Видео обзор Kia Sorento II 2012-2015 годов выпуска. Киа соренто обзор 2012


Kia Sorento II 2012-2015 | Обзоры и тест-драйвы Topreca

KIA Sorento (КИА Соренто) – внедорожник класса «К2». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Париже в октябре 2014 года.

Над внешностью очередной генерации Соренто трудились сразу несколько дизайн-ателье. Основную часть работы сделали специалисты КИА в Хвасоне, однако посильную помощь им оказывали и коллеги из Франкфурта и Ирвина. В итоге, сказать, что Соренто изменился – это ничего не сказать. И снаружи, и по оформлению интерьера он стал совершенно другим, хоть и сохранил некие черты, по которым можно легко идентифицировать марку.

И дизайн, лишь часть новшеств. Модернизации подверглось практически всю, включая габариты. Sorento стал на 95 мм длиннее своего предшественника (4780 мм), на 55 мм шире (1890) и на 15 мм ниже (1685). Колесная база при этом растянулась на 80 мм – до 2780, что, безусловно, положительно сказалось на и без того немалом пространстве в салоне. Причем, не стоит обращать внимание на уменьшившуюся высоту автомобиля. За счет ниже установленных сидений запас пространства над головой не уменьшился.

Что касается технической части, то инженеры, создававшие третье поколение КИА Соренто, пошли по пути эволюции, оставив схематику подвесок прежней – McPherson спереди и многорычажка сзади. А вот в деталях уже есть нюансы. Так, сзади изменились крепления подрамника и расположение амортизаторов, что должно улучшить комфорт и управляемость. Кроме того, электроусилитель руля переехал с рулевой колонки на рулевую рейку. А что до комплектации, то внедорожнику выделили адаптивный круиз-контроль, четыре камеры кругового обзора, систему открывания двери багажника без прикосновения рук, системы слежения за разметкой, предупреждения фронтального столкновения, контроля слепых зон, помощи при перестроении, слежения за трафиком позади автомобиля и камеру, распознающую знаки ограничения скорости.

Моторная гамма KIA Sorento третьей генерации состоит из бензиновых «четверок» 2,4 GDI с распределенным и с непосредственным впрыском, бензинового V6 объемом 3,3 литра, а также дизельных агрегатов – 2-литрового и 2,2-литрового. Показатели мощности вышеупомянутых двигателей зависят от рынков их реализации, однако диапазон их все же можно обозначить – от 170 до 270 л. с.

topreca.com

Отзывы о Kia Sorento 2012 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Kia Sorento с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Обзор Kia Sorento II | Kia Sorento 2013

KIA Sorento (КИА Соренто) – внедорожник класса «К2». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Париже в октябре 2014 года.

Над внешностью очередной генерации Соренто трудились сразу несколько дизайн-ателье. Основную часть работы сделали специалисты КИА в Хвасоне, однако посильную помощь им оказывали и коллеги из Франкфурта и Ирвина. В итоге, сказать, что Соренто изменился – это ничего не сказать. И снаружи, и по оформлению интерьера он стал совершенно другим, хоть и сохранил некие черты, по которым можно легко идентифицировать марку.

И дизайн, лишь часть новшеств. Модернизации подверглось практически всю, включая габариты. Sorento стал на 95 мм длиннее своего предшественника (4780 мм), на 55 мм шире (1890) и на 15 мм ниже (1685). Колесная база при этом растянулась на 80 мм – до 2780, что, безусловно, положительно сказалось на и без того немалом пространстве в салоне. Причем, не стоит обращать внимание на уменьшившуюся высоту автомобиля. За счет ниже установленных сидений запас пространства над головой не уменьшился.

Что касается технической части, то инженеры, создававшие третье поколение КИА Соренто, пошли по пути эволюции, оставив схематику подвесок прежней – McPherson спереди и многорычажка сзади. А вот в деталях уже есть нюансы. Так, сзади изменились крепления подрамника и расположение амортизаторов, что должно улучшить комфорт и управляемость. Кроме того, электроусилитель руля переехал с рулевой колонки на рулевую рейку. А что до комплектации, то внедорожнику выделили адаптивный круиз-контроль, четыре камеры кругового обзора, систему открывания двери багажника без прикосновения рук, системы слежения за разметкой, предупреждения фронтального столкновения, контроля слепых зон, помощи при перестроении, слежения за трафиком позади автомобиля и камеру, распознающую знаки ограничения скорости.

Моторная гамма KIA Sorento третьей генерации состоит из бензиновых «четверок» 2,4 GDI с распределенным и с непосредственным впрыском, бензинового V6 объемом 3,3 литра, а также дизельных агрегатов – 2-литрового и 2,2-литрового. Показатели мощности вышеупомянутых двигателей зависят от рынков их реализации, однако диапазон их все же можно обозначить – от 170 до 270 л. с.

topreca.com

Обзор Kia Sorento II | тест Kia Sorento 2012 www.skorost-tv.ru

KIA Sorento (КИА Соренто) – внедорожник класса «К2». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Париже в октябре 2014 года.

Над внешностью очередной генерации Соренто трудились сразу несколько дизайн-ателье. Основную часть работы сделали специалисты КИА в Хвасоне, однако посильную помощь им оказывали и коллеги из Франкфурта и Ирвина. В итоге, сказать, что Соренто изменился – это ничего не сказать. И снаружи, и по оформлению интерьера он стал совершенно другим, хоть и сохранил некие черты, по которым можно легко идентифицировать марку.

И дизайн, лишь часть новшеств. Модернизации подверглось практически всю, включая габариты. Sorento стал на 95 мм длиннее своего предшественника (4780 мм), на 55 мм шире (1890) и на 15 мм ниже (1685). Колесная база при этом растянулась на 80 мм – до 2780, что, безусловно, положительно сказалось на и без того немалом пространстве в салоне. Причем, не стоит обращать внимание на уменьшившуюся высоту автомобиля. За счет ниже установленных сидений запас пространства над головой не уменьшился.

Что касается технической части, то инженеры, создававшие третье поколение КИА Соренто, пошли по пути эволюции, оставив схематику подвесок прежней – McPherson спереди и многорычажка сзади. А вот в деталях уже есть нюансы. Так, сзади изменились крепления подрамника и расположение амортизаторов, что должно улучшить комфорт и управляемость. Кроме того, электроусилитель руля переехал с рулевой колонки на рулевую рейку. А что до комплектации, то внедорожнику выделили адаптивный круиз-контроль, четыре камеры кругового обзора, систему открывания двери багажника без прикосновения рук, системы слежения за разметкой, предупреждения фронтального столкновения, контроля слепых зон, помощи при перестроении, слежения за трафиком позади автомобиля и камеру, распознающую знаки ограничения скорости.

Моторная гамма KIA Sorento третьей генерации состоит из бензиновых «четверок» 2,4 GDI с распределенным и с непосредственным впрыском, бензинового V6 объемом 3,3 литра, а также дизельных агрегатов – 2-литрового и 2,2-литрового. Показатели мощности вышеупомянутых двигателей зависят от рынков их реализации, однако диапазон их все же можно обозначить – от 170 до 270 л. с.

topreca.com

Kia Sorento II 2009-2012 | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Корейский автомобиль Kia Sorento впервые предстал перед публикой в 2002 году на моторшоу в Чикаго. Название автомобиль позаимствовал у небольшого итальянского курортного городка. В основе машины лежит несколько удлиненная платформа Sportage. Главной целью производителя было занять нишу внедорожников на рынке Европе, но машина разошлась по всему миру, где-то даже получив иное название. Так, в Малайзии автомобиль известен как Naza Sorento. В 2006 году модель была подвергнута модернизации. Изменился дизайн машины, а под капот стали устанавливаться новые силовые агрегаты. Всего было создано 900 тысяч экземпляров автомобиля Sorento первой генерации. В 2007 году сборка внедорожника началась на предприятии ИжАвто. Однако конвейер проработал лишь два года. Незадолго до появления следующей генерации Kia Sorento подвергся фейслифтингу. Второе поколение Kia Sorento, разрабатывавшееся под кодовым именем XM, предстало перед публикой весной 2009 года на автосалоне в Сеуле. В продажу в России машина поступила этой же осенью. По сравнению с предыдущей версией машина стала гораздо безопаснее, наконец, набрав 5 звезд в рейтинге EuroNCAP. На внутреннем рынке Южной Кореи машина предлагается под именем Kia Sorento R. Пятидверный внедорожник Kia Sorento дебютировал на автосалоне в Чикаго в 2002 году. Свое название машина получила в честь курортного городка в Италии. Для создания авто было решено использовать платформу Sportage, предварительно удлинив ее. Изначально машину планировалось продавать только на европейском рынке. По рейтингу безопасности EuroNCAP автомобилю было присвоено 4 звезды. В 2006 году внедорожник был модернизирован. А в 2009 году на Сеульском автосалоне производитель представил Kia Sorento 2010. Разработкой дизайна этого автомобиля занимался Петер Шрайер. Для машины был создан абсолютно новый несущий кузов, обеспечивающий комфортное размещение семи человек. Рамная конструкция первого поколения в данном конкретном случае была признана устаревшей. Еще одним нововведением стал дизельный 197-сильный мотор, соответствующий экологическому стандарту Евро-5. Безопасность машины также на высоте Kia Sorento II получил 5 звезд в краш-тестах по системе EuroNCAP. Для автомобиля 2010 модельного года предлагается 8 вариантов комплектаций, начиная с Classic и заканчивая Premium. В 2009 году было продано около 1,5 тысяч моделей Kia Sorento второго поколения.

topreca.com

Обзор Kia Sorento II | Большой тест-драйв (видеоверсия): KIA Sorento

KIA Sorento (КИА Соренто) – внедорожник класса «К2». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Париже в октябре 2014 года.

Над внешностью очередной генерации Соренто трудились сразу несколько дизайн-ателье. Основную часть работы сделали специалисты КИА в Хвасоне, однако посильную помощь им оказывали и коллеги из Франкфурта и Ирвина. В итоге, сказать, что Соренто изменился – это ничего не сказать. И снаружи, и по оформлению интерьера он стал совершенно другим, хоть и сохранил некие черты, по которым можно легко идентифицировать марку.

И дизайн, лишь часть новшеств. Модернизации подверглось практически всю, включая габариты. Sorento стал на 95 мм длиннее своего предшественника (4780 мм), на 55 мм шире (1890) и на 15 мм ниже (1685). Колесная база при этом растянулась на 80 мм – до 2780, что, безусловно, положительно сказалось на и без того немалом пространстве в салоне. Причем, не стоит обращать внимание на уменьшившуюся высоту автомобиля. За счет ниже установленных сидений запас пространства над головой не уменьшился.

Что касается технической части, то инженеры, создававшие третье поколение КИА Соренто, пошли по пути эволюции, оставив схематику подвесок прежней – McPherson спереди и многорычажка сзади. А вот в деталях уже есть нюансы. Так, сзади изменились крепления подрамника и расположение амортизаторов, что должно улучшить комфорт и управляемость. Кроме того, электроусилитель руля переехал с рулевой колонки на рулевую рейку. А что до комплектации, то внедорожнику выделили адаптивный круиз-контроль, четыре камеры кругового обзора, систему открывания двери багажника без прикосновения рук, системы слежения за разметкой, предупреждения фронтального столкновения, контроля слепых зон, помощи при перестроении, слежения за трафиком позади автомобиля и камеру, распознающую знаки ограничения скорости.

Моторная гамма KIA Sorento третьей генерации состоит из бензиновых «четверок» 2,4 GDI с распределенным и с непосредственным впрыском, бензинового V6 объемом 3,3 литра, а также дизельных агрегатов – 2-литрового и 2,2-литрового. Показатели мощности вышеупомянутых двигателей зависят от рынков их реализации, однако диапазон их все же можно обозначить – от 170 до 270 л. с.

topreca.com

Обзор Kia Sorento II | Kia Sorento

KIA Sorento (КИА Соренто) – внедорожник класса «К2». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Париже в октябре 2014 года.

Над внешностью очередной генерации Соренто трудились сразу несколько дизайн-ателье. Основную часть работы сделали специалисты КИА в Хвасоне, однако посильную помощь им оказывали и коллеги из Франкфурта и Ирвина. В итоге, сказать, что Соренто изменился – это ничего не сказать. И снаружи, и по оформлению интерьера он стал совершенно другим, хоть и сохранил некие черты, по которым можно легко идентифицировать марку.

И дизайн, лишь часть новшеств. Модернизации подверглось практически всю, включая габариты. Sorento стал на 95 мм длиннее своего предшественника (4780 мм), на 55 мм шире (1890) и на 15 мм ниже (1685). Колесная база при этом растянулась на 80 мм – до 2780, что, безусловно, положительно сказалось на и без того немалом пространстве в салоне. Причем, не стоит обращать внимание на уменьшившуюся высоту автомобиля. За счет ниже установленных сидений запас пространства над головой не уменьшился.

Что касается технической части, то инженеры, создававшие третье поколение КИА Соренто, пошли по пути эволюции, оставив схематику подвесок прежней – McPherson спереди и многорычажка сзади. А вот в деталях уже есть нюансы. Так, сзади изменились крепления подрамника и расположение амортизаторов, что должно улучшить комфорт и управляемость. Кроме того, электроусилитель руля переехал с рулевой колонки на рулевую рейку. А что до комплектации, то внедорожнику выделили адаптивный круиз-контроль, четыре камеры кругового обзора, систему открывания двери багажника без прикосновения рук, системы слежения за разметкой, предупреждения фронтального столкновения, контроля слепых зон, помощи при перестроении, слежения за трафиком позади автомобиля и камеру, распознающую знаки ограничения скорости.

Моторная гамма KIA Sorento третьей генерации состоит из бензиновых «четверок» 2,4 GDI с распределенным и с непосредственным впрыском, бензинового V6 объемом 3,3 литра, а также дизельных агрегатов – 2-литрового и 2,2-литрового. Показатели мощности вышеупомянутых двигателей зависят от рынков их реализации, однако диапазон их все же можно обозначить – от 170 до 270 л. с.

topreca.com