения и, при необходимости, очистите
клеммы аккумулятора.
Ненадежно затянут или окислен провод на контакте генератора
Проверьте и, при необходимости, подтяните провод крепления
к генератору.
Перегорела контрольная лампочка
Замените лампочку.
Неисправен регулятор напряжения
Проверьте и, при необходимости замените регулятор напряжения.
Обрыв провода между генератором, замком зажигания и контрольной
лампой
Проверьте напряжение по цепи, начиная от генератора.
Щетки генератора неплотно прилегают к контактным кольцам
Проверьте длину щеток и свободу перемещения их в держателях.
Сгорела обмотка возбуждения генератора
Проверьте ротор и диоды, которые при обнаружении дефектов
необходимо заменить.
Недостаточно натянут или изношен поликлиновой ремень
Проверьте состояние поликлинового ремня и механизма натяжения
ремня.
Неисправно сцепление холостого хода (только TDI)
Снимите генератор и поверните против часовой стрелки вал генератора.
Если при этом не поворачивается подвижная поверхность ременного шкива, значит,
сцепление холостого хода неисправно.
Неисправен регулятор напряжения или генератор
Отсоедините от задней части генератора провод (D+) и включите
зажигание. Если контрольная лампа все еще не загорелась, значит, неисправен
генератор или регулятор напряжения.
Изношены щетки регулятора напряжения
Проверьте длину щеток и, при необходимости, замените их.
Неисправен регулятор напряжения
Проверьте регулятор напряжения и, при необходимости, замените
его.
Неисправен генератор
Проверьте генератор и, при необходимости, замените его.
Дефект провода, соединяющего генератор с регулятором напряжения
Отсоедините синий провод в электрическом разъеме Т32А блока
12 распределительной коробки. Если после этого контрольная лампа не горит,
значит, провод D+ замкнут на массу и необходимо заменить провод.
Неисправна распределительная коробка
Отсоедините синий провод от электрического разъема Т32А. Если
после этого загорается контрольная лампа, значит, неисправна распределительная
коробка.
Короткое замыкание диода
Проверьте и, при необходимости, замените диод.
Почему не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания? Список банальных проблем »
auto21rus.ru
А на проводе который подключается на кл. 61генератора, есть напряжение при включении зажигания?? Проверь там.
Поменяй ремень. Ну или посыпь его детской присыпкой, тальком. Так же шкив генератора внимательно обследуй на предмет посторонних камешков или износа.
При включении зажигания не горит контрольная лампа. Датчик заряда и другие контрольные приборы работают. Генератор зарядки не дает. Отсоединяется провод от штекера «61» генератора и замыкается на «массу». Если при включенном зажигании горит лампа — неисправна обмотка возбуждения генератора или нет контакта в самом штекере. Зачищаются поверхности штырьков, поджимаются загибы разъемов штекера, соединяются. Проверяется снова и если лампа заряда опять не горит, зачищаются штекеры Ш5-Ш10 монтажного блока и штырьки в разъеме колодки с щитком приборов. Если результата нет, значит, перегорела сама лампа. Для замены лампочки снимается щиток приборов, сзади щитка вынимается патрон, меняется лампа.
touch.otvet.mail.ru