|
|
Практичность и низкий расход топлива – вот в принципе и все достоинства, присущие автомобилям класса «компактный хетчбэк». Однако в последнее время появилось немало машин, которые, обладая указанными выше качествами, тем не менее способны удовлетворить желания и более привередливых покупателей. Одним из примеров таких авто мы рассмотрим в обзоре Nissan Juke 2012. Рекомендую не забыть посмотреть свежий тест драйв Nissan Qashqai. Строго говоря, этот аккуратный четырёхдверный автомобильчик – не совсем хетчбэк. Скорее, он находится где-то между хетчбэком и небольшим кроссовером. По крайней мере, возможность установки полного привода – явно из этой серии. Мощность двигателя не самая большая – 188 л.с., впрочем, для машины данного класса этого более чем достаточно. Впечатляет разгон – «сотня» достигается всего за 7,3 секунды! При этом расход топлива составляет в среднем 8,2 л/100 км. Управляемость Nissan Juke также на высоте: он одинаково хорошо себя ведёт и в городской пробке, и на извилистой просёлочной дороге, и на современной автомагистрали. Правда, ходовые качества авто всё-таки стоит признать довольно жёсткими, особенно в сравнении с основными конкурентами. А вот в скорости многие конкуренты ему проигрывают – автомобильчик очень юркий и манёвренный. А теперь о недостатках. Первый из них заметен сразу при взгляде на машинку – внешний дизайн иначе как противоречивым не назовёшь. Кого-то он может и оттолкнуть. Но, в то же время, на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет – другой человек вполне может назвать его смелым, современным, молодым и спортивным. Та же самая тема прослеживается и в интерьере салона: в нём довольно много изогнутых линий. А вот на чём дизайнеры явно сэкономили, так это на материалах: дешёвого пластика тут не мало. Другим заметным недостатком является покатая крыша автомобиля – хотя места на задних сиденьях достаточно, высокие пассажиры могут ощущать заметный дискомфорт. Из-за тех же особенностей дизайна страдает и объём багажника. Зато о комфорте водителя позаботились больше – интерфейс панели интуитивно понятен, кнопки большие и удобные, хватает и места для хранения разных мелочей. Наклон руля можно регулировать, правда, он не телескопический. В итоге, Nissan Juke 2012 можно назвать автомобилем для молодых и активных водителей, любящих «погонять», а также одобряющих оригинальные дизайнерские решения. Это тот случай, когда настоящая красота противоречивого с виду авто раскрывается уже в процессе управления. ru-avto.com NISSAN JUKE 1, 6 CVT 2WD (117 hp) красный металлик, комплектация SE 2012г выпуска, пробег 33000км. Брал себе. Долго искал в интернете. Оригинальная внешность. Экономичен расход по трассе 6.0л на круиз-контроле 5.8л (на скорости 100-110) в городе 7-9л, зависит не столько от манеры вождения сколько от количества пробок и светофоров. Подвеска жестковата, на асфальте "замечает" все трещины, на грунте мягко "глотает" все неровности. Кроме 180 мм клиренса, хорошая геометрическая проходимость + наличие понижающей передачи и возможность отключения автоматики, делают проходимость приличной, как по грязи, так и по рыхлому снегу. Короткие свесы позволяют легко преодолевать горки и (чаще всего) съезды с трассы (я грибник - живу на Урале, дорог нет, одни направления). На трассе дорогу держит великолепно, управляемость адекватная адаптивная отличная обратная связь. В поворотах "врастает" в асфальт, отсутствуют крены. Эргономика хорошая - все приборы "под рукой", что касается кнопок обогрева сидений (неудобно некоторым) так я их включил-нагрел-выключил, ну и зачем они мне на передней панели. Климат-контроль работает отлично, зимой и летом стоит +22 автомат и нечего там ручки вертеть. Понравилось, что во всех дверях есть углубления для ёмкостей с водой - хорошо в дальней дороге. Штатная магнитола - туфта, динамики бумажные, прием ФМ неуверенный. Сменил на LCD KENWOOD + 6 динамиков + камера заднего вида. Через 3 года сменил лобовое стекло, треснуло от камня на трассе . Недостаток лобового стекла-нет затемнения вверху, а носить солнечные очки не люблю. Фишка - БАГАЖНИК. Он у меня пустой, на юг ездили 4 человека + вещи - вполне хватает. Может мы не крохоборы и не имеем привычки возить коньки, палатку и мангал с велосипедом круглый год. Некоторым и балкона с гаражом не хватает. Динамика отличная, машинка довольно резвая - для умных, для дураков есть автоматика - не даст угробить движок. ЗАПОМНИТЕ - алгоритм вариатора -обычная шестиступка, а режимы спорт нормал и эконом различаются задержкой подачи топлива, чтоб дурак не газовал с дуру. На трассе на скорости 150-170 расход будет 13-14л на любом из этих режимов и не стоит ругать производителя. Экономить нужно головой, а хочется драйва -плати. И куда скажите у нас разгоняться - от светофора до светофора?! - чудаки. То же касается и боковой поддержки сидения - где вы собрались выписывать такие виражи чтобы вас мотало по салону. Сиденья просто комфортные. Личное достижение 22 часа и 1500км и вполне живой). Настроите правильно сиденье и не напрягайтесь за рулём, а горбатым и в Газели плохо. За три года владения машиной расходы были только на ТО. По истечении гарантии, официалы у нас выполняют ТО со скидкой 50%, как на комплектующие, так и на работу. На прощание хочу сказать - МАШИНА ВЕЛИКОЛЕПНАЯ, а кто думает иначе пусть посмотрит в зеркало - у вас у всех безупречное лицо...? Но вы ведь с ним живете. И читайте пожалуйста инструкцию к автомобилю, на форуме просто иногда жалко тех, у кого дворники не поднимаются, двери не блокируются, стекла не закрываются в одно касание и тд и тп - целая дискуссия разворачивается. www.autonavigator.ru Строго говоря, этот аккуратный четырёхдверный автомобильчик – не совсем хетчбэк. Скорее, он находится где-то между хетчбэком и небольшим кроссовером. По крайней мере, возможность установки полного привода – явно из этой серии. Мощность двигателя не самая большая – 188 л.с. впрочем, для машины данного класса этого более чем достаточно. Впечатляет разгон – «сотня» достигается всего за 7,3 секунды! При этом расход топлива составляет в среднем 8,2 л/100 км. Управляемость Nissan Juke также на высоте: он одинаково хорошо себя ведёт и в городской пробке, и на извилистой просёлочной дороге, и на современной автомагистрали. Правда, ходовые качества авто всё-таки стоит признать довольно жёсткими, особенно в сравнении с основными конкурентами. А вот в скорости многие конкуренты ему проигрывают – автомобильчик очень юркий и манёвренный. А теперь о недостатках. Первый из них заметен сразу при взгляде на машинку – внешний дизайн иначе как противоречивым не назовёшь. Кого-то он может и оттолкнуть. Но, в то же время, на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет – другой человек вполне может назвать его смелым, современным, молодым и спортивным. Та же самая тема прослеживается и в интерьере салона: в нём довольно много изогнутых линий. А вот на чём дизайнеры явно сэкономили, так это на материалах: дешёвого пластика тут не мало. Другим заметным недостатком является покатая крыша автомобиля – хотя места на задних сиденьях достаточно, высокие пассажиры могут ощущать заметный дискомфорт. Из-за тех же особенностей дизайна страдает и объём багажника. Зато о комфорте водителя позаботились больше – интерфейс панели интуитивно понятен, кнопки большие и удобные, хватает и места для хранения разных мелочей. Наклон руля можно регулировать, правда, он не телескопический. В итоге, Nissan Juke 2012 можно назвать автомобилем для молодых и активных водителей, любящих «погонять», а также одобряющих оригинальные дизайнерские решения. Это тот случай, когда настоящая красота противоречивого с виду авто раскрывается уже в процессе управления. cult-nissan.ruОбзор Nissan Juke 2012. Ниссан жук обзор 2012
Nissan Juke 2012 цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв
Похожие статьи:
02.05.2013ДмитрийОтзыв владельца Nissan Juke (Ниссан Джук) 2012 г.
Обзор Nissan Juke 2012
Содержание:
2012 Nissan Juke Review, Walkaround, Exhaust, & Test Drive