Тест-драйвы и обзоры автомобилей Citroen C4 (Ситроен С4). Citroen c4 ii обзор


Отзывы о Citroen C4 II, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Citroen C4 II с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Обзор Citroen C4 II | 2012 Ситроен С4. Обзор. Ночная съемка.

История автомобиля Citroen C4 начинается с показа на Женевском мотор-шоу прототипа – Sport Concept Car. Показанное авто представляло собой спортивный хэтчбек с соответствующей начинкой и раллийной раскраской. Осенью 2004 года свет увидела серийная модель Citroen C4. Автомобиль занял в модельном ряду французского производителя промежуточное положение между C3 и C5. Машина выпускается в кузовах трехдверный и пятидверный хэтбчек. Примечательно, что трехдверный хэтчбек предлагается во Франции как купе. Трехдверный C4 перенял от своего прототипа основные кузовные формы: покатую крышу, заднюю стойку с обратным наклоном и необычные фары.  Интерьер обеих машин одинаков. Традиционно французские разработчики уделили большое внимание безопасности пассажиров в авто. Citroen C4 получил все основные активные системы безопасности, а также специальную пленку на боковые стекла, повышающую прочность и звукоизоляцию машины. На некоторые рынки поставляется седан C4. Выпуск этой модели осуществляется в Китае и Аргентине. Продажи седана Citroen C4 ведутся на территории Венгрии и Бразилии под именем C4 Pallas. В 2006 году на основе автомобиля был выпущен компактвэн Citroen Grand C4 Picasso. Сitroen С4 2011 модельного года был представлен на Парижском автосалоне осенью 2010 г. В основу новой модели легла модифицированная платформа C4 прошлого поколения, однако, по сравнению с ним габаритные размеры Сitroen С4 2011 увеличились. Повысилась и вместимость багажника, объем которого составляет 408 л. Также в отличие от С4 образца 2004 года, который выпускался и в 3-дерной версии, второе поколение получило только один кузов 5-дверный хэтчбек. По результатам серии краш-тестов Сitroen С4 2011 заслужил 5 звезд EuroNCAP, а эффективность его систем безопасности была оценена в 97%. Таким образом, С4 имеет лучшие показатели по безопасности в своем классе. Сегодня сборка автомобилей для российского рынка осуществляется на заводе Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation в Калужской области. Все Сitroen С4 2011, которые сходят с его конвейеров, комплектуются единственным бензиновым двигателем, объемом 1.6 л и мощностью 120 л.с., а на выбор будущим владельцев предлагается 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат. Линейка двигателей Сitroen С4 2011 для европейского рынка шире и включает 3 бензиновых и 3 дизельных мотора, а гамму коробок дополняет 6-ступенчатая МКПП и 6-скоростной "робот".

topreca.com

Обзор Citroen C4 II рестайлинг

Серийное производство Citroen C4 (Ситроен С4) в версии хетчбек началось в конце 2004 года. Сегодня Citroen C4 претерпел различные эволюционные изменения: он стала более элегантным, динамичным и совершенным в техническом плане; уменьшился расход топлива и уровень выброса вредных веществ; стал более полным набор телематических и коммуникационных опций.

В обновленной передней части Ситроен С4 использована новая кузовная стилистика, усиливающая фамильное сходство с моделью С5, которая недавно появилась на рынке. Новый капот, с более округлыми и выпуклыми формами, без центрального ребра жесткости, новые линии радиаторной решетки с шевронами, похожими на эмблему у новой модели С5, необычные воздухозаборники в центральной части под местом для номерного знака, обновленный бампер – все эти изменения способствовали тому, что кузовной дизайн обновленного Citroen C4, стал более уверенным и экспрессивным. Хромированные детали отделки кузова, в частности, ободки передних противотуманных фар с металлизированным покрытием, имеющиеся на топовых версиях гаммы, делают модель более элегантной и статусной. Длина кузова увеличилась примерно на пятнадцать миллиметров и теперь составляет 4,275 м у хетчбека и 4,288 м у купе.

Citroen С4 хэтчбек показал превосходные результаты во время тестов на безопасность по системе EuroNCAP, получив 5 звезд за уровень защиты водителя и переднего пассажира, 4 звезды за защиту детей и 3 - за безопасность пешеходов. На сегодняшний день С4 остается самым титулованным в своем сегменте (компактные семейные автомобили) в каждой из трех категорий.

Citroen C4 представлен на рынке в двух вариантах: это двухдверный и четырехдверный хэтчбэк. Удачный выбор кузовного дизайна С4 отчетливо просматривается в стремительном силуэте автомобиля, символизирующем динамику и скорость, где базовые размеры успешно сочетаются с элементами переднего (удлиненного) и заднего (укороченного) аэродинамического обвеса. При взгляде на С4 в профиль явно угадывается конструкторский поиск оптимальной аэродинамической формы кузова. Стремительные линии, сходящиеся в задней части кузова, также намекают на скорость и движение. Слегка изогнутая к задней части кузовная линия в сочетании с выступающими крыльями говорит о хорошей устойчивости автомобиля на дорожном покрытии.

topreca.com

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Citroen C4 (Ситроен С4)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыCitroenC4

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Citroen C4. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

17Citroen C4 седан: Изучаем рестайлинг В середине 2016 года Citroen C4 седан обновился для китайского рынка, а теперь настал черёд российской спецификации модели. 20Citroen C4 Sedan: Французский прагматик В нынешнюю эпоху потребления чуть ли не каждая вещь имеет потрет своего покупателя. В автомобильном сегменте это выражено с особенной силой. 10Citroen С4 Sedan: Почти идеал! Эра компактного хэтчбека Citroen С4 началась в 2004 году, именно тогда был налажен выпуск автомобиля пришедшего на смену модели Xsara. 6Кухня народов мира Сказать, что и французы, и японцы известны своими кулинарными способностями — значит не сказать ничего. Обе нации веками шлифовали это искусство и достигли в нем общепризнанных высот. Но в совершенно разном смысле. Как, впрочем, и в деле создания авто. Проиллюстрировать... 9Не бомба… Пустынный, но волнистый и ухабистый асфальт Ярославской области как нельзя лучше выявил и сильные, и слабые стороны нового поколения Citroёn C4. А еще — уже подзабытый и потому изумляющий повальный «игнор» местными водителями знаков «Обгон запрещен» и сплошной... 17Стоит ли покупать Citroen C4? Эмоциональный дизайн, заимствованный двигатель, инициатива правительства РФ и щедрость производителя Франции сблизили Citroen C4 и российского автомобилиста. 4И чувствам разум вторит… После недавнего рестайлинга самый мощный и быстрый C4 вместо 2-литрового 180-сильного двигателя получил 150-сильный объемом 1,6 л. Грустно? Нисколько! Во-первых, он дешевле аж на 160 тысяч. А во-вторых… “Не может быть!” – повторяю я в который раз. На спидометре... 4Из искры - пламя Подугасший было интерес к стильному французскому хэтчбеку может возгореться с новой силой. И случившийся с ним рестайлинг не главная тому причина. Ну вот опять! И о чем я все время думаю за рулем? Забыл включить поворотник перед тем, как лихо перестроиться в ... 21Citroёn C4: Маршрутом фанеры Citroёn представил миру обновленный С4 в Москве – на столичном автосалоне ММАС-2008. А первые километры на свежих купе и хэтчбеках с двойным шевроном российские журналисты смогли проехать именно во Франции, в предместьях Парижа. Хорошо, не наоборот. Рестайлинг... 7Эстетика движения Агрессия теперь в моде. Всякий производитель автомобилей при любом удобном случае стремиться привнести в облик модели некую спортивную нервность, тем самым, обещая потребителю хороший драйв. Иногда это выглядит смешно — как хромированный глушитель на чахоточной... Реаниматор Имидж для «Citroёn» — сегодня самое больное место. Во-первых, лишь 17% россиян знают о марке. А во-вторых, после затянувшегося кризиса (прошлый год компания закончила с отрицательным результатом) «пациент» хотя и пришел в себя, но до прошлогодних результатов ... 5Можно быть такой красивой! Удивительное исключение из правил – трехдверный С4, в отличие от всех остальных машин “гольф”-класса, в России пользуется такой же популярностью, как пятидверный. Почему? Вы верите в любовь с первого взгляда? Вот и я раньше как-то не очень... До тех пор, пока... 7Мастер спецэффектов Очередной “Ситроен” кажется выходцем из тех славных времен, когда французы выпускали авангардные, захватывающе интересные автомобили. За рулем, как за компьютером О своей уникальной придумке французы прожужжали все уши. Сенсация! Революция! Вау! Большинством ... 10Курортбек Делая около 200 км/ч по ровной и сухой дороге, что тянется вдоль морского побережья, я ни секунды не жалею, что решил свести знакомство с 3-дверной версией Citroen C4 в спортивном исполнении VTS. Красное солнце медленно катится к горизонту, а красный Citroen ... 11Девайс ...На Citroen C4 надо смотреть. «Стоять на месте, на месте стоять, иначе рискуешь ничего не понять!» Tsunami дизайна, воронка в сознании – как от взрыва настоящей «си-четыре». Сразу два кузова: 5-дверный хэтчбек и 3-дверный, который ситроеновцы называют «купе»...

Загрузить еще

Добавить объявление

Сейчас в продаже

Лада 2114, 2007 г.в.Москва

Лада 2114
2007 г.в. | 170,000 км120,000 р.

Geely Emgrand, 2012 г.в.Москва

Geely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.

Peugeot 408, 2012 г.в.Москва

Peugeot 408
2012 г.в. | 80,000 км490,000 р.

Opel Astra, 2010 г.в.Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.

Skoda Octavia, 2008 г.в.Москва

Skoda Octavia
2008 г.в. | 95,000 км330,000 р.

Volkswagen Jetta, 2012 г.в.Москва

Volkswagen Jetta
2012 г.в. | 42,500 км580,000 р.

Лада 2101, 1985 г.в.Москва

Лада 2101
1985 г.в. | 87,000 км240,000 р.

Opel Astra, 2010 г.в.Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 92,000 км420,000 р.

Volkswagen Jetta, 2012 г.в.Москва

Volkswagen Jetta
2012 г.в. | 126,000 км470,000 р.

Москвич 407, 1959 г.в.Москва

Москвич 407
1959 г.в. | 17,742 км1,499,999 р.

www.autonavigator.ru

Обзор Citroen C4 II рестайлинг | Citroen C4 2015

Серийное производство Citroen C4 (Ситроен С4) в версии хетчбек началось в конце 2004 года. Сегодня Citroen C4 претерпел различные эволюционные изменения: он стала более элегантным, динамичным и совершенным в техническом плане; уменьшился расход топлива и уровень выброса вредных веществ; стал более полным набор телематических и коммуникационных опций.

В обновленной передней части Ситроен С4 использована новая кузовная стилистика, усиливающая фамильное сходство с моделью С5, которая недавно появилась на рынке. Новый капот, с более округлыми и выпуклыми формами, без центрального ребра жесткости, новые линии радиаторной решетки с шевронами, похожими на эмблему у новой модели С5, необычные воздухозаборники в центральной части под местом для номерного знака, обновленный бампер – все эти изменения способствовали тому, что кузовной дизайн обновленного Citroen C4, стал более уверенным и экспрессивным. Хромированные детали отделки кузова, в частности, ободки передних противотуманных фар с металлизированным покрытием, имеющиеся на топовых версиях гаммы, делают модель более элегантной и статусной. Длина кузова увеличилась примерно на пятнадцать миллиметров и теперь составляет 4,275 м у хетчбека и 4,288 м у купе.

Citroen С4 хэтчбек показал превосходные результаты во время тестов на безопасность по системе EuroNCAP, получив 5 звезд за уровень защиты водителя и переднего пассажира, 4 звезды за защиту детей и 3 - за безопасность пешеходов. На сегодняшний день С4 остается самым титулованным в своем сегменте (компактные семейные автомобили) в каждой из трех категорий.

Citroen C4 представлен на рынке в двух вариантах: это двухдверный и четырехдверный хэтчбэк. Удачный выбор кузовного дизайна С4 отчетливо просматривается в стремительном силуэте автомобиля, символизирующем динамику и скорость, где базовые размеры успешно сочетаются с элементами переднего (удлиненного) и заднего (укороченного) аэродинамического обвеса. При взгляде на С4 в профиль явно угадывается конструкторский поиск оптимальной аэродинамической формы кузова. Стремительные линии, сходящиеся в задней части кузова, также намекают на скорость и движение. Слегка изогнутая к задней части кузовная линия в сочетании с выступающими крыльями говорит о хорошей устойчивости автомобиля на дорожном покрытии.

topreca.com

Обзор Citroen C4 II | Тест-драйв Citroen C4 седан 2014

История автомобиля Citroen C4 начинается с показа на Женевском мотор-шоу прототипа – Sport Concept Car. Показанное авто представляло собой спортивный хэтчбек с соответствующей начинкой и раллийной раскраской. Осенью 2004 года свет увидела серийная модель Citroen C4. Автомобиль занял в модельном ряду французского производителя промежуточное положение между C3 и C5. Машина выпускается в кузовах трехдверный и пятидверный хэтбчек. Примечательно, что трехдверный хэтчбек предлагается во Франции как купе. Трехдверный C4 перенял от своего прототипа основные кузовные формы: покатую крышу, заднюю стойку с обратным наклоном и необычные фары.  Интерьер обеих машин одинаков. Традиционно французские разработчики уделили большое внимание безопасности пассажиров в авто. Citroen C4 получил все основные активные системы безопасности, а также специальную пленку на боковые стекла, повышающую прочность и звукоизоляцию машины. На некоторые рынки поставляется седан C4. Выпуск этой модели осуществляется в Китае и Аргентине. Продажи седана Citroen C4 ведутся на территории Венгрии и Бразилии под именем C4 Pallas. В 2006 году на основе автомобиля был выпущен компактвэн Citroen Grand C4 Picasso. Сitroen С4 2011 модельного года был представлен на Парижском автосалоне осенью 2010 г. В основу новой модели легла модифицированная платформа C4 прошлого поколения, однако, по сравнению с ним габаритные размеры Сitroen С4 2011 увеличились. Повысилась и вместимость багажника, объем которого составляет 408 л. Также в отличие от С4 образца 2004 года, который выпускался и в 3-дерной версии, второе поколение получило только один кузов 5-дверный хэтчбек. По результатам серии краш-тестов Сitroen С4 2011 заслужил 5 звезд EuroNCAP, а эффективность его систем безопасности была оценена в 97%. Таким образом, С4 имеет лучшие показатели по безопасности в своем классе. Сегодня сборка автомобилей для российского рынка осуществляется на заводе Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation в Калужской области. Все Сitroen С4 2011, которые сходят с его конвейеров, комплектуются единственным бензиновым двигателем, объемом 1.6 л и мощностью 120 л.с., а на выбор будущим владельцев предлагается 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат. Линейка двигателей Сitroen С4 2011 для европейского рынка шире и включает 3 бензиновых и 3 дизельных мотора, а гамму коробок дополняет 6-ступенчатая МКПП и 6-скоростной "робот".

topreca.com

Обзор Citroen C4 первого поколения

В этом блоге представляем Вашему внимание обзор Citroen C4 первого поколения. Citroen C4 начали продавать в 2004 году в трех- и пятидверном вариантах. В 2008 году произошел рестайлинг модели, изменивший немного ее внешность и интерьер. Линейка моторов также была изменена. В 2010 году сборка С4 началась и в РФ. Выпускалась данная версия С4 до 2011 года.

Автомобиль комплектовался бензиновыми атмосферными моторами 1.4 (ET3J4), 1.6 (TU5JP4) и 2.0 (EW10J4) -  88, 109, 136(140) силы соответственно. После рестайлинга 2008 года на смену 1.6 (109л.с.) пришел двигатель 1.6 (EP6) со 120 лошадинами силами и его турбированная модификация EP6DT со 150 л.с. под капотом. Кроме этих моделей двигателей, были и другие вариации, в том числе и дизельные, но они мало распространены на российском рынке, поэтому остановимся на вышеперечисленных.

Модификации и характеристики самых популярных двигателей Citroen C4 I

Наиболее распространен 1.6-литровый двигатель. Мелкие недочеты этих двигателей обычно выявлялись и устранялись еще в гарантийный период. Из жалоб автовладельцев С4 с объемом ДВС 1.6 литра можно отметить плавающие около 3 тысяч обороты, внезапное падение тяги и затрудненный запуск двигателя.

Citroen C4 2004-2008

 

Решались эти проблемы у всех по-разному: кому-то помогала замена свечей или катушек зажигания, кто-то перепрошивал «мозги», а кому-то помогала чистка заслонки дросселя. Автор этой статьи лично прочистил расходомер на такой машине знакомого, и все пришло в норму.

Citroen C4 2004-2008

 

Очень серьезным дефектом двигателя 1.6 (TU5JP4) является бракованная ГБЦ, как результат клапана зависали в открытом положении и как следствие этого получали удар поршнем. Данный косяк двигателя был признан Ситроеном гарантийным и поэтому на сегодняшний день, автомобили с нерешенной проблемой ГБЦ найти нереально - либо все отремонтировано, либо двигатель просто-напросто был уже заменен на безкосячный. Стоит добавить, что модель двигателя TU5 имеет ременный привод газораспределительного механизма, поэтому не стоит забывать о его замене - по регламенту раз в 80 тыс.км, но в условиях российской эксплуатации рекомендуется это делать раз в 60 тыс.км. Вместе с ремнем рекомендуется менять помпу, которая до второй замены ремня редко когда доживает. Еще из массовой можно назвать проблему масляной течи через прокладку ГБЦ.

Citroen C4 3D 2004-2008

 

На пробеге, близкому к 120 тысячам км., а иногда и намного раньше, выходит из строя термостат на 109-сильных моторах 1.6. Это может привести к утечке ОЖ или к перегреву силового агрегата. Справедливости ради стоит сказать, что 120-сильная цепная версия мотора 1.6 (VTi) (EP6) лишена этого недостатка. Этот агрегат разрабатывался совместно с концерном БМВ, но и это не избавило его от конструктивных недостатков в виде растягивающейся цепи и износа посадочных мест распределительных валов на пробеге чуть более 50-70 тысяч км. Вторым большим косяком данного двигателя можно считать поломку электро-мотора управления высотой подъема клапанов. Эту болячку личили по гарантии - в узле электромотора меняли уплотнители. После 100 тысяч км пробега обычно необходима замена катушек зажигания на С4.

Citroen C4 2008-2010

 

На турбированном двигателе EP6DT 150л.с. до 2009 года были нередкими случаи неэффективной работы турбины - происходило это из-за выпускных каналов, которые за достаточно короткий срок 30-40 тыс.км. покрывались толстым слоем нагара. Эта проблема так же оказалась гарантийной и производителем была модернизирована конструкция системы вентеляции картерных газов, которая и была причиной плохой работы турбины.

В некоторых случаях отмечались жалобы на треск, идущий от правой части мотора (особенно в зимнюю пору). Но беспокоится не о чем, звук принадлежит клапану абсорбера, который наполняется парами бензина.

Citroen C4 2008-2010

 

Срок службы катализатора ограничивается 200 тысячами км.

Выключатель вентилятора системы охлаждения может внезапно залипнуть, чем будет или препятствовать включению вентилятора, что приведёт к перегреву мотора или, наоборот, вентилятор будет крутить на выключенной машине до полной разрядки АКБ. Для устранения этого «глюка» стоит легонько стукнуть по этому реле, но уже на следующий день озаботиться его заменой.

Комплектовался С4 пятиступенчатой МКПП либо четырехступенчатым “автоматом”.

Сцепление на автомобилях с МКПП служит чуть более 100 тысяч км пробега.

Citroen C4 3D 2008-2010

 

Появившейся во время переключения передач хруст, говорит об износе синхронизаторов коробки. Подшипник первичного вала сообщит о своей скорой кончине воем и гулом при езде. Происходит это чаще всего на пробеге 100-110 тысяч км.

АКПП (модель AL4) после примерно 100 тысячного пробега может начать толкаться во время переключения передач или уйти в аварийный режим. В таком случае требуется замена относительно недорогих электромагнитных клапанов.

Подвеску Ситроен С4 очень надёжной назвать нельзя. Появившиеся стуки в задней части машины во время проезда спящих полицейских на пробеге 50-60 тысяч, говорят о необходимости замены сайлетблоков в задней подвеске. На более поздних моделях С4 там устанавливались уже усиленные сайлентблоки. Также звук сзади могут издавать уже «убитые» к этому времени задние амортизаторы (обычно умирают зимой). Если все это в порядке, то обратите внимание на пыльник на заднем амортизаторе (или на обоих). Очень часто он свободно гуляет по штоку, что и создаёт определённый звук. Редко, но бывает, что звук издает ударяющий по кузову топливный бак, крепления которого ослабли, и их необходимо просто затянуть.

Подшипники передних ступиц могут дотянуть и до 100 тысяч км до замены. Столько же ходят и опорные подшипники передних стоек. Тяги стабилизатора начинают стучать на 50-60 тысяч км. Рычаги подвески довольно живучи, и могут отходить почти 200 тысяч км.

Citroen C4 3D 2008-2010

 

Наконечники рулевых тяг ходят 50-60 тысяч км, тяги - почти 100 тысяч. Рейка может застучать уже после 70 тысяч км. Стучит она обычно из-за того, что направляющие втулки износились. Течь насоса ЭГУ руля может начаться через «фишку» силового кабеля. При замене вышедшего из строя насоса необходимо перепрошивать «мозги».

Передние заводские колодки отходят почти 50 тысяч км, задние - почти 70. Диски: почти 100 тысяч перед, и почти 120 тысяч зад.

Качество кузова С4 на среднем уровне, в прочем, как и у большинства его одноклассников. После 7-8-ми лет эксплуатации могут пойти пузыри под краской. Были отмечены случаи отслоения капота от каркаса. Ремонт данного элемента довольно сложен, намного проще купить новый капот.

Электропривод дверных замков может «заглючить» после 5 лет эксплуатации.

Если один из датчиков парковки покроется льдом или грязью, вся парковочная система выключается. Если дело не в этом, то, скорее всего, произошло перетирание жгута между бампером и багажником.

Нередко может выйти из строя клапан, который распределяет жидкость омывателя между передним и задним стеклами. Об этом вам подскажет вода, льющаяся только на лобовое стекло, хотя вы подавали напор на заднее.

Электрический жгут багажной двери иногда перетирается, после чего начинается неповиновение заднего стеклоочистителя. Он что хочет, то и делает, в буквальном смысле. Еще одним признаком его возможного перетирания служит отказ обогревателя заднего стекла или замка. Из-за этого Ситроен даже отзывал С4 для замены жгута.

Обогрев передних сидений может перестать работать из-за вышедших из строя его нитей. По гарантии сидения меняют целиком, но если гарантия на ваш С4 закончилась, то нити можно восстановить за относительно небольшие деньги.

Сверчки в салоне С4 могут поселиться креплениях ремней безопасности и кнопке регулировки их высоты. Немного может поскрипывать передняя панель, дверная обшивка и пластиковая панель багажной двери.

Интерьер Citroen C4 I

 

Электрическая часть - слабое звено любой французской машины, и С4 не стал исключением. Автомобиль содержит четыре различных ЭБУ, которые после 100-тысячного пробега частенько начинают «тупить».

А еще отмечались жалобы владельцев на часто перегорающие лампы фар. Причем заменить их не так просто, как казалось бы. Генератор отживает свое примерно к 120 тысячам км, но дело обычно решается заменой реле-регулятора либо диодного моста. Втягивающее реле стартера служит почти 100 тысяч км.

В целом машина довольно симпатичная, хотя и есть мелкие «косяки» но встреча всех их на одном конкретном экземпляре сводится к нулю. Рекомендуется к покупке в рестайлинговом варианте.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Ситроен С4 I: 

Краш тест Ситроен С4 первого поколения:

autoportal.pro