Замена клемм проводов аккумулятора на всех автомобилях ВАЗ. Ваз полярность аккумулятора


Какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ-2114: выбираем лучший. Ваз полярность аккумулятора

Какая полярность аккумулятора на ВАЗ-2110

Автомобиль: ВАЗ-2110.Спрашивает: Максим Басенко.Суть вопроса: в магазине не знают полярность на ВАЗ-2110, какая она на аккумуляторе?

Как всегда, думаю. Пришла зима, аккумулятор мой решил не шутить шутки, а окончательно помер. Сдал я его каким-то цыганям, пришел в магазин, а там полярность нее знают. В общем пешком тащить аккумулятор не охото два раза. Поэтому интересуют сразу параметры и точные на ВАЗ-2110.

Параметры аккумулятора на ВАЗ-2110

Аккумулятор на ВАЗ-2110: слева плюсовая клемма, справа – минусовая.

Если перепутать клеммы на аккумуляторе, то это может привести к негативным последствиям.

Но такое можно сделать и не случайно. Тут всё дело в том, что на отечественных машинах устанавливаются АКБ с прямой полярностью, а на большинстве зарубежных – с обратной.

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса "политеха" на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

  • Прямая полярность на ВАЗ-2110.
Полярность АКБ: что это?

Типы полярностей аккумуляторных батарей.

Полярность – размещение клемм на поверхности аккумулятора.

Она бывает «прямой» и «обратной». Первый тип полярности – отечественная разработка. Если повернуть аккумулятор передом к себе, то справа должна находиться клемма минуса, а слева – плюса. Обычно такие аккумуляторы установлены на ВАЗ-2110.

Отличие аккумуляторов с разной полярностью

Аккумуляторы различаются только расположением клемм.

Основных отличий нет, если не принимать во внимание расположение клемм. Корпуса в таких агрегатах будут идентичны, как и этикетка или сила тока.

Потому часто можно перепутать такие аккумуляторы и купить не с той полярностью.

Установка АКБ другой полярности

Если перепутаете клеммы, то последствия будут печальны!

Если перепутать полярность, то можно спалить всю электрическую систему на авто или авто полностью. Потому рекомендуется внимательно смотреть на полярность батареи перед ее установкой.

carfrance.ru

Как выбрать аккумулятор для ВАЗ 2107. Характеристики,советы

Электрическая сеть автомобиля питается от двух источников — аккумулятора и генератора. Первый приводит в действие стартер, второй подает напряжение лишь после заводки двигателя. Как любая деталь, аккумуля

auto21rus.ru

Полярность аккумулятора - Помощь автолюбителю

Одним из источников питания электроэнергией бортовой сети автомобиля есть аккумулятор (он же легко батарея либо АКБ). Работа этого элемента основана на химических реакциях, но водителю не обязательно знать все нюансы в его конструкции и правила функционирования, тем более, что конструкция батареи такова, что либо требует минимального вмешательства, или по большому счету его не требует.

Для большинства автовладельцев – это всего лишь пластиковая герметичная коробка с ручкой (корпус батареи), с двумя выводами на верхней крышке к каким подключается «плюсовой» и «минусовой» провода. В ряде моделей смогут дополнительно иметься пробки, с целью проведения обслуживания аккумулятора, и сигнальное окно, по которому возможно выяснить, что требуется вмешательства (долить воды либо зарядить аккумулятор).

Всё, что остается водителю -это верно подключить провода с клеммами к выводам батареи и все. Но довольно часто появляется достаточно увлекательная неприятность – на ветхом АКБ провода свободно доходили до выводов и накидывание клемм не составляло труда. А по окончании приобретения новой батареи выясняется, что у нее «плюс» и «минус» поменяны местами и проводка не добывают до собственных выводов.

Все дело выясняется в таком термине, как полярность. Но в отличие от физических понятий полярности в аккумуляторе все намного проще. Данный термин в аккумуляторе определяет размещение токовыводящих элементов (тех самых выводов, к каким подключаются провода бортовой сети) на крышке корпуса.

3 Что возможно предпринять?

Видео: Определение полярности автомобильного аккумулятора

обратная полярность и Прямая аккумулятора

И при подборе нового аккумулятора принципиально важно верно выбрать его полярность, дабы подключение к бортовой сети авто не создало неприятностей. Самыми распространенными являются два типа полярности:

У них дополнительно имеется еще последовательность обозначений, каковые будут упомянуты ниже.

По большому счету выяснить, какая полярность у АКБ – весьма легко. Но не зная, какая батарея нужна для вашего авто, определение полярности не окажет помощь. Исходя из этого крайне важно перед поездкой на рынок за новым аккумулятором просмотреть размещение проводов с клеммами на автомобиль.

Сейчас о самом термине и как его определять. Прямая полярность употребляется на всех ВАЗах, потому, что АКБ с таким размещением выводов – разработка еще советских конструкторов, исходя из этого данный тип выводов довольно часто еще именуется «русским». Дополнительно в такую полярность еще обозначают цифрой «1».

У аккумуляторная батарей с таким типом полярности «плюсовой» вывод находится слева, а «минусовой» — справа.

Обратная полярность – полная противоположность прямой, другими словами, выводы у них поменяны местами («плюсовой» — справа, «минусовой» — слева). Употребляется таковой тип на многих зарубежных авто, но не всех. Исходя из этого эту полярность еще именуют «европейской», кроме этого она еще обозначается цифрой «0».

Существуют еще пара видов полярности, но они особенного распространения не взяли. К примеру в Соединенных Штатах употребляется их личная полярность – «американская», которая отличается тем, что выводы у них установлены не на верхней крышке корпуса, а на боковой поверхности.

Как выяснить полярность аккумулятора и чем угрожает спутывание полярности

Разглядим, как же выяснить, какой тип полярности имеет аккумуляторная батарея. И тут все легко, необходимо всего лишь развернуть батарею «лицом» к себе. Ориентироваться возможно по этикетке на боковой поверхности, потому, что она клеится на лицевой части, либо по самим выводам.

Батарею необходимо развернуть так, дабы они размешались с ближней стороны, другими словами, развёрнута к вам. А затем и необходимо наблюдать, с какой стороны расположены выводы. В случае если «плюсовой» — слева, то это прямая полярность, в случае если справа – обратная.

А сейчас о том, чем угрожает неверный выбор по полярности, и какие конкретно неприятности это может создать. Полярность указывается неспроста. Дело в том, что у каждого автомобиля имеется особое посадочное место для АКБ, где он и закрепляется. Наряду с этим провода с бортовой сети подводятся любой со своей стороны и протяженность их – определенная.

Все это направлено на то, дабы случайно не перепутать их перед подключением. Но неправильно подключить АКБ все же вероятно из-за все той же полярности. Для примера, на ВАЗ установлена батарея прямой полярности, а обладатель при покупке нового не обратил внимание и приобрел «европейский» аккумулятор.

При попытках установить его на авто, «плюс» выясняется иначе, исходя из этого и окажутся «переплюсовка», которая может нанести большой ущерб.

Неправильное подключение ведет к перегоранию электронных устройств бортовой сети авто и может стать обстоятельством пожара. Примечательно, что не все электроприборы сгорят, потому, что последовательность из них очень не чувствительны к трансформации полюсов. К примеру, простой лампе накаливания отличия нет, как сделано подключение, она гореть будет.

Что касается электродвигателей, то при смене полюсов они всего лишь начинают крутить в другую сторону. А вот электронные устройства сгорят, потому, что для них «переплюсовка» недопустима.

Сходу скажем, что производители аккумуляторная батарей также принимают участие в том, дабы не допустить вероятное неправильное подключение. И делают они это методом применения различных по размеру выводов. Диаметр «плюсового» вывода больше, чем «минусового».

Клеммы, каковые подсоединяются к проводам, также отличаются по размерам отверстий. Исходя из этого надеть и закрепить, например, «минусовую» клемму на «плюсовой» вывод не оказаться (если не воспользоваться молотком). Дополнительно производители наносят на корпус тиснения, показывающие, какой это вывод.

Видео: Какой аккумулятор подходит на Приору.

Что возможно предпринять?

Не обращая внимания на все предусмотрительности, неприятности с установкой АКБ из-за его полярности все же появляются достаточно довольно часто. Дабы их избежать, нужно не только выяснить полярность батареи, но еще и взглянуть, как она находится в посадочном месте. И это крайне важно.

Все вследствие того что достаточно развернуть аккумулятор на 180 градусов, для получения правильного положения выводов на АКБ. К примеру, на автомобиле употребляется батарея прямой полярности и установлена она «лицом», в случае если наблюдать на нее (этикеткой вперед). В случае если же забрать «обратный» аккумулятор и развернуть его на 180 градусов, то выводы окажутся как нужно, но наряду с этим АКБ будет обращена тыльной стороной.

А потому, что провода имеют определенную длину, то они смогут просто не добывать до выводов либо им что-то будет мешать.

Напоследок разглядим, что же предпринять, в случае если в наличии имеется аккумулятор с неподходящей полярностью, а дотянуться второй не представляется вероятным. Тут принципиально важно попытаться расположить батарею так, дабы «плюсовой» провод доставал до собственного вывода на аккумуляторе и его возможно было закрепить. Для этого возможно разворачивать батарею, попытаться ее сместить в сторону и т. д.

А вот с «минусовым» проводом разобраться будет существенно легче. Так как он есть массой и подключен к кузову авто. Исходя из этого его свободно возможно нарастить. Другими словами, берем отрезок провода громадного сечения (больше – лучше) нужной длины. Откручиваем «родной» провод, а на его место закрепляем подготовленный.

После этого перекидываем клемму и подключаем его к АКБ.

А вот «плюсовой» провод нарастить либо заменить не окажется исходя из этого и принципиально важно сделать все, дабы подключить его к батарее «как имеется», без внесения доработок, тем более, что сделать это фактически невозможно. Так как простая скрутка для наращивания длины есть небезопасной.

В обязательном порядке к прочтению:

Определение полярности автомобильного аккумулятора

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Снятие аккумулятора с автомобили — задача, с которой сталкивается каждый автовладелец. Это может потребоваться для замены самой АКБ, ее обслуживания либо временного хранения, к примеру, в зимний…

уход и Обслуживание за автомобилем Зимой вопрос надежности аккумуляторной батареи (АКБ) есть главным. Зимний период от состояния аккумулятора зависит легкость пуска двигателя. О…

Электрика в машинах всё усложняется. И в случае если втягивающее реле стартёра Вы без неприятностей сможете подобрать, к примеру, в компании Авто Стартер , то сердце всей электрики — аккумулятор, необходимо…

уход и Обслуживание за автомобилем Любой двигатель автомобиля складывается из механизмов и систем, тесно взаимодействующих между собой. Но дабы все совокупности и механизмы пришли в воздействие, и…

Зарядка аккумулятора автомобиля. Главные методы, попытаюсь поведать Вам о тех разновидностях подзарядки, каковые распространены в практическом применении. Любой метод владеет как…

Источники: http://iru-cis.ru/poljarnost-akkumuljatora-chto-jeto-i-kak-ee/

car-avz.ru

Замена клемм проводов аккумулятора на всех автомобилях ВАЗ

Добро пожаловать!Клеммы проводов — играют наивожнейщую роль, вить без них проводка бы была просто оголена и зацепить её к выводам аккумулятора, просто бы не представлялось возможным, благодаря же клеммам это всё решимо, они как бы зажимают эту проводку которая оголена и после чего клемма сажается на необходимый вывод, тем самым обеспечивается постоянный контакт с аккумуляторной батарей и проводка в автомобиле не коротит и всё работает так как нужно.

Примечание!Чтобы заменить клеммы проводов, запаситесь: Новыми хорошими клеммами, а так же болтами под них (Если они без болтов идти будут), возможно понадобиться ещё предмет, благодаря которому тонкий металл разрезать можно будет (А если быть более точнее, то разрезать Вам скорее всего придётся старую клемму, в том месте где она провод крепит или можно пойти другим путем, резануть сам провод а клемму с коротким остатком провода просто отложить в сторонку, какой путь выберете Вы, решайте сами, мы рекомендуем Вам первым вариантом воспользоваться, потому что может провода не хватить после того как вы его под корень к клемме отрежете)!

Краткое содержание:

Где находятся клеммы?Если Вы ещё не поняли о чём сегодня в статье пойдёт речь, то мы Вам придадим немного ясности, сразу говорим, о самих проводах речи не будет (Просто некоторые люди провода с клеммами путают), а речь сегодня в данной статье пойдёт о металлических клеммах, которые сами провода к аккумулятору крепят, более подробно посмотреть на них, Вы можете на фотографии чуть ниже, провод указан синей стрелкой, а клемма красной соответственно.

Когда нужно менять клеммы?Со временем клеммы ржавеют (Их так то по сути чистить нужно и ничего ржаветь не будет, металлической щёточкой раз в месяц проходите и никаких проблем не будет) и нажимают ломаться (Место поломки, на фото ниже указано красной стрелкой, трещина как Вы видите), от того что клемма заржавела, ещё ухудшается контакт, а это уже куда хуже, поэтому при любой деформации клеммы, при появлении на ней ржавчины которая уже нечем не убирается, клемма подлежит замене на новую, их менять в паре нет необходимости, если у Вас вторая клемма в нормальном состоянии, то по сути можете даже её и не трогать и кстати, клемму ещё от времени распирает и она уже не может полностью стянуться чтобы обхватить вывод, в связи с этим нет контакта или он есть но очень плохой (Клемма болтается, хотя её болт затянут до упора), в данном случае клемма тоже подлежит замене.

Как заменить клеммы на всех автомобилях ВАЗ?

Снятие:1. Начнем с того что все клеммы выполнены по разному и по разному они держат провода, какие то в средней части провод зажимают, а какие то и в боковой, к некоторым клеммам подсоединяется бывает даже и не один, а два или целых три провода (Яркий пример Вы можете посмотреть на фото ниже), после того как Вы посмотрите на свои клеммы и поймёте сколько же проводов они удерживают, преступайте к отсоединению всех проводов от клемм, боковые провода отсоединяются легко, просто болты выкрутили которые их удерживают и после этого сняли провода с клеммы (Болты указаны красными стрелками), а вот средний провод (Самый большой) тяжелее всего отсоединить от клеммы и тут два варианта, либо его под корень пилить (Максимально близко к клемме, в том месте которое указано синей стрелкой), либо разрезать среднюю часть которая провод и держит (см. маленькое фото), в первом случае Вы должны учитывать тот факт что разрезав провод он станет короче и поэтому сразу примерьте а достанет ли клемма до вывода аккумуляторной батареи после того как она совмещена с этим проводком будет, второй же вариант самый хороший, но только для него понадобятся доп. инструменты, потому что чем попало разрезать металл у вас не получиться (В крайнем случае попробуйте воспользоваться молотком и плоской большой отвёрткой, если металл старый, то она разобьёт его и провод будет вынут, но только снять полностью провод придётся, чтобы машину не повредить когда ударять молотком по отвёртки будете).

Установка:Самое сложно уже позади, установить клемму проще простого, она идёт разборная и зажимать никакими пассатижами уже ничего не требуется, просто прикладываете толстый провод к клемме (В то место его поставить нужно, где прижимная планка его зажимает, оно указано синей стрелкой) и прикладываете прижимную планку и заворачиваете её двумя болтами которые указаны красными стрелками, если у Вас кроме толстого провода идут ещё два, то каждый из этих проводов подложить под болты будет нужно боковые, более подробно как это делается, смотрите на маленьком фото, но только учитывайте ещё тот факт, что болты могут быть большего диаметра и провода просто зажать не смогут, в этом случае срежьте кончик провода и снимите клемку не большую и замените её на новую (С увеличенным диаметром) и всё завернётся.

Примечание!Когда клемму установите, не затягивайте её до талова как это любят делать большинство новичков, особенно это касается владельцев отечественно классики (Старой классики, инжекторов новеньких это по сути не очень касается но всё же, всё может быть и никто от возгорания не застрахован), клемму нужно затягивать так, чтобы её нельзя было вынуть просто потянув на верх, а только чтобы повращав её она снялась с вывода, делается это для вашей же безопасности, случись чего, короткое замыкание произойдет в автомобиле, Вы движок заглушите а аккумулятор всё равно будет давать ток и чтобы прекратить подачу тока в бортовую сеть, Вам за гаечным ключом бежать придётся, а за это время уже и вся проводка выгорит, а если ещё и огонь туда попадёт или газ, то в таком случае и до возгорания не долго, поэтому будьте аккуратней!

Дополнительный видео-ролик:На любом автомобиле клеммы заменяются идентично и по сути не важно ВАЗ у вас или иномарка, просто нужно понять как они провода крепят и потом расколов клеммы или отрезав чуть чуть провода, отсоединить провода будет нужно и заменить клемму, более подробно как это всё выполнить, Вы можете увидеть в двух видео-роликах, оба из которых расположены чуть ниже:

http://www.youtube.com/watch?v=YpueaYnxQKY

vaz-russia.com

Ответы@Mail.Ru: Ваз 2106 полярность аккумулятора

красный всегда плюс... да и на клемме знаки должны быть... По другому его не поставишь..

у клемм размер разный. не перепутаешь

Плюсовая клемма ТОЛЩЕ.

Один идёт на корпус- это минус. Можешь лампочкой с акум проверить, на плюсе гореть не будет.

Вообще-то клеммы разные по размеру - большая на плюс (по диаметру, я имею ввиду, плюсовая клемма на минусе аккумулятора будет болтаться, а минусовая просто не налезет). Кроме этого, чтобы убедиться в правильности: Плюсовой провод идет прямо на стартер.

у плюса клема больше

Нужно поменять прокладку между рулём и сиденьем, сразу всё встанет на свои места...

да ладно че бывает не скаждым конечно правильно говорят на аккумике проверь приглянись может найдешь где нить значок протри его

Который на стартер идет, это плюс. Плюсовая клема более толстая.

touch.otvet.mail.ru