Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог. Королла обзор


Недостатки Тойота Королла 2017-2018 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Toyota Corolla 11

Все минусы Тойота Королла 2017

➖ Быстрый износ тормозных колодок➖ Качество окраски➖ Качество сборки➖ Сверчки в салоне➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник➕ Просторный салон➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота Королла 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 и 1.8 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

До приобретения тоже ездил на Королле 2008 года, претензий не было вообще. За пробег в 142 000 км поменял втулки стабилизатора и помпу. А на этом «ведре» тормозные диски уже имеют такую выработку, что еще 20 000 км и придется поменять все диски по кругу. Супорта загремели передние, панель скрипит и под ней тоже. Даже значок Тойота на решетке не закреплен как надо — того и гляди отвалится.

Панель трясется на кочках, раздражая зрение. Короче, я расстроен, а диллеры молча измеряя износ узлов тормозной системы пожимают плечами. На вопросы, что делать со скрипами и стуками отвечают — мы не слышим ничего.

Магнитола и динамики отстой. Радио ловит только возле радиовышки.

Виктор Иноземцев, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2015 г.

В целом автомобиль из разряда рабочая лошадь, но покупать не советую. Управление очень легкое, тормоза отличные, расход 7,6 с кондиционером, если спокойно ездить, ну иногда в режиме газ в пол.

Большой салон и нормальный багажник — это плюс новой Тойоты Королла Е170. Алгоритм работы вариатора понятен, и ручным режимом почти не пользуюсь. Вариатор считаю плюсом — удобная вещь.

Главный и самый существенный недостаток — это передняя панель приборов (скрипит вся а-ля ВАЗ 2109). Проклейка шумоизоляцией помогает частично. Стучит рулевая колонка почему-то, когда руль повернут вправо. Очень шумно при проезде мелких неровностей.

Ну и, конечно, очень плохая покраска кузова (ЛКП). Машина из-за этих мелочей совсем не выглядит на миллион. Да и почему-то нет подогрева руля ни в какой комплектации, как же тогда комфортно управлять мечтой ?

p.s. Замена тормозных колодок будет влетать в копеечку, ресурс всего 50 000 км, а ЦЕНА…

Анатолий Ливенцев, отзыв о Тойота Королла 1.6 на автомате 2014 г.в.

Видео отзыв

Качество сборки новой Короллы просто ужасное: все скрипит, дребезжит, сверчки в салоне с первого дня, как в вазовских «девятках».

Шасси убогое — дорогу не держит совершенно. В ветреную погоду по трассе выше 80 км/ч ехать на ней просто опасно. Машине было всего два месяца, когда просто взял и отвалился уплотнитель лобового стекла и загудел ступичный подшипник.

Логика работы вариатора непредсказуемая. Вкупе с отсутствием системы динамической стабилизации, это делает машину практически непригодной для эксплуатации на зимних дорогах.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2015 года

Ничего выдающегося в новой Toyota Corolla 11 нет: шумка посредственная, управляемость удовлетворительная. Эргономика уступает тому же Гольфу, даже Сентре.

Двигатель 1,6 с вариатором только для передвижения, обгон нужно рассчитывать. Цены на машину запредельные, по трассе на дальние расстояния ездить неудобно — устает нога, а круиз-контроля нет (у всех одноклассников есть).

Сколов на краске уже полно, салон дешевый. Буду избавляться, хорошо, что ликвидна на вторичке.

Владелец ездит на седане Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) AT 2014 г.

Подвеска порадовала, на кочках не долбит и сглаживает неровности. Расход меня порадовал очень 6-6,5л (60% город и 40%трасса), планировала больше. Боялись за вариатор, но вроде ведет себя отлично, тихо переключается, не тупит на обгонах, а это для меня важно, т.к. я женщина).

Меня как женщину разочаровала магнитола — шумит радио, причем автосалон пытается найти проблему, но безуспешно, даже сняли с заднего стекла тонировку и не помогло!

Дальше появился скрип на задней панели салона, вроде смазали что-то в автосалоне, и скрип исчез. Зимой багажником пользоваться нужно аккуратно — там скапливается наледь и закрыть его порой бывает сложно.

Далее — угол поворота руля мал, в идеале хотелось бы увеличить градус. Парковаться не очень удобно, т.к. не видно мордочку и тот же угол поворота руля мешает вырулить быстрее и четче. Нет подсветки в бардачке, порой неудобно. Ну это конечно мелочи, но все-таки свое женское мнение я высказываю честно, даже если это подарок от мужа!

Нэлли Цураева, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2014 г.в.

За год эксплуатации на одометре 10 000 км. Из них 80 процентов — езда по Москве. Средний расход топлива по компьютеру в городе 9-11 литров, по трассе минимум 5,4 (при 100 км/ч без резких ускорений), в среднем 6-7 литров (120-130 км/ч).

Все системы автомобиля работают исправно. Этой зимой пришлось 3-4 раза ездить при -30 градусах, должен отметить, что все агрегаты работают нормально. Пуск двигателя уверенный. Разогрев 7-9 минут. Сенсоры на магнитоле работают без замечаний (специально проверял). Приятно работают зимние опции (подогрев сидений и руля).

Очень понравилась управляемость Короллы. Ездить приятно. Но малый вес дает о себе знать. При боковом ветре на скорости выше 130 км/ч, приходится удерживать машину на трассе при его порывах.

Считаю, что машина очень хороша для города. Наряду с этим, необходимо быть внимательным при открывании дверей, бывало, что о высокий бордюр их ударял.

Посадка в автомобиле удобная, места мне хватает (186 см), но уже через 3-4 часа езды начинает болеть спина в пояснице, чего не было на предыдущих 3 автомобилях. Приходится ерзать, двигать, поднимать (опускать) сиденье. Думаю это связано с низкой его посадкой (ноги слишком высоко), а может старость подбирается. На заднем сиденье установлены кресло и бустер. Взрослый человек без демонтажа чего-нибудь из этого не поместится.

Автомагнитола не читает видео с дисков и флешкарты, не работает навигация и голосовое управление (странно, что в максимальной комплектации нажимаешь кнопку, а тебе в ответ «недоступно для вашей комплектации»).

Очень сильно царапаются панель около рукоятки переключения передач (не дай вам бог кинуть туда ключи или потереть с большим усилием), боковые зеркала и пластик фар. Да и честно говоря лак корпуса тоже очень нежный, еще и цвет добавляет масла в огонь.

Отзыв о Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) вариатор 2016 г.в.

Интерьер. Качество отделочных материалов, конечно, далеко шагнуло назад по сравнению с праворульными авто (были Nissan Cefiro 1998 и Honda Inspire 2001). Пластик дешевенький, твердый, кнопочки стеклоподъемников (все 4 – с режимом АВТО) и некоторые другие – не лучше, чем в Лада Калина. Правда, то что сделано «под кожу» на передней панели и руль, обтянутый кожей – вот это приятно смотрится и щупается. Передняя панель здоровая такая, прямоугольная, вполне нравится.

С климат-контролем пока общего языка не нашел. На Цивике круглогодично поставил 21 градус и не трогал больше, а здесь что-то пока регулирую…

Нравятся широкие возможности бортового компьютера, вся эта статистика по расходу топлива, предполагаемому остатку пути, гистограммы всякие и прочее. Удобно – после каждой поездки машина дает отчет – сколько проехал и какой был средний расход.

Обивка сидений – тряпка. В Цивике был велюр. Но может и к лучшему, может дольше прослужит. Хотя и велюру за 8,5 лет ничего не сделалось, потерся только подлокотник на водительской двери.Посадка в машине высокая, очень отличается от предыдущей машины. Да и сама машина выше, даже визуально заметно, она как на цыпочках стоит.

Багажник – огромный после Цивика (туда влезало 2 колеса всего). В Королле он глубокий и длинный. Есть большой порог — чемодан вытаскивать будет неудобно. А вот за внутреннюю ручку для закрытия багажника – спасибо большое.

По динамике пока трудно сказать, жалко еще насиловать машину, но судя по роликам в ютубе получалось у людей и 9,0 сек до сотни. Педаль газа пока не очень нравится. Какая-то… Не знаю как объяснить. Неживая что ли. Нечуткая. Ватная.

Руль очень легкий, особенно когда стоишь на месте, в Цивике существенно туже. А когда поехал — вроде всё также становится. Диаметр руля большой, непривычно, немного меньше спортивности стало после Хонды. Сама по себе управляемость очень даже устраивает

Отзыв о новой Toyota Corolla 1.8 с вариатором 2017 г.в.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com

Королла обзор: интерьер и экстерьер

1699 Просмотров

В середине июля 2016 года компания Тойота представила обновлённую модификацию своего самого востребованного автомобиля Королла 2017 модельного ряда.

Рестайлинг модели, в результате которого автомобиль получил существенные обновления как во внешнем дизайне своего кузова, так и в оформлении салона, был специально приурочен к полувековому юбилею машины.

Тойоты Короллы обзор интерьера с экстерьером представлен в данной статье.

Экстерьер обновлённого кузова Е170

Кузовные элементы рестайлинговой модификации модели подверглись довольно существенным изменениям как в передней части автомобиля, которая обзавелась новой формой головной оптики, став при этом полностью светодиодной, так и в задней части, где выделяются новые светодиодные фонари и бампер с более крупными размерами и резкими формами по сравнению с предшественником.

Toyota Corolla красного цвета

Toyota Corolla красного цвета

В передней части автомобиля сильно выделяется обновлённый бампер, выполненный в новом дизайне с широким воздухозаборником, в краях которого предусмотрены ниши под противотуманные фары. Решётка радиатора приобрела узкую форму, в результате чего Королла имеет теперь агрессивный вид, который ещё больше подчёркивается штамповкой капота.

В корме рестайлинговой модификации заметно выделяются задние светодиодные фонари, имеющие зауженные формы. Задний бампер получил новую штамповку, обрёл более резкие грани и увеличенные, в сравнении с дорестайлинговой моделью, размеры. По его краям размещены светоотражатели, получившие продолговатую форму.

Массогабаритные показатели обновленной Короллы не изменились и составляют следующие размеры:

  • 4620 мм – длина машины;
  • 1775 мм – показатели её ширины;
  • 1465 мм составляет высота автомобиля;
  • 2700 мм – размер колёсной базы.

Провести обновление внешнего дизайна Короллы, обзор которого представлен выше, японского автопроизводителя заставили несколько конкурентов, выпустив на мировой рынок рестайлинговые модификации своих популярных моделей, например, новые Фокус и  Мазда 3, обладающие схожими характеристиками и отделкой интерьера салона.

Новые детали интерьера

В интерьере рестайлинговой версии автомобиля заметно улучшилось качество материалов его отделки, появились новые детали в компоновке салона модели 2017 года. Обзор Тойоты Короллы стоит начать с приборной панели и оснащения центральной консоли.

Приборная панель оснащена обновлёнными тахометром и спидометром, оцифровка которых стала более вертикальной и наглядной, в отличие от радиальной в предыдущей модификации автомобиля. Между ними помещён цветной монитор бортового компьютера на 4.2 дюйма, показывающий необходимую для водителя техническую информацию.

В центральную консоль установлена новая система мультимедиа с сенсорным 7-дюймовым монитором, управление которой водитель может производить с помощью многофункциональных джойстиков, помещённых на рулевое колесо. Ниже мультимедийного монитора размещён цифровой блок управления системой климат-контроля и подогревом кресел.

Кресла как переднего ряда, так и заднего выполнены с контуром боковой поддержки водителя и пассажиров, что сделало поездку комфортнее. В обшивке дверей и отделке центральной консоли применяются декоративные накладки из матового хрома, которые добавили салону автомобиля стильности.

Современный салон новой Тойота Королла

Современный салон новой Тойота Королла

Заключение

Подводя некоторые итоги новой Toyota Corolla обзора экстерьера и интерьера, можно отметить спортивный внешний дизайн автомобиля и значительное улучшение качества отделочных материалов салона. Радует улучшенная эргономика водительского места, благодаря чему управлять всеми доступными дополнительными функциями стало гораздо удобнее.

clubmashin.ru

Отзывы владельцев Toyota Corolla (Тойота Королла)

ГлавнаяОтзывыToyotaCorolla

4.1 (отзывов: 137) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Toyota Corolla конкретного года.

Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Всем привет! Сегодня речь пойдет о машине, которая можно сказать нам досталась от родственников. Почему досталась... так получилось, что мы продали своего туарега ради расширения жилищных...

6

Приобрёл авто в 2013-м с крошечным пробегом в отличном состоянии. Выбирал между Цивиком и Короллой. Первый это дизайн и динамика, а второй это практичность...

7

Очень доволен, всем рекомендую, для этого класса в 2010 г соотношение цена - качество было решающим. При сравнении с Фокус, Сивик, Тиида, Сид - (знакомые...

Делюсь впечатлением от купленного автомобиля. Toyota Corolla 11-ого поколения высокотехнологичный продукт японского автопрома радует не в первый раз. Владел 5-ю автомобилями за 10 лет стажа...

6

Добрый день! Автомобиль Toyota Corolla имеет привлекательный, незабываемый, эффектный внешний вид. Фары автомобиля расположены таким образом, что делают...

8 Это не первая моя Королла, была такая же, но только передний привод. Машина просто замечательная, ничего лишнего, все легко и просто. Чинить можно все своими руками, не прибегая к помощи сервисов. О надежности этой машины ходят легенды, она и действительно очень выносливая. Используют такие машины обычно для работы или поездок на дачу. За все время владения Короллами ничего глобального не делал, только расходники. Отличная машина, всем советую. 5

За машиной следил, по кузову есть косяки, под капотом полный порядок, ведь Япония есть Япония! Работает, как часы, только колодки надо поменять. Уже на...

Тойота есть Тойота. Автомобиль сделан очень добротно. Этакая золотая середина, по мнению Тойоты :), между ценой и качеством. В некоторых вещах японцы ...

7 Автомобиль в идеальном техническом состоянии. Расход бензина 8л. на 100км. В салоне задний подлокотник с подстаканниками очень удобен. Омыватели фар помогают при езде по грязной погоде и по трассе, правда при их использовании большой расход воды получается. Регулировка подсветки панели управления с приятным не режущий глаз оранжевым цветом. Над зеркалом заднего вида имеется отделение для очков. Педали: газ и тормоз, как на автомате. Даже если вы механически будете переключать скорости, то без сцепления. Левая нога отдыхает))). На руле имеются лепестки переключения передач, но это если вы захотите ехать на механике, а так робот все делает сам! 1 Это моя вторая Toyota Corolla. На предыдущей ездил 8 лет, за то время заменил две лампочки. Конечно, ТО проводил своевременно и регулярно. Нынешняя Corolla, которую продаю с сожалением, только радует, ей 4 года. От предыдущей модели отличается еще большим комфортом и еще на ней гораздо проще трогаться в гору. 8

Я водитель с небольшим стажем. Это моя первая машина, естесственно, сравнивать не с чем. Езжу с удовольствием. Читая нелестные отзывы профессионалов о...

8 Очень надежный, практичный авто на каждый день. Не требует особых затрат на обслуживание (кроме планового ТО). Несмотря на небольшой объем двигателя (1, 6 л), машина довольна динамична. Достойный комфорт особенно для пассажиров на заднем сиденье. Немного не хватает обогрева лобового стекла. Шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего. 2 Мягкая подвеска, удобный просторный салон и багажник. Легко управляемый авто. АКПП для тех, кто хочет отдыхать за рулём на любые расстояния. Неприхотлив в обслуживании, японки - "не убиваемые" автомобили. Если б не семейные обстоятельства, планирование пополнения в семье, то не стал бы продавать свою "ласточку". Покупатель, бери и береги этот автомобиль. 8

Добрый день, машину приобретал в автосалоне Тойота новую, цвет серебристый, коробка робот (есть и плюсы, и минусы). Она конечно не доведена до ума по ...

Прекрасная управляемость, салон не тесный, комфортный особенно для дальнего передвижения, вместительный багажник. В эксплуатации не обременителен. Управление автомобилем не затруднительно...

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 137 отзывов владельцев Toyota Corolla, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Toyota Corolla, 2016 г.в.Москва

Toyota Corolla
2016 г.в. | 14,221 км410,164 р.

Лада 2114, 2007 г.в.Москва

Лада 2114
2007 г.в. | 170,000 км120,000 р.

Geely Emgrand, 2012 г.в.Москва

Geely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.

Peugeot 408, 2012 г.в.Москва

Peugeot 408
2012 г.в. | 80,000 км490,000 р.

Opel Astra, 2010 г.в.Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.

Skoda Octavia, 2008 г.в.Москва

Skoda Octavia
2008 г.в. | 95,000 км330,000 р.

Volkswagen Jetta, 2012 г.в.Москва

Volkswagen Jetta
2012 г.в. | 42,500 км580,000 р.

Лада 2101, 1985 г.в.Москва

Лада 2101
1985 г.в. | 87,000 км240,000 р.

Opel Astra, 2010 г.в.Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 92,000 км420,000 р.

Volkswagen Jetta, 2012 г.в.Москва

Volkswagen Jetta
2012 г.в. | 126,000 км470,000 р.

www.autonavigator.ru

Toyota Corolla | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Автомобильная фирма из Японии представляет Вашему вниманию компанию «Тойота», которая входит в состав финансовой промышленной группы. Она является одной из крупнейших автомобильных организаций в мире. Компания имеет различный ассортимент, который выпускается под разными названиями, в это число входит марка Дайхацу. Так же она имеет и штаб-квартиру, которая расположена в городе Тоета. Данная автомобильная компания «Тойота» создана в 1935 году, в виде отделения предприятия Toyoda Automatic, которое было занято созданием текстильных станков. Главой завода был Kiichiro Toyoda, являющийся старшим сыном директора компании Sakichi Toyoda - принял путь по созданию грузовых и легковых автомобилей по американской схеме. Стоило только немного подправить его фамилию, как она стала торговой маркой компании.

Уже в 1936 году в производство был запущен первый автомобиль для пассажиров, под названием Model A1. И в это же время производится одна из первых экспортных поставок, на север в Китай отправились четыре грузовые машины Model G1. После окончания второй мировой войны, а точнее, в 1947 году фирма «Тойота» ставит на создание модели Toyota Model. А в 50-е годы фирма начала проводить собственные разработки конструкций, за счет этого расширился ассортимент в модельном ряде и совсем скоро появляется на свет Land Cruiser (внедорожник). В 1952 году гибнет создатель компании Kiichiro Toyoda. Впервые в 1957 году машины японского производства Toyota Crown экспортируются в США. Где, в свою очередь, компания «Тойота» принимается к своей деятельности. Япония в 1962 году выпускает за свою историю миллионный по счету автомобиль «Тойота».

Спустя некоторое время происходит выпуск модели Camry. Япония в 1999 году выпускает по счету сто миллионный автомобиль «Тойота». Спустя год происходит значительный успех, компания «Тойота» выставляет на рынки модели Prius, и продажи этой модели достигают до пятидесяти тысяч по всему миру. Запускается более новое поколение RAV4. В США в 2001 году продается пяти миллионная Camry. А в 2002 году заводская команда компании «Тойота» позволила себе принять участие в чемпионате мира по автомобильным гонкам Formula 1. На сегодняшний день фирма «Тойота» является одним из крупнейших и главных производителей автомобилей.

topreca.com

королева российских дорог / Цифровой автомобиль

Последние два года для российского автомобильного рынка получились очень непростыми: продажи машин серьёзно сократились, многие автомобильные марки ушли из России, оставшимся пришлось оптимизировать модельный ряд. Несмотря на общий кризис, отдельным автопроизводителям удалось лучше справиться с его последствиями. Одним из лидеров отечественного рынка по-прежнему остаётся компания Toyota, в 2016 году занявшая 8,3-процентную долю (здесь и далее используются данные Автостата). Все ключевые модели японцев — Camry, RAV4, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Hilux — являются лидерами в своих сегментах. Как мы видим, в этом списке отсутствует Corolla. C января по июнь 2016 года дилеры смогли продать менее тысячи автомобилей.

В августе прошлого года начались продажи обновлённой «Короллы», и ситуация изменилась. За пять оставшихся месяцев 2016 года россияне приобрели 2792 автомобиля, что на 68 % больше, чем за аналогичный период 2015 года. Попробуем разобраться, как рестайлинг помог Toyota Corolla стать успешнее.

Кстати, Toyota Corolla — это самый продаваемый автомобиль в мире. За 50-летнюю историю модели было продано более 40 миллионов машин. Да и в России Corolla является самой популярной иномаркой на рынке по суммарному количеству автомобилей всех поколений.

⇡#Экстерьер

Заметно посвежевшая Corolla теперь больше походит на своего старшего собрата — Camry. Конечно, дизайн «Короллы» по-прежнему нельзя назвать ярким — но по сравнению с предшественником автомобиль стал симпатичнее как спереди, так и сзади.

Вытянутые фары гармонично переходят в аккуратную хромированную решётку радиатора. Наша версия оснащается светодиодными фарами ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни также состоят из полоски светодиодов. Форма бампера немного изменилась, хотя на машинах чёрного цвета это не так заметно, как, например, на белых.

Треугольные зеркала не радуют обзором — их размеры могли бы быть и побольше.

При взгляде сбоку автомобиль будет сложно отличить от конкурентов, а вот задок Corolla после рестайлинга немного преобразился за счёт светодиодных фонарей.

Две начальные комплектации довольствуются 15-дюймовыми штампованными дисками, тогда как остальные, в том числе и наша, могут похвастаться 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 205/55 R16.

В целом рестайлинг пошёл Toyota Corolla на пользу, освежив внешний вид автомобиля. Спокойный, но вместе с тем современный дизайн наверняка придётся по душе покупателям в возрасте от 35 лет и выше.

⇡#Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля зависит от его комплектации, и Corolla тут не исключение. Дорогие версии серьёзно отличаются по интерьеру от базовых: в начальных версиях, например, нет 4,2-дюймового дисплея на панели приборов, так что и сами приборы выглядят по-разному. Предоставленный на тестирование автомобиль был в комплектации «Стиль Плюс» — круче неё только топовая под названием «Престиж».

Над салоном обновлённой «Короллы» потрудилось явно большее количество сотрудников Toyota, чем над дизайном экстерьера, ― изменения тут куда заметнее. На центральной консоли появился сенсорный 7-дюймовый ЖК-экран мультимедийной системы, знакомый нам по внедорожникам японской компании. Он окружён глянцевым пластиком, который быстро собирает отпечатки пальцев.

Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом доступно уже с третьей по цене комплектации «Стиль». Руль подогревается не целиком, а лишь в зоне хвата.

Панель приборов даже в дорогих версиях выглядит простовато, хотя претензий к самим приборам нет — показания считываются без проблем.

Среди прочих элементов салона в глаза бросаются дефлекторы обдува, выполненные в виде турбин: они не только отлично выглядят, но и пользоваться ими очень удобно — воздушный поток легко направить в нужную сторону, да и силу его можно отрегулировать с помощью «крутилки» по центру. А вот дизайн клавиш включения подогрева рулевого колеса и лобового стекла возвращает нас в 90-е годы. Отвечающие за положение зеркал кнопки выглядят не лучше — так что даже хорошо, что из-за руля их почти и не видно.

Зато блок двухзонного климат-контроля с клавишами-качелями выглядит очень современно, да и пользоваться им весьма удобно. Симпатичная графика на дисплее формирует законченный образ.

Чуть ниже расположены клавиши включения двухступенчатого подогрева передних сидений — их внешний вид контрастирует с блоком управления климатической установкой. Рядом же находятся разъёмы USB и AUX, а также гнездо 12-В розетки. Под блоком кнопок спрятан небольшой отсек для хранения мелочи.  

Крупный бардачок порадует любителей хранить в машине множество «полезных» вещей.

Обитые тканью сиденья имеют только механические регулировки, а поясничный подпор отрегулировать невозможно в принципе. Сами сидушки будут удобны людям солидной комплекции, более стройные водители ощутят нехватку боковой поддержки.

Задний диван радует простором — места до передних сидений столько, что сзади с комфортом может усесться даже очень высокий человек. Corolla — один из самых просторных автомобилей в С-классе.

Объём багажника — 452 литра. Показатель неплохой, но петли крышки могут помешать заполнить его целиком. Сиденья второго ряда раскладываются в соотношении 60:40.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru