Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай) видео обзор и тест драйв. Кашкай обзор


Едем в новом кроссовере Nissan Qashqai, вспоминая старый. Тест-драйв nissan qashqai — ДРАЙВ

Nissan qashqai. Спустя семь лет постулат «разработан в Европе и для Европы» не изменился. «Второй» Qashqai создавался совместными усилиями трёх ниссановских отделений, расположенных в Лондоне, Крэнфилде и Барселоне. А выпускаться кроссовер, как и прежде, будет в английском Сандерленде.

Алексей Смирнов, 1 марта 2014. Фото Драйва и фирмы Nissan

Спустя семь лет постулат «разработан в Европе и для Европы» не изменился. «Второй» Qashqai создавался совместными усилиями трёх ниссановских отделений, расположенных в Лондоне, Крэнфилде и Барселоне. А выпускаться кроссовер, как и прежде, будет в английском Сандерленде.

Пологий левый вираж, «лежачий полицейский», круговая развязка… Я чувствую, что где-то обманулся, но где? Может, на площадке выдачи автомобилей, когда впервые увидел новый Nissan Qashqai вживую? Или всё дело в более качественном интерьере? А может, меня запутали редуты систем активной безопасности? Ошибиться и в самом деле несложно, ведь по части видимых глазу перемен Nissan Qashqai второго поколения не имеет ничего общего с прежней машиной. Но достаточно проехать полквартала, чтобы нащупать прямую связь между прошлым и настоящим. Эй, мистер новый Qashqai, мы раньше уже встречались?

Новый Qashqai на 47 мм длиннее, на 26 мм шире и на 15 мм ниже предшественника. Однако прокатиться всемером отныне не получится ввиду упразднения версии +2. В соответствии с новым табелем о рангах роль семейного кроссовера возложена на более крупный X-Trail.

Некая путаница царит и в официальных документах. Согласно пресс-релизу, Nissan Qashqai второго поколения — первенец модульной платформы CMF (Common Modular Family). Значит, разработан с чистого листа? Но колёсная база новобранца увеличена на неуловимые 16 мм, схемы подвесок лишь дополнились более простой конструкцией, а CMF-платформа отличается от старой «С-тележки» лишь расширенной интеграцией электронных помощников. Теперь у Кашкая есть системы предотвращения фронтального столкновения, контроля усталости водителя, распознавания дорожных знаков и мониторинга слепых зон. А также ассистенты рядности и парковки. Полный джентльменский набор!

Камеры систем активной безопасности не портят внешность Кашкая, их «глаза» спрятаны под обшивкой переднего бампера. Система кругового обзора была и раньше, а вот светодиодные фары головного света на кроссовер подобного класса установят впервые.

Ниссановские инженеры более откровенны — формально это глубокая модернизация прежней конструкции. Высокопрочных сортов стали в составе кузова стало больше, что позволило без потери жёсткости сэкономить около 30 килограммов. Общий выигрыш в массе ещё существеннее — 90 кг. В том числе и благодаря применению простенькой полузависимой задней балки, которой будут комплектоваться переднеприводные кроссоверы. Седан Infiniti Q50 поделился с Кашкаем двухпоршневыми амортизаторами с амплитудозависимыми характеристиками. А флагман альянса — Renault — новыми моторами. В Европе их будет четыре: бензиновые «турбочетвёрки» 1.2 (115 л.с) и 1.6 (150 л.с.), а также два дизеля 1.5 (110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.). Трансмиссия: шестиступенчатая «механика» либо модернизированный вариатор Xtronic с семью псевдоступенями.

Кроме того, оптимизировано внутреннее пространство. С 410 до 430 литров вырос объём багажника. Новый педальный блок позволил увеличить полезную площадь салона в продольном направлении на 11 мм, а новые каркасы сидений дали пассажирам ещё сантиметр по вертикали. Наконец, абсолютно новый дизайн снаружи и внутри, разработанный в лондонской студии, но под руководством японца Широ Накамуро. Да, внешность «второго» Кашкая словно цитатник — можно найти с десяток повторений. Но при этом тут отчётливо виден и первоисточник. Узнаёте треугольное окошко, интегрированное в заднюю стойку? А продольные рёбра жёсткости на капоте или рисунок задних фонарей? Это определённо наследственность!

Интерьер вполне европейский и по виду, и на ощупь. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях в широком диапазоне, а вместо «кочерги» механического «ручника» теперь электронная клавиша.

Комбинация приборов — идеальный инструментарий как по читабельности, так и по набору функций. Дисплей в центре такой же, как у новейшего седана Infiniti Q50. В дверных обивках есть кармашки и место для полулитровой бутылки. Но из семи кнопок управлением стеклоподъёмниками подсвечена только одна — водительская.

При этом кокетства в облике кроссовера поубавилось. И этому есть объяснение. Почти в точно такой же костюм будет одет и старший по рангу Nissan X-Trail третьего поколения. У них на двоих общие не только платформа и стайлинг, но и часть турбомоторов. Кстати, полностью перевести Qashqai на турботягу не позволили мы — россияне. У нас из евролинейки останутся лишь два агрегата: начальный бензиновый и наиболее мощный турбодизель, а основную кассу будет делать проверенный временем «атмосферник» 2.0 (141 л.с.). В прошлом поколении кроссовера на него приходилось более половины продаж.

Ниссановцы учли пожелания высоких водителей, которые в прежнем Кашкае подпирали головой потолок. Новый микролифт передних кресел позволяет принять более низкую посадку. Гостеприимнее стали и сами кресла. У них умеренная боковая поддержка и плотность набивки. Причём базовые сиденья (в центре) даже удобнее опционных за счёт более цепкого покрытия. На втором ряду стало чуточку просторнее. Лишний сантиметр над головами пассажиров удалось выкроить, оптимизировав крепление заднего дивана, и ещё полтора прибавилось в коленях.

Багажник прибавил 20 литров, а пятая дверь теперь открывается на 150 мм выше. В евроверсиях есть подполье, крышка которого попутно выполняет роль переборки. Но у российских Кашкаев с запасным колесом вместо набора первой помощи отсек будет одноэтажным.

Особо интересна история с модернизированным вариатором. Его японцы настраивали с оглядкой на лучшую сегодня трансмиссию подобного типа — Multitronic от Audi. И заявляют, что по части взаимосвязи с мотором даже превзошли прототип. Теперь ниссановский Xtronic имитирует работу классического «автомата», нарезая на стреле разгона семь фиксированных рубцов. Причём чем агрессивнее едешь, тем глубже отметины. А в спортивном режиме этот напор задействован по умолчанию. Такой эффект — заслуга нового масляного насоса, обеспечившего повышенное давление в системе.

Модернизированный вариатор Xtronic (слева) со спортивным и мануальным режимами обучен имитировать смену ступеней и торможение двигателем. «Механика» работает мягко, но не всегда безошибочно. Порой возникают проблемы с включением нечётных передач.

Ни сама система полного привода All Mode, ни её контроллер не изменились. Заднюю ось подключает электромагнитная муфта, которую можно принудительно заблокировать на скорости до 30 км/ч. Газовых упоров крышки моторного отсека не предусмотрено. При этом стальной капот весит около семи килограммов. Однозначный минус — верхнее крепление откидного упора. Если пластиковый фиксатор сломается, владельцу Кашкая обеспечены регулярные неудобства.

В общем, послушав доклады ниссановских инженеров, я был уверен, что Qashqai изменился до неузнаваемости. Набор скорости действительно стал эмоциональнее. Даже базовый 115-сильный двигатель в паре с механической трансмиссией радует лёгким стартом и хорошей тягой на малых оборотах, а по мере ускорения — ещё и бодрым подхватом. Но на скоростной магистрали ему всё-таки не хватает силёнок: педаль газа в полу, а стрелка спидометра почти неподвижна. Необходимо переключаться вниз на одну-две передачи. Кроме того, те 90 отвоёванных у снаряжённой массы килограммов касаются только европейских кроссоверов с упрощённой задней подвеской и набором первой помощи при проколе колеса. В то время как все российские Кашкаи будут комплектоваться задней многорычажкой и полноценной запаской. Такая версия окажется тяжелее европейской примерно на 50 килограммов. И, как следствие, менее динамичной.

Новые турбомоторы тяговиты и экономичны. Базовый 1.2 при этом ещё и достаточно тих. Но даже с наиболее мощным дизелем, запряжённым вариатором, Qashqai меняет первую сотню за долгие 11 секунд.

Кому подобная прибавка не испортит карму, так это 130-сильному турбодизелю — отличный мотор! Уверенная тяга во всём диапазоне оборотов, почти не зависящая от загрузки. Правда, модернизированный Xtronic немного сдерживает напор тяговитого двигателя — набор скорости проходит излишне ровно. Зато оптимальные рабочие характеристики здесь достигаются на средних оборотах, и привычный вариаторный вой почти не напрягает. Плюс вполне правдоподобное ощущение переключения передач, которое повышает контроль динамики. Но говорить, что Xtronic — лучшая на сегодняшний день вариаторная трансмиссия, я бы не торопился. У «мультитроника» связь по педали газа всё-таки лучше!

Салон нового Кашкая изолирован от внешних шумов заметно лучше прежнего. Свист ветра пробивается внутрь лишь на высокой скорости, а наиболее мощный дизель слышно только при разгоне. Но почему японцы вновь сэкономили на шумоизоляции колёсных арок? Достаточно свернуть на обочину — и по кузову барабанят мелкие камушки.

А чем обернулись изменения в подвеске с применением технологий Infiniti? Увы, кроссовер стал жёстче. Прежней плавностью хода Qashqai теперь радует только на волнах асфальта. А вот на разбитых участках в салон проникают вибрация и удары. Да и адаптивные способности шасси как-то не особо заметны. Другая сторона медали — почти полное отсутствие кренов кузова в поворотах. И на команды кроссовер теперь отвечает быстрее и точнее. Но, знаете, в чём парадокс нового Кашкая? Технически изменившись почти во всём, по ездовым впечатлениям он остался прежним. Если дистанция в связке автомобиль/водитель и уменьшилась, то это всё те же 11 мм, на которые ты стал сидеть ближе к рулю.

Перенастроенный электроусилитель рулевого управления не обеспечивает должной информацией о положении передних колёс. При переборе скорости кроссовер, как и раньше, старается распрямить траекторию. Поперечные крены минимальны, а тормоза теперь настроены точнее и информативнее... Но водителю по-прежнему трудно отделаться от ощущения, что он управляет более крупным и тяжёлым автомобилем.

В пологом левом вираже плотность тумана, окутавшего рулевое управление, ничуть не меньше, чем на старой машине. Чрезмерное усилие искусственного происхождения кроссовер по-прежнему пытается выдавать за обратную связь. А на круговой развязке вспоминаешь и безвольность кашкаевского шасси. В крутых поворотах автомобиль, как и раньше, неукоснительно следует законам физики, игнорируя при этом команды водителя. На месте и былая склонность к сносу передней оси. То есть, став жёстче и чуточку острее, «второй» Qashqai в целом едет так же скучно, как и «первый».

Производство Кашкаев для России будет налажено в питерском филиале компании. Товарные машины появятся в магазинах в начале лета, а ценник на Qashqai второго поколения будет известен в апреле. В российском представительстве Ниссана намекают, что удорожание кроссовера не выйдет за рамки приличия. Город ждёт!

Видимо, это тоже наследственность. Ведь японский кроссовер никогда не был автомобилем для водителя. Однако это не помешало ему за шесть лет производства завоевать сердца двух с лишним миллионов покупателей по всему миру, из которых более 200 тысяч — россияне. И есть уверенность, что рекорд предшественника будет побит. Ведь Qashqai и впрямь стал лучше: экологичнее, современнее, удобнее, вместительнее. И определённо взрослее! Так что если вам нравилась машина первого поколения, то непременно полюбится и эта. Остальным же, чтобы не обмануться, обязательна пробная поездка. Половины квартала будет достаточно.

Паспортные данные

Nissan Qahsqai1.2 DIG-T1.6 dCiКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43774377
Ширина, мм18061806
Высота, мм15951595
Колёсная база, мм26462646
Колея передняя/задняя, мм1565/15601565/1560
Снаряжённая масса, кг1318–14341461–1577
Полная масса, кг18602005
Объём багажника, л430–1585430–1585
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³11971598
Макс. мощность, л.с./об/мин115/4500130/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин190/2000320/1750
Коробка передачмеханическая шестиступенчатаявариатор
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/65 R16215/65 R16
Дорожный просвет, мм210210
Максимальная скорость, км/ч185183
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,911,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,95,3
— загородный цикл4,94,2
— смешанный цикл5,64,6
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5555
ТопливоАИ-95дизтопливо

Техника

Nissan Qashqai второго поколения построен на модульной платформе CMF (Common Modular Family), которая является развитием прежней платформы С, обновлённой с учётом интеграции систем активной безопасности. Применение высокопрочных сталей позволило уменьшить массу кузова примерно на 30 килограммов. Но схемы подвесок — McPherson спереди, многорычажка сзади — принципиально не изменились. Однако теперь переднеприводные кроссоверы оснащаются более простой полузависимой задней подвеской (нижний ряд фото). Кроме того, за счёт иных передних пружин клиренс российских Кашкаев увеличен на один сантиметр.

Пожалуй, самое серьёзное отличие в шасси — двухпоршневые амортизаторы с амплитудозависимыми характеристиками, которые имеют дополнительный канал, отвечающий за демпфирование высокочастотных колебаний с малой амплитудой: чем выше частота хода штока, тем меньше сопротивление рабочей жидкости и тем мягче ход. К слову, такие же стоят на новейшем седане Infiniti Q50.

Бензиновая «турбочетвёрка» DIG-T объёмом 1198 м³ досталась Кашкаю от союзника по альянсу — Renault. Четырёхцилиндровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и непосредственным впрыском топлива оснащён парой верхних распредвалов с цепным приводом и системой изменения фаз газораспределения на впуске. Особенности мотора: антифрикционное покрытие «юбок» поршней на основе графита и масляный насос переменной производительности, давление в котором регулируется электронным модулем в зависимости от оборотов двигателя. При помощи системы start/stop это сулит экономию топлива в пределах 0,6 л/100 км.

Турбодизель 1.6 dCi — совместный продукт альянса Renault-Nissan, созданый на основе предшественника 1.9 dCi. Обновлённый примерно на 75% двигатель оснащается турбокомпрессором с переменной геометрией, двухпоточной системой рециркуляции выхлопных газов, ускоряющих процесс прогрева, и непосредственным впрыском топлива multi-injection, обеспечивающим порционное наполнение цилиндров за один цикл. Уменьшение рабочего объёма до 1598 cм³ позволило увеличить размеры впускных клапанов, а графитовое напыление поршней, поршневые кольца особой конструкции и насос переменной производительности — снизить потери на трение. 1.6 dCi отвечает нормам Евро-5 и производится на агрегатном заводе Renault в городе Клеон (Франция).

Безопасность Анастасия Королькова

Ассоциация Euro NCAP провела краш-тест кроссовера Qashqai нового поколения. В итоговый протокол паркетник получил пять звёзд. Безопасность взрослых пассажиров эксперты оценили в 88%, детей — в 83%, пешеходов — 69%. За оснащённость электронными помощниками автомобилю дали 79%. Дополнительные очки прибавили за входящую в стандартное оснащение систему стабилизации и датчики пристегнутых ремней, за наличие в списке опций систем автоматического торможения, слежения за рядностью движения и распознавания знаков. Баллы были снижены за слабую защиту от хлыстовых травм водителя и переднего пассажира при ударе сзади.

Разработка

Узнать подробности о новом кроссовере Nissan Qashqai можно из оригинального трёхсерийного ролика, снятого при непосредственном участии его создателей.

История Анастасия Королькова

В 2006 году на Парижском мотор-шоу состоялась официальная презентация кроссовера Nissan Qashqai. Эта модель стала первой в линейке Ниссана, полностью разработанной в европейском дизайн-центре компании. В Европе и у нас паркетник продаётся под именем Qashqai, в Австралии же и в Японии он известен как Dualis. В США реализуется автомобиль под названием Rogue, однако он отличается иным оформлением передней и задней частей кузова. С самого начала кроссовер предлагался как с передним, так и с полным приводом. Моторная гамма включает дизельные и бензиновые силовые агрегаты мощностью от 110 до 150 л.с., которые агрегатируются как с «механикой», так и с «автоматом». В 2008 году японцы представили семиместную версию Кашкая. От стандартного Qashqai+2 отличался увеличенной на 135 мм колёсной базой, а также наличием третьего ряда сидений.

В 2010 году модель претерпела плановое обновление. В ходе рестайлинга кроссоверу Nissan Qashqai достались подретушированные фары головного света, модернизированные бамперы, другие фонари, а также была улучшена шумоизоляция салона. Двухлитровый дизельный мотор был заменён турбодвигателем объёмом 1,6 л.

За кадром

Куда ведёт это шоссе? В реку! Недалеко от Мадрида мы с коллегой нашли заброшенную дорогу, уходящую под воду. Но самое интересное, что на другом берегу есть выезд! Под толщей воды сохранилось асфальтовое полотно с бордюрами и разметкой. Понятное дело, перебраться на ту сторону на Кашкае мы не рискнули — глубоко!

www.drive.ru

Подробный обзор Nissan Qashqai 2016

Nissan QashqaiNissan Qashqai

Объективно у японцев получился один из самых симпатичных кроссоверов в классе. Бонусом идет тот факт, что с этого ракурса непосвященные могут запросто перепутать Qashqai со старшим X-Trail.

Nissan Qashqai

Некрашеный пластик по периметру — айс. Но вот щербатая фальшрадиаторная решетка в нижней части бампера не айс. Маленький камушек сможет подкинуть больших проблем на трассе.

Nissan Qashqai

В комплектации SE+ передняя оптика — это простые галогенки с датчиком света и механическим корректором плюс светодиодные дневные ходовые огни. Ближний свет линзованный, дальний — классический рассеиватель.

Nissan Qashqai

Нарядные противотуманки ставят на все «Кашкаи», кроме самого базового.

Nissan Qashqai

Хром на морде лица — фамильная черта всех кроссоверов «Ниссан».

Nissan Qashqai

В тёмное время суток габаритные огни в фонарях можно перепутать со светодиодными.

Nissan Qashqai

Короткий задний свес, скошенный бампер и черный пластик по ватерлинию. Бордюры!? Да плевать на них!

Nissan Qashqai

Мелочь, а приятно: антенна на Qashqai отлично ловит столичный радиосигнал даже в отдаленных уголках Московской области. Не забывайте скручивать ее на автоматических мойках.

Nissan Qashqai

Разумеется, на 115-сильном паркетнике такой спойлер — китч чистой воды. Но есть у такого «тюнинга» и плюсы: заднее стекло с ним пачкается чуть меньше.

Nissan Qashqai

Ещё дань фамильным чертам, дизайну и непрактичности — на такое окошко даже собака на заднем диване смотрит с удивлением.

Nissan Qashqai

На версию SE+ ставят 17-дюймовое литье, покрышки размерности 215/60.

Nissan QashqaiNissan Qashqai

Зеркала во всех без исключения версиях — с электроприводом и обогревом, а с комплектации SE+ начинают ставить электропривод складывания.

Nissan Qashqai

У заднего дворника в зоне покоя есть дополнительные элементы для обогрева. Проверенно московской зимой: обледеневшее за ночь стекло размораживается в момент.

Nissan Qashqai

Любителям сэкономить на топливе и бахнуть полный бак 92-го посвящается: 1,2-литровый турбодвижок DIG-T — топливная привереда.

Nissan Qashqai

А вот и наш герой. Удивил — это ничего не сказать. Да, к нему надо привыкать, ибо турбояма тут ощущается очень сильно, но на полке момента от 2 000 об/мин у него отличный подхват и хорошая динамика. Словом, годен!

Nissan Qashqai

А вот и косячок-с: заливать незамерзайку чертовски неудобно. Ну кто додумался сделать точку опоры удерживающей капот стойки аккурат рядом с горловиной бачка омывайки!?

Nissan Qashqai

Все нелепо с этой стойкой. Пластиковое крепление на капоте чертовски хлипкое на вид и по факту — ломается на раз. Имейте в виду: капот у «Кашкая» пудовый. Бицепсы будут как у Чака Норриса.

Nissan Qashqai

Забавный факт: приборная панель изобилует дешевыми на ощупь пластиками, но глазу тут придраться не к чему.

Nissan Qashqai

Механическая коробка работает четко и нареканий не вызывает. Шестая передача исключительно для крейсерского хода, для обгона лучше скидывать одну, а то и сразу две ступени.

Nissan Qashqai

К подстаканникам на центральном тоннеле подведен воздуховод бортовой климатической установки. Зимой в них дольше не остывает кофе, а летом не нагревается кола.

Nissan Qashqai

Подогрев передних сидений есть на всех «Кашкаях». Греет отменно, но сам не отключается — клавиши фиксируются в рабочих положениях.

Nissan Qashqai

Вместо механического ручника тут кнопка, и это здорово: освободилась куча мест для полочек и ниш. Сам ручник умный: только тронулись, и он сам разблокировал колёса.

Nissan Qashqai

USB и AUX-разъемы — маст-хэв для современного автомобиля. А розеток сразу две: одна в нише, вторая спрятана в центральном подлокотнике.

Nissan Qashqai

Большой руль имеет удобный хват и регулируется в широких диапазонах по углу наклона и вылету. На пешеходных скоростях руль невесомый, и это плюс. Но на трассе отсутствие обратной связи — явный минус.

Nissan Qashqai

Блоки управления на руле выглядят простовато, но к функционалу претензий ноль целых ноль десятых. В этом я убедился еще на тестах Tiida и Sentra — баранки-то у всех одинаковые.

Nissan Qashqai

Работа датчика дождя устроена странным образом. Через какое-то время под дождем он врубает монотонный режим очистки лобовухи независимо от погодных условий. Осадков уже нет, а дворники продолжают ерзать.

Nissan Qashqai

Любимая клавиша поклонников безбашенной езды — к их сожалению, стабилизация полностью не отключается. Точнее так: ESP полностью не отключается... И слава Богу!

Nissan Qashqai

Все стеклоподъёмники на Qashqai с электроприводом, но автоматический режим есть только у водительского. И только его клавиша подсвечивается. Алло, Nissan, это уже даже не атавизм, это паноптикум!

Nissan QashqaiNissan Qashqai

Я уже говорил, что архитектура приборки у Qashqai сдержана и чертовски хороша? Даже микс из глянцевых и серебристых вставок ей к лицу!

Nissan Qashqai

Если вы найдете лучшие по читабельности приборы, я съем собственный носок. На центральный дисплей выводится вся бортовая информация, в том числе указания навигации. Расход по городу редко опускается ниже 10-11 литров, зато на трассе мне удалось поставить рекорд — 6 литров на сотню. Кстати, запас хода до пустого бака бортовой компьютер считает вплоть до нулей.

Nissan Qashqai

Дети, запомните: вот так выглядит самый чудаковатый климат-контроль всех времен и народов. В режиме «авто» и при выставленных 20 градусах эта штуковина творит беспредел, устраивая в салоне то финскую парную, то морозильную камеру. Электрообогрев лобового стекла — стандартная опция версии SE+.

Nissan Qashqai

Многофункциональная мультимедийка NissanConnect 2.0, навигация, 7-дюймовый дисплей с отличным разрешением и хорошая аккустика — чего еще желать-то!? Я знаю чего — быстродействия!

Nissan Qashqai

На бардачке экономить не стали, он большой и с отдельным кармашком для документов, но лампочку подсветки японцы зажали. Справа от бокса притаилась клавиша отключения пассажирской подушки безопасности.

Nissan Qashqai

Передние кресла порадовали боковой поддержкой, плотной посадкой и диапазоном регулировок. В базовой комплектации тряпка на сидушках совсем уж простецкая, топ-версия вся в коже. Ткань в стандарте SE+ — золотая середина.

Nissan QashqaiNissan Qashqai

Центральный подлокотник — это такая Марианская впадина в масштабах «Кашкая». Крышка не сдвигается продольно, а хотелось бы — правый локоть постоянно болтается неприкаянным. Для провода от зарядника есть специальные выемки.

Nissan Qashqai

Один из лучших кокпитов эвэр! Тут не устанешь ни в городской толчее, ни после сотни верст по шоссе.

Nissan QashqaiNissan Qashqai

Если коротко, то здесь классно: диван удобный, места вагон, и даже центральный пассажир не взвоет волком. Правда, центральный тоннель у переднеприводной версии мог бы быть и поскромнее.

Nissan Qashqai

Теоретически заглушки крепления Isofix — штука полезная: открыл их и поставил без проблем детское кресло. Помню, как пыхтел и матерился в три этажа, устанавливая кресло в Infiniti и Lexus. Но реализация подкачала: вынул заглушку, и она осталась у тебя в руке. Теряй — не хочу!

Nissan QashqaiNissan Qashqai

С одной стороны, карманы в дверях что сзади, что спереди вмещают полулитровую бутылку. С другой — чего стоило интерьерщикам сделать их побольше?

Nissan Qashqai

Багажник — наше всё, и у владельцев Qashqai это всё приличных размеров. Трюм объемом в 430 литров, диван складывается практически в ровный пол.

Nissan QashqaiNissan Qashqai

В подполье столь любимая в наших краях полноразмерная запаска (215/65 R16), штатный шанцевый инструмент и куча возможностей спрятать огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки и кальян. Последний — на случай, если проколотыми окажутся два колеса. Справа и слева в нишах помещаются 5-литровые баклажки с незамерзайкой.

Nissan Qashqai

Ручка для закрывания багажника, конечно же, есть. Но только справа. «Ниссан» в ответе за геноцид левшей.

Nissan QashqaiNissan Qashqai

Камера заднего вида входит в стандартное оборудование. Как фишка — прикольно. Но направляющие не динамические, вдобавок у версии SE+ нет парктроников, стало быть, от камеры толку не много. Четыре датчика в бампере и стоили бы дешевле, и удобства от них было бы в разы больше.

Технические характеристики

Марка Nissan
Модель Qashqai
Год выпуска 2015
Тип кузова Универсал
Объем двигателя 1,2
Тип двигателя бензиновый, турбированный
Привод передний
Тип КПП 6-ступенчатая МКП
Руль левый
Мощность 115
Модификация автомобиля SE+
#Nissan #Qashqai

www.cars.ru

Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай) видео обзор и тест драйв

Дизайн

У нас на обзоре уникальный автомобиль, фантастический Nissan Qashqai. Что такого скажите, на самом деле он породил целый класс автомобилей, поразил даже своих создателей успешностью продаж в том далеком 2006 году. Никто не мог подумать, что Кашкай может быть в российском производстве.

Он не ограничился простым переносом сборочного производства в Санкт-Петербург,

они переработали автомобиль с учетом российских потребностей.

Здесь появились другие амортизаторы с дополнительным каналом для гашения высокочастотных вибраций, с малой амплитудой. Это существенные конструктивные изменения. А еще существеннее то, что у подрамника теперь другие точки, крепления.

Это новая походка Ниссан комплектация SE, изменилась она немного.

Забегая вперед, Qashqai с новой походкой, настолько неплох, что возникает вопрос, а зачем тогда X-trail.

Вопрос чудным образом отпадает, когда вы открываете багажник объемом 430 л, и это очень мало, особенно когда вы едете полной машиной.

Салон

Внутри, на заднем ряду между коленями, два пальца зазор, спасает вертикальная посадка. В дальнем путешествии, будет очень некомфортно. Не сможете откинуться назад, но сидеть вдвоём можно комфортно. Для троих пассажиров, места нет. Здесь есть огромный панорамный люк, светлая кожаная обивка, всё это наполняет салон воздухом и делает его визуально как будто просторнее. Легко дышится внутри.

Продолжаем тест драйв. У нас полноприводная версия с мотором 2 л мощностью 144 лошадиных силы. Тут стоит вариаторная коробка, и она конечно притормаживает действия машины. Для себя лично вариаторную коробку не выберу из-за того, что всю мощность вы не получаете с самого начала. Сначала маховик должен раскрутиться, а это долго, машина же должна стартовать сразу, чтобы чувствовался рывок.

Российская сборка будет включать всю линейку двигателей, то есть от младшего турбированного 1,2, до очень бодрого, атмосферного 1.6, который был раньше. То есть 115 лошадиных сил, просыпаются сразу же и начинают тащить машину.

Ниссан с новой походкой, обрел какую-то непонятную солидность. Эта солидность идет машине, и это здорово.

Это может быть сильно отличает от Х-trail. Если вы сомневаетесь в покупке Х-trail, то целесообразность можно увидеть в багажник, вы и сами видели, что много багажа Nissan Qashqai не поместит. А это в первую очередь вопрос комфорта.

Здесь есть ноты английской версии Qashqai. Но он, который был раньше, был слегка в худшим качестве, чем автомобиль, который будет производиться у нас на заводе в Санкт-Петербурге. Потому как у нас завод по последнему слову техники, имеет минимальное количество нареканий по качеству сборки.

Поехали

Когда я сел за руль российского Qashqai, я удивился. Удивился объему этого автомобиля, его тяжеловесности, солидности, внушительной тишине. В том числе он мне показался мягким и тихим. То есть это не шумные костотрясы, он не пинает заднего пассажира.

А машина воспринимается как тяжёлая, как солидная, как непонятная. Как она весит тонны три? При этом Nissan Qashqai 2016 обзор показал, что авто липнет к дороге. Он по ней едет как будто преодолевает силу гравитации. И это всё, вы получаете за счёт тугого руля. Вам надо поворачивать, а усилия прилагать особо не нужно. Вот такой спортивный, четкий руль.

Цена

Стоит данный Кашкай около 997 тысяч в минимальной комплектации, с мотором 1,2 турбированный, мощностью 115 лошадиных сил и максимальная планка — 1 590 000.

Автомобиль — идеальный городской кроссовер, компактный. За такие деньги вы получаете мощный агрегат, достойный внимания.

Видео

Ниссан Кашкай 2016 тест драйв видео обзор

tstdrive.ru

Как выбрать Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) с пробегом Отзыв, видео

Ниссан Кашкай был достаточно популярен, и долгое время был одним из лидеров на рынке. Впервые автомобиль был представлен на широкое обозрение публики в 2006 году, в декабре этого же года началось его серийное производство. В 2008 в продаже появилась семи местная версия с увеличенной колесной базой и измененной геометрией кузова, а в 2010 был проведен рестайлинг. Кашкай в целом зарекомендовал себя, как надежный и практичный автомобиль, но с небольшими оговорками, так чего же ждать от Ниссан Кашкай с пробегом давайте попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай с пробегом.

Как показал отечественны опыт эксплуатации, кузов Ниссан Кашкай достаточно хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни, если же вы встретите авто с коррозией, то скорее всего этот автомобиль был поврежден в ДТП, а его владелец очень сильно сэкономил на восстановлении лакокрасочного покрытия. Многие владельцы часто на форумах обсуждают неэффективную работу омывателя фар, при этом он расходует большое количество жидкости. Встречаются также случаи запотевания и появление конденсата в передних и задних фарах.

Двигатели Ниссан Кашкай.

В основном на вторичном рынке встречаются Ниссан Кашкай с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л (114 л.с.) и 2.0 (141 л.с.). Есть еще и дизельный мотор объемом 1.5 литра, но покупать авто с таким двигателем не рекомендуется, так как они ввозятся из-за границы в очень плохом состоянии. Как показал опыт отечественной эксплуатации, моторы у данной марки автомобиля очень надежны, и не имеют никаких стандартных слабых мест. На бензиновых моторах ГБО оснащено цепным приводом, который рассчитан на весь строк службы двигателя, но есть случаи, когда она начинает шуметь при 150000 км, а это уже сигнал что ее нужно менять. На сегодняшний день есть экземпляры, у которых пробег превышает 200000 км, но при этом двигатель работает как часы. Все моторы после 100000 км начинают кушать масло от 100 до 300 грамм на 1000 километров пробега, дилеры заявляют, что данная особенность не считается поломкой.

Нижняя опора в двигателе 1.6 работает на излом, в результате этого достаточно быстро выходит из строя, даже при бережной эксплуатации она прослужит не больше 100000 километров. Ниссан Кашкай сложно назвать экономичным, у двух литрового двигателя в паре с вариатором расход составит 12 – 15 литров топлива на сто километров пробега в городском цикле, на трассе 10 – 12 литров. Мотор 1.6 с механической трансмиссией расходует 10 – 12 литров в городе, и 8 литров по трассе.

Трансмиссия Ниссан Кашкай.

Ниссан Кашкай с двух литровым двигателем оснащается шести ступенчатой механикой либо вариатором, а вот с мотором 1.6 в паре идет только пяти ступенчатая механика. Все типы трансмиссий зарекомендовали себя достаточно надежными, но некоторых владельцев с механической коробкой беспокоит гул подшипника первичного вала, в основном шум слышно на холостых или при движении на скорости до 40 км/час. Данная проблема часто решается заменой масла, в остальном коробка имеет очень большой ресурс роботы. Сцепление выхаживает до 100000 километров при спокойной манере езды, при активной эксплуатации до 70000 км.

Вариатор достаточно живучий, как и все вариаторы, он не любит пробуксовки, и если часто буксовать, то трансмиссия прослужит не больше 100000 км. При нормальной эксплуатации вариатор прослужит более 200000 км. Производитель рекомендует менять жидкость в вариаторе не реже чем раз в 50000 км, приблизительно при таком пробеге иногда встречается и отказ микропереключателя, который еще называют концевиком, в результате этой поломки не снимается режим «паркинг».

Система полного привода достаточно надежная и не вызывает ни каких нареканий, данной системой оснащают только автомобили с мотором объемом 2 литра. Система сделана по принципу многодисковой электронной муфты, которая очень сильно боится перегревов. А это значит, что Ниссан Кашкай не следует рассматривать как полноценный внедорожник.

Подвеска Ниссан Кашкай.

Подвеска считается самым слабым местом Ниссан Кашкай, и в процессе эксплуатации доставит достаточно много неприятностей.

  • Ступичные подшипники редко доживают до 50000 км.
  • Меньше 60000 километров прослужат задние стойки.
  • Опорные подшипники передних стоек придется заменить после 30 – 60 тысяч км пробега.
  • Передние амортизаторы служат не более 70000 км.
  • Стойки и втулки стабилизатора служат 30 – 60 тыс. км.
  • Рулевые тяги по нашим дорогам ходят до 60000 км (у официалов придется менять вместе с рейкой).
  • При 70 – 100 тыс. понадобится замена рейки.
  • Передние тормозные колодки прослужат 40 – 60 тыс. километров, задние 80000 км.
  • Тормозные диски прослужат около 100000 километров.

Салон.

Салон Ниссан Кашкай сложно назвать тихим, особенно если автомобиль имеет пробег более 50000 км, больше всего шума исходит из под центральной консоли и колонок аудио системы. На некоторых моделях может поскрипывать подлокотник, и облазить кожа на руле. Есть нарекания и на систему подогрева салона, которая достаточно медленно нагревает воздух в машине. На многих автомобилях выходит из строя компрессор кондиционера при пробеге 90 – 100 тыс. км, сигналом о скорой поломке послужит хруст и треск, который появляется при включении системы.

Итог:

На вторичном рынке Ниссан Кашкай в хорошем состоянии не редкий гость, так как большинство таких автомобилей эксплуатировались девушками. Следует избегать покупки автомобиля с вариатором, если не хотите дополнительно потратить треть стоимости автомобиля на ремонт трансмиссии. Перед покупкой нужно очень внимательно проверять ПТС или показать машину эксперту, так как угонялись такие автомобили достаточно часто.

Достоинства:

  • Дизайн и экстерьер.
  • Большой клиренс.
  • Надежные двигатели и механическая трансмиссия.
  • Стойкость кузова коррозии.
  • Удобная посадка.

Недостатки:

  • Слабая как для кроссовера подвеска.
  • Шумный салон.
  • Нет возможности проверить состояние вариатора (если машина использовалась для поездок загород, скорее всего, он послужит не долго, а замена обойдется не дешево).
  • Двигатель начинает кушать масло после 100000 км пробега.
  • Быстро горят лампочки ближнего света.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Nissan Qashqai 2017 (Ниссан Кашкай) видео обзор и тест драйв

Дизайн

Начинаем Nissan Qashqai new тест драйв. По утверждению разработчиков, он является самым популярным, городским кроссовером в Европе. А для того чтобы улучшить этот автомобиль, японцы и европейцы опросили более 2 млн. владельцев текущий модели. И, вот что из этого получилось, — потребители сосредоточили свои требования на изменение внешности, потребовали современные функции, и даже более богатые комплектации.

Экстерьер

Начнём мы обзор Nissan Qashqai с внешности. Очевидно, что передняя часть автомобиля полностью переработана. Главный элемент — усовершенствованная решетка радиатора, которая называется Vimotion. Она, по сути, создаёт красивую эмблему.

У Nissan, кстати, есть два варианта эмблемы. Это обусловлено тем, что в одной комплектации есть радар системы аварийного торможения, а в других нет. Если эмблема плоская, значит машина с радаром, ибо, как оказалось, плоская отделка позволяет радиоволнам беспрепятственно проходить сквозь решетку.

Теперь тут располагается ещё и камера для кругового обзора. Кроме дизайна, даже галогеновые фары получили улучшенную конструкцию.

Что касается комплектации, она полностью со светодиодным светом. Автомобиль также получил адаптивный свет, который напрямую связан с поворотом руля. Был модифицирован бампер, а его дизайн может меняться в зависимости от более богатых версий. Нижний фартук имеет полуматовую серебристую вставку. Автомобиль стал длиннее на 17 мм и до значения в 439 мм ширина, высота не изменилась.

Для того чтобы усилить ощущение реальности, разработчики добавили красивые цвета. Голубенький и красный, а также поставили огромные колесные диски, естественно, с улучшенным дизайном.

Салон

Продолжаем Nissan Qashqai 2017 обзор. В салоне автомобиля, огромное внимание было уделено деталям, и улучшили материалы. Если вы кладете руку на подлокотник, то вы почувствуете, что там кожаная вставка. Вы почувствуете что-то даже по тактильным ощущениям, пластик стал лучше. А если мы говорим о накладках на дефлекторах воздуховодов, то очевидно что здесь тоже улучшился пластик. Он не царапается намного дольше, чем это происходило ранее в Ниссанах.

Обратите внимание на трехспицевый руль, теперь здесь появилась дополнительная вставка как на спортивных машинах. Но это здесь ни к чему, так как у Кашкая и намека на спорт нигде нет.

На щитке приборов пока не появилась графическая панель, к сожалению. Только обычные, аналоговые приборы. Хотя посерединке есть цветной бортовой компьютер и главное есть навигационная система, которая дублируется с большого монитора. Это очень хорошо, если вы используете максимальную комплектацию.

Видим, что появилась еще одна комплектация называется она Tecnoplus. Об этом чуть подробнее. Во внешности добавились полуматовые, серебристые корпуса наружных зеркал и рейлинги на крыше. Сиденье обшили кожей с 3D просрочкой. Сиденье водителя получила регулируемое четырехсторонную, пневматическую поясничную опору и память.

Что касается технологии автономного вождения, то пока пропала она, станет доступной уже в 2018 году.

Несмотря на то, что разработчики пишут про Ниссан Кашкай 2017, он всегда был известен своим уверенным драйвом. С этим многие несогласны. Первое поколение Кашкай рулилось весьма посредственно, а на высоких скоростях просто пугало. Стоит признать, что за 10 лет всё кардинально изменилось.

Усовершенствованный он теперь непросто уверено проходит повороты, теперь он точно знает как это делать правильно. Это было достигнуто путем перенастройки амортизаторов и модификаций сайлентблоков. Также была увеличена жесткость стабилизатора поперечной устойчивости. Для обеспечения лучшей характеристики управляемости, перенастроили рулевое.

Комплектация

Продолжаем Nissan Qashqai видео обзор, на очереди еще несколько полезных подробностей. Если вы посмотрите на сиденья, то они визуально больше, и мягче, благодаря новому улучшенному дизайну сидений. Здесь по-прежнему используется технологии НАСА. Это означает, что ваша спина не устанет. Более того, здесь добавили дополнительную регулировку.

Элементы декора стали меньше, меньше теперь пластиковых блестящих поверхностей и больше матовых. Хотя на центральной консоли, блеск добавляет автомобилю «премиума». В реальности отсутствие рычага ручника смотрится круто, здесь он электрический.

В автомобиле реализована система бесключевого доступа, это ещё одна опция, которая делает модель удобной и популярной.

Что касается шумоизоляции, не известно сколько килограммов obs материала было положено на задние колесные арки и двери. Но, на пассажирских сиденьях, похоже, еще тише, чем на передних водительских. Потому что, у нас дизельный мотор, и он чуть более шумный, а задние пассажиры получают максимум комфорта.

Еще одна благая весть для пользователей Ниссан Кашкай 2017, теперь все стеклоподъемники в этом автомобиле как для передних, так и для задних пассажиров.

Японцы не забыли усилить в новом Кашкай музыкальную систему на 9 колонок. Звучит всё очень и очень прилично. По многочисленным просьбам трудящихся, подвеска была модернизирована в сторону и энергоемкости.

Если мы переходим к разговору о дорожном покрытии, не будем забывать, что новый Ниссан Кашкай всегда предлагается как переднеприводный, так и полноприводный.

Итог

Какой можно сделать вывод из обзора Nissan Qashqai? Однозначно очень понравился кузов. Внешне он стал более мужественным. Плохо что нет гибридных версий и каких-то ультимативных моментов с приличными автоматическими коробками передач. А ведь всё это есть на складе у дедушки Nissan. Не будем забывать, что перед нами не другое поколение Кашкая, а глубокий фейслифтинг.

Нет сомнений, что этот японский кроссовер в состоянии не только удержать продажи, но и увеличить их.

Надеемся, этот обзор нового Ниссан Кашкай будет вам полезен. Удачных покупок.

Видео

Обзор 2017 Тест драйв Nissan Qashqai

Новый Nissan Qashqai обзор №2

tstdrive.ru

Видео Ниссан Кашкай 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв нового Nissan Qashqai 2

Nissan Qashqai 2

Тест Nissan Qashqai 2018 в новом кузове на канале InfoCar.ua

Видео тест-драйв нового Ниссан Кашкай 2017 российской сборки от Игоря Бурцева

Видео тест кроссовера Nissan Qashqai 2016 на канале Миши Яковлева

Видео обзор нового Ниссан Кашкай LE+ на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

roadres.com

Обзор Nissan Qashqai | Джипы и внедорожники

Казалось бы сложное название модели Nissan Qashqai на самом деле произносится как “Кашкай” – именно так называется своеобразное свободолюбивое племя кочевников, обитающее с XVIII века на территории Ирана. Модель построена на основе концепт-кара, рожденного и показанного в 2004 году на автосалоне в Женеве. Новинку скорее относят к так называемому сегменту С, в котором Nissan Qashqai и стал воплощением новейшего формата. К слову, на его разработку компания Nissan потратила практически 320 млн. евро.

Nissan Qashqai спереди

Автомобиль Nissan Qashqai частично напоминает и раскручивает концепцию Ford Fusion. Однако он немного выше предшественника классифицируется и имеет гораздо большее количество модификаций. А это уже дает обширный выбор цен и притягивает потенциально большую аудиторию потенциальных покупателей. По техническим характеристикам ближайшим его братом является Dodge Caliber, однако стоит он дороже, потому что оснащается более сильными моторами с передним приводом. Эта марка в нашей стране пока завоевать рынок не успела, так что у автомобиля Nissan Qashqai прямых конкурентов в своем классе нет.

Дизайн Nissan Qashqai

Японский дизайн в последнее время отчасти потерял очарование, и разработку новой модели поручили Nissan Design Europe – европейскому дизайнерскому центру. Для Nissan Design Europe автомобиль Nissan Qashqai стал именно первой серийной моделью, сотворенной на базе в Лондоне. К слову, для продаж в Европейской части материка новинка будет изготовляться на английском заводе Nissan, расположенном в Сандерленде. Некоторая часть автомобилей, которая уйдет на продажу в Японию, а также на Ближний Восток, будет именоваться Dualis.

Nissan Qashqai на дороге

Компактный Nissan Qashqai чисто внешне напоминает гольф-класс. Так, высоту данного автомобиля маскируют по периметру кузова массивные черные пластиковые накладки, внутри же салон является просторным и удобным. Благодаря таким же массивным накладкам на колесных арках, а также на уровне бампера видимо сокращаются затраты автовладельца на косметический ремонт автомобиля, потому что на парковке, а также в городской пробке полировка, к счастью, не страдает.

Непосредственно обивка салона предполагается в трех вариантах, это зависит, разумеется, от комплектации. Так, можно заказать даже серебристую отделку ручек дверей, а также рулевого колеса. К слову, центральная консоль, верхняя часть передней панели и обивка дверей изготовлены из мягкого пластика.

дизайн Nissan Qashqai

Примечательным является тот факт, что англичане сотворили для Nissan кроссовер, совмещающий в себе непосредственно внешние идеи Ford Focus, а также Toyota RAV4. И это вполне аргументированное сравнение, потому что функционально это гибрид полноприводного и пассажирского автомобиля. Сверху данный автомобиль выглядит вполне себе динамично, благодаря своим плавным формам, а также скошенной линии профиля, которая поднимается в задней части этого автомобиля. Многие, к слову, находят в данной черте реплику дизайна Nissan Murano. Однако габариты у «кочевника» Qashqai поменьше, да и цена несколько пониже.

Nissan Qashqai на трассе

Снизу автомобиль Nissan Qashqai выглядит более мощным, прежде всего благодаря своему увеличенному дорожному просвету. Усиливают общее впечатление и большущие колеса, и красноречивые обводы арок колес. Однако, не смотря на некоторыедетали, заявляющие о принадлежности внедорожника к SUV, его можно скорее отнести к хетчбекам С-класса. Габариты автомобиля Qashqai попадают четко в середину между этими крупными классами: колесная база равна 2630 мм, высота равна 1610 мм, ширина равна 1780 мм, длина равна 4310 мм. Интересно, однако знатоки подсчитали, что этот «кочевник» обогнал в длину хетчбек на целых 100 мм, однако не дорос до SUV на 150 мм. Приблизительно такое же отличие и в высоту. Это значит, что Nissan Qashqai настоящая является «золотой серединой».

Nissan Qashqai сзади

Примечательно, что в базовую комплектацию входит система Handsfree с беспроводным модулем, а именно, Bluetooth. Аудиосистема укомплектована 6 динамиками, однако меломанов все же огорчит то, что любимый всеми формат MP3 опционально устанавливается. Так, он есть только лишь в более дорогих версиях типа LE Tecna Pack, а также LE+, как впрочем, и мультимедийный дисплей, на который проецируется при парковке с камеры заднего вида изображение. Подобная, так сказать, «топовая» комплектация стоит от 32 000 долларов и выше. Небольшой недокомплект, какому можно только порадоваться – это отсутствие пепельницы, то есть серьезный стимул для того автолюбителя, кто твердо решил бросить курить. А вот вместо прикуривателя установлена заглушка с надписью 12v.

Салон Nissan Qashqai

Необходимо отметить, что место водителя организовано интересно, с дизайнерской фантазией, и оно напоминает кокпит дорогостоящей яхты. С одной стороны, это все обеспечивает подходящий доступ к органам управления, с другой стороны, некоторым не нравится именно то, что панель приборов несколько перегружена. Зато вот сиденья просто роскошные. Подлокотники обшиты кожей, а сформированная боковая поддержка подарит ощущение безопасности.

салон Nissan Qashqai

Правда, выявляется минус спортивного дизайна салона при движении назад, поскольку обзорность, увы, оставляет желать лучшего. Ограничивают видимость С-стойки, и через маленькое заднее окно порой трудно разглядеть дорогу. Приходится полагаться лишь на помощь парктроника, однако в базовой комплектации идут лишь только датчики стоянки. Эти «минусы» компенсируются тем, что непосредственно водительское сиденье размещено высоко, что позволяет существенно расширить угол обзора.

Nissan Qashqai водительское сиденье

Боковые зеркала крупные, однако при парковке или же в пробке вы их не заденете, так как электропривод плотно прижмет их к кузову как только вы нажмете на одну кнопочку на кокпите. Зато большущий размер и обогрев обеспечивают великолепный обзор в любую погоду.

Салон Nissan Qashqai, с одной стороны, рассчитан на 5 пассажиров. С другой же стороны, сзади центральный подлокотник оставляет место там только лишь для двух человек, зато позволяет этим людям расположиться просторно и со значительным комфортом. В данном виде автомобиль нисколько не уступает хэтчбекам гольф-класса. Абсолютно все кресла имеют рядовой набор регулировок, кроме этого, можно подогнать водительское сиденье себя по высоте. Места водителя, а также переднего пассажира подогреваются, что не может не радовать.

руль Nissan Qashqai 

Климат-контроль двухзонный, а вот система вентиляции Mild Flow в совмещении с ним позволяет буквально каждому определять индивидуальную температуру в салоне. Это все доступно во всех комплектациях, кроме разве что минимальной. Максимум возможностей автолюбителю предоставляет и круиз-контроль, устанавливаемый опционально.

Внедорожник наверняка найдет очень много поклонниц и среди прекрасной половины человечества, поскольку в противосолнечных козырьках предусмотрены интересные зеркала с автоматически включающейся подсветкой. Кроме прочего, в салоне просто обилие разнообразных подстаканников, кармашков, а также полостей для всяких мелочей, кои так любят женщины. Примечательным является тот факт, что многие к тому же еще и подсвечиваются. К слову, мужчины также не будут обижены, к их услугам перчаточный ящик, который настолько просторен, что в него можно положить три двухлитровые бутылки с любыми напитками, или любой прочий весьма солидный джентльменский набор. Также в списке функций значится охлаждение полости перчаточного ящика.

спидометр Nissan Qashqai

Что ж! Японцы просто мастера по части всяких мелких салонных приспособлений. Только они умеют разместить оптимально на минимальном пространстве все необходимое и поэтому в автомобиле Nissan Qashqai есть бездна приятных электронных устройств, упрощающих жизнь водителя. Это и датчик дождя, и автоматическое включение фар, и автоматически затемняемое внутрисалонное зеркало, и центральный подлокотник, регулируемый по вылету. Само собой разумеется, что поставлены электростеклоподъемники, хотя, необходимо отметить, режим «авто» работает только лишь у водителя.

Nissan Qashqai задние сиденья

Примечательным является тот факт, что объем багажника в определенной степени скрадывает высокий пол, где размещено запасное колесо. В зависимости от расположения задних сидений объем его может достигать от 400 до целых 1500 литров. Есть несколько вариантов увеличения объема, поскольку непосредственно сиденья могут быть полностью сложены или по частям в приемлемом соотношении 60:40. Задняя открывающаяся дверь позволяет без разнообразных проблем с размещением багажа загрузить багажник. Негабаритные длинные грузы можно и в салоне разместить, сложив дополнительно и переднее пассажирское сиденье.

Nissan Qashqai багажник

Среди менее значительных минусов необходимо отметить странную историю в музыкальной системе с MP3. Компания Nissan заботится о безопасности своих покупателей, поэтому в любой комплектации автомашины предусмотрен bleutooth-интерфейс для, так сказать, «общения» с вашим мобильным телефоном, разрешающий разговаривать, не отрываясь от управления, что называется hands free. Однако такая технологически не новая и для CD-проигрывателей отнюдь нетрудная опция, как способность воспроизвести MP3-файлы доступна только лишь в «топовой» версии за 32 тысячи долларов. Разумеется, это не радует.

Видео Nissan Qashqai

Тест-драйв и обзор от ТСН

Краш-тест Nissan Qashqai – фронтальный удар на скорости 64 км/ч об алюминиевый барьер, который на момент столкновения покрывает 40% от общей ширины автомобиля с водительской стороны

Тест-драйв Nissan Qashqai

Если двухлитровый двигатель данного автомобиля крутить, то динамики для того, чтоб оторваться от потока естественно хватает, однако характеристика крутящего момента с 2400 оборотов в минуту до 5000 оборотов в минуту довольно ровная. Крутить лишний раз не хочется. И все же как-то не по-самурайски с двух литров в Nissan «сбросили» всего 140 л.с. необходимо отметить, что вариатор работает сравнительно прогнозируемо, если хочешь обогнать, то будь добр утопить педаль примерно за секунду до предполагаемого обгона, он подбросит обороты и будет их неуклонно держать на уровне 6000 вплоть до максимальной скорости, однако при этом непосредственно звук двигателя никого не вдохновляет.

тест-драйв Nissan Qashqai

Nissan Qashqai словно поучает тебя, что ты автовладелец, пусть и не внедорожника, однако полноприводного универсала, так что будь добр – езжай размеренней! Коробка, к слову, оснащена секвентальным режимом, в котором эффективно можно тормозить передачами, держа при этом на повышенных оборотах стрелку тахометра. Несмотря на электроусилитель, рулевое управление здесь достаточно резкое и информативное. Порадовали нас тормоза, позволяющие весьма эффективно замедляться уже даже до срабатывания ABS.

Nissan Qashqai на дороге спереди

К слову, обзор в заднее зеркало существенно ограничивает узкое стекло, однако же есть парктроник, а что касается боковых зеркал, то они просто прекрасны! С обогревом, большого размера, а стоит лишь на парковке нажать определенную кнопку, и авто Qashqai прижмет их к кузову. Места для ног на задних сиденьях вполне достаточно. Пол багажник из-за полноразмерной запаски существенно приподнят, однако же его объема вполне хватит, чтобы на неделю закупить продуктов. Приборы ночью подсвечиваются симпатичным белым светом, фары в целях повышения безопасности на всех версиях автоматически включаются с поворотом ключа.

Nissan Qashqai сзади

Разумеется, не может быть хвалебная ода всепоглощающей. У Nissan Qashqai слабая шумоизоляция, это касается в особенности колесных арок. Улицы, мокрые после снега с дождем, создавали абсолютное ощущение в салоне открытого окна. Потолок данного автомобиля несколько низковат, если сравнивать с «полноценными» SUV. Иными словами, Nissan Qashqai – это машина не для высокорослых водителей, которые страдают клаустрофобией.

Подведем итоги

Резюмируя вышесказанное, необходимо отметить, что автомобиль Nissan Qashqai стоит своих денег. Авто представляет собой синтез практичности и индивидуальности, несомненно, можно даже согласится с компанией Nissan и обозначить данную модель как новый класс, который только-только начал свое формирование.

Nissan Qashqai

Абсолютно все достоинства универсалов, а также хэтчбеков собраны в этом кузове с немного большими возможностями. Только вот обидно за откровенно легковую подвеску, при этом не самую лучшую из тех, что могли сделать. А вот зато радостно за неплохой мотор, богатую комплектацию, коробку и проверенную безопасность.

Руководство по ремонту и эксплуатации

Обратите внимание – на сайте представлено Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai.

Скачать обои (wallpaper) Nissan Qashqai

Фото Nissan Qashqai

jeepon.ru