Видео обзор Mazda 3 BK рестайлинг 2006-2009 годов выпуска. Mazda 3 2008 обзор


Отзывы о Mazda 3 2008 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mazda 3 с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Обзор модели Мазда 3: Как это было?

Mazda 3 выпускается японским заводом с 2003 года и уже насчитывает в своей истории три поколения. На протяжении 5 лет, с 2003 по 2008 год выпускалось первое поколение этого авто и маркировалось Мазда 3 BL.

Например, в официальных салонах можно было купить Мазда 3 Спорт 2008 года выпуска. Самые первые автомобили имели целый ряд недостатков, которые во втором поколении конструкторы постарались исправить. Поэтому Мазда 3 2006 года и Мазда 3 2010 года – это разный выпуск. Но 2008 год – своеобразный стык истории, ведь именно тогда выпускались Mazda 3 обоих поколений.

История модели Мазда 3

История модели Мазда 3

До начала выпуска описываемого автомобиля японской компанией был налажен выход модели 323/Familia. Новинка изначально выпускалась в двух ипостасях: Mazda 3 Hatchback с пятью дверями и седан. Интересно, что на внутреннем рынке страны-производителя новинка продавалась с названием Axela.

В Россию были привезены автомобили с несколькими вариантами двигателей:

  • Объемом 1,6 и 2,0 л с механической коробкой передач с пятью ступенями.
  • Объемом 1,6 л с четырехступенчатым «автоматом». За этот вариант клиентам необходимо было внести доплату и появился он годом позже.
  • Хэтчбек MPS имел под капотом двигатель 2,3 л в комплекте с шестиступенчатой коробкой.

Однако для стран Европы и США предусматривались и другие варианты. Маркетинговые исследования позволяли определить, какая комплектация будет наиболее востребована в той или иной стране. Они не промахнулись: первое поколение насчитывает около двух миллионов экземпляров.

Мазда 3 BL

Одним из залогов успеха можно считать следующее обстоятельство: установку двигателя по схеме Z6 на Mazda 3 2004 и прочих годов. Это совершенно новая разработка научных центров. Она позволяет двигателю показывать все заявленные в паспорте характеристики и полностью вырабатывать свой ресурс, ни разу не становясь на капремонт. Еще один очевидный плюс, привносимый данным двигателем – небольшой расход топлива, даже во время езды по мегаполису с пробками. Именно с таким двигателем ездила Мазда 3 2008 года.

Поколения Мазда 3

На своем жизненном пути описываемый автомобиль претерпел несколько преобразований. Историю машины можно описать следующим образом:

  1. На рынок выпускается автомобиль с маркировкой BK – Мазда 3 хэтчбек, а затем и седан. Для концерна это было шансом представить публике смену предыдущей марке, с другой репутацией. Разработка новой автомашины велась в Европе на общей платформе с Ford. В нее было вложено много усилий дизайнеров и конструкторов, с тем, чтобы она позиционировалась уже не как бюджетный автомобиль, а некая вариация хорошего спорткара. Ее можно найти на рынке как Мазда 3 2004, ведь именно в этом году она была представлена публике. Мазда 3 2005 года и Мазда 3 2008, впрочем, будут такими же, ведь все это время автомобиль претерпевал только незначительные изменения.
  2. Хотя разработка улучшенной модели велась в 2008 году, на суд потребителя она поступила в 2009. Недостатки были исправлены, однако несколько другой стала и внешность автомашины. Именно это привело к тому, что второе поколение уже не было столь популярно. Несмотря на то, что даже окраска стала качественнее и уже не так была подвержена коррозии. Мазда 3 2012 года все еще относится к этой серии машин.
  3. В 2011 году в Женеве произошло знаменательное событие – посетители смогли оценить новую версию уже знакомого автомобиля. Однако только спустя два года в продаже появилась Мазда 3 2013 года, которую относят уже к 3 поколению любимой многими марки. Именно к этому перерождению будет относиться машина, если вы приобретете Мазда 3 седан 2014.

То, что японская компания в течение такого долгого времени не отходит от данного агрегата, больше всего свидетельствует в пользу того, что он – удачный. Многие водители убедились в этом. Хотя, как у всех машин, у нее есть свои плюсы и минусы.

Мазда 3 BL красная

Преимущества Мазда 3

Мазда 3 хэтчбек 2008 и Мазда 3 седан 2011 – представители одной и той же модели, однако принадлежат к различным поколениям. В каждом перерождении есть что-то свое, однако и множество общих черт, плюсов, которые позволяют покупателям неизменно останавливать свой выбор именно на ней:

  • В паспорте указана мощность автомобиля. Для каждого подкапотного содержимого она своя, может быть 106, 150 л.с. Но в чем можно быть абсолютно уверенным, что машина «выдаст» именно эти заявленные цифры. Если сравнивать с другими авто того же класса, описываемый будет даже пошустрее. Все благодаря двигателю Z6, который уже упоминался выше.
  • Очень хорошо управляется. Ценное качество, особенно для районов, где царит бездорожье и в пору межсезонья.
  • Интерьерное оформление не разочаровывает. Табло выдает водителю всю нужную ему информацию.
  • Внешне авто выглядит достойно и молодежно. Нельзя сказать, что оно очаровывает, ведь на дорогах оно уже не один год, но дизайн до сих пор не устарел.
  • Продуманы мелочи, создающие удобство для водителя и пассажиров. Много нужных мелких вещей, документы можно сложить во вместительный бардачок. Есть различные полочки и углубления, в которых надежно будет стоять стакан чая или кофе.
  • Боковые зеркала внушительных размеров. С такими уверенно чувствовать себя на дороге будет даже новичок.
  • Механическая коробка, если именно она установлена в авто, работает без каких-либо проблем. Для того, чтобы услышать хруст при переключении, нужно не уметь это делать.
  • Надежная конструкция и кузова, и механизмов делает машину очень надежной. Она редко ломается просто так, для этого нужно приложить недюжинные усилия.

Преимущества Мазда 3

Куда же без них: Недостатки Мазда 3

Несмотря на очевидные достоинства, делающие марку конкурентоспособной, Mazda 3 страдает и некоторыми болезнями, которые проявляются практически в каждом экземпляре. И хотя Мазда 3 2011 год относится ко второму, «исправленному» поколению, нельзя ожидать, что в ней не проявятся типичные ошибки конструкторов:

  1. Когда на улице отмечаются экстремальные температуры, положительные или отрицательные, подвеска может объявить о себе скрипом. К этому лучше просто привыкнуть, ведь устранить звук не так-то просто.
  2. Привыкания требует и металлический звон, с которым запускается двигатель. Это – типичная проблема для механизмов с таким объемом.
  3. Иногда в негодность приходят тормозные колодки или диски. О том, что это произошло, автомобиль оповещает водителя подергиваниями руля при резких торможениях.
  4. Уязвимое место – режим парковки при установленной автоматической коробке. Он может либо не включаться, либо не показывать то, что он включён специальным индикатором. Эта проблема легко может исправлена работниками сервисного центра. Даже самим водителем, обладающим базовыми навыками ремонта.
  5. Зачастую запотевают задние фонари. Поскольку это происходит из-за засорения дренажных отверстий, вполне очевидно, как это можно исправить.
  6. Замена моторчика предстоит тому владельцу, у которого перестали работать дворники.
  7. Вода в багажнике после того, как прошел ливень, показывает, что есть отверстия в месте входа проводов. Герметик – отличное решение проблемы.

Недостатки Мазда 3

Итоги

Mazda 3 – очевидно хорошая машина. С самого начала создатели неплохо поработали над ее выпуском. С самого первого года она господствовала на рынке, заставляя покупателей записываться в очередь на ее приобретение. Некоторые недостатки с лихвой компенсируются плюсами, которые неизменно отвечают владельцы.

То, что машина претерпела уже два перерождения, говорит о двух вещах:

  1. Производители понимают, какая удачная модель сошла с конвейера их компании, а потому идут навстречу потребителям, исправляя выявляемые недостатки.
  2. Множество автовладельцев приобретали, приобретают данный вид авто, подтверждая, что плюсов от обладания, несомненно, больше.

imazda.ru

Отзыв владельца о Mazda 3 I 2.0 AT 2008 автомат седан 198573 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

В 2008 году купил Мазду 3 в комплектации Sport, т.е. полный фарш не считая люка, кожи и круиз-контроля. Машина была отпад, чёрная с металликом, с низкопрофильной резиной, короче мечта. Никаких проблем с ней не было до определённого момента. Чтобы было понятно, я на ней проехал за 3 года 200 000 км., ездил в другие города, по Москве и подмосковью. Летает как самолёт, разгонял по МКАДу до 210 км/ч, был ещё запас, по почему-то дальше не разгоняется, типтроник работает чётко, со светофора рвёт, так что вжимешься в сиденье, в пробках очень юркая, перестраиваться одно удовольствие, очень чувствительная педаль акселератора, чуть-чуть нажал и она поехала. Эффектный дизайн, смотрится как дорогое авто, хотя покупал за 730 000 р. у официального дилера, климат работает отлично. Правда ТО у офицалов стоит не дёшево в среднем 15-25 т.р. и АКПП всего 4-х ступенчатая, что является огромным минусом при разгоне. Шумоизоляция конечно плохая, кода едешь по лужу, то кажется, что вода уже в салоне, очень дорогие запчасти и детали кузова. В семье ещё есть ML 350, дак некоторые детали на него стоят либо дешевле, либо так же как на Мазду. Расход топлива по бортовому компьютеру в среднем 9,7 (летом) и 10,4 (зимой). Мой вердикт, что эта машина хороша только для города и автомагистралей, однозначно до 100 000 км, т.к. потом начинается постепенный ремонт всего.

Первая проблема, это скорее больше болезнь всех матрёшек))) Противотуманные фары, а точнее у них очень близко расположена лампочка к стеклу поэтому когда на него попадает вода, то она трескается. Не беда если к вас машина на гарантии и вы сразу же обратитесь в оф. дилеру. Я затянул, проездил ещё 10 000 км и у меня выпал фрагмент стекла. Оф. мне отказали в замене. Вторая проблема, это примерно на 120 000 потекли все стойки и меняли подшипники ступицы, втулки, косточки, стабилизаторы и тп. В принципе это тоже ожидаемая проблема, ценник вместе с работой (делал у знакомого мастера) примерно 50 000р. Кстате если сталкиваетесь с заменой передних стоек, то наверное вы купите не оригинальные, например "Кубовские" (так сделал я), они нормальные и стоят не так дорого, дак вот самое главное купите опорные подшипники, они стоят примерно от 1500 до 2000 за шт., но ваши старые однозначно полетят через 2000 км если не раньше и заново снять стойки и тп будет стоить дорого. Третья проблема вытекает из второй, при замене подшипников ступицы перестал работать АБС и все остальные системы устойчивости и заноса, проблема в том, что на этих подшипниках есть магнитная лента которая и отвечает за работу этих систем. Почему же не работает: а) Не той стороной поставили подшипники; б) Они бракованные. Все возможно, но мастер сказал, что он всё сделал правильно (я ему верю), значит они попались с браком. Решение вопроса только одно, ещё раз их менять. Четвертая проблема, это система охлаждения машины, я думаю, что все помнят лето 2010 года, когда температура доходила до 43 градусов, ну что ж тут и накрылся климат. При температуре свыше 35 градусом в стоячей пробке кондёр начинал дуть горячим воздухом, появлялся запах антифриза в салоне и температура двигателя начина резко увеличиваться, решение одно выключить кондёр. Тогда всё приходило в норму. Делать не стал, времени не было, прошло лето и осень и зима, настала весна 2011 года, машина начала опять греться только уже после 20 градусов с кондёром в пробке и свыше 27 градусов без кондёра при скорости мнее 60 км/ч. Поменял термостат, не помогло, видимо ещё придётся менять радиатор. Пятая проблема, опять полетели подшипники ступицы (блин не везёт мне на них), решение, только замена Шестая проблема, полетели шаровые с рычагами. Седьмая проблема, машину потрясывает на холостых (это ещё с 90 000), оф. дилер предложил промыть дроссельную заслонку, помогло, на пару дней. И всё же почему её желательно эксплуатировать в городе. Объясню: а) машина низкая и всё цепляет б) подвеска жёсткая полуспортивная и ямы не любит в) низкий профиль резины гарантирует вам образование грыж на резине и даже на зимней, при встрече с ямой г) литые диски хоть и крепкие но постепенно станут квадратными д) ремонт всего этого вам влетит в копеечку. За всё время обслуживания у оф. дилера мне поменяли только насос у омывателя фар, но он опять через год сгорел, т.к. если вдруг зимой у вас застынет не замерзайка, то лучше пользоваться им, т.к. моментально сгорает. Это я к тому, что а есть ли смысл обслуживания у них? Решайте сами. Удачи на дорогах!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2008 г.

Mazda 3, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 105 л.с.

Приобретен: Март 2008 г.

Пробег: 25,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Прежде всего, автомобиль надёжный. Ни разу не подвел на дороге за 6 лет эксплуатации. Легко управляется, маневренный. За несколько зим не было случая, чтобы машина с утра не завелась (стоянка на улице).

Привлекательный внешний вид. Когда идешь по трассе 160-170 км/ч, ощущается легкость и совершенно не чувствуется скорость. Хотя, например, Калину на сотне уже трясет, как в лихорадке. Все системы работают слаженно. Эргономичное внутренне пространство - когда сидишь на переднем сидении, ощущения как в кроссовере, руки и плечи ни во что не упираются, даже у мужчин. Багажник вместителен, увеличивается за счет складывания задних сидений. В принципе, в салон можно спокойно уложить бруски до 2,5 м длинной. Хорошие тормоза, подвеска средней жесткости, можно проезжать повороты на большой скорости. Техническое обслуживание обходится недорого, вежливое отношение при прохождение технического обслуживания.

Не рекомендуется выезжать на проселковые дороги - мал дорожный просвет и низко расположен бампер, длинные свесы автомобиля, кузов хорошо покрашен и оцинкован, сколы на кузове от камушков за несколько лет не поржавели, дно авто из алюминия и не требует покрытие антикором.

Этим автомобилем владели 7 лет, ни разу меня не подводил в дороге, печка в быстро прогревает салон, окна в сырую погоду быстро отпотевают и в движение не запотевают. Высокое качество салона ни где не гремит, нет сверчков в панели, есть очень удобная регулировка водителя и пассажира по высоте.

Расход бензина в дальние поездки составляет по трассе 6-7 литров 95 бензина при средней скорости 90-120 км в час, по городу без пробок 8-9 литров в пробках доходит в 12-13 литров. Большой плюс, что в двигателе установлена цепь в механизме газораспределения, которая не требует большого внимания, в отличие от ремня в механизме газораспределения. Большой интервал замены охлаждающей жидкости и составляет более 10 лет.

Плюсы

Большой багажник и легко трансформируется, для перевозки длинных грузов, просторный салон, удобное водительское место. Небольшой расход бензина.

Минусы

Мал дорожный просвет, плохая шумоизоляция салона, высокая стоимость запчастей оригинальных.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Данный автомобиль выбрал, из-за небольшой стоимости и страны производства (Япония). Разматривался Митсубиси Лансер и Тойота Корола. Данный автомобиль покупать стоит - небольшой расход бензина, хорошая управляемость хорошая обратная связь с рулем. Недорогое обслуживание и ремонт, высокое качество устанавлимаевых запчастей. Следущее авто будет - Нисан Кашкай.

www.autonavigator.ru

Обзор Mazda 3 BK рестайлинг

Четырехдверный седан Mazda 3 Sedan (Мазда 3 Седан) с элегантным кузовом, сверкающей хромированной решеткой радиатора и крышей, по форме напоминающей купе, немедленно приковывает взгляд всех участников дорожного движения.

В этом изящном автомобиле динамичный стиль, спортивная самоуверенность и выдающаяся функциональность смешиваются в неповторимый коктейль.

Длинная колесная база, короткая крышка багажника, короткие свесы и компактный с виду салон придают кузову элегантные пропорции. С первого взгляда даже трудно определить, какой перед вами автомобиль - седан или купе.

Общая форма линий и изгибов кузова седана Мазда 3, выполненного в спортивном стиле, сочетается с такими деталями, как привлекающие взгляд бамперы и хромированная радиаторная решетка. Эти детали оживляют внешний вид автомобиля и придают ему стремительность. А широкие задние фонари создают ощущение устойчивости автомобиля.

Настоящее удовольствие от вождения - вот чего ожидают покупатели от седана Mazda3. И эти ожидания полностью оправдываются. Жесткий кузов, выверенная подвеска и отличные аэродинамические характеристики обеспечивают плавность и стабильность хода. А великолепное сочетание комфортабельности и точности управления позволяют получить максимум удовольствия от любого маневра или виража.

Автомобиль Мазда 3 Седан обладает исчерпывающим набором систем активной и пассивной безопасности - поэтому вы можете чувствовать себя спокойно.

Все элементы салона Mazda3 Sedan выполнены с подкупающей простотой, но при этом отличаются эргономичностью. Тщательно подобраны внешний вид и текстура отделочных материалов. Вы, несомненно, оцените по достоинству удобство водительского сиденья и идеальное расположение приборов и органов управления. Отделка салона и декоративные элементы различны для разных опций автомобиля. Но в любом случае, они отражают его спортивный дух и высокий уровень комфорта.

Mazda3 Hatchback (Мазда 3 хэтчбек) объединила в себе самые лучшие качества, способствующие успеху ее предшественниц. Она была разработана для того, чтобы стереть грани, традиционно разделяющие классы автомобилей, и предложить потребителям класса «С» нечто большее в плане дизайна, стиля, качества и внутреннего насыщения.

Внешний дизайн Mazda3 Hatchback - "атлетический и энергичный". Длинная колесная база 5-дверного хэтчбека, короткие свесы кузова и увеличенный диаметр колес дарят ощущения уверенности, стабильности и надежности.

Дизайн интерьера хэтчбека Мазда 3 был разработан так, чтобы быть одновременно вдохновляющим и удобным. Простые, ясно очерченные формы создают модный, современный интерьер, который дарит ощущение открытого пространства. Управление приборами практически интуитивно.

Особое внимание было уделено комфортности вождения. Место водителя разработано с учетом роста от 150 до 190 см. Это достигается благодаря 7 способам регулировки водительского сиденья. Равное внимание было уделено местам для задних пассажиров и количеству различных мест для хранения различных вещей.

Качество изготовления - еще один пример свежего подхода компании к дизайну и сборке автомобилей. Качество становится очевидным при одном только взгляде на идеальную посадку и отделку, минимальные зазоры между смежными панелями кузова и компонентов.

В Mazda3 функциональная элегантность совмещает удобство, простоту использования и обзорность. Комплексная система безопасности Mazda3 снова превысила все ожидания: великолепные динамические характеристики, управление и тормозная система обеспечивают безопасность и предсказуемый драйв в любых условиях. К этому предлагается полный перечень систем активной безопасности. Автомобиль проходит самую короткую тормозную дистанцию в своем классе: со 100 км/ч до остановки - 37 м.

Кузов автомобиля построен в виде тройной "Н" (по системе поглощения и распределения силы удара MAIDAS), и помогает распределить энергию удара с любой стороны. Внутри прочного салона Мазда 3 хэтчбек находятся передние и боковые подушки безопасности с двойной стадией раскрытия, а также ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями. Складывающаяся рулевая колонка, откидная тормозная педаль и поглощающая энергию стойка делают пассивную безопасность Mazda3 одной из лучших в своем классе.

Ходовая часть Mazda3 Hatchback тщательно настроена для создания идеального баланса устойчивости, комфорта и точного, предсказуемого в любых ситуациях управления.

topreca.com

Mazda 3 (2003-2008) технические характеристики, фотографии и обзор

Принято было считать, что по-настоящему похожим на спортивный автомобиль в гольф-классе с 2003-07 года был Civic. Но настал момент, когда вышла на подиум еще одна жгучая японская красавица, которой дали вполне русское прозвище – «МаТрёшка». Mazda 3 – стала королевой в своей категории.

С этих пор «Мазда гольф-класса» это больше не «коляска для пенсионеров» с названием Protege/323. Теперь это просто «Три» – остро, чисто, актуально. Резкое как выстрел название, подтянутый и спортивный вид. Молодежь в восторге. Ощущения от передвижения на «троечке» просто поражают.И даже несмотря на то, что после смены поколений полным ходом раскупают «вторую тройку», которая доработана, казалось бы, с учетом всех требований потребителей, первую модель и по сей день считают крайне удачной, а ее покупку приемлемым вложением денег. Действительно ли это так? Миллионы, как говорится, ошибаться не могут, а ведь не один миллион «матрёшек» купили именно в России. Рассмотрим автомобиль подробнее.

фото Мазда3 седан

Дизайн Мазды 3 первой генерации и спустя почти десяток лет выглядит посвежее и интереснее некоторых новых автомобилей. Динамика и современность просматривается даже, несмотря на пройденные годы. Что седан, что хэтчбек – оба отлично выглядят.«Мазда тройка» признана многими одним из самых надежных автомобилей. Электрика проблем не вызывает. Разве что совмещенный «климат» с магнитолой не позволяет заменить головное устройство, но это не персональная проблема Mazda. Так же как и «наговаривают» что даже незначительное ДТП приводит к серьезной трате денег, мол, фары дорогие, решетка и прочее. Одним словом, нарекания весьма и весьма условные.

Несмотря на якобы компактный внешний вид автомобиль является немаленьким. Длинна «тройки» – 4420 (4490 мм), ширина – 1755 мм, высота – 1465 мм. Отметить хочется сравнительно маленький клиренс. Летом еще ладно, можно отъездить без проблем, но вот зимой – настоящая напасть. Низкая машина превращается в транспортное средство с весьма сомнительными показателями проходимости.

интерьер салона Mazda3 I

Что же ждет нас внутри этого автомобиля? С первого взгляда дать однозначный ответ довольно трудно. Панель приборов кажется весьма сложной. Но уже после 10 минут «общения» становится понятно, что именно это и нужно было автомобилю первой серии «троек». Мы получаем удобные сиденья, которые учитываю эргономические особенности человеческого позвоночника, и хорошую комплектацию. Японцы не выводят на рынок «барабаны» хотя, более менее скромно укомплектованные «тройки» изредка встречаются.Из явных недостатков стоит отметить низкое качество шумоизоляции. С этим недугом справились только в машинах следующего поколения. Из прочих недостатков можно отметить неважное качество отделочных материалов салона первых «матрёшек», но внешняя дороговизна и оригинальный дизайн и дух спортивности сводит на нет всякие попытки критики.

Услышав от знакомых о спортивном нраве первых Mazda3, будьте уверены – они не врут. Цепкие тормоза, четкая и предсказуемая работа подвески, острая управляемость, производительные моторы гарантируют соблазн то и дело «погонять». Это при том, что «прокачанных» «троек» в первые годы выпуска не было, и никто особо не стремился их дорабатывать. А зачем? А ведь всё уже было к настоящему драйву. Это и отлаженное шасси, и прочие системы… но вот появляется версия MPS. «Матрешка» с турбомотором объемом 2,3 л. Пусть не суперкар, но один из самых «горячих» хэтчбеков  – точно… который, аж на 110 «лошадок» мощнее 2-х литрового коллеги. А вес то ведь тот же. Представили себе уже кик-даун? Прощайте покрышки.

хэтчбек Мазда3 фото

Если говорить о технических характеристиках Mazda3. К продаже представлялись «тройки» со следующими силовыми агрегатами…

  • Первым стал автомобиль с мотором 1,6 л и мощность 105 л.с. АКПП получал только этот мотор, причем практически до конца выпуска первой серии.
  • Вторым был двигатель объемом 2.0 л. с мощностью 150 л.с. – наиболее популярный вариант.
  • Америке достались комплектации с двигателем 1.4 (вообще непонятно для кого они выпускались) и атмосферник 2,3 л.

Ни один из вышеперечисленных двигателей, по мнению автолюбителей не выделяется сверхнадежностью. Причина не в конструкторском дефекте или недоработке, с этим в Японии все в порядке. Проблема в подходе к обслуживанию. Официальные центры равняют все автомобили под одну гребенку и рекомендуют замену масла не позже 20 000 км. Машины удел которых – спортивный характер (независимо от внешнего вида) требуют более регулярного сервисного обслуживания. Менять масло нужно каждые 9 000 км. Об этом вам скажет любой настоящий специалист. В противном случае японский двигатель выделывает фокус, результатом которого может стать замена ЦПГ или вообще целого блока. Следите за километражем, а тем более за уровнем масла.

Ресурс деталей «ходовой» под стать «неубиваемому Фольксвагену», рулевое управление и тормоза также не доставляют хлопот владельцам автомобиля. Это значительно отдаляет «троечку» от нежного и ненадежного 323 предшественника.Модель 323 помнят все, хотя продажи этой модели, мягко говоря, были слабыми. Ее пресность не понравилась покупателям, а слухи о ее ненадежности и вовсе свели на нет шансы этой модели на популярность. И вот тут самое интересное. Японцы, проявив немалую долю стараний, из тех же ингредиентов делают совершенно другое, изысканное блюдо. Да, это вам не советскую «пятерку» в «семерочку» превратить. «Матрешка» стала предметом многих обсуждений и одним из самых продаваемых автомобилей в С-классе.

Проблемы при покупке подержанной «трешки» первого поколения соответствует тем же, что есть и у других автомобилей с резвым характером. Ввиду увлеченности такие машины нередко попадают в ДТП, как серьезные, таи не очень. Обращайте особое внимание на зазоры между такими элементами как фары и бампера, дверей и кузова, капот и крылья. Битая машина подобна вазе – новой никогда не будет, нередко аварии годовалой давности приводят к серьезному износу многих элементов ходовой части и так далее. Будьте крайне внимательны.

Выбрав автомобиль Mazda3, вы обеспечите себе длительную эксплуатацию компактной и невероятно резвой машины, надежность которой для многих является примером.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обзор Mazda 3 BK рестайлинг

Четырехдверный седан Mazda 3 Sedan (Мазда 3 Седан) с элегантным кузовом, сверкающей хромированной решеткой радиатора и крышей, по форме напоминающей купе, немедленно приковывает взгляд всех участников дорожного движения.

В этом изящном автомобиле динамичный стиль, спортивная самоуверенность и выдающаяся функциональность смешиваются в неповторимый коктейль.

Длинная колесная база, короткая крышка багажника, короткие свесы и компактный с виду салон придают кузову элегантные пропорции. С первого взгляда даже трудно определить, какой перед вами автомобиль - седан или купе.

Общая форма линий и изгибов кузова седана Мазда 3, выполненного в спортивном стиле, сочетается с такими деталями, как привлекающие взгляд бамперы и хромированная радиаторная решетка. Эти детали оживляют внешний вид автомобиля и придают ему стремительность. А широкие задние фонари создают ощущение устойчивости автомобиля.

Настоящее удовольствие от вождения - вот чего ожидают покупатели от седана Mazda3. И эти ожидания полностью оправдываются. Жесткий кузов, выверенная подвеска и отличные аэродинамические характеристики обеспечивают плавность и стабильность хода. А великолепное сочетание комфортабельности и точности управления позволяют получить максимум удовольствия от любого маневра или виража.

Автомобиль Мазда 3 Седан обладает исчерпывающим набором систем активной и пассивной безопасности - поэтому вы можете чувствовать себя спокойно.

Все элементы салона Mazda3 Sedan выполнены с подкупающей простотой, но при этом отличаются эргономичностью. Тщательно подобраны внешний вид и текстура отделочных материалов. Вы, несомненно, оцените по достоинству удобство водительского сиденья и идеальное расположение приборов и органов управления. Отделка салона и декоративные элементы различны для разных опций автомобиля. Но в любом случае, они отражают его спортивный дух и высокий уровень комфорта.

Mazda3 Hatchback (Мазда 3 хэтчбек) объединила в себе самые лучшие качества, способствующие успеху ее предшественниц. Она была разработана для того, чтобы стереть грани, традиционно разделяющие классы автомобилей, и предложить потребителям класса «С» нечто большее в плане дизайна, стиля, качества и внутреннего насыщения.

Внешний дизайн Mazda3 Hatchback - "атлетический и энергичный". Длинная колесная база 5-дверного хэтчбека, короткие свесы кузова и увеличенный диаметр колес дарят ощущения уверенности, стабильности и надежности.

Дизайн интерьера хэтчбека Мазда 3 был разработан так, чтобы быть одновременно вдохновляющим и удобным. Простые, ясно очерченные формы создают модный, современный интерьер, который дарит ощущение открытого пространства. Управление приборами практически интуитивно.

Особое внимание было уделено комфортности вождения. Место водителя разработано с учетом роста от 150 до 190 см. Это достигается благодаря 7 способам регулировки водительского сиденья. Равное внимание было уделено местам для задних пассажиров и количеству различных мест для хранения различных вещей.

Качество изготовления - еще один пример свежего подхода компании к дизайну и сборке автомобилей. Качество становится очевидным при одном только взгляде на идеальную посадку и отделку, минимальные зазоры между смежными панелями кузова и компонентов.

В Mazda3 функциональная элегантность совмещает удобство, простоту использования и обзорность. Комплексная система безопасности Mazda3 снова превысила все ожидания: великолепные динамические характеристики, управление и тормозная система обеспечивают безопасность и предсказуемый драйв в любых условиях. К этому предлагается полный перечень систем активной безопасности. Автомобиль проходит самую короткую тормозную дистанцию в своем классе: со 100 км/ч до остановки - 37 м.

Кузов автомобиля построен в виде тройной "Н" (по системе поглощения и распределения силы удара MAIDAS), и помогает распределить энергию удара с любой стороны. Внутри прочного салона Мазда 3 хэтчбек находятся передние и боковые подушки безопасности с двойной стадией раскрытия, а также ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями. Складывающаяся рулевая колонка, откидная тормозная педаль и поглощающая энергию стойка делают пассивную безопасность Mazda3 одной из лучших в своем классе.

Ходовая часть Mazda3 Hatchback тщательно настроена для создания идеального баланса устойчивости, комфорта и точного, предсказуемого в любых ситуациях управления.

topreca.com