Бмв 39 кузов 5 серии: Бмв Е39 (технические характеристики) — Bmw 5 E39

Содержание

БМВ Е39 — технические характеристики, до и после рестайлинга (фото и видео)

≡  7 Июнь 2015   ·  Рубрика: E39 (1996-2003)   

А А А

Автомобиль от концерна BMW в кузове E39 начали разрабатывать ещё в 1989 году. Только через 6 лет широкой публике представили новое поколение 5 серии. Это произошло осенью в 1995 году на выставке во Франкфурте.

“Entwicklung 39” – кодовое название четвёртого поколения пятой серии БМВ

Е39 – четвёртое поколение пятой серии БМВ. По технической документации на заводе автомобиль проходил под названием Entwicklung 39. В переводе с немецкого языка это слово означает: «расширение», «эволюция», «развитие», «процесс». Такие слова как нельзя лучше подходят для этой модели авто от баварских инженеров-конструкторов. При его разработке были учтены отзывы о БМВ в предыдущем кузове с индексом Е34. Основные претензии тогда были к подвеске, поэтому в четвёртом поколении именно ей уделили немало внимания.

Технические характеристики

Показатель/модификация520i520i Touring525i530i520d525tdsM5
До 2000 г.С 2001 г.До 2000 г.С 2001 г.
Объем двигателя, куб. см19912171191217124942979195124984398
Мощность, л.с.150170150170192231136143286
Максимальная скорость, км/ч220226212223238250206211250
Расход топлива (городской цикл), л на 100 км12,612,213,7
12,813,113,77,811,517,7
Время разгона до 100 км/ч, сек.
10,09,011,0108,07,011,010,06,0
Длина, мм4775480848054775
Высота, мм1800180018001800
Ширина, мм1435144014451435

Что было нового в четвёртом поколении?

«Пятёрка» четвёртого поколения стала первым автомобилем BMW с облегчённой подвеской. Немецким инженерам удалось снизить общий вес автомобиля на 38%. Такого результата достигли за счёт использования узлов и деталей, изготовленных из алюминия. Лёгкая подвеска позволила создать автомобиль с повышенной плавностью хода и существенно прибавила комфорта при езде.

Алюминий использовали для изготовления и некоторых панелей кузова. Такое новшество помогло защитить его от коррозии. Кузов Е39 отлично противостоит ржавчине.

Четвёртое поколение BMW 5 серии в кузове Touring

Е39 стал первым автомобилем БМВ, на который установили систему отвода отработанных газов из нержавеющей стали. Это значительно увеличило срок службы глушителя.

Четвёртое поколение автомобиля BMW отличалось повышенной звукоизоляцией. Для боковых окон применяли двойное стекло. Это значительно уменьшило проникновение шума в салон.

Базовая модель БМВ Е39. Оснащение салона

Модель 520i считается основой линейки седанов 5 серии автомобилей BMW. Она была укомплектована 2-литровым силовым агрегатом мощностью 148 лошадей. Усреднённый расход топлива составляет 9 литров на 100 километров. Через два года, в 1997 году, концерн запустил в серию универсал. К индексу универсальной модели добавили слово Touring. Этот автомобиль расходует в режиме «город» до 13 литров, в режиме «шоссе» – 6,9 литра на сотню.

Расход топлива в смешанном режиме составляет 9 литров на 100 километров

В базовой комплектации появились опции, которые раньше были доступны только за дополнительные деньги. Вот их список:

  • климат-контроль;
  • мультируль;
  • круиз-контроль;
  • bluetooth;
  • автоматический подогрев зеркал.

По заказу желающих автомобиль может быть оборудован подогревом рулевого колеса. Управление включением расположено на самом руле, что очень удобно. Рулевая колонка может регулироваться в двух направлениях. Три положения руля можно внести в память.

Комфортные передние сидения имеют возможность регулировки. Регулируется не только наклон спинки и высота сидения, но и длина нижней части. Появилась возможность регулировать наклон верхней части спинки отдельно от нижней. Эта конструкция получила название «ломающая спинка BMW». Передние сидения оснащены памятью на три положения.

При проведении краш-теста Е39 получил четыре звезды

Фирменная черта этого седана – напольная педаль акселератора. Некоторые владельцы BMW указали на то, что она немного жестковата. Но все в один голос заявили, что педаль газа очень чувствительная.

При проведении краш-теста Е39 получил четыре звезды от международной организации EuroNCAP. Кроме подушек AirBag в бизнес-седане установлена система подтяжки ремней безопасности при аварии.

EuroNCAP – европейская международная организация, основанная в 1997 году. Её основная деятельность – это проведение независимых краш-тестов. На основании результатов испытания комитет выставляет оценки пассивной и активной безопасности.

Широкий задний диван позволяет разместить три человека. Правда, средний пассажир будет ощущать неудобства с размещением ног, ему будет мешать довольно широкий трансмиссионный туннель посередине.

Примечателен тот факт, что багажное отделение седана имеет объём 460 литров, что на 50 литров больше, чем у универсала. Зато в универсале предусмотрена возможность открытия стекла пятой двери без открывания самого багажника.

Силовые агрегаты Е39

Под капотом Е39 установили моторы с алюминиевым блоком. Именно в 90-х годах производители немецких автомобилей стали использовать цельноалюминиевые блоки цилиндров. Баварцы и не думали, что кто-то будет растачивать и ремонтировать их двигатели. Для увеличения срока службы мотора цилиндры внутри покрывали специальным веществом, называемое никасиль. Это сплав из никеля и кремния. Но как показала практика, никасилоновое покрытие быстро разрушается от некачественного топлива. Поэтому с 1998 года стали устанавливать чугунные гильзы в блоки.

При старте серийного производства бизнес-седан комплектовался линейкой из трёх бензиновых моторов и одного дизеля. За основу был взят двигатель предыдущей «пятёрки». Ниже приведён список модификаций с соответствующими силовыми агрегатами:

  • бензиновые модели 520i – M52TU B20, 523i – M52TU B25, 528i – M52TU B28;
  • дизельные 525tds – M5

Серия силовых агрегатов М52 представляет собой шестицилиндровые блоки. Самый слабый развивает мощность до 150 лошадок. Двигатель с объёмом 2,3 литра выдаёт 170 конских сил. По городским дорогам этот автомобиль расходует чуть больше 13 литров. Самый мощный бензиновый движок способен развивать 193 л.с. Дизельный двигатель имеет мощность 143 лошадки. В городском режиме расход дизтоплива составляет 11,5 литра, на трассе – 6,2 л.

Система Double-VANOS – управление распределительными валами

С 1998 года концерн БМВ начал выпуск топовой модели М5. Главное отличие этой модели заключалось в двигателе. Под капот установили V-образную «восьмёрку». Это был первый автомобиль с силовым агрегатом, который развивал мощность 400 коней! Его объём составил 5 литров. Кроме этого, в модели М5 использовали новую систему Double-VANOS – управление двумя распределительными валами. Изменили также систему подачи топлива: восемь дроссельных заслонок подают бензовоздушную смесь на восемь цилиндров. Средний расход топлива составляет до 14 литров на сто километров.

Конструктивные изменения и рестайлинг

В 1999 году баварские конструкторы провели несколько модернизаций БМВ Е39. Экстерьер не меняли. Основные конструктивные изменения коснулись двигателей. На шестицилиндровые двигатели установили два распредвала. В этом же году в линейку дизельных силовых агрегатов добавился новый движок M57D30 – 6-цилиндровый двигатель с новой системой впрыска Common Rail. Впрыск для этого автомобиля разработали в компании Bosch.

В 2000 году немецкие инженеры провели масштабный рестайлинг четвёртого поколения. В этот раз внесли коррективы во внешний вид и добавили три новых силовых агрегата. Экстерьер автомобиля получил новые габаритные огни, изменённую радиаторную решётку и новый передний бампер. Впервые на БМВ использовали новую технологию Celis-Technik, позже она получила название «ангельские глазки».

6-цилиндровый двигатель с новой системой впрыска Common Rail

С 2000 года начали устанавливать новые двигатели с индексом M54. Эти рядные движки имели по шесть цилиндров и систему управления Double-VANOS. Модернизация позволила получить более мощные двигатели. Модель 520i стала мощнее на 20 лошадок. Теперь под её капотом умещается 170 коней. 525i с двигателем M54B25 развивает 192 л.с. при крутящем моменте 245 Nm. Топовая модель с индексом 530i получила M54B30 с внушительным табуном под капотом в 231 лошадку. Максимальная скорость этой «пятёрки» 250 км/ч, расход бензина в городском режиме – 13,7 литров на сотню.

В начале 2000 года также появилась новая модель с дизельным двигателем. Эта «пятёрка» носила индекс 520d. Имея 2-литровый дизель с мощностью 136 л.с., она разгонялась до сотни чуть меньше 11 секунд.

Четвёртое поколение выпускалось до 2003 года, БМВ М5 – до 2004. На смену кузову Е39 пришла модель пятого поколения Е60. Как утверждала редакция авторитетного издания AutoBild, БМВ Е39 – самый удачный седан бизнес-класса по ходовым качествам и с отличной линейкой силовых агрегатов.

Виде обзор

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Обзор на автомобиль BMW Е39 М5 — Stanced BMW M5 E39 | Тюнинг автомобилей

BMW Е39 М5 является специальной версией пятой серии от БМВ в кузове Е39. Эта версия оборудовалась самым мощным двигателем для модели Е39, а также имела более спортивные узлы и агрегаты. Е39 и Е39 М5 выпускались в период от 1995 по 2003 годы.

фото: michael_tbgstance

Кузов этого автомобиля в вариации М5 не отличается от стандартного кузова Е39 от БМВ. Конструкция кузова автомобиля несущая с применением подрамников. Также некоторые детали как крылья, крышка капота и некоторые прочие элементы кузова автомобиля выполнялись из более облегченных материалов.

Обзор на автомобиль BMW Е39 М5 — Stanced BMW M5 E39

Вариацию М5 пятой серии БМВ изготовляет специальное тюнинг-ателье немецкого автомобильного концерна BMW, который называется «M — power». Двигатель, который применялся на Е39 М5, имел V – образную компоновку и 8 цилиндров.

Этот агрегат имел объем в 5000 см3, он вырабатывал мощность в 400 лошадиных сил, а также давал крутящий момент в 500 Нм. Агрегат имел сложную конструкцию ГРМ, где в обоих головках блока цилиндров устанавливались по два распределительных вала, и на каждый цилиндр приходилось по четыре клапана. Также в системе ГРМ этого мотора присутствовали системы изменения фаз газораспределения. Система питания мотора топливом была реализована впрыском, или иначе говоря инжекторной системой. Автомобиль оборудовался 4-ех ствольным раздвоенным выхлопом. Мотор также имел подачу холодного воздуха во впуск.

Обзор на автомобиль BMW Е39 М5 — Stanced BMW M5 E39

Трансмиссия применялась механического типа с 6-ю передачами, был также вариант с автоматической КПП. При механической коробке, применялся специальный «двухмассовый» маховик, сцепление также было усиленным для выдерживания усиленного момента. Привод автомобиля был задним, при чем в редукторе главной передачи применялся блокированный дифференциал, для равномерной передачи крутящего момента между ведущими колесами.

Обзор на автомобиль BMW Е39 М5 — Stanced BMW M5 E39

Тормоза автомобиля были усилены компанией М–power. В частности применялись большие по размерности передние и задние тормозные диски, и суппорта, в которых было больше тормозных цилиндров. Автомобиль был традиционно снабжен системой блокировки пробуксовки, и блокировки колес АБС.

Отзыв о BMW 5-Series E39 3.0 (231 л.с.) AT 2001 г.в.

История покупки

И снова здравствуйте! Много воды утекло с тех пор, когда я написал свой крайний Отзыв о Mercedes-Benz E-Class. После него у меня появился рестайлинговый W210 с мотором 3,2, который плавно перешел во владение моей девушки и, к слову сказать, служит ей верой и правдой по сей день.

А себе я взял, на тот момент, чудо инженерной мысли гениев ОАО «Автоваз» и ЗАО «Супер-авто»- двенашку с мотором 1,8 на чипе. Да-да, с тем самым 128-ым мотором, развивающем в стоке 120 лошадиных сил и у которого поршня болтаются в цилиндрах, из-за чего расход масла, даже на новом автомобиле, легко может перешагивать отметку в литр на тысячу.

И вот, когда это чудо было продано, встал вопрос о покупке чего-то менее гремучего, потенциально менее ломучего и, в целом, более презентабельного. В общем, ради эксперимента, я решил купить BMW 5er в бесспорно красивом кузове Е39 и, так сказать, лицом к лицу сопоставить двух «заклятых друзей» Мерседес Ешку и BMW пятерку.

Сам отзыв я первоначально задумывал как сравнение, а не просто сопли о том, как же нещадно ломается этот проклятый «Бумер» и щенячий восторг от его внешнего вида, шумоизоляции и рулежки. Мне хочется в полной мере раскрыть все плюсы и минусы BMW как автомобиля в целом, для потенциального покупателя этого некогда люксового седана.

Перед покупкой своего первого BMW я решил почитать отзывы, как многие это делают, и попытался найти более — менее вразумительную информацию о том, на что же стоит обратить внимание при покупке, какие слабые места, да и в целом, к чему готовиться.

Но кроме бесконечного плача с одной стороны и беспросветной радости с другой, я смог уловить только тему про никасиловый мотор до 98-го года и весьма слабую и уязвимую систему охлаждения.

С этим небольшим, проще сказать, никаким багажом знаний я отправился на поиски автомобиля. Опуская прелюдию о том, как долго я искал что-то достойное, я представлю его, свой, как мне казалось на тот момент, удачный выбор за сравнительно небольшие деньги.

Это был серый седан 2000 года с двигателем 2,8 литра 193 силы М52 с двумя ваносами и АКПП. Сборка- Калининград. Предыдущий хозяин поменял на нем все, о чем только можно было прочитать в плачущих отзывах о развалюхе BMW.

И, казалось, вот оно, бинго, я буду ездить и улыбаться на полностью отреставрированном автомобиле. Оставалось всего лишь заменить вышедший из строя вакуумный усилитель тормозов…

Признаюсь честно, вакуум — это тоже слабое место у BMW 5 Е39. Не

1996 BMW 5 Series (E39) 525 tds (143 Hp)

BMW 5 Series (E39) 525 tds (143 Hp) 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель 5 серия
Поколение 5 серия (E39)
Модификация (двигатель) 525 tds (143 л.с.)
Начало производства 1996 год
Окончание производства 2000 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 11.5 л / 100 км 20,45 миль на галлон США
24,56 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.2 л / 100 км 37,94 миль на галлон США
45,56 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 10,4 с
Ускорение 0-62 миль / ч 10,4 с
Разгон 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,9 сек
Максимальная скорость 211 км / ч 131,11 миль / ч
Удельная масса 10,9 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность
143 л.с. при 4600 об / мин.
Мощность на литр 57,2 л.с. / л
Крутящий момент 280 Нм @ 2200 об. / Мин. 206,52 фунт-фут. @ 2200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M51D25
Объем двигателя 2498 см 3 152,44 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 80 мм 3,15 дюйма
Ход поршня 82.8 мм 3,26 дюйма
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель — стандартный впрыск дизельного топлива (SDI)
Турбина Турбокомпрессор
Клапанный привод OHC
Объем моторного масла 6,75 л 7,13 кварты США | 5.94 UK qt
Охлаждающая жидкость 10 л 10.57 кварт США | 8,8 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1555 кг 3428,19 фунтов.
Макс. вес 2015 кг 4442.31 фунтов.
Макс нагрузка 460 кг 1014,13 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 460 л 16,24 куб. футов
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4775 мм 187,99 дюйма
Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
Высота 1435 мм 56,5 дюйма
Колесная база 2830 мм 111.42 дюйма
Колея передняя 1516 мм 59,69 дюйма
Задняя (задняя) колея 1530 мм 60,24 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Несколько рычагов и тяг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 205/65 R15
Размер колесных дисков R15

Официальное изображение

Снято в

Взято

Камера

E39 Kasa Bmw 5 Serisi İyi Midir? Motorları

BMW E39 kasa, 1996 yılında piyasaya sürülmüştür. 2000 yılında makyajlanmış ve 2003 yılının ikinci yarısına kadar aynı kasa üretilmiştir.

Makyajla beraber 2000 yılında Xenon mercekli Angel Eyes «Melek gözü» farlar eklendi. Fren ve stop lambalarına led düzen eklendi ve Navigasyon ve yol bilgisayarı ekranı, büyütülerek 16: 9 boyutuna getirildi.

2001 yılıyla beraber otomatik şanzıman olan araçlara vites değiştirme seçeneği getirildi. Adaptif farlar tanıtıldı. Elektrikli yolcu koltukları tüm modellerde standart donanım olarak kılındı.

2002 yılında tanıtılan 5.30i modeli 2002 yılının sonlarına doğru Dünya çapında en çok beğenilen ve eleştirmenlerden yakıt Performans açısından en yüksek ortalamanada beğenli.

2003 yılında makyajla beraber gelen modern farlar standart kılındı. İçeriye krom detaylar eklendi. Krom kapı kollukları standart oldu.Bagaja ve gövdenin kenarlarına ilave krom detaylar eklendi.

Двигатель E39 Seçenekleri

Benzinli Motor Seçenekleri


5.20i M52B20 мотор (Tek vanos) Sıralı 6 Silindir (150 л.с. — 190 Нм) (1995-1998) Otomatik

0-100 hızlanması 11,5 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 14,5 лт / 100 км ‘реж.

5.20i M52B20 мотор (Tek vanos) Sıralı 6 Silindir (150 л.с. — 190 Нм) (1995-1998) Мануэль

0-100 hızlanması 10.2 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 12,6 лт / 100 км ‘реж.

M52B20 kodlu 1995-1998 модель 520i seçeneği BMW kullanıcılarının en hantal ve ağır olarak tabir ettikleri kasadır.


5.20i M52TUBB20 мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (150 л.с. — 190 Нм) (1998-2000) Otomatik

0-100 hızlanması 11,5 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 14.5 Лт / 100 км ‘реж.

5.20i M52TUBB20 мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (150 л.с. — 190 Нм) (1998-2000) Мануэль

0-100 hızlanması

10,2 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 12,6 лт / 100 км ‘реж.

1996-1998 модель yılları arasındaki M52B20 motorun biraz daha geliştirilmiş ве çift vanos uygulanmış halidir. Motor özellikleri aynıdır. Yapılan değişiklikler malzemeler geliştirilmiş, sağlamlaştırılmıştır.


5.20i M54B22 мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (170 л.с. — 210 Нм) (2000-2003) Otomatik

0-100 hızlanması 10,2 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 13,5 лт / 100 км ‘реж.

5.20i M54B22 мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (170 л.с. — 210 Нм) (2000-2003) Мануэль

0-100 hızlanması 9,1 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 12,2 лт / 100 км ‘реж.

Motor hacmi emisyon oranlarını düşürmek, motorun zorlanmasını engellemek ve rahatlatmak için 2.0 litreden, 2.2 litreye yükseltilmiştir. Yeni nesil motor ve çift vanos ile güç arttırılmış, yakıt tüketimi iyileştirilmiştir. 5.20i modelinde alınabilecek en güzel seçenektir.


5.23i Двигатель M52 Sıralı 6 Silindir (170 л.с. — 245 Нм) Otomatik

0-100 hızlanması 9,7 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 15,3 Lt / 100 km ‘реж.

5.23i Двигатель M52 Sıralı 6 Silindir (170 л.с. — 245 Нм) Мануэль

0-100 hızlanması 8.5 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 13,1 Lt / 100 km ‘dir.


5.25i M54B25 мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (190 Hp — 245Nm) (2000-2003) Otomatik

0-100 hızlanması 8.9 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 14,4 лт / 100 км ‘реж.

5.25i M54B25 мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (190 Hp — 245Nm) (2000-2003) Manuel

0-100 hızlanması 8.1 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 13.1 Лт / 100 км ‘реж.


Двигатель 5.28i M52B28 (Tek vanos) Sıralı 6 Silindir (190 л.с. — 280 Нм) (1995-1998) Otomatik

0-100 hızlanması 8,8 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 15,6 Лт / 100 км ‘реж.

Двигатель 5.28i M52B28 (Tek vanos) Sıralı 6 Silindir (190 л.с. — 280 Нм) (1995-1998) Мануэль

0-100 hızlanması 7,5 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 13,6 лт / 100 км ‘реж.


5.28i M52TUB28 мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (190 Hp — 280Nm) (1998-2001) Otomatik

0-100 hızlanması 8.8 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 15,6 Лт / 100 км ‘реж.

5.28i M52TUB28 мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (190 Hp — 280Nm) (1998-2001) Manuel

0-100 hızlanması 7,5 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 13,6 лт / 100 км ‘реж.


5.30i M54B30 мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (230 л.с. — 300 Нм) (2000-2003) Otomatik

0-100 hızlanması 7,6 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 15.7 Лт / 100 км ‘реж.

5.30i M54B30 мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (230 Hp — 300Nm) (2000-2003) Manuel

0-100 hızlanması 7.1 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 13,1 Lt / 100 km ‘реж.


Dizel Motor Seçenekleri


5.20d M47D20 мотор (ift vanos) Sıralı 4 Silindir (134 Hp — 280Nm) (2000-2003) Manuel

0-100 hızlanması 10,6 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 7.8 Лт / 100 км ‘реж.

5.25tds M51TUD25OL мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (141 Hp — 280Nm) (1998-2000) Otomatik

0-100 hızlanması 11 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 13 Lt / 100 km ‘dir.


5.25tds M51TUD25OL мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (141 л.с. — 280 Нм) (1998-2000) Otomatik

0-100 hızlanması 10,4 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 11,5 Lt / 100 km ‘dir.

5.25d M57D25 мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (163 Hp — 350Nm) (2000-2003) Manuel

0-100 hızlanması 8.9 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 9,2 Lt / 100 km ‘dir.


5.30d M57D30 мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (193 Hp — 410Nm) (2000-2003) Otomatik

0-100 hızlanması 8.4 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 11,7 Лт / 100 км ‘реж.

5.30d M57D30 мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (193 Hp — 410Nm) (2000-2003) Manuel

0-100 hızlanması 8 saniyedir.Ehir içi yakıt tüketimi 9,8 Lt / 100 km ‘реж.


5.30d M57D30 мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (184 Hp — 390Nm) (2000-2003) Otomatik

0-100 hızlanması 8 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 11,8 Lt / 100 km ‘реж.

5.30d M57D30 мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (184 Hp — 390Nm) (2000-2003) Manuel

0-100 hızlanması 7. 8 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 9,7 Лт / 100 км ‘реж.


5.20i ve 5.23i Ağırlık-güç dengesinin kötü olmasından dolayı sürücülerini yakıt-Performans açısından tatmin etmeyebilir. Türkiye’de 5.20i ve 5.28i modeli daha çok tercih ediliyor olsa da, Dünya çapında en çok beğenilen ve eleştirmenlerden en yüksek ortalamada beğeni alan 5.30i modelini alan 5.30i modelini alan. Performans anlaminda bir beklentiniz varsa 5.25i , 5.28i ve 5.30i sizi tatmin edecek ve yakıt olarak üzmeyecektir.

Узун Вадеде Чикан Арызалар

  • Soğutma ve Devirdaim arızası: Bakımsız bir E39’un başına gelebilecek en kötü arızadır. M52 ve M54 gibi alüminyum blok olan motorlarda silindir kapaı çatlamasına neden olur. Бу yüzden aldığınız aracın soğutma sistemini kontrol ettirmelisiniz.
  • Benzin Pompası Arızası: Ее otomobilde karşımıza gelebilecek sorunlardan olan bu arıza çok maliyetli olmayan ve işçiliği kolay bir arızadır.
  • anzıman Arızası: Bu aracın açabileceği en büyük masraflardan biridir. Бу arızayı yaşamamak için otomatik şanzımanı bozabilecek sürüş hatalarından uzak durmalı ve periyodik kontrollerini yaptırmalısınız.

Шанзыман

Otomatik şanzımanda eski ve yeni tip olmak üzere 2 tip vites var;

Eski Şanzıman: 4 ileri vites, triptonik özelliği yok.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *