Видео обзор Mazda 3 BM 2013-2016 годов выпуска. Мазда 3 седан обзор


Обзор Мазда 3 2017 🚘

В 2016-м году седан и хэтчбек Mazda 3 третьего поколения пережили рестайлинг, который, как и следовало ожидать, сложно увидеть невооруженным глазом. Если же «вооружиться», то можно заметить небольшие изменения в экстерьере и интерьере, а если еще и поездить на обновленной версии, то удастся оценить все ее бонусы, включая улучшенную управляемость. Драйверский потенциал знаменитой модели и без того был велик, а теперь он просто зашкаливает вместе с известной поклонникам марки эргономикой, продуманной до мельчайших деталей. О том, что конкретно поменялось в седане и хэтчбеке Mazda 3, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Нововведения в общем для четырехдверки и хэтча экстерьере получится найти не сразу — разница будет очевидна разве что для истинных фанатов бренда и, само собой, для владельцев дореформенного варианта. А новшества таковы — спереди появилась новенькая радиаторная решетка и хромированная окантовка другой формы, из-за чего несколько видоизменились головные фары. Доработки также настигли противотуманную оптику вкупе с нижней частью переднего бампера. С туманом отныне борются светодиоды — LED-технология добралась и до основной светотехники, но только как опция, доступная в топовом исполнении.

«Корма» хэтчбека приобрела немного другой вид, а вот заднюю часть седана модернизация не затронула — по всей видимости, японские дизайнеры решили, что она и так идеальная, и, глядя на четырехдверку, в это нетрудно поверить. Еще одно ноу-хау — расширенная цветовая палитра кузова. Теперь покупателям «трешки» предлагается на выбор целых 10 оттенков, в числе которых 2 новейших цвета — серый и синий «металлик». После внимательного осмотра экстерьера автомобиля можно с уверенностью сказать: дизайнеры Mazda по-прежнему верны фирменной концепции «KODO — душа движения», отражающей динамичный характер модели, и правильно делают! Зачем сильно менять то, что уже почти совершенно?

Конструкция

«Трешки» первого и второго поколений проектировали на одной платформе с «заряженными» Ford Focus и Volvo S40, однако Mazda 3 третьей генерации построена на базе фирменной конструкции, знакомой по компактной «двушке», «шестерке» и CX-5. Благодаря переходу на новую платформу улучшилась управляемость, салон сделался просторнее, а также появилась возможность установки моторов SkyActiv с рекордно высокой степенью сжатия и более эффективных коробок передач. Шасси собственной разработки Mazda обеспечивает большую жесткость структуры кузова и располагает независимыми подвесками на обеих осях. Спереди расположены стойки McPherson, а сзади — многорычажка. Согласно заявлению производителя, в ходе обновления были заменены амортизаторы. Тормоза, как и раньше, дисковые.

Адаптация к российским реалиям

К дорожным реалиям нашей страны «трешка» подготовлена на «четверку» — из-за отсутствия подогрева лобового стекла и скромного клиренса в 155 мм, который главным образом подходит для города. Для эксплуатации в холодное время года, в зависимости от комплектации, предусмотрены подогревы кресел первого ряда, боковых зеркал и рулевого колеса. Кроме того, у седана и хэтчбека есть датчик уровня омывающей жидкости, раздельный климат-контроль и тревожная кнопка вызова экстренных служб при ДТП («Эра-Глонасс»). Ранее владельцы третьей Mazda жаловались на посредственную шумоизоляцию — в частности, на «шумку» колесных арок и моторного щита. Отныне эта проблема исправлена — не кардинально, разумеется, но определенные сдвиги наблюдаются. В городских условиях звукоизоляция превосходная, а излишний шум начинает досаждать лишь на трассе на очень высоких скоростях.

Комфорт

В салоне Mazda 3 качество буквально бросается в глаза, в отличие от нововведений. Единственное заметное здесь изменение — руль, перекочевавший с более высококлассной «шестерки». Стиль «баранки» остался прежним, но спицы сузились, а также поменялась форма кнопок управления музыкой и круиз-контролем. Другие новшества искать практически бесполезно — ну кто обратит внимание, скажем, на дверные ручки или на фактуру пластика передней панели? Качество материалов отделки достойное: пластик в местах контакта с частями тел водителя и пассажиров мягкий и податливый, а кожа смотрится дорого и изысканно. Кнопки и декоративные вставки выглядят на сто процентов уместно, а аналоговый ручной тормоз не занимает много пространства на центральном тоннеле и всем своим видом как будто бы вызывает владельца машины на дрифт. Что касается эргономики, то к ней придраться попросту невозможно, как и в случае с предшественником.

Водительское кресло может похвастаться удобным профилем, поясничной поддержкой и широким спектром регулировок. На втором ряду сидений тоже уютно: по меркам класса там довольно просторно — хватает места как для коленей, так и для головы, и это при покатой крыше! Правда, среднему заднему пассажиру будет не слишком комфортно из-за выступающего из пола массивного трансмиссионного тоннеля. Багажник вместительный, но не выдающихся размеров — при разложенном заднем диване в нем помещается всего 408 л. поклажи (у хэтчбека на 100 л. меньше). Конфигурация багажного отсека грамотная, а внутри на всякий случай хранится малоразмерная запаска.

Безопасность

Еще в 2013-м году Mazda 3 третьей генерации успешно прошел испытания независимой европейской организации Euro NCAP, заработав 5 звезд из 5. В краш-тестах автомобиль продемонстрировал следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 93%, защита детей — 86%, защита пешехода — 65%, электронные ассистенты — 81%. Экспертами Euro NCAP отмечена лишь недостаточная защита грудной клетки водителя при боковом столкновении, которое имитировало удар об столб. В оснащение модели могут входить фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», системы стабилизации (DSC) и распределения тормозных усилий (EBD), датчик контроля давления в покрышках, задний парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль и т. д. Список электронных помощников пополнился системой G-Vectoring Control, позаимствованной у Mazda 6 — она способствует улучшению управляемости авто за счет динамического контроля крутящего момента двигателя.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс прежний: речь идет о фирменной медиасистеме MZD Connect с сенсорным планшетообразным дисплеем на 7 дюймов и навигацией. Возвышающийся над центральной консолью тачскрин отличается быстрым откликом на нажатия пальцев. Подключение мобильных устройств выполняется через AUX/USB-разъемы, либо по беспроводному протоколу Bluetooth. Управлять системой можно с помощью кнопок на руле или специального джойстика, расположенного на центральном тоннеле. Графика на достойном Mazda уровне, изображение с камеры заднего вида достаточно четкое.

Мазда 3 Технические характеристики

Важнейшие изменения — подкапотные. Теперь седан и хэтчбек Mazda 3 продаются в России исключительно с АКПП: 4-скоростная коробка-автомат доступна в паре с 1,6-литровым движком мощностью 104 л.с., а 6-ступенчатая трансмиссия сочетается с полуторалитровым 120-сильным агрегатом SkyActiv-G. Оба двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-5, спокойно относятся только к 95-му бензину и, судя по «паспорту», потребляют в среднем от 5,8 до 6,3 л. на 100 километров пути. Шестиступенчатая АКПП, к слову, наделена спортивным режимом работы — специально для любителей активной езды. Хотя у третьей Mazda отсутствуют подрулевые лепестки, спортивный режим «шестиступки» позволит об этом не думать.

Технические характеристики

1.6 MT

1.6 AT

1.5 AT

2.0 АТ

1.5 MT

Тип двигателя:

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объём двигателя:

1598

1598

1496

1998

1496

Мощность:

104 л.с.

104 л.с.

120 л.с.

150 л.с.

120 л.с.

Разгон до 100км/час:

12.8 с.

13.5 с.

11.6 с.

8.9 с.

11.6 с.

Максимальная скорость:

187 км/ч

177 км/ч

191 км/ч

210 км/ч

194 км/ч

Расход в городском цикле:

7.6 л/100км

8.7 л/100км

7.4 л/100км

8.1 л/100км

6.5 л/100км

Расход в загородном цикле:

4.6 л/100км

4.9 л/100км

4.9 л/100км

5.1 л/100км

4.3 л/100км

Расход в смешанном цикле:

5.7 л/100км

6.3 л/100км

5.8 л/100км

6.2 л/100км

5.1 л/100км

Объем топливного бака:

51 л

51 л

51 л

51 л

51 л

Длина:

4585 мм

4585 мм

4585 мм

4465 мм

4585 мм

Ширина:

1795 мм

1795 мм

1795 мм

1795 мм

1795 мм

Высота:

1450 мм

1450 мм

1450 мм

1450 мм

1450 мм

Колёсная база:

2700 мм

2700 мм

2700 мм

2700 мм

2700 мм

Клиренс:

150 мм

160 мм

155 мм

155 мм

155 мм

Масса:

1775 кг

1775 кг

1835 кг

1835 кг

1770 кг

Объём багажника:

408 л

408 л

408 л

308 л

408 л

Трансмиссия:

Механическая

Автомат

Автомат

Автомат

Механическая

Привод:

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передняя подвеска:

Независимая - McPherson

Независимая - McPherson

Независимая - McPherson

Независимая - McPherson

Независимая - McPherson

Задняя подвеска:

Независимая - многорычажная

Независимая - многорычажная

Независимая - многорычажная

Независимая - многорычажная

Независимая - многорычажная

Передние тормоза:

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза:

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Габариты рестайлинговой Mazda 3

  • длина — 4580/4475* мм;
  • ширина — 1795 мм;
  • высота — 1450 мм;
  • колесная база — 2700 мм;
  • клиренс — 155 мм;
  • мин. объем багажника — 408/308* л.

Мазда 3 комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ

ОБЪЁМ

МОЩНОСТЬ

РАСХОД (ГОРОД)

РАСХОД (ТРАССА)

КПП

ПРИВОД

Active plus

1.6 л

104 л.с

8.78.7

4.9

4 AT

2WD

Active plus

1.5 л

120 л.с

7.47.4

4.9

6 AT

2WD

Exclusive

1.5 л

120 л.с

7.47.4

4.9

6 AT

2WD

Мазда 3 фото

Тест-драйв рестайлинговой версии Mazda 3 — видео

Достоинства и недостатки рестайлинговой версии Mazda 3

Руководствуясь тест-драйвами и отзывами владельцев нового Mazda 3, выделим его главные достоинства:

    Выделим основные плюсы модели:
  • прекрасная динамика;
  • модный и современный дизайн;
  • просторный салон;
  • достойное качество сборки и отделки интерьера;
  • продуманная эргономика;
  • улучшенная шумоизоляция;
  • богатое оснащение.
    К минусам относят:
  • высокая цена;
  • прихотливость к качеству бензина;
  • скромный клиренс;
  • небольшой багажник у хэтчбека;
  • нет обогрева лобового стекла;
  • на втором ряду сидений среднему пассажиру мешает трансмиссионный тоннель.

Другие обзоры

Все автомобили Мазда в наличии

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

www.saloncentr.ru

Недостатки Мазда 3 2017-2018 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Mazda 3 Sedan III

Все минусы Мазда 3 2017

➖ Динамика➖ Проблематично закрывается багажник на морозе

Плюсы

➕ Надежность➕ Эргономика➕ Экономичность➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мазда 3 2017-2018 седан и хэтчбек в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 3 1.5 и 1.6 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По порядку о машине:

1. Дизайн. Ну тут твердная «пятерка». Внешность у новой Мазды 3 получилась отличная, машина эффектная, в потоке не примелькалась пока (кризис помог, теперь только по предзаказам из Японии ее везут).

2. Комфорт. Маздовцы стремятся в сторону немецкого премиума и в этом направлении у них движение получается. В целом, все очень достойно. Передние сидения очень удобные, боковая поддержка отличная, регулировки хоть и вручную, но их хватает (регулируемый упор поясницы — супер). Красная прострочка на сидениях и руле абсолютно в тему, смотрится очень хорошо. Кожа на руле очень приятная. Климат хорошо греет зимой, нормально охлаждает летом (я не любитель кондиционера летом, поэтому любителям холодильника может показаться мало).

3. Управляемость. Реакции на руль очень адекватные, весьма острые, но не слишком. Двигателя в городе хватает за глаза, от 0 до 60 км/ч вообще спринтер, но иногда с 60 до 80 км/ч может быть провальчик, но это если сразу в пол дать газ, а если более плавно, то провала нет. Дорогу держит хорошо. Заносы и крены минимальны.

4. Эргономика. Радует панель управления, кнопок немного и понятно зачем они нужны, привыкание за 5 минут наступает. Ручки климата удобные и четкие. Кнопки на руле также удобные. Стеклоподъемник автоматический только у водителя и кнопки не подсвечены особо, но меня это не напрягает, так как расположены удобно.

5. Надежность. Ставлю 5, так как пока ничего не ломалось, но, конечно, 5 700 км за 1 год это не показатель, будем смотреть.

Иван Черкашкин, отзыв о Мазда 3 седан 1.5 (120 л.с.) АКПП 2014 года

Видео отзыв

Итак, за 10 дней я обкатал двигатель, и хочу сразу отметь некоторые нюансы. Машина теплая, и мне это очень нравится. Системой Hands Free просто потрясен, очень удобно. Хорошие кресла и по-своему простой салон, я бы даже сказал «со спартанской ноткой» — ничего лишнего. Расход топлива радует. В смешанном цикле на обкатке — 7,1 л/100 км.

Теперь про маленькие подводные камни:

1. Двигатель долго греется. Примерно при -15 градусах теплый воздух начинает поступать в салон только через 7 минут.

2. При -15 открыл багажник, достал щетку, почистил машину, закрыл, а он до конца не закрывается… Помучился я с ним минут 20, поехал в Мазду, а пробег всего-то 75 км… Пошли мы со специалистом из сервиса до машины. Он поправил полку и все посмотрел в багажнике, поправил все еще раз и закрыл багажник. Мне стало стыдно, что сам не разобрался, но мастер меня успокоил, сказав, что к ним приезжают по 5 раз за день с этой болячкой.

Отзыв о Мазда 3 хэтчбек 1.5 (120 л.с.) автомат 2014 года

Оборудование все работает. Машина новая, наверное так и должно быть.

— Фары галогеновые. По ощущениям светят лучше чем в Аурисе. Есть ДХО, очень удобно, включил режим драйв и поехал. Выключается он автоматически при постановке коробки в режим паркинг.

— Дворники чистят на 5+ по всей ширине лобового стекла. Омыватели работают очень мощно. Если стоишь сбоку от машину, то рискуешь оказаться забрызганным.

— Климат-контроль греет отлично. Пока не было сильных минусов и испытать в боевых условиях не вышло, но в условиях повышенной влажности осушает воздух на отлично.

— Подогрев сидений трехуровневый, попе нравится.

— Шумоизоляция. Без дополнительной шумки тем же динитролом как-то неуютно ехать было на тест-драйве. Сейчас норм. В автосалоне шумели арки.

— Сиденья удобные с боковой поддержкой, претензий нет. Места для ног при моем росте 180 см и весе 75 кг хватает как спереди, так и сзади.

— Всяких полочек и ящичков маловато на мой взгляд. После Гольфа как-то чувствуешь аскетизм в этом плане.

— Двигатель 1,5 л Скайактив. По городу его вполне хватает. Сравниваю только с 1,6-литровым атмосферником на Аурисе. На трассе обгон тоже вполне хорош.

Михаил ездит на Mazda 3 седан 1.5 с автоматом 2014 года

Внешний вид. Безусловно внешне машинка выглядит гармонично, линии плавные, немного вздернуты сзади, капот немного длинноват, задняя часть укорочена, арки широкие.

Свет и оптика. Биксенон очень хорошо светит. Цвет бело-синий, четкая линия света. Ночью как днем. Единственное, что не привычно — нет рассеянности после пучка, т.е. в пучке света все хорошо обозримо, после сплошная темнота.

Салон. Материалы отделки хороши. Пластик передней панели, карт дверей мягкий, приятный на ощупь. Все детали четко подогнаны, зазоры ровные. Приборная панель несколько простовата, не перегружена. По центру большой спидометр, тахометр без стрелки, со шкалами.

Посадка спереди удобная, у водительского сиденья есть поясничный подпор, регулируется по высоте, боковая поддержка. Сидеть спереди удобно, хотя пространства мало.

Двигатель, АКПП, подвеска. Двигатель 1.6 105 л.с. АКПП 4 ступени. Несомненно ожидать особой динамики и тяговитости от них не приходится. Знал, что беру. В городе хватает вполне. Можно резво передвигаться на кикдауне. Без него плавный, размеренный разгон. Реакция АКПП на кикдаун без задержек, продавил — поехал, рывков нет. Но скисает очень быстро, после 100 набирает вяло.

Конечно же упомяну явный промах инженеров японских — шумоизоляция. В арках ее нет вообще — едешь медленно по воде и слышишь, как водичка журчит. Ну а если на шипах по асфальту на дальняк, то вообще вынос мозга. На шипах по снегу или льду нормально. С арками точно надо что-то будет делать.

Отзыв о Mazda 3 седан 1.6 (105 л.с.) с автоматом 2015 года

В целом, за такую цену получилась отличная машина. Не такая дряблая как другие японцы, и не такая обделенная как немцы, при этом более приятная, чем корейцы. Управляется интересно, экономит бензин, выглядит отлично.

Отмечу недостатки:

— Нет поясничного упора, хотя в целом сиденья и посадка водителя хорошие.

— Мягковатая подвеска в сочетании с 16″ дисками, большие крены и задних пассажиров может укачивать.

— Дохлый мотор. У нас между собой уже легенды ходят о его «скорости». Выше третей передачи можешь даже не пытаться. С пассажирами хоть на второй езди.

— Частое ТО — каждые 8 тыс км или 4 мес.

За год владения ничего не отвалилось, не сломалось и не разбилось. Ездил и в снег и в слякоть. Даже заводская всесезонка осилила нехарактерно заснеженную зиму. Средний расход около 7,5 л. Зимой поднимался до 8 л.

Отзыв о Мазда 3 хэтчбек 2.0 (155 л.с.) механика 2016 г.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com

Обзор Мазда 3 SkyActiv 2014 года

На российском рынке появилась новая Мазда 3. Третье поколение одной из самых популярных моделей японской компании, ждали с большим нетерпением. И надо сказать, что в общем, автомобиль не разочаровал. В этом обзоре мы расскажем о том, что принесло нам 3-е поколение.

В основном мы будем рассматривать авто в кузове седан, как более популярный у российских покупателей. Однако о хэтчбеке забывать не будем. Все отличия, в основном внешние, будут подробно описаны.

Оглавление:

Полное обновление экстерьера авто

Как и все последние модели Mazda, этот автомобиль реализует концепцию Кодо – душа движения. Данная концепция приносит некоторую динамику даже в статическом положении, например, на стоянке. Машина напоминает ждущего в засаде гепарда, который готов совершить рывок.

Фото: Мазда 3 SkyActiv хэтчбек 2014 - белого цвета, вид сзади

Обновленная Мазда 3 SkyActiv хэтчбек — белого цвета, вид сзади

Стремительность и энергия – вот то, что приходит на ум, когда смотришь на этот автомобиль. Хочется сесть в него и вдавить в пол педаль газа.

Дизайнеры постарались на славу, и новая внешность выглядит очень привлекательно, в ней чувствуется сила.

И если спереди оба кузова выглядят одинаково и потому отлично, то задняя часть седана получилась более приметной и цепляющей. Хотя всё это дело вкуса.

Габариты Мазда 3 остались практически такими же, как и в предыдущем поколении, за исключением колёсной базы:

  • Длинна – 4585 мм (седан), 4465 мм (хэтчбек)
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Колёсная база – 2700 мм (выросла на 60 мм)

Комплектации Мазда 3:

  • Drive (только седан)
  • Active
  • Active+
  • Supreme

Цветовая гамма Мазда 3

  • Фото: Mazda 3 цвет Arctic White

    Arctic White

  • Aluminium

  • Фото: Mazda 3 цвет Soul Red

    Soul Red

  • Фото: Mazda 3 цвет Blue Reflex

    Blue Reflex

  • Фото: Mazda 3 цвет Meteor Grey

    Meteor Grey

  • Jet Black

  • Deep Crystal Blue

  • Фото: Mazda 3 цвет Titanium Flash

    Titanium Flash

  • Фото: Mazda 3 цвет Snowflake White

    Snowflake White

Фото: Мазда 3 седан 2014 серого цвета, вид спереди

Мазда 3 седан 2014 серого цвета, вид спереди

Продуманный салон

Фото: Место водителя Мазды 3 2014

Место водителя и приборная панель

Интерьер и оснащение салона явилось результатом анализа поведения водителя за рулём. Инженеры старались расположить приборы так, что бы водитель как можно меньше отвлекался от дороги.

Как следствие этого, салон получился новым и существенно отличающимся от салона второго поколения. Однако не всё так прекрасно. При более детальном изучении, обращает на себя внимание некоторая недоделанность. Давайте разберёмся подробнее.

Фото: Салон Мазды 3 2014: панель приборов, head-up дисплей, сенсорный экран, коробка передач

Комплектация салона: панель приборов, head-up дисплей, сенсорный экран, коробка передач

  • Водительское сидение можно отлично под себя настроить, у него есть поясничная поддержка, но все настройки механические. И если машину водят 2 человека, то придётся каждый раз менять настройки. Особо стоит отметить ярко выраженную боковую поддержку, что очень помогает при спортивном стиле вождения
  • Правое переднее сидение не настраивается по вертикали, и посадка получается высокой, однако там много места и сидеть очень просторно и удобно.
  • Мультимедийная система MZD Connect имеет в своём распоряжении отличный, 7-ми дюймовый сенсорный экран, управлять которым можно в трёх вариантах:
    1. Посредством нажатия сенсорных клавиш на самом экране. Эта функция сама отключится при езде на скорости больше 8 км/ч
    2. С помощью переключателей на руле
    3. Третий вариант – используя специально предназначенную для этого шайбу, расположенную на центральном тоннеле

    MZD Connect обладает богатым набором возможностей. От прослушивания музыки и подключения различных устройств по протоколу Bluetooth, до чтения SMS и почты с вашего мобильного телефона.Однако и тут есть минусы:

    1. Экран нельзя повернуть к себе, и вообще он не двигается
    2. Этот монитор не складывается. Он постоянно виден, что может доставить вам некоторые сложности, если вы оставляете машину на стоянке под домом. Этот дисплей напоминает таблет и может стать мишенью для воров.

Над приборной панелью расположился относительно маленький head-up дисплей. Выглядит это очень здорово и по-современному. Экран отображает вашу скорость и выбранный режим круиз контроля. Дублирование информации на этот экран нужно для того что бы водитель, не опускал взгляд ниже уровня лобового стекла.

На рулевом колесе имеются кнопки управления круиз контролем и аудио системой. На первый взгляд их кажется многовато, однако, для Мазда 3 2014 отзывы владельцев говорят о том, что это не сильно мешает и, к такой расстановке, быстро привыкаешь.

Однако если не придираться, то в целом салон смотрится совсем не плохо, среди отзывов даже было мнение, что салон один из лучших в классе.

Фото: Мазда 3 2014 салон в темных тонах, общий вид

Новая Мазда 3 салон в темных тонах, общий вид

Сзади места много, по сравнению с предыдущим поколением, его стало больше. Так получилось за счёт увеличенной колёсной базы.

Два человека смогут сесть довольно свободно, правда третьему – сидящему посередине – будет не очень комфортно. Подлокотник, который убирается в сидение, имеет твердое, по сравнению со спинкой сидения, покрытие и чувствительно давит в спину.

В задних дверях нет отделений под размещение вещей, только большие ниши для бутылок.

Навигационная система может быть установлена только за доплату, вне зависимости от того, какую комплектацию вы выбрали.

 

Обзор назад не очень хорош, из-за сужающейся к корме, форме машины, но камера заднего вида не входит ни в одну комплектацию, только парктроник.

Багажник Mazda 3 имеет не очень большой объём: 408 литров у седана и 308 – у хэтчбека. Багажное отделение можно увеличить, сложив задние сидения.

Фото: Багажник седана Мазда 3

Багажник седана Mazda 3

Под полом багажника есть докатка.

Отдельно стоит поговорить о шумоизоляции Mazda 3. Роль шумоизолятора в автомобиле выполняет аудио система.

В салоне хорошо слышен звук двигателя, не смотря на то, что производители говорили что двигатели, созданные по технологии SkyActiv, будут тихими.

Также, слышно не только двигатель, но и камушки, бьющие в днище и проезжающие рядом машины. В общем, о время поездки на этой машине, вы не будете чувствовать себя в одиночестве.

Сила в движении

По результатам проведенного тест драйва можно сказать, что хоть это автомобиль и нельзя назвать полностью спортивным, однако он показал совсем не плохие ходовые качества.

Эта машина может комплектоваться тремя бензиновыми двигателями

 

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 104 9.3 6
Бензин SkyActiv 1.5 120 7.4 4.9
Бензин SkyActiv 2.0 150 8.1 5.1

 

Проверенный временем двигатель объёмом 1.6 может идти как с ручной коробкой передач, так и с автоматом. Наиболее слабый вариант, разгонит вашу тройку до сотни за 13 секунд.

Двухлитровый двигатель достался этому автомобилю от Мазда 6, на которой он смотрелся не очень, из-за большей, чем тут массы. А вот на этой машине он показывает всё, на что способен. Он отлично тянет автомобиль весом 1.3 тонны. С этим двигателем авто разгоняется до 100 км за 9 секунд.

Мотор объёмом 1.5 литра агрегатируется только с автоматом, это средний вариант в ценовом диапазоне. Двигатель сделан по технологии SkyActiv, расход бензина около 6 литров в смешанном цикле, а разгон до сотни происходит за 11.6 секунды.

В среднем, расход топлива Мазда 3 весьма невелик и бака ёмкостью 51 литр хватает надолго.

Подвеска несколько жестковата, это сделано для поддержания спортивного стиля, а также, возможно для компенсации нехватки обратной связи от колёс к рулю. А так дорога ощущается очень хорошо.

Мазда 3 клиренс которой равен 155 мм, не подходит для off-road, с таким дорожным просветом никак не погонять по бездорожью, но это и не нужно, эта машина создавалась для города.

Мазда 3 2014 тест драйв, видео

Безопасность

Для того что бы избежать опасных ситуаций на дороге, инженеры Mazda установили активные и пассивные системы.

  • 6 подушек
  • Шторки безопасности
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS — антиблокировка тормозной системы
  • EDB — распределение тормозных усилий
  • ESP – курсовая устойчивость
  • Контроль за давлением воздуха в шинах, будет сигнализировать при понижении давления

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 93%

    Безопасность взрослых

  • 93%

    Безопасность детей

  • 65%

    Безопасность пешеходов

  • 81%

    Вспомогательные системы

Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    G

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Продвинутый уровеньс учётом дополнительного оборудования

Краш тест Мазда 3 2014 года

И напоследок

Завершая обзор Mazda 3 2014, хочется отметить, что 3-е поколение сделало большой шаг вперёд как в экстерьере, так и в интерьере.

Эта машина станет отличным семейным авто, а также удовлетворит потребности тех, кто любит полихачить, отвлекаясь от насущного.

Технические характеристики и расход топлива Mazda 3

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
3 5.1 л. трасса 8.1 л. город Drive
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 9, 2014

avtocore.com

Обзор Mazda 3 BM | Плюсы и минусы Мазда 3 седан 2016. Обзор Mazda 3 Sedan

Mazda 3 Sedan (Мазда 3) - переднеприводный седан класса «C». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась в сентябре 2013 года в рамках автосалона во Франкфурте.

С тех пор, как Mazda изобрела новый фирменный стиль дизайна, получивший название KODO, автомобили японской марки стали очень привлекательными, сочетающими в себе и элегантность, и стремительность. К Mazda3 все это имеет самое непосредственное отношение и многим поклонникам бренда наверняка понравится то, что «тройка» стала, фактически, уменьшенной копией своей старшей сестры Mazda 6.

Как и в случае с хэтчбеком, седан Мазда 3 весь состоит из технологий Skyactiv, которые, в частности, позволили снизить массу автомобиля, но увеличить при этом жесткость кузова на кручение примерно на 30%. И это при том, что седан чуть увеличился в габаритах, как в длину, так и в ширину, что, безусловно, будет приятно задним пассажирам, поскольку у них появилось несколько дополнительных сантиметров пространства для ног. Но и это еще не все - японцы на несколько литров, но все же увеличили объем багажника.

Одновременно с третьей генерацией «тройки», Mazda представила и новую концепцию мобильных коммуникаций, которая позволяет водителю и его пассажирам всегда находиться в режиме «онлайн», подключать смартфоны, проверять электронную почту, принимать и отправлять SMS, пользоваться навигацией, социальными сетями, поисковыми сервисами и так далее. Венцом системы стал 7-дюймовый сенсорный экран. Кроме того, седан можно укомплектовать еще и проекционным дисплеем, что в С-классе встречается редко.

В движение Mazda 3 может приводить один из множества силовых агрегатов. Базовым для седана выступает бензиновый двигатель Skyactiv-G рабочим объемом 1,5 литра, выдающий 100 л. с. мощности и 150 Нм крутящего момента. Далее расположились два варианта 2-литрового мотора на 120 и 165 «лошадок» (210 Нм вне зависимости от мощности). И, конечно же, не может японский седан обойтись без дизеля, да еще и турбированного - 2,2-литрового Skyactiv-D, выдающего 150 л. с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Базово все моторы оснащены системой i-stop (аналог «Старт-Стоп»). В качестве опции можно установить и систему рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Кроме того, на выбор предлагается две коробки передач - 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая.

topreca.com