Kia Sportage - 2012 - отзыв. Киа спортейдж обзор 2012


Отзывы о Kia Sportage 2012 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Kia Sportage с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Kia Sportage III 2.0 4WD AT 2012 автомат кроссовер (компактный) 200000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Это уже второй кореец (до этого ceed SW;, накатал 232000 км за 4,5 года, претензий практически не было, появилось доверие к производителю (и не ошибся) и решил приобрести Спортейдж, через Трейд-ин) До этого рассматривал соответствующих конкурентов - Тигуана; РАВ-4, Гранд, Х-треил, ЦР-В на всех машинах ездил лично (не хочу сказать что они плохие машины), но зацепа за душу так и не произошло, по причине отсутствия опций и в чём-то худших технических характеристик за соответствующие деньги. Спортейдж очень красивый. Машину брал целенаправленно в комплектации Спешиал Эдишн (это комплектация Люкс с дополнением премиальных опционных элементов - оранжево-чёрный салон, алюминиевые накладки на педали, тюнинговые пластиковые накладки (под алюминий) на передний и задний бампера, 18 колеса.) Добавлял автосигнализацию с автозапуском и металлическую сетку на решётку радиатора, так как радиатор кондиционера засоряется от насекомых при езде по трассам, что соответственно приводит падению качества кондиционирования салона, да и защита от мелких камешков и пр. Пороги. Смотрятся эффектно. Дорожный просвет не уменьшает. Машина меньше пачкается, да и детям легче забираться. Машина очень теплая, прогрев короткий. Проблем с запуском не ощутил, летом климатика (раздельная) отрабатывает на все 100%, Расход топлива соответствует полноприводному кроссоверу, всё зависит от стиля езды и температуры окружающего воздуха (в среднем по городу 11-13 л/100 км, по трассе (7,6-9,5 л/100 км). Очень шустрая машинка, а шести ступенчатый автомат вполне достойный автопроизводителя. Обзорность на любителя, откровенно мне ничего не мешает и довольно быстро привык. Достаточно большие зеркала заднего вида компенсируют недостаток, не на все сто конечно, но приемлемо. По поводу жесткости подвески, я бы не сказал что это критично, как некоторые утверждают. Довольно хорошо проглатывает неровности. Геометрическая проходимость вполне для преодоления легкого бездорожья, но иногда приходилось и по лесовозным Ураловским трассам прокатиться, причем не в идеальных погодных условиях, более того, даже на охоту выезжал, в песках не тонула, по снегу глубиной см 30 залезал и при этом ни разу не становилась переднеприводной машиной по причине перегрева муфты подключения задних колёс, ну а если сравнить конкурентов, однозначно на голову их выше. Естественно со всей дури не пускался во все тяжкие. Машину нужно Любить. Ну а для городских джунглей с ... ЖКХ вообще проблем нет. Геометрия на уровне. За время эксплуатации на 15000 км при ТО заменили косточку (левая задняя - по гарантии, сам дилер предложил, стабилизатор только начинал подстукивать и на 60000 км при ТО заменили правый внешний привод, опять же по инициативе диллера и по гарантии, но по моей просьбе, чтоб досконально проверили машину т.к. собирался с семьей на юг по горам покаться), ну ещё перегорело 2 лампочки ближнего света, после дорог Ивановской области. В 80000 км заменил передние тормозные диски. Ничего не гремит, не трещит и не лязгает. Шумоизоляция за свои деньги. Музыка конечно не премиум, но вполне достаточная и аккустика вполне правильная. Для дальних путешествий с семьёй поставил шведский багажник-бокс на 330 л. на релинги. Подвеска до сих пор заводская, все обслуживается и проверяется у официала. В общем машиной доволен за свои деньги.

Хочу добавить кому интересно: вот машине уже 5,5 лет. Пробег 200000 км. Родной аккумулятор. Она полностью оправдала все ожидания. За это время уже и пополнение в семье. И она по габаритам уже как бы маловата )) (для троих самое то) А так с удовольствием рассмотрел бы спорта 4-го поколения. Ниже в недостатках перечислю все поломки. ТО каждые 15000 км., замена масла КПП каждые 90000 км.

Добавлю злопыхателям ("водилам" по наслышке") одно: "Любите свою машину. Не мешайте ей работать и она вас не подведёт"!

Надёжный автомобиль с красивым дизайном. Цена - качество сопоставима. Хорошая климатика, очень теплый быстро прогреваемый автомобиль. Не плохая разумная проходимость для данного класса авто. Опционная оснащённость. Достаточно резвый автомобиль с хорошей управляемостью, с адекватно действующими системами безопасности. Четкая работа круиз-контроля. Достаточно хорошая работа автоматической коробки. Есть с чем сравнить...Полноценная запаска с диском. Объём салона и багажника вполне конкурентно способен.

Автоматический стеклоподъёмник и функцией антизащимления только у водителя, освещение фар не достаточно, по причине не больно стойкого пластика к пылевому механическому воздействию (царапаются довольно быстро). Не совсем удобно пользоваться бортовым компьютером и блоком включения полного привода, отключения ЭСП, и корректором фар. Хотелось бы чуть подлиннее подушку передних сидений. Задний диван раскладывается не полностью ровно, есть ступенька. Задний диван не регулируется по наклону, нет функции открывания стекла задней двери (как было у предыдущей версии) Не всегда адекватно работает датчик дождя. Было бы лучше, если бы оставили дорожный просвет по старой версии 195 мм.

За 200000 км пробега (5,5 лет круглогодичной эксплуатации) замена 5 (1 по гарантии)стабилизаторов (косточки), 2 подвесных подшипника (оба по гарантии), 2 привода колес (1 привода колес по гарантии), музыка (по гарантии) примерно пробег был 50 тыс.+ (заменили на новую т.к. дилер не ремонтировал, ему проще было поменять. неисправность состояла в том что нарушился контакт при фиксации нужной песни при нажиме на кнопку. А так она полностью практически исправна была. 1Ступичный подшипник. Муфта полного привода на 148000 км (замена по гарантии от Соренто. Там целая история, хотя сам был виноват из-за невнимательности-наехал на 30 арматурину, но по программе лояльности заменили). Ремень двигателя заменил по собственной инициативе на 120000 км., примерно 175-180 000 км поменял одну рулевую тягу и две шаровых опоры. Сайлент блоки менял раз (где-то 90 тыс.км +), сейчас подходит вторая замена. Вот в принципе и всё.

cars.mail.ru

Kia Sportage - 2012 - «Подробно о недостатках KIA SPORTAGE (КИА Спортейдж)»

Купили в семью Sportage в декабре 2012г.

Почему выбор остановили на нем? Красивый дизайн новой серии, самое оптимальное сочетание цены и комплектации среди одноклассников, надежность, сравнительно дешевая КАСКО, ну и захотелось попробовать паркетник.

Герой отзыва

Герой отзыва

Пробег на данный момент составляет около 35 тысяч.км. Эксплуатация город+трасса.

Расскажу свое мнение про автомобиль и основные опции комплектации "Престиж":

1) Бензиновый двигатель 2 литра, 150л.с. - динамика эмоций не вызывает. Двигатель работает ровно и тихо, прожорлив (город 14, трасса 10), к топливу не требователен.

Лучше брать дизель, если хотите достойной динамики и экономии топлива!

2) Коробка 6-ступеней автомат - хорошая коробка, быстро адаптируется под манеру езды, есть возможность "пошалить", не смотря на слабоватый двигатель, вовремя переключает передачи. Также есть ручной режим, которым не пользуюсь.

3) Автоматический полный привод - зимой кататься комфортно как и летом. Учитывая, что зачастую коммунальные службы не готовы к приходу зимы, и после обильного снегопада стабилизации состояния дорог приходится ждать несколько дней, то на этот период полный привод в городе бесспорно выручает. Но стоит заехать на реальное бездорожье - спасет только друг и лопата.

Небольшой тест на бездорожье

Небольшой тест на бездорожье

 

Небольшой тест на бездорожье

Небольшой тест на бездорожье

 

Небольшой тест на бездорожье

 

Есть система стабилизации при заносах и система помощи при спуске с горы - работают отлично, много раз помогали.

4) Подвеска - очень жесткая. На ровном дорожном покрытии машина за счет этого замечательно держит дорогу, но стоит попасть на неровности, как подвеска начинает греметь. Даже перед лежачими полицейскими приходится сбрасывать скорость до 10 км\ч: любая неровность чувствуется пятой точкой.

5) Салон. Удобные кресла, хорошая боковая поддержка, места хватит и для габаритных пассажиров, никто не будет тереться локтями, Хорошему обзору способствует высокая посадка и большие боковые зеркала, немного портят картину широкие боковые стойки. Проблем с парковкой не возникает: хорошо чувствуются габариты, и очень помогает камера.

Kia Sportage - 2012 фото Много места на задних сиденьях

Много места на задних сиденьях

Отделка салона своеобразная: на видных местах хороший пластик, снизу - дешевый, главное, пока нет скрипов и сверчков. Кожа на руле пока не потерлась, на сиденьях тоже. Много подстаканников, отсеков и прочих приятных мелочей, в бардачке можно охлаждать напитки.

Из недостатков - слабо развита поясничная поддержка, при раскладывании заднего сиденья не получается ровная поверхность.

На дальние расстояния ездить одно удовольствие, спина не устает, в легковушку потом пересаживаться очень трудно.

6) Ксенон - светит на отлично, можно уверенно кататься по темным трассам.

Яркий ксенон значительно облегчает передвижение в темное время суток

Яркий ксенон значительно облегчает передвижение в темное время суток

7) Подогревы всех сидений - отлично. Быстро нагреваются до комфортной температуры.

Мультимедийная система - 6 колонок и сабвуфер. Средненькая, на троечку. Для более-менее нормального звучания нужна запись очень хорошего качества. Навигация - ни о чем. Основная проблема в том, что если не знаешь населенный пункт, то улицу не найдешь (подмосковье), нумерация корпусов домов на карте не предусмотрена. Сам сенсорный дисплей не очень отзывчивый. Проще купить у китайцев с нормальной навигацией, пробками и интернетом.

Громкая связь через bluetooth у меня с телефоном Самсунг работает исправно, у мужа с Нокией постоянно глючит. Голосовой набор работает неплохо, но нужен развлечения ради.

Подсветка салона

Подсветка салона

9) Безключевой доступ в авто. Зимой часто кнопки на ручках замерзают, а вот сами двери, кстати, плохо захлопываются, необходимо приложить усилия как на жигулях.

10) Климат - контроль. Оценка 5. Двухзонный. Быстро прогревает салон, кондиционер работает очень лояльно, но эффективно, простыть трудно. Тихий, понятный, кнопки и крутилки приятные на ощуп.

11) Датчик света и дождя. По второму - нарекания. Я до сих пор и не разобралась в алгоритме, вроде как регулируется частота, но если летом еще более-менее адекватно работает, то зимой ужасно. Пользуюсь вручную, принудительно.

Вывод: Своеобразный автомобиль.За эффектный внешний вид прощаю ему вышеуказанные недостатки. Также люблю его за простоту и надежность: не надо постоянно смотреть под капот для проверки масла, ездить каждый месяц на сервис, как-то особенно обслуживать или эксплуатировать.

По дороге домой не могу не оглянуться на своего красавца, освещающего мне дорогу ярким ксеноном (отключается через некоторое время после глушения двигателя). Верный друг и надежный помощник!

Мои отзывы про другие автомобили:

ПЕЖО - это ЖО...

Антикризисный вариант - Киа Рио

irecommend.ru