Проблемы и недостатки нового Рено Логан 2. Логан 2 обзор


Новый LoganКраткий обзор нового Рено Логан 2

Краткий обзор нового Рено Логан 2

Краткий обзор нового Рено Логан 2Вы прочитаете краткий обзор нового Рено Логан  2- новой модели французской компании Рено, о технических характеристиках и возможностях этой машины.

Обновленный Логан — это очень просторная и комфортная машина, которая подарит много радости своим владельцам хорошим комфортом подвески и приятным салоном. Внешне новый Логан выглядит очень привлекательно и молодежно.

Обзор нового Рено Логан

Компания Рено представила версию Логан 2, в начале 2015 года, машина получила обновленный кузов с новыми очень изящными чертами, а также новый салон и набор современных технических средств. Этот автомобиль, как и его, более ранние модификации, имеет серьезное преимущество перед своими конкурентами, в первую очередь, благодаря своей экономичности. Кроме того, компания Рено специально подготавливает машины, которые предусмотрены для продажи в России. Такие автомобили имеют более высокий просвет, также у них предусмотрен обогрев стекол, а двигатель этой машины совершенно спокойно переносит условия холодной зимы. Он способен без проблем заводится даже в очень холодную погоду.

Дизайн нового Logan

новый логан

новый логан

Как говорилось выше, дизайн новой модели Рено Логан 2 претерпел значительные изменения. Машина получила внешность, которая очень характерна для французских автомобилей. Автомобиль стал более округлым, и спортивным на решетке радиатора разработчики установили большой фирменный знак компании Рено. Теперь у Логан 2 есть более современные сдвоенные фары, которые придают автомобилю дерзкие черты, также на машине много хромированных деталей, в том числе хромом отделаны противотуманные фары. Еще больше новизну машины подчеркивают новые колеса с литыми дисками и боковые зеркала, на которых установлены поворотные сигналы.

Технические параметры нового Logan

Краткий обзор нового Рено Логан 2Краткий обзор нового Рено Логан 2

Машина получила много новых технических систем, которых не было в прежней модели Логан. Во-первых, производители установили в машину ограничитель скорости и круиз-контроль. Благодаря этим приборам водитель может установить постоянную скорость, что очень удобно при поездке на дальние расстояния по автотрассе. Также в машине установили индикатор, благодаря которому, водитель всегда сможет знать какую передачу нужно включить в конкретное время. Еще одной новинкой стали системы, позволяющие владельцу выбрать наиболее экономный способ вождения машины. Все показатели климат-контроля в автомобиле выводятся на специальный экран, поэтому температура в машине всегда известна и, если нужно, ее можно легко поменять. Кроме этого, на экран выводятся данные с навигатора, а также информация о радио и проигрывателе.

Какие есть  комплектации нового Logan

обзор нового рено логанобзор нового рено логан

Сейчас автомобиль Рено Логан 2 в нашей стране продается с двумя возможными вариантами силовой установки, на выбор. Оба они работают на бензине, однако первый имеет мощность 82 л.с и объем 1,6, а второй более мощный 102 л.с и с объемом все те же 1,6 литра. Подвеска, которая установлена в машине — независимая спереди и полунезависимая сзади.

Узнайте больше о новом Логан

newlogan.ru

Новый LoganПроблемы и недостатки нового Рено Логан 2

Проблемы и недостатки нового Рено Логан 2Проблемы и недостатки нового Рено Логан 2Привет, на связи Николай. Сегодня я решил показать недостатки нового Рено Логан 2 и проблемы, с которыми придется столкнуться, переделывать или привыкать владельцу нового Рено Логан 2. Машину я приобрел около месяца назад. До этого у меня были и Логан предыдущего поколения и Дастер и Ларгус. То есть многие проблемы машин платформы B0 я знаю.

Недостатки кузова нового Рено Логан 2

новый логан 2 минусыновый логан 2 минусы

Начнем с самого важного – это кузов. По внешности логан 2 выглядит намного эффектнее своего предшественника но качество покраски на АвтоВазе очень хромает.

У меня на авто стоит дефлектор капота – но при пробеге менее 2000 км по трассе– появились достаточно глубокие сколы.

Еще недостатки нового Рено Логан 2 – отсутствие молдингов колесных арок спереди, которые закрывали кромку крыла от пескоструйки при езде по нашим дорогам. На задних арках тоже нет молдингов. Но скажу сразу, что отверстия там есть и молдинги от старого логана подходят – придется ставить самому.

Штатные брызговики пластиковые и двери и задний бампер грязью закидывает очень бодро. Проблема всех логанов – открытие багажника, когда на улице грязь. При нажатии кнопки багажник сам не поднимается и приходится пачкать руки о крышку багажника.

Недостатки багажника нового Рено Логан 2

ручка багажника логан 2ручка багажника логан 2

По багажнику – отсутствие обшивки не удивительно, но хотя бы есть ручка.

Еще недостатки нового Рено Логан – петли крепления крышки багажника съедают пространство для сумок.

С завода порожек и фонари не закрыты пластиком и при погрузке /разгрузке будут царапины на металле.

Из плюсов – у запаски огромный отсек и складная спинка заднего сиденья.

Инструмент – домкрат и ключи – все есть рядом.

Фонари проводов торчат и их можно случайно задеть и оторвать.

Сам багажник огромный – 510 литров.

Недостатки заднего стекла и лючка бензобака нового Рено Логан 2

недостатки нового рено логан 2недостатки нового рено логан 2

Заднее стекло – широкая зона сверху не отогревается – очень грустно зимой – просматриваемой пространство уменьшается значительно.

с пробкой нового логана 2 в рукес пробкой нового логана 2 в руке

Лючок бензобака – есть ключ для крышки, но гулять с пробкой и ключом по заправке – не очень прикольно. Тем более нужно глушить машину – зимой это неудобно – обогрев салона сразу выключаем и бежим быстро заправляться, чтобы пассажиры не замерзли.

Недостатки под капотом нового Рено Логан 2

минусы двигательног отсека нового логана 2минусы двигательног отсека нового логана 2

У капота огромный плюс – упор капота. Спасибо большое за это конструкторам. Но при взгляде под капот – сразу видим недостаток – моторный отсек грязный и мне пришлось ставить уплотнитель капота. Тросик капота барабанит при езде – пришлось его укутать в мягкую трубку.

Бачок омывателя закреплен одним болтом – он начинает барабанить при езде, когда пустой.

При замене ламп в фарах ближнего света придется отгибать или даже снимать кучу шлангов.

Бачок гидроусилителя – это песня – он внизу справа и как посмотреть уровень вообще непонятно.

Огромные ячейки в решетке радиатора дают прямой доступ к радиатору – надо ставить сетку.

Про двигатель нового Рено Логан 2

двигатели нового логанадвигатели нового логана

Двигатель у меня h5M — ниссановский движок 113 сил. Двигателя L7М и К4М – это двигатели рено – надежные и ресурсные, но с высоким расходом топлива – не меньше 10 л на 100 км при спокойной езде. Тем более на 8 клапанах машина едет только если пустая, а груженая – ползет.

У двигателя h5M достоинством является хорошая тяга при достаточно низком расходе – 5 человек плюс полный багажник – проблем не испытываю.

Недостатки салона нового Рено Логан 2

салон нового логана 2салон нового логана 2

Задний ряд сидений – дверь открывается широко – сам за собой сажусь при росте 180 см.

Большая полка сзади, три Г-образных подголовника, хорошая обзорность, есть два кармашка и ручки. Есть ИЗОФИКС, и наконец-то раскладывающийся задний ряд.

недостатки нового рено логан 2недостатки нового рено логан 2

Электростеклоподъемник, но ручка очень неудобная – пальцами сложно ухватиться – руки выскальзывают. А спереди нормальные полноценные ручки.

В салоне – есть кнопки обогрева сиденья, регулировка сиденья по высоте, регулировки зеркал и парктроника, но нет кнопки отключения ESP – которая просится на место заглушки.

кнопки слева от руля нового логана 2кнопки слева от руля нового логана 2

На моем авто есть ESP – говорят душит машину – но я проблем не испытывал даже зимой по горкам – все зависит от резины.

Магнитола у меня штатная – изысков нет, играет и то хорошо – звук средний, но не для меломанов.

Подрулевой джойстик – спорная вещь – но у меня с ним все в порядке –привык быстро.

Недостатки приборной панели нового Рено Логан 2

недостатки БК нового логана 2недостатки БК нового логана 2

У меня большие претензии к приборной панели – нет датчика температуры двигателя, нет лампочки прогрева двигателя.

На старом Логане на компьютере было время и параметры. Тут нет такого – время не закреплено. На экране есть еще место, но оно не используется совсем.

Оцифровка спидометра идет через каждые 2 км/ч – ну почему так? Может мне не нравятся четные числа? К этому придется привыкнуть.

Недостатки электрооборудования нового Рено Логан 2

кнопки центральной консоли нового рено логан 2кнопки центральной консоли нового рено логан 2

Подогрев лобового стекла сделан так, что он будет работать только при максимуме вентилятора обогрева. При попытке снижения скорости вентилятора – обогреве лобового отключается.

Кнопки климат-контроля и на руле – вопросов не вызывают.

Сиденья – с хорошим боковым и поясничной поддержкой, подогрев сиденья работает хорошо.

Еще недостатки нового Рено Логан – раньше в левом переключателе была кнопка сигнала. Ее перенесли на привычное место. Но теперь сигнал очень противного звука.

Стеклоподъемники – все электрические, но ни одного автоматического. Блок предохранителей – барабанит на кочках.

Зазоры на всех авто которые я видел – все разные, одна так собрана, другая сяк. В общем, АвтоВаз дает о себе знать.

Недостатки нового Рено Логан 2 при езде в дождь

недостатки нового рено логан 2недостатки нового рено логан 2

При езде по трассе в дождливую погоду – зеркала и стекла очень сильно закидываются грязью. Зона просмотра бокового зеркала на стекле тоже заляпывается грязью с того же зеркала, потому как стекло не правильной формы и без выемок-водоуловителей.

На многих иномарках по бокам от лобового стекла сделаны водоотводы, которые грязь и воду со стекла уводят на крышу. На новом Рено Логан – вода от дворника перелазит на боковое стекло.

Особенность машины – шум или вой коробки передач – особенно на первой скорости. Тоже придется привыкать.

В целом Рено Логан 2 – отличная рабочая лошадка и хорошо подходит для городской жизни. На этом все – вопросы и свои отзывы оставляйте в комментариях.

Узнайте больше о новом Логан

newlogan.ru

Новый LoganНовый Рено Логан - видео

Содержание

  • 1 Рекламные видео о новом Рено Логан
  • 2 Видео тест-драйвы и видеообзоры нового Рено Логан 2
  • 3 Новый Рено Логан против конкурентов
  • 4 Видеомнения и видеоотзывы о новом Рено Логан 2
    • 4.1 Узнайте больше о новом Логан

видеоролики про новый рено логан 2видеоролики про новый рено логан 2Рекламные видео о новом Рено Логан

Тема записи Новый Рено Логан — видео — тут мы постарались выбрать для Вас самые лучшие видеозаписи и разделить их на категории.

Самая душевная реклама Рено Логан 2 — «Я не просто машина…»

 

Реклама Renault LOGAN 2 — Моя страна. Моя надежность (2017)

 

Новый Renault Logan 2 (качественная реклама)

 

New Renault Logan 2

 

Видео тест-драйвы и видеообзоры нового Рено Логан 2

NEW RENAULT LOGAN: тест-драйв в программе «Москва рулит»

 

Renault Logan, тест-драйв (Теория Лобанова)

 

Новый Renault Logan / Тест-драйв / Драйв-ТВ

 

Новый Renault Logan — женский тест

Рено Логан 2014. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

 

Новый Renault Logan Тест-драйв.Anton Avtoman

 

Обзор Renault Logan II. Самый подробный тест

 

Обзор Рено Логан 2 (Полная версия)

 

RENAULT LOGAN 2 // Видеообзор \\ Легендарный таксист

 

Renault Logan 2017 1.6 (113 л.с.) MT Privilege — видеообзор

 

Renault Logan 2017 1.6 (82 л.с.) MT Confort — видеообзор

 

Новый Рено Логан против конкурентов

Datsun On-DO против Renault Logan Игорь Бурцев

 

Сравнительный тест Skoda Rapid vs Renault Logan

 

Что выбрать: Логан или Рио? Сравнительный тест: Renault Logan vs Kia Rio 2016 Про.Движение

 

Renault Logan vs. Citroen C-Elysee — потребительский тест от InfoCar.ua

 

Видеомнения и видеоотзывы о новом Рено Логан 2

Renault Logan все по-честному

 

Покупка нового Logan/New Logan 2017

 

Вся правда о Логан 2 h5M(113 л.с.).Отзыв реального владельца, плюсы и минусы

Рено Логан 2. Чувак реально рассказал всю правду

 

Хорош ли Логан в новом кузове? Обзор Renault Logan, тест-драйв.

 

ВСЯ ПРАВДА о новом Renault Logan 2015

 

Renault Logan 2 тест-драйв: 30 000 км позади.

 

Рено логан частный отзыв от владельца 2015-2016 года

 

I.Z. лив: не тест-драйв Renault Logan NEW

 

По-прежнему чемпион? Тест драйв Рено Логан на ходу 2014 (ч.6)

 

Renault Logan плюсы и преимущества автомобиля

 

Знакомство с Renault Logan 2 new 2015 [Спецвыпуск] Таз не накажет!

 

Какие функции есть в Логан 2\Сандеро 2,но скрыты от нас заводом.

 

Активация недокументированных функций Логана 2015г

 

Renault Logan замена масла в двигателе

На этом запись Новый Рено Логан — видео будем считать пока законченой. При появлении новых хороших материалов , мы обязательно их сюда выложим, так что добавляйте в закладки и заходите почаще.

Узнайте больше о новом Логан

  • Сексуальная блондинка тестирует новый Renault Logan 2Сексуальная блондинка тестирует новый Renault Logan 2Сексуальная блондинка тестирует новый Renault Logan 2
  • Двигатель Рено Логан 2: плюсы, минусы, ремонтДвигатель Рено Логан 2: плюсы, минусы, ремонтДвигатель Рено Логан 2: плюсы, минусы, ремонт
  • Диагностика и ремонт АКПП ЛоганДиагностика и ремонт АКПП ЛоганДиагностика и ремонт АКПП Логан
  • Проблемы и недостатки нового Рено Логан 2Проблемы и недостатки нового Рено Логан 2Проблемы и недостатки нового Рено Логан 2
  • Обзор салона нового Renault Logan 2Обзор салона нового Renault Logan 2Обзор салона нового Renault Logan 2
  • Стильный тюнинг нового Renault Logan 2Стильный тюнинг нового Renault Logan 2Стильный тюнинг нового Renault Logan 2
  • Обзор особенностей нового Renault Logan 2Обзор особенностей нового Renault Logan 2Обзор особенностей нового Renault Logan 2
  • Рестайлинг нового Renault Logan 2 в 2017 годуРестайлинг нового Renault Logan 2 в 2017 годуРестайлинг нового Renault Logan 2 в 2017 году

newlogan.ru

Видео Рено Логан 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв нового Renault Logan 2

Renault Logan 2

Видео тест бюджетного седана Renault Logan 2 от Артема Красулина на канале Авто.Вести

Видео тест-драйв нового Рено Логан 2016 от Авторевю

Канал Авто Плюс знакомится с седаном Renault Logan 2018 в новом кузове

Видео обзор нового Рено Логан 2017 на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Тест-драйв Нового Рено Логан 2

С момента первого выхода Рено Логан, производители прислушивались к критике и замечаниям владельцев и думали как удовлетворить их пожелания, сохранив такую же цену на автомобиль. Результатом их усилий стал Новый Рено Логан. Давайте посмотрим на этот автомобиль и за одно узнаем что это, действительно ли это новое поколение Логана, или всего лишь рестайлинг?

Современного покупателя автомобилей больше всего интересует внешний вид и цена, поэтому производители особо не задумывались на какой платформе строить этот автомобиль, а вы прелесть старую, добрую B0, на которую поставили симпатичный, модернизированный, в том числе и за счет новых материалов, кузов. И надо сказать что получилось очень неплохо. И это уже не первый Логан, который всем своим видом буквально вопил о своей бюджетности, но и в то же время новый Логан не пытается претендовать своим видом на автомобиль более высокого класса, как это делают некоторые другие бюджетные модели.

Передняя часть автомобиля была изменена и не только ради внешнего вида, но и в заботе о пешеходах. Для этого были подобраны оптимальные материалы, форма и жесткость передка кузова и бампера, чтобы в случае возможного удара, максимально его смягчить. Улучшилось безопасности для пассажиров автомобиля — их защищает более прочный каркас безопасности (клетка) кузова. А детские кресла теперь можно крепить на заднем сидении специальным креплением "изофикс".

Появилась новая и очень полезная функция в светотехнике — ходовые огни, которые включаются автоматически после запуска двигателя. Появилась система стабилизации, посмотрим сохранят ли ее для российского рынка.

Садясь в салон нового Рено Логан, можно отметить отсутствие ощущения аскетизма и предельный скромности, которые были присущи в предыдущем Рено Логан. В старой модели даже в топовой комплектации это чувство не покидало. Теперь же здесь все переработали дизайнеры и эргономисты. Центральная консоль на которой располагался блок управления отопления и вентиляции, стала более удобной в обращении и "повернулась" к водителю "лицом". Регулировка зеркал заднего вида переехала на новое место из под ручника на панель приборов ближе к водительской двери, туда где ей и место. Кстати обзору правого зеркала теперь больше не мешает рамка двери. А вот местоположение "бибикалки" так и не исправили - осталась она на том же месте - на подрулевом переключателе. Появились круиз-контроль и навигация сенсорным экраном.

А что под капотом? Это новый трех-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 0.9 л., который отличается усиленный вибрацией передающейся на автомобиль, а соответственно и на водителя. Средний водитель может и не заметит разницы между новым двигателем и старым 16-и клапанным 1,6 л. Двигателем, а вот любителям активной езды он скорее всего не понравится. Впрочем гонщики и не покупают Рено Логан. Зато в салоне автомобиля стала значительно тише и не только за счёт менее шумного двигателя, но и за счет усиленной шумоизоляции. Но самая главное это расход топлива: немного больше пяти литров на 100 километров, за городом! Хотя тех кто уже опробовал новый Логан говорят о более чем шести литрах на сотню. Тут многое зависит от топлива. Посмотрим оставят ли этот двигатель для российского рынка Логанов. Возможно тут будет лучше оставить прежний двигатель...

В повадках и проведении нового Логана многое осталось от его предшественника. Неидеальное переключение передач, маловата зона работы стеклоочистителей. А вот подвеска как и прежде на высоком уровне, значительно улучшилось рулевое управление, его чувствительность и точность. Видно что была произведена работа и над тормозами — ощущения при нажатии на педаль стали более информативными, а тормозной путь по заверению производителя уменьшится на 1 метр. Качество общий шумоизоляции значительно возросло. Звук от закрываемых дверей и крышки багажника стал более приятным на слух. На этом и закончим наш первый , краткий обзор.

           

loganrenault.ru