Видео обзоры Mazda 3 BK рестайлинг 2006-2009. Мазда 3 2006 обзор


Мазда 3 обзор mazda 3 с пробегом её плюсы и минусы отзывы

мазда-3_mazda-3

Привет всем автолюбителям!

Cегодняшний обзор посвящён автомобилю, невероятно популярному на российском рынке автомобилей с пробегом — мазда 3 2006г. — 2009г. Что можно сказать об этой машине… С одной стороны это достаточно  динамичный, внешне приятный аппарат, обладающий впечатляющей надёжностью и очень неплохой управляемостью, с другой же — нельзя не отметить высокую популярность «матрёшки» у угонщиков (хорошая ликвидность на вторичном рынке), откровенно небольшой салон, отделанный жёстким пластиком и склонность, устанавливаемых на неё моторов, к расходу масла. Кроме того, по отзывам владельцем, мазда 3 не лишена недочётов, свойственных всем его одноклассникам, — слабое ЛКП и посредственная шумоизоляция. Впрочем и «острый руль» достался этому авто не дёшево — за него пришлось заплатить жёсткой подвеской и низким клиренсом.

На российском рынке этот автомобиль предлагался только с бензиновыми двигателями объёмом 1,6л (105 л.с.), 2.0л (150 л.с.) и 2,3л turbo (260 л.с.), причём последний устанавливался исключительно на автомобили топовой версии mps. Указанные моторы агрегатировались 5-ти (105 л.с)  и 6-ти (все остальные) ступенчатыми механическими КПП, а вот «автомат»  до 2008г. был доступен лишь с одним единственном 1,6-литровыми в комплектации touring. В дальнейшем АКПП стали устанавливать также и на 2.0л варианты.

Теперь что касается комплектаций — всего их было пять:

— Base. В этой версии мазда 3 оборудуется 4-мя подушками безопасности, ABS и стальными дисками. Впрочем, надо добавить, что в такой вариации предлагались только автомобили, оборудованные 1,6л мотором.

— Touring — в дополнение к предыдущему варианту здесь появляется бортовой компьютер, а также кондиционер или климат — контроль в зависимости от объёма силового агрегата: 1.6л или 2.0л соответственно.

— Flash Edition является специальной серией и предлагается только с двигателем 1.6л. Кроме того машины в такой комплектации имеют несколько изменённый экстерьер, призванный придать машине более «спортивный» вид: спойлер, заниженная подвеска и легкосплавные колёсные диски шестнадцатого радиуса.

— Sport — наиболее полный уровень оснащения, отличительной особенностью, которого, можно считать наличие у авто адаптивного ксенона, кожи, 17″ литых дисков и слегка видоизменённых бамперов. Также здесь прибавилось электроники — система курсовой стабилизации и антипробуксовочная система.

— MPS — является вершиной модельного ряда для mazda 3. Внешний вид и интерьер здесь изменены не сильно (18″ литьё, сиденья переднего ряда с развитой боковой поддержкой), основные же различия заключены в технической начинке: турбированный двигатель объёмом 2,3 л выдаёт 260 л.с. и 380 Н.м крутящего момента, обуздать его помогают более жёсткие усиленные пружины в совокупности с дифференциалом повышенного трения, а также доработанные тормоза с увеличенными дисками, останавливающие автомобиль именно там где это необходимо.

Помимо машин в перечисленных выше комплектациях на вторичном рынке можно встретить и «иноземные» варианты, «напичканность», которых, несколько отличается. Впрочем, справедливости ради, хотелось бы заметить, что особых преимуществ перед нашими у них нет (разве что дизельные версии mazda 3, доступные в Европе). Впрочем, выбор, как всегда, остаётся за вами.

Вот, наверное, и всё! Спасибо за внимание.

на Ваш сайт.

avtokasting.ru

Обзор Mazda III (BK)

Первое поколение Мазда3 полюбилось многим автомобилистам по всему миру. Производство этого автомобиля началось в 2003 году. Через 3 года произошел рестайлинг модели: появились другие бампера, радиаторная решетка, улучшена шумоизоляция, изменена приборная панель, салон получил другую обивку. После рестайлинга Мазды 3 системы EBD и ABS стали устанавливаться уже в базовых версиях. В 2006 году вышли спорт-версии MPS и Flash Edition. В 2009 году вышло уже следующее поколение Мазда 3.

Первое поколение Мазды 3 продавалось в кузовах седан и хэтчбек. Для российского рынка Mazda 3 получила два мотора: 1.6-литровый Z6 мощностью 105 сил, и 2-литровый двигатель LF17, имеющий мощность 150 сил. На спорт-версиях МПС устанавливался 2.3-литровый турбированный мотор MZR DISI Turbo с мощностью 260 л.с. Для рынка США Mazda 3 выпускали с моторами 2.0 и 2.3 литра (L3) без турбины.

Модификации двигателей Мазда 3 первого поколения 2003-2009:

Абсолютно во всех двигателях Мазда 3 ГРМ вращается с помощью пластинчатой цепи, которая натягивается при помощи автоматического натяжителя. Клапана на всех агрегатах приводятся в действие напрямую распредвалами через толкатели цилиндрической формы. При помощи этих же толкателей проводится  регулировка зазоров клапанов. Гидрокомпенсаторы в этих двигателях отсутствуют.

Всем моторам присущи небольшие одинаковые проблемы. Во-первых, это непонятный стрекочущий звук, издаваемый впускным коллектором, который появляется примерно после 120 тысяч км пробега. Так звучат приводы заслонки, выполненные из пластика, из-за того, что зазор увеличивается со временем. Во-вторых, шатунные вкладыши на пробегах после 120 тысяч км из-за отслоения боббита на внутренней поверхности дают шатуну некоторый люфт. Выражается это треском и бряканием в моторе при нажатии на педаль акселератора.

Опоры двигателя могут потребовать замены при пробеге близком к 100 тысячам.

В некоторых автомобилях отмечалось залипание педали газа из-за засорения троса на пробегах после 50 тысяч км.

Цепь ГРМ ходит проблем 270-300 тысяч. Ручейковые ремни приводных механизмов живут 70-100 тысяч. При их замене будет нелишним поменять подшипники в роликах и натяжитель ремня.

На наших дорогах чаще всего встречается 1.6-литровый вариант Мазда 3. У этой модели после 60 тысяч пробега начинает «троить» и неустойчиво работать двигатель. Вызвано это потерей эластичности уплотнителями впускного коллектора, из-за чего начинался подсос воздуха. Кстати, чтобы это обнаружить, достаточно на работающем двигателе обработать из баллончика с чем-нибудь воспламеняющимся (например, карбоклинером) впускной коллектор. Если при этом обороты возрастут, значит, подсос воздуха в этом мете есть. Еще были замечены случаи протекания датчика давления масла.

На 2-литровых моторах возможно появление «масложора» после 120 тысяч км пробега. Основная причина – задубевшие сальники клапанов, которые стоит заменить.

Повышенный расход топлива и пропавшая тяга свидетельствуют о нарушении в работе ДМРВ. Почти во всех случаях его достаточно почистить. Случаи полного выхода его из строя очень редки.

Машины с 2.3-литровым мотором встречаются у нас очень редко. Больших проблем мотор не доставляет, а по мелочам проблемы схожи с другими агрегатами. В целом мотор весьма надежен, и «убить» его может только некачественное масло или его несвоевременная замена. Иногда дроссельная заслонка начинает «глючить» - перестает реагировать на педаль акселератора. Так как дроссель у этого двигателя электронный, то достаточно снять клемму с АКБ, и проблема уходит. Так же при больших пробегах не редка ситуация с повышенным потреблением моторного масла - данную проблему может решить, но ненадолго замена маслосъемных колпачков.

Лямбда-зонды у Мазда 3 живут в среднем 100 тысяч км, раньше всего они сдаются на 1.6-литровых версиях. Катализатор служит 130-140 тысяч км.

На начальных версиях Мазды 3 устанавливали 5-МКПП G35MR. Комплектация «туринг» в 1.6-литровой версии по заказу покупателя могла получить 4-АКПП FN4AEL. После рестайлинга на двухлитровые версии начали устанавливать 6-МКПП, а после 2008 года модель получила 5-АКПП FS5AEL.

«Автоматы» не имеют вопросов по своей работе. Характерной особенностью моделей с автоматической коробкой передач является наличие металлического звона при запуске ДВС.

С «механикой» также нет серьезных проблем. На больших пробегах (примерно 200 тысяч и более) могут «подустать» синхронизаторы. Сцепление, как правило, живет больше 150 тысяч км, а вот его главный цилиндр может потечь раньше. Тут поможет либо его замена, либо ремонт. Но часто ремонт спасал ненадолго.

Качество подвески Мазды 3 – среднее. Опоры передних амортизационных стоек «сдаются» уже к 70 тысячам км пробега. А амортизаторы – примерно к 90. Задние служат почти 120 тысяч. Тяги стабилизатора отходят 70-80 тысяч, что перед, что зад. Подшипники передних ступиц выходят примерно 100 тысяч. Шаровые опоры на передних рычаг попросят замены после 100 тысяч км пробега. А вот сайлентблоки рычагов порадовали – их ресурс почти 150 тысяч.

Стук рулевой рейки «матрешки» такой же распространённый косяк, как и у других машин такого же класса. Не нужно сразу покупать другую рейку, достаточно отремонтировать старую, да и стоить это будет в разы дешевле.

На версиях 2.0, которые эксплуатировались преимущественно в пробках часто выходит из строя ЭГУР на пробегах 70-80 тысяч км (причина – перегрев). Автопроизводитель даже отзывал эти авто из-за данной проблемы.

Тормозные диски передней оси служат примерно 100 тысяч км, а задние – намного дольше. Передние заводские колодки отходят примерно 50 тысяч километров. Особенностью тормозной системы Мазда 3 является гул во время движения на задней передаче в сырую погоду.

Кузова этих автомобилей в целом неплохи, места сколов не начинают быстро ржаветь, за исключением одного «но» - на дорестайлинговых версиях быстро зацветали задние арки. Все дело в пескоструйном воздействии на них во время движения. В седанах может отломаться задняя полка, может прохудиться уплотнитель проводки в крышке багажного отделения. Лечится обработкой его силиконом.

Иногда задние фонари Мазды 3 оплавлялись. Стекла противотуманных фонарей часто лопались. Причина – попадание воды из лужи после их перегрева. Чтобы избежать этого, не стоит включать «противотуманки» в мокрую погоду.

В зимнюю пору возможен клин концевика двери водителя, в результате которого, автомобиль «думает» что двери открыты, свет в салоне не тухнет, закрыть дистанционно автомобиль становится невозможным.

Скрипы в салоне присутствуют обычно под лобовым стеклом - скрипит наружная накладка, в задней части салона скрипят пластмассовые опоры петель багажника.

На дорестайлинговых автомобилях были замечены обламывания контактов переключателя климат-контроля. Некоторые владельцы жаловались на жужжащий звук внизу приборной панели. Это шумит шаговый моторчик, который «хочет» чтоб его смазали.

Стеклоочиститель может отказать после 50 тысяч км пробега. Концерн даже отзывал Мазда 3 из-за этой проблемы для установки дополнительной «массы» на мотор стеклоочистителя. В штатной проводке масса куда-то постоянно пропадала, что и приводило к проблеме.

Провода, находящиеся в защитной гофре, между кузовом и крышкой багажника со временем могут переломаться, из-за чего перестает работать все заднее освещение и световая сигнализация.

Проблемы по электрической части Мазды 3 могут быть вызваны окислившимся или отгнившим контактом блока предохранителей в подкапотном пространстве. Если при постукивании по переднему краю крышки этого блока вы увидите посыпавшуюся зеленую труху, то так и есть – провода необходимо перепаивать.

Были отмечены случаи зависания стрелки, указывающей уровень топлива, на нулевом положении после попадания на скорости в яму. Для излечения от недуга достаточно залить в бак литров 20-30 топлива.

Необычным «глюком» у Мазды 3 можно с уверенностью назвать перебои в работе аудиоситемы при перегоревшей лампочке перчаточного ящика или прикуривателя.

В целом автомобиль получился весьма удачным, а описанные выше проблемы – ничтожны и не несут больших затрат для владельца. Да и стоит отдавать себе отчет – все описанные недостатки не могут возникнуть на одном экземпляре Мазда 3.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Мазда 3 БК:

Краш тест Mazda 3 BK: 

autoportal.pro

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2006 г.

Купил год назад Мазду 3. Купил не новую, б/у, с 2-литовым двигателем и механикой. Не скажу, что я тащусь от ее внешности – так, обычный седанчик среднего уровня ни лучше, ни хуже других. Мне она досталась с пробегом 50 000 км (2006 г. в. ). По кузову разумеется были недостатки, так как цвет черный, но, к моему большому удивлению, лакокрасочное покрытие автомобиля было родным, другими словами ее не красили, т. е. не били!

Было одно обращение по гарантии у предыдущего хозяина: слез лак на крышке багажника. Говорят, что это фамильное, не знаю. Еще обращались с амортизаторами – поменяли по гарантии. С проводкой была какая-то беда, не то прогнила, не то окислилась, но опять-таки все поменяли без вопросов. Я по гарантии ни разу не обращался.

В салоне скучновато, но если сравнивать с подобными авто, то нормально. Немного раздражал по началу бортовой компьютер, но потом привык и стал пользоваться. Климат отличный. Кажется еще при покупке я выставил 23 градуса и так и не менял. Посадка удобная, сидение имеет полный диапазон настроек, только мне показалась боковая поддержка недостаточной. Все-таки с 2-литровым мотором хочется иногда позажигать, но постоянное ерзание по сидению все портит. А мотор у Мазды - сказка! Особенно на ручке. Хотя, думаю и на автомате он будет не плохо ехать, смотря что хотеть. Все равно это не гоночный Болид, так что если вы не любите дергать ручку, но хотите динамики, то 2 литра и автомат - ваш вариант.

Подвеска у Мазды 3 - жесткая. Иногда это бесит, но иногда понимаешь, что если бы не эта жесткость, то не было бы такой управляемости. Руль в нуле немного пустоват, но в целом все хорошо. А вот внутрисалонный шум немного напрягает. Понятно, что у одноклассников не лучше, но почему нельзя наклеить пару матов шумоизоляции на двери и перегородку моторного отсека? От этого автомобиль не станет дороже, но потребитель это точно оценит. А самому заниматься доводкой ой как не хочется!

Мазда 3 - 100% молодежный автомобиль. Он для тех, кто еще не превратился в привереду, но уже немного научился отличать хорошее от плохого, идеальный вариант для менеджера среднего звена, или студента с богатыми родителями.

www.autonavigator.ru

Габариты Мазда 3 по поколениям: Подробный обзор

Габарит — от фр. gabarit – конечные размеры предмета: длина, ширина, высота. Габариты Мазда 3 — один из определяющих критериев при выборе автомобиля. Они определяют необходимое пространство для парковки и маневрирования, а также класс, к которому относится ваш автомобиль. При этом длина определяется как расстояние от переднего бампера до заднего, ширина кузова измеряется в самом широком месте без учета боковых зеркал, а высота – от земли до крыши.

Габариты Мазда 3

Габаритные размеры 1 поколения Мазда 3(bk)

Размеры Mazda 3, вышедшей в 2003 году, соответствовали гольф-классу того времени. Новую модель, пришедшую на смену модели 323, выпускали с двумя вариантами кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Выбор моторов на российском рынке представлял два бензиновых агрегата объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 105 и 150 л.с. соответственно. Модификация 1.6 была доступна с 5-тиступенчатой механической коробкой передач и 4-хдиапазонной автоматической трансмиссией. Для 2-хлитровой версии предлагалась только механика.

Несмотря на компактный вид, размеры Мазда 3 оказались совсем немаленькими. Длина Мазда 3 составляла 4490 мм, ширина Мазда 3 – 1755 мм, высота – 1465 мм. Колея передних колес – 1530 мм, задних – 1515 мм. Колесная база – 2640 мм. Габариты Мазда 3 хэтчбек отличались меньшей на 75 мм длиной.

Через три года автомобиль претерпел фэйслтфтинг. Габариты Мазда 3 2006 года остались прежними. Внешние изменения с трудом отличит даже опытный «маздовод». Новый задний бампер получил специальную выемку для удобного открывания багажника, а задние фонари – черную окантовку. Внутри – более выразительная передняя панель и новая отделка салона более качественными материалами. Для 2-хлитрового двигателя предлагалась новая 6-тискоростная коробка передач.

Через 2 года мощная версия получила, наконец, автоматическую 5-тиступенчатую трансмиссию. Габариты Мазда 3 2008 – 4490/1755/1465 мм.

Габариты Мазда 3

Габаритные размеры 2 поколения Мазда 3(bl)

Следующее поколение модели стартовало в 2009 году и строилось на той же платформе. Сохранив архитектуру кузова, автомобиль приобрел новый дизайн и интерьер. Габариты Mazda 3 увеличились, но в тоже время снизились весовые показатели. Габаритные размеры Мазда 3: длина кузова Мазда 3 – 4580 мм (седан) и 4460 мм (хэтчбек), ширина – 1755 мм, высота – 1470 мм. Потеряв внешнюю спортивность и привлекательность, изменив габариты, Мазда 3 BL избавилась от «болезней» предшественницы и оказалась одной из самых надежных в модельном ряду. В России она предлагалась с двигателями 1.6 и 2.0 л, потребляющими бензин.

Позднее вышла «заряженная» версия хэтчбека Mazda 3 MPS с турбированным мотором 2,3 л, выдающим 260 лошадиных сил. Коробки передач остались прежними.

В 2011 году модель прошла рестайлинг. Изменения коснулись световых приборов, бамперов, колесных дисков. Расширилась цветовая гамма. Внутреннее убранство украсили хромированные детали, а подсветка приборной панели сменила цвет с красного на белый. Читаемость приборов значительно улучшилась.

Габариты Мазда 3 2011 — 4580/1755/1470 мм.

Габариты Мазда 3 2011

Габаритные размеры 3 поколения Мазда 3

Спустя десять лет с 2013 года начинается история нового поколения «трешки». Новая фирменная концепция дизайна «Душа движения» KODO добралась и до младшей модели Mazda. Дерзкий спортивный и вместе с тем элегантный экстерьер подчеркивает и передовые технические элементы: информационно-развлекательная система MZD Connect и технология G-Vectoring Control (GVC), делающая управление автомобилем еще приятней и безопасней.

Мазда 3 седан стала более спортивной, благодаря применению инновационных технологий SKYACTIV нам удалось улучшить динамические характеристики автомобиля. Легкий кузов машины, также выполненный с применением технологий SKYACTIV, позволяет автомобилю легко набирать скорость, уверенно маневрировать даже на самых крутых виражах. Традиционно Мазда 3 выходит с двумя типами кузова – седан и хэтчбек. В соответствии с современными тенденциями для улучшения аэродинамики уменьшена высота кузова и длина. Высота составляет 1450 мм. Длина новой Мазда3 седан – 4580 мм, такая же, как у хэтчбека 2008 года. Ширина автомобиля увеличилась до 1795 мм. Хэтчбек третьего поколения имеет габариты 4475/1795/1450 мм. Другие размеры Мазда 3: колесная база 2700 мм, дорожный просвет — 155 мм, снаряженная масса 1296 кг.

Новая Мазда 3 предлагается покупателю в различных комплектациях с двумя бензиновыми моторами – новым 1.5 л 120 л.с. и проверенным 1.6 л 104 л.с. Первый агрегат работает совместно с современным 6-тиступенчатым автоматом, второй – с 4-хдиапазонной АКПП.

Габариты Мазда 3 2011

Габариты, указанные в паспортных данных, должны способствовать увеличению внутреннего пространства для пассажиров. Но, увы, эта прибавка только на бумаге: удобство задних пассажиров не так заметно.

Размеры багажника версии Мазда 3 2014 седан – 408 литров.

В 2017 модель пережила очередной рестайлинг, подвергнувшись легкому косметическому вмешательству снаружи и внутри. В экстерьере это новые светодиодные фары с адаптивным освещением и видоизмененные бамперы с противотуманными фарами, а еще зеркала с повторителями поворотов. В салоне обновленное рулевое колесо эргономичной формы, передняя и центральная консоль. Габариты Мазда 3 2017 остались без изменений.

Итоги

В итоге для семейного автомобиля Мазда 3 в последнем поколении, как и прежде, маловата. Поэтому при выборе машины обращайте внимание на раздел Габариты в технических характеристиках. Возможно, вы примете решение об автомобиле классом выше. Поэтому, габариты Мазда 3 – это та информация, которую не стоит обходить вниманием.

imazda.ru

Выбираем мазда 3 бу слабые места mazda 3 болячки

mazda-3_мазда-3

Приветствую Вас, уважаемые дамы и господа!

В этом посте речь пойдёт о тонкостях выбора автомобиля мазда 3 (2006 — 2009г.) с пробегом. Действительно, приобретение машины на вторичном рынке всегда связано с определённым риском: предлагаемые здесь авто уже не “новые” и, следовательно, существует вероятность, возрастающая в зависимости от года выпуска, наличия у них скрытых дефектов, способных в дальнейшем привести к незапланированным тратам. Помочь ощутимо снизить такую возможность как раз и призвана данная статья, в ней будут рассмотрены наиболее слабые места этой модели, а также описаны конструктивные особенности, на которые рекомендуется обратить особое внимание.

Итак, переходим от слов к делу.Перед покупкой, “трёшку”, несмотря на её высокую надёжность, в обязательном порядке, необходимо продиагностировать. Делать это, лучше всего, в хорошем, вызывающим у Вас доверие, специализированном сервисе, причём будет он официальным или нет – решать только Вам (перечень основных проверок можно посмотреть [здесь]).

Наиболее тщательно, при осмотре мазды 3, стоит проверить:

— Стойки стабилизаторов. Ходят они около 40 тыс. км, впрочем, 17″“катки” и низкопрофильная резина могут существенно уменьшить этот срок. В ходе эксплуатации замечено, что на таких колёсах подвеска живет, в среднем, 70 — 80 тыс. км.

— Тормозные диски. Их, вне зависимости от стиля вождения, часто «ведёт», при этом продолжительность беспроблемной службы варьируется от нескольких месяцев до полутора лет. Кроме того «смерть», этих деталей, значительно приближают не оригинальные ступичные подшипники.Помимо всего выше сказанного, при подборе конкретного автомобиля, также необходимо учитывать:

— «Матрёшка» не редко кушает масло, причём «аппетит» мотора, в большей степени, зависит от того в каких режимах эксплуатировался авто и, в ряде случаев (если часто“крутили”), может доходить до 1л на 5 тыс. км.

— В продаже встречается много mazda 3, восстановленных после ДТП разной тяжести, в связи с чем, перед покупкой, во избежание проблем в дальнейшем, желательно тщательно проверить этот факт (как это сделать — в общих чертах написано [здесь]).

— Двигатель объёмом 1.6 л объективно слабоват для данного авто, не говоря уже о варианте с «автоматом», который, по заверению реальных владельцев, вообще кроме как «мёртвым» назвать никак нельзя.

— Не адекватная работа ГУРа (проявляется в сильную жару)- перегреваясь, он перестаёт работать должным образом,вследствие чего рулевое управление становится «каменным», а дальнейшее движение — не безопасным. Впрочем, надо заметить, решается проблема достаточно просто — при заглушенном двигателе узел быстро остывает и всё приходит в норму.

Как видим, объединяя всё выше сказанное, мазда 3 не лишена своих недостатков, но при этом, имея в своем распоряжение такие «плюсы» как надёжность, внешний вид и динамика, она остаётся достаточно привлекательным вариантом в своём классе.

Всем спасибо за внимание, на этом здесь всё.

Надеюсь статья была Вам полезна.

До свидания!

на Ваш сайт.

avtokasting.ru

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2006 г.

У меня хетч"Спорт" 2006г. 5 МКПП.

Купил год назад с пробегом в 70, сейчас 100 000. За время эксплуатации, единственное что вышло из строя, так это "блок управления вентилятором, который стоит на диффузоре, причём в магазинах он продаётся только в сборе, и стоит порядком 12-14 тысяч, я нашёл у парня за 3500, который занимается разбором Мазд.

Больное место у Матрёхи указанно на одной из фото. ) И вы со мной согласитесь)), а так, менял только расходники.

А чуть не забыл... по собственной инициативе поменял сцепление у дилера, т. к. прежняя владелица была девушка, и видимо из-за каблуков, ей не удавалось полностью использовать педаль сцепления, по назначению.:)

Авто очень надёжное, никаких проблем не вижу с ней (тьфу-тьфу). Отделка пластиковая, но это абсолютно не мешает езде уж поверьте, не хочешь салон (тряпку, бери кожу)): ))с пластиком поаккуратнее... Росомахам в ней не место, ))2. л. двигатель работает приземисто. Лично я свою за 7 сек., если бы не было задержки с переключения с 1-ой на 2-ю, то 6 - 100%).

Слабые лампочки в приборных панелях, разберёшь панель, чтобы поменять, так другую сломаешь. ))) Лобовое стекло(лично моё), как-будто предназначено для камнеулавливания, за год эксплуатации, как будто 3 во Вьетнаме. )) Также стёкла у Мазды склонны к "затиранию", щётки вовремя не поменяешь - жди царапин кучу... Так же у неё много очень премудростей(вот стеклоподъёмники к примеру, после снятия аккумулятора, работают интересным образом)- стёкла поднимаются или опускаются в режиме только нажатой кнопки и только с той стороны, на которую кнопку жмёшь... Но это легко уладить одним хитрым способом - нужно на каждой двери проделать следующую махинацию... Опустить стекло до конца, затем поднять, и не снимая пальца с кнопки, подождать 3 секунды, (если прислушаться, то можно услышать негромкий щелчок). Итак на каждой двери. В итоге - ВУАЛЯ, все окна управляются с рабочей, водительской консоли.

Купил я её, уже с неработающим стоп-сигналом на правой (светодиодном) фонаре... думал, что фигня, но потом как выяснилось, стоит он от 10 000, но, так как поворотник у меня пахал, я решил найти просто диодную середину и поменять... Так как фонарь + ко всему ещё и неразборный, то пришлось поиграть в мистера "Куллибина", и взяв в руки строительный фен, и нож поострее, произвести ему "трепанацию", в итоге всё закончилось удачно, и без лишних ОГРЕХОВ...

На счёт долгих поездок, ездил 2 раза в Питер. По дороге "Убитых колёс: )", первый раз зимой, второй летом. 17 радиус и профиль в 45 мм, показали себя с очень живучей стороны. Благодаря чувствительности рулевого управления, опасные ямы оставались без улова: ). И это при условии убитой дороги, и отсутствия даже насоса в багажнике),

Расход топлива вполне устраивает, сейчас по городу комп. показывает 8.5, с климатом 9.2, когда топишь, 10.5. Зимой в Питер (в одну сторону ушёл бак), летом почти полтора. Подвеска работает жёстко, но это на любителя... Небольшая ямка и стук такой, как будто наезжаешь на кирпич... Сколько влетал, ни одну стойку стабилизатора не погнул, хотя грыжи были на покрышке... Диски оригиналы - довольно прочные. Оптика головных фар довольно хорошая, ксенон (штатный) яркий, единственное - близковато направленный свет, поэтому быстро ездить на "ближнем", в условиях недостаточной видимости - не рекомендуется.

Все пишут, что У ПТФ слабые стёкла на перепады t, у меня они круглые и за зиму ни одной трещины, хотя морозы были ой-ёй этой зимой, салон так как тряпка, быстро пачкается, особенно у курильщиков. Так как я в какой-то степени один из них, то пылесос бывает у меня в гостях каждые 2 дня.

Короче за год я её узнал наизусть, так как сам производил замену всевозможных диодов в приб. панели, сам подключал "СААБ к штатной магнитолле, ", сам менял расходники (спасибо гаражу с ямой и инструментам). Что-то у дилеров ремонтироваться нет абсолютно желания... Они на пустом месте пытаются с вас скачать или высосать весь бюджет, до последней копейки.

В целом подводя свой итог (просто можно писать мне кажется бесконечно), машина абсолютно стоит своих денег, хоть и ценник немного завышен, (сравнивая с одноклассниками), надёжный, в основном молодёжный авто... Большинство девушек выбирают "седан", а парни - хетч, хотя на любителя... Вот подумываю о Мазде - 6MPS, я не гонщик, но какой же русский не любит быстрой езды? (а главное, чтобы не аварийной.:) Всем владельцам МАЗДА-3 удачи и Респект).

www.autonavigator.ru

Mazda 3 BK рестайлинг 2006-2009

Четырехдверный седан Mazda 3 Sedan (Мазда 3 Седан) с элегантным кузовом, сверкающей хромированной решеткой радиатора и крышей, по форме напоминающей купе, немедленно приковывает взгляд всех участников дорожного движения.

В этом изящном автомобиле динамичный стиль, спортивная самоуверенность и выдающаяся функциональность смешиваются в неповторимый коктейль.

Длинная колесная база, короткая крышка багажника, короткие свесы и компактный с виду салон придают кузову элегантные пропорции. С первого взгляда даже трудно определить, какой перед вами автомобиль - седан или купе.

Общая форма линий и изгибов кузова седана Мазда 3, выполненного в спортивном стиле, сочетается с такими деталями, как привлекающие взгляд бамперы и хромированная радиаторная решетка. Эти детали оживляют внешний вид автомобиля и придают ему стремительность. А широкие задние фонари создают ощущение устойчивости автомобиля.

Настоящее удовольствие от вождения - вот чего ожидают покупатели от седана Mazda3. И эти ожидания полностью оправдываются. Жесткий кузов, выверенная подвеска и отличные аэродинамические характеристики обеспечивают плавность и стабильность хода. А великолепное сочетание комфортабельности и точности управления позволяют получить максимум удовольствия от любого маневра или виража.

Автомобиль Мазда 3 Седан обладает исчерпывающим набором систем активной и пассивной безопасности - поэтому вы можете чувствовать себя спокойно.

Все элементы салона Mazda3 Sedan выполнены с подкупающей простотой, но при этом отличаются эргономичностью. Тщательно подобраны внешний вид и текстура отделочных материалов. Вы, несомненно, оцените по достоинству удобство водительского сиденья и идеальное расположение приборов и органов управления. Отделка салона и декоративные элементы различны для разных опций автомобиля. Но в любом случае, они отражают его спортивный дух и высокий уровень комфорта.

Mazda3 Hatchback (Мазда 3 хэтчбек) объединила в себе самые лучшие качества, способствующие успеху ее предшественниц. Она была разработана для того, чтобы стереть грани, традиционно разделяющие классы автомобилей, и предложить потребителям класса «С» нечто большее в плане дизайна, стиля, качества и внутреннего насыщения.

Внешний дизайн Mazda3 Hatchback - "атлетический и энергичный". Длинная колесная база 5-дверного хэтчбека, короткие свесы кузова и увеличенный диаметр колес дарят ощущения уверенности, стабильности и надежности.

Дизайн интерьера хэтчбека Мазда 3 был разработан так, чтобы быть одновременно вдохновляющим и удобным. Простые, ясно очерченные формы создают модный, современный интерьер, который дарит ощущение открытого пространства. Управление приборами практически интуитивно.

Особое внимание было уделено комфортности вождения. Место водителя разработано с учетом роста от 150 до 190 см. Это достигается благодаря 7 способам регулировки водительского сиденья. Равное внимание было уделено местам для задних пассажиров и количеству различных мест для хранения различных вещей.

Качество изготовления - еще один пример свежего подхода компании к дизайну и сборке автомобилей. Качество становится очевидным при одном только взгляде на идеальную посадку и отделку, минимальные зазоры между смежными панелями кузова и компонентов.

В Mazda3 функциональная элегантность совмещает удобство, простоту использования и обзорность. Комплексная система безопасности Mazda3 снова превысила все ожидания: великолепные динамические характеристики, управление и тормозная система обеспечивают безопасность и предсказуемый драйв в любых условиях. К этому предлагается полный перечень систем активной безопасности. Автомобиль проходит самую короткую тормозную дистанцию в своем классе: со 100 км/ч до остановки - 37 м.

Кузов автомобиля построен в виде тройной "Н" (по системе поглощения и распределения силы удара MAIDAS), и помогает распределить энергию удара с любой стороны. Внутри прочного салона Мазда 3 хэтчбек находятся передние и боковые подушки безопасности с двойной стадией раскрытия, а также ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями. Складывающаяся рулевая колонка, откидная тормозная педаль и поглощающая энергию стойка делают пассивную безопасность Mazda3 одной из лучших в своем классе.

Ходовая часть Mazda3 Hatchback тщательно настроена для создания идеального баланса устойчивости, комфорта и точного, предсказуемого в любых ситуациях управления.

topreca.com