|
|
Обновленный Логан — это очень просторная и комфортная машина, которая подарит много радости своим владельцам хорошим комфортом подвески и приятным салоном. Внешне новый Логан выглядит очень привлекательно и молодежно. Компания Рено представила версию Логан 2, в начале 2015 года, машина получила обновленный кузов с новыми очень изящными чертами, а также новый салон и набор современных технических средств. Этот автомобиль, как и его, более ранние модификации, имеет серьезное преимущество перед своими конкурентами, в первую очередь, благодаря своей экономичности. Кроме того, компания Рено специально подготавливает машины, которые предусмотрены для продажи в России. Такие автомобили имеют более высокий просвет, также у них предусмотрен обогрев стекол, а двигатель этой машины совершенно спокойно переносит условия холодной зимы. Он способен без проблем заводится даже в очень холодную погоду. Как говорилось выше, дизайн новой модели Рено Логан 2 претерпел значительные изменения. Машина получила внешность, которая очень характерна для французских автомобилей. Автомобиль стал более округлым, и спортивным на решетке радиатора разработчики установили большой фирменный знак компании Рено. Теперь у Логан 2 есть более современные сдвоенные фары, которые придают автомобилю дерзкие черты, также на машине много хромированных деталей, в том числе хромом отделаны противотуманные фары. Еще больше новизну машины подчеркивают новые колеса с литыми дисками и боковые зеркала, на которых установлены поворотные сигналы. Машина получила много новых технических систем, которых не было в прежней модели Логан. Во-первых, производители установили в машину ограничитель скорости и круиз-контроль. Благодаря этим приборам водитель может установить постоянную скорость, что очень удобно при поездке на дальние расстояния по автотрассе. Также в машине установили индикатор, благодаря которому, водитель всегда сможет знать какую передачу нужно включить в конкретное время. Еще одной новинкой стали системы, позволяющие владельцу выбрать наиболее экономный способ вождения машины. Все показатели климат-контроля в автомобиле выводятся на специальный экран, поэтому температура в машине всегда известна и, если нужно, ее можно легко поменять. Кроме этого, на экран выводятся данные с навигатора, а также информация о радио и проигрывателе. Сейчас автомобиль Рено Логан 2 в нашей стране продается с двумя возможными вариантами силовой установки, на выбор. Оба они работают на бензине, однако первый имеет мощность 82 л.с и объем 1,6, а второй более мощный 102 л.с и с объемом все те же 1,6 литра. Подвеска, которая установлена в машине — независимая спереди и полунезависимая сзади. newlogan.ru Привет, на связи Николай. Сегодня я решил показать недостатки нового Рено Логан 2 и проблемы, с которыми придется столкнуться, переделывать или привыкать владельцу нового Рено Логан 2. Машину я приобрел около месяца назад. До этого у меня были и Логан предыдущего поколения и Дастер и Ларгус. То есть многие проблемы машин платформы B0 я знаю. Начнем с самого важного – это кузов. По внешности логан 2 выглядит намного эффектнее своего предшественника но качество покраски на АвтоВазе очень хромает. У меня на авто стоит дефлектор капота – но при пробеге менее 2000 км по трассе– появились достаточно глубокие сколы. Еще недостатки нового Рено Логан 2 – отсутствие молдингов колесных арок спереди, которые закрывали кромку крыла от пескоструйки при езде по нашим дорогам. На задних арках тоже нет молдингов. Но скажу сразу, что отверстия там есть и молдинги от старого логана подходят – придется ставить самому. Штатные брызговики пластиковые и двери и задний бампер грязью закидывает очень бодро. Проблема всех логанов – открытие багажника, когда на улице грязь. При нажатии кнопки багажник сам не поднимается и приходится пачкать руки о крышку багажника. По багажнику – отсутствие обшивки не удивительно, но хотя бы есть ручка. Еще недостатки нового Рено Логан – петли крепления крышки багажника съедают пространство для сумок. С завода порожек и фонари не закрыты пластиком и при погрузке /разгрузке будут царапины на металле. Из плюсов – у запаски огромный отсек и складная спинка заднего сиденья. Инструмент – домкрат и ключи – все есть рядом. Фонари проводов торчат и их можно случайно задеть и оторвать. Сам багажник огромный – 510 литров. Заднее стекло – широкая зона сверху не отогревается – очень грустно зимой – просматриваемой пространство уменьшается значительно. Лючок бензобака – есть ключ для крышки, но гулять с пробкой и ключом по заправке – не очень прикольно. Тем более нужно глушить машину – зимой это неудобно – обогрев салона сразу выключаем и бежим быстро заправляться, чтобы пассажиры не замерзли. У капота огромный плюс – упор капота. Спасибо большое за это конструкторам. Но при взгляде под капот – сразу видим недостаток – моторный отсек грязный и мне пришлось ставить уплотнитель капота. Тросик капота барабанит при езде – пришлось его укутать в мягкую трубку. Бачок омывателя закреплен одним болтом – он начинает барабанить при езде, когда пустой. При замене ламп в фарах ближнего света придется отгибать или даже снимать кучу шлангов. Бачок гидроусилителя – это песня – он внизу справа и как посмотреть уровень вообще непонятно. Огромные ячейки в решетке радиатора дают прямой доступ к радиатору – надо ставить сетку. Двигатель у меня h5M — ниссановский движок 113 сил. Двигателя L7М и К4М – это двигатели рено – надежные и ресурсные, но с высоким расходом топлива – не меньше 10 л на 100 км при спокойной езде. Тем более на 8 клапанах машина едет только если пустая, а груженая – ползет. У двигателя h5M достоинством является хорошая тяга при достаточно низком расходе – 5 человек плюс полный багажник – проблем не испытываю. Задний ряд сидений – дверь открывается широко – сам за собой сажусь при росте 180 см. Большая полка сзади, три Г-образных подголовника, хорошая обзорность, есть два кармашка и ручки. Есть ИЗОФИКС, и наконец-то раскладывающийся задний ряд. Электростеклоподъемник, но ручка очень неудобная – пальцами сложно ухватиться – руки выскальзывают. А спереди нормальные полноценные ручки. В салоне – есть кнопки обогрева сиденья, регулировка сиденья по высоте, регулировки зеркал и парктроника, но нет кнопки отключения ESP – которая просится на место заглушки. На моем авто есть ESP – говорят душит машину – но я проблем не испытывал даже зимой по горкам – все зависит от резины. Магнитола у меня штатная – изысков нет, играет и то хорошо – звук средний, но не для меломанов. Подрулевой джойстик – спорная вещь – но у меня с ним все в порядке –привык быстро. У меня большие претензии к приборной панели – нет датчика температуры двигателя, нет лампочки прогрева двигателя. На старом Логане на компьютере было время и параметры. Тут нет такого – время не закреплено. На экране есть еще место, но оно не используется совсем. Оцифровка спидометра идет через каждые 2 км/ч – ну почему так? Может мне не нравятся четные числа? К этому придется привыкнуть. Подогрев лобового стекла сделан так, что он будет работать только при максимуме вентилятора обогрева. При попытке снижения скорости вентилятора – обогреве лобового отключается. Кнопки климат-контроля и на руле – вопросов не вызывают. Сиденья – с хорошим боковым и поясничной поддержкой, подогрев сиденья работает хорошо. Еще недостатки нового Рено Логан – раньше в левом переключателе была кнопка сигнала. Ее перенесли на привычное место. Но теперь сигнал очень противного звука. Стеклоподъемники – все электрические, но ни одного автоматического. Блок предохранителей – барабанит на кочках. Зазоры на всех авто которые я видел – все разные, одна так собрана, другая сяк. В общем, АвтоВаз дает о себе знать. При езде по трассе в дождливую погоду – зеркала и стекла очень сильно закидываются грязью. Зона просмотра бокового зеркала на стекле тоже заляпывается грязью с того же зеркала, потому как стекло не правильной формы и без выемок-водоуловителей. На многих иномарках по бокам от лобового стекла сделаны водоотводы, которые грязь и воду со стекла уводят на крышу. На новом Рено Логан – вода от дворника перелазит на боковое стекло. Особенность машины – шум или вой коробки передач – особенно на первой скорости. Тоже придется привыкать. В целом Рено Логан 2 – отличная рабочая лошадка и хорошо подходит для городской жизни. На этом все – вопросы и свои отзывы оставляйте в комментариях. newlogan.ru Содержание Тема записи Новый Рено Логан — видео — тут мы постарались выбрать для Вас самые лучшие видеозаписи и разделить их на категории. Самая душевная реклама Рено Логан 2 — «Я не просто машина…» Реклама Renault LOGAN 2 — Моя страна. Моя надежность (2017) Новый Renault Logan 2 (качественная реклама) New Renault Logan 2 NEW RENAULT LOGAN: тест-драйв в программе «Москва рулит» Renault Logan, тест-драйв (Теория Лобанова) Новый Renault Logan / Тест-драйв / Драйв-ТВ Новый Renault Logan — женский тест Рено Логан 2014. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель) Новый Renault Logan Тест-драйв.Anton Avtoman Обзор Renault Logan II. Самый подробный тест Обзор Рено Логан 2 (Полная версия) RENAULT LOGAN 2 // Видеообзор \\ Легендарный таксист Renault Logan 2017 1.6 (113 л.с.) MT Privilege — видеообзор Renault Logan 2017 1.6 (82 л.с.) MT Confort — видеообзор Datsun On-DO против Renault Logan Игорь Бурцев Сравнительный тест Skoda Rapid vs Renault Logan Что выбрать: Логан или Рио? Сравнительный тест: Renault Logan vs Kia Rio 2016 Про.Движение Renault Logan vs. Citroen C-Elysee — потребительский тест от InfoCar.ua Renault Logan все по-честному Покупка нового Logan/New Logan 2017 Вся правда о Логан 2 h5M(113 л.с.).Отзыв реального владельца, плюсы и минусы Рено Логан 2. Чувак реально рассказал всю правду Хорош ли Логан в новом кузове? Обзор Renault Logan, тест-драйв. ВСЯ ПРАВДА о новом Renault Logan 2015 Renault Logan 2 тест-драйв: 30 000 км позади. Рено логан частный отзыв от владельца 2015-2016 года I.Z. лив: не тест-драйв Renault Logan NEW По-прежнему чемпион? Тест драйв Рено Логан на ходу 2014 (ч.6) Renault Logan плюсы и преимущества автомобиля Знакомство с Renault Logan 2 new 2015 [Спецвыпуск] Таз не накажет! Какие функции есть в Логан 2\Сандеро 2,но скрыты от нас заводом. Активация недокументированных функций Логана 2015г Renault Logan замена масла в двигателе На этом запись Новый Рено Логан — видео будем считать пока законченой. При появлении новых хороших материалов , мы обязательно их сюда выложим, так что добавляйте в закладки и заходите почаще. newlogan.ru Видео тест бюджетного седана Renault Logan 2 от Артема Красулина на канале Авто.Вести Видео тест-драйв нового Рено Логан 2016 от Авторевю Канал Авто Плюс знакомится с седаном Renault Logan 2018 в новом кузове Видео обзор нового Рено Логан 2017 на канале MegaRetr Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.Проблемы и недостатки нового Рено Логан 2. Логан 2 обзор
Новый LoganКраткий обзор нового Рено Логан 2
Вы прочитаете краткий обзор нового Рено Логан 2- новой модели французской компании Рено, о технических характеристиках и возможностях этой машины.Обзор нового Рено Логан
Дизайн нового Logan
Технические параметры нового Logan
Какие есть комплектации нового Logan
Узнайте больше о новом Логан
Новый LoganПроблемы и недостатки нового Рено Логан 2
Недостатки кузова нового Рено Логан 2
Недостатки багажника нового Рено Логан 2
Недостатки заднего стекла и лючка бензобака нового Рено Логан 2
Недостатки под капотом нового Рено Логан 2
Про двигатель нового Рено Логан 2
Недостатки салона нового Рено Логан 2
Недостатки приборной панели нового Рено Логан 2
Недостатки электрооборудования нового Рено Логан 2
Недостатки нового Рено Логан 2 при езде в дождь
Узнайте больше о новом Логан
Новый LoganНовый Рено Логан - видео
Рекламные видео о новом Рено Логан
Видео тест-драйвы и видеообзоры нового Рено Логан 2
Новый Рено Логан против конкурентов
Видеомнения и видеоотзывы о новом Рено Логан 2
Узнайте больше о новом Логан
Видео Рено Логан 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв нового Renault Logan 2
roadres.com
С момента первого выхода Рено Логан, производители прислушивались к критике и замечаниям владельцев и думали как удовлетворить их пожелания, сохранив такую же цену на автомобиль. Результатом их усилий стал Новый Рено Логан. Давайте посмотрим на этот автомобиль и за одно узнаем что это, действительно ли это новое поколение Логана, или всего лишь рестайлинг?
Современного покупателя автомобилей больше всего интересует внешний вид и цена, поэтому производители особо не задумывались на какой платформе строить этот автомобиль, а вы прелесть старую, добрую B0, на которую поставили симпатичный, модернизированный, в том числе и за счет новых материалов, кузов. И надо сказать что получилось очень неплохо. И это уже не первый Логан, который всем своим видом буквально вопил о своей бюджетности, но и в то же время новый Логан не пытается претендовать своим видом на автомобиль более высокого класса, как это делают некоторые другие бюджетные модели.
Передняя часть автомобиля была изменена и не только ради внешнего вида, но и в заботе о пешеходах. Для этого были подобраны оптимальные материалы, форма и жесткость передка кузова и бампера, чтобы в случае возможного удара, максимально его смягчить. Улучшилось безопасности для пассажиров автомобиля — их защищает более прочный каркас безопасности (клетка) кузова. А детские кресла теперь можно крепить на заднем сидении специальным креплением "изофикс".
Появилась новая и очень полезная функция в светотехнике — ходовые огни, которые включаются автоматически после запуска двигателя. Появилась система стабилизации, посмотрим сохранят ли ее для российского рынка.
Садясь в салон нового Рено Логан, можно отметить отсутствие ощущения аскетизма и предельный скромности, которые были присущи в предыдущем Рено Логан. В старой модели даже в топовой комплектации это чувство не покидало. Теперь же здесь все переработали дизайнеры и эргономисты. Центральная консоль на которой располагался блок управления отопления и вентиляции, стала более удобной в обращении и "повернулась" к водителю "лицом". Регулировка зеркал заднего вида переехала на новое место из под ручника на панель приборов ближе к водительской двери, туда где ей и место. Кстати обзору правого зеркала теперь больше не мешает рамка двери. А вот местоположение "бибикалки" так и не исправили - осталась она на том же месте - на подрулевом переключателе. Появились круиз-контроль и навигация сенсорным экраном.
А что под капотом? Это новый трех-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 0.9 л., который отличается усиленный вибрацией передающейся на автомобиль, а соответственно и на водителя. Средний водитель может и не заметит разницы между новым двигателем и старым 16-и клапанным 1,6 л. Двигателем, а вот любителям активной езды он скорее всего не понравится. Впрочем гонщики и не покупают Рено Логан. Зато в салоне автомобиля стала значительно тише и не только за счёт менее шумного двигателя, но и за счет усиленной шумоизоляции. Но самая главное это расход топлива: немного больше пяти литров на 100 километров, за городом! Хотя тех кто уже опробовал новый Логан говорят о более чем шести литрах на сотню. Тут многое зависит от топлива. Посмотрим оставят ли этот двигатель для российского рынка Логанов. Возможно тут будет лучше оставить прежний двигатель...
В повадках и проведении нового Логана многое осталось от его предшественника. Неидеальное переключение передач, маловата зона работы стеклоочистителей. А вот подвеска как и прежде на высоком уровне, значительно улучшилось рулевое управление, его чувствительность и точность. Видно что была произведена работа и над тормозами — ощущения при нажатии на педаль стали более информативными, а тормозной путь по заверению производителя уменьшится на 1 метр. Качество общий шумоизоляции значительно возросло. Звук от закрываемых дверей и крышки багажника стал более приятным на слух. На этом и закончим наш первый , краткий обзор.
loganrenault.ru