Ford Kuga 2 — новый умный кроссовер. Форд куга 2 обзор


Обзор автомобиля Ford Kuga второго поколения.

Прошёл почти месяц с тех пор как я покатался на автомобиле Ford Kuga. А я до сих пор почти ничего про этот автомобиль не написал. Да и вопросов про машину получил не мало. Поэтому исправляю ситуацию. Так как Ford Kuga продаётся в России уже больше года, сильно вдаваться в технические характеристики не буду. Информации в интернете на эту тему и без меня хватает. Расскажу в основном о своих ощущениях, которые получил при вождения этого автомобиля, во время небольшого путешествия в Смоленскую область.

Несмотря на то, что на дворе была ранняя осень, по ночам в этих краях температура воздуха опускалась до -5 градусов. А первую съёмку автомобиля я запланировал сделать рано утром, в первых лучах солнца, когда туман только начинает подниматься. Проснулся когда за окном ещё было темно, сел в машину, завёлся, а все стёкла покрыты толстым слоем инея. Тут-то я впервые и ощутил прелесть лобового стекла с подогревом. Не прошло и минуты, лобовое стекло полностью оттаяло, скребок не пригодился. Правда у таких стёкол есть и недостаток, по сравнению с обычными они более хрупкие. И могут легко треснуть, при попадании в них камешка от впереди идущей машины. Но не будем писсимистами.

Как я уже писал ранее, мне довелось покататься на автомобиле в максимальной комплектации TITANIUM PLUS, с 2-литровоым дизельным двигатель Duratorq TDCi (140 л.с.), и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями Ford Powershift. За 800 километров, которые я накатал, средний расход топлива составил около 9.5 литров. Это и трасса, и лёгкое бездорожье.

Что касается дизайна, то тут на любителя. Моё мнение - визуально автомобиль выглядит достойно. В то время пока многие пытаются сделать футуристический дизайн, форд сделали красивый автомобиль без излишеств. В дизайне экстерьра нет чего-то сверх естественного, но вместе с тем, нет ничего лишнего-отталкивающего. Всего, что называется - в меру.

Отдельно хочется отметить наличие панорамной крыши, правда не на всех комплектациях. Это действительно круто. Часть нашего маршрута пролегала по просторам Кубинки, где в то время пока мы ехали, в небе тренировалась пилотажная группа "Русские Витязи", и пассажиры заднего ряда с удовольствием наблюдали за фигурами высшего пилотажа самолётов Су-27.

А вот с дизайном интерьера не всё так однозначно. Интерьер получился современным, местами даже очень. В какой-то момент даже начинает казаться, что элементы интерьера взяты из разных автомобилей. Всего очень много, и всё очень разное. Но это не раздражает. Просто потребуется какое то время, чтобы изучить все кнопочки, рычажочки, экранчики.

Что касается отделки салона, то тут всё очень хорошо. Пластик мягкий, зазоры между панелями не большие. Блогодаря мягкому платику - отсутствие "сверчков" в сумме с хорошей звукоизоляцией, делают любую поездку комфортной для ушей. В машине действительно тихо. Аэродинамический шум появляется только на высоких скоростях, и как мне показалось из-за больших зеркал заднего вида. А быстро ездить в России - дорого, и опасно.

Музыка в машине звучит хорошо. А вот сама аудиосистема выглядит своеобразно. Во первых - большое количество маленьких кнопочек, а во вторых - чёрный глянец, на котором остаются отпечатки пальцев. Педанту будет не легко. Но тут опять-же на любителя, например жене наоборот глянцевая панель понравилась. Ну и кнопочка аварийной остановки выглядит очень женственно, как бы намекая, на какую аудиторию рассчитан автомобиль в первую очередь.

Каждая кнопочка имеет подсветку, фирменного синеватого цвета. Ручки открывания дверей также имеют подсветку, которая меняет цвет. Если какая-то из дверей открыта, подсветка красная, если двери закрыты - синяя, если двигатель заглушён - розовая. В общем это выглядит приятно, особенно когда вокруг тьма.

Ручка коробки передач, как и ручник - унаследованы от Ford Focus или Mondeo. Тоже самое касается органов управления климат контролем. Последний кстати, двузонный. Для пассажира температура выставляется отдельно, для водителя отдельно, но есть один нюанс, разница температур не может превышать 4 градуса.

Что касается комфорта. Видимо у всех американских автомобилей к этому делу особый подход, Ford Kuga не исключение. Водительсое сиденье имеет большое количество регулировок,  хорошую боковую поддержку, подкачку в пояснице. Благдаря чему в водительском кресле каждый сможет устроится с удобством. С регулировками пассжирского сиденья попроще. Сзади, тоже достаточно комфортно. Спинка заднего ряда регулируется по наклону либо вовсе складываются, образуя ровную площадку. Багажник способен вместить более 400 литров груза. А ещё на спинках передних сидений имеются откидные столики, а в подлокотнике между ними - розетка на 220 вольт. Что в путешествии просто прекрасно, зарядить фотоаппарат или ноутбук где-то вдали от цивилизации бывает не лишнем.

На дисплей между спидометром и тахометров выводится информация дорожного компьтера - пробег, расход топлива, температура и т.д. Сюда же можно вывести пункт меню "Умный AWD", и видеть в реальном времени распределение крутящего момента по осям.

При включении задней передачи, картинка с камеры заднего вида выводится на дисплей. Сюда же выводятся данные мультимедийной системы и навигатор.

Компания Ford позиционирует Ford Kuga как смарт кроссовер. Автомобиль действительно умный, напичкан всякими помощниками, датчиками, функциями, которые облегчают жизнь его владельцу. Одной из таких функций является открытие двери багажника "hands free". В народе именуемой "открытие двери с ноги". Почему с ноги? Поймёте посмотрев фрагмент видео.

Если вдаваться в детали, то в бампере снизу находится два сенсора, которые распознают движение ноги (изменение объёма под бампером) и активируют электропривод. Закрывается дверь так же, "с ноги". Но если вы являетесь противником инноваций, в салоне есть кнопочка открывания/закрывания двери. Естественно открыть дверь "с ноги" сможет не любой прохожий. Датчики срабатывают если рядом находится брелок (ключ автомобиля).

Ещё одной умной функцией можно считать Ford SYNC - система, которая позволяет управлять MP3-плеером и телефоном с помощью голосовых команд. По крайней мере эта система давно прекрасно работает в США и Европе, а вот в наших краях распознаёт команды через раз. Либо не распознаёт вовсе.

Ну и конечно нельзя оставить без внимания систему активной помощи при парковки. Скорее всего эта функция придётся по душе прекрасной половине человечества.Представим классическую ситуацию: во дворе мало места, и вы не уверены, получится у вас или нет припарковаться между машин. Просто нажимаете кнопку "ассистент парковки", и датчики системы активной помощи найдут подходящее место. Затем система полностью возьмет на себя рулевое управление, а водителю останется лишь управлять педалями газа и тормоза, и следовать подсказкам системы.

Что касается внедорожных показателей. Задняя ось смещена к корме, благодаря чему получилось создать преимущество короткого заднего свеса. Угол съезда 28 градусов. А вот передний свес побольше, в связи с чем и показатель въезда похуже, 24 градуса. Дорожный просвет примерно 20см.

Ну и на последок пару слов про то, как автомобиль ведёт себя на дорогах разного покрытия.Подвеска автомобиля довольно жесткая, руль при этом очень отзывчивай, что прекрасно сказывается на управляемости автомобиля по асфальту. А вот на грунтовке это скорей минус. Управляемость становится похуже, а камень или кочка попавшие под колесо на скорости иногда пробивают подвеску.

Резюмируя вышесказанное. Автомобиль получился очень интересный и комфортный, с хорошей динамикой и не плохим потенциалом на умеренном бездорожье. Автомобиль, на котором комфортно отправиться всей семьёй в небольшое путешествие. Куда нибудь на берег чёрного моря.   Если остались какие-то вопросы с удовольствием отвечу. Ну и более детально расскажу про машину в видео ролике, который планирую в скором времени сделать.

Ну и конечно спасибо Ford sollers, за предоставленный автомобиль.

doner.livejournal.com

Ford Kuga 2-  умный кроссовер модельного ряда автомобилей Ford

Новый умный кроссовер Ford Kuga 2

В модели Ford Kuga 2 устанавливается дизельный (2.0 л) или бензиновый (1.6 л) двигатель мощностью 140-182 л.с. Очень тяговитые агрегаты понравятся любителям динамичной езды. А благодаря новейшей электронике, Форд Куга можно назвать самым умным кроссовером из модельного класса автомобилей Ford.

Система открывания багажника без использования рук является изюминкой этого авто. Полный привод интеллектуальный и подключается автоматически, имеются варианты с приводом только на передние колёса.

Обзор Ford Kuga 2:

Первое поколение этого автомобиля выпускалось с 2008 до 2012 года. В 2012 году начала продаваться обновлённая модель второго поколения, именно о ней этот обзор.

Автомобиль производится в Валенсии (Испания) и в Елабуге (Татарстан). Благодаря тому, что было налажено производство в России, стоимость для российских автолюбителей заметно снизилась. Название модели для рынка США — Ford Escape.

Приборы управления в салоне Ford Kuga 2

к оглавлению ↑
Салон:

Салон просторный, места хватает и спереди, и сзади. Сиденья очень удобные, обзорность хорошая. Материалы, из которых выполнен салон, качественные. Есть много карманов и боксов, удобных мест для мелких вещей. Для задних пассажиров из спинки центрального сиденья выдвигается подлокотник с подстаканниками.

Багажник довольно вместительный, а задние сиденья складываются в ровный пол. Благодаря этому можно организовать удобное спальное место или увеличить объём багажного отделения для перевозки длинных грузов. Шумоизоляция стала ещё лучше, чем в прошлой модели, внутри находиться тихо и уютно. Звука работы двигателя не слышно, только по индикации приборной панели видно, что он работает.

Штатная магнитола Ford Sync работает с голосовыми командами и Bluetooth очень корректно, слышимость при телефонном звонке отличная, но звучание музыки многих может не устроить. Если для вас важно качественное звучание, лучше приобрести дополнительно магнитолу Sony.

к оглавлению ↑
Двигатель:

Бензиновые двигатели 1.6 л, мощностью 150 и 182 л.с. очень тяговитые и мощные. У них диапазон оборотов, при которых тяга максимальная, начинается на отметке в 1600 об/мин и продолжается до 4000-5000. Это очень хорошие показатели и позволяют совершать резкие ускорения почти на любой скорости, например на трассе для обгонов всегда есть запас мощности, а в городе вы можете при необходимости быстро ускориться на достаточно низких оборотах.

Дизельный двигатель 2.0 л, 140 л.с. под капотом Форд Куга 2

В версии с дизельным двигателем у модели этого поколения решена проблема «дымления». В предыдущей Куге при очистке сажевого фильтра из выхлопной трубы появлялся дым сизого цвета. При этом бортовой компьютер сообщал о необходимости замены масла. Теперь такой проблемы не наблюдается.

И бензиновые, и дизельный двигатели очень чувствительны к качеству топлива, поэтому обладая этим кроссовером, заправляться надо только хорошим бензином/дизелем на проверенной АЗС. Бывали случаи, что забивались форсунки и автомобиль не заводился, приходилось делать их чистку в сервисе.

к оглавлению ↑
КПП:

Автоматическая КПП адаптивная, то есть она изменяет настройки и приспосабливается к стилю вождения отдельного водителя. При нажатии на педаль газа для ускорения возможны задержки 1-2 секунды, иногда передачи переключаются с рывками. Если привыкнуть, то особого дискомфорта это доставить не должно.

Можно выбрать комплектацию с новой роботизированной коробкой Power Shift, которая доступна только с дизельным двигателем. В этой АКПП с двумя сцеплениями система заранее выбирает передачу, на которую переключится. Переключение передач происходит быстро и очень мягко, для любителей АКПП это будет настоящее удовольствие. На обгонах она способна сама включить пониженную передачу, добавив вам мощности для ускорения.

vmiredorog.ru

Обзор Ford Kuga 2 - Kuga

Впервые Ford Kuga 2 был показан зрителям на Женевском автосалоне. Построенный на шасси Ford Focus II он привлек внимание многих любителей внедорожной езды. Выразительная внешность, достаточно мощные двигатели позволяли компании надеяться, что эта модель придется многим по душе. Так и произошло. Давайте более пристально посмотрим на этот автомобиль.

Оценку Ford Kuga 2 начнем с его экстерьера. С первого взгляда становится понятным, что производители ориентировались на молодые компании или семьи, которые любят выезжать на природу, или на «суровых» мужчин, которым нравится рыбалка или охота. Высокий клиренс автомобиля (200 мм), выступающие колесные арки, эффектные диски и хищный взгляд говорят нам о том, что ему хочется за город, «на волю». Но одновременно с хищностью, Ford Kuga 2 демонстрирует дружелюбность и открытость.

Багажник Ford Kuga 2 раздельный и его можно открыть двумя способами. Либо верхняя часть, либо обе дверки вместе. Вначале это не совсем привычно, но проходит короткий промежуток времени, и вы уже не понимаете, как раньше пользовались «традиционным» багажником.

Что же касается интерьера этого автомобиля, то на нем стоит рассказать подробнее. Прежде всего, стоит отметить внутреннее пространство машины. Оно действительно впечатляет. Кстати, одной из дополнительных опций является стеклянная крыша, которая еще больше «увеличит» салон.

Передняя панель Ford Kuga 2 бросается в глаза наличием ассиметричных деталей, различными материалами отделки (пластик, кожа, глянец различных цветов) и количеством кнопок. Стоит отметить так же то, как вписываются в интерьер салона «служебные» рычаги и кнопки. Они выполняют не только привычную утилитарную роль, но и являются полноценными участниками оформления салона. Их подсветка позволяет в ночное время почувствовать себя где-то на море, в котором плавают светящиеся рыбки. Если вам с первого взгляда приглянулся салон, то будьте уверены, что это ваш автомобиль.

Что касается эргономичности салона, то здесь все на высоте. Комбинированная отделка сидений не только практична, но и радует ваше тело и глаза. При этом, регулировке (по наклону) поддаются и задние сиденья, что делает поездку весьма комфортной вне зависимости от того, кто в ней участвует. Тактильные ощущения так же приятны.

Подводя итог можно сказать, что это автомобиль, который обладает прекрасной шумоизоляцией, и при поездке в нем можно расслабиться.

Автомобиль Ford Kuga 2 комплектуется дизельным мотором объемом 2,0 л и мощностью 136 л.с., который оснащен топливной системой Common Rail.Так же есть комплектации с дизельным мотором 2.0 л (163 л.с.) и бензиновым 2.5 л (200 л.с.). Коробка передач есть как механическая 6 ступенчатая, так и 6 ступенчатый автомат.

Что же касается проходимости, то и здесь Ford Kuga 2 на высоте. При обычной езде, Ford Kuga 2 использует передний привод. Однако, в сложных дорожных условиях, муфта Haldex передаст на заднюю ось машины до 50% крутящего момента.

Единственное, что может вызвать нарекание, это регулировка руля. Она возможна только во время остановки. Однако, вы сразу поймете, насколько хорошо реализованы настройки бортового компьютера на различные стили езды. Изменяется только то, что действительно необходимо.

www.ford-club.ru

Ford Kuga II 2013 - Обзор

← Предыдущая новость | Следующая новость → Все видео

Ford Kuga II 2013 - Обзор

Обзор нового Ford Kuga 2 поколения 2013 года. Смотрим внешний вид машины. Автомобиль увеличился по габаритам в высоту и в ширину, а так же увеличился дорожный просвет. Пока у нас всего три комплектации. Базовая комплектация это 899 т.р., т.е. передний привод 2 литра МКПП, а максимальная 1 473 т.р., это полный привод, дизель с 6-ступенчатым АКПП PowerShift. Предусмотрено два двигателя 1.6 Экобуст Турбо 150 и 183 л.с. соответственно и дизель 140 л.с. У нас же предмаксимальная комплектация за 1 258 т.р. с комбинированным салоном кожей и тканью, салон напоминает фокус. Изучаем бортовой компьютер, элементы управления Фордом Куга. Сидеть удобно, создается ощущение большого автомобиля, садимся сами за собой на второй ряд сидений, где расположились достаточно удобно даже с учетом максимально отодвинутых назад передних сидений. Открываем багажник в 465 литров, трансформируем салон.

17.06.2013, 10:00 | 2478 просмотров | 0 комментариев

Тэги: ford, kuga, j-класс, обзор, любительское, avtoman

Фотографии

Серебристый Ford Kuga 2013

Новый Ford Kuga II 2013

Сенсор открытия багажника на Ford Kuga II 2013

Панорама Ford Kuga 2

Интерьер Ford Kuga 2013

Салон нового Форд Куга 2 поколения

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4524 мм
Ширина1838 мм
Высота1745 мм
Колесная база2690 мм
Колея передняя1563 мм
Колея задняя1565 мм
Дорожный просвет197 мм
Объем багажника максимальный1653 л
Объем багажника минимальный456 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя1600 см3
Мощность182 л.с.
Крутящий момент270/1600-5000 н*м
Система питанияНепосредственный впрыск
Наличие турбонаддуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПолный
Кол-во передач (автомат коробка)5
Система курсовой устойчивости (ESP)есть
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляЭлектроусилитель
Диаметр разворота11 м
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость200 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)9.7 с
Расход топлива в городе10.3 л/100 км
Расход топлива на шоссе6.3 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл7.7 л/100 км
Снаряженная масса автомобиля1682 кг
Допустимая полная масса2220 кг
Размер шин235/55 R17

Отзывы и комментарии

autovestitv.ru

Обзор Форд куга 2 5 литра автомат

Ford Kuga 2017 2.5 (150 л.с.) 2WD AT Titanium - видеообзор

Ford Kuga 2017 2.5 (150 л.с.) 2WD AT Trend - видеообзор

Ford Kuga Тест-драйв. Anton Avtoman.

Форд Куга. Старая или новая? тест-драйв #10

Расход топлива куга 2 мотор 2,5 при 130 км/ч

Ford Kuga 2.0 дизель ТЕСТ ДРАЙВ

Тест драйв Ford Kuga 2.5t автомат (2012)

Тест-драйв и полный обзор Ford Kuga

Реальный расход Ford Kuga 2

Ford kuga 2 (2014) 2.5 разгон до 100, 150 км/ч. 0-100, 0-150

Также смотрите:

  • Радиатор Ford Fusion 2008
  • Задняя ступица Форд Транзит снятие
  • Крепление багажника на крышу автомобиля Форд Фокус 2
  • Форд сиерра 1992 1 8 бензин видео
  • Ford Scorpio 1988 видео
  • Коврики для Ford escape 2004
  • Форд сиерра xr4i отзывы
  • Замена натяжного ролика ремня ГРМ Форд Фокус 2
  • Как правильно поставить маховик на Форд
  • Chba двигатель Ford Mondeo
  • Базовый автосалон Форд
  • Почему горит лампочка чек на Форд Фокус 2
  • Ford transit замена вентилятора печки
  • Ford fiesta какие лампочки
  • P1233 ошибка Ford
Главная » Клипы » Обзор Форд куга 2 5 литра автомат

fordport.ru

Обзор Ford Kuga 2 [Архив]

Просмотр полной версии : Обзор Ford Kuga 2

Ford-Club.ru

24.05.2013, 10:36

Впервые Ford Kuga 2 был показан зрителям на Женевском автосалоне. Построенный на шасси Ford Focus II он привлек внимание многих любителей внедорожной езды. Выразительная внешность, достаточно мощные двигатели позволяли компании надеяться, что эта модель придется многим по душе. Так и произошло. Давайте более пристально посмотрим на этот автомобиль.

6020

Оценку Ford Kuga 2 начнем с его экстерьера. С первого взгляда становится понятным, что производители ориентировались на молодые компании или семьи, которые любят выезжать на природу, или на «суровых» мужчин, которым нравится рыбалка или охота. Высокий клиренс автомобиля (200 мм), выступающие колесные арки, эффектные диски и хищный взгляд говорят нам о том, что ему хочется за город, «на волю». Но одновременно с хищностью, Ford Kuga 2 демонстрирует дружелюбность и открытость.

Багажник Ford Kuga 2 раздельный и его можно открыть двумя способами. Либо верхняя часть, либо обе дверки вместе. Вначале это не совсем привычно, но проходит короткий промежуток времени, и вы уже не понимаете, как раньше пользовались «традиционным» багажником.

Что же касается интерьера этого автомобиля, то на нем стоит рассказать подробнее. Прежде всего, стоит отметить внутреннее пространство машины. Оно действительно впечатляет. Кстати, одной из дополнительных опций является стеклянная крыша, которая еще больше «увеличит» салон.

Передняя панель Ford Kuga 2 бросается в глаза наличием ассиметричных деталей, различными материалами отделки (пластик, кожа, глянец различных цветов) и количеством кнопок. Стоит отметить так же то, как вписываются в интерьер салона «служебные» рычаги и кнопки. Они выполняют не только привычную утилитарную роль, но и являются полноценными участниками оформления салона. Их подсветка позволяет в ночное время почувствовать себя где-то на море, в котором плавают светящиеся рыбки. Если вам с первого взгляда приглянулся салон, то будьте уверены, что это ваш автомобиль.

Что касается эргономичности салона, то здесь все на высоте. Комбинированная отделка сидений не только практична, но и радует ваше тело и глаза. При этом, регулировке (по наклону) поддаются и задние сиденья, что делает поездку весьма комфортной вне зависимости от того, кто в ней участвует. Тактильные ощущения так же приятны.

6021

Подводя итог можно сказать, что это автомобиль, который обладает прекрасной шумоизоляцией, и при поездке в нем можно расслабиться.

Автомобиль Ford Kuga 2 комплектуется дизельным мотором объемом 2,0 л и мощностью 136 л.с., который оснащен топливной системой Common Rail.Так же есть комплектации с дизельным мотором 2.0 л (163 л.с.) и бензиновым 2.5 л (200 л.с.). Коробка передач есть как механическая 6 ступенчатая, так и 6 ступенчатый автомат.

Что же касается проходимости, то и здесь Ford Kuga 2 на высоте. При обычной езде, Ford Kuga 2 использует передний привод. Однако, в сложных дорожных условиях, муфта Haldex передаст на заднюю ось машины до 50% крутящего момента.

Единственное, что может вызвать нарекание, это регулировка руля. Она возможна только во время остановки. Однако, вы сразу поймете, насколько хорошо реализованы настройки бортового компьютера на различные стили езды. Изменяется только то, что действительно необходимо.

Я себе заказал ! Должна через 3 мес быть у меня

citywizard

02.08.2013, 09:21

Хочу рассказать свой отзыв о Ford Kuga 2 (2013 г.в.) 2х4 комплектации Trend Plus мех КПП, добавлен парктроник. Журналисты обычно тестируют максималку, но в моей комплектации многое по-другому. До этого был Фокус 2 после рейстайлинга. Мне 35, я городской житель, иногда выезжаю на дачу, на горнолыжные склоны, реку и пр. В поля и леса не езжу. Даже на Фокусе за 3 года нигде ни разу не застрял. Проехал на Куге пока 3 т.км. Автомобилем очень доволен.Вообще-то хотел а/м с автоматом, современным эффективным и продвинутым, но не получилось. Все равно не жалею. У Куги механика отменная, переключать одно удовольствие. На Фокусе была не плохая коробка, а здесь еще лучше. Правда 6 передач сперва многова-то для мозга, но через 2 недели проблема "с мозгом" прошла :).Переднеприводная машина очень тихая, очень комфортная, классный салон. Теперь садясь в машины-конкуренты, с удовольствием замечаю, что даже в более дорогих автомобилях, не так комфортно, как в моей. Выгляди со стороны машина тоже очень прилично. Высокий клиренс и подвеска непроизвольно заставили забыть о многих дорожных проблемах. Преимущества по сравнению с Фокус 2 практически во всем. Ездить на машине приятно, особенно на дальние расстояния. На больших скоростях чувствую себя уверенно и спокойно. Я привык ездить активно, мощности двигателя 1,6 (150 л.с.) на механике вполне достаточно даже чтобы порезвиться. Двигатель тянет в широком диапазоне оборотов, вплоть до электронной отсечки. Средний расход по Питеру при активной езде сейчас 11,5 л./100 км. Когда релаксирую, получается меньше 10.Для меня очень важно удобство парковки в стесненных условиях, и поскольку я не "Масквич", варианты парковки на газонах меня не устраивают. Куга 2 несколько длинее Фокуса 2 хетчбек, но Куга за счет более высокого клиренса, всегда позволяет подъехать плотнее к поребрику передом и задом. Задний парктроник на этой высокой машине тоже оказался полезен, он помог точнее заезжать в узкости. В результате сейчас на Куге паркуюсь там же, где и на Фокусе, и никому не мешаю.Фордовская магнитола понимает голос. Самая удобная фишка - звонить голосом не беря в руки телефон. Голосовое управление реально работает без проблем. Рука освободилась от телефона, теперь переключать передачи не составляет труда. Кстати, сравнивал фордовскую магнитолу с более продвинутой от Sony, которую можно докупить в качестве опции. Могу сказать, что Сони звучит лучше, и идет в купе с лучшим дисплеем. С другой стороны Сони плохо адаптирована под автомобиль: если ее не включишь, то хендс-фри не работает. Приходится постоянно слушать шарманку. Кнопки маленькие, чтобы в них попасть обязательно надо целиться взглядом. Панель Сони глянцевая и бликует на солнце. А родная фордовская магнитола звучит тоже вполне приемлемо (для меня), но лишина всех этих недостатков. Поэтому доплачивать за Сони советую только меломанам.Конечно, присутствуют фордовские приятные особенности: оба зеркала с загибами, дворники с плавной регулировкой скорости колесиком, подогрев лобового стекла, подогрев сидений с 5 степенями. Особенно понравилась новая фишка климата: раньше уже была кнопка, которой можно было экстренно отогреть (разморозить) весь автомобиль, в том числе стекла и зеркала, а затем нажав ее еще раз, вернуть настройки в исходное положение. Теперь добавилась кнопка экстренного охлаждения. Очень удобно использовать когда садишься в автомобиль, долго постоявший на улице.Заднюю дверь я закрываю вручную, но это скорее плюс. Автоматический привод двери - для ленивых и пассивных, или для женщин. Я его тестировал, работает очень медленно, что для меня не удобно. Но, закрывать дверку руками тоже не так удобно, как это было в Фокусе. Ручка сделана более солидная, но есть она только с одной стороны. При этом форма ее не удобна для закрывания. Если пользоваться этой ручкой, то закрывать дверь приходится сильным рывком. В итоге я привык закрывать, цепляясь пальцами за металлический выступ, идущий снизу по всей кромке двери.Еще в Фокусе было место положить огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки и насос под пол багажника. В Куге 2 для них специального места не нашлось. Машина больше, а пенал под полом багажника - меньше.Из явных недостатков комплектации Тренд Плюс могу назвать отсутствие бесключевого доступа (причем даже в качестве опции). Это делает пуск двигателя кнопкой бессмысленной ерундой. Все равно ключ приходится доставать из сумки! Заводить двигатель кнопкой мне не очень удобно. Иногда не понятно, что сделает эта кнопка? Например, если авто заглохло, но зажигание включено, непонятно нажатие кнопки приведет к старту или отключению? Двигатель при работе не слышно. При пуске двигателя ключем мне всегда было все предельно понятно и удобно - повернул, значит выключил и не надо было никуда смотреть.Родная летняя резина (по-моему Хенкук) - не айс. Обычно я выбираю по тестам самую лучшую и, конечно, в сравнении эта резина не дает мне такой уверенности в управлении автомобилем, как например continental. Но ездить можно, поэтому выбрасывать ее мне жалко. Хорошо, что зимнюю резину буду покупать сам.Кнопки управления на руле - это скорее деградация, чем эволюция по сравнению с кнопками, расположенными на подрулевой стойке в Фокусе. При повороте руля ими невозможно пользоваться. В Фокусе было удобней, потому что подрулевые кнопки всегда находятся на одном месте и их всегда легко найти на ощупь.Вцелом считаю эту комплектацию удачной, а недостатки незначительными. Хотя жалко, что нельзя купить передний привод с автоматом PowerShift. Машиной очень доволен и считаю, что она стоит стоит своих денег. Купил за 980 т.р.

удачная модель! уже думаю о покупке!)

алексМС

07.12.2013, 22:49

в мае стал счастливым обладателем куга-2,в комплектации титаниум,4х4,1.6 150л/с.До этого были фф-2,2006 г.в., испанец,и эскейп 2008 г.в.,тайванец,друзья говорят что я фордоводец по жизни,может и так ,просто меня очень устраивает,да и всю семью,цена и качество.Так вот,на сегодняшний день наездил 14200 км,при этом я работаю вахтовым методом,уже записался на ТО,восторг от машины непередоваемый,тишина в салоне,веселый мотор.не представляю зачем больше,давишь на педаль газа даже с пятью человеками в салоне-вдавливает в кресло,а когда во дворе или на стоянке возле супермаркета демонстративно даешь пинок под задний бампер и багажник открывается вместе со ртами наблюдающих за этим чудом,песня на душе.мне нравилась и первая куга,но тогда денежки не хватило,и автомат они поздно на неё поставили,так что считаю что удачно тогда не купил первую,а эта машинка,т.е. куга-2 блеск,только не понятно почему по сравнению с американской версией у нас нет ни дистанционного запуска,ни головного устройства с 7-ми дюймовый дисплеем,и еще некоторых мелочей,неужели в руководстве ФОРДа думают или считают нас более ущербными,чем американцы,и нам такая роскошь ни к чему?хотелось бы получить на эти вопросы ответ,т.к. официалы ничего объяснить не могут,или тупо не знают,жалко.а КУГИК,так мы назвали его в семье,умница.

vitaly11

07.09.2017, 17:18

И они сдались, внутри явные мотивы азиатских машин.

Не понял, это все таки внедорожник или кроссовер? Почему пишут, что для внедорожной езды?

vitaly11

07.09.2017, 18:14

Кроссовер конечно, паркетник чистой воды, внедорожник это эксплорер, с мостами неразделенными, с понижайками и прочей внедорожной атрибутикой.

Hijnyack

07.09.2017, 21:36

Машина хорошая конечно, я на первом куга 100 тыс. наездил, вообще проблем не было, хотел новый взять, но цена в самой бедной комплектации от 1,4 млн, меня охладила, в итоге купил Хавал Н6, за 1,1 ляма в хорошем фарше.

Ну то же Форд, это Хавал, неужели эти два модно ставить рядом для сравнения?

Hijnyack

08.09.2017, 22:54

Можно и нужно, чтобы покупать авто за адекватные деньги, хотя раньше я на машина из китая даже не смотрел, но хавал реально перевернул все в моем представлении об автомобилях. На Куга сейчас жена ездит, я на Хавале, ну видно сразу качесвто, оно ни сколько не хуже чем у форда, а в плане комфорта, хавал даже лучше, система безключевого доступа, подвеска мягкая. Жена просит хавал, а мне он теперь самому нравится, и расставаться не охота.

vitaly11

09.09.2017, 19:46

Да, кстати про эти кроссоверы наслышан тоже, даже видел, отличная на вид машина, даже завод у нас с Туле строят, если все номрально сложится по деньгам, может тоже на хавал пересяду.

Васек123

14.01.2018, 19:04

отличная тема

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.ford-club.ru