Kia Rio 2011: отзывы владельцев. Киа рио обзор 2011


Отзывы о Kia Rio 2011 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Kia Rio с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2011 г.

KIA Rio, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Машина покупалась новой, на сегодня пробег 15 000.

Много минусов, но плюсы тоже есть. Общий очень большой минус - управляемость на скорости от 100 км/ч, до 130 км/ч при безветренной погоде еще можно более - менее спокойно ехать, но любой ветерок сдувает машину с дороги, так что машина исключительно для города.

Очень огорчила невнятная работа дилерской сети - отсутствие единых стандартов. Когда покупали машину, проходила акция (разыгрывали поездку), так нам даже не смогли объяснить, что нужно сделать и каким образом принять участие. Ощущение как будто покупаю подержанную иномарку у "серого" дилера. Причем, если вносишь залог это не означает, что под тебя будут собирать машину и она придет в срок, это означает только то, что когда нужная машина появиться у дилера - ты её получишь. Еще один важный момент - машина не дает совершенно никаких эмоций при езде, все очень буднично и средненько.

Вывод: При минимальном бюджете очень достойная машина, если эксплуатировать в городе. Абсолютно не предназначена для дальних поездок, выездов за город (дальше ближайшего парка), не такая уж дешевая в эксплуатации как пытаются утверждать диллры. Бензин ест как и все 7-10 л/100км.

Причем большинство минусов относится ко всем КИА (в цене до 1000000 р. ).

Плюсы

Комплектация - за такие деньги такую комплектацию больше ни у кого не найдешь.

Разгон - с места на светофоре уходит очень-очень резво, динамика где-то 0-40 км/ч радует.

Тормоза - очень четкие и хваткие.

Багажник - на удивление оказался достаточно вместителен (4 зимние шины и еще место чуть-чуть осталось).

Управляемость - отличная на скорости до 100 км/ч.

Удобно парковаться.

Минусы

Плохое качество лакокрасочного покрытия (одна поездка летом за город и весь кузов в мелких царапинах).

Плохое качество лобового стекла (любой камешек из-под колеса впереди идущей машины оставляет следы в виде трещинок).

Максимальная комфортная скорость 130 км/ч в безветренную погоду, если дует ветер чуть сильнее обычного машину начинает "водить" по дороге уже на 110-120 км/ч.

Вибрация за 15000 пробега делал развал, балансировку, замену масла - помогло немного снизить вибрацию.

Тормоза стали подавать голос уже на 5 000 пробега (на предыдущей машине это произошло на 25 000).

Дорогое ТО (для машины за 450 000, первое ТО - 7500 р. за замену масла), хотя при покупке озвучивались радужные цифры 2800-4000 р.

Шумоизоляция.

Машину поставили в феврале 2011 года сборки, но по ощущениям и косвенным показателям - машина была собрана в сентябре-октябре 2010.

Невнятная работа КПП.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если у вас ограничен бюджет и вы не ездите дальше ближайшего пригорода, машинка подойдет идеально, но если вы любитель прокатиться в соседний город или у вас дача на расстоянии 150 км и далее, то через очень короткое время машина начнет просто раздражать, когда на трассе невозможно обогнать фуру или когда дует ветер и вам приходится тащиться 100-110 км/ч, ни о каких приятных эмоциях речи не будет.

Следующим автомобилем ни один из КИА не будет, хотя у них очень заманчивые цены, но качество, к сожалению, (в частности из-за российской сборки) оставляет желать лучшего, и уж точно это будет не машина собранная у нас. Либо немец, либо японец.

www.autonavigator.ru

фото, технические характеристики и отзывы владельцев

Всем известный корейский бренд 2011 год ознаменовал выпуском на заводе в Санкт-Петербурге бюджетного автомобиля Киа Рио, который полностью адаптирован к климатическим особенностям и дорожным условиям нашей страны. Многие водители – владельцы – по достоинству оценили технические характеристики и ходовые качества машины.

Интерьер и экстерьер

Автомобиль относят к сегменту недорогих, но удачное дизайнерское решение кузова седан, а также более молодёжный вариант хэтчбек, одарили его неповторимыми чертами, сразу выделяющими из общей массы авто. Он имеет яркий вид, который подчёркивают правильной формы радиаторная решётка, увеличенные фары, бампер с отчётливым воздухозаборником. Противотуманки завершают ансамбль компоновки. Задняя часть автомобиля оборудована объёмными и приятными на вид светотехническими панелями и внушительных размеров, но эстетически правильной формы бампером.

В кузове седан машина выглядит классически. Не зря самые дорогие и престижные автомобили представительского класса сохраняют этот вид. Хэтчбек, в свою очередь, смотрится более стремительно, не уходя далеко по форме от спортивных машин. Сравнить внешний вид Киа в разных вариантах можно по фото в интернете.

При отделке салона производитель использовал материалы невысокой стоимостной границы, при этом внешний вид деталей может характеризоваться только отличной оценкой. В комплектациях повышенного комфорта козырёк панели приборов отделывают материалом из кожзаменителя, колесо управления и переключатель передач – кожей. Для кузова характерно отсутствие посторонних скрипов при движении.

Автомобиль изготовляют из высокопрочной стали, при этом днище проходит специальную обработку. Уберечь силовой агрегат от непреднамеренных ударов помогает пластиковая защита.

 

Запуск двигателя в холодных климатических условиях обеспечивает аккумулятор повышенной мощности.

Ходовая часть и подвеска

Технические характеристики подвески соответствуют всем запросам потребителей. Клиренс автомобиля в обоих видах кузова составляет 160.0 мм, а колёсная база – 2 570.0 мм. Привод передними колёсами и применение конструкции независимой подвески в комбинации с довольно жёсткими амортизаторами обеспечивают устойчивое положение и управляемость автомобиля в разных скоростных режимах и климатических условиях.

Неоднократно проводимые ходовые испытания авто подтвердили его прогнозируемое поведение на дороге, отсутствие бокового скольжения при вхождении в повороты различной сложности.

Двигатель и трансмиссия

Kia Rio 2011 года выпуска комплектуют следующими двигателями:

  • 1.40 л, максимально развивающий 107.0 л/с;
  • 1.60 л, с предусмотренной мощностью 123.0 л/с.

Трансмиссия на Киа Рио 2011 года устанавливается производителем в двух вариантах. В первом – пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, во втором – АКПП с четырьмя ступенями. Обе характеризуются по результатам проводимых испытаний исключительно положительно.

Расход топлива относят к категории экономичных, при этом для работы двигателя с механической коробкой передач на сто километров по паспорту достаточно 5.90 л. Опыт показывает несколько заниженную оценку – фактический расход составляет не менее 7 л. Но при применении комфортного режима движения от 100 до 120 км/ч возможна экономия до пяти литров.

Следует отметить, что при использовании автоматической коробки показания по растрате топлива несколько увеличиваются.

Динамика разгона находится в достаточно высокой категории автомобилей подобного класса.

Подводя итоги оценки Киа Рио 2011 года выпуска, можно заключить следующее:

  1. Автомобиль комфортен по стоимости.
  2. Имеется довольно широкий выбор комплектации.
  3. Салон близок к оформлению машин премиум-класса.
  4. Качественные материалы, используемые для сборки, обеспечивают долговечность и безопасность эксплуатации.
  5. Технические характеристики позволяют предполагать финансово удобное содержание.

В целом представленная модель автомобиля отвечает строгим требованиям безопасности движения, запросам управляемости, имеет эстетически продуманный внешний вид и может служить хорошим показателем состоятельности владельца, обеспечив комфортом в поездках по городу и за его пределами.

Отзывы

Семакин Аркадий, г. Суровикино, стаж вождения – 15 лет

Приобрёл автомобиль Киа в 2011 году после долгого изучения информации в интернете. Понравились технические характеристики. Приглянулась фотография передней части машины – все на местах и при деле. Не думал, что в жизни она будет выглядеть не хуже. Купил и не пожалел ни единого раза. По нашим степям и бескрайним дорогам ездить одно удовольствие.

Забугорный Иван, г. Серпухов, стаж вождения – 12 лет

Машину покупал с рук – на новую денег не заработал. Специально брал проблемную, чтобы просто была дешевле: с побитым передним крылом, бампером и фарой. Предыдущий хозяин – девушка с «крутым» опытом вождения. Восстановил и покрасил у ребят в гаражах без проблем и за малые деньги. Для ремонта машина хороша. Расстроил значительный расход топлива и сильно жёсткая подвеска. В остальном нормально.

Минчуков Сергей, г. Александров, стаж вождения – 23 года

Машина досталась от брата. Механика 2011 года выпуска. Сразу хочу сказать, что расход топлива достаточно высок. Для моей дачной жизни багажник маловат. Комфорт, конечно, чувствуется, но на солнышке панелька приборов греется очень сильно. Часто езжу в Москву. В потоке машин чувствую себя уютно. Тратился на лампочки фар – свет родных мне сразу был несимпатичен. Ну, для старика машина подходящая.

Семенова Виталина, г. Волжск, стаж вождения – 2 года

Подарили мне красненькую Киа Рио 2011 года выпуска на автомате. Пока учусь и опыта набираюсь. Цвет красивый, но царапается быстро. Молодой человек полировать устал. Разбила задний поворотник, но в магазинах их много. Сразу купила и на сервисе поменяла. Внутри уютненько – все удобно расположено. Музыка – класс, и подсветка приятная. Вот обкатаюсь, куплю такую же, только новую.

Заключение

Итак, Киа Рио 2011 года имеет презентабельный вид, приятные характеристики и при этом недорого стоит. Это достойный внимания автомобиль.

kiario.pro

Отзывы владельцев KIA Rio 2011 года

Томиться в ожидании покупки нового автомобиля, а потом разочароваться? Но как объективно оценить оправданность соотношения цена-качество, если официальные сайты спешат разрекламировать положительные черты? Для того чтобы не тратить деньги на тюнинг новой KIA Rio 2013, разберем ее по косточкам. То есть, сделаем аналитический обзор отзывов об автомобиле от владельцев Kia Rio 2011 года.

Содержание:

Дабы не распыляться и не прыгать из одного на другое через пятое, пойдем по порядку.

Первые впечатления

КИА Рио

Мнения владельцев KIA Rio 2011 года сошлись на одной мысли – машина красивая. Многие высказали мнение насчет того, что первое мнение ошибочно. На первый взгляд машинка кажется узковатой, но это только при внешнем осмотре. Пространства в автомобиле KIA Rio 2011 предостаточно.

Женщины-водители отметили, в первую очередь, обтекаемую и плавную форму фар KIA Rio. Автомобиль выглядит презентабельно. Как для рабочей лошадки 2011 года, то даже роскошно. Несомненно, отзывы единогласно одобрительные насчет внешности KIA Rio 2011.

А теперь недостатках. Капризная часть человечества земного, то есть женщины, признали цветовую гамму модельного ряда KIA Rio 2011 недостаточной. В пожеланиях – больше ярких и насыщенных цветов. Но тут же отмечают, что это не принципиально.По внешности – большой плюс от владельцев KIA Rio 2011.

к содержанию ^

Салон и багажник

Салон КИА Рио

Все владельцы KIA Rio 2011 отметили, что автомобиль вместительный. Более того, отзывы подкреплялись печатными возгласами, многими восклицательными знаками. Так что по поводу вместительности салона Rio отхватил едва ли не половину комплиментов, которые говорились на его счет. Также все, кто писал отзывы о салоне авто, отметили вместительность багажника, что стало приятной неожиданностью при аккуратной внешности KIA Rio 2011.

На заднем сидении свободно помещаются три человека средней комплекции. Порадовало владельцев отсутствие так называемой «торпеды» под ногами пассажиров.Идем вперед, то есть в переднюю часть салона. Водители по достоинству оценили регулируемые кресла. Что особенно стоит отметить, в отзывах акцентировалось внимание на рост. Так, человек ростом от 160 см. до 185 см. дискомфорта при езде не почувствует. Сюда же отнесем и приятную способность автомобиля – регулируемый руль.

Элементы управления тоже не вызвали негодования. Все просто, ясно, понятно. Действовать не приходится по наитию или три дня штудировать интернет в поисках расшифровки странного значка на панели. Приятный плюс – удачное размещение кнопок. Руль не закрывает обзор панели.

Кстати о кнопках. Кнопка включения обогрева салона не зря занимает свое Задние сиденья КИА Риоместо. В отзывах владельцы отмечают, что салон достаточно быстро прогревается, а запотевшие окна быстро приходят в нормальное состояние.

Зеркала заднего вида внушительных размеров. Просто регулируются и не имеют пакостного свойства менять свое положение при малейшей встряске.

С плюсами временно покончим – теперь о неприятном. Из недостатков владельцы KIA Rio 2011 выделили один – это низкий уровень шумоизоляции. Но они согласны простить этот недочет производителю в виду того, что усилить шумоизоляцию – не так уж дорого и сложно, а другие преимущества полностью компенсируют этот недостаток.Впрочем, салон и багажник тоже отмечаем знаком плюс, но не забываем о недостатке шумоизоляции.

к содержанию ^

Железки

В целом, отзывы от владельцев KIA Rio 2011 положительные. Крупных проблем и замечаний нет. Водители по достоинству оценили автомат на машине. Особенно автомату хвалы воздают женщины. Так как объективные отзывы, что же лучше, могли оставить только владельцы или двух вариантов, механической коробки передач и автомата. Остается базироваться на предположениях.

Владельцы автомата высказывают мнение, что механическая коробка передач придает резвости автомобилям. Но опять-таки, это только предположение, поэтому брать за аксиому не станем. Автомат или механика – личное дело каждого.

Не оставили без внимания и хорошую тормозную систему. KIA Rio 2011 прекрасно слушается хозяина, и сильное нажатие моментально останавливает машину.Порадовала и подвеска автомобиля. Бездорожье не испугает это чудо техники. Небольшие выбоины оно проходит бесшумно и безболезненно.

Единичные замечания касаются появления после пары тысяч километров пробега в сцеплении, когда совершается переход на передачу ниже. Но этот недостаток – «фирменный» для KIA Rio 2011, устраняется быстро и не является существенным. До 20-ти тысяч пробега жалоб никаких.

Одно только сообщение было замечено насчет того, что гремят супорта, авто начинает стучать, жалобы на подвеску. Но подтверждений больше найдено не было, потому есть весомый аргумент не обращать внимания. И тут KIA Rio 2011 вырвал свою положительную отметку.

к содержанию ^

Езда

КИА РиоЧастично уже было сказано, что пробег в 20 тысяч километров не оставит неприятных впечатлений — KIA Rio 2011 работает исправно. Встречаются неоднократно и отзывы опытных владельцев, утверждающих, что два года, как минимум, авто работает, как часики – жалоб и претензий нет.

Сразу отмечается, что Rio шустрый, маневренный и послушный автомобиль. Впервые столкнувшиеся с автоматом, восторгаются простотой в пользовании.

Расход топлива – золотая середина для города. Прислушиваться стоит к мнению тех водителей, кто успешно завершил процесс обкатки и может дать объективные комментарии. В среднем, расход топлива колеблется в пределах 8-9 литров на сотню, если без лихачеств и по городу. На загородной трассе машинка кушает до 6,5 литров при скорости 90-100 км/час.

Не вызывает восторга ночная езда при стандартной комплектации – слабые фары. Но при использовании противотуманок это полностью компенсируется.

Автомобиль «заносчивый». Конкретнее ,заднюю часть немного заносит, если покрытие неравномерное. Лечить такую болезнь просто – аккуратней входить в повороты и проблем не возникнет.

Несомненно, большой и жирный плюс, если приправить езду аккуратностью. Rio экономичный, юркий и послушный автомобиль.

к содержанию ^

Другие варианты в сравнении

Рио Поло Солярис

Водители не брезгуют длинными предисловиями. Честно, огромное им за это спасибо. Истории любви с первого взгляда встречаются редко, когда речь идет о машине практичной. Поэтому поиски, сравнения, выводы из личного опыта дают практически готовый ответ, какую карету и почему брать.

Среди основных конкурентов в борьбе за потребителя пали: VW Polo, Skoda Fabia, Hyundai Solaris. Разберемся по каждой.

VW Polo разочаровал ценителей красоты. Подавляющее большинство отвергло VW Polo из-за несовременного и непривлекательного, по их мнению, дизайна. Не менее разочаровала и комплектация VW Polo. За те же деньги KIA Rio предлагает воспользоваться куда большим пакетом опций и дополнительных примочек.

Skoda Fabia разочаровала слабыми двигателями. Производители поскупились и выделили ей всего 105 лошадиных сил, а для рабочего авто, согласитесь, маловато будет. Девушки поголовно не оценили дизайн автомобиля и презрительно отвернули носики.

Hyundai Solaris в базовой комплектации уступает по всем параметрам базовому KIA Rio 2011. То, что Hyundai Solaris называет автомобилем повышенной комфортности, у KIA называется авто с базовой комплектацией. Да и KIA сделала свою лошадку позже, чем Hyundai Solaris, поэтому у них была возможность снять все шишки, которые набили разработчики Hyundai Solaris.

к содержанию ^

Советы

Бывалые ездоки советуют взять на заметку несколько важных фактов:

  • KIA Rio заносит на поворотах, когда дорожное покрытие далеко от идеального или испещрено трамвайными колеями;
  • если вы решились на покупку KIA Rio, то будьте готовы ждать, ждать и еще раз ждать, если любимого цвета нет в наличии или же вместо седана стоит хэтчбек, и наоборот;
  • остерегайтесь консультантов. Вас, скорее всего, будут нагружать покупкой всяких дополнительных суперспособностей для автомобиля.

При покупке авто, стоит обращать внимание на отзывы. Дабы потом не попасть впросак с неоправданным тюнингом нового KIA Rio 2011. Что выбрать и почему именно KIA рассказывают счастливые владельцы.

Наши читатели рекомендуют!

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

Загрузка... 19.03.2016Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru

Kia Rio III 2011-2015 | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Первая официальная информация о третьем поколении Kia Rio 2012 была опубликована в феврале 2011 года. Фактически к тому моменту к серийному производству готовились 2 модификации автомобиля, разделившие платформу с Hyundai Solaris и i20. Новый Киа Рио 2012 в кузове хэтчбек был представлен на автосалоне в Женеве в марте, а седан, предназначенный для рынка Европы и США, дебютировал в Нью-Йорке в апреле. В конце того же месяца на Шанхайском мотор-шоу прошла презентация авто, локализованного для китайского рынка, которое получило название Kia K2. Именно эта модель послужила базой для создания российской модификации Kia Rio 2012, к сборке которой приступили на заводе "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" под Санкт-Петербургом в августе 2011 года. Как и в Китае, в нашей стране автомобиль выпускается только в кузове седан, а в линейке двигателей присутствуют 2 бензиновых силовых агрегата. В минимальной комплектации новый Киа Рио 2012 комплектуется мотором, объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с. Помимо него для автомобиля доступен 1,6-литровый двигатель, который развивает мощность в 123 л.с. и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,3 секунды. В дополнение к ним предлагается 5-ступенчатая механика, но опционально новая Kia Rio 2012 оснащается 4-ступенчатой АКПП. Что касается экономичности, то, работающие в тандеме с МКПП, оба силовых агрегата укладываются в 6 л на 100 км в смешанном цикле, а на машинах с "автоматом" расход топлива повышается в среднем на 0,5 л. В список особенностей, присущих российской версии авто, входит увеличенный дорожный просвет (16 см), подогрев нижней зоны лобового стекла, бачек стеклоомывателя большего объема (4 л), более мощный аккумулятор, грязеотталкивающая обивка салона, брызговики, а также обработка днища и радиатора антикоррозийным составом. При этом новая Kia Rio 2012 предлагается в 4 комплектациях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Уже в базе автомобиль имеет кондиционер, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники и аудиоподготовку.

topreca.com