Pro-едем — обзор и тест Мазда СХ-5. Мазда сх 5 обзор


Особенности и недостатки Mazda СХ-5 (Мазда СХ-5) с пробегом Отзыв

Мазда СХ-5 – это среднеразмерный кроссовер, который практически сразу после старта продаж стал достаточно популярным среди автолюбителей. Этот факт, в свою очередь привел к тому, что автомобиль в СНГ продавался достаточно не плохо, и по количеству продаж практически выровнялся с лидерами сегмента (Тойота Рав 4 и Хонда CR-V). Правда не обошлось и без нюансов и сомнений, например новые моторы или не очень удачный интерьер в автомобилях до рестайлинга, но давайте обо всем по порядку.

Мазда СХ-5 считается пионером серийного использования технологии «SKYACTIV», которая впоследствии стала общим названием начинки всех будущих автомобилей концерна «Mazda» –  новая платформа, бензиновый двигатель «SKYACTIV G», дизельный «SKYACTIV D», плюс новая шестиступенчатая механика и автомат. Каждый из силовых агрегатов может похвастаться большой степенью сжатия 14:1, что делает новый кроссовер безопасным для экологии, сохранив хорошую динамику и умеренный расход топлива.

В 2014 с конвейера сошла обновленная версия Мазда СХ-5, в основном рестайлинг коснулся внешнего вида и дизайна внутренней отделки. Решетка радиатора стала более выразительной благодаря окантовке из хрома и внушительной перемычке. Немного изменилось и наполнение фар, в которых стали использовать адаптивную оптику и светодиодные ходовые огни. Новый салон стал более функциональным и комфортным, центральная консоль вместо спортивного вида приобрела строгие правильные линии, а для отделки салона производитель начал использовать более качественные материалы.

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 с пробегом.

Мазда СХ-5 имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие, на котором быстро появляются сколы и царапины. При этом кузов обладает хорошей коррозионной стойкостью, даже в местах сколов ржавчина не появляется на протяжении длительного времени. Одной из самых больших проблем автомобиля считается его высокая угоняемость, к сожалению, такие автомобили воруют очень часто, поэтому перед покупкой покажите автомобиль эксперту в МРЭО, а после установите качественную охранную систему.

Мазда СХ-5 комплектуется бензиновыми двигателями объемом 2.0 (150л.с.), 2.5 (192 л.с.) и дизельным мотором 2.2 (175 л.с.). Самый распространенный мотор 2.0 литра (150 л.с.), по утверждению механиков, выдает 165 лошадиных сил, сделано это для того, чтобы снизить транспортный налог. Данный мотор имеет самую большую степень сжатия за всю историю бензиновых двигателей, благодаря этому расход топлива «по сравнению с другими моторами компании» меньше на 15%, и составляет в зависимости от стиля езды 8 – 10 литров в городе. Ранее на Мазде уже были двухлитровые бензиновые агрегаты, но совершенно другие (Фордовские «Duratec»).

Для того чтобы обеспечить такие высокие показатели по степени сжатия был веден целый ряд технических изменений, например, облегченная поршневая шатунная группа, непосредственный впрыск топлива, применена измененная система фаз газораспределения на двух валах. По отзывам владельцев на холостых оборотах эти моторы немного шумноваты, но после незначительного прогрева вибрации и шум пропадают. Двухлитровый мотор по своему устройству достаточно сложный, и к его обслуживанию относиться нужно соответственно. Только при условии использования качественного топлива и смазочных материалов, этот силовой агрегат будет работать как хорошие швейцарские часы. В регионах, где с качеством топлива есть проблемы, а предыдущий владелец экономил на ТО, дорогостоящий ремонт двигателя может понадобиться после 150 тысяч км. И если Вы знаете, что  Вашем регионе нет качественного топлива, нужно будет делать ТО чаще чем по регламенту. Автомобилей с двигателем объемом 2.5 и дизельным мотором 2.2 на нашем рынке было реализовано не очень много, поэтому отзывов про их недостатки практически нет.

Большинство автомобилей Мазда СХ-5  оснащено системой «i-stop», то есть если вы останавливаетесь на светофоре, мотор глушится, а при первом нажатии на педаль газа снова запускается. Именно эта система стала причиной нареканий многих владельцев на слабый аккумулятор. Дело в том, что когда двигатель глохнет все системы (кондиционер, магнитола, печка) продолжают работать, а из-за недостаточной мощности аккумулятора, после очередного срабатывания системы, машина не заведется, к счастью данную опцию можно отключить.

ТО бензинового двигателя следует проводить не реже, чем раз в 15000 км, дизельный — каждые 10000 км пробега.        

Мазда СХ-5 оснащалась новыми, на тот момент, шестиступенчатой механикой и АКПП. К механической коробке нет никаких претензий, автоматическая трансмиссия также достаточно надежная, если не устраивать на ней постоянные светофорные гонки. Самая распространенная проблема автоматической трансмиссии встречается на автомобилях с самым мощным мотором, так как машина достаточно динамична многие владельцы любят на них позажигать, и в случаях, если Вы при движении на Мазде СХ-5 почувствуете, что в трансмиссии есть какие-то рывки при переключении передач, то от такой машины лучше отказаться. Но если предыдущий владелец бережно относился к машине, то АКПП верой и правдой прослужит более 300000 км.

Больше всего нареканий у владельцев вызывает электрика, так как автомобиль оснащен большим количеством электрооборудования и датчиков которые заслужили репутацию не самых надежных. Из неисправностей оборудования, самыми распространенными считаются — разрыв приводных ремней кондиционера и генератора. Что касается некоторых пользовательских неудобств, то многие ругают до рестайлинговый салон СХ-5 , из-за не качественных материалов со временем салон начинает звучать как погремушка. Также слабым место салона Мазда СХ-5 считается плохая шумоизоляция.

Ходовые качества Мазда СХ-5 с пробегом.

Подвеска Мазда СХ-5 не самая простая как для кроссовера, спереди установлен МакФерсон, а сзади независимая многорычажка. Инженерам компании Мазда очень важно было, чтобы машина соответствовала давно сложившемся имидже хорошо управляемого автомобиля, который приносит удовольствие от езды. Несмотря на то, что подвеска имеет достаточно сложную конструкцию, сказать, что она ненадежная при среднестатистических нагрузках нельзя. Первые вложения в подвеску понадобятся после 100000 км пробега. К сожалению такими показателями по надежности не может похвастаться рулевая рейка и может начать постукивать уже при 50000 км пробега, а если покорять бездорожье — это может произойти еще раньше. Если стуков еще не слышно, но руль крутится туговато, то в скором времени в данный узел придется вложить не малую сумму денег. В остальном детали ходовой и тормозной системы хорошего качества и живут достаточно долго, если не штурмовать барханы.

Итог:

Мазда СХ-5 надежный и современный кроссовер, который мало чем уступает своим более именитым конкурентам. При покупке данного автомобиля с пробегом обязательно обратитесь к экспертам в МРЕО, так как данная модель пользуется большой популярностью у автоугонщиков.

Достоинства:

  • Надежные силовые агрегаты.
  • Крепкая и комфортная подвеска.
  • Управляемость
  • Привлекательный дизайн.
  • Высокий уровень безопасности и комфорта.
  • Неплохая проходимость.

 Недостатки:

  • Ненадежное электрооборудование.
  • Небольшая мощность аккумулятора, (если не хотите попасть в неловкое положение аккумулятор нужно заменить).
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Шумноватая работа двигателя пока не прогреется.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Плохое качество отделочных материалов у автомобилей до рестайлинга.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Pro-едем - обзор и тест Мазда СХ-5

В программе Pro-едем, Виктор Мороз и Александр Новиков — ведущие программы, решили устроить целый ряд тестов и проверить насколько экономичен новый двигатель технологии SKYACTIV и не только. Ведущие проведут тесты:

— Тест на комфортабельность

— Тест на универсальность

— Особое внимание ведущие решили уделить новой системе SKYACTIV (тест на экономичность и производительность)

— Завершающий тест: соотношение цены и качества

Уже в базовой версии Мазда CX-5 Direct есть кондиционер, стеклоподъемники, бортовой компьютер, электрозеркала с подогревом, сидения с подогревом и аудиосистема. В комплектации Мазда CX-5 Sport добавляется климат контроль, кожаный солон, ксенон, люк в крыше, электропривод передних сидений. Во втором ряду места достаточно для троих пассажиров.

Первые впечатления о салоне: это очень удобная посадка, просторный салон, сидения хорошо удерживают водителя при поворотах, хороший кожаный салон, мягкая пластмасса. Самый главный тест Мазда CX-5 это тест системы SKYACTIV, разработчики авто обещали, что с новым двигателем кроссовер будет экономичней на 15% и на 15% производительней, для этой цели ведущие залили ровно 5 литров качественного бензина, для проверки расхода топлива в трассовом режиме.

Обзор очень интересный, его стоит посмотреть как желающим купить Мазда CX-5 (купить Мазда 5), так и уже имеющим в своём гараже этот замечательный кроссовер.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на нашем сайте, и почитать: Мазда CX-5 отзывы владельцев и людей желающих купить автомобиль, посмотреть новые Мазда CX-5 тест драйв и просто почитать статьи о данном кроссовере Мазда 5.

Если же вы хотите приобрести автомобиль, тогда вы всегда можете посмотреть в разделе: «Мазда CX-5 — дилеры в вашем городе»

mazda-cx5-club.ru

Mazda CX-5 - обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда СХ-5

Mazda CX-5 впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является полноценным вторым поколением, а не очередным рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиаторы выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества крошечных ячеек и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку маленьких противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил новую, современную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Mazda CX-5

Mazda CX-5 пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4550 мм, ширина 1840 мм, высота 1690 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации . Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mazda CX-5 обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 505 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5

Mazda CX-5 оборудуется тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Mazda CX-5 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Система непосредственного впрыска топлива позлила ему развивать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с системой полного привода и автоматической коробкой передач разгонится до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километров в час. Несмотря на неплохую мощность, силовой агрегат довольно экономичный. Расход топлива Mazda CX-5 составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Mazda CX-5 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 194 лошадиные силы при 6000 об/мин и 257 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускорится до сотни за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 195 километров в час. Расход топлива Mazda CX-5 составит 9,7 литра на сотню в городе, 6,1 литра по трассе и 7,4 литра на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda CX-5 идет в ногу со временем. У нее стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda CX-5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Обзор Mazda СХ-5 - Автоцентр.ua

Именно компактный кроссовер Mazda СХ-5 стал первенцем марки, в котором нашли свое применение эмоциональный дизайн KODO и полный спектр передовых технологий SKYACTIV.

Интересно, что с момента своего дебюта эта модель получила более 60 премий во всем мире, включая титул «Автомобиль года в Японии». Mazda СХ-5 быстро вошел в рейтинг самых продаваемых внедорожников не только у себя на родине, но и в других странах, в частности в Украине. Кстати, поставки в нашу страну осуществляются непосредственно с главного конвейера компании в Хиросиме.

Читайте также:

Прообразом Mazda CX-5 стал эффектный концепт Minagi, представленный на Женевском автошоу в 2011 году.

Украинским покупателям CX-5 предлагается с экономичными и тяговитыми силовыми агрегатами семейства SKYACTIV. Так, бензиновая линейка представлена 2-литровым (150 л.с.) и 2,5-литровым (192 л.с.) моторами, которые работают в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Любителям дизельных машин доступен 2,2-литровый двигатель мощностью 175 сил, работающий в паре с эффективным 6-ступенчатым автоматом. Покупатели бензиновых версий могут выбирать между передним и полным приводом, а дизельная модификация оснащена приводом на все колеса.

В Украине Mazda CX-5 предлагается с дизельными и бензиновыми моторами мощностью от 150 до 192 л.с.

Важной составляющей успеха модели CX-5 стали современные системы активной и пассивной безопасности. В частности, машина оснащена адаптивными светодиодными фарами головного света. Во избежание ослепления других водителей система ALH гасит лучи дальнего света, а другие источники света остаются включенными, что улучшает видимость в темное время суток. Кроме того, в арсенале CX-5 есть система контроля слепых зон, контроля за дорожной разметкой и система безопасного торможения в городе.

Доступ ко всем функциям машины осуществляется через систему MZD Connect, поддерживающую синхронизацию со смартфоном. Проекция работы систем и информация с камеры парковочной системы выводится на 7-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Настройки подвески и качественная звукоизоляция обеспечивают комфорт и низкий уровень шума в салоне. Немаловажным аспектом для потребителей являются богатые комплектации, широкий ассортимент опций и удачное соотношение цена/качество. Не удивительно, что за 5 лет счастливыми обладателями Mazda CX-5 стали почти 5 тыс. украинских покупателей!

Доступ ко всем функциям машины осуществляется через систему MZD Connect, поддерживающую синхронизацию со смартфоном.

Продолжить успех первого поколения кроссовера призвана новая генерация модели, дебютировавшая в европейской спецификации на мартовском автошоу в Женеве. При создании новинки родился слоган, что CX-5 – «это SUV, который понравится всем». В компании убеждены, что удовольствие от этого автомобиля сможет испытать не только водитель, но и все его спутники.

Читайте также:

Мировой дебют новой генерации Mazda CX-5 состоялся в ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Читайте также:

Внешне узнать новый CX-5 можно по еще более элегантному дизайну, стильной головной оптике, а также видоизмененным задним фонарям. Одной из важных инноваций новинки является уникальная система векторизации тяги G-Vectoring Control (GVC), которая обеспечивает высокий уровень стабильности и безопасности, особенно в поворотах. Среди других приятных и полезных опций – новая технология проекции на лобовое стекло и функция дистанционного открытия багажника. Появление новой СХ-5 в Украине ожидается в июле нынешнего года.

www.autocentre.ua