|
|
Многие автолюбители часто называют коррозию болезнью автомобиля, именно этот факт заставляет владельцев автотранспорта задумываться, как убрать ржавчину с кузова автомобиля. Ведь если проанализировать, то можно обнаружить достаточно много сходств, начинается чаще всего в зимнее время года, и если вовремя не принять меры то это приведет к осложнениям и в конечном результате понадобится дорогостоящий ремонт, Коррозия образуется от воздействия кислорода, и води (воздух насыщенный влагой) который в нашем климате чаще всего встречается осенью и зимой, также это может быть гараж с плохой вентиляцией. Зимой к этим факторам добавляется песчано-соляная смесь с химическими реагентами, и увеличивают риски образования ржавчины на кузове автомобиля. Чаще всего коррозия начинает прогрессировать в местах, где нарушено лакокрасочное покрытие это может быть маленькая царапинка или небольшой скол.Среди автолюбителей существует мнение, что авто от ржавчины может спасти гараж, но есть один небольшой нюанс место стоянки машины должно имеет хорошую вентиляцию, иначе все будет с точностью да наоборот. Вы спросите почему? Ответ очень прост, после поездки в снежную или дождевую погоду кузов автомобиля будет мокрым, и в закрытом помещении будет увеличиваться влажность воздуха, который и буде способствовать появлению ржавчины.Чаще всего ржавчина появляется на следующих кузовных деталях: И как говорится лучшее лечение это профилактика, для того чтобы на кузове вашей машины не появлялись следы ржавчины необходимо обработать кузов автомобиля антикоррозийными средствами «Мовиль» или другим. www.avtoavenu.ru Как убрать коррозию с авто – вопрос, который рано или поздно задают себе все владельцы транспортных средств. В том числе и хозяева недавно приобретенных машин. Неправильная технология окраски может привести к вздутию пузырей на покрытии, что усиливает риск образования очагов ржавчины. Бороться с этим неприятным явлением лучше всего силами профессиональных специалистов автосервиса. Но, поскольку не все могут себе позволить такие затраты, зачастую приходится решать проблему самостоятельно. Разрушение структуры металла под воздействием внешних факторов называется коррозией. Многие ошибочно считают, что ржавчина и коррозия – практически одно и то же. Отчасти это верно, но разрушение металла происходит не только под воздействием влаги, но и от химического и электрохимического контактов с окружающей атмосферой. В частности, кузов автомобиля больше других элементов подвергается атмосферному воздействию, и это становится постоянным препятствием к осуществлению безупречного кузовного ремонта. Различают сухую и влажную атмосферные коррозии. Если детали автомобиля, сделанные из стали или железа, в сухой среде потускнели – значит требуется антикоррозийная обработка, предотвращающая контакт поверхности с любой влагой. Разрушений металла при таком сухом коррозийном повреждении не наблюдается. При влажной атмосферной коррозии со временем на металле образуется очаг ржавчины, который все больше и больше разрастается. Поэтому вовремя уберечь машину от разрушительного воздействия не менее важно, чем знать о том, как убрать коррозию с авто, когда она уже появилась. Если водитель ставит холодный, с мороза, автомобиль в обогреваемый гараж – он тем самым провоцирует его разрушение. Особенно в том случае, если помещение неправильно оборудовано системой вентиляции. Металлические детали машины покрываются конденсатом, возрастает влажность воздуха, создаются идеальные условия для возникновения очага дальнейших повреждений. Если водитель ленится ежедневно чистить днище зимой, риск образования коррозии увеличивается. Вполне понятно, что результаты мытья и чистки уже на следующее утро исчезнут, как только машина проедет по дороге, посыпанной химическим реагентом. Но если регулярно ухаживать за автомобилем, мыть его даже зимой, невзирая на замерзание замков, можно уменьшить опасность возникновения коррозии. Едкими веществами, постепенно разрушающими металл, наполнен сам городской воздух. В нем содержится масса вредных продуктов и частиц от выхлопов газов, среди которых оксид азота, хлор, аммиак, диоксид серы. Все это оседает на поверхностях автомобилей. Летом покрытия страдают от попадания на них из-под колес частиц асфальта, песка. А прилипающая в дождливую погоду к днищу грязь не высыхает долго, даже когда уже погода стала жаркой и сухой. Если грязь вовремя не смыть, идет непрерывный разрушительный процесс. Поэтому нужно всеми силами стараться содержать транспортное средство в постоянной чистоте. Наблюдается на участках, где накладные детали контактируют с поверхностью кузова. А именно: под фонарями, молдингами, радиаторными решетками и т.д. На начальных стадиях легко устраняется и не приводит к опасным последствиям. В запущенном состоянии перерастает в подпленочную коррозию. Возникает под покрытием в виде очагов ржавчины. Часто сопровождается поднятием пузырей краски, но бывает и незаметной. Развивается в глубину и ширину. В запущенном состоянии может преобразоваться в сквозную коррозию. Последняя стадия разрушений, при которой на поверхности образуются сквозные отверстия разного диаметра. Предыдущее состояние этой стадии – точечная коррозия. На поверхности металлического элемента образуются крохотные точки, развивающиеся в глубину. В запущенном состоянии происходит активное расширение отверстий. Охватывает небольшие участки, развивается в ширину при малой глубине поражения. Распространенные места образования ржавчины: Эти участки надо регулярно осматривать. При выявлении внешних признаков коррозии следует принимать меры немедленно. Иначе незначительное повреждение перерастет в серьезную проблему, которую устранить будет намного труднее. Перед тем как убрать коррозию с авто в условиях собственного гаража или мастерской, нужно закупить необходимые инструменты и расходные материалы. Люди с солидными финансовыми возможностями могут приобрести в магазинах специальную профессиональную автохимию, шлифовальную машинку, пескоструйный аппарат. Такие покупки не раз пригодятся в дальнейшем, поэтому затраты будут вполне оправданными. Использование шлифовальной машинки – рациональная экономия времени и сил на этапе первичной зачистки. Этот полезный прибор нужен и для кузовного ремонта, и для подготовки к покраске, и для многих других задач. Можно выбрать самую простую и дешевую модель. Пескоструйный аппарат – желательная, но не всем доступная по стоимости вещь. Обычно эта техника используется в автосервисах, причем промышленные модели оснащены функцией повторной циркуляции. Для работы пескоструйной установки, не имеющей такой функции, выделяется отдельный участок в цеху, так как песок под давлением летит во всех направлениях. В гараже такое оборудование не всегда удобно. Если у автовладельца нет денег на покупку аппарата и шлифовальной машинки, ему придется довольствоваться металлическими щетками и абразивными шкурками разной зернистости. Работа с этими средствами потребует массу времени, терпения и физических усилий. Набор химикатов, необходимых для устранения коррозии, состоит из обезжиривателя, преобразователя ржавчины, антикоррозийного грунта и шпаклевки. Для работы с этими препаратами следует купить несколько пар перчаток. Сложность реставрации металла в том, что перед тем, как убрать коррозию, ее надо сначала обнаружить. А это не так просто. Рекомендуется тщательно вымыть и высушить автомобиль, после чего внимательно исследовать его поверхность, особенно заостряя внимание на местах наиболее вероятного образования коррозии. Только после того, как все очаги найдены и вскрыты, можно говорить о выборе метода их устранения. От вида и степени запущенности дефекта будет зависеть, какой способ обработки окажется максимально эффективным. Преимущество метода – тщательная чистка, охватывающая самые мелкие поры, а также сохранение первоначальной толщины металла. На проблемный участок направляют сопло аппарата и, нажимая педаль управления, начинают бомбардировку поверхности песчаной струей. Под давлением песчинки выбивают ржавчину и засасываются обратно в аппарат (при наличии функции обратной циркуляции). Преимущество способа – высокая скорость обработки. Диск шлифовальной машинки вращается с большой скоростью, снимая разрушенное покрытие и зачищая поверхность до металлического блеска. Недостаток способа в том, что в процессе обработки уменьшается толщина металла, и без того «похудевшего» от ржавчины. Суть та же, что и в предыдущем методе, только обработка ведется металлической щеткой или наждачной бумагой средней и крупной зернистости. А также ручными абразивными дисками и скотчбрайтами. Преимущества: дешевизна, возможность очистить труднодоступные места. Недостатки: трудоемкость, большие затраты времени, изменение толщины металла в пораженных местах. Это – механические способы первичной зачистки. В некоторых случаях удобнее применять химические методы. В автомобиле есть ряд мест, в которых невозможно провести механическую очистку. На этих участках ржавчину удаляют химическим путем, нанося аэрозолем, тампонами или кистями на поврежденные места специальные вещества – преобразователи ржавчины. Смываемые преобразователи после обработки смываются водой с поверхности. Сразу же после промывки металл необходимо высушить и нанести на его поверхность антикоррозийное средство. Без защиты металл нельзя оставлять на длительное время. Достоинство таких преобразователей – качественная очистка поверхности до неповрежденного металла. Несмываемые преобразователи вступают с ржавчиной в химическую реакцию и формируют пригодное для нанесения краски покрытие. Другое название этих материалов – грунт-преобразователи. Несколько полезных дополнительных рекомендаций к вопросу о том, как убрать коррозию с авто в домашних условиях: krasymavto.ru Коррозия всегда являлась злейшим врагом любого металлического изделия. Не исключением является и автомобиль. Чтобы избавиться от следов ржавчины, совсем не обязательно ехать в специализированную мастерскую. Всю работу по удалению коррозии можно провести прямо у себя в гараже. Самое главное, знать, как правильно это делать. Тема сегодняшней статьи – удаление ржавчины с автомобиля своими руками. Чтобы ответить на это вопрос, достаточно просто обратить внимание, где чаще всего образуется ржавчина. Опытные шофера однозначно ответят – по нижней части машины. И это является правильным ответом, так как она ближе всего находится ко всем губительным воздействиям внешней среды. Основным из них является влага. Частые поездки по воде, а также снегу неизбежно приводят к образованию неприятного явления. Однако, чтобы ржавчина образовалась, необходимо снятие защитного слоя. Защитным слоем любой машины является лакокрасочное покрытие. Чем меньше оно имеет царапин, тем дольше продержится кузов авто. Снятие краски, чаще всего, происходит по неосторожности, например, слишком сильно закрытая дверь. Появившийся скол краски со временем перерастет в серьезную проблему. Поэтому водитель сразу же задумывается о восстановлении слоя краски. Но перед тем, как наносить краску, нужно избавиться от ржавчины. Как это сделать – читайте дальше. Конечно, существует очень много способов снятия ржавчины, но сейчас мы рассмотрим только два из них: Если говорить о первом способе, то тут придется немного попотеть, так как выполняется он долго, но стоит относительно дешево. В случае с электрическим удалением – все намного проще, но сразу же напрашивается очевидный вывод – придется покупать нужное оборудование. Если после удаления ржавчины вы не планируете сразу наносить краску, то настоятельно рекомендуется покрыть незащищенный участок специальной эмалью. Данная краска продается в виде банки со специальной кисточкой. Как вы уже поняли, он представляет собой использования специальных щеток и наждачной бумаги. Для этого нужно вручную счищать поверхность металла, подверженную коррозии. Данный способ является довольно трудоемким. Тем не менее, у механического способа достоинств больше, чем недостатков. Прежде всего, это то, что при помощи него можно зачищать огромные площади металла, что очень важно при обработке целой детали. Кроме того, все необходимое легко найти в магазинах, а цены на комплектующие невелики. Перед тем, как зачищать поверхность, нужно тщательно помыть машину. Далее специальной малярной лентой нужно покрыть поверхность вокруг обрабатываемой поверхности, чтобы случайно не снять «здоровый» слой краски. Закрашивать поверхность после обработки можно только при условии, что ее площадь незначительна. В случае с огромными частями нужно обязательно грунтовать, шпаклевать и красить специальной краской. Данный метод подразумевает использование электролита в удаление ржавчины с применением электрического тока. Многие считают, что данный способ очень сложный, на самом деле, он позволяет гораздо быстрее избавиться от ржавчины в полном объеме. Так как раствор проникает даже туда, где ржавчина не наблюдается, чтобы восстановить оцинкованный слой металла. Кроме того, главным преимуществом этого способа можно отметить то, что он не представляет никакого вреда для лакокрасочного покрытия авто, а значит, его можно применять без использования малярного скотча и прочих защитных средств. Однако тут есть два довольно серьезных недостатка: 365drive.ruКак удалить ржавчину с кузова автомобиля своими руками. Чем удалить ржавчину с кузова автомобиля своими руками
Убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками
Причины, по которым образуется ржавчина на кузове автомобиля.
Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками
Оцените пожалуйста статью
Загрузка...Вам также может понравиться
Как убрать коррозию с авто
Что такое коррозия
Виды коррозийных повреждений
Необходимый инвентарь для работы в условиях частного гаража
Методы устранения ржавчины
Этапы работы
Удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками
Откуда может взяться коррозия
Способы удаления ржавчины
Механический способ
Электрохимический способ
Посмотрите видео по теме
Читайте так же