Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2011 г. Kia sportage 2011 обзор


Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2011 г.

Рассказать хочу о машине, которую я выбрал, в какой-то мере, случайно – это KIA SPORTAGE. Не буду перечислять, на чем ездил до этого, потому что все были легковыми авто. Расскажу кратко как выбирал и какие были критерии.

Читая все отзывы подряд про KIA наткнулся на одного человека. Узнал, что данное авто можно купить в КЗ и должно получиться дешевле, чем в РФ. Списался с ним, узнал как он покупал машину, какие есть нюансы и кто может в этом помочь. Узнал в Казахстане, что машину купить просто так нельзя, если встать на очередь, то в лучшем случае получиться получить к концу года. Столько ждать в мои планы не входило. Но по крайне мере стала понятно схема приобретения.

Выставил свою машину на продажу и стал ждал своего покупателя. Недели через 3 он появился, машину понравилась, но не было всей суммы. Вопрос с банком должен был решиться в течение недели. Именно такая ситуация мне и нужна была. Пока своя машина еще есть под задом, но уже есть покупатель. Вновь связался с человеком в Казахстане и уже детально, подразумевая, что есть деньги стали искать машину. В это время появился отказной спортик белого цвета.

Комплектацию выбирать не пришлось, т. к. машина была всего одна. Для себя заранее решил, что если будет 2 вд, то комплектация не ниже Luxe. Так и вышло - 2 литра, 2 ВД, Luxe, 5МТ, салон не кожа. В машине есть всё что нужно. Продав своё авто, встретилсяи передал деньги за машину, которая уже дожидалась меня в КЗ пока, подписав предварительно договор. Сразу хочу отступить немного и выразить еще раз благодарность этим ребятам за скорость, оперативность, порядочность. Спасибо Вам.

Прошла ровно неделя с того момента как я заплатил за машину и до момента, когда еще забрал. В Барнауле получил машину уже российской ПТС.

Теперь о машине по существу. Забрал её с пробегом 1 800 км (везли своим ходом с Алма-Аты до Барнаула). Сейчас пробег чуть более 4 т. Км. Машина по ПТС и по VIN 2012 года. В отличии от машин, которые продаются на территории РФ данный авто имеет 166 л. с. вместо 150 у российского собрата.

Динамика - не радует если честно. До этого ездил на Форд Фокусе, у которого было 150 л. с., машина бодрее и динамичнее. Понимаю, что это не гонка, но ждал лучшего.

Расход - колеблется от 8, 4 до 10, 5 л/100 км. Больше и меньше пока по БК не видел. Заливаю 95 Газпромовский. При 100-120 км/ч машина едет спокойно, в салоне относительно тихо. НО если боковой ветер или встречная фура, то машину начинает сдувать. Не комфортно, ранее у меня не было таких проблем с автомобилями.

Подвеска – мне нравиться. Не мягкая, но и не дубовая. Для меня самое то. Нигде ничего не стучит и не шумит. И не должно стучать – машина новая.

Салон – нравиться многое. Радует подогрев всех сидений, а не только передних, как это обычно бывает. Отделка кожей рулевого колеса и ручки селектора трансмиссии, электрическая регулировка поясничной опоры водительского сидения, охлаждаемый перчаточный ящик, чехол для очков в потолке, раздельный климат-контоль. Магнитофон с USB, поставил флешку и забыл. Стандартное управление музыкой на руле, но на форде было удобнее. Пластик жесткий, но без сверчков. Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой, только ткань маркая. Пришлось купить маечки. С моим ростом 186 см немного не хватает длины сиденья, правая нога устает в дороге. Пока не нашел оптимальное положение. Выручает круиз-контроль, который дает отдохнуть ноге. По вылету рулевое колесо не регулируется, считаю недостаток. Сзади пассажирам комфортно, колени не упираются. Почему-то нет регулировки яркости щитка приборов.

Багажник- для паркетника считаю хороший. Очень много полезного можно спрятать под поликом, где размещается полноразмерная запаска на литье. Ручка не марается у пятой двери после езды под дождем.

www.autonavigator.ru

Отзывы о Kia Sportage 2011 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Kia Sportage с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Обзор Kia Sportage III | 2011 Киа Спортейдж. Обзор (интерьер, экстерьер).

Модель Kia Sportage появилась на авторынке в 1994 году и сразу стала одним из самых популярных внедорожников. Машина выпускалось в пятидверном и трехдверном кузове, который в свою очередь устанавливался на короткую или удлиненную базу. Гамму кузовов дополняет короткобазный кабриолет с мягким тентом и модификация Grand Sportage, отличающаяся удлиненным задним свесом. Последний вариант никогда не экспортировался за пределы Кореи. Широкий ассортимент кузовов стал возможен благодаря мощной лонжеронной раме, легшей в основу шасси. Изначально авто производилось в Германии, но в 1998 году сборку перенесли в Южную Корею. В 1999 году семейство кроссоверов пополнилось моделью Long. Осенью 2004 году на моторшоу в Париже производитель представил второе поколение авто Kia Sportage. Машина была полностью переработана и практически не имела родства с предшественником. Модель была сконструирована на новой платформе с несущим кузовом, а не прежней массивной рамой, и системой полного привода Torque on demand, обеспечивающей подключение задних колес при необходимости. Третье поколение Kia Sportage дебютировало в 2010 году. Автомобиль сконструирован на одной платформе с Hyandai ix35 и выпускается в России, Словакии и Корее и уже относится к семейству кроссоверов. Внедорожник Kia Sportage дебютировал в 1994 году. Машина разрабатывалась на основе корейского военного внедорожника. Известна и гражданская модификация авто под названием Retona. Автомобиль прославился сочетанием привлекательного дизайна, комфортабельного салона, компактных размеров и невысокой стоимости. Машина выпускалась в короткобазном и длиннобазном трехдверном кузове, а также в пятидверном варианте.  Второе поколение Kia Sportage было представлено на Парижском моторшоу осеню 2004 года. Модель значительно изменилась и стала абсолютно непохожей на оригинальный автомобиль. Sportage 2005 модельного года стал близнецом автомобиля Hyandai Tucson. Автомобиль базировался на полноприводной платформе с системой Torque on deman. Третье поколение внедорожников пришло на рынок в 2010 году. В Kia Sportage 2010 используются 2-литровые двигатели мощностью в 136 и 184 лошадиные силы. Самые мощные силовые  агрегаты работают на бензине. В Китае третья генерация представлена под именем Sportage R. В США модель была признана одним из самых безопасных авто в своем классе. . Премьера автомобиля Kia Sportage 2011 от южнокорейского производственного концерна KIA-Hyndai состоялась в марте 2010 года на автосалоне в Женеве. Авто являет собой третье поколение легендарной модели. Полностью новый экстерьер машины разрабатывался немецким дизайнером Питером Шрейером. Автомобиль значительно отличается от представителей предыдущей генерации не только элементами дизайна, но и размерами. Интерьер также подвергся серьезной переработке. На российский рынок модель Kia Sportage 2011 поставляется с двумя типами 2-литровых силовых агрегатов. Первый из них – дизельный мотор, развивающий мощность в 136 лошадиных сил; второй – бензиновый двигатель мощностью в 150 лошадиных сил. Машина предлагается в полноприводном и переднеприводном варианте, причем для дизельной версии доступна только полноприводная система. Самым динамичным представителем модели стала комплектация с бензиновым мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач. Это авто разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды и способно развивать скорость в 184 км/ч. По части экономии на первом месте стоит дизельная версия с шестиступенчатой механической трансмиссией. В условиях города эта версия Спортэйджа потребляет всего 6,7 литров топлива на 100 километров.

topreca.com

Отзыв владельца о Kia Sportage 2011 автомат внедорожник 7500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Купил новыую машину в середине октября 2011 года. До этого не считая отечественных авто были форд фокус 2 и форд мондео. Выбирал машину между КИА, Тойота РАФ 4, Hyundai Х35. У последнего не понравился дизайн, и выглядит менее респектабельно, чем КИА. Хотя это сугубо мое мнение. Тойота за те же деньги предлагается в значительно более бедной комплектации, кроме того, она намного шумнее. И очень неприятное впечатление производит жесткий пластик передней панели (торпедо). Решил остановиться на КИА. Взял машину черного цвета, по моему, он выглядит наиболее респектабельно, хотя и проблемный цвет. Двигатель бензиновый, 2 литра, полный привод. С октября по февраль накатал уже 7 тыс. км. Машиной очень доволен! Слава Богу! Если честно, ожидал намного меньшего. Плюсы - очень удобный и просторный салон. Отличная шумоизоляция, после фордов - резкий контраст. Удобные сидения, форма руля, весьма симпатичная панель приборов. Да и удобная тоже. Руль многофункциональный и практичный в этом. Очень удобная камера заднего вида, хорошо видно даже в темноте. Плюс есть и задний парктроник - вместе, сочетание идеальное. Хороший обзор в зеркала заднего вида. Удобный круиз контроль, даже не думал, что так часто на трассе им буду пользоваться. Подвеска жестковата, но мне нравиться такой ее настрой. Функцией громкой телефонной связи пользуюсь постоянно. Ни гарнитуры не надо, ни трубку в руках держать. Машина стоит на улице ночью, на стоянке. Утром даже в сильные морозы заводиться без проблем. Заледеневшие полностью стекла отогреваются минут за 10. Кстати, задние сидения тоже с подогревом. Кнопка запуска двигателя - это замечательно! Фары ксеноновые - ночью освещают значительно лучше, чем были у форда. Проходимость весьма приличная, несколько раз ездил по снежной целине ( не метровой глубины конечно) - не застрял ни разу за зиму. Дорогу машина держит как влитая. Музыка удобная и с хорошим звуком. Удобные в дверках места под бутылки, специально уширенные и бутылка встает легко. Во многих авто не умешается. Перчаточный ящик мог быть и больше, зато охлаждаемый. Сидения - комбинированы кожа и ткань - практично. много удобных мелочей, типа датчиков дождя, света, ну и всякие абс есп и т.п. Был уверен, что машина с 2-хлитровым движком и такой массой будет туповата пр разгоне. Рад, что совершенно ошибся. Машина легко разгоняется и идет наобгон, даже в горку. Автомат 6-ти ступенчатый, очень четкий. Динамике с учетом такого движка все знакомые парни удивляются. Хотя, форд, конечно, был динамичнее, но не значительно. Средний расход бензина - 10,1 и 10,2. Бензин 92-й. Может и не все плюсы назвал. Теперь минусы. Кнопка переключения компьютера находится на передней панели за рулем слева. Не очень удобно к ней тянуться, особенно в движении. Хотя не так часто она нужна, но все же. Камера заднего вида расположена внизу задней двери и вгрязь или снегопад она забрызгивается, приходится до движения назад ее протирать. Такое бывает не часто, но бывает. И задняя дверь в грязную погоду всегда грязная. Забрызгиваются в сильную непогоду и грязь пороги. Довольно высоко. Думаю, может установить дополнительные пороги? Музыка без DVD, а жаль. Плохая программа у навигатора. Был раньше покупной отдельно типа пролоджи по моему, гораздо лучше карты. Несравнимо. И т.к. езжу много, иногда раздражает объем бензобака. Его хватает в среднем на 450 - 470 км. Приходиться часто заезжать на заправку. Хотелось бы, что б его хватало км на 700 - 600. В целом плюсов гораздо больше. Машиной очень доволен!

Проблем не было.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2011 г.

Всем добра! Ну вот и я сподвигся написать свой первый отзыв. Так получилось что приобрёл свой Sportage SL за 500 км от дома. В 11-00 выехал - в 18-00 дома, больше 3000 об. не давал, трасса Москва-СПб.

Это первая моя машинка на автомате, но чем ближе дом, тем родней становилось машина. Только не пишите в комментариях про эту дорогу, сам удивлён как спокойно доехали практически без пробок. До этого ездил на НОУТе 4 года - шустрая машина, соглашусь кто-то ранее писал "бешенная табуретка". Хорошая машина, нигде не подвела, но речь не о ней.

Расход бензина с Москвы по БК первые 500км-9, 4 л/100км, потом обнулил, сейчас пробег 2800 расход 10, 4 по БК, из них 1500км - трасса, но думаю реально расход повыше.

Первые впечатления.

Шумоизоляция на хорошую 4-ку, но сам двигатель шумноват, по сравнению с тем же цепным двигателем ноута, сразу режет слух. Так же непривычно - слышно когда заводишь машину, шум резонатора или что там внизу, ведь не Порше.

В целом тяги хватает во всех диапазонах, ну разве что на низах хотелось бы поактивнее разгон. Знаю, что чипуют уже вовсю, люди довольны, да и чувствуется потенциал у движка есть.

Понравилось как идёт по трассе, очень устойчиво, колейность практически не замечая.

Через пару дней был мороз -20 точно, опять же удивила в том плане, что ощутил реальный контраст по ощущению, когда садишься в холодную машину по сравнению с тем же Ноутом (извините за сравнение, 4 года вместе), не выхолаживается машинка долго, это уже в процессе эксплуатации понятно стало.

Про экстерьер писать не буду, и сравнивать с конкурентами тоже. Брал как и все берут и думают - осознанно. И выбором доволен на все сто. Дальше время покажет.

Наверно что-то типа из минусов. Чисто субъективно показалось, что нелогична работа переключателя света фар из нулевого в следующее положение. И вдогонку, многие меня поймут, - работа дворников от датчика дождя - это что-то вообще не регулируемое, хотя могу ошибаться, до конца мог не разобраться.

Побольше бак не помешал бы. Хотя от Москвы до В. Новгорода как раз почти бак получается. Зачем столько свободного места под капотом? Там не один кошак греться может на защите. И при этом аккумулятор на 55Ач.

Позднее по трассе на Питер пробовал обгонять в ручном режиме, в общем похоже на ручку. Не покидает чувство, что хочется побольше света от фар. Места в багажнике достаточно много, уж где запаска лежит не одну 5 литровую банку омывайки положить можно, в салон тоже удобно садиться, не сдержусь, - в отличии от посадки на заднее сиденье Кашкая.

В плане удобства передвижения из А в Б - очень комфортно, тепло, не шумно, музыка не плохая, но задних динамиков можно сказать, что нет. Подвеска плотная, для такой машины считаю, то что надо.

Пока в целом и общем вывод - до-во-лен. Надеюсь КИА не подкачает. А косяков и болячек везде хватает, почитайте форумы...

Дальнейшие отзывы прямо пропорциональны величине оценок, их количеству и обратно пропорционален их качеству.

Шучу Россияне! Не судите строго, не писатель.

Напоследок приведу слова Валерия Посоховского: "Дураки и дороги утомляют всегда, но дурак на дороге - это просто беда".

Будьте бдительны. Думайте не только за себя, но и за того брата. Удачки всем!

www.autonavigator.ru