Вопрос приоритетов. Тест Ford Kuga. Куга обзор


Все минусы Форд Куга 2017-2018 в новом кузове

Ford Kuga 2

Все минусы Форд Куга 2017

➖ Качество сборки➖ Эргономика➖ Обзорность➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость➕ Подвеска➕ Проходимость➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Форд Куга 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г.., рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

Видео отзыв

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2017 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600

roadres.com

Обзор 2017 🚘

Впервые россияне увидели Ford Kuga еще в 2012-м году, и уже тогда этот «паркетник» привлек к себе немало внимания, а все потому, что его стиль был очень актуальным, а техническая начинка вполне соответствовала российским дорожным реалиям. С тех пор дизайн, конструкция и оснащение модели успели подвергнуться существенной переработке, благодаря чему сегодня на рынке нашей страны представлен куда более привлекательный, спортивный и высокотехнологичный автомобиль — Ford Kuga 2017 года выпуска. Новинка позиционируется производителем как городской смарт-кроссовер, а точнее, как самый «умный» кроссовер в истории Ford. Попытаемся разобраться, достойна ли новая модель носить подобное название.

Дизайн

Когда смотришь на фотографии Kuga 2017, кажется, что речь идет вовсе не о рестайлинге, а о полноценной смене поколений, поскольку внешний облик заметно преобразился. Кузов украсили биксеноновые фары головного света, светодиодные ходовые огни, глянцево-черная пластиковая радиаторная решетка с 6 гранями, модернизированный передний бампер и совершенно другой капот. Кроме того, поменялось местоположение противотуманной оптики и воздухозаборников. Для топовых комплектаций также доступны новые диски колес черного цвета, задние стекла с тонировкой и аэродинамический кузовной обвес с дополнительными деталями из пластика. Интерьер, в отличие от экстерьера, доработан в незначительной степени. На передней панели наблюдаются другие дефлекторы вентиляции, сидения 1-го ряда выглядят немного иначе и обладают только механической регулировкой, а на центральной панели теперь есть кнопка стояночного электротормоза.

В середине центральной консоли находится восьмидюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса Sync 3. Фирменная «мультимедийка» поколения next может похвастаться навигацией, классическими мультимедийными функциями, Wi-Fi, Bluetooth, USB-входом для подключения мобильных устройств, поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto, а главное — функцией голосового управления, которая позволяет диктовать и отправлять сообщения, совершать звонки и выстраивать маршрут, не отвлекаясь от вождения.

Конструкция

Ходовая часть компакт-кроссовера осталась почти нетронутой, что вполне разумно, ведь судя по многочисленным отзывам автовладельцев, у предшественника проблем с управляемостью в принципе не было. Стабильность на траектории, искренность усилий на рулевом колесе и вся тонкость настроек системы стабилизации вопросов не вызывают. Если кто-то и может конкурировать с новинкой в этом отношении, то таким автомобилем будет разве что последний Volkswagen Tiguan. Так как покупатели прежнего Kuga в основном положительно отзывались о его габаритах, производитель решил сделать определенный акцент на массе при разработке рестайлинговой модели — для создания ее конструкции применялись детали из алюминия, что привело к снижению веса на 23 кг. Улучшение практически незаметное, но все-таки улучшение.

Адаптация к российским реалиям

Обновленный Kuga еще лучше приспособлен к сложным климатическим условиям и реалиям нашей страны: от предшествующей версии он отличается доработанной шумоизоляцией, богатым зимним пакетом опций, 200-миллиметровым клиренсом и неприхотливостью к качеству топлива (использует даже 92-й бензин). На бездорожье ему помогает не только большой клиренс, но и интеллектуальный полный привод, благодаря которому машина уверенно держится на дороге и показывает прекрасную управляемость. Чтобы водитель и пассажиры не мерзли зимой и чувствовали себя максимально комфортно, предусмотрен расширенный зимний пакет, включающий в себя такие опции, как обогрев передних сидений, руля, форсунок стеклоомывателей и ветрового стекла. С системой электрообогрева Quickclear достаточно просто нажать кнопку, и лобовое стекло вместе со стеклоочистителями оттает за считанные минуты.

Комфорт

Учитывая, что кроссовер претерпел обычный рестайлинг, объем пространства в салоне остался прежним: на 1-м ряду свободного места хватает, а на 2-м все зависит от роста человека — если он превышает 190 см, то голова упирается в потолок. Впрочем, задним пассажирам грех жаловаться, поскольку в их распоряжении отдельные воздуховоды, розетка на 220 Вольт и столики, встроенные в спинки передних кресел. Спереди самой примечательной вещью является крупный дисплей информационно-развлекательного комплекса с широким функционалом, а вторым по значимости предметом можно считать мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо с более удобным для хвата ободом и подрулевыми лепестками.

Обращает на себя внимание и роскошная панорамная крыша, оснащенная люком и шторкой (доступна лишь в топовом исполнении) — с ее помощью обеспечивается отличная обзорность, естественное освещение и защита от вредного ультрафиолета в солнечную погоду. Багажник Kuga, как и раньше, довольно вместительный: в нем помещается как минимум 456 л. поклажи, а если сложить спинку заднего дивана, то эта цифра увеличится до 1653 л., что сделает возможной перевозку большого количества вещей. Приятным дополнением здесь служит функция hands-free — за счет нее багажное отделение открывается без участия рук. Теперь, чтобы открыть грузовой отсек, нужно всего-навсего провести ногой под задним бампером.

Безопасность

Внушительный список электронных ассистентов, как ничто другое, демонстрирует высокий IQ новой модели, которую производитель окрестил самым «умным» кроссовером Ford. В числе важных систем безопасности:

  • система автоторможения (Active City Stop) — притормаживает машину в автоматическом режиме, предотвращая удар на скорости до 50 км/час, уменьшает последствия столкновения и упрощает процесс движения в пробках.
  • система курсовой устойчивости (ESC) — следит за отклонениями от заданного курса и контролирует положение авто на дороге.
  • антиблокировочная тормозная система (ABS) — вместе с системой распределения тормозных усилий (EBD) контролирует процесс торможения.
  • система экстренного торможения (EBA) — обеспечивает эффективное торможение в аварийных ситуациях.
  • «Эра-Глонасс» — оповещает экстренные службы в случае ДТП.

Аудиосистемы и климат-контроль

Уже в базовом исполнении есть аудиосистема с CD/MP3-плеером и AM/FM-радио, 3,5-дюймовым монохромным 2-строчным экраном, 6 колонками, кнопками управления на руле и матричным дисплеем на панели приборов. В комплектации «постарше» добавлен USB-порт, 4,2-дюймовый цветной ЖК-экран, а также фирменный мультимедийный комплекс с Bluetooth, управлением голосом на русском языке и функцией AppLink. Еще более дорогостоящая версия Titanium оборудована аудиоцентром Sony с 8-дюймовым ЖК-дисплеем, двумя USB-входами и девятью динамиками. А вот топовому варианту Titanium Plus досталась самая прогрессивная «мультимедийка» — с навигацией, информацией о пробках и задним видеообзором. За создание комфортных условий в салоне отвечает кондиционер, доступный в «базе», либо 2-зонный климат-контроль, включенный во все остальные комплектации.

Технические характеристики

Техническая начинка нового Kuga состоит из мощных бензиновых агрегатов, сочетающихся с автоматической трансмиссией 6F35 (аналогичная КПП устанавливается на Ford Explorer). К ним относится 2,5-литровый 150-сильный движок с системой изменения фаз газораспределения iVCT и 1,5-литровый турбодвигатель EcoBoost с непосредственным впрыском. Последний выдает 150 или целых 182 л.с., в зависимости от модификации. Максимальная скорость «вседорожника» равна 212 км/час, а средний расход топлива «по паспорту» составляет 8 л/100 км. Но это согласно заявлению производителя. По факту же автомобиль потребляет примерно от 10 до 13 л. на 100 км пути.

Технические характеристики

Тип двигателя:

Объём двигателя:

Разгон до 100км/час:

Максимальная скорость:

Расход в городском цикле:

Расход в загородном цикле:

Расход в смешанном цикле:

Объем топливного бака:

Колёсная база:

Объём багажника:

Передняя подвеска:

Задняя подвеска:

Передние тормоза:

Задние тормоза:

Габариты Ford Kuga

  • длина — 4,531 м;
  • ширина — 1,838 м;
  • высота — 1,694 м;
  • колесная база — 2,69 м;
  • клиренс — 200 мм;
  • мин. объем багажника — 456 л.

комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ

ОБЪЁМ

МОЩНОСТЬ

РАСХОД (ГОРОД)

РАСХОД (ТРАССА)

КПП

ПРИВОД

фото

Тест-драйв Ford Kuga — видео

Плюсы и минусы

Многие тест-драйвы и отзывы автовладельцев подтверждают тот факт, что обновление однозначно пошло кроссоверу на пользу. Среди плюсов Kuga покупатели чаще всего выделяют:

    Выделим основные плюсы модели:
  • современную «приборку» и центральную консоль;
  • тяговитые двигатели;
  • продуманную эргономику салона;
  • водительское кресло с очень комфортной посадкой;
  • отличную управляемость;
  • яркую внешность;
  • функцию открывания багажника без помощи рук;
  • богатый зимний пакет.
    К минусам относят:
  • плохое распознавание голоса у мультимедийного комплекса;
  • механическая регулировка сидений;
  • расход бензина выше заявленного производителем;
  • сбои в работе штатной сигнализации;
  • нехватка свободного пространства для высоких людей на заднем ряду.

Все автомобили в наличии

www.saloncentr.ru

Вопрос приоритетов. Тест Ford Kuga - тест-драйв, обзор Ford Kuga с фото

Городской кроссовер — это нечто «среднее автомобильное». Универсальная вещь, которая умеет всё понемногу, но почти ничего «на отлично». Но даже такие машины способны влюблять в себя. Для этого вы просто не должны поклоняться бренду или быть водителем-гурманом. Вы просто будете благодарны автомобилю за то, что он удобен и легко выручает в большинстве ситуаций. Из всего многообразия просто выберите дизайн по душе и подходящую цену, и покупка почти наверняка окажется удачной. Новая Kuga — как раз такая, добротная машина на каждый день. Но описывать новый кроссовер единственным словом «добротный» было бы просто нечестно.

Kuga прошлого поколения выглядела дерзко, задиристо. Но, вопреки современной моде на агрессию, облик новой машины в целом стал дружелюбнее: взгляд фар смягчился, за счёт увеличенных окон в салон стало проникать больше света, а кузов немного подрос во всех измерениях, прибавив солидности. Новый облик формируют детали: мускулистые арки, трио выразительных линий на боковинах, затейливая пластика двери багажника. Да и внутри — настоящее трёхмерное буйство, эдакий двухэтажно-остроугольный авангард.

Новый фисташковый цвет кузова смотрится чрезвычайно выигрышно

Передняя панель пестрит асимметричными деталями, россыпью кнопок и фактурами материалов отделки: тут и глянец, и мат, и пластик, и кожа, и всё это разных оттенков. В салоне Куги вы долго ещё будете открывать для себя новые детали — если интерьер понравился сразу, то надоест нескоро. Тем более что фордовцы небезосновательно гордятся качеством сборки и тщательностью подбора материалов: у всех кнопочек есть подсветка, а большинство мелких элементов, будь то клавиши на руле или дверях, не просто номинально присутствуют, но и вносят свой вклад в эстетику интерьера.

Особое внимание креслам — форма великолепна и радует не только глаз, но и тело. Сиденья дорого выглядят, а их комбинированная отделка очень практична. При этом интерьерщики не обидели вниманием даже второй ряд — это касается не только внешнего вида, но и наличия регулировки по наклону «разрезной» спинки. Добавьте сюда рассеянную подсветку салона, панорамную крышу, красочную (но сыроватую) мультимедийную систему SYNC как у старшего братца Explorer, и тысячу и одну грань интерьера. Неплохая получается среда обитания! К тактильным ощущениям и качеству сборки вопросов также нет — салон Куги получает однозначный зачёт.

  • На фоне общего ощущения качества удивляет странное начертание некоторых шрифтов. Например, расплывчатые буквы на блоке климат-контроля. Есть в этой детали и промах посерьёзнее: экранчик климата вечно бликует, поэтому информацию на нём разобрать бывает непросто.
  • Селектор ручного выбора передач почти так же шедеврален, как и у седана Chevrolet Malibu. В Ford качелька «плюс-минус» расположена на боковом торце набалдашника и почти так же непригодна к использованию
  • Каждому пассажиру положено по плафону над дверью.
  • Бардачок имеет солидный объём и съёмную полку — образцовое оформление салонного «тайничка».

Комбинации двигателей и трансмиссий у нас будут следующие: бензиновый турбомотор 1.6 Ecoboost доступен в 150-сильной версии с передним приводом и 6-ступенчатой «механикой» или же в 182-сильном варианте с полным приводом и классической гидротрансформаторной коробкой, тоже шестиступенчатой. Если захотите дизель, то это будет двухлитровая 140-сильная машина с полным приводом и «мокрым» двухсцепленчатым «роботом» о 6 передачах. Позже, возможно, появится 163-сильный вариант этого же дизеля, уже доступный в Европе. Что касается происхождения силовых агрегатов, то бензиновый сделан из обычного фокусовского «атмосферника», а дизель Duratorq-TDCi знаком нам по Куге предыдущего поколения, но имеет более высокую степень форсировки за счёт небольших конструктивных отличий. Как мы видим, тенденция «даунсайзинга» не обошла стороной и Ford Kuga – прежний 200-сильный бензиновый мотор объёмом 2,5 литра автомобилю больше не полагается.

Шумоизоляция отличная: по акустическому комфорту Kuga вполне может тягаться с более крупными и дорогими машинами. Более того, инженеры особое внимание уделили аэродинамике с открытой сдвижной секцией крыши, поэтому загорать можно даже в пути

И когда садишься за руль, сразу понимаешь почему. Это комфортная и расслабленная машина с отличной шумоизоляцией. На ней будет здорово толкаться в ленивой пробке, рассматривая салонные дефлекторы причудливой формы, или съездить к друзьям на пикник в выходные. Вряд ли кому-то придёт в голову выкручивать малообъёмные моторики, сжимая в руках красивую, но будто бы хрупкую четырёхспицевую «баранку». Kuga настраивает на размеренность, покой, безмятежность. Как только начинаешь ехать быстрее, нулевая информация от передних колёс отбивает всякое желание погонять.

А вот напугать себя неосторожными действиями за рулём Куги водитель сможет едва ли — неотключаемая (а надо ли?) система стабилизации проснётся куда раньше. Правда, столь скорого вмешательства не ожидаешь никак — у шасси Куги достаточно быстро наступает предел цепкости. Но даже за этим пределом нет ничего страшного, так как кроссовер просто плавно скользит наружу всеми четырьмя. А может, мы обуты во внедорожные шины? Ничего подобного — резина тут более чем легковая, ContiPremiumContact2. Чтобы получать от управления Кугой удовольствие, просто попробуйте никуда не спешить.

Тормоза Куги вполне приличные, но педаль требует небольшого привыкания из-за своей чрезвычайной легковесности

Я попробовал 182-сильную и 163-сильную версии: более мощный «бензин» почти ничем не выдаёт наличие турбины и ровно везёт во всём диапазоне оборотов, как двухлитровый атмосферник. Дизель чуть интереснее, так как с полутора до трёх тысяч чувствуется пинок нагнетателя, но к высоким оборотам тяга становится не такой забористой. Зато звук у дизелька отличный: кроме привычного треска, мотор издаёт басовитый рокот. А трансмиссия больше понравилась у бензиновой машины: автомат почти не проигрывает «роботу» в скорости переключений, зато трогание на нём привычное «бархатное», в отличие от резковатого рывка «двухсцепленчатого».

На бездорожье эта машина рассчитана в той же мере, в какой и большинство современных кроссоверов: с клиренсом в 188 миллиметров, неотключаемой противобуксовочной системой и электронноуправляемой муфтой в приводе задней оси далеко не заедешь, но пробраться на вон ту красивую полянку можно вполне. Подвеска предыдущей Куги не отличалась всеядностью, и нынешняя также не любит быструю езду по просёлочной дороге — вам просто станет жалко машину. Хотя геометрия неплохая и позволяет не бояться за оперение и агрегаты под днищем, если не ставить перед машиной сверхзадач.

Вкупе с дорожным просветом в 188 мм привод на все колёса даст возможность зимой свысока смотреть на владельцев «недоприводных» легковушек при выборе места парковки, но не более

Полноприводная трансмиссия основана на многодисковой муфте, передающей то или иное количество крутящего момента на задние колёса. Изменение количества тяги на задних колёсах зависит от сигналов датчиков, то есть происходит превентивно — на основе такого принципа работает большинство систем полного привода в этом классе. На асфальте трансмиссия Куги трудится как полагается: она просто не выдаёт своего присутствия. На лёгком бездорожье возможностей системы хватает, а в более тяжёлых условиях остаётся надеяться на помощь электронной системы распределения крутящего момента, работающей на основе системы стабилизации, выборочно прикусывающей буксующие колёса.

Представители марки называют Кугу самым технологичным Фордом сегодняшнего дня. Действительно, полезных электронных примочек у нее целая масса: это активный круиз-контроль, слежение за слепыми зонами и за полосой движения, автопарковщик, контроль тяги в поворотах, рассеянная подсветка интерьера и многое другое. Не забыли и про писк кроссоверной моды: как и у недавно протестированного Subaru Forester, багажник тут электрифицированный. Только в Форде пошли ещё дальше и сделали систему, открывающую грузовой отсек по «пинку» под задний бампер. При этом в целях безопасности ключ бесконтактного доступа должен лежать у вас в кармане. С такой функцией не просто удобно в одиночку грузить недельный запас еды из супермаркета, но и можно порадовать своих детей эффектным трюком в стиле «Сезам, откройся!»

Среди конкурентов Куги — бесчисленное множество моделей, продаваемых на российском рынке. Вот некоторые имена, которые у всех на слуху: это Honda CR-V, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Toyota Rav4, Volkswagen Tiguan, Opel Antara и многие другие

Да, Kuga не поражает ходовыми качествами, но большинство её водителей никогда и не будут их требовать. Им нужен уют, покой и эстетика. И ещё безопасность, с которой у Куги полный порядок — недаром, первое место в тестах EuroNCAP в своём классе! Это вопрос приоритетов, которые в случае с городским вседорожником обычно сдвинуты в сторону удобства и красоты. Kuga стала взрослее и современнее, и имеет все шансы откусить свой кусок рыночного пирога. Ждём старта продаж в апреле.

За кадром

Фордовцы не стали мелочиться и для производства фирменных съёмок подготовили «бешеный фотопикап» — за основу уникальной машины взяли универсал Ford Focus ST, которому ампутировали крышу над багажным отсеком и оборудовали там место оператора

Валенсия запомнилась своими широкими улицами и невероятным количеством светофоров. Кроме того, в городе масса интересных сооружений. Самое запоминающееся — Город науки и искусства, в состав которого входят несколько футуристичных построек работы Сантьяго Калатравы, мастера вантовых мостов и необычной архитектуры

Текст: Дмитрий ЛаськовФотографии компании Ford и автора

auto.mail.ru

Обзор Форд Куга 2016. Комплектации и цены

Мировая общественность впервые смогла увидеть обновленную версию Форд Куга в период с 3 по 13 марта 2016 года в рамках Женевского автосалона.

Специалистами была отмечена прежняя платформа. Но в дизайне есть заметные изменения. Так что полного рестайлинга у компании Форд не получилось. Все обновления разрабатывались на фордовской платформе С, на которой и основан весь модельный ряд производителя.

Экстерьер

Снаружи владельцев машины порадует решетка радиатора шестиугольной формы и увеличенный в размерах передний бампер. В нем идеально разместились как ходовые дневные, так и противотуманные фары. В то же время вся светотехника (и передняя и задняя) обновилась до светодиодной.

Некоторую изысканность облику авто Форд Куга 2016 рестайлинг придают, отделанные под хром, многие мелкие детали автомобиля. Широкое применение деталей, изготовленных из алюминия, направлено на снижение веса машины. Как заверяет завод-изготовитель, такое решение, а также улучшенная аэродинамическая форма, положительным образом сказалось на экономии топлива.

Также в качестве дополнительной опции будут доступны увеличенные легкосплавные диски, установка на крышу багажника и ксеноновые фары.Опция «открывания ногой» задней двери багажника будет также доступна в расширенных версиях за отдельную плату.

Интерьер

Отделка салона впечатляющая. Передние сиденья в духе спортивных, обладают всевозможными настройками. Опционально они имеют функцию подогрева.

Переключим внимание и на другое оборудование, которое представлено:

  • Развлекательной системой с сенсорным 5 – ти дюймовым цветным ЖК-дисплеем.
  • Двухзонным кондиционером.
  • Руль регулируется как по высоте, так и по вылету.
  • Звуковая система 6-ти канальная (опционально 10-ти канальные).
  • Камерой заднего вида, отображаемого на салонном зеркале заднего вида, с ассистентом парковки.
  • Разъемом USB.
  • Розеткой на 220В, которая расположена сзади на центральной консоли.

Фото розетки на 220В:

На рулевом колесе расположен ряд кнопок для управления центральной консолью на ходу.

Новый Ford Kuga в базовой комплектации имеет 5-ти местную компоновку. Но возможен и заказ за дополнительную плату установки третьего ряда сидений.

Технические характеристики

В базовой комплектации новый Ford Kuga оснащен только приводом на передние колеса, версия 4х4 доступна опционально.

В версиях Titanium Plus автомобиль оснащается:

  • системой, которая контролирует выезд на встречную полосу,
  • датчиком контроля давления в шинах,
  • системой предпускового прогрева двигателя,
  • датчиками слежения за слепыми зонами,
  • передними подушками и боковыми шторками безопасности.

Форд Куга 2015 — 2016: комплектации и цены

Форд Куга: комплектации и цены

Форд Куга 2015 — отзывы владельцев. Все минусы автомобиля

Добрый день!

Вот появилось желание написать правдивый отзыв о своем Куга.

Машина новая, брал с нуля в автоцентре. В принципе все мои ожидания оправдались, но…

Есть некоторые мелкие занозы, которые не дают мне покоя.

Что сразу бросилось в глаза, так это неудобство пользования ключом-пультом. Почему?

После того, как я завожу машину, всё – брелочек неактивен. Но более опытные знатоки успокоили, что эту проблему можно решить, если на машину установить комплект сигнализации.

К вечеру вылезла вторая проблема. В условиях ночной видимости очень мешает яркая подсветка панели приборов. Убавить на комфортный уровень не получилось, так как диапазон регулировок очень мал.

Фото панели приборов:

После того, как начал обкатывать машину, обнаружилась третья проблема.

Ситуация такая. Когда стоял в пробке, возле меня остановился автобус и выхлопные газы стали отравлять мне жизнь. Не беда, у меня же есть кнопка режима циркуляции воздуха в салоне. Закрываю все окна и смело жму кнопку. Первые 30 секунд всё было комфортно, но потом значок циркуляции потухает и снова начинает идти забортный воздух.

Не сказать, что такое «удобство» сильно меня напрягает – жить можно – но и приятным его не назовешь.

Автор: Станислав Город: Екатеринбург

Мне очень понравилось в машине наличие багажника в салоне автомобиля. Вещь достаточно удобная.

Но!

Возможность открывания двери багажника с пульта отсутствует.

Да, поясню, в моей комплектации нет электропривода на задней двери.

Конечно, в машине есть функция открывания с пульта только двери багажника (остальные двери будут заблокированы).

Так вот в чем проблема. После нажатия кнопки на брелке дверь отщелкивается, слегка отскакивает и снова блокируется в этом положении центральным замком. Выход есть.

Необходимо одновременно нажимать кнопку на брелке и тянуть ручку багажного отделения.

Согласитесь – не очень удобно, если обе руки заняты.

Автор: Громов Алексей Город: Азов

Форд Куга 2016. Рестайлинг коснулся 2 – х литрового двигателя незначительным превышением заявленной нормы по расходу топлива. Замечание по работе коробки автомат. Наверное, она так настроена, что постоянно стремится понизить передачу. Но радует, что в моей комплектации турбированный двигатель работает довольно тихо.

Автор: Полуянов Город: Магнитогорск

Здравствуйте. Хочу сказать, что меня сильно огорчили задние сиденья, как на фото :

Когда сидишь на них, чувствуешь себя как на скамеечке в парке. При переездах на дальние расстояния моя жена сильно устает. Да, конечно, задние сиденья регулируются. Но только спинка, и то, в пределах десяти градусов.

Заметил, что сильно скрипят колодки, когда резко нажимаю на педаль тормоза.

Если предположить, что я снова выбираю машину в салоне – купил бы я именно эту машину? Твердо скажу – нет!

Мне кажется, что цены на машину сильно завышены (особенно в этой комплектации).

Автор: Островной Борис Город: Саратов

У меня Куга. Так получилось, что покупка оказалась случайной. Что сказать?

Довольно шустрая – на обгонах идет без видимых усилий со стороны мотора.

Резина на колесах мягкая.

Огорчает малое пространство кузова. Сам, бывает, упираюсь панелями о переднюю консоль. А до спинки водителя сзади достают даже дети.

Откровенно малый объем багажного отделения.

Есть скрип от панели. Думаю, скоро ей займусь и найду, где это так скрипит.

В моей комплектации музыка на грани фантастики – нет даже входа USB. Когда покупал, то внимания не обратил. Так что теперь наслаждаюсь радио. Хорошо, в гараже нашлись старые CD – диски, которые остались после девятки. Слушаю их. Ретро!

Автор: Кривошеев Денис Город: Красноярск

Пробег на сегодняшний день составил 1800 км. Компьютер показывает средний расход топлива 13,5 литров.

Начну с того, что нравится:

  1. Тихая работа довольно-таки приёмистого двигателя.
  2. Хорошая шумоизоляция салона.
  3. 6 – ступенчатая АКПП позволяет в режиме S по трассе и «позажигать«.
  4. Радуют мелочи. Открываешь машину – загорается подсветка и разворачиваются зеркала. Кнопку нажал – мотор завелся. Кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером расположены на руле – тоже удобно.
  5. Если сложить задние сиденья, у машины очень приличная вместимость. Моя надувная лодка влезет спокойно! Если на пол багажника постелить матрац, можно неплохо устроиться на ночь.
  6. Места ногам хватает как спереди, так и сзади.
  7. Радует наличие задних противотуманных фонарей.
  8. Прекрасный головной свет.
  9. Неплохо работают штатные динамики.
  10. Антенна позволяет приемнику уверенно работать.
  11. Есть штатная сигнализация.

Не нравится:

  1. Жесткая подвеска не позволит нестись по кочкам как на Прадо.
  2. Напрягает чрезмерно легкий руль (работает гидроусилитель) – все время боишься потерять контроль над машиной по трассе. Автомобиль всё-таки достаточно резвый. Но жене, наоборот, нравится при езде по городу.
  3. «Убивает» звук от работы тормозных суппортов (может на Фордах это фирменное).
  4. Ощущается вибрация в режиме «D» при зажатой педали тормоза.

Наверное, все. В целом от машины положительных эмоций гораздо больше.

Автор: Градов Игорь Город: Новокузнецк

У нас в Хабаровске в конце января ощутимые морозы. Как и ожидалось, заскрипели на морозе резинки задних стоек.

Но радует, что и в мороз технические характеристики позволяют беспрепятственно заводить машину.

Хотелось бы обратиться к заводу – изготовителю. Сделайте более удобным доступ к аккумулятору. И не мешало бы, чтобы задний диван был помягче, хотя мои пассажиры пока не жалуются.

Автор: Запорожец Виктор Город: Хабаровск

Всем привет. Мои впечатления, когда я приобрел новый Ford Kuga:

  1. Откровенно радует работа помощника парковки, что в условиях нашего города имеет большое значение. Работает это так. Я нажимаю на приборной панели клавишу и двигаюсь вдоль ряда стоящих автомобилей. Система сама определяет и находит место, где машина может вместиться по габаритам. Водителю остается переключить скорость, а система сама припаркует авто.
  2. Пассажиры в салоне могут спокойно разговаривать, не напрягая голосовых связок – настолько хорошая шумоизоляция.
  3. Лобовое стекло поставлено под таким углом, что прекрасно видна окружающая обстановка на дороге.
  4. А благодаря панорамной крыше в салоне автомобиля чувствуется простор.
  5. Нравится наличие датчиков слежения за «мертвыми» зонами. Как я раньше жил без них?

Почитал в инете отзывы владельцев этой машины — они совпадают с моими. Моя оценка этой машине твердая пятерка!

Автор: Топорков Город: Москва

Форд Куга 2015 — 2016: тест драйв, видео

У автомобиля внушительные габариты, но это не мешает ему идеально проходить даже крутые повороты. Дорожный просвет (практически 21 сантиметр) позволяет преодолеть препятствие (например, такое, как дорожный бордюр) и днище автомобиля останется целым.

Видео

Нами был подобран ряд обзорных видео, на которых показан новый Ford Kuga.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Ford Kuga 2017 — первый тест — журнал За рулем

Компания Ford показала модернизированный кроссовер Kuga еще в начале года, однако в серийном исполнении он предстал только сейчас. На посвежевшем бестселлере «Голубого овала» мы поездили одними из первых.

Ford Kuga всегда ассоциировался у меня с чуть приподнятым универсалом Focus. Тому причиной — выполненный в общей стилистике дизайн. И если для Фокуса зализанные формы были уместны, то Куге они не очень-то шли. Облику кроссовера явно недоставало брутальности, характерности, мужского начала. И проведенный несколько месяцев назад рестайлинг исправил положение. Вместо тоненькой прорези радиаторной решетки — массивный гриль, добавивший внешности внушительную порцию агрессивности и нахрапа. Заодно поменялись бамперы, капот и фары, получившие яркую и эффективную биксеноновую начинку. Сзади скорректировали фонари и дверь багажника — но эти новшества можно распознать лишь на фоне дорестайлинговой Куги.

Ford Kuga 2017

Честно говоря, свежепредставленная Kuga является модернизированной версией прежней. Однако фордовцы называют ее новой моделью.

Честно говоря, свежепредставленная Kuga является модернизированной версией прежней. Однако фордовцы называют ее новой моделью.

Прыгаю в салон и понимаю: обошлись точечными улучшениями. Здесь новый трехспицевый руль с более удобным в хвате ободом и опциональным обогревом. Вместо механического ручника появилась клавиша стояночного тормоза, позволившая освободить место для ниши с аккуратной сдвижной шторкой.

Главный же повод для гордости фордовцев — усовершенствованная мультимедийная система с голосовым управлением SYNС-3. По сравнению с прежней она гораздо производительнее, да и возможность взаимодействовать со смартфонами на платформах Android и iOS тоже дорогого стоит — без этого сейчас никуда. Плюс вместо маленького дисплея на центральной консоли теперь красуется солидный 8-дюймовый тачскрин. А навигатор теперь научен прокладывать маршрут с учетом пробок. Что ж, можно констатировать, что отставание от конкурентов по мультимедийной части успешно ликвидировано.

Есть прогресс и по остальной электронике. В частности, система автоматического торможения Active City Stop теперь работает на скоростях до 50 км/ч (раньше — до 30 км/ч). Самопарковщик теперь ставит машину не только параллельно, но и перпендикулярно. К тому же он поможет выехать с тесной стоянки — для многих это та еще задачка. Наконец, система Cross Traffic Alert делает выезд с парковки задним ходом более безопасным — она предупредит водителя звуковым и световым сигналом, если тот выкатывает на траекторию приближающегося автомобиля.

Ford Kuga 2017

Дизайн салона не поменялся — он до сих пор выглядит актуально.

Дизайн салона не поменялся — он до сих пор выглядит актуально.

Хорошо оказаться в группе европейских автожурналистов — пока те, воюя друг с другом, бойко расхватывают ключи от дизельных модификаций, я преспокойно сажусь в бензиновую Кугу — только они у нас и будут продаваться. Если дореформенная машина оснащалась 1,6-литровыми турбомоторами, то теперь их место заняли еще более скромные по объему 1,5-литровые агрегаты. При той же мощности у них снижен вес и расход топлива. Но это в теории, которую мне предстоит проверить на практике.

В моем распоряжении — переднеприводная 150-сильная модификация с 6-ступенчатой м

www.zr.ru

Ford Kuga - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Куга

Ford Kuga второго поколения выпускается с 2013 года, однако на данный момент актуальным является ее первый рестайлинг, увидевший свет на женевском автосалоне в марте 2016 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и каймой светодиодных ходовых огней. Стоит отметить новую решетку радиатора шестиугольной формы с двумя крупными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, расположились небольшие углубления, отделанные черным пластиком, также в них находятся крупные противотуманные фары. На порогах, бамперах и колесных арках можно заметить необходимый атрибут кроссовера- специальные накладки из черного неокрашенного пластика. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящих из-под колес гравия и песка в случае движения по грунтовой дороге.

Размеры Ford Kuga

Ford Kuga- компактный кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длинна 4524 мм, ширина 1838 мм, высота 1703 мм, колесная база 2690 мм, а величина дорожного просвета составит 200 миллиметров. Это довольно неплохой показатель, с таким клиренсом кроссовер сможет уверенно передвигаться по грунтовым и проселочным дорогам. Впрочем, в отечественных реалиях, большой дорожный просвет вполне себе пригодиться и городскому жителю.

Багажник Ford Kuga может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 406 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами в салоне. В любом случае, если, по прихоти судьбы, владельцу кроссовера понадобиться перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений. В таком случае освободиться вплоть до 1603 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Ford Kuga

Ford Kuga на отечественном рынке оборудуется тремя силовыми агрегатами, исключительно автоматической коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом.

Благодаря широкому спектру силовых агрегатов, кроссовер отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он придется по вкусу как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Ford Kuga является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 230 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час. Несмотря на большой объем, аппетиты у двигателя вполне приемлемые. Расход топлива Ford Kuga составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,1 литра топлива на сто пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Ford Kuga является небольшая турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 182 лошадиные силы при 5700 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, кроссовер, сухая масса которого составляет 1682 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 212 километров час. Ford Kuga с таким двигателем будет потреблять примерно 8 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Ford Kuga обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

Итог

Ford Kuga идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который отлично будет смотреться как на оживленных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Kuga прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Видео

www.motorpage.ru